Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев
Оценка 4.8

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
16.11.2018
Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев
Рабочая программа составлена по алгебре по учебнику Макарычев с учетом 3 часа в неделю, всего 102 часа.Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает: пояснительную записку,планируемые результаты освоения учебного предмета,содержание курса и календарно- тематическое планирование. КТП содержит планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные.
ктп 9 алгебра.doc
Программа   соответствует   положениям   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   в   том   числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной программе по математике.   Программа   отражает   идеи   и   положения   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает: Планируемые результаты освоения учебного предмета. Содержание курса математики. Тематическое планирование 1. Пояснительную записку. 2. 3. 4. Нормативно­правовая база 1.    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с: 1. Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. От 31.12.2015 года). 3. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993 (с изменениями от 24.11.15). 4. Примерной программой по учебным предметам. Математика. 5­9 класс 5. Образовательной программой МКОУ Камышинской СОШ 6. Учебным планом МКОУ Камышинской СОШ Рабочая программа основного общего образования по алгебре для 9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и  Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и  формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часов. Цели и задачи обучения . Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) в направлении личностного развития:  Формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   о   значимости   математики   в   развитии   цивилизации   и современного общества; Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;   Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;  Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;  Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;  Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;             2) в метапредметном направлении:  Развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания   действительности,   создание   условий   для   приобретения первоначального опыта математического моделирования;  Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;             3) в предметном направлении:  Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;  Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:  Планируемые результаты освоения учебного предмета   2.     Личностные Приоритетное внимание уделяется формированию: • умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить  примеры и контпримеры; • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач; • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки; Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения Регулятивные Обучающийся получит возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на  достижение поставленных целей; • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть  монологической и диалогической формами речи; • следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к  личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и  эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;  • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Познавательные Обучающийся получит возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. В ходе освоения содержания курса, учащиеся получат возможность:        развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть   символическим   языком   алгебры,   выработать   формально­оперативные   алгебраические   умения   и   научиться   применять   их   к   решению математических и нематематических задач;  изучить   свойства   и   графики   элементарных   функций,   научиться   использовать   функционально­графические   представления   для   описания   и   анализа реальных зависимостей; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить   логическое   мышление   и   речь   –   умения   логически   обосновывать   суждения,   проводить   несложные   систематизации,   приводить   примеры   и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать   представления  об  изучаемых  понятиях   и методах   как   важнейших  средствах   математического  моделирования   реальных   процессов  и явлений. Повторение (4 часа)  Квадратичная функция (22 час.) 2.Содержание курса математики Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Цель:  расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а 0. В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа. Подготовительным  шагом  к  изучению  свойств  квадратичной  функции  является   также   рассмотрение  вопроса   о квадратном   трехчлене   и  его  корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители. Изучение   квадратичной   функции   начинается   с   рассмотрения   функции  у=ах2,  её   свойств   и   особенностей   графика,   а   также   других   частных   видов квадратичной функции – функции  у=ах2+n,  у=а(х­m)2.  Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения   графика   функции  у   =  ах2  +  bх   +  с  отрабатываются   на   конкретных   примерах.   При   этом   особое   внимание   следует   уделить   формированию   у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак. Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох). Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства. Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня  n­й степени. ,   4 81 .  Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, 27 Обучающиеся должны понимать смысл записей вида   3 причем выработка соответствующих умений не требуется. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов.) Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.  Цель:  систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.  В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений. В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами. Привлечение   известных   обучающимся   графиков   позволяет   привести   примеры   графического   решения   систем   уравнений.   