Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.
Оценка 4.8

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
5 кл—9 кл
31.01.2017
Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.
Тематическое планирование Вербицкой М.В. в электронном виде в нете не существует. Его нужно покупать только на диске за свои кровные. В данной программе есть и тематическое, и другие пункты, необходимые педагогу для составления и написания данной документации. В готовом виде для работы.Файл в docx
рп 5-9 вербицкая.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Образовательные   результаты   сформулированы   в   деятельностной   форме,   это   служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку. Личностные результаты отражают: ­ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­   готовность   осваивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты отражают: ­ развитие умения планировать свое речевой и неречевое поведение; ­   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов; ­ умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с учебным планом; ­ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты отражают: А. В коммуникативной сфере РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • в области говорения: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикет,   при   необходимости, переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать не его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; ­ сообщать краткие  сведения о своем  городе/селе,  своей  стране и странах изучаемого языка; ­ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   мнение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • в области аудирования: ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассника; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и типам коммуникативным разным к     видеотекстов, (сообщение/рассказ/интервью); относящихся       ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; • в области чтения: ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; ­   читать  несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров  и   стилей   с   полным   и   точным пониманием   содержания   и   с   использованием   различных   приемов   смысловой   переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а так же справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  • в области письменной речи: ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных языковых единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); •   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости; •   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических  конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   местоимений, числительных, предлогов);   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного значения; • распознавание и употребление в  устной  и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; •   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); •   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • применение правил написания слов, изученных в основной школе; •   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; •   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное,   повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значений изученных языковых единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); •   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости; •   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических  конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   местоимений, числительных, предлогов);   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного значения; • распознавание и употребление в  устной  и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; •   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); •   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении   и   приеме   информации   за   счет   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: •   умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • владение приемами работы с текстом, умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/   слушать   текст   с разной глубиной понимания); •   умение   действовать   по  образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; •   умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   двуязычным   и   толковым   словарями, лингвострановедческим   справочниками, мультимедийными средствами); • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: •   представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; •   приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувств прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В сфере физической деятельности: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 2. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных ситуации. Внешность и черты характера человека. Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   театр,   музей,   музыка).   Виды   отдыха,   путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир   профессий.   Проблемы   выбора   профессии.   