Календарно-тематическое планирование. Математика в 1 классе
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
|||||||
|
Дата |
Тема урока, тип урока
|
Кол-во
часов |
Элемент содержания
|
Планируемые результаты |
Контрольно-оценочная деятельность |
Домашнее задание |
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
|
||
Предметные |
Метапредметные и личностные (УУД) |
Вид |
|
|||||||
I четверть (36 часов) |
||||||||||
Подготовка к изучению чисел – 8 часов |
||||||||||
1 |
02.09 |
Счет предметов. |
1 |
Сравнение предметов и групп предметов. |
Уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Знать: пространственные представления о взаимном расположении предметов; - направление движения: слева |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. 3. Сравнивать предметы, объекты. 4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»
Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
|
|
|
2 |
03.09 |
Сравнение группы предметов |
1 |
Использование количественных и порядковых числительных |
Текущий |
|
|
|||
3 |
04.09 |
Пространственные представления, взаимное расположение предметов:
|
|
Расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) |
Текущий |
|
|
|||
4 |
05.09 |
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. |
1 |
Пространственные представления: перед, за, между, рядом. |
Знать: - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже -геометрические фигуры (куб, пятиугольник); - понятия «направление движения», «расположение в пространстве»; Уметь: обобщать и классифицировать предметы. |
Текущий |
|
|
||
5 |
09.09 |
Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
1 |
Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Текущий |
|
|
|||
6 |
10.09 |
На сколько больше (меньше)? Счёт. |
1 |
Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Текущий |
|
|
|||
7 |
11.09 |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Текущий |
|
|
|||
8 |
12.09 |
Закрепление пройденного материала. Диагностическая работа по теме «Пространственные и временные представления». |
|
Проверочная работа |
|
|
||||
Числа от 1 до 10. Нумерация – 28 часов |
||||||||||
9 |
16.09 |
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 |
1 |
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. |
Знать: -название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения числа, следующего и предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.
|
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить дополнения, исправления в свою работу 4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные: 1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе. 2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила поведения 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
|
|
10 |
17.09 |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2
|
1 |
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. |
Текущий |
|
||||
11 |
18.09 |
Число 3. Письмо цифры 3
|
1 |
Определять место каждого числа в последовательности |
Текущий |
|
||||
12 |
19.09 |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» |
1 |
Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число. |
Текущий |
|
||||
13 |
23.09 |
Число 4. Письмо цифры 4 |
1 |
Образовывать следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1. |
Текущий |
|
||||
14 |
24.09 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
1 |
Выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
|
||||
15 |
25.09 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
1 |
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 |
Текущий |
|
|
|||
16 |
26.09 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
1 |
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5, образовывать следующее число прибавлением 1 |
Текущий |
|
|
|||
17 |
30.09 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
1 |
.
Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0f69b58c-5e3a-4c67-b961-b295c9fb7f3e/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_016%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0752dd9b-cba8-4756-bdfc-03d5c0548020/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_017%5D.swf
|
|||
18 |
01.10 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
1 |
Текущий |
|
|||||
19 |
02.10 |
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
1 |
Считать объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. |
Текущий |
|
|
|||
20 |
03.10 |
Знаки «>». «<», «=» |
1 |
Сравнивать два числа и записывать результат сравнения, «>», «<», «=». |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f95635d5-b56f-4278-a131-5361e968f422/%5BNS-MATH_1-11-15%5D_%5BTQ_013%5D.html
|
|||
21 |
07.10 |
Равенство. Неравенство |
1 |
Текущий |
|
|||||
22 |
08.10 |
Многоугольники |
1 |
Различать, называть, строить многоугольники. |
Текущий |
|
|
|||
23 |
09.10 |
Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
1 |
Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
|
|||
24 |
10.10 |
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 |
1 |
