Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
10.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 11 класса составлена в соответствии с Законом об образовании ( Фз №273 "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012.г.,на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004г.
алгебра и начала анализа 11.docx
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №_____ от___________2017 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 СОГЛАСОВАНО Приложение №_________ заместитель директора по УВР ________________Г.Н.Крупнова ______________2017 к образовательной программе Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол №______от ______________2017 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Алгебра и начала анализа 11 класс Уровень  общего образования Среднее общее образование Срок реализации программы, учебный год 1год, 2016­2017  учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 140 часов в год, 4 часа в неделю Планирование составлено на основе: Учебник Рабочую программу составил (учитель) Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом  требований федерального компонента государственного стандарта общего  образования и авторской программы И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича Программы. Алгебра и начала анализа. 10­11 классы/ авт.­сост. И.И.Зубарева,  А.ГМордкович. ­3­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011.  Беланенко Р.А. Программа по алгебре и началам анализа   для 11   класса составлена в соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.), на основе:      Федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования   России   от 05.03.2004г №1089;                    Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике 2004г;     Авторской программы  И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра и начала анализа. 10­11 классы/ авт.­сост. И.И.Зубарева,     А.Г.Мордкович. ­3­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011.); Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2016­2017 учебный год. 1. Планируемые результаты обучения учебного предмета «Алгебра и начала анализа» в 11 классе. Учащиеся должны знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях  человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; Учащиеся должны уметь: Алгебра   выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; Учащиеся должны уметь: Функции и графики  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;  решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;                                    Начала математического анализа Учащиеся должны уметь:  вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;  исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;  вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; Уравнения и неравенства Учащиеся должны уметь:  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;  изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  построения и исследования простейших математических моделей; Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Учащиеся должны уметь:  решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;  вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;  • анализа информации статистического характера; 2. Содержание программы учебного предмета «Алгебра и начала анализа» в 11 классе. Раздел 1:  Степени и корни. Степенные функции   Понятие корня п­й степени из действительного числа. Функции у= п х , их свойства и графики. Свойства корня п­й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции их свойства и графики. Раздел 2:  Показательная и логарифмическая функции Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Функция  , log x её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Раздел 3:  Первообразная и интеграл Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределённых интегралов. Задачи, приводящие к понятию определённого у a интеграла. Понятие определённого интеграла. Формула Ньютона­Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. Раздел 4:  Элементы теории вероятности и математической статистики Статистическая обработка данных.Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. Раздел  5:  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение   новой   переменной,   функционально­графический   метод.   Решение   неравенств   с   одной   переменной.   Равносильность   неравенств,   системы   и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. 3. Календарно­тематическое планирование в 11х  классах:  Повторение   (5 часов) № п/п Тема урока Дата по плану Дата корректировки 1 2 3 4 5 Тригонометрические функции, их свойства и графики Преобразование тригонометрических выражений.  