Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-
Оценка 4.8

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
31.03.2017
Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, учебным планом среднего общего образования, программой по английскому языку (О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Титул, 2010), учебником (О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.- Обнинск: Титул, 2010). Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса. Данная программа рассчитана на 102 часа учебного времени по 3 часа в неделю.
рабоч прогр. 10 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа с углублённым изучением отдельных предметов №58» г.о.Тольятти Рассмотрено на заседании МО учителей иностранных  языков  Протокол № 1 от  26.08. 2015     Руков._______/Плешакова Н.Н. «Согласовано» Заместитель директора по  УВР __________ / Хонкина Е.А. « 27  » августа  2015г. «Утверждаю» Директор МБУ «Школа №  58» __________ / Борисова  О.О. «28» августа 2015 года Приказ  №160 од от  28.08.2015                                                            «Английский язык. 10 АБ  класс» Рабочая программа Программу разработала Учитель английского языка:  Плешакова Н.Н. Тольятти 2015 год Пояснительная записка  Общая характеристика учебного предмета, курса Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным  компонентом государственного стандарта общего образования, учебным планом среднего  общего образования, программой по английскому языку (О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н.  Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Программа курса английского языка «Английский язык нового  тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений. Титул, 2010),  учебником (О.Л. Гроза и др. “New Millennium English­10”.­ Обнинск: Титул, 2010).  Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы,   предусмотренные   федеральным   компонентом   государственного   образовательного стандарта   среднего   (полного)   общего   образования   по   английскому   языку   и   авторской программой учебного курса.   Данная программа рассчитана на 102 часа учебного времени по 3 часа в неделю.     Программа призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся   на   основе   приобретения   ими   компетентностного   опыта   в   сфере   учения, познания,   профессионально­трудового   выбора,   личностного   развития,   ценностных ориентаций и творческой активности.   С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой   знаний   и   системой   соответствующих   умений   и   навыков,   но   и   как   процесс овладения   компетенциями.   Это   определило  цели  обучения   английскому   языку     в     10 классе. Цели обучения английскому языку в 10 классе Основная   цель   обучения   –   дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   учебно­   социокультурной,   компенсаторной, компетенции   (речевой, познавательной); .   языковой, Ценностные ориентиры содержания учебного предмета речевая компетенция ­ совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,  чтении  и   письме);  умений  планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая   компетенция  ­   систематизация   ранее   изученного   материала;   овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  ­   увеличение   объема   знаний   о   социокультурной специфике   страны/   стран   изучаемого   языка,   совершенствование   умений   строить   свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция ­ дальнейшее развитие умений выходить из положения в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче   иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция ­ развитие общих и специальных учебных  умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским  языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному   изучению   английского   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его помощью,   использованию   английского   языка   в   других   областях   знаний;   способности   к самооценке   через   наблюдение   за   собственной   речью   на   родном   и   английском   языках; личностному   самоопределению   учащихся   в   отношении   их   будущей   профессии;   их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Используемые технологии     В   тематическое   планирование   по   английскому   языку   включены   уроки   по   проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно­ориентированном   характере   языкового   образования.   