Роль   иностранного   языка в планах на будущее. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,  столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения Диалогическая речь Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более   разнообразном  языковом   оформлении:   умение   вести   диалоги   этикетного   характера, диалог­расспрос,   диалог   ­   побуждение   к   действию,   диалог   —   обмен   мнениями   и комбинированные диалоги. Объем диалога ­ от 3 реплик (5­7 классы) до 4­5 реплик (8­9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2,5­3 минуты (9 класс). Монологическая речь Дальнейшее   развитие   и   совершенствование   связных   высказываний   с   использованием основных   коммуникативных   типов   речи:   описание,   сообщение,   рассказ   (включающий эмоционально­оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания ­ от 8­10 фраз (5­7 классы) до 10­12 фраз (8­9 классы). Продолжительность монолога ­­ 1,5­2 минуты (9 класс). Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   текста   осуществляется на   аутентичном   материале,   содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое   количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 минут. Аудирование   с   пониманием   запрашиваемой   информации   предполагает умение   выделить   значимую   информацию   в   одном   или   нескольких   аутентичных коротких   текстах   прагматического   характера,   опуская   избыточную   информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минуты. Аудирование   с   полным   пониманием   звучащего   текста   осуществляется   на несложных   текстах,   построенных   на   полностью   знакомом   учащимся   языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты.  Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Чтение Умение   читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с   различной   глубиной   и   точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). Ознакомительное   чтение   (с   пониманием   основного   содержания)   осуществляется   на несложных   аутентичных   текстах   с   ориентацией   на   выделенное   в   программе   предметное содержание, незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600­700 слов. включающих количество некоторое   Просмотровое/поисковое   чтение   (с   выборочным   пониманием   нужной   или интересующей   информации)   осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов. Изучающее   чтение   (с   полным   пониманием   содержания)   осуществляется   на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов. использованием смысловой различных       приемов     Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность,   воздействовать   на эмоциональную   сферу   школьников.   Независимо   от   вида   чтения   возможно   использование двуязычного словаря. Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   выражать пожелания (объем поздравления – 30­40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес; писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем­либо (объем личного письма – около  100­110 слов, включая адрес); составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые знания и навыки оперирования ими Орфография Знание   правил   чтения   и   орфографии   и   навыки   их   применения   на   основе   изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   лексических   единиц,   обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,   оценочной   лексики,   реплик­клише   речевого   этикета,   характерных   для культуры стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости. Знание основных способов словообразования: 1) аффиксация: глаголов: dis­ (disagree), mis­ (misunderstand), re­ (rewrite), ­ize/ise (revise); существительных:   ­sion/­tion   (conclusion/celebration),   ­ness   (kindness),   ­ance/­ence (performance, influence), ­ment (environment), ­ity (possibility), ­ship (friendship), ­ist (optimist), ­ing (meeting), ­er/­or (writer, translator); прилагательных:   un­   (unpleasant),   im­/in/   (impolite,   independent),   inter­   (international),   ­y (busy), ­ly (lovely) –ful (careful), ­al (historical), ­ic (scientific), ­ian/­an (Russian), ­ing (loving), ­ous (dangerous), ­able/­ible (enjoyable, responsible), ­less (harmless), ­ive (native); наречий: ­1у (usually); числительных: ­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth); 2) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well­known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self­respect); 3) конверсия: образование   существительных   от   неопределенной   формы   глагола   (to  play  ­ рlау); образование прилагательных от существительных (brave – the brave, poor – the poor). Грамматическая сторона речи Дальнейшее  расширение  объема  значений  грамматических  средств,  изученных  ранее,  и знакомство с новыми грамматическими явлениями. 