Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
1 кл
10.04.2018
Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Публикация является частью публикации:
РП обуч грам и русский яз.doc
Пояснительная записка Настоящая  рабочая программа по «Русскому языку» для обучающихся 1 класса составлена на основе:                     1.   ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   федерации»   N 273­ФЗ   от 29 декабря 2012 года;  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта   начального   общего   образования»   (в   ред.   приказов   Минобрнауки   России   от 26.11.2010  №   1241,   от   22.09.2011  №   2357,   от   18.12.2012  №   1060,   от   29.12.2014   № 1643)31.12.2016 № 1576 ;           3. Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ  «Средняя общеобразовательная школа № 19»(протокол № 1 от 28.08.2015г, приказ № 01­ 10/275   от29.08.2015г.). 4. Положения о составлении рабочих программ учебных предметов, курсов МОБУ  «Средняя общеобразовательная школа № 19» (протокол № 12 от 02.06.2016г, приказ № 01­ 10/190)         Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых  установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и  мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей  деятельности; духовно­нравственном развитии и воспитании младших школьников.               Содержание   предмета   направлено   на   формирование   функциональной грамотности и коммуникативной  компетентности. Русский  язык является для младших школьников   основой   всего   процесса   обучения,   средством   развития   их   мышления, воображения,   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   основным   каналом социализации личности.         Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического   образования   и   речевого   развития,   обеспечивающий   готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического мышления учащихся;  •   формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся:   развитие   устной   и письменной  речи,  монологической  и  диалогической  речи,  а  также  навыков   грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Цели начального курса русского языка:  Познавательная   цель   предполагает   ознакомление   учащихся   с   основными положениями   науки   о   языке   и   формирование   на   этой   основе   знаково­символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся. Социокультурная   цель   изучения   русского   языка   включает   формирование коммуникативных   компетенций   учащихся   как   показателя   общей   культуры   человека, развитие   устной   и   письменной   речи,   монологической   и   диалогической   речи,   а   также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Задачи для достижения поставленных целей: Развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   способности   выбирать средства   языка   в   соответствии   с   условиями   общения,   развитие   интуиции   и   «чувства языка»; Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; Овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; Воспитание   эмоционально­ценностного   отношения   к   родному   языку,   чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову.           Предлагаемый курс имеет практическую направленность. Он ориентирован на слияние   обучения,   развития   и   воспитания   младших   школьников   в   единый   органичный процесс. При этом под обучением понимается формирование на основе лингвистических знаний осознанных, а потому контролируемых языковых и речевых умений; под развитием, во­первых — формирование лингвистического мышления, т.е. способности осознавать язык как предмет наблюдения, выполнять с языковым материалом операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, а во­вторых — совершенствование чувства слова, языковой   интуиции   детей.   Важным   компонентом   развития   школьников   считается   и становление у них основ учебной самостоятельности, в том числе — потребности и умения пользоваться   учебной   книгой   как   источником   информации,   различными   словарями   как средством решения возникающих языковых вопросов. Воспитание связывается,   прежде всего, с привитием внимания, интереса и уважения к русскому языку, уважения к себе, как его носителю, с формированием культуры речевого поведения и заботливого отношения к качеству своей речи. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистиче­ских понятий, освоение которых поможет ребенку: а) осознать язык как средство общения, а себя   как   языковую   личность;   б)   приобрести   умение   разумно   пользоваться   средства­ми языка, понятно, правильно, коммуникативно­целесообразно формулировать свои мыс­ли и грамотно оформлять их в письменной речи. Планируемые результаты  освоения учебного предмета, курса Личностные универсальные учебные действия У обучающегося  будут сформированы: – – – – – – – – – – основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину,  российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной  принадлежности; ценности многонационального российского общества; становление  гуманистических и демократических ценностных ориентаций; целостный, социально ориентированный  взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы, народов, культур и религий; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и личностный смысл учения; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,  социальной справедливости и свободе; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость,  понимание и сопереживание чувствам других людей; навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,  умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому  труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным  ценностям. 11) внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия  образца «хорошего ученика»; – – – – – учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; 13)ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов требованиям   конкретной   задачи,   на   понимание   оценок   учителей,   товарищей, родителей и других людей; 14)способность к оценке своей учебной деятельности; 15)знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; 16)основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать   в   своей   деятельности   нормам   природоохранного,   нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого   учебнопознавательного   интереса   к   новымобщим   способам   решения адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки   на   основе   критерия Обучающийся  получит возможность для формирования: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательной   организации,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – – задач; – – успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – деятельности; – морального   сознания   на   конвенциональном   уровне,   способности   к   решению моральных   дилемм   на   основе   учёта   позиций   партнёров   в   общении,   ориентации   на   их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – поступках; – значимую сферу человеческой жизни;  – эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и   сопереживания   им, выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   другим   и   обеспечение   их благополучия. осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как компетентности   в   реализации   основ   гражданской  идентичности   в   поступках   и установки   на   здоровый   образ   жизни   и   реализации   её   в   реальном   поведении   и Метапредметные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся  научится: ­   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   поиска   средств   ее осуществления; ­учитывать способы решения проблем творческого и поискового характера; – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные  способы достижения результата; – конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – – сотрудничестве с учителем; – учитывать  начальные формы познавательной и личностной рефлексии; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной  получит возможность научиться: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и – ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – других людей; различать способ и результат действия; – – вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки   и   учета   характера   сделанных  ошибок,   использовать   предложения   и   оценки   для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Обучающийся     – – – – учебном материале; – способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся  научится: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом осуществлять констатирующий и предвосхищающий  контроль по результату и по – – – – – – – – – – использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и практических задач; владеть   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; оперировать     начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   объектов, процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных,   культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; использовать   базовые   предметные   и   межпредметные   понятия,   отражающие существенные связи и отношения между объектами и процессами; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием   учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников   (включая электронные,  цифровые), в открытом информационном пространстве, в том  числе контролируемом пространстве сети Интернет; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач.  получит возможность научиться:   осуществлять   расширенный   поиск   информации   с   использованием   ресурсов – – Обучающийся     – библиотек и сети Интернет; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая записывать,   фиксировать   информацию   об   окружающем   мире   с   помощью создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости – инструментов ИКТ; – – – от конкретных условий; – и восполняя недостающие компоненты; – основания и критерии для указанных логических операций; – связей; – Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся  научится: ­ слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. точку зрения и оценку событий; ­ определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения ­   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего  речевые,   средства   для – решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть  диалогической  формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; – видит, а что нет; – – –  различных – коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть   диалогической формой речи. Обучающийся     – собственной; – – – сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – позиций всех участников; – передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – сотрудничества с партнером; – взаимопомощь; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать   свою   позицию   и   координировать   ее   с   позициями   партнеров   в продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и с   учетом   целей   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и   полно осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от  получит возможность научиться: адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения – разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. Предметные результаты с учетом специфики содержания. Развитие речи Обучающийся научится: •слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;  •пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; •составлять текст из набора предложений; •выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;  •различать устную и письменную речь; •различать диалогическую речь;  •отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.  Обучающийся получит возможность научиться: •анализировать   текст   с   нарушенным   порядком   предложений   и   восстанавливать   их последовательность в тексте;  •определять тему и главную мысль текста;  •соотносить заголовок и содержание текста;  •составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);  •составлять текст по его началу и по его концу; •составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.  Фонетика, орфоэпия, графика. Обучающийся научится:  •понимать различие между звуками и буквами;  •устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;  •различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; •определять   качественную   характеристику   гласного   звука   в   слове:   ударный   или безударный; •различать гласный звук [и] и согласный звук [й];  •различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;  •различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; •различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;  •обозначать ударение в слове;  •правильно называть буквы русского алфавита;  •называть буквы гласных как показателей твёрдости­мягкости согласных звуков;  •определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.  