С   помощью   графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений. Разработанный   математический   аппарат   позволяет   существенно   расширить   класс   содержательных   текстовых   задач,   решаемых   с   помощью   систем уравнений. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов.) Цель:  Выработать   умение   решать   простейшие   системы,   содержащие   уравнение   второй   степени   с   двумя   переменными,   и   неравенства   с   двумя переменными. Текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.  В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами. Привлечение   известных   обучающимся   графиков   позволяет   привести   примеры   графического   решения   систем   уравнений.   С   помощью   графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений. Определять,   является   ли   пара   чисел   решением   неравенства.   Изображать   на   координатной   плоскости   множество   точек,   задаваемое   неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств. Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Прогрессии (15 часов.) Арифметическая   и  геометрическая  прогрессии.  Формулы  n­го  члена  и  суммы  первых  n  членов  прогрессии.  Бесконечно   убывающая  геометрическая прогрессия. Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. При   изучении   темы   вводится   понятие   последовательности,   разъясняется   смысл   термина   «n­й   член   последовательности»,   вырабатывается   умение использовать   индексное   обозначение.   Эти   сведения   носят   вспомогательный   характер   и   используются   для   изучения   арифметической   и   геометрической прогрессий. Работа с формулами  n­го члена и суммы первых  n  членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем. Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов.) Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Цель:  ознакомить обучающихся  с  понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими  формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать  их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче. В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.              Итоговое повторение (17 час.) Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы. 4.Календарно­тематическое планирование  Предмет: АЛГЕБРА Класс: 9 УМК: учебник. Алгебра. 9 класс для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев и др. УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П). Тема урока Планируемые результаты содержание личностные метапредметные предметные Формы организации учебно­ познавательной деятельности обучающихся Фронтальная Индивидуальная Парная Вводное  повторение главные вопросы  курса алгебры 8  класса 1№ уро ка 1 2 3 4 5 6 Формирование  стартовой  мотивации к  изучению нового Коммуникативные:  выслушивать мнение членов  команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать  результат усвоения материала,  определять промежуточные цели  Познавательные: осуществлять  сравнение и классификацию по  заданным критериям. Уметь  анализировать объекты с  выделением признаков. Входной  контроль текст к/р Индивидуальная Способность к  самооценке Р: Способность осуществлять  контроль Глава 1.Квадратичная функция (22часа) Фронтальная Индивидуальная Парная Функция.  Область  определения и  область  значений  функции определение  функции и  понятие области  определения и  множества  значений,  определение  графика  функции Ответственное  отношение к  учению; умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной  задачи П: Поиск и выделение  необходимой информации из  различных источников; установление причинно­ следственных связей; построение логической цепи  рассуждения основные   виды учебной деятельности материально­ техническое обеспечение Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Индивидуальная  работа Решение  примеров с  комментировани ем Индивидуальная  работа с  самооценкой Индивидуальная  работа Раздаточный  материал Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы выполняют различные действия с дробными  выражениями,  упрощают выражения, решают квадратные и  дробно­рациональные  уравнения,  неравенства и их  системы, задачи  различными  способами  применять на  практике знания 8 класса правильно  употреблять  функциональную  символику и  терминологию;  понимать её при  чтении текста, в  устной речи учителя и учеников; находить  значения функции,  заданной формулой, таблицей, графиком;  решать обратную  задачу; строить  графики  элементарных  функций; на уровне выше  обязательного  строить графики  функций «Целая  часть числа»,  «Дробная часть  числа» по графику функции  перечислять её  свойства, то есть  указывать нули,  промежутки   монотонности,  знакопостоянства;  строить графики  основных функций и  работать с графиком  любой функции строить графики  функций с модулем П. Составлять план и  последовательность действий; предвидеть возможности  получения конкретного  результата при решении задач; выполнение работы по  предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения  проблемных заданий с  использованием учебной  литературы; К: участие в диалоге, отражение  в письменной форме своих  решений; Р: критически оценивать  полученный ответ. Работа с  учебником. Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы П: формировать вопросы; строить логические рассуждения. составлять алгоритм; К:  умений совокупность самостоятельно   организовывать учебное взаимодействие в группе (определять цели, договариваться друг с другом  Р: совокупность умений  самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную  общие       Работа с  учебником Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы находить  дискриминант и  корни квадратного  трёхчлена;  определять наличие  корней и их  количество; выделять квадрат  двучлена из  квадратного  трёхчлена на  Свойства  функций 7 8 9 Фронтальная Индивидуальная Парная основные  свойства  функций (нули,  возрастание и  убывание,  промежутки  постоянного  знака); свойства  функций  10 11 Квадратный  трёхчлен Фронтальная Индивидуальная  Парная определение  квадратного  трёхчлена, его  корней; порядок  нахождения  корней  квадратного  трёхчлена,  алгоритм  выделения  квадрата  Осуществлять  взаимопроверку; обсуждать  совместное  решение  (предлагать  варианты,  сравнивать  способы  вычисления или  решения задачи);  объединять  полученные  результаты; сопоставлять  результаты  собственной  деятельности с  оценкой её  товарищами Осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию; мотивация  учебной  деятельности,  навыки  сотрудничества в  разных ситуациях; 12 13 Разложение  квадратного  трёхчлена на  множители двучлена. теоремы о  разложении  квадратного  трёхчлена на  множители;  алгоритм  разложения  квадратного  трёхчлена на  множители. Фронтальная Индивидуальная Парная проблему, определять цель  учебной деятельности, выбирать  тему проекта П: умение моделировать условие, строить логическую цепочку  рассуждений, выступать с решением проблемы. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: в диалоге с учителем  совершенствовать  самостоятельно выработанные  критерии оценки. уметь грамотно  излагать свои  мысли в  письменной и  устной форме. Приводить  примеры; делать выводы; выступать с  решением  проблемы; осмысливать  ошибки; проверять  решение; делать  выводы о верности решения; устранять  возникшие  трудности 14 15 Контрольная  работа  по теме «Функции и  их  свойства.Ква дратный  трехчлен» Функция у=ах2, её график и  свойства текст к/р Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Фронтальная Индивидуальная  Парная определение  функции y  и её  2ax свойства при  различных  значениях  параметра a. Развитие  логического и  критического  мышления,  культуры речи,  способности к  умственному  эксперименту П: – анализировать, сравнивать,  классифицировать и обобщать  факты и явления К: самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в группе  (определять общие цели,  договариваться друг с другом  Р: самостоятельно обнаруживать  и формулировать проблему в  классной и индивидуальной  учебной деятельности примерах; выделять квадрат  двучлена в общем  виде, решать задачи  повышенного уровня  сложности с  параметрами. раскладывать  квадратный трёхчлен  на множители,  использовать это  разложение при  доказательстве  тождеств; решать задания с  дробями, используя  разложение на  множители; применять  разложение на  множители в  нестандартных  задачах и задачах  повышенной  сложности. применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений строить график  y  ;  функции  находить по графику  промежутки  возрастания и  убывания,  знакопостоянства;  определять  принадлежность  точки графику; определять точки  2ax Работа с  учебником Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал Работа с  учебником Индивидуальная  работа Составление  опорного  конспекта ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 16 17 18 Графики  функций  у=ах2+п, у=а(х­m)2 2 алгоритм  построения  графиков  функций  , y n ax  y ) mxa ( из графика  функции y  . 2ax   19 20 21 22 Построение  графика  квадратичной  функции 23 Функция у=хп алгоритм  построения  графика  квадратичной  функции;  формулы  координат  вершины  параболы;  свойства  квадратичной  функции определение  степенной  функции с  натуральным  показателем,  Свойства  степенной  функции с  Фронтальная Индивидуальная Парная 2 Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  П: осуществлять сравнение и  классификацию, самостоятельно  выбирая основания и критерии  для указанных логических  операций; строить  классификацию путём  дихотомического деления (на  основе отрицания) К: отстаивая свою точку зрения,  приводить аргументы,  подтверждая их фактами Р: выдвигать версии решения  проблемы, осознавать конечный  результат, выбирать средства  достижения цели из  предложенных или их искать  самостоятельно П: создавать математические  модели К: в дискуссии уметь выдвинуть  контраргументы Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта) Формирование  представлений о  математике как  части  общечеловеческой  культуры, о  значимости  математики в  развитии  цивилизации и  современного  общества Формирование у  учащихся  интеллектуальной  честности и  объективности,  способности к  преодолению  мыслительных  стереотипов,  вытекающих из  обыденного опыта Фронтальная Индивидуальная Парная Воспитание  качеств личности,  обеспечивающих  социальную  мобильность,  способность  принимать  самостоятельные  П: строить логически  обоснованное рассуждение,  включающее установление  причинно­ следственных связей К: учиться критично относиться  к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего  мнения (если оно таково) и  y  пересечения графиков функций; решать задачи с  параметрами и задачи  повышенной  сложности изображать  схематически и с  помощью шаблона  2x параболы  графики функций y  , 2ax 2 , y n ax y ( mxa ) строить графики этих  функций с помощью  параллельного  переноса; решать задачи  повышенного уровня  сложности     ; 2 Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы строить график  квадратичной  функции по  алгоритму; указывать  координаты вершины  параболы; уравнение  оси симметрии,  направление «ветвей»  параболы; находить  по графику  промежутки  возрастания и  убывания функции  изображать  схематически график  степенной функции с  четным и нечетным  показателем,  сравнивать значения  степенной функции,  используя её  Составление  опорного  конспекта Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа с  самооценкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Работа с  учебником Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 24 25 Корень п­й  степени четным  показателем и с  нечетным  показателем определение  корня п­й  степени,  определение  арифметическог о корня п­й  степени,  нахождение  корней п­й  степени с  помощью  калькулятора решения корректировать его Р: подбирать к каждой проблеме  (задаче) адекватную ей  теоретическую модель свойства, находить  значения степенной  функции, решать  графически  уравнения находить значения  выражений,  содержащих корни п­ й степени Фронтальная Индивидуальная