Рабочая программа 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 2 класс

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
физическая культура
2 кл
03.11.2018
Рабочая программа 2 класс
В области нравственной культуры: способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности в бадминтоне; способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
2 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Ульяновска «Средняя школа № 83»          «Рассмотрено»  на заседании ШМО  учителей физической культуры, ОБЖ,  технологии, музыки, ИЗО Протокол № __1__ от «__29__»__08___2018г. Руководитель ШМО Преснякова Е.П.                                   «Согласовано» Заместитель директора  по УВР _________А.Ю. Седова__ «__01__»___09    2018г.     «Утверждаю» Директор МБОУ  «Средняя школа № 83» ______Н.Н. Соловьева Приказ №183__  от «_01__»__09___2018 г.  Рабочая программа  по физической культуре Класс: 2 Уровень общего образования: начальное общее Количество часов по учебному плану: 105 часов (3 часа в неделю) Срок реализации программы: 2018­2019 учебный год Учитель  Валова Лариса Петровна высшая   кв. категория  Рабочая  программа по физической культуре составлена на основе   программы  1­4 классы: учебно­методическое пособие  Т.С. Лисицкая,   Л.А. Новикова.­М.: Дрофа ; Астрель, 2012г. Учебник: Физическая культура 2 класс Т.С. Лисицкая , Л.А. Новикова  АСТ «Астрель» Москва 2014г г. Ульяновск 2018г Результаты освоения учебного курса ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающихся будут сформированы: • положительное отношение к урокам физической культуры; • понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека; • мотивация к выполнению закаливающих процедур. Учащиеся получат возможность для формирования: •   познавательной   мотивации   к   истории   возникновения   физической культуры; • положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов; • уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: • выполнять правила поведения на уроках физической культуры; • рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека; • называть меры по профилактике нарушений осанки; • определять способы закаливания; •   определять   влияние   занятий   физической   культурой   на   воспитание характера человека; • выполнять строевые упражнения; • выполнять различные виды ходьбы; • выполнять различные виды бега; • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°; • прыгать через скакалку на одной и двух ногах; • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м; • выполнять кувырок вперёд; • выполнять стойку на лопатках; • лазать по гимнастической стенке и по наклонной скамейке; • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов; • выполнять танцевальные шаги; •   передвигаться   на   лыжах   скользящим   шагом,   выполнять   спуски   в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием; • играть в подвижные игры; • выполнять элементы спортивных игр. Учащиеся получат возможность научиться: •  понимать   влияние   физических   упражнений   на   физическое   развитие человека; •   рассказывать   о   видах   спорта,   включённых   в   программу   летних   и зимних Олимпийских игр; • определять влияние закаливания на организм человека; •   самостоятельно   составлять   и   выполнять   комплексы   упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств; •   выполнять   упражнения,   направленные   на   профилактику   нарушений осанки; • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: • понимать цель выполняемых действий; • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя; • адекватно оценивать правильность выполнения задания; •   использовать   технические   приёмы   при   выполнении   физических упражнений; •   анализировать   результаты   выполненных   заданий   по   заданным критериям (под руководством учителя); • вносить коррективы в свою работу. Учащиеся получат возможность научиться: • продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток; •   объяснять,   какие   технические   приёмы   были   использованы   при выполнении задания; • самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств; • координировать взаимодействие с партнёрами в игре; • организовывать  и  проводить  подвижные игры во  время  прогулок  и каникул. Познавательные Учащиеся научатся: •   осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; • различать, группировать подвижные и спортивные игры; • характеризовать основные физические качества; • группировать игры по видам спорта; • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке. Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря; •   сравнивать,   классифицировать   виды   спорта   летних   и   зимних Олимпийских игр; • устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и оспитанием характера человека. Коммуникативные Учащиеся научатся: •   рассказывать   об   истории   Олимпийских   игр   и   спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки; •   высказывать   собственное   мнение   о   влиянии   занятий   физической культурой на воспитание характера человека; • договариваться и приходить  к общему решению, работая в паре, в команде. Учащиеся получат возможность: •   выражать   собственное   эмоциональное   отношение   к   разным   видам спорта; • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений; • понимать действия партнёра в игровой ситуации. Содержание учебного предмета Знания о физической культуре(1ч) Физическая   культура.  