Обучающийся получит возможность научиться: •наблюдать над образованием звуков речи •устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; утюг, яма, ель;  •определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;  •обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;  •располагать заданные слова в алфавитном порядке;  •устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, •находить   случаи   расхождения   звукового   и   буквенного   состава   слов   при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);  •произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). Лексика. Обучающийся научится:  •различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник) •определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; •классифицировать   и   объединять   заданные   слова   по   значению   (люди,   животные, растения, инструменты и др.);  •определять   группу   вежливых   слов   (слова­прощания,   слова­   приветствия,   слова­ извинения, слова­благодарения).  Обучающийся получит возможность научиться:  •осознавать слово как единство звучания и значения;  •осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;  •различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие); •на практическом уровне различать слова — названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; •иметь   представление   о   многозначных   и   однозначных   словах   (простые   случаи),   о словах,   близких   и   противоположных   по   значению;   •подбирать   слова,   близкие   и противоположные по значению, при решении учебных задач.  Морфология. Обучающийся получит возможность научиться:  •различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);  •соотносить слова — названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;  •соотносить слова — названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;  •соотносить слова — названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; •различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».  Синтаксис. Обучающийся научится:  •различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;  •выделять предложения из речи;  •соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; •определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать   знак   для   конца   каждого   предложения;   •соотносить   схемы   предложений   и предложения, соответствующие этим схемам;  •составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);  •составлять   предложения   по  схеме,   рисунку   на  заданную  тему   (например,   на  тему «Весна»); •писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться: •определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; •устанавливать связь слов в предложении; •сравнивать   предложения   по   цели   высказывания   и   по   интонации   (без   терминов)   с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. Орфография и пунктуация. Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания:  •раздельное написание слов в предложении; •написание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;  •отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;  •перенос слов;  •прописная буква в начале предложения, именах собственных;  •непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);  •знаки   препинания   конца   предложения:   точка,   вопросительный   и   восклицательный знаки;  правилами. б) безошибочно списывать текст объёмом 20—25 слов с доски и из учебника;  в) писать под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными Обучающийся получит возможность научиться:  •определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;  •писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела); •писать   слова   с   парным   по   глухости­звонкости   согласным   звуком   на   конце   слова (простейшие   случаи,   слова   типа   глаз,   дуб   и   др.);   •применять   орфографическое   чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;  •пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. Систематический курс 2. Содержание учебного  предмета. Фонетика   и  орфоэпия.  Различение   гласных   и   согласных   звуков.   Нахождение   в слове   ударных   и   безударных   гласных   звуков.   Различение   мягких   и   твердых   согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков. Определение качественной характеристики звука:   гласный   –   согласный;   гласный   ударный   –   безударный.   Деление   слов   на   слоги. Ударение,   произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в   соответствии   с   нормами современного русского литературного языка.  Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных   звуков..  Мягкий  знак как  показатель  мягкости  предшествующего  согласного звука.  Установление   соотношения   звукового   и   буквенного   состава   слова.   В   словах   с йотированными гласными е,е,ю, я. Знание   алфавита:   правильное   название   букв,   знание   их   последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. Лексика1.  Понимание  слова  как единства  звучания  и значения. Выявление  слов, значение которых требует уточнения.   Части   речи; Морфология.  деление   частей   речи   на   самостоятельные   и служебные. Значение и употребление в речи.  Синтаксис.  Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   по   эмоциональной   окраске   (интонации): вопросительные   и   побудительные; восклицательные и невосклицательные. Орфография и пунктуация. Применение правил правописания: сочетанияжи – ши2, ча – ща, чу – щув положении под ударением; сочетания чк – чн, чт, щн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь,  нож,  рожь, мышь); Развитие   речи.  Осознание   ситуации   общения:   с   какой   целью,   с   кем   и   где происходит общение. Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Выражение   собственного мнения, его аргументация. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Текст. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. 3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. № п/п Тема урока в соответствии с содержанием ООП Кол ­ во часов Дата проведения 1 Изучается во всех разделах курса. 2 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа “желток”,  “железный”. 1. Овладение нормами речевого этикета в  ситуациях учебного и бытового общения. 