Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
05.12.2017
Рабочая программа  1 класс УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
ктп окружающий мир 1 класс.doc

Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир в 1 классе

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во ча-сов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

I четверть (17ч)

Раздел «Что и кто?»

1

03.09

Введение. Задавайте вопросы!

1

Формировать представление об изучаемом предмете; знакомство с героями учебника Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой; развивать интерес к окружающему миру

Научатся: задавать вопросы об окружающем мире.

Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, атласом-определителем

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю

Текущий

 

 

2

08.09

То такое Родина?

1

Формировать представление о малой родине, о России, о ее природе, городах, народе,
о своем городе или селе как части большой страны; знакомство с государственной символикой, картой страны

Знать: познакомиться с объектами живой
и неживой природы.

Уметь: научиться разделять объекты живой и неживой природы
и изделия.

 

Регулятивные: уметь действовать по плану: алгоритм определения признаков разных объектов (природные и изделия).

Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: уметь работать в парах, обучаться сотрудничеству

Текущий

 

 

3

10.09

Что мы знаем о народах России?

1

Формировать представление о народах населяющих нашу страну

 Знать: представителей разных народов; какие народы населяют нашу страну;

Уметь: различать народы России и что связывает их в единую семью

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: составление и выполнение режима дня школьника, перечень правил безопасного поведения.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о Родине; логические – осуществление поиска существенной информации
(из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

 

Фронтальный опрос

 

 

4

15.09

Что мы знаем о Москве?

1

Формировать представление о Москве как столице России, речевой компетенции учащихся; расширять кругозор учащихся; воспитывать гордость и любовь к столице Российского государства

Знать: достопримечательности столицы.

Уметь: рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве; рассказывать по фотографиям о жизни москвичей – своих сверстников

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий при разборе конкретных правил дорожного движения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о столице нашей Родины – Москве; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов).

Коммуникативные: ставить вопросы напарнику с целью проверки усвоения знаний, обращаться за помощью к учителю и напарнику

 

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/043798d7-c29b-19aa-07fd-de2c508ae75a/1009134A.htm

 

5

17.09

Проект «Моя малая Родина».

(Конструирование способа действия (проектирование))

1

Формировать представление о проектной деятельности, о достопримечательностях своей малой родины

Уметь:  составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности.

Знать: различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве
с учителем: ориентирование в здании школы.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
к работникам школы, формулировать свои затруднения

Индивидуальный опрос

 

 

6

22.09

Что у нас над головой?

1

Формировать представление о дневном и ночном небе; элементарные сведения
о солнце и облаках, луне и звездах

Знать: форму созвездий

Уметь:

 наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем; моделировать форму солнца
и форму созвездий; находить на ночном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения аз созвездиями, луной. погодой

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о дневном и ночном небе, созвездиях, солнце; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок).

Коммуникативные: ставить вопросы членам своей группы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам

Фронтальный опрос

 

 

7

24.09

Что у нас под ногами?

1

Формировать представление о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком)

Знать: объекты неживой природы (камешки)
по разным признакам; Уметь:определять образцы камней по фотографиям и рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремний, известняк; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: самостоятельно отвечать за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок).

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и условия действий; использовать речь для регуляции своего действия

Индивидуальный опрос

 

 

8

29.09

Что общего у разных растений?

1

Формировать представление о частях растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами); знакомство с разнообразием плодов и семян, соцветий растений; развитие первоначальных умений практического исследования природных объектов

Знать:
у растений их части, Уметь: показывать и называть их;  работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; различать цветки и соцветия; осуществлять самопроверку

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила
в планировании способа решения жизненных ситуаций (ранее рассмотренных на предыдущих уроках).

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, из каких частей состоит растение; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок).

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

 

9

01.10

Что растет на подоконнике?

1

Формировать представление о жизни комнатных растений

Знать: названия комнатных растений

в школе и узнавать их по рисункам.

Уметь: определять комнатные растения с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о комнатных растениях; логические – осуществление поиска существенной информации (из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии 

для решения коммуникативных и познавательных задач: освоение деятельности моделирования

Индивидуальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2dc46f0e-f1f8-42f1-b0fc-90a31b110c21/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BPD_0050%5D.html

 

10

06.10

Что растет на клумбе?

