Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.
Оценка 4.8

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
31.01.2017
Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.
Рабочая программа к УМК "Forward" автора Вербицкая М.В. Состоит всего из трех пунктов. Для педагогов экономия бумаги и краски, здоровья и зрения, а также электроэнергии. Шучу, конечно! Каждый раз меняются стандарты по ее оформлению. Это один из вариантов. Возможно, он нужен именно Вам!Файл в docx
РП Верб 2-4.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета. Младшие   школьники   овладевают   следующими   специальными   (предметными) учебными умениями и навыками:  пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);  систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать   грамматические   явления,   отсутствующие   в   родном   языке,   например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия Младшие школьники:  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;  совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся   самостоятельно   выполнять   задания   с   использованием   компьютера   (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а  социокультурная   осведомленность  осваиваются   учащимися   в   процессе также формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  Личностные результаты Под  личностными   результатами  освоения   учебного   предмета   понимается система   ценностных   отношений   обучающихся   —   к   себе,   другим   участникам образовательного   процесса,   самому   образовательному   процессу   и   его   результатам, сформированные в образовательном процессе.  Личностными результатами  изучения иностранного языка в начальной школе являются:  людьми;   общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).3 Метапредметные результаты  Под    метапредметными   результатами  освоения   учебного   предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:  а)   освоение   учащимися   универсальных   учебных   действий   (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметными результатами  изучения  иностранного   языка   в  начальной школе являются:  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи;   расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   рабочей   тетрадью,   аудиодиском, учебно­методического   комплекта   (учебником, справочными материалами и т. д.).4 Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти   ценностно­ориентационной, сферам: эстетической и трудовой.5 Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:   коммуникативной,   познавательной, 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);  2) языковые средства и навыки пользования ими;  3) социокультурная осведомленность;  4) общеучебные и специальные учебные умения. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и межкультурного общения;   диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на   изученном языковом материале;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. В русле чтения  Читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть:    техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами   письменной   речи:   писать   с   опорой   на   образец   поздравление   с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского   алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание   наиболее   употребительных   слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).   Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительного   (общий   и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая   сторона   речи.  Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые словосочетания,   оценочная   лексика   и   речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложении (postcard), конверсии (play  — toplay).  Грамматическая   сторона   речи.Основные   коммуникативные   типы   предложения: повествовательное   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопрос. Вопросительные слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how. Порядок слов в предложении. Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым глагольным   сказуемым   (HespeaksEnglish.),   составным   именным   (Myfamilyisbig.)   и составным   глагольным   (Iliketodance.Shecanskatewell)   сказуемым.   Побудительные предложения в утвердительной (Helpme,  please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (Itiscold.It’sfiveo’clock.).   Предложения   с оборотом  there  is/there  are.   Простые   распространенные   предложения.   Предложения   с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.  Правильные  и  неправильныеглаголыв  Present,   Future,   Past   Simple   (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальныеглаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going…. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)  c  неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.  Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилам и исключения.  Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные,  any  —  that/those),   неопределенные   (some, вопросительные,   указательные   (this/these, некоторые случаи употребления).  Наречиявремени  (today,   yesterday,  tomorrow,  never,  often,  sometimes).  Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.  Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями   англоязычных   стран,   некоторыми достопримечательностями;   некоторыми   литературными   персонажами   и   сюжетами популярных   детских   произведений,   а   также   с   небольшими   произведениям   детского фольклора   (стихов,   песен)   на   английском   языке;   элементарными   формами   речевого   и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.    их   столицами,   флагами, 2. Содержание учебного предмета Содержание   курса   английского   языка,   представленного   данной   рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями   ФГОС   НОО.   Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям   младших   школьников.   В   данной   рабочей   программе   выделяется инвариантная   часть   предметного   содержания   речи   (полностью   соответствующая Примерной   программе   по   иностранному   языку)   и   его   вариативная   часть,   отражающая особенности   УМК   серии   «Forward».   Распределение   по   годам   обучения   и   детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.   возраст, одноклассниками,   национальность/гражданство);   представление   персонажей   детских   произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  Я   и   моя   семья:   члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, Знакомство: учителем,   (имя,   с   увлечения/хобби. Профессия родителей.  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые   сказки.   Выходной   день   (в   зоопарке,   цирке,   парке   аттракционов).   Каникулы, активный отдых. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее   животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа:   классная   комната,   учебные   предметы,   школьные   принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.  Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Обозначение   времени.   Природа.   Дикие   и   домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна:   название,   столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   англоговорящих   стран   в   ряде ситуаций   общения   (в   школе,   во   время   совместной   игры,   за   столом,   в   магазине,   в путешествии, беседа с врачом).  2 класс № п/п 3. Тематическое планирование Раздел программы, тема  1. Юнит 1. Давайте говорить по­английски. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Юнит 2. Мои увлечения. Юнит 3. Давайте познакомимся! Юнит 4. Как зовут твоих друзей? Юнит 5. Я могу читать по­английски. Юнит 6. Я знаю английский алфавит. Юнит 7. А что у тебя есть? Юнит 8. Я знаю много английских слов Юнит 9. Здравствуй! 10. Юнит 10. Как дела? Часы учебного времени 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Юнит 11. Как тебя зовут? Юнит 12. Семья Бена Юнит 13. Это что? Юнит 14. Это твоя шляпа? Юнит 15. С днём рождения, Джил! Юнит16. Цвета. Юнит17.Наша улица. Юнит 18.В ванной паук. Юнит19.Я люблю улиток. Юнит 20.Мне нравится пицца. Юнит21 .Где же это? Юнит22. Сафари­парк Юнит23.Я делаю робота. 2 2 2 2 3 2 2 2 3 2 2 2 5 24 25 26 27 28 Юнит24.Наша деревня. Юнит25.Мы собираемся на Луну! Юнит26.Я стою на голове. Юнит 27.Друзья по переписке. Юнит 28.Улыбнитесь ,пожалуйста! 3 2 2 2 4 3 класс № п/п Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1. Юнит 1. Снова в школу. 2. 3. 4. 5. 6. Юнит 2. У Бена новый друг.  Юнит 3. В плавательном бассейне.  Юнит 4. Как это пишется?  Юнит 5. Знакомимся с Австралией. Юнит 6. Наша страна.  2 3 2 3 4 4 7. 8. 9. Юнит 7. Фигуры. Юнит 8. Что ты умеешь делать?  Юнит 9. Снег идёт.  10. Юнит 10.  А ты умеешь кататься на велосипеде?  11 12 13 14 15 16 17 18 19 Юнит 11.Идём по магазинам! Покупки.  Юнит 12. Давайте напечём блинов!  Юнит 13. Который час? Юнит 14. Давай посмотрим телевизор!  Юнит 15. В парке аттракционов. Юнит 16. Едем отдыхать.  Юнит 17. Спасибо за подарок.  Юнит 18. Письма. Юнит 19. Какой у тебя  любимый урок?  2 2 2 2 6 2 2 2 3 4 7 3 3 20 21 22 4 класс № п/п Юнит 20. Домашние питомцы.   Юнит 21. Активный отдых.  Юнит 22. До свидания!  3 3 4 Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1. Раздел 1. Мои друзья. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Раздел 2. Компьютерное послание. Раздел 3. Компьютерный журнал. Раздел 4. В дождевом лесу. Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах. Раздел 6. Что ты знаешь о России? Раздел 7. Найти Джозефа Александера Раздел 8. Столичный город. Раздел 9. Едем! 3 3 5 7 3 3 3 5 4 10. Раздел 10. Бино приходит на помощь. 11 12 13 14 15 16 Раздел 11. Лесной ангел. Раздел 12. Призрак в тумане. Раздел 13. Картина на стене. Раздел 14. Послание в храм. Раздел 15. Где же мистер Биг. Раздел 16. Возвращение домой. 4 3 4 7 4 4 6

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 2-4 Вербицкая М.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017