Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
09.11.2018
Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС
Цели и задачи: Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе: 1) в направлении личностного развития • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность. Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.Цели и задачи: Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе: 1) в направлении личностного развития • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность. Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
8класс алгебра мерз.doc
Цели и задачи: Программа   составлена   исходя   из   следующих   целей   изучения   алгебры   в   рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта  (основного) общего образования в основной школе:  1) в направлении личностного развития •   развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту; •   формирование   у   учащихся   интеллектуальной   честности   и   объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; •   воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность, способность принимать самостоятельные решения; •   формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; •   развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания действительности,   создание   условий   для   приобретения   первоначального   опыта математического моделирования; •   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения   в   старшей   школе   или   иных   общеобразовательных   учреждениях,   изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; •   создание   фундамента   для   математического   развития,   формирования   механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Курс   алгебры   7­9   является   базовым   для   математического   образования   и   развития школьников.   Одной   из   основных   целей     изучения   алгебры   является   развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного  мышления. В процессе изучения алгебры   формируется   логическое   и   алгоритмическое   мышление,   а   также   такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность. Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою  деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения,  отстаивать свои взгляды и убеждения. Общая характеристика учебного предмета Содержание курса алгебры в 7­9 классах представлено в виде следующих  содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы  прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии». Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке,  необходимые для  решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а  также практических задач. Изучение материала способствует формированию у  учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем  уравнений и неравенств. Материал данного раздела представлен  в аспекте, способствующем формированию у  учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при этом отводится  развитию алгоритмического мышления – важной составляющей интеллектуального  развития человека. Содержание раздела «Числовые множества» нацелено  на математическое развитие  учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и  письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с  изучением действительных чисел. Цель содержания раздела «Функции» ­ получение школьниками конкретных знаний о  функции как важнейшей математической модели для описания и исследования  разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал  способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению  использовать различные языки математики (словесный, символический, графический). Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывают прикладное и  практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела  способствует формированию умения представлять и анализировать различную  информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.  Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования  представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития  школьников, создания культурно ­ исторической среды обучения.  Содержание курса алгебры 8кл Алгебраические   выраженияРациональные   выражения.   Целые   выражения.   Дробные выражения.   Рациональная   дробь.   Основное   свойство   рациональной   дроби.   Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его   свойства.   Тождественные   преобразования   выражений,   содержащих   квадратные корни.   Квадратный   трёхчлен.   Корень   квадратного   трёхчлена.   Свойства   квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Уравнения     Равносильные   уравнения.   Свойства   уравнений   с   одной   переменной. Уравнение   как   математическая   модель   реальной   ситуации.     Квадратное   уравнение. Формула   корней   квадратного   уравнения.   Теорема   Виета.   Рациональные   уравнения. Решение   рациональных   уравнений,   сводящихся   к   линейным   или   к   квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.   Числовые множества   Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества.   Пустое   множество.   Подмножество.   Операции   над   множествами. Иллюстрация   соотношений   между   множествами   с   помощью   диаграмм   Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь , где   m  вида   n N, и как бесконечная периодическая  дробь. Представление об иррациональном   числе.   Представление действительного   числа   в   виде   бесконечной   непериодической   десятичной   дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q,R.   Множество   действительных   чисел. Функции         Функция y= свойства и графики.  , обратная пропорциональность, квадратичная функция, их Алгебра   в   историческом   развитии         Открытие   иррациональности.   