 

1

Формировать представление о распространённых декоративных растениях клумбы

Знать: растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам; Уметь: определять растения цветника с помощью атласа-определителя;  узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: работать

в группах, ставить вопросы участникам группы

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2280bc95-71ee-1601-346a-f6d892b30554/1000136A.htm

 

11

08.10

Что это за листья?

1

формировать представление о строении листьев и их видов

Знать: осенние изменения окраски листьев на деревьях; Уметь: сравнивать

и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям;  описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие изменения с листьями деревьев происходят в зависимости от времени года; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок).

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dba3c73-c6a6-4e7f-ab43-7da2872ee9c2/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_180%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/68fae72d-08b1-40e9-9d50-d8297496a2c2/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_176%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd1a96e2-c812-467b-8e89-a4bb5a7bcc66/index_listing.html

 

12

13.10

Что такое хвоинки?

 

1

Формировать представление о лиственных и хвойных деревьях и их отличии друг от друга

Знать:  лиственные и хвойные деревья; Уметь: сравнивать ель и сосну;  описывать дерево по плану; определять деревья с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об отличии лиственных деревьев от хвойных; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: ставить вопросы учителю и участникам рабочей группы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

Индивидуальный опрос

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ae446d9f-f208-4db9-a7e0-6d01647489e4/?interface=catalog&class=42&subject=25

 

13

15.10

Кто такие насекомые?

1

Формировать представление об отличительных особенностях строения насекомых

Знать: части тела различных насекомых; Уметь: узнавать насекомых на рисунке, определять по атласу-определителю, приводить примеры насекомых;

понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных насекомых; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f3997ed0-f105-8c42-40c3-30148db99689/1000211A.htm

 

14

20.10

Кто такие рыбы?

1

Формировать представление о строении и отличительных признаках рыб

Знать: строение чешуи рыбы с помощью мо-
нет или кружочков из фольги;

Уметь: узнавать рыб на рисунке; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме
о морских и речных рыбах; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы собеседнику с целью более прочного усвоения материала

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/69355373-49a1-cc49-3a7e-7f141309ebf8/1000209A.htm

 

15

22.10

Кто такие птицы?

1

Формировать представление о жизни птиц в природе

Знать:  птиц на рисунке;

Уметь: описывать птицу по плану;

исследовать строение пера птицы; понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм описания дерева с целью определения его породы.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о птицах и их отличительных признаках; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.)

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4f615cc0-1f1f-e759-d0b7-d6d2f470e8be/1000177A.htm

 

16

27.10

Кто такие звери?

1

Формировать представление об отличительных признаках зверей

Знать:  строение шерсти зверей; Уметь: узнавать зверей на рисунке; устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: описание растения.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных видах зверей; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок

и т. д.)

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Индивидуальный опрос

 

 

17

29.09

Что нас окружает дома?

 

1

Формировать представление о предметах домашнего обихода, группирование предметов по их назначению; знакомство
с компьютером, его назначением и составными частями, правила безопасного обращения с компьютером

Знать:  строение шерсти зверей; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя.

Уметь: устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать

в паре, используя пред ставленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные : общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме
о предметах быта, компьютере; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.)

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во ча-сов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

II четверть (17ч)

1

10.11

Что умеет компьютер?

1

Формировать представление о компьютерах, о их значении в нашей жизни

Знать: части компьютера

Уметь: различать  из чего состоит компьютер

 

Текущий

 

 

2

12.11

Что вокруг нас может быть опасным?

 

1

Формировать представление о потенциальной опасности окружающих предметов, правильном обращении
с ними. Освоение элементарных правил дорожного движения

Знать: как  правильно и осторожно обращаться с домашними вещами; определять сигналы светофора; пользоваться правилами перехода через улицу.

Уметь: определять, что является опасным в повседневной жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
и отличий от эталона, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  об опасностях, подстерегающих человека в повседневной жизни; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, вести диалог, слушать собеседника

Индивидуальный опрос

 

 

3

17.11

На что похожа наша планета?

1

Формировать представление о планете Земля и ее форме, движении в космическом пространстве, знакомство с моделью Земли – глобусом

Знать:  особенности движения Земли.

Уметь:  выдвигать предположения и доказывать их; моделировать форму земли; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: применять усвоенные правила в планировании способа решения, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме

о форме земного шара; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

и познавательных задач

Фронтальный опрос

 

 

4

19.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что

и кто?».