Физическая   культура   как   система разнообразных   форм   занятий   физическими   упражнениями   по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно   важные   способы   передвижения   человека.   Правила предупреждения   травматизма   во   время   занятий   физическими упражнениями:   организация   мест   занятий,   подбор   одежды,   обуви   и инвентаря. Из истории физической культуры.(1ч) История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физические упражнения. (1ч) Физические упражнения, их влияние на физическое   развитие   и   развитие   физических   качеств.   Физическая подготовка   и   её   связь   с   развитием   основных   физических   качеств. Характеристика   основных   физических   качеств:   силы,   быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая   нагрузка   и   её  влияние   на   повышение   частоты   сердечных сокращений. Способы физкультурной деятельности (1ч) Составление   режима   дня.   Выполнение   простейших   закаливающих процедур,   комплексов   упражнений   для   формирования   правильной осанки   и   развития   мышц   туловища,   развития   основных   физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   наблюдения   за   физическим   развитием   и физической подготовленностью.(1ч) Измерение длины и массы тела, показателей   осанки   и   физических   качеств.   Измерение   частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Самостоятельные игры и развлечения.(1ч) Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Физическое совершенствование (1ч) Физкультурно­оздоровительная деятельность. Комплексы   физических   упражнений   для   утренней   зарядки, физкультминуток,   занятий   по   профилактике   и   коррекции   нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Спортивно­оздоровительная деятельность Гимнастика с основами акробатики.(24ч)  Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: 1) «мост»из положения лёжа   на   спине,   опуститься   в   исходное   положение,   переворот   в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на     опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.   Упражнения   на   низкой   гимнастической   перекладине:   висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание   назад   в   вис   стоя   и   обратное   движение   через   вис   сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. Элементы   видов   спорта   могут   быть   заменены   на   другие   с   учётом наличия   материально­технической   базы   в   общеобразовательной организации,   а   также   климатогеографических   и   региональных особенностей. Опорный   прыжок:   с   разбега   через   гимнастический   козёл. Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.   Прыжки   со скакалкой.   Передвижение   по   гимнастической   стенке.   Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Лёгкая атлетика.(24ч)  Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра,   прыжками   и   с   ускорением,   с   изменяющимся   направлением движения,   из   разных   исходных   положений;   челночный   бег;   высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту;   и запрыгивание.   Броски:   большого   мяча   (1   кг)   на   дальность   разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Лыжная подготовка.(19ч) Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.  Подводящие   упражнения:   вхождение   в   воду; Плавание.(14ч) передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на   согласование   работы   рук   и   ног.   Проплывание   учебных   дистанций произвольным способом. Подвижные   и   спортивные   игры.(24ч)  На   материале   гимнастики   с основами   акробатики:   игровые   задания   с   использованием   строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На   материале   лёгкой   атлетики:   прыжки,   бег,   метания   и   броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию. На материале спортивных игр Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные   игры   на   материале   волейбола.   Подвижные   игры   разных народов. Общеразвивающие упражнения На материале гимнастики с основами акробатики Развитие   гибкости:   широкие   стойки   на   ногах;   ходьба   с   включением широкого   шага,   глубоких   выпадов,   в   приседе,   со   взмахом   ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при   передвижениях;   комплексы   упражнений,   включающие   в   себя максимальное   сгибаниеи     прогибание   туловища   (в   стойках   и   седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие   координации:   произвольное   преодоление   простых препятствий;   передвижение   с   резкоизменяющимся   направлением   и остановками в заданной позе;   ходьба   по   гимнастической   скамейке,   низкому   гимнастическому бревну   с   меняющимся   темпом   и   длиной   шага,   поворотами   и приседаниями;   воспроизведение   заданной   игровой   позы;   игры   на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление   полос   препятствий,   включающее   в   себя   висы,   упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными   движениями   руками   и   ногами;   равновесие   типа «ласточка» на   широкой   опоре   с   фиксацией   равновесия;   упражнения   на переключение  внимания   и  контроля   с  одних   звеньев   тела   на  другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование   осанки:   ходьба   на   носках,   с  предметами   на   голове,   с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений   на   контроль   ощущений   (в   постановке   головы,   плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры   на   руки   и   ноги,   на   локальное   развитие   мышц   туловища   с использованием веса тела и дополнительных отягощений(набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп   и   увеличивающимся   отягощением;   лазанье   с   дополнительным отягощением   на   поясе   (по   гимнастической   стенке   и   наклонной гимнастической   скамейке   в   упоре   на   коленях   и   в   упоре присев);перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую   скамейку;   прыжковые   упражнения   с   предметом   в руках(с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх­вперёд толчком   одной   ногой   и   двумя   ногами   о   гимнастический   мостик; переноска партнёра в парах. На материале лёгкой атлетики Развитие   координации:   бег   с   изменяющимся   направлением   по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочерёдно. Развитие   быстроты:   повторное   выполнение   беговых   упражнений   с максимальной   скоростью   с   высокого   старта,   из   разных   исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие   выносливости:   равномерный   бег   в   режиме   умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6­минутный бег. Развитие   силовых   способностей:   повторное   выполнение   многоскоков; повторное   преодоление   препятствий(15—20   см);   передача   набивного мяча   (1   кг)   в   максимальном   темпе,   по   кругу,   из   разных   исходных положений;   метание   набивных   мячей(1—2   кг)   одной   рукой   и   двумя руками   из   разных   исходных   положений   и   различными   способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым   боком),с   доставанием   ориентиров,   расположенных   на   разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. На материале лыжных гонок Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений   с   изменением   поз   тела,   стоя   на   лыжах;   скольжение   на правой   (левой)   ноге   после   двух­трёх   шагов;   спуск   с   горы   с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности,   в   чередовании   с   прохождением   отрезков   в   режиме большой  интенсивности,  с  ускорениями;  прохождение   тренировочных дистанций. На материале плавания Развитие   выносливости:   повторное   проплывание   отрезков   на   ногах, держась за доску; повторное скольжение на груди с задержкой дыхания; повторное скольжение на спине.  Лёгкая атлетика (24 ч) Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы. Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта. Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90 ,  спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3—4 шагов разбега прыжки   через   длинную   неподвижную   и   качающуюся   скакалку (высота 30­40 см). Метание   малого   мяча  в   горизонтальную   и   вертикальную   цель   с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние, Броски:  набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля  резинового мяча. Гимнастика с основами акробатики (24ч) Акробатические  упражнения:  группировка (в приседе,  сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы, Гимнастические   упражнения   прикладного   характера:  лазанье по   гимнастической   стенке   и   наклонной   скамейке  одноимённым   и разноимённым   способами,   перелезание   через   гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий. Лыжная подготовка (19ч) Организующие   команды   и   приёмы:  Переноска   лыж   и   палок   к месту   проведения   урока,   укладка   лыж   на   снег.  Способы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками. Повороты  переступанием   на   месте.  Спуск  в   основной   стойке. Подъём  ступающим и скользящим шагом.  Торможение,  палками и падением.    Подвижные игры (24ч) На   материале   лёгкой   атлетики:  «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка». «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний».  «Вызов   номеров», На материал гимнастики с основами акробатики:  «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки». На материале лыжной подготовки:  «Воротца», «Буксиры », «Кто дальше? ». На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр. Национальные игры:  русская народная игра «У медведя  во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши», дагестанская народная игра «Подними платок». Плавание (14ч) Организующие   команды   и   приёмы:  Страховка,   первая   помощь, техника скольжения на груди и спине, ныряние в воду. Формы и методы  контроля Оценка   успеваемости   ­   одно   из   средств   повышения   эффективности учебного   процесса.   Она   помогает   контролировать   освоение программного   материала,   информирует   о   двигательной   подготов­ ленности   учеников,   стимулирует   их   активность   на   занятиях   физи­ ческими упражнениями. При   выполнении   минимальных   требований   к   подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты   и   глубины   знаний,   правильности   выполнения   двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания. По основам знаний. Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность   их   изложения,   умение   учащихся   использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое   понимание   сущности   материала,   логично   его   излагает, используя примеры из практики, своего опыта. Оценка   «4»  ставится   за   ответ,   в   котором   содержатся   небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценку   «3»  учащиеся   получают   за   ответ,   в   котором   отсутствует логическая   последовательность,   имеются   пробелы   в   материале,   нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте. С целью проверки знаний используются различные методы. Метод   опроса   применяется   в   устной   и   письменной   форме   в   паузах между   выполнением   упражнений,   до   начала   и   после   выполнения заданий.   Не   рекомендуется   использовать   данный   метод   после значительных физических нагрузок. Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки   с   вопросами   и   с   несколькими   ответами   на   них.   Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении. Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками). Оценка «5»  ­ двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко. Оценка   «4»  ­   двигательное   действие   выполнено   правильно,   но недостаточно   легко   и   четко,   наблюдается   некоторая   скованность движений. Оценка «3» ­ двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Основными   методами   оценки   техники   владения   двигательными действиями   являются   методы   наблюдения,   вызова,   упражнений   и комбинированный. Тематическое планирование № Раздел программы Тема занятия Кол­во часов 1 2 3 4 5 Легкая атлетика (24ч) Предупреждение травматизма во время занятий  физическими упражнениями. История возникновения спортивных соревнований. История возникновения Олимпийских игр. Ходьба на носках и пятках. Чередование ходьбы и бега.  1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 Перешагивание через предметы. Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег широким шагом Прыжок в длину с места. Челночный бег 3x10 м. Профилактика нарушений осанки. Упражнения, направленные на формирование  правильной осанки. Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Летние Олимпийские игры Метание теннисного мяча  в горизонтальную цель. Прыжки через скакалку. Броски набивного мяча от груди на дальность. Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. Преодоление препятствий. Преодоление препятствий. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передача и ловля волейбольного мяча в парах. Бросок мяча одной рукой от плеча. Подвижные игры. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Плавание (14ч) Техника безопасности на уроках плавания. 26      1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Ознакомление с движением рук при плавании  кролем на спине. Совершенствование техники плавания кролем на  спине. 1 Ознакомление с техникой прыжка в воду с тумбы. Совершенствование техники прыжка в воду с тумбы. 1 1 Совершенствование техники кроля на груди и спине. Совершенствование техники кроля на спине. 1 1 Сдача контрольного норматива­ кроль на спине 25м. Совершенствование техники кроля на груди. Сдача контрольного норматива­ прыжка в воду с  тумбы. Совершенствование техники проплывания 12м  свободным стилем.  Сдача контрольного норматива­12м кролем на  груди. Совершенствование техники кроль на  спине и  1 1 1 1 1 1 груди. Подвижная игра «Салки с мячом». Правила поведения на уроках гимнастики. Гимнастика(23 ч) Физическое развитие человека. Влияние упражнений на физическое развитие  человека. Перекаты в стороны. Кувырок перёд. Лазанье по гимнастической скамейки с переходом на гимнастическую стенку. Лазанье по скамейки и гимнастической стенке,  одноимённым и разноимённым способом. Ходьба по наклонной скамейки ( под углом 30  градусов) Стойка на лопатках, согнув ноги. Запрыгивание на горку матов. Стойка на лопатках, выпрямив ноги. Вис лёжа на низкой перекладине. Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. Переползание в упоре на коленях, опираясь на  предплечья. Полоса препятствий. Подвижные игры. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Лазанье по скамейке и гимнастической стенке,  одноимённым и разноимённым способом. Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. Подвижные игры. Подвижные игры. Правила поведения на уроках по лыжной  подготовке. Поворот переступанием вокруг пяток. Поворот переступанием вокруг носков лыж. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61   62 Лыжная  подготовка  (20ч)   63   64 65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81 Передвижение   скользящим шагом Спуск в основной стойке. Спуск в низкой стойке. Подъём в уклон скользящим шагом Подъём «лесенкой». Равномерное передвижение. Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник». Торможение падением. Зимние Олимпийские игры. Совершенствование изученных способов  передвижения на лыжах. Совершенствование изученных способов  передвижения на лыжах. Совершенствование спусков и подъёмов. Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. Совершенствование изученных способов  передвижения на лыжах. Совершенствование изученных способов  передвижения на лыжах. Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках 82 Легкая  атлетика (24ч) Способы закаливания. Подвижная игра «Совушка» 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Ходьба противоходом Смыкание приставными шагами в шеренге Влияние занятий физической культурой на  воспитание характера человека Прыжки с высоты Прыжок в длину с разбега Прыжки через скакалку на одной ноге. Прыжок в высоту с разбега. Прыжки­многоскоки. Метание теннисного мяча на дальность. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бросок набивного мяча (0,5кг) от груди на  дальность. Бег на 30 м. Бег на 60м 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 Равномерный бег  Бег на 100м Шестиминутный бег  Бег на 300м  Элементы спортивных игр Совершенствование элементов спортивных игр. Подвижные игры и эстафеты. Подвижные игры и эстафеты. Подвижные игры и эстафеты. Полоса препятствий 1 1 1 1 1 1 Календарно­  тематическое планирование  Приложение  Тема занятия Дата проведения Приме чание Кол­   № Раздел программ ы Легкая атлетика (24ч) Предупреждение травматизма во  время занятий физическими  упражнениями. по план у по факт у во часов  1 История возникновения  спортивных соревнований. История возникновения  Олимпийских игр. Ходьба на носках и пятках. Чередование ходьбы и бега. Перешагивание через предметы. Ходьба с высоким подниманием  бедра. Бег широким шагом Прыжок в длину с места. Челночный бег 3x10 м. Профилактика нарушений осанки. Упражнения, направленные на  формирование правильной осанки. Метание теннисного мяча в  вертикальную цель. Летние Олимпийские игры Метание теннисного мяча  в  горизонтальную цель. Прыжки через скакалку. Броски набивного мяча от груди на  дальность. Прыжки через скакалку с  продвижением вперёд. Преодоление препятствий. Преодоление препятствий. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передача и ловля волейбольного  мяча в парах. Бросок мяча одной рукой от плеча. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Плавание (14ч) Гимнастик а(23ч) Подвижные игры. Техника безопасности на уроках  плавания. Ознакомление с движением рук при плавании кролем на спине. Совершенствование техники  плавания кролем на спине. Ознакомление с техникой прыжка в  воду с тумбы. Совершенствование техники  прыжка в воду с тумбы. Совершенствование техники кроля  на груди и спине. Совершенствование техники кроля  на спине. Сдача контрольного норматива­  кроль на спине 25м. Совершенствование техники кроля  на груди. Сдача контрольного норматива­  прыжка в воду с тумбы. Совершенствование техники  проплывания 12м свободным  стилем.  Сдача контрольного норматива­12м кролем на груди. Совершенствование техники кроль  на  спине и груди. Подвижная игра «Салки с мячом». Правила поведения на уроках  гимнастики. Физическое развитие человека. Влияние упражнений на физическое развитие человека. Перекаты в стороны. Кувырок перёд. Лазанье по гимнастической  скамейки с переходом на  гимнастическую стенку. Лазанье по скамейки и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 гимнастической стенке,  одноимённым и разноимённым  способом. Ходьба по наклонной скамейки  ( под углом 30 градусов) Стойка на лопатках, согнув ноги. Запрыгивание на горку матов. Стойка на лопатках, выпрямив  ноги. Вис лёжа на низкой перекладине. Подтягивание из виса лёжа на  низкой перекладине. Переползание в упоре на коленях,  опираясь на предплечья. Полоса препятствий. Подвижные игры. Подтягивание из виса лежа на  низкой перекладине. Подтягивание из виса лёжа на  низкой перекладине. Лазанье по гимнастической  скамейке с переходом на  гимнастическую стенку. Лазанье по скамейке и  гимнастической стенке,  одноимённым и разноимённым  способом. Подтягивание из виса лёжа на  низкой перекладине. Подвижные игры. Подвижные игры. Правила поведения на уроках по  лыжной подготовке. Поворот переступанием вокруг  пяток. Поворот переступанием вокруг  носков лыж. Передвижение   скользящим шагом Спуск в основной стойке. Спуск в низкой стойке. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61   62 Лыжная  подготовк а (20ч)   63   64   65   66   67 68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81 82 Легкая  атлетика  (24ч) 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 1 1 1 Подъём в уклон скользящим шагом 1 1 Подъём «лесенкой». Равномерное передвижение. 1 1 Подвижная игра на лыжах  «Быстрый лыжник». Торможение падением. Зимние Олимпийские игры. Совершенствование изученных  способов передвижения на лыжах. Совершенствование изученных  способов передвижения на лыжах. Совершенствование спусков и  подъёмов. Эстафеты и подвижные игры на  лыжах и санках. Совершенствование изученных  способов передвижения на лыжах. Совершенствование изученных  способов передвижения на лыжах. Эстафеты и подвижные игры на  лыжах и санках. Эстафеты и подвижные игры на  лыжах и санках Способы закаливания. Подвижная  игра «Совушка» 1 1 1 1 1 1 1 1 Ходьба противоходом Смыкание приставными шагами в  шеренге Влияние занятий физической  культурой на воспитание характера  человека Прыжки с высоты Прыжок в длину с разбега Прыжки через скакалку на одной  ноге. Прыжок в высоту с разбега. Прыжки­многоскоки. Метание теннисного мяча на  дальность. Метание теннисного мяча на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 заданное расстояние. Бросок набивного мяча (0,5кг) от  груди на дальность. Бег на 30 м. Бег на 60м Равномерный бег  Бег на 100м Шестиминутный бег  Бег на 300м  Элементы спортивных игр Совершенствование элементов  спортивных игр. Подвижные игры и эстафеты. Подвижные игры и эстафеты. Подвижные игры и эстафеты. Полоса препятствий 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018