Из   истории возникновения формул для решения уравнений 3­й и 4­й степеней. Л.Ф. Магницкий. Ф. Виет.. Р. Декарт. Н. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель.  Раздел 4. Планируемые результаты освоения данной программы. Предметные: Алгебраические выражения Ученик научится: •   оперировать   понятиями   «тождество»,   «тождественное   преобразование»,   решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с     формулами; • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями; • выполнять разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения Ученик научится: • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • применять графические представления для исследования уравнений. Числовые функции обозначения); Ученик научится: • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические •   строить   графики   элементарных   функций   у=к/х;   у=х2;   у=√х;   исследовать   свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений   окружающего   мира,   применять   функциональный   язык   для   описания   и исследования зависимостей между физическими величинами.  Числовые множества Выпускник научится: • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами; • использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Метапредметные: 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для   себя   новые   задачи  в   учёбе,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности; 2)умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий. 6)первоначальные   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов; 7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других  дисциплинах, в окружающей жизни; 8)умение находить в различных источниках  информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 9)умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. 10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их  проверки; 11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в  соответствии с предложенным алгоритмом. Личностные: 1) воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;   3) осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования   уважительного   отношения   к   труду,   развитие   опыта   участия   в социально значимом труде; 4) умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   и   математической деятельности; 5) критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математических задач. Оценивание достижения учащимися планируемых результатов освоения программы Условия, обеспечивающие успешную реализацию программы Учебно­методические   Осуществление   целей   данной   программы   обусловлено   использованием   в образовательном процессе информационных технологий, технологий проблемного обучения, личностно­ориентированного обучения, технологии использования в  обучении   игровых   методов,   проектные   методы   обучения,   технология   уровневой дифференциации. Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК: 1. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.  Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2015. 2. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2015. 3. Алгебра : 8 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана –Граф, 2015  Справочные пособия, научно­популярная и историческая литература: 4. Агаханов Н.Х., Подлипский O.K. Математика: районные олимпиады: 6­11 классы.  — М.: Просвещение, 1990. 5. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5­11 классы. — Волгоград: Учитель,  2008. 6. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007. Материально­технические Печатные пособия 1.Таблицы по алгебре для 7­9 классов. 2.Портреты выдающихся деятелей в области математики. Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование 1.Доска магнитная. 2.Комплект   чертёжных   инструментов   (классных   и   раздаточных):   линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль. 3.Наборы   для   моделирования   (цветная   бумага,   картон,   калька,   клей,   ножницы, пластилин). Организационные   Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Так как программа   реализуется   на   базовом   уровне,   то   для   успешного   её   освоения предусмотрены домашние задания для обучающихся. Дата пл ан фа кт №   п/ п 1 2 Тема урока Тип  урока Элементы  содержания Виды  деятельности учащихся метапредметн ые Глава 1. Рациональные выражения        38час предметные Планируемые результаты (УУД) Домашнее задание Вид контр оля личностные Ур онз Рациональные  дроби Рациональные  дроби Ур оур Рациональные  выражения.  Целые  выражения.  Дробные  выражения.  Рациональная  дробь. Допустимые  значения  переменных.  Рациональные  выражения.  Целые  выражения.  Дробные  выражения.  Рациональная  дробь. Допустимые  значения  переменных.  Распознавать  целые  рациональные  выражения,  дробные  рациональные  выражения,  приводить  примеры  таких  выражений.      Формулирова ть:                           определения:  рациональног о выражения,  1)осознание  значения  математики  для  повседневной  жизни  человека;      2)представлени е о  математическо й науке как  сфере ма  тематической  деяте льности,  об этапах её  развития, о её  значимости для раз вития  цивилизации; 3)развитие  умений  работать с  1)умение  самостоятельно определять  цели своего  обучения,  ставить и  формулировать для себя новые  задачи в учёбе,  развивать  мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности; 2)умение  соотносить  свои действия с планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн ых учёных в  развитие  мировой  науки; 2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  старто вый §1, вопр  1­6, № 4,  6, 21, 22 текущи й §1, №8,  10, 11 3 4 8 9 7 Ур онз Основное  свойство  рациональной  дроби.  