В   тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средством формирования информационно­коммуникативной компетенции учащихся. Также на уроках английского языка в 10 классе применяются следующие технологии: проблемного обучения,  квест. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательной деятельности Учебно­методическое: книгопечатная продукция: нормативная и методическая литература, двуязычные словари, УМК; экранно­звуковые пособия: аудиозаписи и видеофильмы, соответствующие тематике курса 10 класса; демонстрационные печатные пособия: грамматические таблицы, карта мира; информационно­коммуникационные средства: электронный практикум (мультимедийные лексико­грамматические упражнения и информационно­справочные материалы ); материально­техническое: ноутбук, проектор, принтер (МФУ), магнитофон, маркерная доска и доска с магнитной  поверхностью, локальная сеть интернет в классе; Содержание учебного предмета, курса                                               Предметное содержание  речи  Социально­бытовая сфера.  Семейные ценности. Взаимоотношения в семье.  Семейные  торжества. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,  межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем.  Социально­культурная   сфера.  Молодежь   в   современном   обществе.   Досуг   молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  Люди и деньги. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов,   осмотр   достопримечательностей.   Природа   и   экология,   научно­технический прогресс. Учебно­трудовая      с ф е р а  .   Современный   мир   профессий.   Возможности   продолжения образования   в   высшей   школе.   Проблемы   выбора   будущей   сферы   трудовой   и профессиональной   деятельности,   профессии,   планы   на   ближайшее   будущее.   Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Мир компьютеров. тема Unit 1 Хороший старт. Проблемы образования. С кем я? Система ценностей и проблемы самоопределения Unit 2 Давайте праздновать. Традиции  в современном мире. Unit 3 Корень зла? Отношение  к материальным ценностям и Unit 4 проблеме бедности. Семейные вопросы. Проблемы взаимоотношений  Unit 5 в семье и семейные ценности. кол­во  часов 12 12 12 12 12 Спорт. Роль спорта в современном мире. Unit 6 Этические проблемы взаимоотношений людей  Unit 7 и животных. Unit 8 Компьютеры. Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение. Повторение и обобщение изученного материала. Входной и итоговый контроли. 12 12 12 2 4 102 ИТОГО: сфера Личная жизнь Общественная жизнь Сферы и темы устного общения в курсе 10 класса тема       праздникам.   Что   Отношение Семейные ценности. Проблемы отцов и детей. Что является основой семьи? Взаимоотношения в семье. Индивидуальность. определяет индивидуальность?   Нужно   ли   быть   как   все?   Что такое успех? Праздники. к Семейные\экзотические торжества. Люди   и   деньги.   Деньги   –   корень   всех   зол?   Как бороться с бедностью? «Роскошная жизнь»? дорога к  успеху не бывает простой. Спорт.   Зачем   заниматься   спортом?   Проблемы профессионального спорта. Проблемы симуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта. Жизнь животных. Предназначение животных. Кого выбрать   в   домашние   любимцы?   Ответственность людей за животных. раздел учебника Unit 5 Unit 2 Unit 3 Unit 4 Unit 6 Unit 7 Unit 1 Unit 8 Учебная деятельность Образование.   Отношение   к   школе.   Школьные   Обучение   за   Высшее   образование. правила. рубежом. Мир   компьютеров.   Выбор   между   компьютером   и книгой. Для чего нужен компьютер. Компьютерная зависимость. Профессиональная деятельность Речевые умения. Говорение: Диалогическая речь.  Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,   диалогах­расспросах,   диалогах­побуждениях   к   действию,   диалогах­обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов   на   основе   новой   тематики,   в   тематических   ситуациях   официального повседневного общения. Развитие умений: ­ ­ ­ ­ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой  теме. Объем диалогического высказывания – не менее 6­7 реплик со стороны  каждого учащегося. Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.   