Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
05.12.2017
Рабочая программа  1 класс УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
ктп математика 1 класс.doc

Календарно-тематическое планирование. Математика в 1 классе

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во

 

часов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

I четверть (36 часов)

Подготовка к изучению чисел – 8 часов

1

02.09

Счет   предметов.

1

Сравнение предметов   и групп предметов.

Уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Знать:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

- направление движения: слева

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Сравнивать предметы, объекты.

4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать рабочее место.           2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

 

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

 

 

2

03.09

Сравнение   группы   предметов  

1

Использование количественных и порядковых числительных

Текущий

 

 

3

04.09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов:

 

 

Расположение предметов:

 вверху - внизу

(выше - ниже),

 слева – справа

(левее – правее)

Текущий

 

 

4

05.09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

1

Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

Знать:

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже

-геометрические фигуры (куб, пятиугольник);

- понятия «направление движения», «расположение в пространстве»;

Уметь:

обобщать и классифицировать предметы.

Текущий

 

 

5

09.09

Сравнение групп предметов:

на сколько больше? 

 на сколько меньше?

1

Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Текущий

 

 

6

10.09

На сколько больше (меньше)?  Счёт. 

1

Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Текущий

 

 

7

11.09

Закрепление пройденного материала.

1

Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Текущий

 

 

8

12.09

Закрепление пройденного материала.

Диагностическая работа по теме

«Пространственные  и временные представления».

 

Проверочная работа

 

 

Числа от 1 до 10. Нумерация – 28 часов

9

16.09

Понятия «много», «один».

Письмо цифры 1

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

 Знать:

-название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения числа, следующего и предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках 

2. Осуществлять поиск информации,  используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Личностные:

1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе.

2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила поведения

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

 

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

10

17.09

Числа 1, 2.

Письмо цифры 2

 

1

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Текущий

 

11

18.09

Число 3.

Письмо цифры 3

 

1

Определять место каждого числа в последовательности

Текущий

 

12

19.09

Числа 1, 2, 3.

 Знаки «+» «-»  «=»

1

Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число.

Текущий

 

13

23.09

Число 4.

Письмо цифры 4

1

Образовывать следующее число прибавлением 1  или вычитанием 1.

Текущий

 

14

24.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

 

Выполнять задания творческого и поискового характера.

 

 

 

15

25.09

Число 5.

Письмо цифры 5.

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5

Текущий

 

 

16

26.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5,

образовывать

следующее число прибавлением 1

Текущий

 

 

17

30.09

Точка.

Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

.

 

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0f69b58c-5e3a-4c67-b961-b295c9fb7f3e/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_016%5D.swf

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0752dd9b-cba8-4756-bdfc-03d5c0548020/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_017%5D.swf

 

 

18

01.10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Текущий

 

19

02.10

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

Считать объекты  и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

Текущий

 

 

20

03.10

Знаки «>». «<», «=»

1

Сравнивать два числа и записывать результат сравнения, «>», «<», «=».

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f95635d5-b56f-4278-a131-5361e968f422/%5BNS-MATH_1-11-15%5D_%5BTQ_013%5D.html

 

21

07.10

Равенство. Неравенство

1

Текущий

 

22

08.10

Многоугольники

1

Различать, называть,

строить многоугольники.

Текущий

 

 

23

09.10

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1

Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

24

10.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 7,

образовывать

следующее число прибавлением 1

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках 

2. Осуществлять поиск информации,  используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Личностные:

1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе.

2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила поведения

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

 

Текущий

 

25

14.10

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8

1

Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число.

Текущий

 

26

15.10

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 9,

образовывать

следующее число прибавлением 1

Текущий

 

27

16.10

Число 10.

 Запись числа 10

1

Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a71f3428-2973-4d68-83df-0649b3c3fc4e/%5BNS-MATH_1-37-44%5D_%5BIM_034%5D.html

 

28

17.10

Числа от 1 до 10. Закрепление

1

Составлять из двух чисел числа от 2 до 10,

образовывать

следующее число прибавлением 1

Текущий

Матем. Диктант

 

29

21.10

Сантиметр – единица измерения длины

 

1

Использовать понятия

 «увеличить на …, уменьшить на …».