1

Закреплять знания учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог; воспитывать интерес к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения

Уметь:  публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Уметь: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации, фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество

 

Индивидуальный опрос

 

 

Как, откуда и куда?

5

24.11

Как живет семья?

Проект «Моя семья».

1

Формировать представление о жизни семьи, о значимых событиях членов семьи

Знать:  о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях
в жизни своей семьи;
называть по именам
(отчеству и фамилии) членов своей семьи.

Уметь:  отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи; составлять экспозицию выставки

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания
с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль

 

Индивидуальный опрос

 

 

6

26.11

Откуда
в наш дом приходит

вода и куда она уходит?

1

Формировать

 представление о природных источниках воды, используемой в быту,
с помощью опытов показать процессы загрязнения и очистки воды, раскрыть опасность загрязнения природных водоемов и значение очистных сооружений

Знать: по рисунку-схеме путь воды; обсуждать необходимость экономии воды; выяснять опасность употребления загрязненной воды; усвоить, что в наш дом поступает речная или подземная вода, в доме она загрязняется и затем должна попадать
в очистные сооружения.

Уметь:  проводить опыты, показывающие загрязнение воды и ее очистку; выдвигать предположения
и доказывать их

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанной сказки; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: работа в группах: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; определять общую цель и пути её достижения

Фронтальный опрос

 

 

7

01.12

Откуда
в наш дом приходит электричество?

1

Формировать представление о разнообразии бытовых электроприборов, их роли в быту; ознакомление с правилами безопасного обращения с электроприборами

Знать:  электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество; правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.

Уметь:  анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать необходимость экономии электроэнергии; собирать простейшую электрическую цепь; выдвигать предположения и доказывать их

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о значении электроприборов в жизни человека; логические – осуществление поиска существенной информации
(из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.)

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, осуществлять взаимный контроль

Фронтальный опрос

 

 

8

03.12

Как путешествует письмо?

1

Формировать   представление о работе почты и разнообразии почтовых отправлений
(письмо, открытка, бандероль, посылка). Показать разновидности почтовой марки. Раскрыть значение почтовой связи.
Показать путь письма от отправителя к адресату

Знать: о  работе почты и рассказывать о ней; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений.

Уметь:  различать почтовые отправления (письмо, бандероль, открытки); выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
(разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока)
и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о работе почты; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию

Текущий

 

 

9

08.12

Куда текут реки?

1

Формировать  представление о реках

и морях, пресной и морской воде, о пути прихода питьевой воды в наш дом, о значении очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов

Знать:  путь воды из реки в мо-ре; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду.

Уметь:  проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; устанавливают взаимосвязь между объектом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегративных, сложных, умений; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания

Фронтальный опрос

 

 

10

10.12

Откуда берутся снег и лёд?

 

1

Формировать

 представление о свойстве снега и льда. Проведение практических исследований природных объектов и явлений

Знать: форму снежинок и отображать ее в рисунках.

Уметь:  проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме
о свойствах льда и снега; формулирование ответов на вопросы учителя; логические – осуществление поиска существенной информации
(из рассказа учителя, родителей,
из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Индивидуальный опрос

 

 

11

15.12

Как живут растения?

 

1

Формировать

 представление о признаках живой природы
и условиях, необходимых для жизни организмов; ознакомление с простейшими правилами ухода за комнатными цветами

Знать:  развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях.

Уметь: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний о комнатных растениях

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (уход за комнатными растениями) и условиями её реализации, предвосхищать результат, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о растениях как живом организме; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути ее достижения

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

 

12

17.12

Как живут животные? Как зимой помочь птицам?

 

1

Формировать представление о  признаках  живого и условиями, необходимыми для жизни организмов; ознакомление с простейшими правилами ухода за животными живого уголка и заботой о зимующих птицах

Знать: о жизни животных; рассказывать о своих наблюдениях; различать зимующих птиц по рисункам и в природе.

Уметь: ухаживать за животными живого уголка; изготавливать простейшие кормушки и подбирать корм для птиц; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленнуюинформацию для получения новых знаний

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка, помощь птицам), вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах, птицах зимующих в наших краях; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Индивидуальный опрос

 

 

13

22.12

Куда девается мусор
и откуда
в снежках грязь?

