РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
английский язык
9 кл
28.04.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЭТО ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА ДЕТЕЙ 9 КЛАССА. КОТОРОЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМОГАЕТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА.ДЕТИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ЗАНИМАЮТЬСЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ И ИМ ПОМАГАЮТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ .АНГЛИЙСКИЙ НЕ ОБХОДИМ ДЛЯ БУДУШЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.ЭТО ПРОГРАММА ПОМОГАЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
9_klass_rabochaya_programma_kruzhka_gia_angl.doc
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 1564 Рассмотрено Руководитель  методического объединения  учителей  __________________ ___________/_______ Протокол №  __________ от «___» ______2013г       Согласовано Заместитмель директора по УВР Заместитель директора по МР _________________/ И.Е.Хыдырова  ________________/Н. М.Карпунова  «____»  __________  2013  Утверждаю  Директор  ____________/Т.В.  Смирнова  / Приказ № ________ От «_____»  ________2013 г    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружок подготовки ГИА по английскому языку                                                    ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2013/2014 ГОД                                                                                             Составитель программы   Лукашёва Ирина Юрьевна 2013 г Пояснительная записка   Основной целью данного курса является обеспечение подготовки учащихся 9­х классов к прохождению итоговой аттестации и развитие у учащихся 9 класса   умений   всех   видов   речевой   деятельности   в   рамках   тем, предусмотренных Программой для школ с базовым изучением английского языка. Обобщение грамматических аспектов Английского языка. Выработка навыков   работы   с   тестами   в   формате   ГИА.   Особенностью   данного   курса является   опора   на   полученные   ранее   знания   учащихся,   а   также целенаправленное   развитие   умений   и   навыков   в   аудировании,   говорении, чтении   и   письме;   взаимосвязанное   коммуникативное   и   социокультурное развитие,   что   способствует   успешному   участию   на   олимпиадах   разного уровня и готовит  учащихся к сдаче ГИА . Курс «Подготовка к ГИА» в 9 классе изучается   из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа. Задачи курса:  Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение   итоговой   аттестации.   В   ходе   занятий   учащиеся   должны научиться:  ­   работать   с   тестовыми   заданиями   (внимательно   читать   формулировку задания  и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю); ­ четко следовать инструкциям, сопровождающим задание; ­ выполнять различные  типы тестовых заданий; ­ научить учащихся ориентироваться во времени во время выполнения заданий ГИА; ­ обогатить страноведческие знания учащихся; ­ обогатить словарный запас учащихся; ­ сформировать умения ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, при этом пользоваться разными стратегиями при её обработке, отвергая ненужную или неверную, отделять главное от несущественного в тексте или в речи и уметь акцентироваться на первом.  При обучении говорению: ­   развитие   у   обучающихся   умений,   которые   обеспечивают   иноязычное общение как с одним собеседником, так и с целой группой, при этом речевая реакция партнёров может носить характер развёрнутого высказывания;  При обучении чтению: ­развитие   умений   читать   с   извлечением   основной   информации   текста,   с полным пониманием текста;  ­чтения с выборочным извлечением информации.  При обучении письму: ­ формы письма; ­ правила этикета письменной речи; ­повышение совершенствование навыков письменной речи;  ­   развивать умения передавать информацию в связных аргументированных высказываниях в письменной речи.   коммуникативной   компетенции   учащихся   через  При обучении аудированию:  ­ подбирать нужную стратегию в зависимости от цели прослушивания. Требования к уровню освоения дисциплины   Учащиеся должны уметь:  ­ участвовать в различных видах диалогического общения,   ­ владеть основами монологического общения,   ­ некоторыми аспектами полилогического общения на иностранном языке,   ­ в   полном объёме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности;    ­ извлекать большую часть информации, представленной в виде, описания, оценочных суждений, аргументации из аутентичных текстов.  ­   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей   строить   логическое  В письменной речи:   высказывание;  ­ соблюдать формат письма и правильно выбирать стиль речи;   ­ уметь логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи;   ­ сообщить запрашиваемую информацию в заданном объёме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей;   ­ обладать достаточным запасом лексики,    соответствии с коммуникативной ситуацией. ­   правильно   использовать   изученные   грамматические   структуры   в ТСО   Реализовать программу планируется в условиях внеурочной системы. При обучении   учащихся   учитывается   применение   различных   технологий (Интернета, компьютера). Для реализации программы будут использоваться такие   ТСО:   магнитофон,   видео­   и   DVD­   проигрыватель,   мультимедийный проектор. Контроль   Предусматривается   формальный   текущий,   промежуточный   и   итоговый контроль, а также текущий самоконтроль; тестирование и анализ выполненной работы.  