Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
04.06.2019
Рабочая программа
Рабочая программа профессионального модуля 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (из списка ТОП - 50). Программа предназначена для изучения профессионального модуля и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. Программа дисциплины разработана по примерной основной образовательной программе Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», согласована и рекомендована к утверждению работодателем.
пм о1.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум» СОГЛАСОВАНО Генеральный директор ООО «Ратибор»  «___________________ Е. Н.Шилова «_____»____________________20____г. УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _____________________И.А. Григорян «_____»____________________20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента УП. 03. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПП. 03 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Профессия: 43.01.09 Повар, кондитер 1 Сухой Лог 2018 Организация   –   разработчик:   ГБПОУ   СО   «Сухоложский   многопрофильный техникум» Быкова   Л.А.   преподаватель,   реализующий   программы   профессиональных модулей  Гутшмидт Т.А. мастер производственного обучения  Рассмотрена на заседании цикловой комиссии сферы обслуживания (протокол № _____ от «___»___________20__г) Руководитель ____________/Л.А.Быкова / 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  4 6 17 21 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ   01.   Приготовление   и   подготовка   к   реализации   полуфабрикатов   для   блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента 1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля  В   результате   изучения   профессионального   модуля   студент   должен   освоить   основной   вид деятельности: Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий   разнообразного   ассортимента   и   соответствующие   ему   общие   компетенции   и профессиональные компетенции: 1.1.1. Перечень общих компетенций Код ОК 01. ОК 02. ОК.03 ОК.04 ОК.05 ОК.06 ОК.07 ОК.09 ОК.10 Наименование общих компетенций Выбирать   способы   решения   задач   профессиональной   деятельности, применительно к различным контекстам Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   взаимодействовать   с коллегами, руководством, клиентами Осуществлять   устную   и   письменную   коммуникацию   на   государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста Проявлять   гражданско­патриотическую   позицию,   демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей Содействовать   сохранению   окружающей   среды,   ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности Пользоваться   профессиональной   документацией   на   государственном   и иностранном языке 1.1.2. Перечень профессиональных компетенций  Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать профессиональными компетенциями  Код ВД 1 Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций Приготовление   и   подготовка   к   реализации   полуфабрикатов   для   блюд, ПК 1.1. ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 кулинарных изделий разнообразного ассортимента Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для   обработки   сырья,   приготовления   полуфабрикатов   в   соответствии   с инструкциями и регламентами. Осуществлять   обработку,   подготовку   овощей,   грибов,   рыбы,   нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика Проводить   приготовление   и   подготовку   к   реализации   полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья Проводить   приготовление   и   подготовку   к   реализации   полуфабрикатов разнообразного   ассортимента   для   блюд,   кулинарных   изделий   из   мяса,   домашней птицы, дичи, кролика 1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен: Иметь практический опыт уметь знать подготовки, уборки рабочего места; подготовки   к   работе, технологического   оборудования, инструментов, весоизмерительных приборов;   безопасной   эксплуатации   производственного   инвентаря, обработки   различными   методами,   подготовки   традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, кролика; приготовления,   порционирования  (комплектования),  упаковки на   вынос,   хранения   обработанных  овощей,   грибов,   рыбы,   мяса, домашней   птицы,   дичи,   кролика,   готовых    полуфабрикатов разнообразного ассортимента; ведения расчетов с потребителями подготавливать   рабочее   место,   безопасно эксплуатировать   оборудование,   производственный   инвентарь, инструменты,   весоизмерительные   приборы   в   соответствии   с инструкциями и регламентами;   выбирать,        распознавать недоброкачественные продукты; выбирать,   применять,   комбинировать   различные   методы обработки   (вручную,   механическим   способом),   подготовки   сырья   с учетом его вида, кондиции, технологических свойств, рационального использования,   приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;   обеспечения   безопасности, владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филитировании, править кухонные ножи; соблюдать   правила   сочетаемости,   взаимозаменяемости, рационального   использования   сырья   и   продуктов,   подготовки   и адекватного применения пряностей и приправ; проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять  упаковку, маркировку, складирование, хранение неиспользованных  пищевых продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов,  соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения,  осуществлять ротацию  сырья, продуктов требования   охраны   труда,   пожарной   безопасности, производственной   санитарии   и   личной   гигиены   в   организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления  опасными факторами (системы ХАССП); виды,   назначения,   правила   безопасной   эксплуатации технологического оборудования и правил ухода за ним; требования к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них; ассортимент, рецептуры,   требований к качеству, условиям и срокам   хранения   полуфабрикатов,   методов   обработки   сырья, приготовления полуфабрикатов; 5 способы   сокращения   потерь   при   обработке   сырья   и приготовлении полуфабрикатов 1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля Всего часов 410 часов Из них   на освоение МДК 01.01­ 38 часа                                     МДК 01.02 – 84 часа на практики учебную 144  и производственную 144. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2.1. Структура профессионального модуля Коды профес­ сиональ­ных общих компетенций ПК 1.1.­1.4. ОК01­07, 09 ПК 1.1.­1.4 ОК 01­07, 09,10 ПК 1.1­1.4 Наименования разделов профессионального модуля Раздел модуля 1. Организация  процессов обработки сырья,  приготовления и подготовки к  реализации полуфабрикатов для  блюд, кулинарных изделий  разнообразного ассортимента Раздел модуля 2. Обработка  сырья и приготовление  полуфабрикатов из него Учебная и производственная  практика Всего: Объем образовательной программы, час. Объем  образова­ тельной программы, час. Занятия во взаимодействии с преподавателем, Обучение по МДК, час. в том числе лабораторных и практических занятий, часов всего, часов час. Практики Учебная Производс твенная Самостоятельн ая работа 38 84 288 410 32 72 104 18 36 54 ­ ­ 144 144 ­ ­ 144 144 6 12 18 7 2.2.Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ) Наименование разделов и тем   профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)   1 Содержание   учебного   материала,   лабораторные   работы   и   практические   занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Раздел модуля 1. Организация работы повара по обработке сырья, приготовлению и подготовке к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента  МДК. 01.01.  Организация приготовления, подготовки к реализации и хранению кулинарных полуфабрикатов Тема 1.1. Характеристика процессов обработки   сырья,  приготовления подготовки   к   реализации полуфабрикатов из них Содержание учебного материала  1.Технологический   цикл   обработки   сырья   и   приготовления   полуфабрикатов   из   него. Последовательность, характеристика  этапов. Классификация,   характеристика   способов   кулинарной   обработки   сырья,   приготовления полуфабрикатов из него с учетом требований к процедурам обеспечения безопасности и качества продукции на основе принципов ХАССП и требований СанПиН (последовательность и поточность технологических   операций,   определение   «контрольных   точек»   ­   контролируемых   этапов технологических операций, контроль качества и безопасности сырья, контроль функционирования технологического оборудования, контроль качества обработанного сырья по. ГОСТ 30390­2013). Правила   составления   заявки   на   сырье.   Способы   подготовки   к   реализации   полуфабрикатов: порционирование  (комплектование)  обработанного  сырья,  полуфабрикатов  из  него. Упаковка  на вынос   или   для   транспортирования.  Правила   ведения   расчетов   с   потребителем   при   отпуске полуфабрикатов на вынос В том числе  практических занятий  Практическое занятие 1. Составление заявки на сырье 8 Содержание учебного материала 1.Организация работ в овощном цехе (зоне кухни ресторана) по обработке овощей. Организация процесса механической кулинарной обработки, нарезки овощей и грибов. Технологический цикл, последовательность,   характеристика   этапов.   Требования   к   организации   рабочих   мест.   Правила Тема   1.2.   Организация   и техническое   оснащение работ   по   обработке овощей и грибов  Объем   в часах 3 38 32 2 2 2 2 Виды,   назначение,   безопасных   приемов   эксплуатации   механического безопасной   организации   работ.   правила   безопасной   эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов, используемых  для обработки и нарезки различных   видов   овощей   и   грибов.   Организация     хранения   обработанных   овощей   и   грибов   в охлажденном,   замороженном,   вакуумированном   виде.   Санитарно­гигиенические   требования   к содержанию рабочих мест, оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, правила ухода за ними. Требования  к качеству,  условия  и  сроки  хранения, кулинарное  назначение  традиционных   видов овощей, грибов. В том числе  практических занятий Практическое занятие 2.  Тренинг по организации рабочего места повара по обработке, нарезке  овощей и грибов  Практическое занятие 3.  Тренинг по отработка  безопасных приемов эксплуатации механического оборудования (картофелеочистительной машины) Практическое   занятие   4.  Отработка   оборудования ( овощерезки) Содержание учебного материала 1.Организация   процесса   механической   кулинарной   обработки   рыбы.   Требования   к   организации рабочих   мест.   Правила   безопасной   организации   работ.Виды,   назначение,   правила   безопасной эксплуатации   технологического   оборудования,   инвентаря,   инструментов,   используемых     для обработки   рыбы.   Организация     хранения   обработанной   рыбы   в   охлаждённом,   замороженном, вакуумированном   виде.   Санитарно­гигиенические   требования   к   содержанию   рабочих   мест, оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, правила ухода за ними 1.Организация   процесса   механической   кулинарной   обработки   нерыбного   водного   сырья, приготовления полуфабрикатов из них. Требования к организации рабочих мест. Правила безопасной .Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов, используемых   для приготовления полуфабрикатов из   нерыбного водного сырья. Организация   хранения обработанного   нерыбного водного сырья в охлажденном, замороженном, вакуумированном   виде.   Санитарно­гигиенические   требования   к   содержанию   рабочих   мест, оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, правила ухода за ними В том числе  практических занятий Практическое занятие 5.   Подбор и размещение оборудования, инвентаря, посуды для процессов обработки и приготовления полуфабрикатов из рыбы.  9 6 2  2 2 2 2 4 2 Тема   1.3.   Организация   и техническое   оснащение работ по обработке рыбы, приготовлению полуфабрикатов из рыбы Тема   1.4.   