 

1

Формировать

 представление об источниках мусора в быту, классификация мусора
(бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный), о распространении загрязняющих веществ в окружающей среде и мерах его предупреждения

Знать: из учебника об источниках возникновения мусора
и способы его утилизации; обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в природном окружении; исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений

Уметь:  сортировать мусор по характеру материала; определять источники появления загрязнений в снеге; выдвигать предположения и доказывать их

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (очищение воды от загрязнений), составлять план и последовательность действий.

Познавательные: общеучебные– самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания
с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель и пути ее достижения

Фронтальный опрос

 

 

14

24.12

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».

1

 Закреплять  знания учащихся по истории своей семьи; развитие познавательной и творческой активности; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог; воспитывать интерес

к изучению своей семьи, любознательность и пытливость в процессе обучения

Уметь: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

 

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве
с учителем, выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанной сказки; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Индивидуальный опрос

 

 

15

29.12

Презентация проекта «Моя семья».
(Контроль
и коррекция знаний)

1

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во ча-сов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

III четверть (19ч)

Где и когда?

1

12.01

Когда учиться

интересно?

1

Формировать  понятия необходимых
для организации успешной и интересной учебы; развитие познавательной и творческой активности; формирование  коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса
к изучению отношений

с одноклассниками

Научатся: обсуждать условия интересной и

успешной учебы; рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; рассказывать о своем учителе.

Получат возможность научиться: определять наиболее значимые события в классе, коллективно составлять рассказ о жизни
в классе, школе; оформлять фотовыставку; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты

 

Текущий

 

 

2

14.01

Проект «Мой класс
и моя школа».

1

Индивидуальный опрос

 

 

3

19.01

Когда придет суббота?

1

Формировать представление о времени (прошлое, настоящее, будущее), определение последовательности дней недели и смены времен года

Знать:  различия между прошлым, настоящим и будущим; называть дни недели в правильной последовательности; называть любимый день недели и объяснять, почему он любимый.

Уметь: сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о времени и его течении; логические –  осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок
и т. д.).

Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы

Индивидуальный опрос

 

 

4

21.01

Когда наступит лето?

 

1

Формировать  представление о характерных признаках смены времен года, соотношение временных промежутков

Знать: смены времен года и месяцев; соотносить время года
и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года.

Уметь: называть любимое время года и объяснять, почему оно является любимым; находить не соответствие природных явлений на иллюстрациях учебника; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о зависимости природных явлений от смены времен года; логические
осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок
и т. д.).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Фронтальный опрос

 

 

5

26.01

Где живут белые медведи?

 

1

Формировать представление о холодных (Северный Ледовитый океан, Антарктида, Северный и Южный полюсы) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах. Нахождение данных районов на карте, отличительные признаки растительности и животных. Формирование чувства любви к своей родине

Знать:  Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль; приводить примеры животных холодных районов.

Уметь:  рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире; определять источники появления загрязнений в снеге; выдвигать предположения и доказывать их

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
(способы помощи редким животным); использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций

и ролей в совместной деятельности, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

 

 

6

28.01

Где живут слоны?

 

1

Формировать

представление о жарких
(тропические леса и саванны) районах Земли,

о разнообразии жизни
в этих районах. Нахождение данных районов на карте, отличительные признаки растительности и животных (индийский
и африканский слоны). Формирование чувства любви к своей родине

Знать: нахождение на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их; приводить примеры животных жарких районов.

Уметь: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о жарких районах Земли; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок
и т. д.)

Коммуникативные: ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Фронтальный опрос

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d57a8036-71a1-45b1-7fe0-9022262de8a4/1000208A.htm

 

7

02.02

Где зимуют птицы?

 

1

Формировать

 представление о птицах, зимующих в наших краях, о перелетных птицах

Знать: зимующих и перелетных птиц; группировать птиц по определенным признакам; объяснять причины отлета птиц
в теплые края; приводить примеры зимующих и перелетных птиц.

Уметь:  выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

 

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о зимующих видах птиц; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок
и т. д.)

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание

Текущий

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d4bf93d3-88b5-4e60-a9d6-9ee682b3198f/ResFile.SWF

 

8

04.02

Когда появилась одежда?

 

1

Формировать

 представление об истории одежды, о разнообразии современной моды
(деловая, спортивная, рабочая, домашняя)

Знать: отличия национальной одежды своего народа от одежды других народов;

Уметь: различать типы одежды в зависимости от ее назначения.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления одежды и типах одежды в зависимости от природных условий и ее назначения; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

и поведение окружающих, договариваться о распределении функций

и ролей в совместной деятельности

Индивидуальный опрос

 

 

9

16.02

Когда изобрели велосипед?

