Рабочая программа 7 класс алгебра
Оценка 4.9

Рабочая программа 7 класс алгебра

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
08.10.2019
Рабочая программа 7 класс алгебра
Рабочая программа по алгебре7 класс по учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., программа рассчитана на углубленный уровень детей и в расчете на 3 часа в неделю всего 102 часа . Входной мониторинг , шесть тематических контрольных и годовая контрольная работа итого 8 контрольных работ.
рабочая программа7 класс 2019-20 уч.го без дом.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» городского округа город Салават Республики Башкортостан                                                                           Приказ от 30.08.2019г. №230 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей №1» г. Салавата ________К.Я. Хабибуллин Рабочая программа   основного общего образования по предмету  «алгебра» на 2019­2020 учебный год  7  класс Количество часов в неделю: 3 часа Составитель: Колиниченко Татьяна Ивановна, учитель математики Лысикова Галина Николаевна учитель математики СОГЛАСОВАНО Протокол заседания кафедры учителей математики  и информатики от «29»августа 2019 г.  № 1 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  ____________Э.Р.Абдуллина «30» августа 2019 г. Салават – 2019 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа по алгебре разработана:  в   соответствии   с   Федеральным   законом   «Об   образовании   в   Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273­ФЗ (изм.),  Законом  «Об   образовании   в  Республике   Башкортостан»  от 01  июля   2013 года N 696­з (в редакции Законов Республики Башкортостан от 26.12.2014 N 171­з, от 27.02.2015 N 192­з, от 01.07.2015 N 253­з, от 18.09.2015 N 260­з, от 30.01.2017 N 464­з (редакции 16.06.2017, с изм. 24.12.2018), от 22.06.2018 N 642­з, от 22.06.2018 N 644­з, от 22.06.2018 N 648­з, от 25.12.2018 N 50­з, от 03.04.2019 N 92­з, от 10.07.2019 N 141­з),   в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с дальнейшими изменениями)),  на   основе   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   к использованию   в   образовательном   процессе   в   ОУ   (Приказ   Минобрнауки России  от 28.12.2018г. №345);  на   основе   программы   Математика:   5   –   11   классы   /   А.Г.   Мерзляк,   В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко – М.: Вентана­граф, 2014. – 152 с.,  на   основе   Основной   образовательной   программы   основного   общего образования МБОУ «Лицей №1» г. Салавата (Приказ от «31» августа 2015 г. № 192 с изм. от 30.08. 2019 №227);  на основе Учебного плана МБОУ «Лицей №1» г. Салавата (Приказ от «30» августа 2019г. №230);  на основе Положения о рабочей программе, разработанного в МБОУ «Лицей №1» г. Салавата (Приказ от «31» августа 2018г. №243) Данная   программа   ориентирована   на   учебно­методический   комплект «Алгебра.   7   класс»   авторов   А.Г.   Мерзляка,   В.Б.   Полонского,   М.С.   Якира. Программа   рассчитана   на   3   часа   в   неделю,   всего   102   часов   (34   недели)   и соответствует   федеральному   государственному   образовательному   стандарту основного общего образования. Программа   по   алгебре   составлена   на   основе   Фундаментального   ядра содержания   общего   образования,   требований   к   результатам   освоения 2 образовательной   программы   основного   общего   образования,   представленных   в федеральном   государственном   образовательном   стандарте   основного   общего образования,   с   учётом   преемственности   с   примерными   программами   для начального   общего   образования   по   математике.   В   ней   также   учитываются доминирующие   идеи   и   положения   программы   развития   и   формирования универсальных   учебных   действий   для   основного   общего   образования,   которые обеспечивают   формирование   российской   гражданской   идентичности, коммуникативных   качеств   личности   и   способствуют   формированию   ключевой компетенции — умения учиться. Курс   алгебры   7­9   классов   является   базовым   для   математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7­9 классах, алгебры и математического анализа в 10­11 классах, а также изучения смежных дисциплин. Практическая значимость школьного курса алгебры 7 ­ 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Цели изучения алгебры в 7 классе Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде   всего   формирование   абстрактного   мышления.   В   процессе   изучения алгебры   формируется  логическое   и  алгоритмическое   мышление,  а  также   такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию,   обобщение   и   конкретизацию,   анализ   и   синтез,   классификацию   и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение   алгебре   даёт   возможность   школьникам   научиться   планировать свою   деятельность,   критически   оценивать   её,   принимать   самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе,   приобретают   навыки   чёткого   и   грамотного   выполнения математических   записей,   при   этом   использование   математического   языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры. Значительное   внимание   в   изложении   теоретического   материала   курса уделяется   его   мотивации,   раскрытию   сути   основных   понятий,   идей,   методов. Обучение   построено   на   базе   теории   развивающего   обучения,   что   достигается особенностями   изложения   теоретического   материала   и   упражнениями   на сравнение,   анализ,   выделение   главного,   установление   связей,   классификацию, обобщение   и  систематизацию.  Особо  акцентируются   содержательное   раскрытие математических   понятий,   толкование   сущности   математических   методов   и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических 3 знаний   для   решения   разнообразных   задач   прикладного   характера,   например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.   