Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.
Оценка 4.9

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
7 кл
13.02.2017
Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс автор Биболетова М.З. Данный материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по английскому языку, содержание курса, требования к уровню подготовки учащихся , критерии оценивания работы по разным видам деятельности. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа, определены разделы и темы уроков в течение учебного года.
рабочая программа 7 класс Биболетова М.З..doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся _7  классов (базовый уровень) Образовательная область: Иностранные языки  Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования   по   иностранным   языкам   (английский   язык)   и   авторской программы   М.   3.   Биболетовой,   Н.   Н.   Трубаневой   (Программа   курса английского   языка   к   УМК   «Enjoy  English»   для   учащихся   2­9   классов общеобразовательных учреждений. ­ Обнинск: Титул, 2008). Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы). Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»   (использование Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в общеобразовательную   область   «Филология».   Язык   является   важнейшим средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,   новых информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной компетенции   школьников,   совершенствования   их   филологической подготовки.   Все   это   повышает   статус   предмета   «иностранный   язык»   как общеобразовательной учебной дисциплины. средствах   коммуникации   Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке могут   быть   сведения   из   разных   областей   знания,   например,   литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение различными   языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности);  ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного   образования школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся, способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех языковых   учебных   предметов,   способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Цели обучения английскому языку Изучение   иностранного   языка   в   целом   и   английского   в   частности   в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии  c  темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний  о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   ее этапах   (V­VI  и  VII­IX  классы);   формирование   умения   представлять   свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие   и   воспитание  у  школьников  понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формы   промежуточного   и   итогового   контроля:  лексико­ грамматические  тесты, письменные  контрольные  работы,  учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, зачет и т.д. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.   «5»  ­   учащийся   логично   строит   монологическое   высказывание   в соответствии   с   коммуникативной   задачей,   сформулированной   в   задании. Лексические   единицы   и   грамматические   структуры   используются   уместно. Ошибки   практически   отсутствуют.   Речь   понятна:   практически   все   звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. «4»  ­   учащийся   логично   строит   монологическое   высказывание   в соответствии   с   коммуникативной   задачей,   сформулированной   в   задании. Лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют поставленной   коммуникативной   задаче.   Учащийся   допускает   отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. «3»  ­   учащийся   логично   строит   монологическое   высказывание   в соответствии  с  коммуникативной задачей,  сформулированной в задании.  Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. «2»  ­   коммуникативная   задача   не   выполнена.   Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.   «5»  ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной   задаче.   Ошибки   практически   отсутствуют.   Речь   понятна: практически   все   звуки   произносятся   правильно,   соблюдается   правильная интонация. «4»  ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия   с   партнёром:   способен   начать,   поддержать   и   закончить разговор.   Используемый   словарный   запас   и   грамматические   структуры соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче.   Могут   допускаться некоторые  лексико­грамматические  ошибки, не препятствующие  пониманию. Речь   понятна:   практически   все   звуки   произносятся   правильно,   в   основном соблюдается правильная интонация. «3»  ­ учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной   задачей.   Однако   учащийся   не   стремится   поддерживать беседу.   Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче.   Фонематические, лексические   и   грамматические   ошибки   не   затрудняют   общение.   Но встречаются   нарушения   в   использовании   лексики.   Допускаются   отдельные грубые грамматические ошибки. «2» ­ коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое   общение,   не  может   поддержать   беседу.  Используется   крайне ограниченный   словарный   запас,   допускаются   многочисленные  лексические   и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Аудирование Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и   при   этом   учащиеся   полностью   поняли   содержание   иноязычной   речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и   при   этом   учащиеся   поняли   только   основной   смысл   иноязычной   речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Оценка  «2»  ставится   в  том   случае,   если   учащиеся   не   поняли   смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Чтение Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и   при   этом   учащиеся   полностью   поняли   и   осмыслили   содержание прочитанного   иноязычного   текста   в   объеме,   предусмотренном   заданием, чтение   учащихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и   при   этом   учащиеся   поняли   и   осмыслили   содержание   прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание   этого   текста,   в   объеме,   предусмотренном   заданием,   чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и   при   этом   учащиеся   поняли   и   осмыслили   главную   идею   прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса. Оценка   «2»   ставится   в   том   случае,   если   коммуникативная   задача   не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса. Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ. «5»  ­ работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета. «4» ­ работа выполнена полностью, но в ней допущены:                         не более одной негрубой ошибки и один недочёт;                         не более двух недочетов. «3» ­ ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:                         не более двух грубых ошибок;                          или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и  одного недочета;                          или не более двух­трех негрубых ошибок;                          или одной негрубой ошибки и трех недочетов;                          или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов. «2» ­ ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может       быть   выставлена   оценка   «3»,   или   если   правильно   выполнил   менее Критерии оценивания          тестов половины работы.  100%­90% ­  «5» 89% ­ 70% ­   «4» 69% ­ 50%­    «3» Ниже 50 % ­   «2» Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 7 класс, должен: знать/понимать: ­основные  значения  изученных  лексических  единиц;  основные  способы словообразования; ­особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­признаки изученных грамматических явлений; ­основные нормы речевого этикета; ­роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь: говорение: ­начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения;                ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; ­делать   краткие   сообщения   по   темам:   взаимоотношения   в   семье,   с друзьями;   внешность;   досуг   и   увлечения;   переписка;   школа   и   школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к  ним;  каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности; аудирование: ­ понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, выделять   значимую   информацию,   определять   тему   и   выделять   главные факты; чтение: ­читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; ­читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и точным   пониманием,   оценивать   полученную   информацию,   выражать   свое мнение; ­читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь: ­ ­ заполнять анкеты и формуляры; писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка, установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; ­ создания   целостной   картины   полиязычного,   поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;  ­ ознакомления   представителей   других   стран   с  культурой   своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. № и тема раздела (общее кол­во часов по разделу) Раздел 1.  Мировые  соревнования  подростков  (25 ч.) Дата № урока Тема урока Примечание 1. 2. 3. 4. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Летние каникулы. Спортивная жизнь подростков. Информация о себе. Письмо зарубежному другу.        Входной контроль. Что ты  хочешь изменить в себе?   Времена глагола. Будущее нашей планеты. Что будет с планетой?  Досуг: соревнования, конкурсы.  Заполнение анкеты.  Числительные. Описание родного города. Выдающиеся люди планеты.  Монологическая речь. Герундий. Традиции и обычаи. Изучающее чтение.  Взаимоотношение. Раздел 2.  Встречаем  победителей  международн ого  соревнования  подростков  (21 ч.) 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Активизация лексики в устной  речи. Диалог этикетного характера. Выражение своего мнения. Компьютер как средство  коммуникации.  Средства связи. Тест  «Соревнования» Контрольная работа «Друг из  Австралии» Работа над ошибками. Урок  домашнего чтения Страны мира и их столицы.  Страны и континенты. Национальности и их языки.  Развитие  навыков чтения Активизация навыков  монологической речи Англоговорящие страны. Родная страна. Английский язык в современном мире.  Способы словообразования  существительных Проект «Английский и я» Отработка навыков изучающего  чтения. Диалог­расспрос. Интервью. Выразительное чтение  стихотворения. Пассивный залог. Активизация навыков чтения. Раздел 3.  Школа и  школьная  жизнь (33 ч.) 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Путешествие по миру.  Совершенствование навыков  аудирования. Виды транспорта. Тест «Победитель» Контрольная работа «Страны» Работа над ошибками. Взаимоотношения в семье и с  друзьями.  Развитие навыков  монологической речи Диалог. Обмен мнениями. Диалог этикетного характера. Развитие умений вести диалог­  расспрос. Развитие умений аудирования. Школьная жизнь.  Диалог по теме «Школа». Отработка лексики по теме  «Школьная жизнь» Школьная жизнь в  англоговорящих странах.  Обучение поисковому чтению. Идеальная школа – что это? Частная школа. Школьная форма. Поговорим о школе. Школьная форма. Дискуссия. Книги и чтение. 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Правила поведения в школе.  Взаимоотношения школьников.  Развитие умений письменной  речи. Поведение школьников. Школьные друзья.  Краткий пересказ.  Диалог­обмен мнениями Написание личного письма с  опорой на план. Решение проблем современного  подростка.  Ответное письмо. Тест «Школа». Контрольная работа «Поведение подростков» Работа над ошибками. Развитие навыков  диалогической речи. Чтение с выборочным  пониманием текста. Проект «Идеальная школа» Любимые виды спорта.  Спорт в нашей жизни. А вы любите спорт? Здоровый образ жизни.  Работаем над собой. Страны и деньги. Здоровье. 89 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Поговорим о спорте. Здоровое тело. Ролевая игра. У врача. Рассказы о спорте.  Развитие монологической речи. Ознакомительное чтение. Олимпийские игры.  Выдающиеся спортсмены  России.  Письмо любимому спортсмену. Всемирные молодежные игры в  Москве.  Контрольная работа  «Занимаемся спортом» Работа над ошибками. Урок домашнего чтения Развитие монологической речи Рассказы о себе и домашних  питомцах. Урок обобщающего повторения

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык 7 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа английский язык  7 класс Биболетова М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017