Рабочая программа

  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа - это нормативный документ, внутренний стандарт группы ДОО, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объём образования для каждой возрастной ступени, разработанный по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения оздоровления и коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов(педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с социальным заказом.Рабочая программа - это нормативный документ, внутренний стандарт группы ДОО, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объём образования для каждой возрастной ступени, разработанный по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения оздоровления и коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов(педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с социальным заказом.
Иконка файла материала Рабочая программа 2016.pptx
Рабочая программа воспитателя логопедической группы МБДОУ №28 Учитель-логопед Попкова Н.А.
Рабочая программа- это • Нормативный документ, внутренний стандарт группы ДОО, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объём образования для каждой возрастной ступени, разработанный по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения оздоровления и коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов(педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с социальным заказом.
Цель рабочей программы • Выстраивание системы коррекционно – развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития каждого ребёнка с нарушением речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности, а также максимальное сближение культурного и биологического в развитии старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Задачи рабочей программы • своевременное выявление и компенсация нарушений в физическом и психоречевом развитии старших дошкольников; • формирование и совершенствование элементарных навыков игровой, физической • • • • • • • • изобразительной, познавательной , речевой и др. деятельности; социально-личностное и познавательное развитие, коммуникативно- деятельностное взаимодействие; компенсация дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры); уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи, связной речи дошкольников с ОНР. осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников и специалистами МБДОУ; забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; творческая организация воспитательно-образовательного процесса; вариативное использование образовательного материала, позволяющее компенсировать недостатки в физическом и психоречевом развитии воспитанников в соответствии с особенностями каждого ребенка; обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Структура рабочей программы: • Титульный лист. • Пояснительная записка. (Введение, возрастные особенности детей с нарушением речи; организация режима пребывания детей в группе) • Перечень основных видов организованной образовательной деятельности. • Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. • Перспективное комплексно-тематическое планирование работы среды. • Перспективный план по взаимодействию с родителями и специалистами ДОУ. • Организация предметно-пространственной развивающей • Система мониторинга достижения детьми планируемых по программы рабочей результатов образовательным областям. освоения
Титульный лист Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № » г. Чита Принята Утверждаю Советом педагогов Заведующая МБДОУ № МБДОУ № ___________ Ф.И.О. Протокол №___ «___»____________20__ г. «__»__20__г.     Приказ № ___ от Рабочая учебная программа ___________________________________________________________________________ (наименование группы ДОУ, возраст детей)  ____________________________________________________________________________ (срок реализации программы) Составлена на основе примерной программы ________________ ( наименование программы) ( автор программы)   (Ф.И.О. педагога(ов), составившего(их) рабочую учебную программу)    ______________________________________________________________________   г.Чита 20_____ г.
Перечень нормативных документов • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» • Постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» • Нормативные документы регионального и муниципального уровней
Пояснительная записка Перечень нормативных документов При постановке целей рабочей программы необходимо ориентироваться на основные цели ФГОС ДО; Задачи рабочей программы определяются исходя из задач парциальных программ или примерной программы; В качестве принципов рабочей программы могут быть указаны основные принципы дошкольного образования, определённые ФГОС ДО; Характеристика возрастных особенностей воспитанников группы (описание воспитанников – паспорт группы (возраст, пол, национальность, группа здоровья, сведения о семьях воспитанников)); Программно-методический комплекс образовательного процесса, который включает (примерную основную образовательную программу; парциальные программы, методические пособия, перечень наглядного, демонстративного материала; перечень пособий для воспитанников; методики, технологии, региональные программы и методики; Формирование предметно-пространственной развивающей среды группы (центры, игры и т.д.)
Приложение • Список детей по подгруппам • Лист здоровья детей группы • Сведения о семьях воспитанников группы • Режим группы • Сетка занятий воспитателя и учителя-логопеда • Организация непосредственной образовательной деятельности. Учебный план • Модель календарного планирования • Модель планирования индивидуальной работы с детьми на • Совместная коррекционная деятельность учителя-логопеда и месяц воспитателя • Перспективный план взаимодействия с родителями • Информационно-методическое обеспечение