Важно   приводить   детальные   пояснения   к   решению   типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры Изучение   алгебры   по   данной   программе   способствует   формированию   у учащихся  личностных,   метапредметных  и  предметных   результатов  обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Личностные результаты: 1 воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма, уважения   к   Отечеству,   осознания   вклада   отечественных   учёных   в   развитие мировой науки; 2 ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3 осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а   также   на   основе   формирования   уважительного   отношения   к   труду,   развитие опыта участия в социально значимом труде; 4 умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5 критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при решении математических задач. Метапредметные результаты: 1 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2 умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата, определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3 умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4 умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по аналогии) и делать выводы;  4 5 развитие компетентности в области использования ин­ формационно­ коммуникационных технологий; 6 первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 7 умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8 умение находить в различных источниках информацию, необходимую для   решения   математических   задач,   и   представлять   её   в   понятной   форме, принимать   решение   в   условиях   неполной   или   избыточной,   точной   или вероятностной информации;  9 умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10 умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   задачи,   понимать необходимость их проверки; 11 понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1 2 осознание значения математики для повседневной жизни человека; представление   о   математической   науке   как   сфере   математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3 развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4 владение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам содержания; 5 6 систематические знания о функциях и их свойствах; практически   значимые   математические   умения   и   навыки,   их применение   к   решению   математических   и   нематематических   задач предполагающее умения: • • • выполнять вычисления с действительными числами; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом,   с   помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • использовать   алгебраический   язык   для   описания   предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; • проверить   практические   расчёты:   вычисления   с   процентами, вычисления   с   числовыми   последовательностями,   вычисления   статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений; • • • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; 5 • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой); решать простейшие комбинаторные задачи. • Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе  Алгебраические выражения  Учащийся научится: • оперировать     «тождественное преобразование»,   решать   задачи,   содержащие   буквенные   данные,   работать   с формулами; «тождество», понятиями   • выполнять   преобразование   выражений,   содержащих   степени   с натуральными показателями; • выполнять   тождественные   преобразования   рациональных   выражений на основе правил действий над многочленами; выполнять разложение многочленов на множители. • Учащийся получит возможность: • выполнять   многошаговые   преобразования   рациональных   выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • применять   тождественные   преобразования   для   решения   задач   из различных разделов курса.  Уравнения Учащийся научится: • решать   линейные   уравнения   с   одной   переменной,   системы   двух уравнений с двумя переменными; • понимать   уравнение   как   важнейшую   математическую   модель   для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • применять  графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Учащийся получит возможность: • овладеть   специальными   приёмами   решения   уравнений   и   систем уравнений;   уверенно   применять   аппарат   уравнений   для   решения   разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять  графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. Функции Учащийся научится: •   понимать   и   использовать   функциональные   понятия,   язык   (термины, символические обозначения); • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; • понимать   функцию   как   важнейшую   математическую   модель   для описания  процессов  и явлений  окружающего  мира,  применять  функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; Учащийся получит возможность: 6 • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Тема раздела Количество часов Линейное уравнение с одной переменной Целые выражения Функции. Системы линейных уравнений с двумя переменными Элементы комбинаторики и описательной статистике Повторение и систематизация учебного материала Итого: 11 54 17 22 10 10 102 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Алгебраические выражения Выражение   с   переменными.   Значение   выражения   с   переменными. Допустимые   значения   переменных.   Тождества.   Тождественные   преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного   вида.   Степень   одночлена   Многочлены.   Многочлен   стандартного вида.   