Рабочая программа ( 3 класс, математика)
Оценка 4.6

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
06.11.2017
Рабочая программа ( 3 класс, математика)
Данная рабочая программа способствует: развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность.
Рабочая программа по математике. 3 класс .docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Пересвета» УТВЕРЖДАЮ  Директор школы ________________ И.В. Березина  приказ №  __________ от _________ М.П. Рабочая программа по математике (базовый уровень) 3 А класс    Составитель: Вандышева Галина Владимировна, учитель начальных классов первая квалификационная категория 2017г. Планируемые результаты изучения программы Предметные: Числа и величины ученик научится: образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; сравнивать   трехзначные   числа   и   записывать   результат   сравнения   упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; устанавливать   закономерность   –   правило,   по   которому   составлена   числовая (увеличение/уменьшение   числа   на   несколько   единиц, последовательность   увеличение/уменьшение   числа   в   несколько   раз);   продолжать   ее   или   восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно   установленному   одному   или нескольким признакам; читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   площади,   используя   изученные единицы   измерения   этой   величины   (квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр, квадратный   метр),   и   соотношения   между   ними:   1   дм2   =   100   см2,   1   м2   =   100   дм2; переводить одни единицы площади в другие; читать,   записывать   и   сравнивать   значения   величины   массы,   используя   изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. ученик получит возможность научиться: классифицировать   числа   по   нескольким   основаниям   (в   более   сложных   случаях)   и объяснять свои действия;  самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия ученик научится: выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а; выполнять   внетабличное   умножение   и   деление,   в   том   числе   деление   с   остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; выполнять   письменно   действия   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   на однозначное число в пределах 1 000; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). ученик получит возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами                ученик научится: анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; решать   задачи,   рассматривающие   взаимосвязи:   цена,   количество,   стоимость;   расход материала   на   1   предмет,   количество   предметов,   общий   расход   материала   на   все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. ученик получит возможность научиться: сравнивать   задачи   по   сходству   и   различию   отношений   между   объектами, рассматриваемых в задачах; дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Пространственные отношения. Геометрические фигуры ученик научится: обозначать геометрические фигуры буквами; различать круг и окружность; чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля. ученик получит возможность научиться: различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины ученик научится: измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; выражать   площадь   объектов   в   разных   единицах   площади   (квадратный   сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними. ученик получит возможность научиться:   выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до  прямоугольника. Работа с информацией ученик научится: анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; устанавливать   правило,   по   которому   составлена   таблица,   заполнять   таблицу   по установленному правилу недостающими элементами; самостоятельно   оформлять   в   таблице   зависимости   между   пропорциональными величинами; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. ученик получит возможность научиться: читать несложные готовые таблицы;                                            понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах. Личностные: у ученика будут сформированы: навыки   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей   учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих   подходов   к   выполнению   заданий   и   пр.,   предложенных   в   учебнике   или учителем; положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие   критериев   оценки   учебной   деятельности   и   понимание   оценок   учителя успешности учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через   систему определенных заданий и упражнений); уважение   и   принятие   семейных   ценностей,   понимания   необходимости   бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. ученик получит возможность для формирования: начальных   представлений   об   универсальности   математических   способов   познания окружающего мира; понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин; навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; интереса   к   изучению   учебного   предмета   математика:   количественных   и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего   мира   и   способами   их   описания   на   языке   математики,   к   освоению математических способов решения познавательных задач. Метапредметные результаты Регулятивные ученик научится: понимать,   принимать   и   сохранять   различные   учебные   задачи;   осуществлять   поиск средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   учебной   задачей   для   ее решения; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; выполнять   самоконтроль   и   самооценку   результатов   своей   учебной   деятельности   на уроке и по результатам изучения отдельных тем. ученик получит возможность научиться:                        самостоятельно   планировать   и   контролировать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе; самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе. Познавательные ученик научится: устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково­символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; устанавливать   закономерность   следования   объектов   (чисел,   числовых   выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; выполнять   классификацию   по   нескольким   предложенным   или   самостоятельно найденным основаниям; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; фиксировать   математические   отношения   между   объектами   и   группами   объектов   в знаково­символической форме (на моделях); стремление полнее использовать свои творческие возможности; общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; самостоятельно   осуществлять   расширенный   поиск   необходимой   информации   в учебнике, в справочнике и в других источниках; осуществлять   расширенный   поиск   информации   и   представлять   информацию   в предложенной форме. ученик получит возможность научиться: самостоятельно   находить   необходимую   информацию   и   использовать   знаково­ символические   средства   для   ее   представления,   для   построения   моделей   изучаемых объектов и процессов; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково­творческих заданий. Коммуникативные ученик научится: строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства; принимать   участие   в   обсуждении   математических   фактов,   в   обсуждении   стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию; знать   и   применять   правила   общения,   осваивать   навыки   сотрудничества   в   учебной деятельности;      контролировать   свои   действия   при   работе   в   группе   и   осознавать   важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. ученик получит возможность научиться: использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и   коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно­познавательных задач, во время участия в проектной деятельности; согласовывать   свою   позицию   с   позицией   участников   по   работе   в   группе,   в   паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;  контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества. Основное содержание программы Раздел. 1 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9ч) Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения. Обозначение геометрических фигур буквами. Входная контрольная работа №1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание» Раздел.2 Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (55 ч) Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.  Площадь.  Единицы  площади:  квадратный  сантиметр,  квадратный   дециметр,   квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Практическая   работа:   Площадь;   сравнение   площадей   фигур   на   глаз,   наложением,   с помощью подсчета выбранной мерки. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля. Контрольная работа №2 по теме « Умножение и деление на числа 2 и 3». Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». Контрольная работа №4   за первое полугодие Раздел.3 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. (29 ч) Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного  умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c: d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х: 8 = 12, 64: х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений» Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». Раздел.4 Числа от 1 до 1000. Нумерация. (13ч) Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись   и   чтение   трехзначных   чисел.   Представление   трехзначного   числа   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов. Контрольная  работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» Раздел. 5 Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (12ч) Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года. Контрольная  работа  №8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Раздел. 6 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (17ч) Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года. Числа   от   1   до   1000.   Нумерация   чисел.   Сложение,   вычитание,   умножение,   деление   в пределах  1000: устные  и  письменные  приемы.  Порядок  выполнения  действий.  Решение уравнений. Решение задач изученных видов. Итоговая контрольная работа №9. Раздел.7 Итоговое повторение. (5ч) № п/п 1 2 3 4 5 Календарно­тематическое планирование Тип урока Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме) Плановые сроки прохождения темы Фактические сроки (и/или коррекция) Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(9ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) урок  общеметодологической  направленности Повторение. Устные и письменные приёмы  сложения и вычитания урок  общеметодологической  направленности урок  общеметодологической  направленности Устные и письменные приёмы сложения и  вычитания. Выражения с переменной. урок «открытия» нового  знания Решение уравнений с неизвестным  уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел  при вычитании. коллективная работа (актуализация знаний, выполнение тренировочных упражнений по  заданиям учебника) с коллективной проверкой, работа в группе (составление задач по  рисунку и решение их с комментированием у доски),  работа в паре (решение задачи с выбором  схемы) со сверкой с решением на доске, самостоятельная работа в рабочей тетради  с взаимопроверкой коллективная работа (решение выражений  с переменной с комментированием), работа в паре (решение уравнений с подбором корня), 01­08.09 01­08.09 01­08.09 01­08.09      самостоятельная работа  (нахождение периметра) с коллективной проверкой, рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу математический диктант с коллективной проверкой,  коллективная работа (закрепление  решения уравнений с подробным  объяснением по алгоритму),  самостоятельная работа (решение  уравнений) со сверкой с решением  на доске;  рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу урок «открытия» нового  знания Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании коллективная работа (закрепление решения уравнений с подробным объяснением по  алгоритму),  01­08.09 6 урок рефлексии Обозначение геометрических фигур буквами 7 8 9 урок  общеметодологической  направленности урок развивающего  контроля урок рефлексии Странички для любознательных. Входная контрольная работа №1 по теме:  «Повторение: сложение и вычитание» «Повторение: сложение и вычитание». Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. самостоятельная работа (решение  уравнений) со сверкой с решением на  доске;  рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу коллективная работа (закрепление решения уравнений с подробным объяснением по  алгоритму),  самостоятельная работа (решение  уравнений) со сверкой с решением на  доске;  коллективная работа (составление схем  рисунка к задаче) и самостоятельное  решение при консультативной помощи  учителя,  устная работа,  рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу коллективная работа (анализ хода решения  задач),  анализ затруднений контроль   и   самоконтроль   изученных понятий:   написание   контрольной   работы, самопроверка коллективная работа с анализом,  работа   над   ошибками   в   тетради   с диагностикой выполнения работы учителем 11­15.09 11­15.09 11­15.09 11­15.09 Раздел 2. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (56 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) 10 11 урок  общеметодологической  направленности Связь умножения и сложения. урок  общеметодологической  направленности Таблица умножения и деления с числом 2.  Чётные и нечётные числа.         коллективная работа с учебником,  устная работа,  работа в паре,  рефлексия по заданиям рабочей  тетради с самопроверкой по образцу моделирование с помощью  геометрических фигур,  самостоятельная работа,  работа в паре с коллективной  проверкой,  самостоятельная работа с учебником,  18­22.09 18­22.09 12 урок  общеметодологической  направленности Таблица умножения и деления с числом 3.  13 урок «открытия» нового  знания Решение задач с величинами "цена",  "количество", "стоимость". 14 урок «открытия» нового  знания Решение задач с величинами «масса» и  «количество». 15 урок «открытия» нового  знания Порядок выполнения действий.  рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу практическая работа (составление таблицы на 3),  коллективная работа с учебником,  работа в паре,  коллективная работа (разбор хода  решения задачи) и самостоятельное  решение,  самостоятельная работа в рабочей тетради  с диагностикой результатов учителем работа с понятиями "цена", "количество",  "стоимость",  решение задач на нахождение стоимости,  самостоятельная работа с проверкой в  паре, рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу коллективная работа ( решение задачи на  нахождение массы предметов), работа в паре,  самостоятельная работа с коллективной  проверкой,  рефлексия по заданиям учебника с  взаимопроверкой самостоятельная работа с учебником, коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием),  самостоятельная работа со сверкой с  решением на доске,  рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу 18­22.09 18­22.09 25­29.09 25­29.09 16 17 урок  общеметодологической  направленности Порядок выполнения действий в выражениях  со скобками. урок  общеметодологической  направленности Порядок выполнения действий. Зависимости  между пропорциональными величинами  «расход ткани» и «количество». 18 урок рефлексии Странички для любознательных. Закрепление изученного. Решение задач  (зависимости  между пропорциональными величинами). 19 урок развивающего  контроля Контрольная работа №2 по теме  « Умножение и деление на числа 2 и 3». 20 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных в контр работе.  Таблица умножения с числом 4. 21 22 урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного материала. урок «открытия» нового  знания Текстовые задачи на увеличение числа в  несколько раз. работа в группе (решение выражений на  закрепление порядка действий),  самостоятельная работа (решение задачи  на нахождение целого) блицтурнир,  работа в паре,  коллективная работа (решение задачи на  нахождение общего расхода ткани),  самостоятельная работа, групповая работа (решение задач), коллективная работа,  самостоятельная работа (решение задач на  умножение изученных видов)при  консультативной помощи учителя и  взаимопроверкой контроль и самоконтроль изученных  понятий: написание контрольной работы,  самопроверка коллективная работа с анализом,  работа над ошибками в тетради с  диагностикой выполнения работы  учителем,  коллективная работа (составление  таблицы умножения на 4) работа в паре с учебником c  взаимопроверкой,  самостоятельная работа (решение задачи  на приведение к единице) со сверкой  решения на доске,  проверочная работа коллективная работа (решение задач),  самостоятельная работа (решение задач по  образцу) с коллективной проверкой,  работа в группе,  рефлексия по заданиям учебника с  взаимопроверкой 25­29.09 25­29.09 02­06.10 02­06.10 02­06.10 02­06.10 09­13.10 23 урок  общеметодологической  направленности Сравнение задач на увеличение числа в  несколько раз и на несколько единиц. 24 урок «открытия» нового  знания Текстовые задачи на уменьшение числа в  несколько раз. 25 26 27 урок  общеметодологической  направленности Решение задач урок «открытия» нового  знания Таблица умножения и деления с числом 5. урок «открытия» нового  знания Текстовые задачи на кратное сравнение  09­13.10 09­13.10 09­13.10 16­20.10 16­20.10 математический диктант вида «согласен ­  не согласен»,  коллективная работа (сравнение задач на  увеличение числа в несколько раз и на  несколько единиц.), работа в паре (решение задач по образцу) с  коллективной проверкой коллективная работа (сравнение задач на  увеличение числа в несколько раз и на  несколько единиц.), работа в паре (решение задач по образцу) с  коллективной проверкой,  самостоятельная работа (проверка  истинности неравенств и равенств) с  коллективной проверкой,  самостоятельная работа (решение  уравнений) с взаимопроверкой, рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу блицтурнир (решение простых задач  изученных видов) с коллективной  проверкой,  самостоятельная работа (решение задач на  уменьшение числа в несколько раз и на  несколько единиц.) с взаимопроверкой,  самостоятельная работа (решение  выражений) со сверкой с решением на  доске практическая работа (составление таблицы на 5),  коллективная работа с учебником,  самостоятельная работа (решение задач на разностное сравнение) с взаимопроверкой самостоятельная работа с учебником  (знакомство с правилом), коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений), самостоятельная работа (измерение длины  ломаной), рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу 28 29 30 31 32 33 урок  общеметодологической  направленности Текстовые задачи на кратное и разностное  сравнение.  