Развитие умений: ­ делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; ­ кратко передавать содержание полученной информации; ­ рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои   намерения/поступки; ­ рассуждать   о   фактах/событиях,   приводя   примеры,   аргументы,   делая   выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12­15 фраз. Аудирование : Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио­ и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут: • понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов монологического   и   диалогического   характера:   теле­   и   радиопередач   в   рамках изучаемых тем; • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной  рекламе; • относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: ­ ­ выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста;  необходимую/интересующую информацию. Жанры и типы текстов, используемые для обучения аудированию в 10 классе жанры текстов типы текстов информационный публицистический, научно­популярный художественный новости, экскурсия, лекция,  описание (места, события, предмета), интервью;   Интервью, дискуссия, беседа, репортаж, публичное выступление; короткий рассказ, песня, фрагменты  из художественного произведения, стихи; Чтение: Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов   различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): • ознакомительного   чтения   ­   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; • изучающего  чтения   ­   с   целью   полного  и   точного   понимания  информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); • просмотрового/поискового   чтения   ­   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:   ­ выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; ­ извлекать необходимую/интересующую информацию;   ­ определять свое отношение к прочитанному.  ­ ­ ­ ­ Жанры и типы текстов, используемые для обучения чтению в 10 классе жанры текстов информационный реклама, брошюра, путеводитель, формальное\неформальное  письмо, резюме, диаграмма, плакат, интервью, репортаж; типы текстов публицистический газетная\журнальная статья, эссе,интервью, репортаж,  письмо в газету\журнал\интернет, публичная речь\ воззвание \  обращение; научно­ популярный газетная\журнальная статья, статьи из энциклопедии и др. справочной литературы,   тексты   из   учебника   по   естественным   наукам,   доклад, описание ( действия места, предмета, человека), интервью; художественный рассказ, отрывок из романа\повести\стихотворение;   П и с ь м е н н а я          речь: Развитие   умений   заполнять   анкеты,   бланки,   заявку   на   участие   в   мероприятии; репортаж,   излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   англоязычных   странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из  текста, эссе, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. сфера Личная Сферы и темы письменного общения в курсе 10 класса тема Индивидуальность.   Быть   как   все?   Как   стать уверенным в себе? Что такое успех? Праздники.   Отношения   к   праздникам.   Наши праздники. Радиопрограмма. Семейные   ценности.   Что   является   основой   семьи? Взаимоотношения в семье. Семейный журнал. Общественная жизнь Жизнь   животных.   Предназначение   животных. Ответственность   людей   за   животных.   Защитим животных! Телевидение.   Какие   телепрограммы   мы   выбираем? Насилие на телевидении? Нужна ли Всероссийская неделя без телевидения? Люди и деньги. Дорога к успеху не бывает простой. Пресс­конференция.  Спорт.   Для   чего   нужен   спорт?   Проблемы профессионального   спорта.   Проблемы   применения стимуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта. Новый вид спорта. Образование.   Отношение   к   школе.   Обучение   за рубежом. Моя школа.   Мир   компьютеров.   Для   чего   нужен   компьютер? Компьютерная зависимость.    Учебная деятельность Профессиональная деятельность   раздел учебника Unit2 Unit 3 Unit 5 Unit 7 Unit 5 Unit 4 Unit 6 Unit 1   Unit 1 Компенсаторные умения. Совершенствование следующих умений:  • • • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/началу   текста,   использовать текстовые   операторы   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);  игнорировать   лексические   и   смысловые   трудности,   не   влияющие   на   понимание основного   содержания   текста,   использовать   переспрос   и   словарные   замены   в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. Учебно­познавательные умения. Дальнейшее   развитие   общеучебных   умений,   связанных   с   приемами   самостоятельного приобретения знаний:  • • • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке; обобщать   информацию, нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять Развитие специальных учебных умений:   • • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;  использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения. Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет  углубления: • социокультурных  знаний  о правилах вежливого  поведения  в стандартных ситуациях   социально­бытовой,   социально­культурной   и   учебно­трудовой   сфер общения   в   иноязычной   среде   (включая   этикет   поведения   при   проживании   в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; • межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском   языке,   об   условиях   жизни   разных   слоев   общества   в   ней/них, возможностях   образования   и   трудоустройства,   их   ценностных   ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Социокультурные умения использовать как: ­   языковые   необходимые   для   выражения   мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; средства ­ необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; ­ формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания  и навыки. Осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Систематизация   лексических   единиц,   изученных   во   5­10   классах;   овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.  Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов   словообразования.   Развитие   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи.      Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены  рецептивно,   и   коммуникативно­ориентированная   систематизация   грамматического материала,   усвоенного   в   основной   школе;   перенос   акцента   на   дискурсивные, социолингвистические, социокультурные умения. Повышаются требования к языковой и речевой правильности. Место учебного предмета, курса  в учебном плане  Уровень обучения ­ базовый Плановых контрольных уроков: 3 Планирование составлено на основе:   Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­ 11классов   общеобразовательных   учреждений   под   редакцией   О.Л.Гроза   и   др.   ­ Обнинск: Титул, 2010 Учебник:  Обнинск: Титул, 2010.  «Английский   язык   нового   тысячелетия»   для   10     кл.   под   ред.   О.Л.Гроза   и   др.   ­  Книга для учителя к учебнику “New  Millennium  English” для 10 класса общеобраз. учрежд./О.Л. Гроза и др. –Обнинск, 2010. Дополнительная литература  « Oxford Tests»/ Mark Harrison. ­  Oxford University Press, 2008.   State Exam Maximiser / Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова. – Longman, 2009.   «Практикум по английскому языку»/  Е.Н. Соловова. ­ М., 2011.   «Тематический тренажёр по английскому языку. Грамматика.» /Ю.С. Веселова. ­ М., «Интеллект­Центр», 2013.   «Тематический тренажёр по английскому языку. Словообразование»/ Ю.С. Веселова. ­ М., «Интеллект­Центр», 2011. Формы контроля уровня достижений учащихся в 10 классе Уровень лексико­грамматической корректности иноязычной речи учащихся определяется  по результатам выполнения   коммуникативно­ориентированных контекстуальных заданий (тестов) При контроле уровня сформированости  проверяется способность учащихся     умений аудировать иноязычный аудиотекст     воспринимать на слух аутентичный текст;  извлекать необходимую информацию; представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием. При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений  осуществляется по результатам выполнения заданий на     поисковое чтение; ознакомительное чтение; чтение с полным пониманием и извлечением информации. При определении уровня сформированности умений письменной ре задания, в которых от школьника требуется     чи учащиеся выполняют    заполнить аутентичные документы; написать письмо; эссе; При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются  задания на составление  монологического высказывания;   диалога с целью обмена фактической информацией; диалога с целью обмена оценочной информацией. При оценке устной иноязычной речи  учитываются такие критерии, как:     способность к коммуникативному партнерству; лексико­грамматическая, интонационно­синтаксическая и фонетическая  правильность речи;  коммуникативная целесообразность лексико­грамматического оформления речи. Формы контроля: • • • входной контроль; текущий контроль; итоговый контроль. Виды контроля:  индивидуальный; групповой;  • • • фронтальный Типы контроля:  • • • внешний контроль учителя за деятельностью учащихся; взаимоконтроль; самоконтроль