Парная Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе П: составлять тезисы, различные  виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.) К: понимая позицию другого,  различать в его речи: мнение  (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному  плану, использовать наряду с  основными и дополнительные  средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер) Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Работа с  учебником Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал 26 27 28 29 30 текст к/р Контрольная  работа  по теме «Квадратичн ая функция» Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) Фронтальная Индивидуальная  Парная Развитие интереса  к  математическому  творчеству и  математических  способностей Целое  уравнение и его корни определение  целого  уравнения, его  степени, способы решения целых  уравнений,  определение  биквадратного  уравнения и  уравнений  высших степеней П: уметь определять возможные  источники необходимых  сведений, производить поиск  информации, анализировать и  оценивать её достоверность К: уметь взглянуть на ситуацию с  иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: планировать свою  индивидуальную образовательную траекторию находить степень  целого уравнения,  определять  количество корней,  решать целое  уравнение с помощью  разложения на  множители путём  простейших  преобразований;  определение  Составление  опорного  конспекта Работа с  учебником Индивидуальная  работа с  самооценкой Учебная  практическая  работа в парах ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы методом  введения новой  переменной. Фронтальная Индивидуальная  Парная Фронтальная Индивидуальная  Парная 31 32 33 34 35 36 Дробные  рациональные  уравнения Решение  неравенств  второй степени с одной  переменной   определение  дробного  рационального  уравнения,  алгоритм  решения  дробного  рационального  уравнения.  алгоритм  решения  квадратного  неравенства с  одной  переменной (с  использованием  свойств  квадратичной  функции). Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Готовность и  способность  обучающихся к  саморазвитию и  личностному  самоопределению, способность  ставить цели и  строить жизненные планы П: Использование  математических знаний для  решения различных  математических задач и оценки  полученных результатов К: использовать речь для  регуляции своего действия; адекватно воспринимать  предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных  ошибок; Р: контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности П: преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; предвидеть возможности  получения результата при  решении задач; концентрация воли для  преодоления затруднений. К. формулировать,  аргументировать и отстаивать  своё мнение; умение осознанно  использовать речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации, для выражения  своих чувств, мыслей и  биквадратного  уравнения и  уравнений высших  степеней методом  введения новой  переменной. решать целое  уравнение  графически,  доказывать  существование  корней; решать уравнения с  помощью теоремы  Безу, решать  уравнения с модулем. решать дробные  рациональные  уравнения ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа Практикум  решения задач Решение  примеров с  комментировани ем 2 Работа с  учебником Индивидуальная    c ax работа с  самопроверкой bx  ,0 2 ПК Экран Проектор    bx c 0 Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы c ax   bx решать неравенства  вида  2 ax ,0 применяя основные  свойства  квадратичной  функции; решать более сложные неравенства, в том  числе дробно­ рациональные,  сводящиеся к  квадратным  неравенствам второй степени с одной  переменной; решать задачи с  помощью неравенств,  решать неравенства  повышенной  сложности. решать более сложные неравенства, в том  числе и дробно­ рациональные,  находить область  определения  функции; решать задачи  повышенного уровня  сложности. решать уравнения и  неравенства с одной  переменной различной степени сложности потребностей. Р. умение соотносить свои  действия с планируемыми  результатами К: развивать умение точно и  грамотно выражать свои мысли,  отстаивать свою точку зрения в  процессе дискуссии.  Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему, определять цель  учебной деятельности.  П: сопоставлять характеристики  объектов по одному или  нескольким признакам; выявлять  сходства и различия объектов П: Совокупность умений по  работе с информацией, в том  числе и с различными  математическими текстами К: уметь взглянуть на ситуацию с  иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: уметь оценить степень  успешности своей  индивидуальной образовательной  деятельности Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах,  индивидуальная  работа с  самопроверкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор КИМы Индивидуальная  работа Практикум  решения задач Решение  примеров с  комментировани ем Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал тексты к/р Индивидуальна я, самостоятельная  работа Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности.   применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) 37 38 Решение  неравенств  методом  интервалов знать алгоритм  решения  неравенств  методом  интервалов. Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  Ответственное  отношение к  учению, развивать  графическую  культуру, образное мышление способы решения уравнений и  неравенств с  одной  переменной Фронтальная Индивидуальная Групповая  Парная Развитие  самостоятельност и и критичности  мышления 39 40 Обобщаю щий урок по  теме  «Уравнения и  неравенства с  одной  переменной» Контрольная  работа  по теме «Неравенства  второй  степени с  одной  переменной» 41 42 Уравнение с  двумя  переменными и его график Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.   понятие  уравнения с  двумя  переменными,  определение  решения  уравнения с  двумя  переменными;  какие уравнения  называются  равносильными,  определение  графика  уравнения с  двумя  переменными. 