Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида
Оценка 4.7

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл—9 кл
31.01.2017
Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида
Рабочая программа для занятий по английскому языку с детьми ОВЗ и ЗПР VII вида к УМК Биболетова М.З. Режим экономии бумаги, единая тематическая таблица всего на 1 страницу для 5, 6, 7, 8 и 9 классов. Распечатывать одно удовольствие! С заботой о Вас!Файл в docx
РП ЗПР 9 Биб.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Лубяное­Первое Чернянского района Белгородской области» 02­3 Приложение № к ООП ООО (ФКГОС) Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  5­9 классы Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   федерального компонента   государственного   стандарта,   примерной   программы   основного   общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку автора Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к УМК   «Enjoy  English» для учащихся 2­9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих  цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.   В соответствии с личностно­ориентированной парадигмой образования федеральный компонент   стандарта   по   иностранному   языку   для   всех   ступеней   обучения   нацелен   на  деятельностного, комплексную   реализацию коммуникативно­когнитивного   и   социокультурного     к  обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5­9­х классах.  ориентированного,  подходов    личностно Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих   —   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной, а именно: —речевая   компетенция   —  развиваются   сформированные   на   базе   начальной   школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли  общеевропейского  допорогового   уровня   обученности(А2   /  Pre­Intermediate  / Waystage); —языковая   компетенция   —  накапливаются   новые   языковые   средства, обеспечивающие   возможность   общаться   на   темы,   предусмотренные  стандартом   и примерной программой для данного этапа; —социокультурная компетенция —  школьники приобщаются к культуре и реалиям стран,  говорящих на английском языке, в рамках более  широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10­15 лет, соответствующих их психологическим   особенностям;  развивается  их  способность   и  готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну,   ее   культуру   в   условиях   межкультурного   общения   посредством   ознакомления учащихся   с   соответствующим   страноведческим,   культуроведческим   и   социолингвис­ тическим материалом, широко представленным в учебном курсе; —компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из   затруднительного   положения,   вызванного   нехваткой   языковых   средств   за   счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; —учебно­познавательная   компетенция  —   развиваются   желание   и   умение самостоятельного   изучения   английского   языка   доступными   им  способами   (в   процессе выполнения   проектов,   через   интернет,   с   помощью   справочников   и   т.   п.),   развиваются специальные   учебные   умения  (пользоваться   словарями,   интерпретировать   информацию текста   и   др.),   умение   пользоваться   современными   информационными   технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается  развитие   и   воспитание  школьников   средствами   предмета   "Иностранный язык":   понимание   учащимися   роли   изучения   язы  ков   международного   общения   в современном поликультурном мире, ценности родного языка как  элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной   адаптации;   воспитание   толерантности   по   отношению   к   иным   языкам   и культуре. При   работе   по   этой   программе  с   детьми   ОВЗ  и  ЗПР   VII   вида,   необходимо учитывать     некоторые   особенности   таких   детей.   Готовность   к   обучению   иностранным языкам у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью  восприятия,  бедностью сферы образов­представлений,   непрочностью   связи   между   вербальными   и   невербальными сферами,   слабостью   развития   познавательных   процессов.   Речь   на   родном   языке ограничивается уровнем бытовых потребностей, небогата по лексическому объему и порой грамматически   неправильна,   следовательно,   при   изучении   иностранного   языка   у   детей происходит замедленное усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их   активное   использование   в   устной   речи   затруднено   восприятием   грамматических категорий   и   их   применение   на   практике,   характерное   возникновение   проблем   при аудировании устной речи, особенно связных текстов, во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.  В   связи   с   чем  основной   целью  изучения   английского   языка   становится развивающая.   Для   развития   памяти,   речи,   восприятия,   мышления   и   кругозора   специфика   обучения иностранному   языку   предполагает   большое   количество   игрового,   занимательного материала и наличие зрительных опор (наглядности), необходимых для усвоения лексики, грамматики,  синтаксических структур, а  также при аудировании.  При работе с такими детьми необходимо опираться на принципы коррекционно­ развивающего обучения:  1. Принцип­динамичность восприятия.  