Составлять из двух чисел числа от 2 до 7, образовывать следующее число прибавлением 1 |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить дополнения, исправления в свою работу 4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные: 1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе. 2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила поведения 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Текущий |
|
|||
25 |
14.10 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
1 |
Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число. |
Текущий |
|
||||
26 |
15.10 |
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 |
1 |
Составлять из двух чисел числа от 2 до 9, образовывать следующее число прибавлением 1 |
Текущий |
|
||||
27 |
16.10 |
Число 10. Запись числа 10 |
1 |
Определять место каждого числа в последовательности, писать цифры. Соотносить цифру и число. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a71f3428-2973-4d68-83df-0649b3c3fc4e/%5BNS-MATH_1-37-44%5D_%5BIM_034%5D.html
|
|||
28 |
17.10 |
Числа от 1 до 10. Закрепление |
1 |
Составлять из двух чисел числа от 2 до 10, образовывать следующее число прибавлением 1 |
Текущий Матем. Диктант |
|
||||
29 |
21.10 |
Сантиметр – единица измерения длины
|
1 |
Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …». |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ed0a00-55d0-49b6-882d-1c785446a909/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_055%5D.html
|
|||
30 |
22.10 |
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков |
1 |
Текущий |
|
|||||
31 |
23.10 |
Число 0. Цифра 0 |
1 |
Определять место каждого числа в последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0b570b9-0ffc-4ecb-a07c-d849c82d319e/%5BNS-MATH_1-45-56%5D_%5BTQ_037%5D.html
|
|||
32 |
24.10 |
Сложение с 0. Вычитание 0 |
1 |
Текущий |
|
|||||
33 |
28.10 |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
1 |
Текущий |
|
|
||||
34 |
29.10 |
Закрепление. Диагностическая работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число0» |
1 |
|
|
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31cfab73-825d-469a-8735-c0ea4436a42a/ResFile.SWF
|
||
35 |
30.10 |
Закрепление знаний по теме «Нумерация» |
11 |
|
Проверочная работа |
|
||||
36 |
31.10 |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
|
|
Текущий |
|
||||
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
|||||||
|
Дата |
Тема урока, тип урока
|
Кол-во
часов |
Элемент содержания
|
Планируемые результаты |
Контрольно-оценочная деятельность |
Домашнее задание |
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
|
||
Предметные |
Метапредметные и личностные (УУД) |
Вид |
|
|||||||
II четверть (29 часов) |
||||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
||||||||||
1 |
11.11 |
Прибавить и вычесть число 1 |
1 |
Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1 |
Знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместител. свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника . 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Текущий |
|
|
|
2 |
12.11 |
Прибавить и вычесть число 1 |
1 |
Текущий |
|
|
||||
3 |
13.11 |
Прибавить и вычесть число 2 |
1 |
Присчитывать и отсчитывать по 2. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. |
Текущий |
|
|
|||
4 |
14.11 |
Слагаемые. Сумма |
1 |
Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6fa-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
|
|||
5 |
18.11 |
Задача (условие, вопрос) |
1 |
Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание |
Текущий |
|
|
|||
6 |
19.11 |
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку |
1 |
Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание |
Текущий |
|
|
|||
7 |
20.11 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
1 |
Присчитывать и отсчитывать по 2. Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 2 |
|
Текущий |
|
|
||
8 |
21.11 |
Присчитывание и отсчитывание по 2 |
1 |
Знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместител. свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг.
Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить |
Текущий |
|
|
|||
9 |
25.11 |
Закрепление изученного. |
1 |
Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. |
Текущий |
|
|
|||
10 |
26.11 |
Закрепление пройденного.
|
1 |
Текущий |
|
|
||||
11 |
27.11 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) |
1 |
Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом. |
Текущий |
|
|
|||
12 |
28.11 |
Решение задач и числовых выражений |
1 |
|
|
|
||||
13 |
02.12 |
Закрепление изученного |
1 |
Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
|
|||
14 |
03.12 |
Закрепление изученного |
1 |
Текущий |
|
|
||||
15 |
04.12 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления |
1 |
Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника . 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
|
||
16 |
05.12 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
1 |
Присчитывать и отсчитывать по 3.
Дополнять условие задачи одним недостающим данным |
Текущий |
|
||||
17 |
09.12 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
1 |
Текущий |
|
|||||
18 |
10.12 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц |
1 |
Присчитывать и отсчитывать по 3.