Организация   и техническое   оснащение работ   по   обработке нерыбного водного сырья, приготовлению полуфабрикатов Практическое   занятие   6.  машины, ручной рыбочистки    Отработка     безопасных   приемов   эксплуатации   рыбоочистительной Содержание учебного материала 1.Организация   процесса   механической   кулинарной   обработки   мясных   продуктов,   приготовления полуфабрикатов из них. Требования к организации рабочих мест. Правила безопасной организации работ. Организация централизованного производства полуфабрикатов из мяса и мясных продуктов. Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, инвентаря, инструментов, используемых   для обработки мясных продуктов и приготовления полуфабрикатов из   них.   Организация     хранения   обработанных   мясных   продуктов,     полуфабрикатов   из   них   в охлажденном,   замороженном,   вакуумированном   виде.   Санитарно­гигиенические   требования   к содержанию рабочих мест, оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, правила ухода за ними 1.Организация   процесса   механической   кулинарной   обработки   домашней   птицы,дичи   и   кролика приготовления полуфабрикатов из них. Требования к организации рабочих мест. Правила безопасной организации   работ.   Организация   централизованного   производства   полуфабрикатов   из     домашней птицы,   дичи   и   кролика.   Виды,   назначение,   правила   безопасной   эксплуатации   технологического оборудования, инвентаря, инструментов, используемых   для обработки домашней птицы, дичи и кролика и приготовления полуфабрикатов из них. Организация   хранения обработанных домашней птицы, дичи и кролика полуфабрикатов из них в охлажденном, замороженном, вакуумированном виде. Санитарно­гигиенические требования к содержанию рабочих мест, оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, правила ухода за ними В том числе  практических занятий  Практическое занятие 7.Организация рабочих мест по обработке мясных продуктов. Практическое   занятие   8.  Организация   рабочих   мест   по   приготовлению   полуфабрикатов   из котлетной массы Практическое   занятие   9. электромясорубки, куттера Дифференцированный зачет   Отработка   практических   приемов   безопасной   эксплуатации 10 Тема   1.5.   Организация   и техническое   оснащение работ   по   обработке   мяса, мясных продуктов, приготовления полуфабрикатов из них   Тема   1.6.   Организация   и техническое   оснащение работ   по   обработке домашней   птицы,   дичи, кролика   приготовления полуфабрикатов из них  Тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 1: 1. Систематическая проработка конспектов учебных занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам, составленным преподавателем).  2. Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой. 2 2       2 6 2 2 2 2 6 3. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов.  4. Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик различных видов технологического оборудования.  5. Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования,   инвентаря,   инструментов,   посуды,   способах   их   безопасной   эксплуатации,   правилах   ухода   за   ними   и подготовка сообщений и презентаций.  6. Освоение учебного материала темы с помощью ЭОР, в том числе с использованием федеральных цифровых информационно­ образовательных ресурсов.  7. Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест. 8. Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела. Раздел модуля 2. Обработка сырья и приготовление полуфабрикатов из него МДК 01.02.  Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов Тема   2.1 нарезка, овощей     Обработка, формовка Тема   2.2 нарезка, овощей     Обработка, формовка Содержание учебного материала 1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к качеству,   условия   и   сроки   хранения,   кулинарное   назначение     традиционных   видов   овощей. Органолептическая оценка качества и безопасности овощей. Подготовка овощей  к фаршированию, способы   минимизации   отходов   при   обработке   и   нарезке.     Предохранение   от   потемнения обработанного   картофеля.   Удаление   излишней   горечи   у   некоторых   видов   овощей.   Кулинарное использование,   требования   к   качеству  обработанных   овощей,   плодов.    Технологический   процесс механической   кулинарной   обработки,   нарезки   клубнеплодов,   корнеплодов.   Формы   нарезки, кулинарное назначение.    Международные  наименования  форм нарезки. Подготовка к реализации обработанных  и нарезанных овощей, плодов.  1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к качеству,   условия   и   сроки   хранения,   кулинарное   назначение     традиционных   видов   овощей. Органолептическая оценка качества и безопасности овощей.  Подготовка овощей к фаршированию, способы   минимизации   отходов   при   обработке   и   нарезке.     Предохранение   от   потемнения обработанного   картофеля.   Удаление   излишней   горечи   у   некоторых   видов   овощей.   Кулинарное использование,   требования   к   качеству  обработанных   овощей,   плодов.    Технологический   процесс механической кулинарной обработки, нарезки капустных, луковых, плодовых, салатно­шпинатных овощей, зелени. Формы нарезки, кулинарное назначение.  Подготовка к реализации обработанных  и нарезанных овощей, плодов.  11 84 72 2 2 Тема 2.3 Обработка, формовка   грибов   нарезка, Тема 2.4 Обработка, грибов   нарезка Тема 2.5 Способы   хранения   обработанных и нарезанных   овощей   и грибов   Тема 2.6.  Обработка рыбы  Тема 2.7.  1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к качеству, условия и сроки хранения, кулинарное назначение     видов грибов. Органолептическая оценка качества и безопасности   грибов.  Подготовка грибов к фаршированию.   Предохранение от потемнения обработанных грибов.  Кулинарное использование, требования к качеству обработанных грибов.   грибов. Кулинарное назначение.    Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки грибов.     