Рабочая программа 1 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 4
1 кл
12.02.2017
Рабочая программа 1 класс. УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
математика !!!!!.doc

Самара

Самара

Пояснительная записка Рабочая программа адресована учащимся 1 «Б», 1 «В» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №46 г

Пояснительная записка Рабочая программа адресована учащимся 1 «Б», 1 «В» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №46 г

Сроки реализации программы На изучение математики в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели)

Сроки реализации программы На изучение математики в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели)

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др

Метапредметные Регулятивные УУД

Метапредметные Регулятивные УУД

Информацию и представлять ее в предложенной форме

Информацию и представлять ее в предложенной форме

Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного

Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного

Особенности организации контроля по математике

Особенности организации контроля по математике

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс 1 вариант: 1

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс 1 вариант: 1

Вычисли: 5 + 5 – 9 = ___ 2

Вычисли: 5 + 5 – 9 = ___ 2

Вариант: 1. Запиши по порядку числа от 7 до 13

Вариант: 1. Запиши по порядку числа от 7 до 13

На уроке чтения дети отгадывали загадки

На уроке чтения дети отгадывали загадки

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (132 часа)

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (132 часа)

Урок 11 Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Урок 11 Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Урок 35 Повторение пройденного

Урок 35 Повторение пройденного

Уроки 56--64 Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач [1]

Уроки 56--64 Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач [1]

Использование этих терминов при чтении записей

Использование этих терминов при чтении записей

Уроки 100-101 Текстовые задачи в два действия

Уроки 100-101 Текстовые задачи в два действия

Табличное сложение Урок 107-116

Табличное сложение Урок 107-116

Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках

Тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе в рамках

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Ломаная линия. Звено ломаной.Вершины

Ломаная линия. Звено ломаной.Вершины

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28 часов 37 1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация 28 часов 37 1

Сложение вида □ + 1,

Сложение вида □ + 1,

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание

Приёмы вычислений Комбинирован- ные уроки 3 часа

Приёмы вычислений Комбинирован- ные уроки 3 часа

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»

Выбор способов решения задач в зависимости от условия

Выбор способов решения задач в зависимости от условия

Комбинирован-ный урок 1 час

Комбинирован-ный урок 1 час

Подведение под понятие. Анализ объектов, выделение существ

Подведение под понятие. Анализ объектов, выделение существ

Единицы объема. Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос

Единицы объема. Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос

Моделирование. АнализПланирование – составление плана действий

Моделирование. АнализПланирование – составление плана действий

Сравнение. Преобразова-ние модели

Сравнение. Преобразова-ние модели

Составление плана решения и его осуществление , проверка решений

Составление плана решения и его осуществление , проверка решений

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Комбинирован-ный урок 1 час

Комбинирован-ный урок 1 час

СаморегуляцияОценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися (алгоритм решения составных задач, сложение и вычитание в пределах 20),Планирование учебного сотрудничестваСамооценка

СаморегуляцияОценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися (алгоритм решения составных задач, сложение и вычитание в пределах 20),Планирование учебного сотрудничестваСамооценка

Комбинирован-ный урок 1 час

Комбинирован-ный урок 1 час

Составление плана решения и его осуществле-ние , проверка решений

Составление плана решения и его осуществле-ние , проверка решений

Уметь находить значения выражений вида 13 -_

Уметь находить значения выражений вида 13 -_

Уметь находить значения выражений вида 15 -_

Уметь находить значения выражений вида 15 -_

Проект: «Математика вокруг нас

Проект: «Математика вокруг нас

Используемые ресурсы (УМК)

Используемые ресурсы (УМК)

Рабочая программа 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программа 1 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017