Реализация на уроке этого принципа:  Задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному). Важно, чтобы  усложнение происходило постепенно, и чтобы каждый шаг этого усложнения был  ступенькой для продвиже­ния вперед, а не преградой для ребенка.  ­ Включение заданий, предполагающих использование различных доминантных  анализаторов:  Слуховой анализатор   ­ Если я задаю вопрос, то, прежде всего,  должна дать свой вариант ответа на него. Для  одних детей – это образец для  повтора, а для других – модель для составления  собственного предложения.                                                                    ­ При устном ответе следим за его правильностью.                                                     ­ При работе с со словами или текстом по учебнику, то разбираем  чтение каждого слова,  вызывающего трудность.                                                                                Зрительный анализатор  ­  Использование наглядности.  ­  Опорные таблицы и схемы — перед глазами.   Кинестетический анализатор – это развитие мелкой моторики                            ­  Использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для  запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у  доски, лото и т.д. )                                                          ­  Изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.  2. Принцип продуктивной обработки информации.  Реализация этого принципа на уроке:  ­  Задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку. ­  При работе с текстом: Что уже поняли? Какие слова новые? Затем идет работа с новыми словами.   ­  Дозированная поэтапная помощь:  На каждом этапе работы разным детям нужна разная помощь:  Например, одному — достаточно сказать: «У тебя есть ошибка».  Другому указать в какой  части работы  есть ошибка. А  некоторым — придется показать ошибку  и объяснить, как  её  устранить.  ­  Перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание  (учимся работать по аналогии, по образцу: рассказал про друга, расскажи о папе).  3. Развитие и коррекция высших психических функций  Реализация на уроке: Включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти,  аудирования, навыков чтения  и говорения. Принцип мотивации к учению.  Реализация на уроке:  ­ Задания должны быть четкими,  чтобы ребята понимали, что они  должны сделать, чтобы  получить результат.  ­ Ученик должен быть уверен, что он всегда может воспользоваться (подсказкой  или  опорой по  алгоритму (забыл ­— повторю ­— вспомню ­— сделаю).  Включение в урок материалов сегодняшней жизни.  Задания — с условиями, приближенными к действительности.  Использование межпредметной связи (уроки  труда, географии, русского языка,   литературы) На уроках английского языка в работе с такими детьми необходимо: 1.Создание благоприятного психологического климата на уроке. 2.Предупреждение утомляемости. 3.Частая повторяемость материала. 4.Обязательное использование наглядности (опорные таблицы и схемы – перед  глазами). 5.Обучение через игру. 6.Введение материала небольшими порциями. 7.Четкие задания с условиями приближенными к действительности. 8.Возможность пользоваться подсказкой. 9.Задания по степени нарастающей сложности. 10.При работе со словами или с текстом разбор каждого слова, вызывающего трудность. 11.Свой вариант ответа на вопрос образец для повтора, модель для составления  собственного предложения. 12.Использование раздаточного материала. 13.Задания на языковую догадку. 14.Дозированая поэтапная помощь. 15.Перенос показанного способа обработки информации на свое индивидуальное задание. 16.Включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения. 17.Систематическое использование  упражнений для развития познавательных умений и  навыков коррекционного обучения: ­слушание  и выполнение распоряжений преподавателя; ­повторение фразы или предложения; ­устная подстановка; ­устная подстановка наряду с какими­либо изменениями; ­преобразование без подстановки; учащиеся должны: знать / понимать: — основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); — особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; ­преобразование предложений с подстановкой одного или нескольких элементов; ­постепенное расширение предложения. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­методического комплекта: 1. «Английский язык с удовольствием» для 5­9 классов  общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. (Обнинск: «Титул», 2012);  2. Аудиоприложение (CD/ MP3) к учебнику «Английский язык с удовольствием». Согласно учебному плану школы всего на изучение учебного предмета «Английский язык» в основной школе выделяется 510 часов, из них по 102 часа в 5­м, 6­м, 7­м, 8­м, 9­м классах (3 часа в неделю, 34 учебных недели). Формами организации учебного процесса: индивидуальная, групповая, фронтальная. Требования к уровню подготовки учащихся В   результате   изучения   иностранного   языка   в  неполной   средней   (основной)   школе — признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов, модальных  глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); — основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; — роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире;   особенности   образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемир­ но известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран. уметь: в области говорения: — начинать,   вести   /   поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя; — расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на  его   вопросы,   высказывая   свое мнение,   просьбу,  отвечать   на   предложение   собеседника   согласием   /  отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; — рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,  своих   интересах   и   планах   на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка; — делать   краткие   сообщения,   описывать   события   /   явления   (в   рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; — использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: — понимать основное содержание коротких,  несложных аутентичных прагматических текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле­   и   радиопередач,   объявления   на   вокзале   /   в аэропорту) и выделять значимую информацию; — понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение   /   рассказ);   уметь   определять   тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; — использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: — ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; — читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного   содержания (определять   тему,   основную   мысль;   выделять   главные  факты,   опуская   второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — читать  несложные   аутентичные   тексты  разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную   информацию, выражать свое мнение; — читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   самое   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Тематическое планирование                                                                                                                     Часы учебного времени Наименование раздела Я, моя семья, мои друзья  Члены моей семьи.(внешность, черты характера, профессия хобби) Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода.   Здоровый   образ   жизни:   посещение   врача,   спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.  Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. 5 класс 30 6 класс 42 7 класс 29 8 класс 9 класс Мир моих увлечений  5 24 12 Любимые   занятия   и   развлечения   (спортивные   занятия, чтение,   телевидение,   участие   в   викторинах   и   конкурсах, компьютер,   интернет).   Животные   на   воле   и   в   неволе. Путешествия. Школьное образование  33 9 21   Школьная   жизнь:   взаимоотношения   между   учителями   и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные   предметы.   Каникулы.   Международные   школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русого языка в современном мире. Мир вокруг меня.  12 7 18 В   городе   и   за   городом.   Ориентация   в   городе.   Транспорт. Достопримечательности   родного   города.   Средства коммуникации.   телефон,   компьютер.   Будущее   нашей планеты:   техногенные   катастрофы,   научно­   технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические   и   природные   условия,   погода,   население, столицы,   денежные   единицы,   официальные   языки   в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и   в   России.   Достопримечательности   Лондона   и   Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки) 22 20 22 Мои друзья и я.  Взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями,   со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах   из   художественной   литературы   на   английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал. Мир моих увлечений.  Путешествия   как   способ   познания   мира.   Хобби. Спорт.   Посещение   дискотеки,   кафе.   Искусство   (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой   информации   (радио,   пресса, интернет).   Чтение   /   книга   в   жизни   нынешнего   поколения, школьная и домашняя библиотека.   телевидение, Школьное образование и выбор профессии.   Познавательные   интересы:   любимые   предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского   языка   в   профессии.   Популярные   профессии. Успешные люди. Карманные деньги. Люди, Земля, Вселенная.  Космос   и   человек.   Технический   прогресс.   Будущее нашей   планеты.   Природа   и   проблемы   экологии.   Защита окружающей   среды.   Стихийные   бедствия.   Здоровый   образ жизни. Страна   /   страны   изучаемого   языка   и   родная страна.    США,   Канаде,   Австралии, Природа,   погода,   климат   в   англоговорящих   странах (Великобритании,   Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании,   США   и   России.   Города   и   села,   родной край   /   регион   /   город   /   село.   Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в   мировую   культуру.   