Степень   многочлена.   Сложение,   вычитание   и   умножение   многочленов Формулы   сокращённого   умножения:   квадрат   суммы   и   квадрат   разности   двух выражений,   произведение   разности   суммы   двух   выражений.   Разложение многочлена   на   множители.   Вынесение   общего   множителя   за   скобки.   Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.  Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также   практических   задач.   Изучение   материала   способствует   формированию   у 7 учащихся математического аппарата решения уравнений и их систем, текстовых задач с помощью уравнений и систем уравнений. Материал   данного   раздела   представлен   в   аспекте,   способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при   этом   отводится   развитию   алгоритмического   мышления   —   важной составляющей интеллектуального развития человека. Уравнения Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное   уравнение.   Рациональные   уравнения.   Решение   рациональных уравнений,   сводящихся   к   линейным.   Решение   текстовых   задач   с   помощью рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы   уравнений   с   двумя   переменными.   Графический   метод   решения системы   уравнений   с  двумя   переменными.  Решение   систем   уравнений   методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как мо­ дель реальной ситуации. Функции Числовые функции Функциональные   зависимости   между   величинами.   Понятие   функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.  Линейная функция, ее свойства и графики. Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний   о   функции   как   важнейшей   математической   модели   для   описания   и исследования процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № всего По теме Название параграфа Примечание Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной УУД Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить  примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение  с переменными  по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые,  8 раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях  переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде.  Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему  решения текстовой задачи, применять её для решения задач Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 1. Инструктаж по технике безопасности. Повторение материала по  теме «Числовые выражения. Законы сложения и умножения» 2. Повторение материала по теме «Рациональные числа. Модуль  числа» 3. Повторение материала по теме «Приведение подобных слагаемых» 4. Повторение материала по теме «Решение уравнений. Уравнение с  одной переменной. Корень уравнения» 5. Повторение материала по теме «Отношения. Пропорции. Основное  свойство пропорции» 6. Введение в алгебру Числовые выражения. Порядок действий в  числовых выражениях. 7. Буквенные выражения. Допустимые значения переменных.  Распределительное свойство умножения 8. Входная контрольная работа 9. Анализ входной контрольной работы. Числовое значение  буквенного выражения. Перенос слагаемых в уравнении 10. Линейное уравнение с одной переменной Раскрытие скобок  Приведение подобных слагаемых 11. Модуль числа. Линейное уравнение с модулем. Раскрытие знака  модуля Глава 2. Целые выражения УУД: Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем,  одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена,  многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы:  произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата  суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования  выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить  одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень  многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности,  произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители  способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам  сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные  преобразования в процессе решения уравнений, доказательства  утверждений, решения текстовых  задач. 12. 13. 14. Решение задач с помощью уравнений Решение текстовых задач алгебраическим способом Решение текстовых задач алгебраическим способом по теме «Цена,  1. 2 3 9 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 4 количество, стоимость» Решение текстовых задач алгебраическим способом по теме  «Движение» 5 Повторение и систематизация по теме «Линейное уравнение с одной 6 переменной» Решение текстовых задач алгебраическим способом, содержащих  дроби и проценты 7 Контрольная работа №1 «Линейное уравнение с одной переменной» 8 9 Понятие степени Степень с натуральным показателем Свойства  Тождества. Тождественно равные выражения. сложения и умножения 10 Нахождение значения числового выражения, содержащих степень 11 Нахождение значения буквенного выражения, содержащих степень 12 Свойства степени с натуральным показателем Допустимые значения переменных 13 Свойства степени с натуральным показателем Таблица основных  степеней 14 Одночлены Степень с натуральным показателем 15 Одночлены .Действия с одночленами 16 Одночлены и многочлены 17 Многочлены Степень многочлена 18 Многочлены, упрощение многочленов Сложение и вычитание  многочленов 19 Приведение многочлена к стандартному виду 20 Вычисление значений выражений, содержащих многочлены 21 Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание  многочленов» 22 Анализ контрольной работы. Умножение одночлена на многочлен 23 Умножение одночлена на многочлен 24 Решение линейных уравнений содержащих одночлены и многочлены 25 Решение комбинированных заданий по теме «Умножение одночлена  на многочлен» 26 Умножение многочлена на многочлен 27 Линейное уравнение, содержащее умножение многочлена на  многочлен 28 Распределительное свойство умножения. Общий множитель 29 Разложение многочленов на множители, вынесением общего  множителя за скобки 30 Разложение многочленов на множители. Свойства сложения и  умножения рациональных чисел 31 Разложение многочленов на множители, способом группировки 32 Разложение многочленов на множители способом группировки. 