урок  общеметодологической  направленности Задачи на нахождение четвертого  пропорционального урок «открытия» нового  знания Таблица умножения и деления с числом 6. урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного. Таблица умножения и деления с числами 5 и  6. урок «открытия» нового  знания Решение задач на приведение к единице урок  общеметодологической  направленности Решение задач изученных видов 16­20.10 16­20.10 23­27.10 23­27.10 23­27.10 23­27.10 коллективная работа (решение и сравнение  задач на разностное и кратное сравнение), работа в паре (решение задачпо  образцу) с взаимопроверкой, самостоятельная работа (решение  выражений) со сверкой с решением на  доске работа в группе (решение задач на  разностное и кратное сравнение) c  взаимооценкой , самостоятельная работа (решение  выражений) со сверкой с решением на  доске практическая работа (составление таблицы умножения и деления с числом 6) ,  коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений),  самостоятельная работа (решение задач на нахождение остатка) при консультативной  помощи учителя с коллективной проверкой коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений), самостоятельное решение задач на  нахождение целого  математический диктант с  взаимопроверкой по образцу,  коллективная работа с учебником  (решение задач),  самостоятельная работа (сравнение  именованных чисел) решение задач на нахождение целого с  коллективным составлением плана,  самостоятельным решением и сравнением  задач, самостоятельная работа (решение задач по  образцу), самостоятельная работа (решение задачи  на нахождение периметра) со сверкой с  решением на доске,  рефлексия по заданиям аудиоприложения 34 35 урок «открытия» нового  знания Таблица умножения и деления с числом 7. урок  общеметодологической  направленности Странички для любознательных.  Наш проект «Математические сказки» 36 урок рефлексии Повторение пройденного Что узнали. Чему научились. 37 урок развивающего  контроля Контрольная работа №3 по теме  «Табличное умножение и деление».  38 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных в контрольной  работе.Закрепление. 39 урок «открытия» нового  знания Площадь. Сравнение площадей фигур. 40 урок  общеметодологической  направленности Площадь. Сравнение площадей фигур  разными способами. практическая работа (составление таблицы умножения и деления с числом 7), коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений), самостоятельная работа (решение задачи) групповая работа (решение задач), коллективная работа (анализ хода решения задач),  чтение сказки коллективная работа (решение выражений), самостоятельная работа (решение  выражений по вариантам), самостоятельная работа (решение задачи  на разностное сравнение) со сверкой с  решением на доске написание контрольной работы, самопроверка коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения) с коллективным анализом,  работа над ошибками в рабочей тетради знакомство с новой темой через решение  проблемной ситуации, практическая работа(cравнение площадей  наложением) самостоятельная работа (решение  выражений) со сверкой с решением на  доске практическая работа(cравнение площадей  разными способами) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа с коллективной  проверкой 06­10.11 06­10.11 06­10.11 06­10.11 13­17.11 13­17.11 13­17.11 41 42 43 44 45 46 47 урок «открытия» нового  знания Квадратный сантиметр. урок «открытия» нового  знания Площадь прямоугольника. урок «открытия» нового  знания Таблица умножения и деления с числом 8. урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного. Площадь  прямоугольника. математический диктант на знание таблицы умножения практическая работа(cравнение площадей  разными способами) работа в тетради практическая работа коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа с коллективной  проверкой рефлексия по заданиям учебника  практическая работа(составление таблицы  умножения и деления с числом 8) коллективная работа с учебником решение задачи на приведение к единице работа в паре коллективная работа (решение задачи на  сравнение количества денег) работа в паре (решение задачи на  приведение к единице) самостоятельная работа с коллективной  проверкой 13­17.11 20­24.11 20­24.11 20­24.11 урок  общеметодологической  направленности Решение задач с помощью умножения и  деления. работа в группе с учебником ( решение  задач) с коллективной проверкой, проверочная работа 20­24.11 урок «открытия» нового  знания Таблица умножения и деления с числом 9. урок  общеметодологической  направленности Квадратный дециметр. практическая работа (составление таблицы  умножения и деления с числом 9) знакомство с умножением на пальцах коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение задачи на деление с остатком) блицтурнир (решение простых задач  изученных видов) с коллективной  проверкой,  самостоятельная работа с учебником практическая работа (измерение  квадратным дециметром площади большой  27.11­01.12 27.11­01.12 48 урок повторения и  систематизации  изученного Таблица умножения. Закрепление. 