Ур оур Основное  свойство  рациональной  дроби.  Комби н ур Ур онз Основное  свойство  рациональной  дроби.  Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Комби н ур Сложение,  вычитание  рациональных  дробей. Основное  свойство  рациональной  дроби Основное  свойство  рациональной  дроби Основное  свойство  рациональной  дроби Сложение и  вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателям и Сложение и  вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателям и допустимых  значений  переменной,  тожде­ ственно  равных  выражений,  тождества,  равносильных  уравнений,  рациональног о уравнения,  степени с  нулевым  показателем,  степени с  целым  отрицательны учебным  математически м текстом  (анализиро  вать, извлекать  необ ходимую  информа цию),  точно и грамо  тно выражать  свои мысли с  применен ием  математическо й терминологии и сим волики,  проводить  классификации , логические  обоснова ния; 4)владение  базовым  понятийным  аппара том по  данному  разделу:  рациональное  выра жение,  дробное  выражение,  рациональная  дробь,  процессе  достижения  результата,  определять  способы  действий в  рамках  предложенных  условий и  требований,  корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся  ситуацией; 3)умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифициров ать,  самостоятельно выбирать  основания и  критерии для  классификации ; обучающихс я к  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  познанию;     §2, вопр  1­3, №  28,31,  35,63 §2, № 38,  41,43,45 текущи й §2,  №47,49,51 , 53,56,59   §3,вопр1­ 2, №  69,71,73 §3,№ 74,  78,80,83 3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона льных  предпочтени й с учётом  устойчивых  познавательн 8 9 1 0 1 1 Ур оур Ур онз Ур оур Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Ур оур Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Сложение и  вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателям и Сложение и  вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателям и Сложение и  вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателям и Сложение и  вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателям и м  показателем,  стандартного  вида числа,  обратной  пропорционал ьности;             свойства:  основное  свойство  рациональной  дроби,  свойства  степени с  целым показа­ телем,  уравнений,  функции  у=к/х ;              основное  свойство рац  дроби;  6)практически  зна чимые  математичес  кие умения и  навык и, их  применение к  решению  математи  ческих и  нематема  тических задач  предполагающе е умения:  выполнять  вычисления с  дейс  твительными  числа ми;  выполнять  тождественные  прео  бразования  рациона льных  выражений:  сокращать рац  4)умение  устанавливать  причинно­ следственные  связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное и  по аналогии) и  делать выводы;  5)первоначальн ые  представления  об идеях и о  методах  математики как об  универсальном  языке науки и  техники; 6)умение  видеть  математическу ю задачу в  контексте  проблемной  ых  интересов, а  также на  основе  формирован ия  уважительно го  отношения к труду,  развитие  опыта  участия в  социально  значимом  труде; 4)умение  контролиров ать процесс  и результат  учебной и  математичес кой  деятельност и; текущи й §3,№ 75,  77,79,82     текущи й §4,  вопросы1, 2, №  99,101,10 3 §4, № 105, 107,  109(1,2) §4,             №  109(3,4),    111, 113 1 2 1 3 Сложение и  вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателям и Сложение и  вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателям и дробь,  выполнять  сложение и  вычитание рац  дробей. Комби н ур Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  Ур омн Сложение,  вычитание  рациональных  дробей.  правила:  сложения,  вычитания,  умножения,  деления  дробей,  возведения  дроби в сте­ пень;  ситуации в  других  дисциплинах, в  окружающей  жизни; 7)умение  находить в  различных  источниках  информацию,  необходимую  для решения  математически х задач, и     5)критичнос ть  мышления,  инициатива,  находчивост ь,  активность  при решении математиче    текущи й §4,№  116,118,1 20 §1­4,          №  123,127,  129,131 1 4 Ур разв кон Контрольная  работа № 1   итогов ый   представлять  её в понятной  форме,  принимать  решение в  условиях  неполной или  избыточной,  точной или  вероятностной  информации;  8)умение  понимать и  использовать 1 5 1 6 1 7 1 8 Умножение и  деление  рациональных дробей.  Возведение  рациональной  дроби в  степень Умножение и  деление  рациональных дробей.  Возведение  рациональной  дроби в  степень Умножение и  деление  рациональных дробей.  Возведение  рациональной  дроби в  степень Умножение и  деление  рациональных дробей.  Возведение  рациональной  дроби в  степень Ур онз Ур оур Ур оур Комби н ур Умножение и  деление  рациональных  дробей.  Возведение  рациональной  дроби в степень.  Умножение и  деление  рациональных  дробей.  Возведение  рациональной  дроби в степень.  Умножение и  деление  рациональных  дробей.  Возведение  рациональной  дроби в степень.  Умножение и  деление раци  ональных дро  бей. Возведе ние  рациона льной  дроби в степень.  условие  равенства  дроби нулю.    Доказывать  свойства  степени с  целым  показателем.   Описывать  графический  метод  решения  уравнений с  одной  переменной.    