Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)
Оценка 5

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
26.01.2017
Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)
Рабочая программа предмета «Алгебра и начала анализа» для 10 класса составлена на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», М.: 2012г. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начал анализа в профильном уровне в 10 классе отводится 136 часов из расчета 4 ч в неделюТекстовый документ, совместим с MS Office 2003
РП_алгебра_10 класс.doc
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа» для 10 класса Учитель: Афельд Вячеслав Эдуардович, учитель математики. Пояснительная записка Рабочая   программа   предмета   «Алгебра   и   начала   анализа»   для   10   класса   составлена   на   основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы», М.: 2012г.  Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   на   изучение   алгебры   и   начал   анализа   в профильном уровне в 10 классе отводится 136 часов из расчета 4 ч в неделю. Всего контрольных работ по алгебре – 7 ч. Контрольные  работы направлены  на проверку  уровня базовой  подготовки учащихся, а  также на дифференцированную   проверку   владения   формально­оперативным   математическим   аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.   Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования. Тематическое   планирование   составлено   к   УМК   С.М.   Никольского   и   др.   «Алгебра   и   начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2012 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях: •   систематизация   сведений   о   числах;   формирование   представлений   о   расширении   числовых множеств   от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для   решения   задач   окружающего   мира   и   внутренних   задач   математики;   совершенствование   техники вычислений; •   развитие   и   совершенствование   техники   алгебраических   преобразований,   решения   уравнений, неравенств, систем;  • систематизация  и расширение сведений  о функциях, совершенствование графических умений; знакомство   с   основными   идеями   и   методами   математического   анализа   в   объеме,   позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие  • развитие представлений о вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире; •   совершенствование   математического   развития   до   уровня,   позволяющего   свободно   применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях; •   формирование   способности   строить   и   исследовать   простейшие   математические   модели   при решении   прикладных   задач,   задач   из   смежных   дисциплин,   углубление   знаний   об   особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.   Цели Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих  целей:   формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном  языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;   устным   и   письменным   математическим   языком,   математическими   знаниями   и овладение   умениями,  необходимыми   для   изучения     школьных     естественно­научных   дисциплин,     для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;  развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие   математического   мышления   и   интуиции,     творческих   способностей   на   уровне, необходимом для продолжения образования и   для самостоятельной   деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности; воспитание  средствами   математики   культуры   личности:     знакомство   с   историей   развития математики,   эволюцией   математических   идей,   понимание   значимости   математики   для общественного прогресса.