Методические рекомендации Курс   включает   тренировочные   задания,   которые   составлены   на   основе демонстрационной   версии   ГИА   по   английскому   языку,   тесты   для тематического и промежуточного контроля знаний, навыков, умений во всех аспектах языка и видах речевой деятельности, а также диктанты, тексты для проверки   техники   чтения,   разноуровневые   тренировочные   упражнения   для самостоятельной работы учащихся. Достоинством данного курса является то, что обучение построено на использовании технологии развития критического мышления. Данная технология имеет преимущества по отношению к другим методам   обучения:   учащиеся   развивают   в   себе   ряд   качеств,   которые направлены   на   готовность   к   планированию,   гибкости,   настойчивости, готовности   исправлять   свои   ошибки,   поиску   компромиссных   решений, осознанию;   они   формируется   самостоятельное   мышление,   вооружает способами   и   методами   самостоятельной   работы,   дает   возможность самостоятельно   управлять   образовательным   процессом   в   системе   «ученик­ учитель»;   в   данной   технологии   содержится   много   методических   приемов, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности.  Роль курса в профильном обучении При изучении курса реализуются такие межпредметные связи, как: ­ география  (знание географического положения англо – язычных стран); ­  история (знания истории, культуры стран – носителей языка); ­ русский язык (формирование грамотной речи); ­ биология (знание растительного мира англо – язычных стран) ­ психология общения (познай себя). Основные принципы отбора и структурирования материала: ­ принцип научности; ­ принцип устного опережения; ­ принцип коммуникативно – деятельного подхода; ­ принцип избыточности; ­ принцип личностного общения; ­ принцип комплексной реализации целей; ­ принцип ведущей деятельности. Срок реализации программы – 34 часа (1 час в неделю). Содержание курса В содержание курса входит 5 разделов  Раздел I. Обучение аудированию (6 часов) Знакомство   с   целями   и   задачами   курса,   его   содержанием.   Аудирование текстов на базовом и повышенном уровне с установлением соответствий.                      Раздел II. Обучение чтению (6 часов) Чтение   текстов   на   базовом   и   повышенном   уровне   с   установлением соответствий. Раздел III. Обучение выполнению лексико – грамматических заданий (6 часов) Грамматические и лексические задания на преобразование слов с целью грамматического и лексического соответствия. Раздел IV. Обучение устной речи (6 часов) Монологической речи Ситуации с раскрытием предложенных опций. Аргументированные ответы.  Средства логической связи. Конкретные высказывания, соответствующие  содержанию опций.  Диалогической речи Диалогическая речь с целью обмена   оценочной информацией. Речевые клише начала,   продолжения   и   окончания   диалога.   Взаимодействие   и   приход   к договорённости, согласию. Раздел V. Обучение письму (6 часов) Обучение формам и формату письма. Обучение стилю письменной речи. Оформление открытки. Написание личного письма. Список литературы для учителя:  1. Маркова Е.С. 2013. Английский язык. Типовые тестовые задания:  Государственная итоговая аттестация (в новой форме) ГИА. – М.:  Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2013.  2. Махмурян К.С. ГИА. Английский язык. Практикум. – М.: Центр  изучения английского языка Елены Солововой, 2013. 3. Материала сайта Просвещение. http://www.prosv.ru/ 4. Материалы сайта ФИПИ. http://www.fipi.ru/ 5. ДЕМО версии ГИА 2012,2013 6. Ресурсы интернета: www   .  ru   /  forpupil  .  macmillan      /  gia   .  php  (пробный  экзамен), www  http  www   .  english    ://   lengish  .  com     /  tests    ­  english    .  native    .  language  .  ru   /  ege (стр.17), www     ­2.  /  category      html (аудирование+видео),   .  study    .  ru (тесты),   .  ru   /  exercises (тесты по грамматике) 7. Раздаточный материал учителя. Календарно­тематическое планирование (34 часа) Вид работы Аудирование. Устная речь по теме «Семья и друзья» Грамматика: Числительные, местоимения. Аудирование. Письмо:   Соблюдение   формата   письма. Разделение на абзацы. Чтение   текстов   с   полным   извлечением информации. Чтение с извлечением основной информации. Устная речь по теме: «Мой город» Лексико­грамматический тест с  множественным выбором. Лексико­грамматический тест  (словообразование) Грамматика: видо­ временные формы  английского глагола. Аудирование. Диалоги. (Вводные фразы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Аудирование. Диалоги (Разговорные клише) оборудование Аудио запись Таблица, аудио запись презентация Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал Интернет Аудио   запись Раздаточный материал Аудио   запись Раздаточный Устная речь по теме: «Времена года» Грамматика: Словообразование (Приставки и суффиксы) Устная речь по теме: «Магазин» Чтение текстов. Чтение   текстов   базового   уровня.   Лексика. Лексико­грамматический тест Работа на сайте www   .  study   Демоверсия ГИА 2013  .  ru (тесты) Грамматика:   Порядок   слов   английского предложения. Аудирование Устная речь по теме: «Путешествие» Грамматика: Неличная форма  глагола(Инфинитив). Грамматика: Неличная форма  глагола(Инфинитив). Диалоги. Разговорные клише. Письмо с рассуждением. Диалоги. Разговорные клише. Письмо с рассуждением. Грамматика: Неличная форма  глагола(Причастие). Устная речь по теме:  «Мой дом. Работа по дому» Грамматика: Неличная форма  глагола(Герундий). Лексико­грамматический  тест (словообразование) Видео http   .  com  (c 29) Устная речь по теме: Устная речь по теме: Письмо в формате ГИА (письмо другу)   /  category  ­2.      html   ://   lengish    /  tests   Тесты по грамматике www  english   Грамматика: Косвенная речь.  .  ru   /  exercises  .  native    ­ Грамматика: Согласование времен. Пробный экзамен:  материал Презентации (1,2) Раздаточный материал Раздаточный материал Интернет Раздаточный материал Раздаточный материал презентация презентация Раздаточный материал Презентация Интернет http   ://   ege   ­ master   презентация  .  ru   (с 17) Раздаточный материал Интернет Раздаточный материал Интернет Раздаточный материал Раздаточный материал Интернет 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  .  macmillan   www  Пробный экзамен  .  ru   /  forpupil  /  gia   .  php   Пробный экзамен Пробный  экзаменwww     .  macmillan    .  ru   /  forpupil  /  gia   .  php Раздаточный материал Раздаточный материал Интернет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 9 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019