 

1

Формировать

 представление об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипеда

Знать: различия между старинными и современными велосипедами; обсуждать роль велосипеда
в нашей жизни.

Уметь: соблюдать правила безопасной езды на велосипеде; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления и усовершенствования велосипеда; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Текущий

 

 

10

18.02

Когда мы станем взрослыми?

 

1

Формировать представление о будущем, о том, каким будет

мир; ознакомление с профессиями взрослых

Знать: отличия жизни взрослого человека от жизни ребенка; необходимость выбора профессии, целевых установок на будущее.

Уметь: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Фронтальный опрос

 

 

11

23.02

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?».

1

Закреплять

 знания учащихся по разделу «Где и когда?»; развитие познавательной

и творческой активности; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог; воспитывать интерес к изучению своей семьи, любознательность и пытливость в процессе обучения

Уметь: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание

Индивидуальный опрос

 

 

12

25.02

Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1

Индивидуальный опрос

 

 

Почему и зачем?

13

02.03

Почему Солнце светит днем,

а звезды ночью?

 

1

Формировать

представление о звездах, о том, что Солнце – ближайшая к Земле звезда, показать разнообразие звезд; ознакомление
с естественным спутником Земли – Луной, ее особенностями

Знать: форму, цвет и сравнительные размеры некоторых звезд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус).

Уметь: работать с атласом-определителем; наблюдать картину звездного неба; выстраивать рассуждения на заданную тему

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия (моделирование звездных тел) в случае расхождения эталона, реального действия и его результата в соответствии с темой урока.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы

Текущий

 

 

14

04.03

Почему Луна бывает разной?

 

1

Формировать

представление о естественным спутнике Земли – Луне, ее особенностях

Знать: схемы движения Луны вокруг Земли; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида.

Уметь: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений; выдвигать предположения и  доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Регулятивные: использовать установленные правила при контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные –осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об изменениях внешнего вида Луны; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Фронтальный опрос

 

 

15

09.03

Почему идет дождь и дует ветер?

 

1

Формировать представление о знакомом природном явле-
нии – дожде и ветре, причинах их возникновения, о значение этих явлений для человека, растений
и животных

Знать: причины возникновения дождя и ветра; рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлест, ситничек).

Уметь: наблюдать за дождем и ветром; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о причинах возникновения дождя и его значении для человека, растений и животных; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Фронтальный опрос

 

 

16

11.03

Почему звенит звонок?

 

1

Формировать

первоначальное представление о звуках, их возникновении, распространении; ознакомление с эхом,
с разнообразием звуков окружающего мира

Знать: возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха.

Уметь: передавать голосом звуки окружающего мира; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать

в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: использовать установленные правила при контроле способа решения, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии звуков в окружающем мире и причинах возникновения звука; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Текущий

 

 

17

16.03

Почему радуга разноцветная

1

Формировать

 представление о том, почему появляется радуга, о разнообразии  цветов и последовательности цветов радуги

 

Знать: цвета радуги; отображать последовательность цветов радуги.

Уметь: высказывать предположения о причинах возникновения радуги; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (отображение последовательности цветов радуги), составлять план и последовательность действий.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, предлагать помощь и сотрудничество

Индивидуальный опрос

 

 

18

18.03

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

 

1

Формировать

 представление о кошках и собаках, о правилах  ухода за ними

Знать: повадки своего домашнего питомца по плану; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой.

Уметь: обсуждать свое отношение к домашним питомцам; наблюдать за домашними животными и фиксировать результаты наблюдений; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

 

Регулятивные: предвосхищать результат, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок (уход за домашними питомцами).

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника

Индивидуальный опрос

 

 

19

23.03

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

 

1

Формировать

 представление о цветах и бабочках луга, об их красоте, о выработке элементарных эколого-этических норм

Знать: изученные природные объекты; уметь объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные живые существа и исчезает красота природы); формулировать правила поведения в природе; оценивать свое поведение в лесу; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: последствия деятельности людей в природе, место и роль человека в биосфере.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о разнообразии цветов и бабочек, о необходимости сохранения природного окружения; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать собеседника

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во ча-сов

Элемент содержания

 

Планируемые результаты

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы**

 

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Вид

 

IV четверть (15ч)

1

01.04

Почему

в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

1

Формировать

представление о звуках леса, об одном из важнейших экологических правил – соблюдения тишины в лесу

Знать: звуки лесных жителей, которые они издают, передавать голосом звуки леса; объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину.