Технологический   процесс   механической   кулинарной   обработки,   нарезки      Технологический   процесс   механической   кулинарной   обработки,   нарезки   1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к качеству, условия и сроки хранения, кулинарное назначение     видов грибов. Органолептическая оценка качества и безопасности  грибов. Подготовка  грибов к фаршированию.  Предохранение от потемнения обработанных грибов.  Кулинарное использование, требования к качеству обработанных грибов.   грибов. Кулинарное назначение.    Технологический процесс механической кулинарной обработки, нарезки грибов.  1.Характеристика   способов  хранения  обработанных  и   нарезанных   овощей   и  грибов:  интенсивное охлаждение, шоковая заморозка, вакуумирование: условия, температурный режим, сроки хранения.  В том числе лабораторных работ Лабораторная работа 1. Обработка и нарезка картофеля и других клубнеплодов.  Лабораторная   работа   2.   кабачков, перца, помидоров и капусты  Подготовка   овощей   для   фарширования:   обработка 2 2 2 6 2 2   капусты   для   приготовления   шницеля Лабораторная   работа   3.Подготовка   белокочанной   капустного, капустных шариков. Содержание учебного материала 1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к качеству,   условия   и   сроки   хранения,   кулинарное   назначение     рыбы.   Органолептическая   оценка качества   и   безопасности   рыбы.   Способы   подготовки   рыбы:   размораживание   замороженной, вымачивание   соленой   рыбы.   Методы   разделки     рыбы   с   костным   скелетом   (чешуйчатой, бесчешуйчатой,   округлой   и   плоской   формы,   крупной,   средней   и   мелкой),   последовательность приготовления обработанной рыбы в целом и пластованном виде. Способы минимизации отходов. Требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения обработанной рыбы 1.Классификация,   ассортимент,     основные   характеристики,   пищевая   ценность,   требования   к 2 12 2 2 Обработка водного сырья   нерыбного Тема   2.8   Требования   к качеству,   безопасности, условия и сроки хранения рыбы, нерыбного сырья Тема 2.9  Приготовление полуфабрикатов из рыбы  Тема 2.10  Приготовление порционных полуфабрикатов из рыбы Тема   2.11  Приготовление порционных полуфабрикатов из рыбы  Тема   2.12   Приготовление фаршированных полуфабрикатов из рыбы  Тема 2.13  Приготовление    кнельной и   котлетной   массы   и полуфабрикатов из них качеству,   условия   и   сроки   хранения,   кулинарное   назначение     нерыбного   водного   сырья. Органолептическая оценка качества и безопасности нерыбного водного сырья. Способы подготовки нерыбного водного сырья к обработке: подготовка нерыбного водного сырья.  Способы минимизации отходов. Требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения обработанного нерыбного сырья 1. Требования к качеству, безопасности, условия и сроки хранения   Содержание учебного материала 1.Классификация, ассортимент, кулинарное назначение полуфабрикатов из рыбы, нерыбного водного сырья. Способы и техника маринования, панирования, формования полуфабрикатов из рыбы.   Приготовление   полуфабрикатов   из   рыбы:   тушка   с   головой,   тушка   без   головы   порционные полуфабрикаты, панированные в различных панировках.  целая тушка с головой, целая без головы; порционные куски обработанной рыбы плоской и округлой формы (стейки, кругляши, порционные куски не пластованной рыбы);  Технологический процесс приготовления  полуфабрикатов из рыбы:«бабочка»,«медальон» рулетики, мелкие куски рыбы. Технологический процесс приготовления полуфабрикатов из рыбы:   филе с кожей и реберными костями, филе с кожей без костей, чистое филе. Технологический процесс фарширования рыбы. Способы фарширования рыбы. 2 2 2 2 2 Технологический   процесс   приготовления   кнельной   массы   и   полуфабрикатов   из   неѐ. Технологический процесс приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неѐ. В том числе практических и   лабораторных работ Лабораторная работа 4. Обработка рыбы с костным скелетом.  13 Практическая работа  5.Приготовление порционных полуфабрикатов из рыбы.  Лабораторная работа 6.  Приготовление полуфабрикатов из рыбной котлетной массы Лабораторная работа 7. Приготовление полуфабрикатов из рыбной кнельной массы   Лабораторная работа 8.Обработка нерыбного водного сырья 2 10 2 2 2 2 2 Тема 2.14  Обработка, мяса,  мясных продуктов   подготовка Тема 2.15  Приготовление полуфабрикатов   из   мяса, мясных продуктов Тема 2.16 Содержание учебного материала 1.Ассортимент,   основные характеристики, пищевая ценность, требования к качеству, условия и сроки   хранения   мяса   и   мясного   сырья.Органолептическая   оценка   качества,   безопасности   мяса, мясного   сырья.   Последовательность   выполнения   и   характеристика   технологических   операций механической кулинарной обработки мяса: оттаивание мороженого мяса, обмывание, обсушивание, кулинарный   разруб   туш   говядины,   баранины,   свинины,   телятины,   обвалка,   зачистка,   жиловка. Способы минимизации отходов в процессе подготовки сырья и его обработке. Хранение, кулинарное назначение   частей   туши   говядины,   баранины,   свинины,   телятины.   Механическая   кулинарная обработка мясных продуктов. Способы минимизации отходов в процессе подготовки сырья и его обработки. Хранение, кулинарное назначение Содержание учебного материала 1.Классификация,   ассортимент,  кулинарное   назначение   полуфабрикатов   из   мяса,   мясного  сырья. Характеристика   методов   приготовления   полуфабрикатов   из   мяса.Технологический   процесс приготовления крупнокусковых   полуфабрикатов из мяса говядины, баранины, свинины, телятины. Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления   порционных   полуфабрикатов   из     мяса   говядины,   баранины,   свинины,   телятины Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления мелкокусковых   полуфабрикатов из   мяса говядины, баранины, свинины, телятины Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления   рубленой,   кнельной   массы   и   полуфабрикатов   из   неё   Кулинарное   назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления мясной котлетной массы   и   полуфабрикатов   из неё.     Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. В том числе   лабораторных работ Лабораторная   работа   9. полуфабрикатов из мяса. Лабораторная работа 10. Приготовление порционных полуфабрикатов из мяса Лабораторная работа 11.Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов  из мяса Лабораторная работа 12. Приготовление полуфабрикатов из натуральной рубленой  мясной массы  Лабораторная работа 13. Приготовление полуфабрикатов из рубленой котлетной  мясной массы  Содержание учебного материала  Приготовление   крупнокусковых,   порционных,   мелкокусковых 14 2 2 10 2 2 2 2 2 2 Обработка птицы, дичи, кролика   домашней Тема 2.17 Приготовление полуфабрикатов из домашней   птицы,   дичи, кролика   1.Основные характеристики, пищевая ценность, требования к качеству, условия и сроки хранения домашней   птицы,   пернатой   дичи,   кролика.   Оценка   качества   и   безопасности.Методы   обработки домашней птицы и пернатой дичи, кролика. Виды заправки тушек домашней птицы, дичи, кулинарное назначение. Содержание учебного материала 1.Классификация,   ассортимент,   характеристика,   требования   к   качеству   полуфабрикатов   из домашней   птицы,   дичи,   кролика.   Технологический   процесс   приготовления   порционных полуфабрикатов   из домашней птицы. Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический   процесс   приготовления   мелкокусковых   полуфабрикатов   из   домашней   птицы. Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения.Технологический процесс приготовления порционных, мелкокусковых  полуфабрикатов из  домашней  птицы,  дичи, кролика. Кулинарное назначение, требования к качеству, условия и сроки хранения. Приготовление котлетной массы из птицы и полуфабрикатов из нее.  Требования к качеству, условия  и сроки хранения. В том числе практических и   лабораторных работ Практическая работа 14. Обработка домашней птицы,  дичи, заправка тушек.   Лабораторная работа 15.Приготовление  полуфабрикатов из филе птицы Лабораторная работа 16.Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов Лабораторная работа 17. Приготовление порционных полуфабрикатов. Лабораторная работа 18. Приготовление котлетной и кнельной массы из птицы и полуфабрикатов из нее. Дифференцированный зачет   Тематика самостоятельной  учебной работы обучающихся при изучении раздела 2 1. Систематическая проработка конспектов учебных занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам, составленным 2 10 2 2 2 2 2 2 12 2. Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой. 3. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной преподавателем).  ассортимента.  литературы, нормативных документов.  15 4. Составление последовательностей обработки традиционных видов сырья и приготовления полуфабрикатов разнообразного 5. Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, новых видах сырья, методах его кулинарной обработки и подготовка сообщений и презентаций.  6. Освоение учебного материала темы с помощью ЭОР, в том числе с использованием федеральных цифровых информационно­ образовательных ресурсов.  7. Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач. 8. Решение задач по расчету  массы брутто, выхода обработанного сырья с учетом сезона, кондиции сырья, способа обработки.  9. Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела Учебная практика ПМ 01 Виды работ: 1. Оценивать   наличие,   проверять   годность   традиционных   видов   овощей,   плодов   и   грибов,   пряностей,   приправ органолептическим способом. Оценивать наличие, проверять качество живой, охлажденной и мороженой, а также соленой рыбы, нерыбного водного сырья. Оценивать наличие, проверять качество говяжьих четвертин, телячьих и свиных полутуш, туш баранины перед разделкой, крупнокусковых полуфабрикатов из мяса,  мясных субпродуктов, домашней птицы, дичи, кролика перед обработкой. 144 2. Обрабатывать   различными   способами   с   учетом   рационального   использования   сырья,   материалов,   других   ресурсов традиционные виды овощей, плодов и грибов (вручную и механическим способом). Владеть приемами минимизации отходов при обработке сырья. 3. Размораживать мороженую потрошенную и непотрошеную рыбу, полуфабрикаты промышленного производства, нерыбное водное сырье. Обрабатывать различными методами рыбу с костным скелетом (чешуйчатую, бесчешуйчатую, округлой и плоской формы), мясо, мясные продукты, полуфабрикаты, домашнюю птицу, дичь, кролика 4. Готовить полуфабрикаты из рыбы с костным скелетом для варки, припускания, жарки (основным способом, на гриле, во фритюре), тушения и запекания: целая тушка с головой, целая без головы; порционные куски обработанной рыбы плоской и округлой формы (стейки, кругляши, порционные куски не пластованной рыбы); порционные куски из различных видов филе; полуфабрикаты «медальон», «бабочка» из пластованной рыбы; полуфабрикаты из рыбной котлетной массы (рулет, котлеты, биточки, фрикадельки и др.). 5. Готовить крупнокусковые, порционные, мелкокусковые полуфабрикаты из мяса, мясных продуктов домашней птицы, дичи, кролика 6. Нарезать вручную и механическим способом различными формами, подготавливать к фаршированию традиционные виды овощей, плодов и грибов. 7. Готовить полуфабрикаты из мясной рубленой массы с хлебом и без. 8. Оценивать качество обработанных овощей, плодов и грибов, рыбы, мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика органолептическим способом; 9. Охлаждать, замораживать, вакуумировать обработанные овощи, плоды и грибы, полуфабрикаты из рыбы, мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика. 16 10. Хранить обработанные овощи, плоды и грибы, предохранять от потемнения обработанные овощи и грибы, удалять излишнюю горечь. Хранить   обработанную   рыбу,   мясо,   мясные   продукты,   домашнюю   птицу,   дичь,   кролика   и   полуфабрикаты   из   них   в охлажденном и замороженном виде.   11. Порционировать   (комплектовать)   обработанное   сырье,   полуфабрикаты   из   него.   Упаковывать   на   вынос   или   для транспортирования. 12. Изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода полуфабрикатов. Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе приготовления полуфабрикатов с учетом принятых норм взаимозаменяемости. Производственная практика ПМ 01 Виды работ: 1. Оценка   наличия,   выбор,   оценка   органолептическим   способом   качества   и   соответствия   сырья,   основных   продуктов   и дополнительных ингредиентов технологическим требованиям. 2. Оформление заявок на сырье, продукты, материалы, проверка по накладной соответствия заявке перед началом работы. 3. Организация рабочих мест, уборка рабочих мест в процессе приготовления с учетом инструкций и регламентов, стандартов чистоты 4. Обработка овощей, грибов различными методами. 5. Обработка мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика различными методами. 6. Обработка рыбы и нерыбного водного сырья различными методами. 7. Нарезка, формовка овощей, грибов, приготовление отдельных компонентов и полуфабрикатов из рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, домашней птицы. дичи, кролика различными методами.  8. Подготовка   к   хранению   (вакуумирование,   охлаждение,   замораживание),   порционирование   (комплектование),   упаковка   для отпуска на вынос, транспортирования. 9. Хранение   обработанного   сырья,   полуфабрикатов   из   рыбы,   нерыбного   водного   сырья   учетом   требований   по   безопасности обработанного сырья и готовой продукции. 10. Хранение   обработанного   сырья,   полуфабрикатов   из   мяса,   мясных   продуктов,   домашней   птицы.   дичи,   кролика   с   учетом требований по безопасности обработанного сырья и готовой продукции. 11. Порционирование   (комплектование)   обработанного   сырья,   полуфабрикатов   из   него.   Упаковка   на   вынос   или   для транспортирования. 12. Ведение расчетов с потребителем при отпуске на вынос Всего 17 144 410 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 3.1. Материально­техническое обеспечение  Реализация программы профессионального модуля осуществляется в кабинете «Технологии  кулинарного и кондитерского производства» № 28: 1.Кафедра­1 2.Стол­1 3.Стул­1 4.Шкафы­2 5.Тумба­2 6.Доска меловая­1 7.Шторы­10 8.Столы ученические ­15 9.Стулья ­30 10.Аптечка­1 11.Мультимедийная установка­1(проектор, интерактивная доска,компьютер) Лаборатория «Учебная кухня ресторана» Рабочее место мастера производственного обучения: Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, стулья, шкаф для  столовой посуды). Технические средства обучения (компьютер, мультимедийные и интерактивные обучающие  материалы). Рабочие места обучающихся. Основное и вспомогательное технологическое оборудование: Оборудование Холодильники бытовые Электрические плиты Микроволновые печи Электроводонагреватель Электрофритюрницы Электропроцессор «Эклема» Электромиксер с блендером Электромясорубки Электрочайник  Весы электронные Пароконвектавтомат Куттер Овоскоп Печи конвекционные Плиты   2­х индукционные Слайсер Су­вид Фритюрницы­фондю Моечная  ванна трехсекционная. Столы производственные   конфорочные Посуда Инвентарь и приспособления   столовые, коренчатые,   Кастрюли Сковороды Сотейники Разделочные доски Доски разделочные полипропилен Ножи: гофрированные Фигурные выемки Столовые сервизы  высечка гофрированная с ручкой Чайные сервизы Шумовка Кофейные сервизы Тарелки столовые Терки Тарелки пирожковые Сита Салатницы Блюда банкетные Стаканы Соусники Кувшины Ложки столовые Ложки чайные Иглы поварские Скалки Веселки венчики Пестики Дуршлаги Половники Вилки столовые Кокотницы Ковши 18 Горшочки для запекания Мерная посуда Лопатки металлические Лопатки деревянные Емкость   для   хранения   пищевых продуктов. Адаптер для индукционных плит Контейнеры для мусора Пакеты вакумные Основное и вспомогательное технологическое оборудование на базах производственной  практики: 19 ГБПОУ   многопрофильный техникум»   СО   «Сухоложский Оборудование Ванна   двухсекционная  моечная ООО «Ратибор» ОАО «Сухоложское Литье» Подовая печь (для пиццы) Пресс для пиццы Весы настольные электронные;  Пароконвектомат;    Машина посудомоечная Ларь морозильник Морозильник Холодильная установка   Холодильник  Шкаф холодильный  Холодильная камера Картофелеочистительная машина СВЧ печь Жарочный шкаф Фритюрница Электрическая плита Стол загрузки Весы настольные  электронные;  Пароконвектомат;   Конвекционная печь или  жарочный шкаф; Микроволновая печь; Расстоечный шкаф; Плита электрическая;   Фритюрница;   Электрогриль (жарочная  поверхность); Шкаф холодильный;   Шкаф морозильный; Машина посудомоечная; Стол производственный с моечной ванной; Стеллаж передвижной; Машина   резательная пароконвектомат протирочно­ Моечная ванна  двухсекционная. Вилки столовые Кухонная   машина универсальная Прилавок «Бирюса 260 к» Микроволновая печь Электропечь Эл. водонагреватель  Эл. тельфер Машина   УКМ   комплект) (полный Конвекционная печь или  жарочный шкаф; Микроволновая печь; Расстоечный шкаф; Плита электрическая;   Фритюрница;   Электрогриль (жарочная  поверхность); Шкаф холодильный;   Шкаф морозильный; Шкаф шоковой заморозки; Льдогенератор;   Тестораскаточная машина; Планетарный миксер; Блендер (ручной с  дополнительной насадкой  для взбивания); Мясорубка; Овощерезка или процессор  кухонный; Слайсер;   Куттер или бликсер (для  тонкого измельчения  продуктов) или процессор  кухонный; Машина для вакуумной  упаковки;   Газовая горелка (для  карамелизации); Набор инструментов для  карвинга; Овоскоп; Нитраттестер; 20 Машина посудомоечная; Стол производственный с  моечной ванной; Стеллаж передвижной; Моечная ванна  двухсекционная. Лампа для карамели  Аппарат для темперирования шоколада Газовая горелка (для  карамелизации) Термометр инфрокрасный Термометр со щупом 3.2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе. Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   интернет­ресурсов,  Основные источники: 1. Андонова   Н.И   Организация   и   ведение   процессов   приготовление,     оформления   и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания (1е­ изд.) .­М.: Издательский центр «Академия», 2017.­256 с. 2. Здобнов   А.И.   Сборник   рецептур   блюд   и   кулинарных   изделий:   Для   предприятий общественного питания. – К.: Арий, 2013.