49 урок рефлексии Закрепление изученного материала 50 урок  общеметодологической  направленности Квадратный метр. 51 урок  общеметодологической  направленности Таблица умножения. Закрепление.. фигуры) коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) самостоятельная работа ( решение задачи  на приведение к единице) рефлексия по заданиям учебника с  взаимопроверкой по образцу практическая работа (составление таблицы  умножения и деления) коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) самостоятельная работа по вариантам математический диктант вида «согласен ­  не согласен»,  работа в группе с учебником ( решение  задач) с коллективной проверкой, проверочная работа по разноуровневым  карточкам  знакомство с новой меркой через решение  проблемной ситуации, работа в паре (выполнение тренировочных  упражнений) практическая работа (измерение площади  класса) самостоятельная работа рефлексия по заданиям учебника с  взаимопроверкой по образцу математический диктант вида «согласен ­  не согласен»,  работа у доски самостоятельная работа по вариантам  ( решение задачи на приведение к единице) работа в паре (выполнение тренировочных  упражнений) 27.11­01.12 27.11­01.12 04­08.12 04­08.12 52 урок  общеметодологической  направленности Странички для любознательных. работа в группе ( решение задач) коллективная работа (анализ хода решения  задач) 04­08.12 53 урок рефлексии Что узнали. Чему научились. Решение задач в 3 действия. 54 55 урок  общеметодологической  направленности Что узнали. Чему научились. урок «открытия» нового  знания Умножение на 1. 56 урок «открытия» нового  знания Умножение на 0. 57 урок  общеметодологической  направленности Умножение и деление с числами 1,0.  Деление нуля на число. самостоятельная работа ( решение задачи  на нахождение части)  решение задачи на нахождение целого коллективная работа (решение уравнений) 04­08.12 работа в группе ( решение задач) с  коллективной проверкой и взаимооценки проверка знаний по тесту с самопроверкой 11­15.12 11­15.12 11­15.12 11­15.12 практическая работа (выведение правила  умножения) самостоятельная работа (выполнение  тренировочных упражнений) коллективная работа (составление краткой  записи задачи) практическая работа (выведение правила  умножения) самостоятельная работа (выполнение  тренировочных упражнений) с  коллективной проверкой) рефлексия по заданиям учебника с  взаимопроверкой по образцу знакомство с новой темой в ходе  подводящего диалога самостоятельная работа (выполнение  тренировочных упражнений) с  коллективной проверкой) работа у доски решение выражений с проверкой ответов рефлексия по заданиям аудиоприложения 58 урок рефлексии Закрепление изученного. Умножение и  деление с числами 1,0. практическая работа в группе (подсчёт  денег разными способами) коллективная работа самостоятельная работа (решение  неравенств) урок «открытия» нового  знания Доли.  59 60 урок «открытия» нового  знания Окружность. Круг. знакомство с новой темой в ходе  практической работы с  геометрическими фигурами коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений)  самостоятельная работа знакомство с циркулем и правилами работы с ним практическая работа с кругом знакомство с терминологией коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) знакомство с решением задач на  нахождение числа по его доли коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) работа в паре (выполнение тренировочных  упражнений) практическая работа по календарю временные понятия (год, месяц,неделя,  сутки); самостоятельная работа (решение задач на  нахождение доли числа )  18­22.12 18­22.12 18­22.12 18­22.12 25­29.12 25­29.12 25­29.12 61 урок рефлексии Диаметр круга. Решение задач на доли. 62 урок рефлексии Единицы времени. 63 урок развивающего  контроля Контрольная работа №4   за первое  полугодие написание контрольной работы самопроверка 64 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных в контрольной  работе. Странички для любознательных коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения) работа над ошибками в рабочих тетрадях . 65 66 67 68 69 70 71 Раздел 3. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление(28 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) урок «открытия» нового  знания Умножение и деление круглых чисел. урок «открытия» нового  знания Деление вида 80:20. урок «открытия» нового  знания Умножение суммы на число. практическая работа со счетными  палочками самостоятельная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) рефлексия по заданиям учебника моделирование вычислительного приема  счетными палочками самостоятельная работа (выполнение  тренировочных упражнений) решение задач моделирование вычислительного приема  счетными палочками коллективная работа (решение на  нахождение целого двумя способами) самостоятельная работа (вычисление  площади и периметра прямоугольника) урок  общеметодологической  направленности Умножение суммы на число. Закрепление   работа в группе (решение задач) самостоятельная работа с выбором уровня сложности рефлексия по заданиям учебника урок «открытия» нового  знания Умножение двузначного числа на  однозначное. урок  общеметодологической  направленности Умножение двузначного числа на  однозначное. Решение задач. урок  общеметодологической  направленности Умножение двузначного числа на  однозначное. Закрепление изученного  материала. самостоятельная работа с учебником  (знакомство с новой темой) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по алгоритму) рефлексия по заданиям аудиоприложения работа в паре (решение примеров по  алгоритму с проговариванием) коллективная работа (решение задач) рефлексия по заданиям учебника работа в паре  ( решение задачи на  приведение к единице) коллективная работа (решение примеров с  комментированием) самостоятельная работа 25­29.12 15­19.01 15­19.01 15­19.01 15­19.01 22­26.01 22­26.01 72 урок «открытия» нового  знания Деление суммы на число. 73 урок  общеметодологической  направленности Деление суммы на число. Закрепление 74 урок «открытия» нового  знания Деление двузначного числа на однозначное. 