учащихся; Контрольно­измерительные материалы по курсу Само­   и   взаимоконтроль   контроль   учащихся   осуществляется   при   помощи   контрольных заданий   после   каждого   раздела   по   различным   видам   речевой   деятельности   (чтение, аудирование,   лексика   и   грамматика,   говорение,   урок   9   “Check  your  progress”   каждого юнита) и проектной работы (урок 10 “Express yourself” каждого юнита). Характер текстов для проверки лексико­грамматических и речевых навыков  доступен для  учащихся и построен на пройденном материале. Предлагаемые задания тестов и  контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и  обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Текущий  контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого программного  материала. Содержание определяется учителем с учётом степени сложности изучаемого  материала, а также особенностей обучающихся класса.  Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Нормы оценок. Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и лингвистической  компетентности происходит в виде теста . Авторы УМК  предлагают  нормы оценок для   выставления отметок для разных форм контроля. Результат определяется процентом  правильно выполненных заданий по отношению к общему числу  заданий: 100% – 90%  ­    «5» 80­89%    ­          «4» 60– 79%    ­        «3» 60% – и менее ­ «2»  Контроль   развития     продуктивных   навыков   осуществляется   с   помощью   разработанных авторами УМК  критериев для  контроля и оценки . Т.к.  в фокусе контроля планируются разные     предлагают   разные   критерии,   которые представлены в учебнике в разделе “Check your progress” и книге для учителя  в разделе “Sample tests”.   умения   и   навыки,   авторы   УМК   Учебник «Английский язык нового  тысячелетия» для 10  кл. под ред. О. Л. Гроза и др. ­ Обнинск: Титул, 2010 Unit 1 Check your progress p.21­22 Unit 2 Check your progress p.36­38 Unit 3 Check your progress p.52­54 Unit 4 Check your progress p. 68­70 Unit 5 Check your progress p.84­86 Unit 6 Check your progress p.102­103 Unit 7 Check your progress p.119­120 Unit 8 Check your progress p. 139­140 Unit 1 Express yourself p.23 Unit 2 Express yourself p.39 Unit 3 Express yourself p.55 Unit 4 Express yourself p.71 Unit 5 Express yourself p.87 Unit 6 Express yourself p.104 Unit 7 Express yourself p.121 Порядок изучения подтем внутри юнита, а также количество часов на подтему может  варьироваться в соответствии с познавательными особенностями обучающихся.                                                      Кодификатор № код элементы содержания контрольного контролируемого задания № 1 (входной тест) элемента 2.2;   3.2;  5.1.6; 5.1.11; 5.1.15; 5.1.24 аудирование чтение грамматическая сторона речи № 2 (итоговый  контроль)  № 3 (итоговый  контроль)  2.2 5.1.6 5.3.1 5.2.9 5.3.3 5.2.6 5.2.8 5.3.1 чтение (задание с выбором ответа) условные предложения аффиксы как элементы  с\образования модальные глаголы лексическая сочетаемость личные формы глагола фразовые глаголы аффиксы как элементы  с\образования Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса  В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать    значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующим ситуациям общения, в том числе оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран  изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо­ временные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного  наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование  времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт школьников: сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях,  месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей  страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в  соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и  неофициального общения ( в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих  планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным  иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и  проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/  стран изучаемого языка; аудирование    относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать  основное содержание и извлекать необходимую из различных аудио­ и  видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических  (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­ популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; чтение  письменная речь  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в  форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из  иноязычного текста; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:     общения с представителями других стран, ориентации в современном  поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других  стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и  достижениями России. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Тематическое планирование по английскому языку к уч. для 10 кл. общеобраз.учрежд. ”New Millennium English” О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др.   Обнинск: Титул, 2010  3 ч/нед – 102 ч/год           2015­16 уч.год № п/п Тема учебной  программы  1. Unit 1 Хороший старт.  Проблемы  образования. кол­ во часов 12 №  урока Содержание урока (тема урока) КЭС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Снова в школу. Проблемы образования.  Монологические  высказывания. Имеет ли значение цвет? Структурированный  диалог:разрешение  конфликтной ситуации. Город против  университета. Рассказ с опорой на  иллюстрацию. Они объехали весь свет. Официальное письмо:  знакомство с  характеристиками текста. Входной контроль. Домашнее чтение. Самопроверка владения  гр.стр­ми и лексикой  Проект «Наша школа»  (интегрирование навыков  и умений). 3.1,5.2.8 1.2.2,2.1,4.6 2.3,5.2.9 1.1.4 2.2,5.3.2 1.2.1,3.1,3.2 2.1,5.1.6,5.2.8 3.1,4.4 2.2,3.2 1.1.4,2.3 2.3,5.1.1,5.2.6,5.2.9,5.3.2 1.2.4 Требования к  уровню  подготовки  учащихся уметь вести  диалог­обмен  мнениями; уметь находить  правильный ответ   из предложенных  на основе  прослушанного  текста; формы методы дискуссия; взаимоконтроль к\тест лингвистическая  мастерская; 2. 12 Unit 2 С кем я? Система  ценностей и  проблема  самоопределения. 12 3. Unit 3 Давайте  праздновать.  Традиции в  современном  мире. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прямые парни. Молодёжное движение Такие же или другие? Создание эссе:  дискурсивные маркеры,  способы заявления  проблемы. Создание эссе: аргументы "за" и "против", способы  выражения решения Создание эссе:слова­ связки. Сыграй в свою игру. Словообразование.  Лексика для описания  чувств. Волнующий запах успеха. Косвенная речь. Самопроверка усвоения  материала. Выполнение  упражнений. Домашнее чтение. Ролевая игра «Пресс­ конференция»  Что такое традиция? Интервью об английских  традициях (аудирование) Говоря начистоту.  Описание чувств и  эмоций Формальный и  неформальный регистр в  устной речи. Семейный ужин.  Традиции семейной  1.1.4,2.2 1.2.3,5.3.1 2.1,5.1.12 1.1.4,4.5 4.6 5.1.12 2.3,5.2.8 1.2.3,5.1.6,5.3.1,5.3.2 3.1,3.2 5.1.4,5.2.8 5.1.12,5.1.4,5.3.2 2.1,2.3 2.1 3.3 2.3 1.2.3,4.5 2.1,5.2.9 дискуссия; урок­ презентация; пресс­ конференция; уметь письменно  выразить свое  мнение по  проблеме (по  опорам) и  аргументировать  его; уметь выбирать  подходящее  заглавие из  приведенных  вариантов и  обосновывать свой выбор; урок­ размышление информац.обзор; само­ взаимоконтроль радиопрограмма; уметь извлекать  необходимую  информацию из  прочитанного и  вносить ее в  таблицу; уметь  высказываться на  основе речевой  ситуации в  отведенное время; 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 трапезы. Структуры для описания  вероятного события в  прошлом may/might  have+Ved Экзотические праздники. Местные фестивали. Энциклопедическая  статья как тип текста. Самопроверка владения  гр. структурами и  лексикой. Домашнее чтение. Интегрирование умений.   Проект  «Радиопрограмма»  Ты материалист? Беседа  об отношении к  материальным ценностям. Развитие навыков  диалогической речи.  Talking nonstop. Компрессия при переводе Словообразование.  Префиксы с негативным  знчением.Форма Ving как подлежащее и объект в  предложении. Борьба за жизнь.  Проблема бедности. Письменное  высказывание" Проблема  бедности в моей стране" Борьба за «красивую»  жизнь?  Способы  1.1.4,3.2 2.3,5.3.2 1.1.2,5.2.6 4.6 5.2.5,5.2.6,5.2.9,5.3.2 2.2,2.3 1.1.6 3.1,5.2.8 1.1.1 5.1.1,5.1.4,5.1.9,5.2.10,5.2.8,5.3.1,5.3.2 5.1.10,5.3.1 3.1,3.2 4.5 1.2.2 дискуссия; сессия  школьного  совета; к\тест  уметь вести  диалог – обмен  мнениями  ( высказывать  согласие/несоглас ие, выражать свою  точку зрения); уметь находить  нужную  информацию в  абзаце и  располагать в  логической  последовательност и основные факты  текста; 12 4. Unit 4 Корень зла?  Отношение к  материальным  ценностям и  проблеме  бедности. 5 12 Unit 5 Семейные  вопросы.  