Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
- Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения (2010)
(авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г
КТП 5 класс 2016-2017.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований
Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях
Числовые и буквенные выражения
Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;…
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (в соответствии с авторской программой):
Среднее арифметическое. Среднее значение величины 3 37 146-149
Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
К негрубым ошибкам следует отнести: · неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих…
Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п урока
Фронтальная – чтение чисел
Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства
Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезокВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила…
Индивидуальная – сравнение чисел, определение натуральных чисел, которые лежат между данными числамиСравнивают натуральные числа по классам и разрядамВыражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою…
Натуральные числа» (урок развивающего контроля)Индивидуальная – решение контрольной работы
Индивидуальная. Математический диктант 23Свойства сложения натуральных чисел (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения
Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел
Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения
Индивидуальная – нахождение корней уравнения
Энергосбережение (урок рефлексии)
Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскостиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою…
Групповая – обсуждение и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов
Групповая – обсуждение и выведение правила умножения одного числа на другое, определений названий чисел (множители) и результата (произведение) умножения
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполненияДают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,…
Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – нахождение неизвестного делимого, делителя, множителя
Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблю дают за изменением решения задачи при изменении её условия
Площадь. Площадь прямоугольника (урок «открытия» нового знания)Групповая – обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата, нахождения площади всей фигуры, если известна площадь её составных…
Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачиОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют…
Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условияОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль…
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
Деление с остатком. площадь прямоугольника
Описывают явления и со-бытия с использованием чиселОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачиОбъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают…
Фронтальная – решение задач на сложение (вычитание) дробей с одинаковыми знаменателями
Фронтальная – запись смешанного числа в виде суммы его целой и дробной частей
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок рефлексии)Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения выражений
Групповая – обсуждение и выведение правила короткой записи дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, названия такой записи дроби
Групповая – обсуждение и выведение правила сравнения десятичных дробей, вопроса: изменится ли десятичная дробь, если к ней приписать в конце нуль
Индивидуальная – округление дробей
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычисленийОбъясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку…
Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробейПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную…
Индивидуальная – решение задач по темеДелят десятичную дробь на натуральное числоПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,…
Групповая – выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; обсуждение вопроса: как разделить десятичную дробь на 0,1; на 0,01; на 0,001
Энергосбережение (комплексное применение знаний и способов действий)Фронтальная – решение задачи на движение и составление задач на нахождение стоимости и количества товара, площади поля и урожая,…
Индивидуальная – решение задач на нахождение средней урожайности поля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.