43 44 Графический  способ  решения  систем графический  способ решения  систем  уравнений с  двумя  переменными. Практикум по  решению  упражнений и  задач,  индивидуальные  задания 45 46 47 Решение  систем  уравнений  второй степени Фронтальная Индивидуальная Парная способы решения и алгоритмы  каждого способа  решения систем  уравнений  второй степени. Формирование  представлений о  математике как  части  общечеловеческой  культуры, о  значимости  математики в  развитии  цивилизации и  современного  общества; навыки  сотрудничества в  разных ситуациях П: анализировать и осмысливать  текст задачи; моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логические рассуждения,  умозаключения (индуктивные,  дедуктивные и по аналогии) и  выводы; К: стабилизация эмоционального  состояния для решения  различных задач Р: самостоятельно осознавать  причины своего успеха или  неуспеха и находить способы  выхода из ситуации неуспеха Воспитание  качеств личности,  обеспечивающих  социальную  мобильность,  способность  принимать  самостоятельные  решения; уважительное  отношение к  иному мнению при ведении диалога Ответственное  отношение к  учению; умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли; осуществлять  самоконтроль П: составлять тезисы, различные  виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.) К: понимая позицию другого,  различать в его речи: мнение  (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному  плану, использовать наряду с  основными и дополнительные  средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер) П: приводить примеры в ка­ честве доказательства  выдвигаемых положений  К: обмениваться знаниями  между одноклассниками для  принятия эффективных  совместных решений  Р:контроль и оценка  деятельности; строят графики  уравнений с двумя  переменными в  простейших случаях,  когда графиком  является прямая,  парабола, гипербола,  окружность Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самопроверкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы использовать графики (прямая, парабола,  гипербола,  окружность) для  графического  решения систем  уравнений с двумя  переменными Составление  опорного  конспекта Учебная  практическая  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы решать системы  уравнений с двумя  переменными, где  одно из уравнений  первой степени, а  другое­второй,  методом  подстановки; решать  более сложные  Решение задач с  комментировани ем Учебная  практическая  работа Индивидуальная  работа с  самопроверкой  ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату П: создавать математические  модели К: уметь взглянуть на ситуацию с  иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: – подбирать к каждой  проблеме (задаче) адекватную ей  теоретическую модель П: выполнять учебные задачи, не  имеющие однозначного решения  К: участие в диалоге, отражение  в письменной форме своих  решений; Р: уметь критически оценивать  полученный ответ; предвидеть возможности  получения конкретного  результата при рациональных  вычислениях; концентрация воли для  преодоления интеллектуальных  затруднений П: уметь использовать  компьютерные и  коммуникационные технологии  как инструмент для достижения  своих целей К: в диалоге с учителем  совершенствовать  системы способом  подстановки,  сложения  аналитически и  графически;  выполнять задания на  доказательство  равносильности  систем, где оба  уравнения второй  степени решать задачи с  простейшими  условиями с помощью систем уравнений; решать задачи на  движение, на  совместную работу; решать задачи  повышенной  сложности с  практическим  содержанием определять, является  ли пара чисел  решением неравенства с двумя переменными, находить их решения,  изображать на  координатной  плоскости множество  точек, задаваемых  неравенствами с  двумя переменны Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Составление  опорного  конспекта Работа с  учебником Индивидуальная  работа с  самооценкой Учебная  практическая  работа в парах Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самооценкой Работа с  учебником Индивидуальная  работа с  самопроверкой изображать на  координатной  плоскости множество  решений системы  неравенств с двумя  переменными Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самооценкой Работа с  ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ 48 49 50 Решение задач  с помощью  систем  уравнений  второй степени алгоритм  решения задач с  помощью систем  уравнений  второй степени. Практикум по  решению  упражнений и  задач,  индивидуальные  задания 51 52 Неравенства с  двумя  переменными Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  понятия  неравенства с  двумя  переменными,  определение  решения  неравенства с  двумя  переменными Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию Независимость и  критичность  мышления; воля и  настойчивость в  достижении цели 53 54 55 Системы  неравенств с  двумя  переменными понятие решения системы  неравенств с  двумя  переменными Беседа,  дискуссия,  работа с  учебником.  Практикум по  решению  упражнений и  совокупность  умений  самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе 56 57 Обобщающий  урок по теме :  «Уравнения и  неравенства с  двумя  переменными» Контрольная  работа по теме: «Уравнения и  неравенства с  двумя  переменными » 58 59 Последователь ности задач, вопросы теории  по изученной  теме. Фронтальная Индивидуальная Парная (определять общие цели,  договариваться  друг с другом и  т.д.) Развитие  самостоятельност и и критичности  мышления решение к/р Индивидуальна я Дид.материалы учебником Индивидуальная  работа с  самопроверкой применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Индивидуальная  работа Практикум  решения задач Решение  примеров с  комментировани ем ПК Экран Проектор КИМы самостоятельно выработанные  критерии оценки Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки самостоятельно (в том  числе и корректировать план) П: Совокупность умений по  работе с информацией, в том  числе и с различными  математическими текстами К: уметь взглянуть на ситуацию с  иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: уметь оценить степень  успешности своей  индивидуальной образовательной  деятельности Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Глав 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 часов) Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал последовательно сть, первый член  последовательно сти, формула n – го членов  последовательно сти Фронтальная Индивидуальная Парная уметь взглянуть на ситуацию с иной  позиции и  договариваться с  людьми иных  позиций К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы.  