Дополнять условие задачи одним недостающим данным |
Текущий |
|
||||
19 |
11.12 |
Состав чисел. Закрепление |
1 |
|
Текущий |
|
|
|||
20 |
12.12 |
Решение задач изученных видов |
1 |
Дополнять условие задачи одним недостающим данным |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0513dcb-f1af-496b-8ac9-18bc6f62ef09/menu60.html
|
|||
21 |
16.12 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление |
1 |
Состав чисел 2, 3 Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
Математический диктант |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/30ffff22-0a02-41ca-94ab-8d1c466b1f31/%5BNS-MATH_1-21-36%5D_%5BMA_023%5D.swf
|
|||
22 |
17.12 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление |
1 |
Текущий |
|
|||||
23 |
18.12 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
Состав чисел 2, 3 Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Дополнять условие задачи одним недостающим данным |
Текущий |
|
|
|||
24 |
19.12 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
Текущий |
|
|
||||
25 |
23.12 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
Решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько едениц |
Текущий |
|
|
|||
26 |
24.12 |
Закрепление. Решение задач. |
1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
||||
27 |
25.12 |
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
1 |
Выполнять вычисл. вида: □± 4 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF
|
|||
28 |
26.12 |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
1 |
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять вычисл. вида: □± 4 |
Текущий |
|
||||
29 |
30.12 |
Задачи на разностное сравнение чисел |
1 |
Выполнять вычисл. вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. |
|
Текущий |
|
|
||
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
||||||
|
Дата |
Тема урока, тип урока
|
Кол-во
часов |
Элемент содержания
|
Планируемые результаты |
Контрольно-оценочная деятельность |
Домашнее задание |
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
|
|
Предметные |
Метапредметные и личностные (УУД) |
Вид |
|
||||||
III четверть (37 часов) |
|||||||||
1 |
13.01 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение |
1 |
Выполнять вычисл. вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. |
Знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместител. свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг.
Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника . 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
|
|
2 |
14.01 |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
1 |
Текущий |
|
|
|||
3 |
15.01 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов |
1 |
Проверять правильность выполнения сложения |
Текущий |
|
|
||
4 |
16.01 |
Перестановка слагаемых |
1 |
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2880dc8-af9c-4eb7-a4e6-7713ce3c9dd4/menu52.html
|
||
5 |
20.01 |
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 |
1 |
применять знания и способы действий в измененных условиях. |
Текущий |
|
|||
6 |
21.01 |
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html
|
|||
7 |
22.01 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
1 |
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера. Контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Математический диктант |
|
|||
8 |
23.01 |
Закрепление. Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». |
1 |
Проверочная работа |
|
|
|||
9 |
27.01 |
Связь между суммой и слагаемыми |
1 |
Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств |
Текущий |
|
|
||
10 |
28.01 |
Связь между суммой и слагаемыми |
1 |
Текущий |
|
|
|||
11 |
29.01 |
Решение задач.
|
1 |
|
Текущий |
|
|
||
12 |
30.01 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
1 |
Знакомство с понятиями |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6fd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
|
||
13 |
03.02 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
1 |
Выполнять вычисления вида: 6, 7, 8, 9,10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. |
Текущий |
|
|
||
14 |
04.02 |
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html
|
|||
15 |
05.02 |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 |
1 |
Текущий |
|
||||
16 |
06.02 |
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач |
1 |
Текущий |
|
||||
17 |
17.02 |
Вычитание из числа 10 |
1 |
Текущий |
|
||||
18 |
18.02 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания |
1 |
Текущий |
|
|
|||
19 |
19.02 |
Килограмм |
1 |
Взвешивать, сравнивать предметы по массе. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/614ae1c1-892f-442d-9a7a-dd678e51d968/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_057%5D.html
|
||
20 |
20.02 |
Литр |
1 |
Сравнивать, упорядочивать сосуды по вместимости |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c256e87-3b20-451e-948d-661c97938141/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_059%5D.html
|
||
21 |
24.02 |
Диагностическая работа по теме «Слож. и вычитан.» |
1 |
Контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Проверочная работа |
|
|
||
22 |
25.02 |
Закрепление знаний по теме «Слож. и вычитан.» |
1 |
Контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Текущий |
|
|
||
Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание |
|||||||||
23 |
26.02 |
Устная нумерация чисел от 11 до 20 |
1 |
Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следован. при счёте. |
Знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.
