РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
08.10.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс
Рабочая программа по алгебре 7 класс- 102 часа: 1. Повторение материала 6 класса (3 ч), 2. Алгебраические выражения (11 ч), 3. Уравнения с одним неизвестным (9 ч), 4. Одночлены и многочлены (21 ч), 5. Разложение многочленов на множители (13 ч), 6. Алгебраические дроби (13 ч), 7. Функции (9 ч), 8. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (12 ч), 9. Ведение в комбинаторику (4 ч), 10. Итоговое повторение (7 ч).
план. курса алгебры в 7 классе Колягин.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1 «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ №1 ____________ Д.В. Борисов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре основное общее, 7класс Количество часов в год 102 в неделю 3 УчительКолчина Татьяна Геннадиевна Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования поалгебре 7 класс, М.: Просвещение», 2017г. УчебникАлгебра 7 класс Базовый уровень./Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. шабунин М: просвещение» 2012г/ 1 Личностные, метапредметные и предметные результаты                                         КУРСА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного  образовательного стандарта, определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике. Личностными результатами обучения математике в основной школе являются: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной  задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости  для развития цивилизации; 4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются: 1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о  средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей  жизни; 3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и  представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной  2 информации; 4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.)  для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом; 8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических  проблем; 9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются: 1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, одночлен, многочлен, алгебраическая дробь, уравнение, функция, вероятность) как важнейших  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно  выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики,  использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства  математических утверждений; 3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками   устных, письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных  выражений, решения уравнений, систем уравнений; умение использовать идею координат на плоскости для  3 интерпретации уравнений, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений  для решения  задач из различных разделов курса; 5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать  функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; 6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о  статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях; 7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из  смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.. Основное содержание 1. Повторение материала 6 класса (3 ч) Повторение пройденного материала, обобщение и систематизация. 2. Алгебраические выражения (11 ч)  Числовые и алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок. 3. Уравнения с одним неизвестным (9 ч) Уравнение и его корни. Уравнения, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений. 4. Одночлены и многочлены  (21 ч) Степень с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Многочлены.  Сложение, вычитание и умножение многочленов.  5. Разложение многочленов на множители (13 ч) Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы   ba разности кубов1. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.  2 aba )(  )( aba [(, ab  a b ) 2 ab (, 2  b )]  2  b 2 b  2 2 a 2 , куб суммы и куб разности, формула суммы кубов и  1 4 6. Алгебраические дроби  (13 ч) Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования  алгебраических дробей. 7. Функции (9 ч) Функция, область определения функции, способы задания функции. График функции. Функция  y=kx и её график.  Линейная функция и ее график. 8. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (12 ч) Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными,  графический способ. Решение задач методом составления систем уравнений.  9. Ведение в комбинаторику (4 ч) Различные комбинации из трех элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов. 10. Итоговое повторение (7 ч) Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). Учебно­тематический план Разде л I II III IV V VI Тема Количество часов В том числе, контр. раб. Повторение курса математики 5­6 классы Глава 1. Алгебраические выражения Глава 2. Уравнения с одним неизвестным Глава 3. Одночлены и многочлены Глава 3. Разложение многочлена на множители Глава 5. Алгебраические дроби 5 3 11 9 21 13 13 1 1 1 1 1 1 VII VIII IX Глава 6. Линейная функция и ее график Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными Глава 8 (дополнительная). Введение в комбинаторику Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся 9 12 4 7 102 1 1 1 9 X Резерв Итого № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Учебно­тематическое планирование Тема урока Дата проведения урока  План. Факт. Повторение курса математики 5­6 классов Повторение курса математики 5­6 классов Контрольная работа № 1 Числовые выражения Числовые выражения Алгебраические выражения Алгебраические выражения Алгебраические равенства. Формулы. Алгебраические равенства. Формулы. Свойства арифметических действий. 6 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок. Правила раскрытия скобок. Контрольная работа № 2 Уравнение и его корни. Уравнение и его корни. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Контрольная работа № 3 Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем Свойства степени с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Умножение одночленов. Умножение одночленов. Многочлены.  Многочлены.  Приведение подобных слагаемых Приведение подобных слагаемых Сложение и вычитание многочленов. Сложение и вычитание многочленов. 7 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Умножение одночлена на многочлен. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Деление одночлена и многочлена на одночлен. Деление одночлена и многочлена на одночлен. Контрольная работа № 4 Вынесение общего множителя за скобки. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Способ группировки. Способ группировки. Формула разности квадратов. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Квадрат суммы. Квадрат разности. Применение нескольких способов разложения на множители многочлена. Применение нескольких способов разложения на множители многочлена. Применение нескольких способов разложения на множители многочлена. Контрольная работа № 5 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. 8 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Умножение и деление алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия с алгебраическими дробями. Совместные действия с алгебраическими дробями. Совместные действия с алгебраическими дробями. Контрольная работа № 6 Прямоугольная система координат на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости. Функции. Функции. Функция у=кх и ее график. Функция у=кх и ее график. Линейная функция и ее график. Линейная функция и ее график. Контрольная работа № 7 Системы уравнений. Системы уравнений. Способ подстановки Способ подстановки Способ сложения Способ сложения Графический способ решения систем уравнений. Графический способ решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Контрольная работа № 8 9 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Различные комбинации из трех элементов Таблица вариантов и правило произведения Подсчет вариантов с помощью графов Решение задач  Повторение.  Повторение.  Повторение.  Итоговая контрольная работа № 9 Повторение. Повторение. Повторение. Протокол №___    от «____» __________________2017г.    Согласовано  на заседании ШМО учителей физико­математического цикла 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018