Применять  основное  свойство  рациональной  дроби для  сокращения и      2)представлени е о  математическо й науке как  сфере  математическо й деятельности; 3)развитие  умений  работать с  учебным  математически м текстом  (анализиро  вать, извлекать  необхо димую  информа цию),  точно и  грамотно выра  жать свои  мысли с при  менением  математичес  кой  терминологии и символики,  проводить  классификации , логи ческие  обоснования; 4)владение  1)умение  самостоятельно определять  цели своего  обучения,  ставить и  формулировать для себя новые  задачи в учёбе,  развивать  мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности; 2)умение  соотносить  свои действия с планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе  достижения  результата,  определять  способы  действий в  рамках  предложенных  условий и  требований,  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн ых учёных в  развитие  мировой  науки; 2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  обучающихс я к  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  старто вый §5,  вопр1,2,  №145,147, 150 текущи й §5, № 152, 154, 172   §5, № 156, 159, 161 текущи й §5,             №  163,165,  167,169 1 9 2 0 2 1 2 2 Ур онз Ур оур Комби н ур Ур омн Тождественны е  преобразован ия  рациональных выражений Тождественны е  преобразован ия  рациональных выражений Тождественны е  преобразован ия  рациональных выражений Тождественны е  преобразован ия  рациональных выражений Тождественные  преобразо вания  рацио нальных  выра жений  Доказа тельство  тождеств. Тождественные  преобразо вания  рацио нальных  выра жений  Доказательство  тождеств. Тождественные  прео бразования  рациона льных  выражений  Доказательство  тождеств. Тождественные  прео бразования  рациона льных  выражений  Доказательство  тождеств. преобразовани я дробей.  Приводить  дроби к  новому  (общему)  знаменателю.  Находить  сумму,  разность,  произведение  и частное  дробей.            Выполнять  тождественны е  преобразовани я рацио­ нальных  выражений.  базовым  понятийным  аппаратом по  данному  разделу:  умножение и  деление  дробей,  возведение  дроби в  степень;  6)практически  значи мые  математически е умения и  навыки, их  применение к  решению  математически х и нема  тематических  задач  предполагающе е уме ния:  корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся  ситуацией; 3)умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифициров ать,  самостоятельно выбирать  основания и  критерии для  классификации ; 4)умение  устанавливать  причинно­ следственные  познанию; 3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона льных  предпочтени й с учётом  устойчивых  познавательн ых  интересов, а    текущи й текущи й   §6,№177( 1­4),  179(1,2),  181(1,2) §6,  №177(5,6) ,  179(3,4), 181(3,4) §6,  №177(7,8) ,  179(5,6), 182(3,4) §5,6,  №183,185, 187,189 2 3 Ур  пров  знан Контрольная  работа № 2   итогов ый   Решать  уравнения с  переменной в  знаменателе  дроби.  выполнять  вычис ления с  действитель  ными числами; выполнять  умножение,  деление,  возведение в  степень  рациональных  дробей,  тождественные  преобразования рацио нальных  выражений. связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное и  по аналогии) и  делать выводы;  5)первоначальн ые  представления  об идеях и о  методах  математики как об  также на  основе  формирован ия  уважительно го  отношения к труду,  развитие  опыта  участия в  социально  значимом  труде; 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 Комби н ур Ур онз Ур оур Равносильные  уравнения. Рациональные  уравнения Рациональные  уравнения Равносильные  уравнения.  Свойства  уравнений с  одной  переменной.  Рациональные  уравнения.  Решение  рациональных  уравнений,  сводящихся к  линейным  Рациональные  уравнения.  Решение  рациональных  уравнений,  сводящихся к  линейным  Ур онз Степень с  целым  отрицательны м показателем Степень с целым  отрицательным  показателем. Степень с  целым  отрицательны м показателем Ур оур Степень с целым  отрицательным  показателем. Применять  свойства  степени с  целым  показателем  для  преобразовани я выражений.  Записывать  числа в  стандартном  виде.  Выполнять  построение и  чтение  графика  функции   у=к/х      2)представлени е о  математическо й науке как  сфере  математи  ческой  деятельности;    3)развитие  умений  работать с  учебным  математически м тек стом  (анали ировать,  извлекать  необходи мую  информацию),  точно и  грамотно  выражать свои  мысли с  применением  математи  ческой  терминологии и символики,  проводить  классификации , логиче ские  представлять  её в понятной  форме,  принимать  решение в  условиях  неполной или  избыточной,  точной или  вероятностной  информации;  8)умение  понимать и  использовать  математически е средства  наглядности  (графики,  таблицы, схемы и др.) для  иллюстрации,  интерпретации, аргументации; 9)умение  выдвигать  гипотезы при  решении  задачи,  понимать  необходимость  их проверки; 10)понимание  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн ых учёных в  развитие  мировой  науки; 2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  обучающихс я к  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  старто вый   §7,  вопр1,2,  №205,  206,222,  226 §7, вопр3­ 5,  №207(1­ 9), 210 текущи й §7,  №207(10, 11),  216,220     §8,  вопр1,2,  №233,235, 239 §8,вопр3, 4,  №241,243, 247 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 Степень с  целым  отрицательны м показателем Свойства  степени  с целым  показателем Свойства  степени  с целым  показателем Свойства  степени  с целым  показателем Свойства  степени  с целым  показателем Функция  y=k/x и её  график Комби н ур Степень с целым  отрицательным  показателем. Ур онз Степень с  целыми  показателями и  её свойства. Степень с  целыми  показателями и  её свойства. Степень с  целыми  показателями и  её свойства. Ур оур Ур оур Ур омн Степень с  целыми  показателями и  её свойства. Ур онз Обратная  пропорциональн ость, её свойства и график обоснования; 4)владение  базовым  понятийным  аппа ратом по  содер жанию  данного  раздела: равно  сильные  уравнения,  рациональные  уравне ния,  степень с  целым  отрицательным  показа телем, с  нулевым пока  зателем и её  свойства;            5)систематичес кие знания о  функции у=к/х  и её свойствах;  исследовать  функцию у=к/х  и строить её  график; 6)практически  зна чимые  познанию; сущности  алгоритмическ их предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом 3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона льных  предпочтени й с учётом  устойчивых  познавательн ых  интересов, а  текущи й §8, №249,  253,255   §9,вопрос 1, №275,  277,279 текущи й §9,  №281,283, 285, 287 §9,  №284,286, 288 §9,  №290,292, 294, 297 §10,воп1,  №314,  316,318 текущи й старто вый 3 5 3 6 3 7 Функция  y=k/x и её  график Функция  y=k/x и её  график Функция  y=k/x и её  график Ур оур Ур оур Ур омн Обратная  пропорциональн ость, её свойства и график Обратная  пропорциональн ость, её свойства и график Обратная  пропорциональн ость, её свойства и график. математи  ческие умения  и навыки, их  применение к  решению  математически х и  нематематичес ких задач  предполагаю  щее умения:  выполнять  вычисления с  действи  также на  основе  формирован ия  уважительно го  отношения к труду,  развитие  опыта  участия в  социально  значимом  труде; текущи й   §10,  вопросы2­ 7,  №321,323, 325, 327 §10,  №329,332, 334,336 текущи й §7­10,  №338,  341,343 3 8 Ур разв кон Контрольная  работа № 3   тельными  числами;  решать   уравнения,; решать  текстовые  задачи с  помощью  составления и  решения  уравнений; использовать  алгебраический язык для  описания пред  метов окружа  итогов ый   4)умение  контролиров ать процесс  и результат  учебной и  математичес кой  деятельност и; 5)критичнос ть  мышления, Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа    23 час  3 9 4 0 4 1 4 2 4 5 Функция y = x2 и её график Функция y = x2 и её график Функция y = x2 и её график Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень Ур онз Ур оу р Ур оу р Ур онз Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень Ур оу р Квадратичная  функция у=х^2, её свойства и  графики. Квадратичная  функция у=х^2, её свойства и  графики. Квадратичная  функция у=х^2, её свойства и  графики. Квадратные  корни.  Арифметическ ий квадратный  корень  Квадратные  корни.  Арифметическ ий квадратный  корень  Описывать:  понятие  множества,  элемента  множества,  способы  задания  множеств;  множество  натуральных  чисел,  множество  целых чисел,  множество  рациональных  чи­сел,  множество  действительн ых чисел и  связи между  этими  числовыми  множествами; связь между  бесконечными                             2)представлени е о  математическо й науке как  сфере  математическо й деятельности;                                          3)развитие  умений  работать с  учебным  математически м текстом  (анализировать, извлекать  необходимую  информа цию),  точно и  грамотно  выражать свои  мысли с  1)умение  самостоятельно определять  цели своего  обучения,  ставить и  формулировать для себя новые  задачи в учёбе,  развивать  мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности; 2)умение  соотносить  свои действия с планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе  достижения  результата,  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн ых учёных в  развитие  мировой  науки; 2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  обучающихс я к    текущи й текущи й   текущи й §11,вопр1 ­6,  №351,354, 369 §11,  №356,  358,360 §11,  №362,  365,367 §12,вопр1 ­5,  №380,384, 386 §12,  №388,  390,392 4 6 4 7 4 6 4 7 Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень Квадратные корни.  Арифметический  квадратный корень Множество и его  элементы Подмножество.  Операции над  множествами Ур оу р Ко мб ин  ур Ко мб ин  ур Ко мб ин  ур Квадратные  корни.  Арифметическ ий квадратный  корень  Квадратные  корни.  Арифметическ ий квадратный  корень  Множество и  его элементы.  Способы зада  ния множеств.  Равные  множества.  Пустое  множество.  Подмножество. Опе рации над  множест вами.  Иллюстрация  соотношений  между  множествами с  помо  щьюдиаграммЭ йлер  десятичными  дробями и  рациональным и,  иррациональн ы­ми числами. Распознавать  рациональные  и  иррациональн ые числа.  Приво дить  примеры  рациональных  чисел и  ирраци  ональныхчисе л. Записывать  с помощью  фор мул  свойства  действий с  дей  ствительными числами.  Формулирова ть:   определения:  квадратного  применением  математичес  кой  терминологии и симво лики,  проводить  классифи  кации,  логические  обоснова ния;                                           4)владение  базовым  понятийным  аппаратом по  содержанию  данного  раздела:  арифметически й квадратный  корень,  значение корня, свойства арифм кв корня;  определять  способы  действий в  рамках  предложенных  условий и  требований,  корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся  ситуацией; 3)умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифициров ать,  самостоятельно выбирать  основания и  критерии для  классификации ; 4)умение  устанавливать  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  познанию; 3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона текущи й §12,  №389,  394,396     текущи й §12,  №398,400, 402,404,4 06 §13,вопр1 ­7,  №427,430, 432, 434 §14,вопр1 ­5,  №441,444, 451, 454 4 8 Числовые  множества Ур онз   Множества  натураль ных,  целых, рациона  льных чисел.  Рацио нальное  число как  дробь вида  ,  где m Z,nN, и  как бесконе  чная  периодическая  десятичная  дробь.  