|
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной пробле1. Личностные УУД: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. |
Текущий |
|
|
24 |
27.02 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц
|
1 |
Текущий |
|
|
|||
25 |
03.03 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц |
1 |
Текущий |
|
|
|||
26 |
04.03 |
Дециметр |
1 |
Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить единицы длины, используя соотношения между ними. |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ed0a00-55d0-49b6-882d-1c785446a909/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BIM_055%5D.html
|
||
27 |
05.03 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
1 |
Текущий |
|
|
|||
28 |
06.03 |
Решение задач и выражений |
1 |
Составлять план решения задачи в два действия. |
Текущий |
|
|
||
29 |
10.03 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
1 |
Выполнять вычисл. вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знан. по нумерц. |
Математический диктант |
|
|
||
30 |
11.03 |
Закрепление |
1 |
Текущий |
|
|
|||
31 |
12.03 |
Подготовка к введению задач в два действия |
1 |
Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. |
Текущий |
|
|
||
32 |
13.03 |
Подготовка к введению задач в два действия
|
1 |
Текущий |
|
|
|||
33 |
17.03 |
Ознакомление с задачей в два действия
|
1 |
Текущий |
|
|
|||
34 |
18.03 |
Ознакомление с задачей в два действия
|
1 |
Текущий |
|
|
|||
35 |
19.03 |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
1 |
Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
Знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. |
Изучение нового |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html
|
|
36 |
20.03 |
Случаи сложения вида _+2. _+3 |
1 |
Текущий |
|
||||
37 |
24.03 |
Случаи сложения вида _+4
|
1 |
Текущий |
|
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
||||||
|
Дата |
Тема урока, тип урока
|
Кол-во
часов |
Элемент содержания
|
Планируемые результаты |
Контрольно-оценочная деятельность |
Домашнее задание |
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**
|
|
Предметные |
Метапредметные и личностные (УУД) |
Вид |
|
||||||
IV четверть (30 часов) |
|||||||||
1 |
01.04 |
Случаи сложения вида _+5 |
1 |
Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
|
Знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. - группировать предметы; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной пробле1. Личностные УУД: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Познавательные УУД: 1. Понимать информацию. 2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочееместо. 2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. Определять последовательность изучения материала,. КоммуникативныеУУД 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 4.Участвовать в коллект. обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Текущий |
|
|
2 |
02.04 |
Случаи сложения вида _+6 |
1 |
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
Текущий |
|
|
||
3 |
03.04 |
Случаи сложения вида _+7 |
1 |
Текущий |
|
|
|||
4 |
07.04 |
Случаи сложения вида _+8, _+9 |
1 |
Текущий |
|
|
|||
5 |
08.04 |
Таблица сложения |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fb956c37-e871-42b0-a9e0-52783d9533f2/%5BNS-MATH_1-84-91%5D_%5BIM_068%5D.html
|
|||
6 |
09.04 |
Таблица сложения |
1 |
Текущий |
|
||||
7 |
10.04 |
Таблица сложения |
1 |
Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы. |
Текущий |
|
|||
8 |
14.04 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
1 |
Текущий |
|
|
|||
9 |
15.04 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
1 |
Текущий |
|
|
|||
10 |
16.04 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
1 |
Текущий |
|
|
|||
11 |
17.04 |
Приём вычитания с переходом через десяток |
1 |
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
Текущий |
|
|
||
12 |
21.04 |
Случаи вычитания 11-_ |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0a138bd-19d6-4ad8-b2af-9f2ee97ca65f/ResFile.SWF
|
|||
13 |
22.04 |
Случаи вычитания 12-_ |
1 |
Текущий |
|
||||
14 |
23.04 |
Случаи вычитания 13-_ |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6c62c2ea-d4d5-4f86-8b51-e699cb5cc62a/ResFile.SWF
|
|||
15 |
24.04 |
Случаи вычитания 14-_ |
1 |
Текущий |
|
|
|||
16 |
28.04 |
Случаи вычитания 15-_ |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c4f1d8e-2e65-42b3-9570-01609e6601ca/ResFile.SWF
|
|||
17 |
29.04 |
Случаи вычитания 16-_ |
1 |
Текущий |
|
|
|||
18 |
30.04 |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
1 |
Текущий |
|
|
|||
19 |
05.05 |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
1 |
Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
Текущий |
|
|
||
20 |
06.05 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
|
1 |
|
Математический диктант |
|
|
||
21 |
07.05 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
|
1 |
|
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fedd9b41-3303-4e49-954d-12b916cf1ad0/ResFile.SWF
|
||
22 |
08.05 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
1 |
|
Текущий |
|
|||
23 |
12.05 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
1 |
Знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обознач. действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания; Уметь: - считать в предел. 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного. |
Текущий |
|
|||
24 |
13.05 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
1 |
Текущий |
|
||||
25 |
14.05 |
Контрольная работа. Тема «Числа от 11 до 20» |
1 |
Индивидуальная работа |
|
|
|||
26 |
15.05 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
Текущий |
|
|
|||
27 |
19.05 |
Итоговое повторение «Числа от 1 до 10» |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b13842aa-7064-43c5-9144-6fee1d5d567c/ResFile.SWF
|
|||
28 |
20.05 |
Итоговое повторение «Числа от 1 до 10» |
1 |
Текущий |
|
||||
29 |
21.05 |
Итоговое повторение «Числа от 11 до 20» |
1 |
Текущий |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fedd9b41-3303-4e49-954d-12b916cf1ad0/ResFile.SWF
|
|||
30 |
22.05 |
Итоговое повторение «Числа от 11 до 20» |
1 |
Текущий |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.