2. Практическое овладение диалогической формой речи.  3. Текст.   Смысловое   единство   предложений   в тексте. Заглавие текста. Различение предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске. 4. 5. Практическое овладение диалогической формой речи.   6. Понимание слова как единства звучания и  значения.  7. Части   речи;   деление     частей     речи     на самостоятельные и служебные.   8. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. 9. Выявление   слов,   значение   которых   требует уточнения. 10. Слог   как   минимальная   произносительная единица.  11. Деление слов на слоги.  12. Применение правила переноса слов. 13. Применение правила переноса слов. 14. Ударение,   произношение   звуков   и   сочетаний звуков. 15. Нахождение   в   слове   ударных   и   безударных гласных звуков. 16. Различение звуков и букв.  17. Различение звуков и букв. Различение гласных и согласных звуков. 18. Знание   алфавита:   правильное   название   букв, знание их последовательности.. 19. Знание   алфавита:   правильное   название   букв, знание их последовательности.  20. Различение   гласных   и   согласных   звуков. Различение звука и буквы.   Различение звука и буквы.  Гласные звуки. 21. 22. Различение звука и буквы.  Гласные звуки.  23. Определение   качественной   характеристики звука: гласный ударный – безударный.  Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. 24. 25. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. 26. Применение   правописания: непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корне слова. правил   27. Текст. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. 28. Различение звуков и букв. Различение согласных звуков. 29. Установление   соотношения   звукового   и буквенного состава слова 30. В словах с йотированными гласными е,е,ю, я. 31. Обозначение   на   письме   твердости   и   мягкости согласных звуков. 32. Обозначение   на   письме   твердости   и   мягкости согласных звуков. 33. Обозначение   на   письме   твердости   и   мягкости согласных звуков. 34. Мягкий   знак   как   показатель   мягкости предшествующего согласного звука. 35. Мягкий знак как показатель мягкости  предшествующего согласного звука. 36. Мягкий знак как показатель мягкости  предшествующего согласного звука. 37. Различение   согласных   твердых   и   мягких, звонких и глухих.  38.  Применение правил правописания: парные  звонкие и глухие согласные в корне слова. 39. Применение правил правописания: парные  звонкие и глухие согласные в корне слова. 40. Применение   правил   правописания:   парные звонкие и глухие согласные в корне слова. 41. Промежуточная   аттестация. грамматическим заданием.   Диктант   с 42. Мягкий   знак   после   шипящих   на   конце   имен существительных 43. Применение правил правописания: сочетания чк – чн, чт.  44. Применение правил правописания:сочетания  чк – чн, чт.. 45. Знакомство   с   правилами   правописания   и   их применение: обозначение гласных после шипящих. 46. Знакомство   с   правилами   правописания   и   их применение: обозначение гласных после шипящих. 47. Знакомство   с   правилами   правописания   и   их применение: прописная буква в начале предложения  48. Знакомство   с   правилами   правописания   и   их применение: прописная буква в именах собственных.  49. Знакомство   с   правилами   правописания   и   их применение. 50. Овладение нормами речевого этикета в  ситуациях учебного и бытового общения Объекты и средства материально – технического обеспечения курса русского языка Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс) К – полный комплект (на каждого ученика класса) Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников) П – комплект для работы в группах (один на 5­6 учащихся) У­  комплект для работы учителю. № п/п Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения  Количество Примечание БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) 1 2 3 4 5 6 7 8 К Д Д К У Учебно­методические комплекты  по русскому языку для 1 – 4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.) Стандарт начального образования по русскому языку Примерная программа начального образования по русскому языку В.Г.Горецкий. Русский язык  [Текст]:1  класс: учебник: М.: Просвещение/Учебник, 2016. – 143 с.     1. В.Г.Горецкий. Русский язык  [Текст]:1  класс: учебник: М.: Просвещение/Учебник, 2016. – 143 с.  2. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник  проверочных и контрольных работ. 1­2 классы [Текст]: Методическое пособие: Н.М. Лаврова. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 368 с. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ Д Ф Д Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв) Касса букв и сочетаний (по возможности всех типов)  Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Наборы сюжетных  (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по русскому языку и в программе обучения (в том числе цифровой форме) Словари всех типов пол русскому языку Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе цифровой форме) Д Ф / Д Д ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок  Мультимедийный проектор (по возможности) Компьютер  Экспозиционный экран (по возможности) Сканер (по возможности) Принтер лазерный (по возможности) Принтер струйный цветной (по возможности) Д Д Д Д Д Д Д ЭКРАННО – ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку  (по возможности) Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку  (по возможности) Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения  (по возможности) Д Д Д Размер не менее 150х150 см ∙ Журнал «Начальная школа», газета «1 сентября». ∙ http:www.Nachalka.com. ∙ http:www.viku.rdf.ru. ∙ http:www.rusedu.ru. ∙ http://school­ collection.edu.ru/  ∙ www.center.fio.ru ∙ http://www.maro.newmail.r u  http://www.skazochki.narod .ru/index_flash.html  ∙ http://www.int­edu.ni 22 23 24 25 26 27 Куклы и другие предметы окружающего мира ребёнка ИГРЫ И ИГРУШКИ Д Настольные развивающие игры  Ф ОБОРУДОВАНИЕ КЛАССА Ученические столы 1 – 2 местные с комплектом стульев  Стол учительский с тумбой  Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.  Подставки для книг, держатели для схем  и таблиц и т.п. Ф Д Д К В соответствии с санитарно – гигиеническими нормами

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"

Рабочая программа 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018