1. Знание   признаков,   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   следующих морфологических явлений. Глаголи   в   наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   и страдательного   залогов:   правильные   и   неправильные   глаголы   в   формах   действительного залога   в   изъявительном   наклонении   (Present/Past/Future  Simple  Tense,  Present/Past  Perfect Tense, Present/Past/Future Continuous Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future­in­the­Past Tense); глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present/Past/Future  Simple Passive). Модальные глаголи и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need). функции). Причастие I и причастие II (Participle I, Participle II). Неличные   формы   глагола   (герундий,   причастие   I   и   причастие   II   без   различения   их Фразовые глаголы, обслуживающие теми, отобранные для данного этапа обучения. Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые (a pencil, water); существительные с   причастиями   I   и   II   (a  burning  house,  a  written  letter);   существительные   в   функции прилагательного (art gallery). Артикли   определенный,   неопределенный   и   нулевой   (в   том   числе   с   географическими названиями). Местоимения   личные   в   именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в   возвратные   (myself), абсолютной   форме   (mine);   притяжательные, относительные, вопросительные, неопределенные местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).   указательные, Имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени   — образованные по правилу и исключения. Наречия,   оканчивающиеся  на  ­1у  (quickly,  happily),  а   также  совпадающие  по  форме   с прилагательными (fast,  high); выражающие количество (much/many,  few/a  few,  little/a  little). Устойчивые словоформы в функции наречия типа  sometimes,  at  last,  at  least и т. д. Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу Числительные   количественные   и   порядковые;   числительные   для   обозначения   дат   и больших чисел. Предлоги направления, времени, места. Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.). 2. Знание   признаков,   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   следующих синтаксических явлений. Простые   предложения   нераспространенные   и   распространенные,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We  moved  to  a  new house last year); предложения с начальным «it» и с начальным «There + to be» (It is cold. It is 5 o’clock. It is interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so. Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального  характера  (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her). Вопросительные  предложения  всех  типов:  альтернативный, разделительный  вопросы:  в  Present/Past/Future   Simple   Tense;   Present   Perfect   Tense,   Present Continuous Tense.  специальный,  общий, Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neithet…nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции it takes me… to do something, to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend. Косвенная   речь   в   утвердительных,   вопросительных   и   отрицательных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Социокультурные знания и умения Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение,   используя   знания   о национально­культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на   уроках   иностранного   языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями   о   социокультурном   портрете   англоговорящих   стран   их   символике   и культурном наследии; употребительной   фоновой   лексикой   и   реалиями   англоязычных   стран:   традициями   (в праздников), поговорками,   национальных (скороговорками, основных     фольклора образцами выходных дней,             проведении распространенными пословицами); представлением   о   сходстве   и   различиях   в   традициях   своей   страны   и   англо­ язычных   стран;   об   особенностях   их   образа   жизни,   бита,   культуры   (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых на изучаемом иностранном языке; художественной произведениях литературы         умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в англоязычных странах (реплики – клише, наиболее распространенную оценочную лексику); умениями   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточнял значение незнакомых слов; использовать в качестве опори при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно   поставленных вопросов; догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формируются и совершенствуются умения: работать   с   информацией:   сокращение,   расширение   устной   и   письменной   ин формации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом: формации, полной и точной информации;   извлечение   запрашиваемой   или   нужной   информации,   извлечение   основной   ин   извлечение работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными   материалами, словарями, Интернет­ресурсами, литературой;   составление   плана   работы, планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы: исследования,   знакомство   с   исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,   разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с аргументацией,   ответы   на   вопросы:   по   проекту;   участвовать   в   работе   над   долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно   работать,   рационально   организовывая   свой   труд   в   классе и дома. находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: • • •    осуществлять словообразовательный анализ; •    выборочно использовать перевод; •    пользоваться двуязычным и толковым словарями; •    участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.  