Р: оценивать уровень владения  учебным действием (отвечать на  вопрос «что я не знаю и не  умею?»).  П: выявлять особенности (ка­ чества, признаки) разных  объектов в процессе их  рассматривания   находить  неизвестный член  последовательности,  зная формулу n –го  членов  последовательности;  приводить примеры  бесконечной и  конечной  последовательностей;  приводить примеры  последовательностей,  заданных описанием,  формулой n –го  Составление  опорного  конспекта Работа с  учебником Решение  примеров с  комментировани ем ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 60 61 62 Определение  арифметическо й прогрессии.  Формула n –го  члена  арифметическо й  прогрессии. определение  арифметической  прогрессии,  формула n –го  члена  арифметической  прогрессии,  формулировка  теоремы о том.  что  последовательно сть (an), заданная формулой an =  kx+b, является  арифметической  прогрессией. Фронтальная Индивидуальная  Парная Чувство  ответственности за выполнение своей  части работы при  работе в группе; умение признавать собственные  ошибки; адекватная  самооценка П: умение использовать приёмы  решения задач; моделировать условие, строить  логическую цепочку  рассуждений; осуществлять контроль; К: совокупность умений  самостоятельно организовывать  учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели,  договариваться друг с другом и  т.д.) Р: адекватно воспринимать  предложения учителя и  товарищей 63 64 Формула  суммы n  первых членов  арифметическо й прогрессии формулы суммы  членов  арифметической  прогрессии в  двух вариантах Фронтальная Индивидуальная Парная Осознанно  перерабатывать   полученные знания для выработки  целостной  системы знаний по данной теме,  проявлять интерес к самостоятельной работе П: совокупность умений по  использованию математических  знаний для решения различных  математических задач и оценки  полученных результатов К: отстаивая свою точку зрения,  приводить аргументы,  подтверждая их фактами; в  дискуссии уметь выдвинуть  контраргументы Р: составлять (индивидуально  или в группе) план решения  проблемы (выполнения проекта) члена, рекуррентным  способом; записывать  формулу n –го члена,  заданной  перечислением её  членов  применять формулу   n –го члена  арифметической  прогрессии при  решении задач,  находить разность  арифметической  прогрессии; выводить формулу n – го члена  арифметической  прогрессии; доказывать теорему о  том. что  последовательность  (an), заданная  формулой an = kx+b,  является  арифметической  прогрессией.  находить по формуле сумму  n первых  членов  арифметической  прогрессии; решать  задачи различной  степени трудности по  изученной теме. Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа с  самопроверкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 65 Контрольная  работа по теме: «Арифметич еская  решение к/р Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по   применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал 66 67 68 69 70 71 72 73 74 прогрессия» Определение  геометрическо й прогрессии.  Формула п­го  члена  геометрическо й прогрессии определение  геометрической  прогрессии; что  называется,  знаменателем  геометрической  прогрессии;  формулу n –го  члена  геометрической  прогрессии  Фронтальная Индивидуальная Парная Умеют  контролировать  процесс и  результат учебной  математической  деятельности Пробный экзамен в формате ГИА Формула  суммы n  первых членов  геометрическо й прогрессии формулы суммы  n первых членов  геометрической  прогрессии. Фронтальная Индивидуальная  Парная Умение  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры; сотрудничество со сверстниками в  образовательной  деятельности 75 Обобщающий  урок по теме  «Геометрическ ая прогрессия» вопросы теории  по изученной  теме. Фронтальная Индивидуальная Парная Развитие  самостоятельност и и критичности  мышления результату П: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и  понимать необходимость их  проверки; понимают и  используют наглядность в  решении учебных задач. Р: проявляют познавательный  интерес к изучению предмета. К: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  сверстниками сложных, требующих  переноса знаний и  умений  находить знаменатель геометрической  прогрессии; n–й член  геометрической  прогрессии, зная  первый член  геометрической  прогрессии и  знаменатель и  наоборот; решать  задачи различной  степени трудности Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах Составление  опорного  конспекта ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы П: отражение в письменной  форме своих решений; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения  проблемных заданий с  использованием учебной  литературы; К: учиться критично относиться  к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего  мнения (если оно таково) и  корректировать его Р: моделировать условия; строить логическую цепочку  рассуждений П: Совокупность умений по  работе с информацией, в том  числе и с различными  математическими текстами К: уметь взглянуть на ситуацию с  иной позиции и договариваться с  людьми иных позиций Р: уметь оценить степень  успешности своей  выводить и применять формулы суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии при  решении задач  различной степени  трудности Учебная  практическая  работа в парах Работа с  учебником Индивидуальная  работа с  самопроверкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы  применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Индивидуальная  работа Практикум  решения задач Решение  примеров с  комментировани ем ПК Экран Проектор КИМы индивидуальной образовательной  