кор ня из  числа,  арифметическ ог  квадратного  кор ня из  числа, равных  множе ств,  подмножест  ва,  пересечения  множеств,  объе динения  множество,  подмножество,  пересечение,  объединение  множеств,  числовые  множества;                                           5)систематичес кие знания о  функциях  у=х2; у=√х и их причинно­ следственные  связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное и  по аналогии) и  делать выводы;  5)первоначальн ые  представления  льных  предпочтени й с учётом  устойчивых  познавательн ых  интересов, а  также на  основе  формирован ия  уважительно го  §15,вопр1 ­5,  №470,474, 486 4 9 5 0 5 1 5 2 Ур оу р Числовые  множества Свойства  арифметического  квадратного корня Свойства  арифметического  квадратного корня Свойства  арифметического  квадратного корня Ур онз Ур оу р Ур оу р Представление  об  иррационально м чи сле.  Множество дей ствительных  чисел.  Представление  дейст  вительного  числа в виде  бесконечной  непериодическ ой десятичной  дроби.  Сравнение  действите  льных чисел.  Связь между   множествами  N, Z, Q, R. Арифметическ ий квадратный  корень и его  свойства.  Арифметическ ий квадратный  корень и его  свойства.  Арифметическ ий квадратный  корень и его  свойства.  множе ств;  свойства:  функции y =  x2,  арифметическ ог  квадратного  кор ня,  функции  .  Доказывать  сво йства  арифмети  ческого  квадрат ного  корня.  Строить  графи ки  функций y =  x2 и у=√х.  При менять  понятие  арифметическ ог  квадратного  кор ня для  вычис ления  значений  выражений. Упрощать  выра жения.  Решать  уравнения.  Сра внивать  свойствах;                                         6)практически  значимые  математически е умения и  навыки, их  применение к  решению  математически х и  нематематичес ких задач  предполагающе е умения:  выполнять  вычисления  выражений,  содержащих  арифм кв  корни;  выполнять  тождественные  преобразования рациональных  выражений,  содержащих  арифметически е квадратные  корни;                об идеях и о  методах  математики как об  универсальном  языке науки и  техники; 6)умение  видеть  математическу ю задачу в  контексте  проблемной  ситуации в  других  дисциплинах, в  окружающей  жизни; 7)умение  находить в  различных  источниках  информацию,  необходимую  для решения  математически х задач, и  представлять  её в понятной  форме,  принимать  решение в  условиях  отношения к труду,  развитие  опыта  участия в  социально  значимом  труде; 4)умение  контролиров ать процесс  и результат  учебной и  математичес кой  деятельност и; 5)критичнос ть  мышления,  инициатива,  находчивост ь,  активность  при решении математичес ких задач.    текущи й §15,  №476,  479,481 старто вый   текущи й §16,вопр1 ­5,  №497,499, 501 §16,  №507,  509,511 §16,  №513,  517,519 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни Тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные корни значе ния  выражений.  Выполнять  пре  образование  вы ражений с  при менением  выне сения  множите ля  из­под знака  корня,  внесение  множителя  под знак  корня. Вы  полнять  освобо  ждение от  ирра  циональности  в знаменателе  дроби, анализ  соотношений  между  числовы ми  множества ми  и их элемен  тами Ур онз Ур оу р Ур оу р Ко мб ин  ур Ко мб ин  ур Тождественные преобразования выражений, сод ержащих квад  ратные корни. Тождественные преобразования выражений,  содержащих  квадратные  корни. Тождественные преобразования выражений,  содержащих  квадратные  корни. Тождественные преобразования выражений,  содержащих  квадратные  корни. Тождественные преобразования выражений,  содержащих  квадратные  корни. выполнять  операции над  множествами;    исследовать  функции у=х2,  у=√х и строить  их графики. неполной или  избыточной,  точной или  вероятностной  информации;  8)умение  понимать и  использовать  математически е средства  наглядности  (графики,  таблицы, схемы и др.) для  иллюстрации,  интерпретации, аргументации; 9)умение  выдвигать  гипотезы при  решении  задачи,  понимать  необходимость  их проверки; 10)понимание  сущности  алгоритмическ их предписаний и умение  действовать в    §17,  №526,  528,575 текущи й §17№530, 532535,  537,539,5 41   §17,  №543,547, 549,551 текущи й текущи й §17,  №554,556, 558,564,5 66  §17,  №555,557, 559,565,5 68 5 8 5 9 6 0 6 1 Функция  y=√× и её график Функция  y=√× и её график Функция  y=√× и её график Контрольная  работа № 4 функция  у=√×, её свойства и  график. функция  у=√×, её свойства и  график. функция  у=√×, её свойства и  график.   Ур онз Ур оу р Ур ом н Ур раз в  ко н       Глава 3. Квадратные уравнения    21 час старто вый   §18,вопр1 ­7   №582,584, 586 §18,№591, 593,  595,597 текущи й §11­18,  №602,  609,613 итогов ый   соответствии с  предложенным  алгоритмом 6 2 6 3 Квадратные  уравнения. Решение неполных  квадратных  уравнений Квадратные  уравнения. Решение неполных  квадратных  уравнений Ур онз Квадратное  уравнение.  Квадратное  уравнение.  Ур оу р Распознавать  и приводить  примеры  квадратных  уравнений  различных  видов  (полных,  неполных,  приведённых),                             2)представлени е о  математическо й науке как  сфере  математическо й деятельности;                             1)умение  самостоятельно определять  цели своего  обучения,  ставить и  формулировать для себя новые  задачи в учёбе,  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн старто вый   §19,вопр1 ­7,  №618,622, 625 §19  вопрос8,  №627,629, 631,  634,636 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 6 9 7 0 Квадратные  уравнения. Решение неполных  квадратных  уравнений Формула корней  квадратного  уравнения Формула корней  квадратного  уравнения Формула корней  квадратного  уравнения Теорема Виета Ур оу р Ур онз Ур оу р Ур оу р Квадратное  уравнение.  Формула  корней  квадратного  уравнения.  Формула  корней  квадратного  уравнения.  Формула  корней  квадратного  уравнения.  