­ 680 с., 2013 год. 3. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение организацией питания.­М.: Издательский центр «Академия», 2017.­240 с. 4. Королев А.А. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2 ч. Ч.1 (1­е изд.) .­М.: Издательский центр «Академия», 2017.­256 с. 5. Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2ч. Ч.2 (1­е изд.) .­М.: Издательский центр «Академия», 2017.­240 с. 6. Самородова   И.П.   Организация   и   ведение   процессов   приготовления   и   подготовки   к реализации   полуфабрикатов   для   блюд,   кулинарных   изделий   сложного   ассортимента   (1­е изд.) .­М.: Издательский центр «Академия», 2017.­192 с. 7. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023). 8. Профессиональный   стандарт   «Кондитер/Шоколатье»   в.   –   13­е   изд.,   стер.   –   М.   : Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с. Дополнительные источники:  1.ФЗ   РФ   «О   качестве   и   безопасности   пищевых   продуктов»   /   от   02.01.2000,   ФЗ   29   с изменениями от 30.06.2003 № 15 ­ ФЗ 2.ФЗ РФ «Закон о защите прав потребителей» 2015 г. 3.Правила   оказания   услуг   общественного   питания   (Постановление   Правительства   РФ   от 18.08.2011) 4.ГОСТ Р 50764­2009 «Услуги общественного питания. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические требования». 5.ГОСТ Р 53104 ­ 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания». 6.ГОСТ   Р   53105­2008   «Услуги   общественного   питания.   Технологические   документы   на продукцию   общественного   питания.   Общие   требования   к   оформлению,   построению, содержанию». Интернет ресурсы:     .  edu  http   ://   fcior 1.  .  ru   / Федеральный центр информационно­образовательных ресурсов 21 2. СП   1.1.1058­01.   Организация   и   проведение   производственного   контроля   за соблюдением   санитарных   правил   и   выполнением   санитарно­эпидемиологических (профилактических) мероприятий  http://www.gastronom.ru/ ­ школа «Гастронома»  http://www.mmenu.com/ Кулинарный портал  http://znanium.com/catalog/product/967636 3. Электронная библиотека http://znanium.com/ 4. 5. 6. Журналы: Журнал «Наша кухня». Периодические издания Журнал «Кулинарный практикум от шеф повара» Периодические издания Журнал «Школа кулинара» Периодические издания . 22 4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 1. Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля 2. 3. Критерии оценки 4. 5. Методы оценки   6. ПК 1.1   Подготавливать 7. рабочее место,   оборудование,   сырье,   исходные материалы   для   обработки   сырья, в приготовления   полуфабрикатов – адекватный   выбор   и   целевое,   безопасное   использование  оборудования, соответствии   с   инструкциями   и производственного   инвентаря,   инструментов,   посуды,   соответствие   виду регламентами выполняемых   работ   (виду   и   способу   обработки   сырья,   виду   и   способу 8. приготовления полуфабрикатов); Выполнение   всех   действий   по  организации   и   содержанию 11. рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности:   9. 10. – рациональное   размещение   на   рабочем   месте   оборудования,   инвентаря, посуды, инструментов, сырья, материалов; – соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов чистоты, охраны труда, техники безопасности; – своевременное проведение текущей уборки рабочего места повара; – рациональный   выбор   и   адекватное   использование   моющих   и дезинфицирующих средств; – правильное   выполнение   работ   по   уходу   за   весоизмерительным оборудованием; – соответствие   методов   мытья   (вручную   и   в   посудомоечной   машине), организации   хранения   кухонной   посуды   и   производственного   инвентаря, инструментов инструкциям, регламентам; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых  полуфабрикатов требованиям к их безопасности для жизни и здоровья  человека (соблюдение температурного режима, товарного соседства в  холодильном оборудовании, правильность упаковки, складирования); 23 – соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического Текущий ­ заданий экспертн 12. контроль: 13. ое наблюдение и  оценка в процессе  выполнения: ­   14. практических/  лабораторных  занятий; 15. по учебной и  производственной  практикам; 16. ­ заданий по самостоятельной  работе 17. 18. жуточная  аттестация: 19. ое наблюдение и  оценка выполнения: экспертн Проме ПК 1.2.  Осуществлять   обработку, 33. подготовку   овощей,   рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.    грибов, ПК 1.3.  36. Проводить   приготовление   и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного   ассортимента   для   блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья. 32. 34. 35. 37. 38. ПК 1.4.  39. Проводить   приготовление   и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного   ассортимента   для   блюд, кулинарных   изделий   из   мяса,   домашней птицы, дичи, кролика. 40. оборудования, инструментов, весоизмерительных   приборов   требованиям   инструкций   и   регламентов   по технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене; производственного инвентаря,       – правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная правка ножей; – точность, соответствие заданию расчета потребности в сырье продуктах; – соответствие правилам оформления заявки на сырье, продукты  41. Подготовка,   обработка   различными   методами   традиционных видов   овощей,   грибов,   рыбы,   нерыбного   водного   сырья,   мяса,   мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика: – адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в том   числе   специй,   приправ,  точное   распознавание   недоброкачественных продуктов; – соответствие отходов и потерь сырья при его обработке и приготовлении полуфабрикатов действующим нормам;  – оптимальность   процесса   обработки,   подготовки   сырья   и   приготовления полуфабрикатов   (экономия   ресурсов:   продуктов,   времени,   энергетических затрат   и   т.