Выдающиеся   люди,   их   влияние   на мировую цивилизацию. Итого: 510 часов 11 41 32 35 5 12 33 21 14 102 102 102 102 ч 102 ч Содержание учебного предмета Предметное содержание речи 5 класс. Я, моя семья, мои друзья Члены моей семьи, дом, помощь по дому, взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений  Любимые занятия и развлечения. Школьное образование  Школьная   жизнь:   взаимоотношения   между   учителями   и   учениками,   между   учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма, учебные предметы и отношение к ним, каникулы, международные школьные обмены, выбор профессии. Мир вокруг меня  В   городе   и   за   городом,   ориентация   в   городе,   будущее   нашей   планеты:   техногенные катастрофы, научно­ технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна  Достопримечательности Лондона и Москвы,   выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, некоторые праздники и традиции. Предметное содержание речи 6 класс. Я, моя семья, мои друзья  Взаимоотношения в семье. Конфликты. Семейные. Праздники. Дом. Помощь по дому. Еда. Мир моих увлечений  Любимые занятия и развлечения Телевидение. Животные на воле и в неволе. Домашние питомцы Школьное образование   Каникулы. Выбор профессии.  Мир вокруг меня.  В   городе   и   за   городом.   Ориентация   в   городе.   Будущее   нашей   планеты:   техногенные катастрофы, научно­ технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Географические   и   природные   условия.   Достопримечательности   Лондона   и   Москвы. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Предметное содержание речи 7 класс. Я, моя семья, мои друзья  Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечение друзей. Взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений  Спортивные занятия. Чтение. Путешествия. Школьное образование  Школьная   жизнь:   взаимоотношения   между   учителями   и   учениками,   между   учащимися, правила   поведения   в   школе,   наказания,   школьная   форма.   Школьная   жизнь   зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Мир вокруг меня.  Транспорт.   Средства   коммуникации   (телефон,   компьютер).   Будущее   нашей   планеты: техногенные катастрофы, научно­ технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Географические и природные условия. Столицы. Официальные языки в англоговорящих странах   (Великобритания,   США,   Канада,   Австралия,   Новая   Зеландия)   и   в   России. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Предметное содержание речи 8 класс. Мои друзья и я.  Взаимоотношения в семье, с друзьями со сверстниками. Взаимоотношения между людьми. Мир моих увлечений.  Хобби. Средства массовой информации (радио, телевидение,  интернет). Пресса. Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.  Школьное образование и выбор профессии.  Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек.  Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Природа,   погода,   климат   в   англоговорящих   странах   (   Великобритании,   США,   Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Достопримечательности. Некоторые праздники и традиции. Вклад России и её народов в мировую культуру. Предметное содержание речи 9 класс. Мои друзья и я.  Взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями   со   сверстниками.   Любовь   и   дружба. Взаимоотношения между людьми. Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал. Мир моих увлечений.  Путешествие   как   способ   познания   мира.   Хобби.   Спорт.   Посещение   дискотеки,   кафе. Искусство в жизни молодёжи (музыка, театр, кино, живопись, мода). Школьное образование и выбор профессии.  Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Природа,   погода,   климат   в   англоговорящих   странах   (Великобритании,   США,   Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Достопримечательности. Вклад России и её народов в мировую культуру. Формы и средства контроля В учебнике  в конце каждого цикла дан раздел “ProgressCheck ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Все задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и СD. Критерии оценивания: Говорение  Диалог (по каждому критерию от 3 до 0 баллов) ­ использование фраз, стимулирующих общение ­ объем (3­5 реплики с каждой стороны) ­ диапазон используемых лексических средств ­ относительная грамматическая корректность ­ относительная фонетическая корректность    Монолог (по каждому критерию от 3 до 0 баллов) ­ соответствие коммуникативной задаче 15­14 баллов  ­ «5» 13­11 баллов – «4» 10­7 баллов – «3» 15­14 баллов  ­ «5» ­ объем (12 фраз) ­ диапазон используемых лексических средств ­ относительная грамматическая корректность ­ относительная фонетическая корректность  Чтение ­  правильное произношение читаемых слов; ­  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на анг­ лийском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном); ­  соблюдение ударения и смысловойпаузации; ­  соблюдение правильной интонации; ­  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит  оценить его понимание прочитанного). 13­11 баллов – «4» 10­7 баллов – «3» 15­14 баллов  ­ «5» 13­11 баллов – «4» 10­7 баллов – «3» Письменная работа (самостоятельная, проверочная, тест, контрольная):   95 % выполнения – «5» 94­75% ­ «4» 74­50% ­ «3» 49% и ниже – «2» Контрольно­измерительные материалы 5 класс Время 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть     Аудирование Текст стр.32,   книга для  учителя. Задание –  стр.12, упр.20,  «Student’sbook» Текст с.32 книга для учителя.