Ур онз Теорема Виета. Теорема Виета Теорема Виета Ур оу р Ур ом н Теорема Виета. Теорема Виета. квадратных  трёхчленов.  Описывать в  общем виде  решение  неполных  квадратных  уравнений.  Формулирова ть:   определения:  уравнения  первой  степени,  квадратного  уравнения;  квадратного  трёхчле­на,  дискриминант а квадратного  уравнения  и  квадратного  трёхчлена,  корня  квадратного  трёхчлена;  биквадратног о уравнения;  свойства  3)развитие  умений  работать с  учебным  математически м текстом  (анализировать, извлекать  необходимую  информацию),  точно и грамот  но выражать  свои мысли с  применением  математичес  кой  терминологии и симво лики,  проводить  классифика  ции, логические обоснования;     4)владение  базовым  понятийным  аппаратом по  содержанию  данного разде  ла: квадратное  развивать  мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности; 2)умение  соотносить  свои действия с планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе  достижения  результата,  определять  способы  действий в  рамках  предложенных  условий и  требований,  корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся  ситуацией; 3)умение  ых учёных в  развитие  мировой  науки; текущи й §19,  №641,  646,648 2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  обучающихс я к  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  познанию;   текущи й текущи й старто вый текущи й   §20,вопр1 ­4,  №658,660, 662 §20 №664, 671  673,685 §20№667, 669   675,677,6 79 §21вопр1­ 4  №708,710, 712 §21,№716, 718  720,  723,726 §21№730, 732  734,736,7 38 7 1 7 2 7 3 7 4 7 5 Контрольная  работа № 5 Квадратный  трёхчлен Квадратный  трёхчлен Квадратный  трёхчлен Решение уравнений, которые сводятся   к квадратным  уравнениям Ур раз в  ко н Ур онз Ур оу р Ур оу р Ур онз   Квадратный  трёх член.  Корень  квадратного  трёхчлена.  Свойства  квадратно го  трёхчлена.  Разложение  квадратного  трёхчлена на  множители. Разложение  квадратного  трёхчлена на  множители. Решение  рациональных  уравнений,  сводящихся к  квадратным  уравнениям.  квадратного  трёхчлена;  теорему  Виета и  обратную ей  теорему.  Записывать и  доказывать  формулу  корней  квадратного  уравнения.  Исследовать  коли­чество  корней  квадратного  уравнения в  зависимости  от знака его  дискриминант а. Доказывать  теоремы:  Виета  (прямую и  обратную), о  разложении  квадратного  трёх­члена на  множители, о  свойстве  квадратного  уравнение,  неполное  квадратное  уравне ние,  дискриминант  квадрат ного  уравнения,  формула  корней  квадратного  уравне ния,  приведенное кв уравне ние,  теорема Виета;  квадрат ный  трехчлен,  формула  разложения  квадратного  трехчлена на  множители;        6)практически  значимые  математически е умения и  навыки, их  применение к  решению  математически х и  нематематичес определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифициров ать,  самостоятельно выбирать  основания и  критерии для  классификации ; 4)умение  устанавливать  причинно­ следственные  связи, строить  логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное и  по аналогии) и  делать выводы;  5)первоначальн ые  представления  об идеях и о  методах  3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона льных  предпочтени й с учётом  устойчивых  познавательн ых  интересов, а  также на  основе  формирован ия  уважительно го  отношения к труду,  итогов ый   старто вый §22,впрос 1­7,  №754,769, 770 §22,  №755,757 текущи й §22,  №756,758, 760,762   §23,вопро с1,  №776,778, 780 7 6 7 7 7 8 Ур оу р Ур оу р Ур онз Решение уравнений, которые сводятся   к квадратным  уравнениям Решение уравнений, которые сводятся   к квадратным  уравнениям Рациональные  уравнения как  математические  модели реальных  ситуаций Решение  рациональных  уравнений,  сводящихся к  квадратным  уравнениям.  Решение  рациональных  уравнений,  сводящихся к  квадратным  уравнениям.  Уравнение как  матема  тическая  модель реаль  ной ситуации.  Решение  текстовых  задач с помо  щью  рациональных  уравнений.  трёхчлена с  отрицательны м дискрими­ нантом.  Описывать на  примерах  метод замены  переменной  для решения  уравнений. Находить  корни  квадратных  уравнений  различных  видов.  Применять  теорему  Виета и  обратную ей  теорему.  Выполнять  разложение  ких задач  предполагающе е умения:  вычислять  дискриминант  квадратного  уравнения,  решать  неполные  квадратные  уравнения,  решать  квадратн ые  уравнения по  формуле и по  теореме Виета;  решать  уравнения,  сводящиеся к  квад ратным;   разложить  квадрат ный  трехчлен на  математики как об  универсальном  языке науки и  техники; 6)умение  видеть  математическу ю задачу в  контексте  проблемной  ситуации в  других  дисциплинах, в  окружающей  жизни; 7)умение  находить в  различных  источниках  информацию,  необходимую  для решения  развитие  опыта  участия в  социально  значимом  труде;   текущи й   4)умение  контролиров ать процесс  и результат  учебной и  математичес кой  деятельност и; 5)критичнос ть  мышления,  инициатива,  §23,  №782,  784,786 §23,  №788,  790,792 §24,  №804,  806,834 7 9 8 0 8 1 Рациональные  уравнения как  математические  модели реальных  ситуаций Рациональные  уравнения как  математические  модели реальных  ситуаций Рациональные  уравнения как  математические  модели реальных  ситуаций Ур оу р Ур оу р Ур ом н Уравнение как  математическа я модель  реальной  ситуации.  Решение  текстовых  задач с  помощью  рациональных  уравнений.  Уравнение как  математическа я модель  реальной  ситуации.  Решение  текстовых  задач с  помощью  рациональных  уравнений.  Уравнение как  математическа я модель  реальной  ситуации.  Решение  текстовых  задач с  помощью  рациональных  уравнений.  квадратного  трёхчлена на  множители.  Находить  корни  уравнений,  кото рые   сводятся к  квадратным.  