Проблемы  взаимоотношений  в семье и  семейные  ценности. выражения и обоснования точки зрения. Нет лёгких путей к  успеху. Фразы,  обозначающие время.  структуры conditionals+  if(not)/ unless Развитие навыков УР.  "Быть успешным­ это  быть богатым?" Итоговый контроль. Домашнее чтение. Интегрирование умений.  Деловая игра «Заседание  школьного совета».  На чём держится семья? Стратегия работы с  незнакомой лексикой. Как только стану  взрослым. Семантика глагола  keep.Present Continuous  для выражения  раздражения. Я живу на чемоданах.  Развитие навыков чтения. Развитие навыков  УР.Структурированный  диалог. Ответ на письмо в  подростковый журнал. Построим мост!  Конфликт поколений. Структуры для  выражения совета. 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 5.1.6,5.2.6 1.1.3,2.2 5.1.1,5.1.10,5.1.6,5.2.6,5.2.8 2.1,2.3 1.1.6 2.3 1.1.4,3.2 2.2 5.2.7,5.2.8 2.1,2.3 1.1.5 4.3 2.3 5.2.8 урок­ размышление; круглый стол; контроль  навыков чтения; семейный  журнал; уметь отвечать на  проблемные  вопросы по  прочитанному  тексту, используя  стр­ры  should/shouldn’t,  have to; уметь  аргументировать  собственную  оценку  описываемых в  тексте событий; 58­59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Самопроверка владения  граммат. стр­ми и  лексикой. Домашнее чтение. Интегрирование умений  Проект «Семейный  журнал».  Почему вы выбрали  спорт? Развитие спорта в моём  регионе. Стоит ли жертвовать  всем? Аудирование:  интервью со знаменитыми спортсменами. Профессиональный спорт Высокий результат любой ценой? Условные придаточные  второго и третьего типа. Экстремальные  виды  спорта.  Знаменитые спортсмены. Самопроверка владения  граммат. стр­ми и  лексикой Интегрирование умений.  Проект «Новый вид  спорта» Домашнее чтение. Рожденные  служить?  Роль животных в истории человечества. Пассивный залог. 2.3,5.1.10,5.1.6,5.2.6 2.2 1.2.3,4.5 1.2.1 5.3.2 3.2 1.2.3 2.1 5.1.6 1.1.2 4.5 5.2.10,5.2.6 1.1.6,1.2.3 1.1.4,2.2 2.1 5.2.7 12 6. Unit 6 Спорт. Роль  спорта в  современном  мире. 7. 12 Unit 7 Жизнь животных.  Этические  проблемы  спортивное  обозрение; инфо  рмац.обзор; к\тест проект уметь выразить  свое отношение к  прочитанному,  используя речевые клише; знать правила  образования  условных  предложений; уметь обсудить  разные виды  спорта, используя  условные  предложения 2 и 3 типа;  знать особенности  разных видов  текста (буклет,  постер, таблица и взаимоотношений  людей и  животных. 8. 13 Unit 8 Компьютеры.  Влияние новых  технологий на  жизнь человека,  профессиональное самоопределение. 76 77 78 79 80­81 82­83 84 85 86 87 88 89 90 91­92 93 94 95 Кого можно держать  дома? Интервью с ветеринаром.  Аудирование. Как им помочь? Представление  информации разными  способами. Раскаты  грома. Ч.1 Самопроверка владения  граммат. стр­ми и  лексикой. Домашнее чтение. Интегрирование умений.  Проект «Кампания в  защиту животных».  Что день грядущий нам  готовит? Выражение разной  степени уверенности Компьютер: друг или  враг? Рассказ с опорой на  иллюстрацию. Компьютеризированное  образование. Эссе "за" и "против" по  теме. Ещё один вид  зависимости?  Психолог о  компьютерной  зависимости.  Аудирование. Язык – это весело. 4.5 3.3 2.1 1.1.4,4.6 3.1 5.2.6,5.3.1,5.3.2 2.1 4.5 3.2 5.2.6 3.2,5.1.3 1.2.2 2.1 4.6 2.3 1.1.2,3.2 1.2.3,4.5 самоконтроль  компания  «Друзья  животных» дискуссия урок­ исследование; др); знать правила  образования  пассивного залога; уметь  прогнозировать  содержание текста по заглавию и  фото; уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед.  устного  воспроизведения; уметь выражать  свое мнение по  проблеме,  используя речевые клише (сомнение,  согласие/несоглас ие, сравнение,  одобрение/неодоб рение и др); уметь передавать в одном  высказывании  смысл каждого  абзаца; 96­97 98 Обобщение изученного  материала. Самопроверка владения  граммат. стр­ми и  лексикой 99 100 101­ 102 Итоговый контроль  Повторение изученного  материала. . Повторение. Итоговый  контроль. 1 3 1.1.4,2.2,3.2,4.5,5.2.5,5.2.9,5.3.2,5.3.3 2.3,4.5,5.1.3,5.3.2 5.2.6,5.2.8,5.3.1,5.3.2 1.2.1,2.3,3.2,4.6,5.1.8,5.1.9,5.2.10,5.2.7, 5.3.1 к\тест

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа «Английский язык. 10 класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-

Рабочая программа                                                            «Английский язык. 10   класс»О.Л. Гроза и др. “New Millennium English-10”.-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017