Тригонометрические уравнения и неравенства Производная, ее применение для исследования функции на  монотонность. Входной контроль. Производная, ее применение для нахождения наибольшего  (наименьшего) значений функций и решения задач на  оптимизацию Производная, ее применение для нахождения наибольшего  (наименьшего) значений функций и решения задач на  оптимизацию Раздел 1:  Степени и корни. Степенные функции  ( 23 часа) № п/п 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Понятие корня n­й степени из действительного числа Понятие корня n­й степени из действительного числа Функции                               , их свойство и графики y x n Функции                               , их свойство и графики Функции                               , их свойство и графики Свойства корня n­й степени Свойства корня n­й степени Свойства корня n­й степени Преобразование выражений, содержащих радикалы 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Контрольная работа №1   по теме: «Корень n­й степени» Обобщение понятия о показателе степени Обобщение понятия о показателе степени Обобщение понятия о показателе степени Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Раздел 2:  Показательная и логарифмическая функции ( 38 часов) № п/п 29 30 31 32 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные неравенства Показательные неравенства Показательные неравенства Показательные неравенства Показательные неравенства Контрольная работа №2   по теме: «Показательная функция,  уравнения и неравенства» Понятие логарифма Понятие логарифма Понятие логарифма Логарифмическая функция, ее свойства и график Логарифмическая функция, ее свойства и график Свойства логарифма Свойства логарифма Свойства логарифма Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Контрольная работа    № 3  по теме:  «Логарифмическая  функция, уравнения» Логарифмические неравенства Административная работа за  I полугодие Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Переход к новому основанию логарифма Переход к новому основанию логарифма Дифференцирование показательной и логарифмической  функций Дифференцирование показательной и логарифмической  функций Дифференцирование показательной и логарифмической  функций Контрольная работа №4 по теме: «Свойства логарифмов.  Логарифмические неравенства» Раздел 3:  Первообразная и интеграл ( 12 часов) № п/п Тема урока Дата по плану Дата корректировки Первообразная.  Задачи, приводящие к понятию определённого  интеграла Первообразная.  Задачи, приводящие к понятию определённого  интеграла Первообразная.  Задачи, приводящие к понятию определённого  интеграла Первообразная.  Задачи, приводящие к понятию определённого  интеграла Определенный интеграл, его вычисления и свойства   Определенный интеграл, его вычисления и свойства   Определенный интеграл, его вычисления и свойства   Определенный интеграл, его вычисления и свойства   Вычисление площадей плоских фигур Вычисление площадей плоских фигур Вычисление площадей плоских фигур Контрольная работа   № 5 по теме  « Первообразная и интеграл» 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Раздел 4:  Элементы теории вероятности и математической статистики ( 15 часов) № п/п 79 80 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Статистическая обработка данных Статистическая обработка данных 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Сочетание и размещение Сочетание и размещение Сочетание и размещение Формула бинома Ньютона Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности Случайные события и их вероятности Случайные события и их вероятности Контрольная работа №6  по теме  «Элементы математической  статистики и теории вероятности» Раздел  5:  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  ( 27 часов) Тема урока Дата по плану Дата корректировки № п/п 94 95 96 Равносильность уравнений Равносильность уравнений Равносильность уравнений 97 98 Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений 99 100 Общие методы решения уравнений 101 102 103 Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной 104 105 Уравнения и неравенства с двумя переменными 106 Уравнения и неравенства с двумя переменными 107 Уравнения и неравенства с двумя переменными 108 109 110 111 112 Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений 113 114 Уравнения и неравенства с параметрами 115 Уравнения и неравенства с параметрами 116 Уравнения и неравенства с параметрами 117 Уравнения и неравенства с параметрами 118 Уравнения и неравенства с параметрами 119 Уравнения и неравенства с параметрами 120 Контрольная работа №7по теме « Уравнения и неравенства.  Системы» Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11  класс (11 часов) № п/п 121 Степени и корни Тема урока Дата по плану Дата корректировки Степени и корни 122 123 Показательная функция, уравнения, неравенства 124 Показательная функция, уравнения, неравенства 125 Показательная функция, уравнения, неравенства 126 127 Логарифмическая функция, уравнения, неравенства Логарифмическая функция, уравнения, неравенства Логарифмическая функция, уравнения, неравенства 128 129 Уравнения и неравенства 130 Уравнения и неравенства 131 Уравнения и неравенства Повторение курса алгебры за весь курс обучения (9 часов) № Тема урока Дата по плану Дата корректировки п/п 132 Преобразование тригонометрических выражений.  133 134 135  Решение тригонометрических уравнений  Решение тригонометрических уравнений Производная функции. Геометрический и физический  смысл  производной.  136 Применение производной к исследованию функции 137 Применение производной к исследованию функции Решение текстовых задач практического содержания 138 139 140 Решение текстовых задач практического содержания Решение текстовых задач практического содержания

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018