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:      проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов,   использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  решения   широкого   класса   задач   из   различных   разделов   курса,   поисковой   и   творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач; планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления   алгоритмических   предписаний   и   инструкций   на   математическом   материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера; построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей   работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом; самостоятельной   работы   с   источниками   информации,   анализа,   обобщения   и   систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт. Поставленные   цели  решаются   на  основе   применения  различных   форм  работы  (индивидуальной, групповой, фронтальной), проектной деятельности, применение электронного тестирования, тренажёра, способствует закреплению учебных навыков, помогает осуществлять контроль и самоконтроль учебных достижений. Требования к уровню подготовки учащихся               В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен                знать/понимать   значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и   исследованию   процессов   и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике,  для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;  универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их   применимость   в различных областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.                уметь              Числовые и буквенные выражения   выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы,   применение вычислительных   устройств;   находить   значения   корней,   степени   с   рациональным   показателем, логарифмов, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни. уметь             Функции и их графики  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;    описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;  решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя  свойства функций и их графики;            использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для:  описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей,   представления   их   графически, интерпретации графики реальных процессов. Начала математического анализа             уметь  вычислять производные и первообразные элементарных функций;  исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций,  строить графики  рациональных функций с помощью производной;  вычислять площади с использованием первообразной;  решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;             использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для:  решения прикладных задач, в том числе геометрических, экономических, физических. Уравнения и неравенства             уметь  решать рациональные, показательные, логарифмические, иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;  составлять уравнения и неравенства по условию задачи;  использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;  изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем;  решать уравнения, неравенства и системы с применением свойств функций, производной;             использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для:  построения и исследования простейших математических моделей.             уметь   Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей  решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с   использованием известных формул;  вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;             использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для:   анализа  реальных  числовых  данных, представленных в  виде  диаграмм,  графиков; для  анализа информации статистического характера. Учебно­тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем Всего часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8 9. 10. 11. 12. 13. Действительные числа Рациональные уравнения и неравенства  Корень степени n  Степень положительного числа  Логарифмы  Простейшие показательные и логарифмические уравнения и  неравенства  методы их решения  Синус и косинус угла и числа  Тангенс и котангенс угла и числа  Формулы сложения  Тригонометрические функции числового аргумента  Тригонометрические уравнения и неравенства  Элементы теории вероятностей  Повторение ИТОГО. 15 18 11 13 6 11 7 5 11 9 12 8 10 136 Содержание курса Действительные числа (15 часов). Делимость   целых   чисел.   Деление   с   остатком.   Сравнения.   Решение   задач   с   целочисленными неизвестными. Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Рациональные уравнения и неравенства (18 часов). Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней. Многочлены   от   одной   переменной.   