д.,   соответствие   выбора   методов   обработки   сырья,   способов   и техник   приготовления   полуфабрикатов   виду   сырья,   продуктов,   его количеству, требованиям рецептуры); – профессиональная демонстрация навыков работы с ножом; – правильное,   оптимальное,   адекватное   заданию   планирование   и   ведение процессов   обработки,   подготовки   сырья,   продуктов,   приготовления полуфбрикатов, соответствие процессов инструкциям, регламентам; – соответствие процессов обработки сырья и приготовления полуфабрикатов стандартам чистоты, требованиям охраны труда и технике безопасности: – корректное использование цветных разделочных досок; – раздельное использование контейнеров для органических и неорганических отходов; – соблюдение   требований   персональной   гигиены   в   соответствии   с требованиями системы ХАССП (сан. спец. одежда, чистота рук, работа в перчатках при выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде  во время работы,    правильная (обязательная) дегустация  в процессе 24 ­ ­  ­  20. теоретических  заданий  21. ­  практических  заданий на  дифференцированно м  зачете по МДК; 22. экспертная оценка  выполнения  всех  видов работ учебной  практики   23. экспертная оценка   защиты отчетов по  производственной  практике 24. 25. 26. выполнения  27. заданий  экзамена по модулю; 28. экспертная оценка  теоретических  заданий 29. экспертная оценка  практических  заданий ­  ­  ­ приготовления, чистота на рабочем месте и в холодильнике); – адекватный   выбор   и   целевое,   безопасное   использование   оборудования, 30. 31. инвентаря, инструментов, посуды; – соответствие времени выполнения работ нормативам; – соответствие массы обработанного сырья, готовых полуфабрикатов  требованиям рецептуры;  – точность расчетов закладки сырья при изменении выхода полуфабрикатов,  взаимозаменяемости сырья, продуктов; – адекватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее  требованиям рецептуры, заказу; – соответствие внешнего вида готовых полуфабрикатов требованиям  рецептуры; – аккуратность выкладывания готовых полуфабрикатов в функциональные  емкости для хранения и транспортирования; – эстетичность, аккуратность упаковки готовых полуфабрикатов для отпуска  на вынос – точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных  – адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач  профессиональной деятельности; – оптимальность определения этапов решения задачи; – адекватность определения потребности в информации; – эффективность поиска; – адекватность определения источников нужных ресурсов; – разработка детального плана действий; – правильность оценки рисков на каждом шагу; – точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его   реализации,   предложение   критериев   оценки   и   рекомендаций   по улучшению плана – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора 25 источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность   анализа   полученной   информации,   точность   выделения   в   ней Текущий экспертн ­   45. контроль: 46. ое наблюдение и  оценка в процессе  выполнения: 47. заданий для  практических/  лабораторных  занятий; 48. по учебной и  производственной  практике; 49. ­ заданий ­ заданий 43. ОК 01  44. Выбирать   способы   решения задач   профессиональной   деятельности, применительно к различным контекстам. контекстах; 65. ОК. 02 66. и интерпретацию информации,  Осуществлять поиск, анализ необходимой для выполнения задач  профессиональной деятельности главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с  параметрами поиска; – адекватность   интерпретации   полученной   информации   в   контексте профессиональной деятельности; – актуальность используемой нормативно­правовой документации по  Планировать и реализовывать профессии; – точность, адекватность применения современной научной профессиональной  терминологии – эффективность участия в  деловом общении для решения деловых задач; – оптимальность планирования профессиональной деятельность 68. ОК.03  69. собственное профессиональное и  личностное развитие 71. ОК 04.  Работать в коллективе и  72. команде, эффективно взаимодействовать  с коллегами, руководством, клиентами 74. ОК. 05  Осуществлять устную и  75. письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом  особенностей социального и культурного  контекста 77. 78. ОК 06. Проявлять гражданско­ патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей     – грамотность устного и письменного изложения своих       мыслей по  профессиональной тематике на государственном языке; – толерантность поведения в рабочем коллективе – понимание значимости своей профессии 80. ОК 07.  81. Содействовать сохранению  окружающей среды, ресурсосбережению,  эффективно действовать в чрезвычайных  ситуациях 83. ОК. 09 84. Использовать  – точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении  профессиональной деятельности; – эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте – адекватность, применения средств информатизации и информационных  технологий для реализации профессиональной деятельности 26 экспертн ­  Проме для  самостоятельной  работы 50. 51. жуточная  аттестация: 52. ое наблюдение и  оценка выполнения: 53. теоретических  заданий  54. ­  практических  заданий на  дифференцированно м  зачете по МДК; 55. экспертная оценка  выполнения  всех  видов работ учебной  практики   56. экспертная оценка   защиты отчетов по  производственной  практике 57. 58. 59. ­  ­  ­ ­ выполнения  60. заданий  экзамена по модулю; 61. экспертная оценка  теоретических  заданий 62. экспертная оценка  практических  заданий 63. ­  информационные технологии в  профессиональной деятельности 86. ОК 10. Пользоваться 87. профессиональной   документацией   на государственном и иностранном языке деятельности; (текущие и планируемые); – адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы); – адекватность   применения   нормативной   документации   в   профессиональной – точно,   адекватно   ситуации   обосновывать   и   объяснить   свои   действия – правильно   писать   простые   связные   сообщения   на   знакомые   или интересующие профессиональные темы 89. 90. 91. 92. 27

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Скачать файл