Составлять  квадра тные  уравнения и  уравнения,  сводя щиеся к квадрат ным,  являющиеся  математическ ими моделями реальных  ситуаций множители; решать  текстовые  задачи с  помощью  составления и  решения  квадратных  уравнений и  уравнений,  сводящихся к  квадратным; использовать  алгебраичес  кий язык для  описания пред  метов  окружающего  мира и  создания  соответствующ их  математически х моделей; выполнять  тождественные  преобразования рациональных  выражений. математически х задач, и  представлять  её в понятной  форме,  принимать  решение в  условиях  неполной или  избыточной,  точной или  вероятностной  информации;  8)умение  понимать и  использовать  математически е средства  наглядности  (графики,  таблицы, схемы и др.) для  иллюстрации,  интерпретации, аргументации; 9)умение  выдвигать  гипотезы при  решении  задачи,  понимать  необходимость  их проверки; находчивост ь,  активность  при решении математичес ких задач.      §24,  №811,813, 816,818 текущи й §24,  №809,  820,823   §22­24,  №825,826, 830 8 2 Ур раз в  ко н   Контрольная  работа № 6 итогов ый   10)понимание  сущ ности  алгоритмическ их предписаний и умение  Повторение и систематизация учебного материала  10 час 8 3 8 4 8 5 Упражнения для  повторения курса 8  класса Упражнения для  повторения курса 8  класса Упражнения для  повторения курса 8  класса Ур оу р Ко мб ин  ур Ур оу р Рациональные  выра жения.  Целые выра  жения.  Дробные  выражения.  Рацио нальная  дробь. До  пустимые  значения  переменных.  Основ ное  свойство рацио  нальной дроби.  Сло жение,  Применять  основное свой ство  рациональной  дроби для  сокращения и  преоб  разования  дробей. Приво дить дроби к  новому (обще  му)  знаменателю.  Находить  сумму,  1)осознание  значе ния  математики  для  повседневной  жизни  человека;       2)представлени е о  математическо й науке как  сфере  математическо й деятельности, 1)умение  самостоятельно определять  цели своего  обучения,  ставить и  формулировать для себя новые  задачи в учёбе,  развивать  мотивы и  интересы своей  познавательной деятельности; 2)умение  1)воспитани е российской гражданской идентичност и:  патриотизма, осознания  вклада  отечественн ых учёных в  развитие  мировой  науки; старто вый текущи й §1­7 §1­10 текущи й §11­14 8 6 8 7 8 8 8 9 9 0 9 1 Упражнения для  повторения курса 8  класса Упражнения для  повторения курса 8  класса Контрольная  работа № 7  (итоговая) Упражнения для  повторения курса 8  класса Ко мб ин  ур Ко мб ин  ур Ур раз в  ко н Ур оу р Упражнения для  повторения курса 8  класса Ур оу р Презентация  проекта по  математике Ур раз в  ко н вычитание  рациональных  дро бей.  Умножение и  деление  рациональ ных  дробей. Возве  дение  рациональной  дроби в степень Рациональные  урав нения.  Решение раци  ональных  уравне ний,  сводящихся к  линейным  Степень с  целыми  показателя ми  и её свойства.  Обратная  пропорцио  нальность, её  свойс тва и  график. Квадратичная  функ ция  у=х^2, её свой  ства и график  разность,  произведе ние и частное  дробей.            Выполнять  тождественны е  преобразовани я рациональ  ных  выражений.  Решать  уравнения с  переменной в  знаменателе  дроби.  Приме нять  свойства  степени с  целым  показателем  для  преобразовани я выражений.  Записывать  числа в стан  дартном виде. Выполнять  построение и  об этапах её  развития, о её  значимости для развития  цивили зации; 3)развитие  умений  работать с  учебным  математически м текстом  (анализи  ровать,  извлекать  необходимую  инфо рмацию),  точно и грамо  тно выражать  свои мысли с  применением  мате  матической  терми нологии  и символи ки,  проводить клас  сификации,  логиче ские  обоснования; 4)владение  базовым  соотносить  свои действия с планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе  достижения  результата,  определять  способы  действий в  рамках  предложенных  условий и  требований,  корректировать свои действия в соответствии с  изменяющейся  ситуацией; 3)умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устана вливать  аналогии,  классифи  2)ответствен ное  отношение к  учению,  готовность и способность  обучающихс я к  саморазвити ю и  самообразов анию на  основе  мотивации к  обучению и  познанию; 3)осознанны й выбор и  построение  дальнейшей  индивидуаль ной  траектории  образования  на базе  ориентировк и в мире  профессий и  профессиона §15­17 §18­24 текущи й текущи й итогов ый итогов ый 9 2 Ур ом н Квад ратные  корни. Ариф  метический  квадрат ный  корень и его  свойства.  Тождеств  енные  преобразова  ния выражений, со держащих  квадрат ные  корни. функция у=√×, её  свойства и  график  Множества  натуральных,  це лых,  рациональных  чисел.  Рациональное  число как  дробь вида, где  mZ,nN, и как  бескон ечная  периодическая  десятич ная  дробь.  Представление  об  иррационально м числе. Мно  жество  чтение графи  ка функции   у=к/х    Строить гра  фики  функций y =  x2 и у=√х.  Применять  понятие  арифметическ ого квадрат  ного корня  для  вычисления  значений  выражений. Упрощать  выражения.  Реш ать  уравнения.  Сравнивать  значения  выражений.  Выпол нять  преобразовани е выра жений  с  применением  вы несения  множителя из­ под знака  корня,  внесение  множите ля Резервное время   10 час Используемые сокращения.  Урок открытия нового знания                         ­   Ур онз Урок отработки умений и рефлексии             ­   Ур оур Урок общеметодической направленности     ­   Ур омн        Урок развивающего контроля                         ­   Ур разв кон Комбинированный урок                                   ­   Комбин ур

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС

Рабочая программа алгебра 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018