Деление   многочленов.   Деление   многочленов   с   остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств. Корень степени n (11 часов) Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция  y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня. Степень положительного числа (13 часов)  Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие   о   пределе   последовательности.   Теоремы   о   пределах   последовательностей.   Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график. Логарифмы (6 часов). Логарифм   числа.   Основное   логарифмическое   тождество.   Логарифм   произведения,   частного, степени,   переход   к   новому   основанию.   Десятичный   и   натуральный   логарифмы.   Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов). Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения. Синус и косинус угла и числа (7 часов). Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа.   Основное   тригонометрическое   тождество   для   синуса   и   косинуса.   Понятия   арксинуса, арккосинуса. Тангенс и котангенс угла и числа (5 часов). Тангенс   и   котангенс   угла   и   числа.   Основные   тригонометрические   тождества   для   тангенса   и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса. Формулы сложения (11 часов). Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и  Формулы   половинного   аргумента.  Преобразование   суммы косинус   двойного   аргумента. тригонометрических   функций   в   произведения   и   произведения   в   сумму.  Выражение тригонометрических   функций   через   тангенс   половинного   аргумента.  Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов). Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов). Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.  Элементы теории вероятностей (8 часов). Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Элементарные  и сложные события. Рассмотрение  случаев и вероятность суммы  несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Повторение курса алгебры и начал анализа за 10 класс (10 часов). Тема 1. Действительные числа (15 часов) Дата Тема урока Домашнее задание Повторение темы «Квадратные корни и уравнения». Задание в тетради. Повторение темы «Алгебраические выражения и  дроби». Повторение темы «Область определения функции,  построение графиков функций». Проверочная работа по итогам повторения. Карточки. Понятие действительного числа. Множества чисел.  Свойства действительных чисел. Решение задач по теме «Действительные числа». Практикум по теме «Действительные числа». Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость  целых чисел. Сравнение по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными. Самостоятельная работа по теме «Действительные  числа». Карточки. Решить   другой   вариант работы. П.1.1., 1.2., №1.7(а,д,е,з),  1.8(б), 1.16(б,д,з),  №1.16(в,е,и), 1.17(a),  1.27(б,в,г). №1.20, 1.24(а,в,д), 1.25(б,г,е). П.1.3., №1.31(а,в), 1.35(а,в,е) П. 1.4., №1.46(а,г,з), 1.47(в,д),  1.54(а,в,д) П.1.5., №1.57,  1.59(а,г,е),  1.61(а,). П.1.6., № 1.63(б,г,е),  1.64(а,в,д), 1.68(а,в,г,е). П.1.7., 1.8., №1.76(б,г,е),  1.85(а,в). П.1.9., №1.91(а,в,ж), 1.95(а,в). П.1.10., №1.102(а,б),  1.106(а,в,д). Решить другой вариант  работы. Тема 2: Рациональные уравнения и неравенства (18 часов) Дата Тема урока Рациональные выражения. Домашнее задание П.2.1., №2.2(а,в), 2.4(в,г),  2.6(а,г) Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. П.2.2., формулы, №2.14(б),  2.15(б,д), 2.22(а,в). № 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 № 1/16 2/17 3/18 4/19 5/20 6/21 7/22 8/23 9/24 10/25 11/26 12/27 13/28 14/29 15/30 16/31 17/32 18/33 № 1/34 2/35 3/36 4/37 5/38 6/39 7/40 8/41 9/42 10/43 11/44 № 1/45 Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений Системы рациональных уравнений. Урок­тренинг по решению систем рациональных  уравнений. Метод интервалов решения уравнений. Использование метода интервалов при решении  неравенств. Проверочная работа по теме «Решение неравенств с  помощью метода интервалов». Рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств. Практикум по решению рациональных неравенств. Нестрогие неравенства. Решение нестрогих неравенств. Системы рациональных неравенств. Урок­практикум решения систем рациональных  неравенств. Повторительно­обобщающий урок по теме  «Рациональные уравнения и неравенства». Контрольная работа №1 по теме «Рациональные  уравнения и неравенства». Дата Тема 3: Корень степени n (11 часов) Тема урока Анализ контрольных работ. Понятие функции и её  графика. Функция у = хn. Выполнение упражнений по теме «Функция у = хn». Понятие корня степени п.  Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень. Выполнение упражнений по теме «Арифметический  корень». Свойства корней степени п. П.2.6., №2.45(а,г), 2.46(б),  2.53(B). № 2.51(б,г), задание в тетради. П. 2.7., №2.56(б,г), 2.57(в,г),  2.58(в,д,е). №2.57(а,б), 2.58(г,ж),  2.59(г,е,ж,з). П.2.8., №2.65(a), 2.66(а,в,д),  2.68(д,е). №2.69(a), 2.70(a), задание в  тетради. Решить другой вариант работы. П.2.9., №2.75(а,г), 2.76(а,в,д). № 2.77(B), 2.78(в,ж). Карточки с заданиями. П.2.10., №2.82(а,г), 2.84(а),  2.91. № 2.87(б,г,е), 2.92(в,г). П.2.11., 2.96(в,г), 2.97(б,г),  2.98(a). №2.98(в,г), 2.99(а,в), 2.100(б,г) П.2.1 .­2.11., задание в тетради. Решить другой вариант работы. Домашнее задание П.3.1., №3.2(б,д), 3,3(в,г,е),  3.5(а,в,д). П.3.2., №3.11 (а,в), 3.12(а,в,д),  3.16(б). № 3.14(а,г), 3.15(б,в), 3.16(б). П.3.3., №3.24(б), 3.27(а,г),  3.29(б,в), 3.31(б,г,е).  П.3.4., №3.44, 3.45(а,в). П.3.5., теоремы, №3.54(б,в),  3.56(а,г,ж), 3.57(а,г).  №3.60(б,г,е), 3.62(а,г,е). Практикум по теме «Свойства корней степени п». Повторительно­обобщающий урок по теме «Корень  степени n». Контрольная работа №2 по теме «Корень степени n». Решить другой вариант работы. П.3.6., теоремы, №3.67(б,г,е,з),  3.70(6,г), 3.71(а,г,ж). №3.72(а,е), 3.73(б,г,е,ж), 3.77. П.3.1.­3.6., №3.72(в,,и),  3.73(а,в,ж,з), 3.78(б,г,е,з). Тема 4: Степень положительного числа (13 часов) Дата Тема урока Анализ контрольных работ. Степень с рациональным  показателем. Домашнее задание П.4.1., теоремы, №4.2(б),  4.3(B), 4.5(a), 4.7(б,Г). 2/46 3/47 4/48 5/49 6/50 7/51 8/52 9/53 10/54 11/55 12/56 13/57 № 1/58 2/59 3/60 4/61 5/62 6/63 № 1/64 2/65 3/66 4/67 5/68 6/69 7/70 8/71 9/72 10/73 Свойства степеней с рациональным показателем. П.4.2., теоремы, №4.12, 4.15,  4.17(а,в,ж).  №4.19(б), 4.21(a,б). Решение задач на применение свойств степеней с  рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Свойства пределов. Выполнение упражнений по теме «Свойства пределов». Задание в тетради. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. П.4.З., 4.26, 4.29(а,г), 4.32(б). П.4.4., №4.35(а,в,д), 4.36(а). Исследование числа е. Понятие степени с иррациональным показателем. Изучение показательной функции. Практикум по теме «Показательная функция». Повторительно­обобщающий урок по теме «Степень  положительного числа». Контрольная работа №3 по теме «Степень  положительного числа». П.4.5., №4.38(а,в), 4.39(б), 4.41 (а,б). П.4.6., №4.47(а,г,е), 4.48. П.4.7., №4.51(а,в,д), 4.52(а,д,з). П.4.8., свойства, №4.55(а,г.ж),  4.56, 4.59. Задание в тетради. П.4.1.­4.8., № 4.57, 4.60(а,г,ж),  4.61(а,в,д). Решить другой вариант работы. Дата Тема 5: Логарифмы (6 часов) Тема урока Анализ контрольных работ. Понятие логарифма. Свойства логарифма. Урок­практикум по использованию свойств логарифма  при выполнении упражнений. Исследование логарифмической функции. Урок­тренинг по теме «Логарифмы». Проверочная работа по теме «Логарифмы». Домашнее задание П.5.1., №5.3(6), 5.4(а.г,ж),  5.7(б,д,з). 5.9(6,д,з,л). П.5.2., формулы, №5.11(б,д),  5.13(в,е), 5.17(в,д) №5.21, задание в тетради. П.5.3., №5.32(б), 5.33(а,в),  5.35(а,г,ж,и). П.5.1.­5.3., карточки. Решить другой вариант  работы. Тема 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов) Домашнее задание Тема урока Дата Простейшие показательные уравнения. Простейшие логарифмические уравнения. Практикум по теме «Показательные и логарифмические уравнения». Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного. Решение уравнений, сводящихся к простейшим. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного. Урок­практикум по теме «Показательные и  логарифмические неравенства». Повторительно­обобщающий урок по теме  «Показательные и логарифмические уравнения и  П.6.1., №6.4(а,г,и), 6.6(б,г,е),  6.8(б).  