Рабочая программа 5 класс ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа 5 класс ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
03.04.2017
Рабочая программа 5 класс ФГОС
Рабочая программа разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения (2010) (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г
КТП 5 класс 2016-2017.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований

Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях

Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях

Числовые и буквенные выражения

Числовые и буквенные выражения

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;…

Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;…

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (в соответствии с авторской программой):

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (в соответствии с авторской программой):

Умножение. Переместительное свойство умножения 4 17 58-60

Умножение. Переместительное свойство умножения 4 17 58-60

Среднее арифметическое. Среднее значение величины 3 37 146-149

Среднее арифметическое. Среднее значение величины 3 37 146-149

Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя

Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

К негрубым ошибкам следует отнести: · неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих…

К негрубым ошибкам следует отнести: · неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих…

Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п урока

Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п урока

Фронтальная – чтение чисел

Фронтальная – чтение чисел

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства

Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезокВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила…

Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезокВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила…

Индивидуальная – сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат между данными числамиСравнивают натуральные числа по классам и разрядамВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою…

Индивидуальная – сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат между данными числамиСравнивают натуральные числа по классам и разрядамВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою…

Натуральные числа» (урок развивающего контроля)Индивидуальная – решение контрольной работы

Натуральные числа» (урок развивающего контроля)Индивидуальная – решение контрольной работы

Индивидуальная. Математический диктант 23Свойства сложения натуральных чисел (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения

Индивидуальная. Математический диктант 23Свойства сложения натуральных чисел (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения

Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел

Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

Индивидуальная – нахождение корней уравнения

Индивидуальная – нахождение корней уравнения

Энергосбережение (урок рефлексии)

Энергосбережение (урок рефлексии)

Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскостиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою…

Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскостиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою…

Групповая – обсуждение и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов

Групповая – обсуждение и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов

Групповая – обсуждение и выведение правила умножения одного числа на другое, определений названий чисел (множители) и результата (произведение) умножения

Групповая – обсуждение и выведение правила умножения одного числа на другое, определений названий чисел (множители) и результата (произведение) умножения

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполненияДают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,…

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполненияДают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,…

Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя

Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблю дают за изменением решения задачи при изменении её условия

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблю дают за изменением решения задачи при изменении её условия

Площадь. Площадь прямоугольника (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, нахождения площади всей фигуры, если известна площадь её составных…

Площадь. Площадь прямоугольника (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, нахождения площади всей фигуры, если известна площадь её составных…

Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют…

Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют…

Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условияОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль…

Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условияОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль…

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Деление с остатком. площадь прямоугольника

Деление с остатком. площадь прямоугольника

Описывают явления и со-бытия с использованием чиселОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Описывают явления и со-бытия с использованием чиселОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачиОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают…

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачиОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают…

Фронтальная – решение задач на сложение (вычитание) дробей с одинаковыми знаменателями

Фронтальная – решение задач на сложение (вычитание) дробей с одинаковыми знаменателями

Фронтальная – запись смешанного числа в виде суммы его целой и дробной частей

Фронтальная – запись смешанного числа в виде суммы его целой и дробной частей

Сложение и вычитание смешанных чисел (урок рефлексии)Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения выражений

Сложение и вычитание смешанных чисел (урок рефлексии)Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения выражений

Групповая – обсуждение и выведение правила короткой записи дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, названия такой записи дроби

Групповая – обсуждение и выведение правила короткой записи дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, названия такой записи дроби

Групповая – обсуждение и выведение правила сравнения десятичных дробей, вопроса: изменится ли десятичная дробь, если к ней приписать в конце нуль

Групповая – обсуждение и выведение правила сравнения десятичных дробей, вопроса: изменится ли десятичная дробь, если к ней приписать в конце нуль

Индивидуальная – округление дробей

Индивидуальная – округление дробей

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычисленийОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку…

Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычисленийОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку…

Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробейПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную…

Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробейПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную…

Индивидуальная – решение задач по темеДелят десятичную дробь на натуральное числоПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,…

Индивидуальная – решение задач по темеДелят десятичную дробь на натуральное числоПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,…

Групповая – выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как разделить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001

Групповая – выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как разделить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001

Энергосбережение (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – решение задачи на движение и составление задач на нахождение стоимости и количества товара, площади поля и урожая,…

Энергосбережение (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – решение задачи на движение и составление задач на нахождение стоимости и количества товара, площади поля и урожая,…

Индивидуальная – решение задач на нахождение средней урожайности поля

Индивидуальная – решение задач на нахождение средней урожайности поля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017