деятельности решение к/р Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал  применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятности (13 часов) 76 Контрольная  работа по теме  «Геометриче ская  прогрессия» 77 78 Примеры  комбинаторных задач Фронтальная Индивидуальная Парная различные  способы решения комбинаторных  задач (перебор  возможных  вариантов,  комбинаторное  правило  умножения) Перестановки 79 80 соединение из  n элементов по к, виды  соединений,  перестановки. Фронтальная Индивидуальная Парная П: самостоятельное выделение­ формулирование познавательной  цели; логические­  формулирование проблемы,  решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений;  доказательство; рефлексия К: слушать и понимать других,  управлять поведением партнера,  принимать точку зрения партнера Р: целеполагание,контроль  учебной деятельности П: умение структуризировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов решения  задач, рефлексия способов и  условий действия К: управление поведением  партнера, контроль, коррекция,  оценка действий партнера Р: целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль,  оценка, коррекция Приводить  примеры; делать выводы; выступать с  решением  проблемы; осмысливать  ошибки; проверять  решение; делать  выводы о верности решения; устранять  возникшие  трудности Формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками,  старшими и млад­ шими в  образовательной,  учебно­ исследовательской , творческой и  других видах  деятельности решать задачи  различной степени  сложности, строя  дерево возможных  вариантов, используя  комбинаторное  правило умножения Решать задачи на  уровне выше  стандарта. Решать задачи  повышенной  трудности.  решать задачи  различной степени  сложности по данной  теме, находить  значения выражений,  содержащих  умножение и деление  факториалов.           Решать задачи  на уровне выше  стандарта. Решать задачи  повышенной  трудности. Составление  опорного  конспекта Учебная  практическая  работа в парах Индивидуальная  работа с  самопроверкой ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самопроверкой Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах Размещения 81 82 Фронтальная Индивидуальная Парная размещения из  n элементов по к, формула для  вычисления  числа  размещений 83 84 85 86 87 88 Сочетания Фронтальная Индивидуальная Парная сочетания из  n элементов по к, формула для  вычисления  числа   сочетаний,  примеры задач Фронтальная Индивидуальная Парная Относи тельная  частота  случайного  события. Вероятность  равновозможны х событий события,  случайные  события,  относительная  частота  случайного  события,  вероятность  события. Умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной  задачи,  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры и  контрпримеры Проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач; умение  контролировать  процесс и  результат учебной  деятельности,  уважительное  отношение к  иному мнению при ведении диалога Формирование  качеств мышления, необходимых для  адаптации в  современном  информационном  обществе; осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  условию К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия  эффективных совместных  решений.  Р: формировать постановку учеб­ ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено  учащимися, и того, что еще  неизвестно. П: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых  положений П: применять установленные  правила в планировании способа  решения. К: использовать речь для  регуляции своего действия; адекватно воспринимать  предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных  ошибок; Р: контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности решать задачи  различной степени  сложности по данной  теме. Решать задачи на  уровне выше  стандарта. Решать задачи  повышенной  трудности. решать задачи  различной степени  трудности по  изученной теме.  Решать задачи на  уровне выше  стандарта. Решать задачи  повышенной  трудности. Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самопроверкой Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах Составление  опорного  конспекта Индивидуальная  работа с  самопроверкой Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы П: осуществлять контроль  правильности своих действий;  формировать навыки применения  полученных знаний в быту К: формировать коммуника­ тивные действия, направленные  на структурирование информации по данной теме. Р: целеполагание, планирование,  прогнозирование, контроль,  оценка, коррекция применять  полученные знания  при решении задач  различной степени  трудности. Решать задачи на  уровне выше  стандарта. Решать задачи  повышенной  трудности. Работа с  учебником Учебная  практическая  работа в парах ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 89 90 91 92 93 94 95 96 Контрольная  работа  по  теме:  «Элементы  комбинатори ки и теории  вероятностей » текст к/р Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. Р: контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений Повторение (13 часов) Повторение. Арифметическ ие вычисления.  Степень целые, дробные  выражения,  степень,  арифметический  квадратный  корень Фронтальная Индивидуальная Парная Повторение.  Проценты.  Пропорции. Решение задач  на проценты Повторение.  Тождественные преобразования дробей проценты,  пропорции,  задачи на  проценты Фронтальная Индивидуальная Парная целые, дробные  выражения,  преобразование  дробей. Фронтальная Индивидуальная  Парная  Независимость и  критичность  мышления; воля и  настойчивость в  достижении цели;  формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и спо­ собности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию Повторение.  Уравнения,  неравенства и  их системы уравнения, виды  уравнений,  способы их  решения.  