33 Разложение многочленов на множители разными способами. 34 Решение дополнительных заданий по теме «Разложение многочленов на множители» 35 Контрольная работа №3 по теме: «Разложение многочленов на  множители» 36 Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух  выражений 10 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 37 Формула разности квадратов 38 Разложение многочленов на множители с помощью формул  сокращенного умножения 39 Разность квадратов двух выражений Способы разложения  многочленов на множители 40 Разность квадратов двух выражений 41 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 42 Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат  разности. 43 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  Арифметические действия с рациональными числами 44 Квадрат суммы и квадрат разности нескольких выражений 45 Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух  выражений 46 Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух  выражений 47 Преобразование выражений, используя формулы квадрата суммы  или разности двух выражений, разности квадратов 48 Решение задачпо теме: «Формулы сокращенного умножения» 49 Сумма и разность кубов двух выражений Преобразование целого  выражения в многочлен 50 Куб суммы и куб разности двух выражений 51 Применение различных способов разложения многочлена на  множители 52 Применение различных способов разложения многочлена на  множители 53 Применение различных способов разложения многочлена на  множители 54 Контрольная работа № 4 по теме " Разложение многочлена на  множители" Глава 3. Функции УУД Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей  функциональные зависимости. Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений  функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений  функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся  моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график  линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 1. Анализ контрольной работы. Применение различных способов  2 3 разложения многочлена на множители Решение дополнительных заданий по теме «Разложение многочлена  на множители» Решение дополнительных заданий по теме " Разложение многочлена  на множители" 4 Связи между величинами. Функция. 5 Зависимость между величинами. Понятие функции 6 Область определения и область значения функции. 7 Функция. Способы задания функции 11 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 8 9 Вычисление значений функции. Прямая и обратная  пропорциональные зависимости График функции Способы задания функции Возрастание и убывание функции 10 График функции Наибольшее и наименьшее значения функции  Чтение графика функции 11 Линейная функция, ее свойства и график 12 Построение графика линейной функции Чтение графиков линейных  функций 13 Повторение и систематизация учебного материала по теме  «Функция» 14 Решение дополнительных заданий по теме «Функции» 15 Решение комбинированных заданий по теме «Функции» 16 Контрольная работа №5 по теме «Функции» 17 Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными  Сравнение рациональных чисел Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными УУД Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя  переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов, для  которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются  математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Формулировать: определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя  переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя  переменными; решения системы уравнений с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов,  графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и  метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных  уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными  является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения  системы 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 1. Уравнения с двумя переменными 2 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 3 Построение графика линейного уравнения Взаимное расположение  графиков 4 Системы уравнений с двумя переменными. 5 6 7 8 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение  Графический метод решения системы двух линейных уравнений Решение систем линейных уравнений методом подстановки Решение систем линейных уравнений методом сложения подстановкой и сложением Решение текстовых задач алгебраическим способом 9 10 Решение задач с помощью систем линейных уравнений по теме  «Цена, количество, стоимость» Повторение 12 УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи 93. 94. 95. 96. 97. 98. 1. 2 Решение систем линейных уравнений различными методами Решение задач с помощью систем линейных уравнений Системы  уравнений с двумя переменными 3 Контрольная работа №6 по теме «Функции» 4 Анализ контрольной работы. Основные правила комбинаторики 5 Повторение по теме «Одночлены и многочлены. Формулы  сокращенного умножения» 6 Повторение по теме «Функции. Линейная функция, ее свойства и  график» 7 Повторение по теме «Системы двух уравнений с двумя переменными» 8 9 Повторение по теме «Целые выражения» 99. 100. 101. 102. 10 Повторение по теме «Область допустимых значений» Годовая контрольная работа 13 14

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра

Рабочая программа 7 класс алгебра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019