5 класс Unit 1. Let’s make a magazine Unit 2. The competition 3.Тематическое планирование № п/п Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1­6 6 7­12 6 13­17 Unit 3. At the film studio Unit 4. On the oil rig Повторение Dialogue of cultures 1 Контроль Unit 5. To America! Unit 6. Mr Big makes plans Unit 7. Which way do we go? Unit 8. Holidays in the USA Повторение Dialogue of cultures 2 5 18­22 5 23–24 2 25 1 26­27 2 28–32 5 33–36 4 37–40 4 41–44 4 45–46 2 47 Контроль Unit 9. Where is the capsule? Unit 10. Interests and hobbies 1 48–49 2 50–55 6 56–62 7 Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? 63–68 Unit 12. A glimpse of history Повторение Dialogue of cultures 3 Контроль Unit 13. Mr Big’s island Unit 14. Islands of the South Pacific 6 69–75 7 76–77 2 78 1 79–80 2 81–83 3 84–87 Unit 15. Mr Big’s cave Unit 16. A goodbye party Повторение Dialogue of cultures 4 Контроль Резерв 6 класс № п/п 4 88–91 4 92–94 3 95–96 2 97 1 98–99 2 100–105 6 Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1–6 Unit 1. Greetings and introductions 7–12 Unit 2. Daily routines 6 6 13–17 Unit 3. Family members 18–22 Unit 4. Favourite things 23 24 Повторение Dialogue of cultures 1 25–26 Контроль 27 Резерв 28–32 Unit 5. Talking about abilities 33–36 Unit 6. Animal life 37–40 Unit 7. A postcard from another country 41–44 Unit 8. Holidays and travelling 45 46 Повторение Dialogue of cultures 2 47–48 Контроль 49 Резерв 5 5 1 1 2 1 5 4 4 4 1 1 2 1 50–54 Unit 9. Eating traditions and customs 55–59 Unit 10. School subjects 60–64 Unit 11. Homes and houses 65–69 Unit 12. Shopping 70–71 Повторение 72 Dialogue of cultures 3 73–74 Контроль 75–80 Резерв 80–84 Unit 13.Famous people 85–88 Unit 14. The world of сomputers 89–92 Unit 15.TV watching 93–95 Unit 16. The world of music 96–97 Повторение 98 Dialogue of cultures 4 5 5 5 5 2 1 2 6 5 4 4 3 2 1 99–100 Контроль 101–105 Резерв 7 класс № п/п 2 5 Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1–6 Unit 1. Comparing schools in different countries 7–12 Unit 2. Talking about old times 13–17 Unit 3. Animal guiz 18–22 23–24 Unit 4. School activities Повторение 25 Dialogue of cultures 1 26–27 Контроль 28–32 Unit 5. The best way to get to school 33–36 Unit 6. Amazing mysteries 6 6 5 5 2 1 2 5 4 37–40 Unit 7. Free time 41–44 Unit 8. Discovering Australia 45–46 Повторение 47 Dialogue of cultures 2 48–49 Контроль 50–55 Unit 9. Social problems 56–62 Unit 10. Work experience 63–68 Unit 11. Pocket money 69–75 Unit 12. The American experience 76–77 Повторение 78 Dialogue of cultures 3 79–80 Контроль 81–83 Unit 13. A letter from the USA 84–87 Unit 14. World wise 4 4 2 1 2 6 7 6 7 2 1 2 3 4 88–91 Unit 15. Describing personality 92–94 Unit 16. How good a friend are you? 95–96 Повторение 97 Dialogue of cultures 4 98–99 Контроль 100–105 Резерв 4 3 2 1 2 6 8 класс № п/п Раздел программы, тема  Часы учебного времени 1–6 Unit 1. Who am I? 7–12 Unit 2. Globetrotter! 13–18 Unit 3. Growing up 19–20 21–22 Exam strategies 1 Повторение 6 6 6 2 2 23 Dialogue of сultures 1 24–25 Контроль 26 Резерв 27–31 Unit 4. Inspiration 32–37 Unit 5. No place like home 38–39 Exam strategies 2 40 41 Повторение Dialogue of cultures 2 42–43 Контроль 44 Резерв 45–50 Unit 6. Eat up! 51–56 Unit 7. Look to the future 57–62 Unit 8. The world of work 63–64 Exam strategies 3 1 2 1 5 6 2 1 1 2 1 6 6 6 2 2 1 2 2 7 7 4 2 4 3 7 65–66 Повторение 67 Dialogue of cultures 3 68–69 Контроль 70–71 Резерв 72–78 Unit 9. Love and trust 79–85 Unit 10. The media 86–89 Exam strategies 4 90–91 Повторение 92–95 Dialogue of cultures 4 96–98 Контроль 99–105 Резерв 9 класс № п/п Раздел программы, тема  Часы учебного времени Unit 1. Entertain us! Unit 2. Crime doesn’t pay Unit 3. Health matters Exam strategies 1 Повторение Dialogue of cultures 1 Контроль Резерв Unit 4. Europe, Europe Unit 5. Join the club Exam strategies 2 Повторение 1–6 6 7–12 6 13–18 6 19–20 2 21–22 2 23 1 24–25 2 26 1 27–31 5 32–37 6 38–39 2 40–41 2 42 Dialogue of cultures 2 Контроль Резерв Unit 6. Keeping up­to­date Unit 7. An eye for an eye? Unit 8. S(he) Exam strategies 3 Повторение Dialogue of сultures 3 Контроль Резерв Unit 9. The world ahead 1 43–44 2 45 1 46–50 5 51–56 6 57–62 6 63–64 2 65–66 2 67 1 68–69 2 70–71 2 72–78 7 79–85 Unit 10. Amazing animals Exam strategies 4 Повторение Dialogue of cultures 4 Контроль Резерв 7 86–89 4 90–91 2 92–95 4 96–98 3 99–105 7

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.

Рабочая программа английский язык 5-9 Вербицкая М.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017