75 76 77 урок  общеметодологической  направленности Делимое. Делитель. урок «открытия» нового  знания Проверка деления. урок «открытия» нового  знания Случаи деления 87:29. моделирование вычислительного приема  счетными палочками коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по алгоритму) самостоятельная работа ( решение задачи  на приведение к единице) решение составной задачи с коллективным  составлением плана и самостоятельным  решением работа в паре (решение на нахождение  целого двумя способами) самостоятельная работа (решение  уравнений с проверкой) знакомство с приёмом вычисления в ходе  подводящей беседы с построением  алгоритма вычисления коллективная работа (решение примеров с  комментированием) перевод именованных чисел с опорой на  таблицу проверочная работа выведение правил нахождения делимого и  делителя в ходе подводящей беседы и  выполнения заданий учебника коллективная работа (решение примеров с  комментированием) самостоятельная работа ( решение задачи  на приведение к единице) работа в паре  (заполнение таблицы ) коллективная работа (решение примеров с  комментированием) самостоятельная работа (решение задачи на нахождение целого) рефлексия по заданиям учебника коллективная работа работа в группе (выполнение  тренировочных упражнений) работа в паре (решение задач) рефлексия по заданиям учебника 22­26.01 22­26.01 29.01­02.02 29.01­02.02 29.01­02.02 29.01­02.02 78 урок «открытия» нового  знания Проверка умножения. 79 урок  общеметодологической  направленности Решение уравнений. Правила нахождения  компонентов. 80 урок рефлексии Решение уравнений. 81 урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного. Приемы деления. 82 урок рефлексии Закрепление изученного. Решение уравнений. коллективная работа (выведение правила  проверки умножения на основе связи  компонентов умножения) работа в группе (выполнение  тренировочных упражнений) работа в паре  самостоятельная работа (решение  буквенных выражений) работа у доски (решение уравнений с  комментированием) самостоятельная работа (решение  уравнений) с коллективной проверкой решение выражений работа в паре (решение уравнений) самостоятельная работа (решение  составной задачи на разностное сравнение) проверочная работа самостоятельная работа (решение задачи  двумя способами) работа в паре (решение уравнений с  проговариванием) самостоятельная работа (решение  буквенных выражений) блицтурнир с коллективной проверкой,  работа в паре  по вариантам самостоятельная работа (решение задач по  образцу) 83 урок развивающего  контроля Контрольная работа №5 по теме «Решение  уравнений» написание контрольной работы самопроверка 84 урок рефлексии Анализ контрольной работы. Деление с  остатком. коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения) работа над ошибками в рабочих тетрадях 05­09.02 05­09.02 05­09.02 05­09.02 12­16.02 12­16.02 12­16.02 85 86 урок «открытия» нового  знания Деление с остатком. урок  общеметодологической  направленности Деление с остатком. Алгоритм деления с  остатком. 87 урок рефлексии Решение задач на деление с остатком. 88 урок­практикум Решение задач на деление с остатком  разными способами. 89 урок «открытия» нового  знания Случаи деления, когда делитель больше  делимого. 90 урок «открытия» нового  знания Проверка деления с остатком. 12­16.02 19­22.02 19­22.02 19­22.02 26.02­02.03 26.02­02.03 деление с наблюдением над остатком коллективная работа (выведение правила,  выполнение тренировочных упражнений) самостоятельная работа работа в группе (составление алгоритма  деления с остатком) коллективная работа ( выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) самостоятельная работа (решение задачи  двумя способами) коллективная работа (решение примеров на деление с остатком методом подбора с  комментированием) самостоятельная работа (решение задачи по образцу) блицтурнир с коллективной проверкой,  работа в группе (практическая работа на  деление с остатком) самостоятельная работа (решение примеров на деление с остатком методом подбора) рефлексия по заданиям учебника моделирование приема при помощи  счетных палочек коллективная работа ( выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) проверочная работа знакомство с новой темой в ходе  подводящей беседы коллективная работа ( выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) самостоятельная работа (решение задачи) групповая игра «Кто быстрее» рефлексия по заданиям учебника 91 урок рефлексии Что узнали.  Чему научились. урок проектной  деятельности Странички для любознательных. Наши проекты «Задачи­расчеты» самостоятельная работа (решение примеров на деление с остатком) коллективная работа (составление  выражений к условию задачи) математический диктант с самопроверкой коллективная работа с учебником выбор темы проекта распределение обязанностей 26.02­02.03 26.02­02.03 92 93 урок развивающего  контроля Контрольная работа №6 по теме «Деление  с остатком». написание контрольной работы самопроверка 05­09.03 Раздел 4. Числа от 1до 1000.Нумерация. (13 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) 94 урок рефлексии Анализ контрольной работы. Разряды  счетных единиц.Тысяча. 95 урок «открытия» нового  знания  Образование и названия трёхзначных чисел. 96 урок «открытия» нового  знания Запись трёхзначных чисел.  05­09.03 05­09.03 05­09.03 коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения) работа над ошибками в рабочих  тетрадях знакомство с новой счетной единицей работа в группе запись чисел с помощью абака счет сотнями; сотнями и единицами коллективная работа с учебником  ( выполнение тренировочных упражнений с комментированием) самостоятельная работа (решение задачи на приведение к единице) рефлексия по заданиям учебника запись трехзначных чисел с помощью  абака выполнение тренировочных  упражнений на доске и в тетради коллективная работа (составление          97 98 урок  общеметодологической  направленности Письменная нумерация в пределах 1000. урок  общеметодологической  направленности Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в  100 раз. 99 урок рефлексии Представление трёхзначных чисел в виде  суммы разрядных слагаемых. 100 101 урок  общеметодологической  направленности Письменная нумерация в пределах 1000.  Примы устных вычислений. урок  общеметодологической  направленности Сравнение трёхзначных чисел. 