Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
10.04.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена в соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации , на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004.г. №1089. Примерной программы основного общего образования по математике.
геометрия 11.docx
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №_____ от___________2017 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 СОГЛАСОВАНО Приложение №_________ заместитель директора по УВР ________________Г.Н.Крупнова ______________2017 к образовательной программе Принята педагогическим советом МБОУ СОШ №32      протокол №______от ______________2017 Наименование учебного предмета Класс Рабочая программа Геометрия 11 класс Уровень  общего образования Среднее общее образование Срок реализации программы, учебный год 1год, 2017­201 8 учебный год Количество часов по плану (в год, в неделю) 70 часов в год, 2 часа в неделю Планирование составлено на основе: Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом  требований федерального компонента государственного стандарта общего  образования и авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др. (на  базовом уровне). Учебник Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.  Геометрия. Учебник для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение.2013 Рабочую программу составил (учитель) Беланенко Р.А.   Программа по геометрии   для 11   класса составлена в соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.), на основе:      Федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования   России   от 05.03.2004г №1089;                    Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике 2004г;      авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др. (на базовом уровне).; Учебного плана МБОУ СОШ №32 на 2016­2017 учебный год. 1. Планируемые результаты обучения учебного предмета «Геометрия» в 11 классе. Учащиеся должны знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. уметь             распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении   практических   задач,   используя   при   необходимости   справочники   и вычислительные устройства. 2. Содержание программы учебного предмета «Алгебра и начала анализа» в 11 классе. Раздел 1:  Метод координат в пространстве,  19 часов Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от  точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты  вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы.  Разложение по трем некомпланарным векторам. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры  симметрий в окружающем мире. Раздел 2. Цилиндр, конус и шар Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные  основанию.  Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.  Раздел 3. Объёмы тел  Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади  поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. 3. Календарно­тематическое планирование в 11х  классах: Повторение, 4 часа № п/п 1 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Параллельность прямых и плоскостей 2 3 4 Перпендикулярность прямых и плоскостей Многогранники Векторы в пространстве.  Раздел 1:  Метод координат в пространстве,  15 часов № п/п 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Прямоугольная система координат в пространстве  Координаты вектора  Координаты вектора  Связь между координатами векторов и координатами точек  Простейшие задачи в координатах  Простейшие задачи в координатах  Контрольная работа №1 по теме «Координаты точки и  координаты вектора»  Угол между векторами. Скалярное произведение векторов Угол между векторами. Скалярное произведение векторов Вычисление углов между прямыми и плоскостями  Повторение вопросов теории и решение задач  Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная  симметрия.  Параллельный перенос  Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.  Параллельный перенос Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат в  пространстве» Зачёт по теме «Метод координат в пространстве» 18 19 Раздел 2. Цилиндр, конус и шар,  17 часов № п/п 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра  Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра . Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра . Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый  конус  Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый  конус  Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый  конус  Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы  и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы  Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы  и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы  Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы  и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы  и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы 30 31 32 33 34 35 36 Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар Решение задач, повторение основных вопросов курса геометрии  за первое полугодие Решение задач, повторение основных вопросов курса геометрии  за первое полугодие Зачёт по теме «Цилиндр, конус и шар» Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус и шар» Раздел 3. Объёмы тел,    22 часа № п/п 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда  Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда  Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда  Объём прямой призмы. Объём цилиндра  Объём прямой призмы. Объём цилиндра  Объём прямой призмы. Объём цилиндра  Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла.  Объём наклонной призмы.  Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла.  Объём наклонной призмы. . 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Объём пирамиды Объём пирамиды Объём пирамиды Объём конуса Объём конуса  Контрольная работа № 4 по теме «Объём цилиндра, призмы,  пирамиды и конуса» Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора. Площадь сферы  Контрольная работа № 5 по теме «Объём шара. Площадь  сферы» Зачёт по теме"Объемы тел" Повторение  (12 часов) № п/п 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Тема урока Дата по плану Дата корректировки Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность  прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.  Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх  перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади  их поверхностей Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади  их поверхностей Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное  произведение векторов Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей Объёмы тел Объёмы тел Решение задач  Решение задач

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018