П.6.2., №6.10(г,е), 6.12(в,г). Задание в тетради. П.6.3., №6.17(а,в,д), 6.21 (а,в,д). №6.19(а,в), 6.22(а,в), 6.23(в). П.6.4., №6.31(б,г,е), 6.33(а,г,е),  6.34(б,г). П.6.5., №6.37(а,в), 6.39(а,в,д),  6.43(в,г) П. 6.6., №6.39(а,г), 6.41 (а,в,д),  6.42(a). Задание в тетради. П.6.1.­6.6., №6.13(в,г), 6.19(а,г),  6.35(б,г), 6.43(в,г). неравенства». 11/74 Контрольная работа №4 по теме «Показательные и  логарифмические уравнения и неравенства». Решить другой вариант работы. № 1/75 2/76 3/77 4/78 5/79 6/80 7/81 № 1/82 2/83 3/84 4/85 5/86 № 1/87 2/88 3/89 4/90 5/91 6/92 7/93 8/94 9/95 Выполнение упражнений с использованием формул для  двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. 10/96 Формулы для тангенсов. Тема 7: Синус и косинус угла (7 часов) Дата Тема урока Анализ контрольных работ. Понятие угла. Радианная  мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin а и cos а. Урок­тренинг по использованию формул sin а и cos а  при выполнении упражнений. Понятие арксинуса. Понятие арккосинуса. Самостоятельная работа по теме «Синус и косинус  угла». Тема 8: Тангенс и котангенс угла (5 часов) Домашнее задание П. 7.1., 7.2., №7.5 (а,в,д), 7.6  (а,в,ж), 7.17(а,в) П. 7.3., №7.28(б,е,м), 7.29(б,г,д),  7.30(в,г,ж). П.7.4.,   №7.51(б,г),   7.52(б,г,е), 7.54. Задание в тетради. П.7.5., №7.78(б,г,е), 7.79(а,г,ж), 7.82(а,в,д) П.7.6., №7.87(б,г,е), 7.91 (а,в),  7.93(а,г,ж,л). Решить другой вариант работы. Дата Тема урока Определение тангенса и котангенса угла.  Основные формулы для tg а и ctg а. Арктангенс. Арккотангенс. Повторительно­обобщающий урок по теме «Синус и  косинус угла. Тангенс и котангенс угла». Контрольная работа №5 по теме «Синус и косинус угла.  Тангенс и котангенс угла». Домашнее задание П. 8.1., №8.4(б,г,е,з), 8.5(б), 8.7.  П.8.2., №8.18(б), 8.21(б, в, е). П.8.З., 8.4., №8.32(б,г,е,з),  8.34(а,г,ж), №8.22(в,г,е), 8.23(в,д,ж), 8.26(a) Решить другой вариант работы. Тема 9: Формулы сложения (11 часов) Дата Тема урока Анализ контрольных работ. Косинус разности и косинус  суммы двух углов. Решение задач на тему «Косинус разности и суммы двух  углов». Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов двух углов. Домашнее задание П. 9.1., теоремы, №9.3(б),  9.4(б), 9.6, 9.7(б,г). №9.9, 9.10(б), 9.12, 9.14(6, г). П. 9.2., формулы, №9.19(б),  9.20(б,д,е), 9.22(б,г) П. 9.3., №9.26(в,г), 9.30(в,г),  9.31(б). П. 9.4., формулы, №9.37(a),  9.35(в,д,ж), 9.36(б,д). Выполнение упражнений по теме «Формулы сложения». Задание в тетради. Формулы для двойных и половинных углов. П.9.5.,   теоремы,   №9.47(а,в), 9.48(б), 9.50(б,г). №9.49(б,г), 9.54(а), 9.61(а,в).   9.66(б),   9.65(б,д,е), П.9.6., 9.67(г,д). П. 9.7., теоремы, №9.74,  9.75(в,г), 9.77(б), 9.79(а,в). 11/97 Проверочная работа по теме «Формулы сложения». Решить другой вариант  работы. Тема 10: Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов) Дата Тема урока Домашнее задание Функция у = sin х. П. 10.1., свойства, №10.6(а,в),  10.7(а, в). Выполнение упражнений по теме «Функция у = sin х». № 10.7(г,е), 10.8(б,г). Функция у = cos х. Решение задач на тему «Функция у = cos х». Функция у = tg х. Изучение функции у = ctg х. Практикум по теме «Функции у = tg х и у = ctg х». Повторительно­обобщающий урок по теме  «Тригонометрические функции числового аргумента». Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические  функции числового аргумента». П. 10.2., свойства, №10.15(б),  10.16(в,д). №10.16(г,е), 10.17(а,е). П. 10.3., свойства, № 10.23,  10.24(в,д,е), 10.25(a). П. 10.4., свойства, №10.28,  10.31, 10.32 (а,в,д). Задание в тетради. П. 10.1­10.4, №10.32(а,в,д),  10.33(б). Решить другой вариант  работы. Домашнее задание П. 11.1.,№11.2(б,д,з,л),  6.13(б,в,е,и). №11,4(г,е,ж,з), 11.5(б,е),  11.6(а,в). П. 11.2., №11.8(в,г,ж),  11.9(г,д,и).  №11.10(в,г), задание в тетради. № 1/98 2/99 3/100 4/101 5/102 6/103 7/104 8/105 9/106 № 1/107 2/108 3/109 4/110 5/111 6/112 7/113 8/114 9/115 10/116 11/117 12/118 № 1/119 2/120 3/121 Тема 11: Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов) Дата Тема урока Анализ контрольных работ. Простейшие  тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного. Решение тригонометрических уравнений с помощью  замены неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для  решения уравнений. Практикум по решению тригонометрических уравнений. Задание в тетради. П.11.3., №11.10(ж,з,к),  11.12(г,д,и), 11.13(в,д). Однородные уравнения. Простейшие неравенства для синуса и косинуса, тангенса  и котангенса. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой  неизвестного. Введение вспомогательного угла. Повторительно­обобщающий урок по теме  «Тригонометрические уравнения и неравенства». Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические  уравнения и неравенства». П. 11.4., №11.26(в,д,е),  11.27(а,в,д). П.11.5., №11.34(а,г,ж),  11.36(а,в). П.11.6., №11.39(а,г,ж,к),  11.41(а). П.11.7., 11.8., 11.43(б,г),  11.49(а,в). П. 11.1­11.8, задание в тетради. Решить другой вариант  работы. Дата Тема 12: Вероятность события (6 часов) Тема урока Анализ контрольных работ. Понятие вероятности  события. Решение задач по теме «Вероятность события». Свойства вероятностей событий. Домашнее задание П. 12.1.,№12.2, 12.4, 12.7,  12.11. Задание в тетради. П.12.2., № 12.21, 12.23, 12.25. Дата Дата 4/122 5/123 6/124 № 1/125 2/126 № 1/127 2/128 3/129 4/130 5/131 6/132 7/133 8/134 9/135 10/136 Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Заключительный урок. Решение задач по теме «Вероятность события». Практикум по теме «Свойства вероятностей событий». Индивидуальные задания. Самостоятельная работа по теме «Вероятность события». Решить другой вариант  Задания в тетради. работы. Тема 13. Частота. Условная вероятность (2 часа) Тема урока Домашнее задание Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. П. 13.1., №13.1, 13.2. П.13.2., №13.5, 13.7, 13.9. Повторение (10 часов) Тема урока Повторение   темы   «Рациональные   уравнения   и неравенства». Повторение темы «Корень степени n». Повторение темы «Степень положительного числа». Повторение темы «Логарифмы». Повторение   темы   «Показательные   и   логарифмические уравнения и неравенства». Повторение   темы   «Синус   и   косинус   угла.   Тангенс   и котангенс угла». Повторение   темы   «Тригонометрические   функции числового аргумента». Итоговая контрольная работа № 8 за курс 10 класса. Домашнее задание П.2.1.­2.11., карточки с  заданиями. П.3.1.­3.6., №3.72(а,в,д,и),  3.73(а,б,г,з), 3.78(а,в,ж). П.4.1.­4.8., № 4.57, 4.60(а,г,ж),  4.61(а,в,д). П.5.1.­5.3., карточки. П.6.1.­6.5., №6.13(б,г),  6.19(а,в), 6.35(а,в), 6.43(б,г). Карточки. П. 10.1­10.4, №10.32(б, г, д),  10.33(a). Решить другой вариант  работы. Индивидуальные задания. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  образовательного процесса Основная литература:  Учебник:   Алгебра   и   начала   математического   анализа:   учеб.   для   10   кл.   общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. ­ 10­е изд., испр. ­ М.: Просвещение, 2012.  Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10   кн.:   базовый   и   профильный   уровни:   кн.   для учителя / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. ­ М.: Просвещение, 2008.  Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10   кл.:   базовый   и   профильный   уровни:   дидакт. материалы / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. ­ 5­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.  Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 кл.: базовый и профильный уровни / Ю.В. Шепелева. ­ М.: Просвещение, 2009. Дополнительная литература:  Математика. Подготовка к ЕГЭ­2014. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. ­ Ростов­на Дону: Легион, 2013.  ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / под редакцией А.Л. Семёнов, И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2013. – 511 с.  Ященко   И.В.,   Шестаков   С.А.,   Захаров   П.И.   Подготовка   к   ЕГЭ   по   математике   в   2013   году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2013. – 144с.  Математика:  500 учебно­тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ / А.П. Власова,  Н.И. Латанова, Н.В. Евсеева, Г.Н. Хромова. ­М.: ACT: Астрель, 2013.­107с.  Единый государственный экзамен 2013. Математика.  Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М.:  Интеллект­Центр, 2012. — 144 с.  Самое   полное   издание   типовых   вариантов   заданий   ЕГЭ   ­2013:   Математика   /   под   ред.   А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2013.

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)

Рабочая программа (10 класс, алгебра и начала анализа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017