Уметь: оценивать свое поведение в лесу; формулировать правила поведения в природе; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (безопасное поведение  человека на природе), использовать установленные правила при контроле способа решения. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии лесных звуков; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение

и поведение окружающих

Текущий

 

 

2

06.04

Зачем мы спим ночью?

 

1

Формировать

 представление о значении сна в жизни человека; подготовка ко сну

Знать:  правильность своей подготовки ко сну; делать выводы о значении сна в жизни человека.

Уметь: на основе наблюдений рассказывать о сне животных; определять по рисункам профессии людей и рассказывать об их работе; выдвигать предположения и  доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (поиск решения поставленной проблемы).

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

 

 

 

3

08.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

 

1

Формировать  понятия о роли витаминов в жизнедеятельности организма

Знать: виды овощей и фруктов, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей
и фруктов.

Уметь: находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов А, В, С с жизнедеятельностью организма; выдвигать предположения и доказывать их

Регулятивные: предвосхищать результат; осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логичес-
кие
– осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль

Фронтальный опрос

 

 

4

13.04

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

 

1

Формировать

  необходимые навыки  выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов и мытье рук)

Знать: основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.

Уметь: выдвигать предположения и  оказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: формулировать
и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации  в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Индивидуальный опрос

 

 

5

15.04

Зачем нам телефон и телевизор?

 

1

 Формировать

 представление о современных средствах связи и массовой информации
(почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса)

Знать: средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов.

Уметь:  пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации  в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о современных средствах связи; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь, задавать вопросы

Фронтальный опрос

 

 

6

20.04

Зачем нужны автомобили?

 

1

Формировать

 представление об устройстве, разнообразии автомобилей, об истории развития автомобиля

Знать: виды автомобилей и объяснять их назначение.

Уметь:: называть по рисунку-схеме устройство автомобиля; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: общеучебные –осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о видах наземного транспорта, об автомобиле и его назначении;  логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

 

 

7

22.04

Зачем нужны поезда?

1

Формировать представление о назначении и устройстве поездов и железных дорог

Знать: классификацию  поездов в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги.
Уметь: сравнивать старинные и современные поезда; выдвигать предположения и  доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество

Фронтальный опрос

 

 

8

27.04

Зачем строят корабли?

 

1

Формировать

 представление о назначении  различных судов,
о спасательных средствах на корабле

Знать: классификацию кораблей в зависимости от их назначения.

Уметь:  рассказывать об устройстве корабля по рисунку-схеме; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о водном транспорте; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя

Фронтальный опрос

 

 

9

29.04

Зачем строят самолеты?

 

1

формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Знать:  классификацию самолетов в зависимости от их назначения.

Уметь: рассказывать об устройстве самолета по рисунку-схеме; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: ориентируются

в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации  в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

Текущий

 

 

10

04.05

Почему
в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности

1

Формировать

 навыки безопасного поведения в автомобиле и поезде

Знать:  сведения о транспорте, обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте; рассказывать о правилах безопасного поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае.

Уметь: выдвигать предположения и  доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасности на различных видах транспорта; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество

Текущий

 

 

11

06.05

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

 

1

Формировать

 навыки безопасного поведения на водном и воздушном транспорте

Знать: правила безопасности и спасательные средства на корабле и в самолете.

Уметь: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать
в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах безопасности на водном и воздушном транспорте; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок
и т. д.).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания

Текущий

 

 

12

11.05

Зачем люди осваивают космос?

 

1

Формировать

 представление  о  космосе, искусственных спутниках Земли, их назначении, космических станциях

Знать: об освоении космоса человеком; моделировать экипировку космонавта.

Уметь: высказывать предположения по вопросам учебника, проводить самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; выдвигать предположения и  доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя,

по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания

Фронтальный опрос

 

 

13

13.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

 

1

Формировать

 первоначальное представление об экологии как науке, о ее роли в жизни людей. Оценка различного отношения людей к природе.

Знать:  примеры взаимосвязи между человеком и природой.

Уметь: оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг  друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

Фронтальный опрос

 

 

14

18.05

Проверим себя и оценим свои достижения.