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ed0a00-55d0-49b6-882d-1c785446a909/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_055%5D.html

 

30

22.10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков

1

Текущий

 

31

23.10

Число 0.

Цифра 0

1

Определять место каждого числа в последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0b570b9-0ffc-4ecb-a07c-d849c82d319e/%5BNS-MATH_1-45-56%5D_%5BTQ_037%5D.html

 

32

24.10

Сложение с 0. Вычитание 0

1

Текущий

 

33

28.10

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10

 и число 0»

1

Текущий

 

 

34

29.10

Закрепление.

Диагностическая работа по теме  «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число0»

1

 

 

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31cfab73-825d-469a-8735-c0ea4436a42a/ResFile.SWF

 

35

30.10

Закрепление знаний по теме «Нумерация»

11

 

Проверочная работа

 

36

31.10

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10

 и число 0»

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во

 

часов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

II четверть (29 часов)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

1

11.11

Прибавить и вычесть число 1

1

Выполнять сложение и  вычитание  вида   □ ± 1

Знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместител. свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.         2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

 

 

Текущий

 

 

2

12.11

Прибавить и вычесть число 1

1

Текущий

 

 

3

13.11

Прибавить и вычесть число 2

1

Присчитывать и отсчитывать по 2. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.

Текущий

 

 

4

14.11

Слагаемые. Сумма

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6fa-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

 

5

18.11

Задача

(условие, вопрос)

1

Моделировать  и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание

Текущий

 

 

6

19.11

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание

Текущий

 

 

7

20.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

Присчитывать и отсчитывать по 2. Выполнять сложение и  вычитание  вида   □ ± 2

 

Текущий

 

 

8

21.11

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

Знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместител. свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

 

 

 

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить

Текущий

 

 

9

25.11

Закрепление изученного.

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.

Текущий

 

 

10

26.11

Закрепление пройденного.

 

1

Текущий

 

 

11

27.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

Моделировать  и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом.

Текущий

 

 

12

28.11

Решение задач и числовых выражений

1

 

 

 

13

02.12

Закрепление изученного

1

Моделировать  и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

14

03.12

Закрепление изученного

1

Текущий

 

 

15

04.12

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

Выполнять сложение и  вычитание  вида   □ ± 3.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.         2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

16

05.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Присчитывать и отсчитывать по 3.

 

Дополнять условие задачи одним

недостающим данным

Текущий

 

17

09.12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Текущий

 

18

10.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

Присчитывать и отсчитывать по 3.

 

Дополнять условие задачи одним

недостающим данным

Текущий

 

19

11.12

Состав чисел. Закрепление

1

 

Текущий

 

 

20

12.12

Решение задач изученных видов

1

Дополнять условие задачи одним

недостающим данным

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0513dcb-f1af-496b-8ac9-18bc6f62ef09/menu60.html

 

21

16.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.    Закрепление

1

Состав чисел 2, 3

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Математический диктант

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30ffff22-0a02-41ca-94ab-8d1c466b1f31/%5BNS-MATH_1-21-36%5D_%5BMA_023%5D.swf

 

22

17.12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.    Закрепление

1

Текущий

 

23

18.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц  (с двумя множествами предметов)

1

Состав чисел 2, 3

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Дополнять условие задачи одним

недостающим данным

Текущий

 

 

24

19.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

Текущий

 

 

25

23.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

 

Решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько едениц

Текущий

 

 

26

24.12

Закрепление. Решение задач.