102 урок  общеметодологической  направленности Письменная нумерация в пределах 1000. задачи по выражению) коллективная работа ( выполнение  тренировочных заданий по чтению и записи трехзначных чисел с комментированием) самостоятельная работа (дополнение  задачи данными и её решение) рефлексия по заданиям аудиоприложения знакомство с новой темой в ходе  подводящей беседы коллективная работа (вывод правила) работа в паре (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение  уравнений) проверочная работа  коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение  составной задачи на нахождение части) работа в группе рефлексия по заданиям учебника самостоятельная работа (запись чисел в  виде суммы разрядных слагаемых) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) решение составной задачи на нахождение  целого работа в группе (составление  алгоритма сравнения трехзначных  чисел) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа по вариантам          12­16.03 12­16.03 12­16.03 12­16.03 19­23.03 коллективная работа (определение в числе  количества сотен, десятков, единиц) практическая работа (измерение своего  роста и запись его в сантиметрах) самостоятельная работа (решение  19­23.03 103 урок «открытия» нового  знания Единицы массы. Грамм. 104 урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного «Нумерация в  пределах 1000». 105 урок рефлексии  «Нумерация в пределах 1000». Странички  для любознательных. 106 урок развивающего  контроля Контрольная  работа №7 по теме  «Нумерация в пределах 1000» составной задачи на нахождение  периметра) рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу  знакомство с новой единицей массы­  граммом коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение задачи на выбор) рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу работа в группе (решение задач) самостоятельная работа (отработка  вычислительных навыков) рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу 19­23.03 19­23.03 самостоятельная работа (решение задачи) коллективная работа (решение уравнений с  комментированием) выполнение проверочной работы по  вариантам написание контрольной работы самопроверка 04­04.04 04­04.04 Раздел 5. Числа от 1до 1000.Сложение и вычитание. (12 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) 107 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных контрольной  работе. Приёмы устных вычислений. коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения)  работа над ошибками в рабочих тетрадях  самостоятельная работа с учебником  108 урок «открытия» нового  знания Приёмы устных вычислений вида 450+30,  620­200 знакомство с новым приемом вычислений  через подводящий диалог работа в паре (выполнение  тренировочных упражнений)   самостоятельная работа (решение задачи на нахождение части) с взаимопроверкой самостоятельная работа  09­13.04 09­13.04 109 урок «открытия» нового  знания Приёмы устных вычислений вида 470+80,  560­90 110 урок «открытия» нового  знания Приёмы устных вычислений вида 260+310,  670­140 111 урок «открытия» нового  знания Приёмы письменных вычислений.  112 урок «открытия» нового  знания Алгоритм сложения трёхзначных чисел. (решение задачи на нахождение  площади) с предварительным  анализом рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу ­ знакомство с новым приемом вычислений  по аналогии с вычислением двузначных  чисел  коллективная работа (решение  задачи на сравнение  производительности) самостоятельная работа    ­   знакомство с новым приемом  вычислений по аналогии с вычислением  двузначных чисел коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений)  коллективный разбор и  самостоятельное решение  составной задачи на разностное  сравнение со сверкой с решением  на доске знакомство с новой темой через решение  проблемной ситуации работа в паре (выполнение тренировочных  упражнений по алгоритму) коллективная работа (составление краткой  записи) и самостоятельное решение задачи самостоятельная работа (решение  выражений с изученными приёмами  вычислений) коллективная работа (составление  алгоритма сложения трехзначных чисел) работа в паре (выполнение тренировочных  упражнений по алгоритму с  комментированием) самостоятельная работа (решение задачи с  остатком) 09­13.04 09­13.04 16­20.04 16­20.04 113 урок «открытия» нового  знания Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.  самостоятельная работа с  учебником (знакомство с  16­20.04  алгоритмом вычитания  трехзначных чисел) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по  алгоритму с комментированием)  самостоятельная работа (решение  составной задачи на разностное сравнение) 114 урок «открытия» нового  знания Виды треугольников:разносторонний,  равнобедренный, равносторонний. 115 116 урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного. Алгоритм сложения  трёхзначных чисел. урок  общеметодологической  направленности Закрепление изученного. Алгоритм  вычитания трёхзначных чисел. 117 урок рефлексии Что узнали. Чему научились. 16­20.04 23­27.04 23­27.04 23­27.04    самостоятельная работа с  учебником (знакомство с новой  темой) практическая работа по измерению треугольников самостоятельная работа  (выполнение тренировочных  упражнений) с коллективной  проверкой работа в паре (закрепление правила  сложения в столбик) самостоятельная работа (решение задачи на приведение к единице) коллективная работа (решение выражений с устными приемами вычислений) работа в паре (закрепление правила  вычитания в столбик) математический диктант (проверка устных  приемов вычислений) самостоятельная работа (решение задачи на нахождение целого) самостоятельная работа (решение  уравнений) работа в паре (отработка письменных  приёмов сложения и вычитания с  проговариванием по алгоритму) коллективная работа (составление краткой  записи) и самостоятельное решение  составной задачи на нахождение части рефлексия по разноуровневым заданиям 118 урок развивающего  контроля Контрольная  работа  №8 по теме  «Сложение и вычитание в пределах 1000» написание контрольной работы самопроверка 23­27.04 Раздел 6. Числа от 1до 1000.Умножение и деление. (17 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) 119 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных контрольной  работе. Приёмы устных вычислений. 120 урок «открытия» нового  знания Приёмы устных вычислений. Умножение и  деление трехзначного числа на однозначное. 