(Рефлексия. Контроль и коррекция знаний)

1

 закреплять знания учащихся по разделу «Почему и зачем?»; выполнять тестовые задания учебника; развивать  познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог;

Знать: основные понятия за курс 1-го класса

Уметь: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания

Индивидуальный опрос

 

 

15

20.05

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

(Рефлексия)

1

формировать адекватную  оценку своих достижений, коммуникативных способностей
и умений вести диалог

Уметь:  выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Регулятивные: ориентируются
в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания

Индивидуальный опрос

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю

Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю

России? 1 Ф ормировать представление о народах населяющих нашу страну

России? 1 Ф ормировать представление о народах населяющих нашу страну

Фронтальный опрос 415

Фронтальный опрос 415

Фронтальный опрос http://files

Фронтальный опрос http://files

Знать: форму созвездий Уметь: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем; моделировать форму солнца и форму созвездий; находить на ночном небе ковш

Знать: форму созвездий Уметь: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем; моделировать форму солнца и форму созвездий; находить на ночном небе ковш

Знать: объекты неживой природы (камешки) по разным признакам;

Знать: объекты неживой природы (камешки) по разным признакам;

Индивидуальный опрос 829

Индивидуальный опрос 829

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы участникам группы

Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы участникам группы

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию

Индивидуальный опрос http://school-collection

Индивидуальный опрос http://school-collection

Фронтальный опрос http://files

Фронтальный опрос http://files

Ф ормировать представление о жизни птиц в природе

Ф ормировать представление о жизни птиц в природе

Кто такие звери? 1 Ф ормировать представление об отличительных признаках зверей

Кто такие звери? 1 Ф ормировать представление об отличительных признаках зверей

Индивидуальный опрос 1729

Индивидуальный опрос 1729

Что нас окружает дома? 1

Что нас окружает дома? 1

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие…

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие…

Регулятивные: применять усвоенные правила в планировании способа решения, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,…

Регулятивные: применять усвоенные правила в планировании способа решения, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,…

Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения

Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Знать: по рисунку-схеме путь воды; обсуждать необходимость экономии воды; выяснять опасность употребления загрязненной воды; усвоить, что в наш дом поступает речная или подземная вода, в…

Знать: по рисунку-схеме путь воды; обсуждать необходимость экономии воды; выяснять опасность употребления загрязненной воды; усвоить, что в наш дом поступает речная или подземная вода, в…

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока) и условиями её реализации

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока) и условиями её реализации

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила…

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила…

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Знать: развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях

Знать: развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях

Знать: о жизни животных; рассказывать о своих наблюдениях; различать зимующих птиц по рисункам и в природе

Знать: о жизни животных; рассказывать о своих наблюдениях; различать зимующих птиц по рисункам и в природе

Знать: из учебника об источниках возникновения мусора и способы его утилизации; обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в природном окружении; исследовать снежки и снеговую воду…

Знать: из учебника об источниках возникновения мусора и способы его утилизации; обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в природном окружении; исследовать снежки и снеговую воду…

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Текущий 214.01 Проект «Мой класс и моя школа»

Текущий 214.01 Проект «Мой класс и моя школа»

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений…

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений…

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Коммуникативные: ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Коммуникативные: ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Знать: отличия национальной одежды своего народа от одежды других народов;

Знать: отличия национальной одежды своего народа от одежды других народов;

Знать: различия между старинными и современными велосипедами; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни

Знать: различия между старинными и современными велосипедами; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: формулировать и удерживать учебную задачу

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: формулировать и удерживать учебную задачу

Уметь: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в…

Уметь: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в…

Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы

Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы

Формировать представление о знакомом природном явле- нии – дожде и ветре, причинах их возникновения, о значение этих явлений для человека, растений и животных

Формировать представление о знакомом природном явле- нии – дожде и ветре, причинах их возникновения, о значение этих явлений для человека, растений и животных

Знать: возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха

Знать: возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (отображение последовательности цветов радуги), составлять план и…

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (отображение последовательности цветов радуги), составлять план и…

Регулятивные: предвосхищать результат, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок (уход за домашними питомцами)

Регулятивные: предвосхищать результат, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок (уход за домашними питомцами)

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 1

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 1

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Наименование изучаемой темы Основное содержание по темеХарактеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (безопасное поведение человека на природе), использовать установленные…

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (безопасное поведение человека на природе), использовать установленные…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017