1

Индивидуальный опрос

 

 

27

25.12

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

Выполнять вычисл. вида:  □± 4

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

28

26.12

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять вычисл. вида:  □± 4

Текущий

 

29

30.12

Задачи на разностное сравнение чисел

1

Выполнять вычисл. вида:  □± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во

 

часов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

III четверть (37 часов)

1

13.01

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

Выполнять вычисл. вида:  □± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместител. свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

 

 

 

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

 

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.         2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

 

Личностные УУД:

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

 

 

2

14.01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

Текущий

 

 

3

15.01

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4.   Решение задач изученных видов

1

Проверять правильность выполнения сложения

Текущий

 

 

4

16.01

Перестановка слагаемых

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2880dc8-af9c-4eb7-a4e6-7713ce3c9dd4/menu52.html

 

5

20.01

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Текущий

 

6

21.01

Прибавить числа    5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы

 _+5. 6, 7, 8, 9

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html

 

7

22.01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Математический диктант

 

8

23.01

Закрепление. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Проверочная работа

 

 

9

27.01

Связь между суммой и слагаемыми

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств

Текущий

 

 

10

28.01

Связь между суммой и слагаемыми

1

Текущий

 

 

11

29.01

Решение задач.

 

1

 

Текущий

 

 

12

30.01

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

Знакомство с понятиями

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6fd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

 

13

03.02

Вычитание

из чисел 6, 7.

Состав чисел 6. 7.

1

Выполнять вычисления вида:

 6, 7, 8, 9,10 – □,

применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Текущий

 

 

14

04.02

Вычитание

из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html

 

15

05.02

Вычитание

из чисел 8, 9.

Состав чисел 8, 9

1

Текущий

 

16

06.02

Вычитание

 из чисел 8. 9. Решение задач

1

Текущий

 

17

17.02

Вычитание

 из числа 10

1

Текущий

 

18

18.02

Вычитание

 из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

Текущий

 

 

19

19.02

Килограмм

1

Взвешивать, сравнивать предметы по массе.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/614ae1c1-892f-442d-9a7a-dd678e51d968/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_057%5D.html

 

20

20.02

Литр

1

Сравнивать,

упорядочивать сосуды по вместимости

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c256e87-3b20-451e-948d-661c97938141/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_059%5D.html

 

21

24.02

Диагностическая работа по теме «Слож. и вычитан.»

1

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Проверочная работа

 

 

22

25.02

Закрепление знаний по теме «Слож. и вычитан.»

1

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Текущий

 

 

Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание

23

26.02

Устная нумерация чисел от 11 до 20

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следован.  при счёте.

Знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по

отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

 - группировать предметы по заданному признаку;

 - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку,

головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

 

 

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной пробле1.

Личностные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Текущий

 

 

24

27.02

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

 

1

Текущий

 

 

25

03.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

Текущий

 

 

26

04.03

Дециметр

1

Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить единицы длины,  используя соотношения между ними.

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ed0a00-55d0-49b6-882d-1c785446a909/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_055%5D.html

 

27

05.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1

Текущий

 

 

28

06.03

Решение задач и выражений

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Текущий

 

 

29

10.03

Закрепление

по теме

«Числа от 1 до 20»

1

Выполнять вычисл. вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знан. по нумерц.

Математический диктант

 

 

30

11.03

Закрепление

1

Текущий

 

 

31

12.03

Подготовка к введению задач в два действия

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Текущий

 

 

32

13.03

Подготовка к введению задач в два действия

 

1

Текущий

 

 

33

17.03

Ознакомление

с задачей в два действия

 

1

Текущий

 

 

34

18.03

Ознакомление

с задачей в два действия

 

1

Текущий

 

 

35

19.03

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

 

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Изучение нового

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html

 

36

20.03

Случаи сложения вида _+2. _+3

1

Текущий

 

37

24.03

Случаи сложения вида _+4

 

1

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во

 

часов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

IV четверть (30 часов)

1

01.04

Случаи сложения вида _+5

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

 

 

Знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся

получит возможность научиться:

 - группировать предметы;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

 - группировать предметы;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

 

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной пробле1.

Личностные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию.

2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочееместо.

2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. Определять последовательность изучения материала,.