Задание Упр26 стр 34 «Student’s book» стр.32 Текст   книга для учителя, задание упр26, стр 49 «Student’s book» Текст   стр32­33 книга для учителя, задание упр26 стр 69 «Student’s book»     Чтение Письмо Говорение Упр.32,34,с.16 ­17 «Student’s  book» Упр.1­4, с.23  «Student’s  book» Упр.41,с.18   «Student’s book» Упр.2­4,с.166­ 167   «Student’s book» упр 27­28,  стр 49­50 «Student’s book» упр 22 стр 67 «Student’s book» Упр1­4 стр 38­ 39«Student’s book» упр 17 стр 31 «Student’s book» упр 1­4 стр 58­59 «Student’s book» упр 1­4 стр77 «Student’s book» упр 25, стр 49 «Student’s book» Упр35 стр 71 «Student’s book»                                                           Контрольные работы 6 класс. Время 1 четверть Аудирование Текст стр.32,  книга  Чтение Упр.49,50,с.95  Письмо Упр.1­4, с.23  Говорение Упр.41,с.18 для учителя. Задание – стр.84,  упр.20, «Student’sbook» с.32 Текст книга для учителя.Задание Упр26 стр 34 «Student’s book» Текст стр.32 книга для учителя, задание упр26, стр 49 «Student’s book» Текст   стр32­33   книга для   учителя,   задание упр26 стр 69 «Student’s book» 2 четверть 3 четверть 4 четверть «Student’s book» «Student’s book» book» Упр1­4   стр   38­ 39«Student’s book» упр   17   стр   31   « book» Упр.2­4,с.166­167 «Student’s book» упр 27­28,  стр 49­50 «Student’s book» упр 1­4 стр 58­59 «Student’s book» упр 22 стр 67 «Student’s book» упр 1­4 стр77 book»  «Student’s упр 25, стр 49 «Student’s book» Упр35 стр 71 «Student’s book» Материалы контрольных работ (7 класс) предусмотрены авторами УМК в конце  каждой изучаемой темы. Защита проекта может приниматься как контроль устной  речи учащихся. 1 четверть Работа над проектом. Контроль навыков письма: упр. 48с.32 Работа над проектом. Контроль навыков чтения: упр. 1с.33 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр78с.25 Защита   проекта.   Контроль   навыков   говорения: упр.5с.33 2 четверть Контроль навыков письма: упр.36с.59 Работа   над   проектом.   Контроль   навыков   чтения: упр.2с60 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр.46с.45 Защита   проекта   Контроль   навыков   говорения: упр.6с.61 3 четверть Работа   над   проектом.   Контроль   навыков   письма. Упр.58с.98 Работа   над   проектом.   Контроль   навыков   чтения: упр1с.98 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр105с.85 Защита   проекта   Контроль   навыков   говорения. Упр7с.99 4 четверть Работа   над   проектом.     Контроль   навыков   чтения: упр.1с.123 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр63с114 Работа   над   проектом..   Контроль   навыков   письма: упр27с.122 Защита   проекта   Контроль   навыков   говорения: упр.6с.123 Материалы контрольных работ (8 класс) предусмотрены авторами УМК в конце  каждой изучаемой темы. Защита проекта может приниматься как контроль устной  речи учащихся. 1 четверть Работа над проектом. Контроль навыков письма: упр.8с.41 Работа над проектом. Контроль навыков чтения: упр.7с.41 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр9с.41 Защита проекта. Контроль навыков говорения: упр.10с.41 2 четверть Контроль навыков письма упр.8с.63 Работа над проектом. Контроль навыков чтения: упр.7с62 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр.9с.63 Защита проекта Контроль навыков говорения: упр.10с.63 3 четверть Работа над проектом. Контроль навыков письма. Упр.9с.99 Работа над проектом. Контроль навыков чтения: упр8с.98 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр10с.99  Защита проекта Контроль навыков говорения. Упр11с.99 4 четверть Работа над проектом.  Контроль навыков чтения: упр.6с.120 Работа над проектом. Контроль навыков аудирования: упр8с120 Работа над проектом.. Контроль навыков письма: упр7с.120 Защита проекта Контроль навыков говорения: упр.9с.120 Контрольные работы 9 класс 1четверть Контроль навыков аудирования упр.1  с.58 Контроль навыков чтения упр.2 с.58 Контроль навыков письма упр.6 с.60 Контроль навыков говорения упр.7 с.60 2четверть Контроль навыков аудирования  упр.1с.99 Контроль навыков чтения упр.3 с.100 Контроль навыков письма упр.4с.101 Контроль навыков говорения упр.6 с.102 3 четверть Контроль аудирования упр.1с.149 Проект «Права подростка».  Контроль говорения упр.6с.152 Контроль навыков чтения.упр.3с.150 Контроль речи.упр.4с.151 4четверть навыков     письменной Контроль навыков говорения упр.6 с.185 Контроль   навыков   аудированияупр.1 с.182 Контроль навыков чтения упр.3с.183 Контроль навыков письма упр.5 с.184 Учебно­методические средства обучения 1. англ. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебники –  яз. для 5 ­ 9кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2006 год. Биболетова   М.   3.   Английский   язык:   книга   для   учителя     к   учебнику   Английский   с 2. удовольствием/ EnjoyEnglish для 5­9 кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008 год.  3.  Биболетова М. 3.   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5­9  кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008 год.  4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. ­ Обнинск: Титул, 2006. 5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2­ 9  кл. общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2008 год.  6.Рабочие программы по английскому языку. 2­11 классы/сост.Л.И. Леонтьева.­2 изд., доп., исправл.­  М.: «Глобус», 2009.

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида

Рабочая программа английский язык 5-9 Биболетова М.З. для детей ЗПР VII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017