Системы  уравнений и  способы их  решения Фронтальная Индивидуальная Групповая  Парная П: – анализировать, сравнивать,  классифицировать и обобщать  факты и явления; – осуществлять сравнение и классификацию,  самостоятельно выбирая  основания и критерии для  указанных логических операций;  строить классификацию путём  дихотомического деления (на  основе отрицания); – строить  логически обоснованное  рассуждение, включающее  установление причинно­  следственных связей; – создавать  математические модели; –  составлять тезисы, различные  виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (таблицу в текст,  диаграмму и пр.); – вычитывать  все уровни текстовой  информации. – уметь определять  возможные источники  необходимых сведений,  производить поиск информации,  анализировать и оценивать её  достоверность. – понимая  позицию другого человека,  различать в его речи: мнение  использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач  использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности  использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач  использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы 97 98 Повторение.  Функции и их  графики Фронтальная Индивидуальная Парная функции,  способы задания  функции,  графики  элементарных  функций. 99 100 Повторение. Прогрессии прогрессии:  арифметическая  и  геометрическая Фронтальная Индивидуальная Парная 101 102 Итоговая  контрольная  работа текст к/р Индивидуальна я Формирование  интеллектуальной  честности и  объективности. (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории. Для этого  самостоятельно использовать  различные виды чтения  (изучающее, просмотровое,  ознакомительное, поисковое),  приёмы слушания. – самому  создавать источники информации разного типа и для разных  аудиторий, соблюдать  информационную гигиену и  правила информационной  безопасности; – уметь  использовать компьютерные и  коммуникационные технологии  как инструмент для достижения  своих целей. Уметь выбирать  адекватные задаче  инструментальные программно­  аппаратные средства и сервисы Р:контроль и оценка  деятельности; осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач использовать  полученные знания  при решении задач  различной степени  сложности Индивидуальная  работа с  самопроверкой Практикум  решения задач ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы ПК Экран Проектор Презентация Таблицы Справочники   КИМЫ Дид.материалы Индивидуальная  работа Дифференцирова нные карточки,  раздаточный  материал применять  полученные знания  при решении типовых  задач и задач более  сложных, требующих  переноса знаний и  умений КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АЛГЕБРЕ. 1. Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по алгебре. Ответ оценивается отметкой «5», если: ­ работа выполнена полностью; ­ в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; ­ в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­ допущены одна ошибка или есть два – три недочѐта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: ­ допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: ­ допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких­либо других заданий. 2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической    последовательности; ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; ­ продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и  навыков; ­ отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; ­ возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания  учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку«5», но при этом имеет один из недостатков: ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; ­ допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «3» ставится в следующих случаях: ­неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса     и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких    наводящих вопросов учителя; ­ ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня    сложности по данной теме; ­ при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная  сформированность основных умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической  терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках,     которые не исправлены  после нескольких наводящих вопросов учителя. Оценка тестовых работ учащихся «5» ­ 85% ­ 100% «4» ­ 65% ­ 84%  «3» ­ 41% ­ 64%  «2» ­ 21% ­ 40%  «1» ­ 0% ­ 20%                                                                                                 Уровни подготовки учащихся и критерии успешности обучения по математике                    Уровни     Оценка        Теория    Практика 1          Узнавание Алгоритмическая    деятельность с   подсказкой                2      Воспроизведение Алгоритмическая  деятельность без  подсказки               «3»                «4»                3            Понимание Деятельность при  отсутствии явно  выраженного алгоритма             4   Овладение умственной  самостоятельностью Творческая  исследовательская  деятельность                 «5»                  «5» Распознавать объект, находить  нужную формулу, признак,  свойство и т.д. Уметь выполнять задания по  образцу, на непосредственное  применение формул, правил,  инструкций и т.д. Знать формулировки всех  понятий, их свойства, признаки,  формулы. Уметь воспроизвести  доказательства, выводы,  устанавливать взаимосвязь,  выбирать нужное для выполнения  данного задания Делать логические заключения,  составлять алгоритм, модель  несложных ситуаций В совершенстве знать изученный  материал, свободно  ориентироваться в нем. Иметь  знания из дополнительных  источников. Владеть операциями  логического мышления.  Составлять модель любой  ситуации. Уметь работать с учебной и  справочной литературой,  выполнять задания, требующие  несложных преобразований с  применением изучаемого  материала Уметь применять полученные  знания в различных ситуациях.  Выполнять задания  комбинированного характера,  содержащих несколько понятий. Уметь применять знания в любой  нестандартной ситуации.  Самостоятельно выполнять  творческие исследовательские  задания. Выполнять функции  консультанта. № урока Тема урока Причина изменений в программе Способ корректировки Лист корректировки учебной программы

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев

Рабочая программа алгебра 9 фгос макарычев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018