КоммуникативныеУУД

1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

4.Участвовать в коллект. обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий

 

 

2

02.04

Случаи сложения вида _+6

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Текущий

 

 

3

03.04

Случаи сложения вида _+7

1

Текущий

 

 

4

07.04

Случаи сложения вида _+8, _+9

1

Текущий

 

 

5

08.04

Таблица сложения

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html

 

6

09.04

Таблица сложения

1

Текущий

 

7

10.04

Таблица сложения

1

Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы.

Текущий

 

8

14.04

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

Текущий

 

 

9

15.04

Закрепление знаний  по теме «Табличное сложение»

1

Текущий

 

 

10

16.04

Закрепление знаний  по теме «Табличное сложение»

1

Текущий

 

 

11

17.04

Приём вычитания с переходом через десяток

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Текущий

 

 

12

21.04

Случаи вычитания 11-_

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0a138bd-19d6-4ad8-b2af-9f2ee97ca65f/ResFile.SWF

 

13

22.04

Случаи вычитания 12-_

1

Текущий

 

14

23.04

Случаи вычитания 13-_

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6c62c2ea-d4d5-4f86-8b51-e699cb5cc62a/ResFile.SWF

 

15

24.04

Случаи вычитания 14-_

1

Текущий

 

 

16

28.04

Случаи вычитания 15-_

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c4f1d8e-2e65-42b3-9570-01609e6601ca/ResFile.SWF

 

17

29.04

Случаи вычитания 16-_

1

Текущий

 

 

18

30.04

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

Текущий

 

 

19

05.05

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, чисел с переходом через десяток в пределах 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять задания творческого  характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Текущий

 

 

20

06.05

 

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

 

 

 

 

1

 

Математический диктант

 

 

21

07.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

 

1

 

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fedd9b41-3303-4e49-954d-12b916cf1ad0/ResFile.SWF

 

22

08.05

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

 

Текущий

 

23

12.05

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

Знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обознач. действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания;

Уметь:

- считать в предел. 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного.

Текущий

 

24

13.05

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

Текущий

 

25

14.05

Контрольная работа. Тема «Числа от 11 до 20»

1

Индивидуальная работа

 

 

26

15.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Текущий

 

 

27

19.05

Итоговое повторение «Числа от 1 до 10»

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b13842aa-7064-43c5-9144-6fee1d5d567c/ResFile.SWF

 

28

20.05

Итоговое повторение «Числа от 1 до 10»

1

Текущий

 

29

21.05

Итоговое повторение «Числа от 11 до 20»

1

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fedd9b41-3303-4e49-954d-12b916cf1ad0/ResFile.SWF

 

30

22.05

Итоговое повторение «Числа от 11 до 20»

1

Текущий

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Текущий 203.09 Сравнение группы предметов 1Использование количественных и порядковых числительных

Текущий 203.09 Сравнение группы предметов 1Использование количественных и порядковых числительных

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2

Многоугольники1Различать, называть, строить многоугольники

Многоугольники1Различать, называть, строить многоугольники

Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 1

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 1

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Текущий 925.11 Закрепление изученного

Текущий 925.11 Закрепление изученного

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Задачи на разностное сравнение чисел 1

Задачи на разностное сравнение чисел 1

Наименование изучаемой темы

Наименование изучаемой темы

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;…

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Текущий 1404.02 Вычитание из чисел 6, 7

Текущий 1404.02 Вычитание из чисел 6, 7

BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_059%5D

BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_059%5D

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Ознакомление с задачей в два действия 1

Ознакомление с задачей в два действия 1

Наименование изучаемой темы

Наименование изучаемой темы

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках

Познавательные УУД: 1.

Познавательные УУД: 1.

Познавательные УУД: 1. Понимать информацию

Познавательные УУД: 1. Понимать информацию

Выполнять правила безопасного поведения в школе

Выполнять правила безопасного поведения в школе

Итоговое повторение «Числа от 11 до 20» 1

Итоговое повторение «Числа от 11 до 20» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017