Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
08.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена в соответствии с Законом об образовании( ФЗ № 273 " Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012.г., на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Минобразования России от 05.03. 2004г.
алгебра 9.docx
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №_____ от___________2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 СОГЛАСОВАНО Приложение №_________ заместитель директора по УВР ________________Г.Н.Крупнова ______________2016 к образовательной программе Принятапедагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол №______от ______________2016 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Алгебра  9 класс Уровень  общего образования Основное общее образование Срок реализации программы, учебный год 1год, 2016­2017 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 105 часов в год, 3 часа в неделю Планирование составлено на основе: Учебник Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом  требований федерального компонента государственного стандарта общего  образования и авторской программы  Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк,  К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова . – М.: Просвещение,  2015. Рабочую программу составил (учитель)  Беланенко Р.А. Программа по алгебре  для 9  класса составлена в соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.), на основе:      Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования   России   от 05.03.2004г №1089;            Примерной программы основного общего образования по математике 2004г;  Авторской программы Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой  (программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7­9 классы.– Москва: Просвещение, 2008); Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2016­2017 учебный год. 1. Планируемые результаты обучения учебного предмета «Алгебра» в 9 классе. Учащиеся должны знать/понимать:        существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный  характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Учащиеся должны уметь:  выражений;       Выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами,   алгебраическими   дробями;   выполнять   тождественные   преобразования   рациональных Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; Решать линейные, квадратные и рациональные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; Решать линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств; Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из условия задач; Определять свойства функций по её графику, описывать свойства изученных функций, строить их графики; Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, диаграммы, графики;  Решать простейшие комбинаторные задачи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     выполнения  расчетов по формулам,  для составления  формул, выражающих  зависимости между  реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;   моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  описания   зависимостей   между   физическими   величинами   соответствующими   формулами,   при   исследовании   несложных   практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера; решения учебных и практических задач, требующих перебора вариантов. 2. Содержание программы учебного предмета «Алгебра» в 9 классе. Раздел 1. Свойства функций.Квадратичнаяфункция. Функция. Свойства функций. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Функция у =  aх2+bx+c=0 её свойства и график. Степенная функция. Цели изучения раздела: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. Раздел 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Цели изучения раздела: • систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной; • сформировать умение решать неравенства вида  aх2+bx+c>0 или  aх2+bx+c<0 ,  где a ≠ 0. Раздел 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач, с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. Цели   изучения   раздела:выработать   умения   решать   простейшие   системы,   содержащие   уравнение   второй   степени   с   двумя   переменными,   и текстовыезадачи с помощью составления таких систем. Раздел 4. Прогрессии. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п­го члена и суммы первых пчленов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Цель изучения раздела:дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях, как числовых последовательностях особого вида. Раздел 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная чистота и вероятность случайного события. Цель изучения раздела: •ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; • ввести понятия относительной чистота и вероятности случайного события. Раздел 6. Повторение. 3. Календарно­тематическое планирование в 9а­б классах:  Повторение.(3 часа) Тема урока Дата по плану Дата корректировки 01.09 03.09 06.09 08.09 Дата 10.09 Дата корректировки №  п/п 1 2 3 4 Преобразование алгебраических выражений. Квадратные уравнение. Функции и их графики. Входной контроль. Входной контроль Раздел 1: Свойства функций.Квадратичнаяфункция.(22 часа) №  п/п 5 Функция. Область определения и область значений функции. Тема урока 6 7 8 9 10 11 12 Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функции. Свойства функции. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 её график и свойства. 13 Графики функций у=ах2+ nи у = а(x – m)2 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Графики функций у=ах2+ nи у = а(x – m)2 Графики функций у=ах2+ nи у = а(x – m)2 Построение графика квадратичной функции. Построение графика квадратичной функции. Построение графика квадратичной функции. Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратичная функция». Функция у = хn Корень n­ой степени. Корень n­ой степени. Дробно – линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем. Степень с рациональным показателем. Степень с рациональным показателем Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция». Раздел 2.    Уравнения и неравенства с одной переменной.   (14 часов) 13.09 15.09 17.09 20.09 22.09 24.09 27.09 29.09 01.10 04.10 06.10 08.10 11.10 13.10 15.10 18.10 20.10 22.10 25.10 27.10 29.10 08.11 №  п/п 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Тема урока Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной.  Решение неравенств второй степени с одной переменной.  Решение неравенств второй степени с одной переменной.  Решение неравенств методом интервалов. Решение неравенств методом интервалов. Решение неравенств методом интервалов. Некоторые приемы решения целых уравнений. Некоторые приемы решения целых уравнений. Некоторые приемы решения целых уравнений. Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение и неравенства с одной  переменной». Раздел 3.  Уравнения и неравенства с двумя переменными.(17 часов) №  п/п 42 43 44 45 46 Уравнения с двумя переменными и его график. Тема урока Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Графический способ решения систем уравнений. Графический способ решения систем уравнений. Дата 10.11 12.11 15.11 17.11 19.11 22.11 24.11 26.11 29.11 01.12 03.12 06.12 08.12 10.12 Дата 13.12 15.12 17.12 20.12 22.12 Дата корректировки Дата корректировки 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Решение систем уравнений второй степени. Решение систем уравнений второй степени. Административная контрольная работа за I полугодие. Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя  переменными».  Раздел 4.Прогрессии.  (15 часов) №  п/п 59 60 61 62 63 64 Тема урока Числовая последовательность. Числовая последовательность. Определение арифметической прогрессии. Формула n­го члена арифметической  прогрессии.  Определение арифметической прогрессии. Формула n­го члена арифметической  прогрессии.  Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. 24.12 27.12 12.01 14.01 17.01 19.01 21.01 24.01 26.01 28.01 31.01 02.02 Дата 04.02 07.02 09.02 11.02 14.02 16.02 Дата корректировки 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической  прогрессии.  Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической  прогрессии.  Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. Метод математической индукции. Метод математической индукции. Контрольная работа № 5 по теме «Прогрессии». Раздел  5.          Элементы комбинаторики и теории вероятностей.   (13 часов)  №  п/п 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Тема урока Примеры комбинаторных задач. Примеры комбинаторных задач. Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. Сложение и умножение вероятностей. 18.02 21.02 23.02 25.02 28.02 02.03 04.03 07.03 09.03 Дата 11.03 14.03 16.03 18.03 28.03 30.03 01.04 04.04 06.04 08.04 Дата корректировки 84 85 86 Сложение и умножение вероятностей. Обобщающий урок. Контрольная работа № 6 по теме «Случайные величины». Раздел 6. Повторение.  (20 час) №  п/п 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Тема урока Вычисления. Вычисления. Вычисления. Тождественные преобразования. Тождественные преобразования. Тождественные преобразования. Уравнение и системы уравнений. Уравнение и системы уравнений. Уравнение и системы уравнений. Неравенства и системы линейных неравенств. Неравенства и системы линейных неравенств. Неравенства и системы линейных неравенств. Предэкзаменационная работа. 100 Квадратные неравенства и их системы. 11.04 13.04 15.04 Дата 18.04 20.04 22.04 25.04 27.04 29.04 02.05 04.05 06.05 09.05 11.05 13.05 16.05 18.05 Дата корректировки 101 Квадратные неравенства и их системы. 102 Квадратные неравенства и их системы. 103 Квадратные неравенства и их системы. 104 Функции. 105 Функции. 20.05 23.05 25.05 27.05 30.05

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018