121 урок «открытия» нового  знания Приёмы устных вычислений.  Деление  трехзначного числа на трехзначное. 122 урок «открытия» нового  знания Виды треугольников: прямоугольный,  тупоугольный, остроугольный. 123 урок рефлексии Закрепление изученного материала. 124 урок «открытия» нового  знания Прием письменного умножения в пределах  1000.       коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения)  работа над ошибками в рабочих тетрадях  самостоятельная работа с  учебником (знакомство с новой  темой)  работа в паре (выполнение тренировочных упражнений) 30.04­04.05 30.04­04.05 ­   знакомство с новым приемом  вычислений по аналогии с вычислением  двузначных чисел коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) работа в группе (решение задач) самостоятельная работа с  учебником (знакомство с  вычислительным приемом) самостоятельная работа (решение  задачи) со сверкой с решением на  доске самостоятельная работа с  учебником (знакомство с новой  темой) 30.04­04.05 07­11.05 работа в группе (выполнение  тренировочных упражнений по  определению вида треугольников) коллективная работа (решение и сравнение  задач  на приведение к единице) работа в паре (решение уравнений) проверочная работа коллективная работа по вариантам самостоятельная работа (решение задачи на нахождение остатка разными способами) работа в паре (решение буквенных  выражений) 07­11.05 самостоятельная работа с  учебником (знакомство с новой  07­11.05 125 урок «открытия» нового  знания Алгоритм письменного приема умножения  трехзначного числа на однозначное . 126 урок рефлексии Прием письменного деления на однозначное  число 127 урок  общеметодологической  направленности Закрепление приемов письменных  вычислений. 128 урок «открытия» нового  знания Приемы письменного деления в пределах  1000. 129 урок «открытия» нового  знания Алгоритм письменного приема деления  трехзначного числа на однозначное.    рефлексия по заданиям аудиоприложения темой) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) самостоятельная работа (решение  выражений) самостоятельная работа  (составление  алгоритма  умножения трехзначных чисел) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) работа в паре коллективная работа (решение  выражений удобным способом,  решение уравнений) проверочная работа          14­18.05 14­18.05 14­18.05 14­18.05 21­25.05 математический диктант (проверка устных  приемов вычислений) коллективная работа (составление  алгоритма сравнения произведений) работа в группе(выполнение умножения в  столбик) ­   знакомство с новым приемом деления  через решение проблемной ситуации коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений с  комментированием) решение задачи на нахождение  производительности рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу коллективная работа с учебником  (знакомство с   алгоритмом   деления трехзначного числа на  однозначное) коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по  алгоритму с комментированием) самостоятельная работа (решение задачи на нахождение целого двумя способами) 130 урок  общеметодологической  направленности Прием письменного деления на однозначное  число   коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по  алгоритму с комментированием) работа в паре (решение задачи на  нахождение стороны квадрата по  его периметру) работа в группе (решение уравнений) 131 урок  общеметодологической  направленности Проверка деления. 132 урок рефлексии Закрепление изученного материала. 133 урок рефлексии Знакомство с калькулятором. 134 урок рефлексии Закрепление  изученного. Умножение и  деление. знакомство с новой темой в ходе  подводящей беседы самостоятельная работа (выполнение  тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение задачи на нахождение расстояния, решение примеров на вычитание и сложение в столбик) рефлексия по заданиям аудиоприложения работа в паре (анализ ошибок и их  исправление) коллективная работа (выполнение  деления в столбик с  комментированием) проверочная работа        практическая работа (знакомство с калькулятором) самостоятельная работа (решение  примеров в столбик) с проверкой  на калькуляторе работа в паре (решение задачи на  нахождение площади и периметра  прямоугольника) решение выражений с устными  приемами вычислений работа в группе (решение задач с  подробным объяснением) работа в паре (решение примеров в  столбик) с проверкой на калькуляторе самостоятельная работа 21­25.05 21­25.05 21­25.05 28­31.05 28­31.05 135 урок развивающего  Итоговая контрольная работа №9. написание контрольной работы 28­31.05 контроля самопроверка Раздел 7. Итоговое повторение. (5 ч на раздел, 4 ч  в неделю на предмет по учебному плану) . 136 урок рефлексии Анализ ошибок, допущенных контрольной  работе. Закрепление изученного материала. коллективная работа (выполнение у доски  и в тетрадях заданий, вызвавших  затруднения)  работа над ошибками в рабочих тетрадях  решение примеров в столбик с проверкой  на калькуляторе 28­31.05 137 урок рефлексии Обобщающий урок. Игра «По океану  математики».  командная игра  подведение итогов игры  анализ затруднений 138 урок рефлексии Что узнали. Чему научились. работа в паре (решение примеров в  столбик) с проверкой на калькуляторе коллективная работа (выполнение  деления в столбик с  комментированием)   139 урок рефлексии Повторение. Табличное умножение и  деление. Решение задач. коллективная работа с учебником  (выполнение тренировочных упражнений) самостоятельная работа (решение задач) 140 урок рефлексии Повторение. Приемы письменного и устного  умножения и деления на однозначное число.  коллективная работа (выполнение  тренировочных упражнений по  алгоритму с комментированием) самостоятельная работа рефлексия по заданиям учебника с  самопроверкой по образцу ИТО ГО: 1) уроков «открытия»  нового знания;  уроков рефлексии; 2) 3) уроков  общеметодологическо й направленности; 4) уроков развивающего  контроля. 5) урок проектной  деятельности 6) урок­практикум 50 33 45 9 1 1 7) урок повторения и  систематизации  изученного 1

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)

Рабочая программа ( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017