РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» Начальное общее образование авторская программа по английскому языку для 2-4 кл. Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова 2-4 классы Базовый уровень

  • Документация
  • docx
  • 19.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Английский язык» Начальное общее образование авторская программа по английскому языку для 2-4 кл. Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова 2-4 классы. Базовый уровень. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработа-на: 1. на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. в соответствии с требованиями Федерального государственного об-разовательного стандарта начального общего образования и науки Россий-ской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015, 31.12.2015); 3. в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ с. Ира»; 4. в соответствии с Положением о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ «СОШ с. Ира»; 5. с учётом примерной программы начального общего образования по английскому языку. Английский язык, 2-4 классы: Москва «Просвещение» 2010год; 6. на основе авторской программы Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 клас-сы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2016 Данная программа учитывает основные идеи и положения программы раз-вития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования. Рабочая программа имеет следующую структуру: - планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; - содержание учебного предмета; - тематический план; - приложение (календарно-тематический план отдельно для каждого класса)
Иконка файла материала РПР ая2-4 кузовлев мбоу сош с.ира.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ИРА»  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД  КУМЕРТАУ  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН РАССМОТРЕНО                                                                                               УТВЕРЖДАЮ   На заседании педагогического Совета                                       Директор МБОУ «СОШ с. Ира» Протокол № _____ от __________                                           __________   А. В. Белявцева                                                                                                         «____» ___________ 20___ г.                                                                                                           Приказ № __ от ___________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» Начальное общее образование авторская программа по английскому языку для 2­4 кл.  Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова 2­4 классы Базовый уровень   РАССМОТРЕНО   Руководитель ШМО   гуманитарных дисциплин   ________ Мамаджанова Н. М.   Протокол № __ от _________ 2018 г.Вводная часть Рабочая программа по английскому языку для 2­4 классов разработана: 1. на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2.   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями от 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015, 31.12.2015); 3.   в   соответствии   с   основной   образовательной   программой   начального общего образования МБОУ «СОШ с. Ира»; 4.   в   соответствии   с   Положением   о   Рабочей   программе   по   учебному предмету (курсу) педагога МБОУ «СОШ с. Ира»; 5.   с   учётом   примерной   программы   начального   общего   образования   по английскому   языку.   Английский   язык,   2­4   классы:   Москва   «Просвещение» 2010год; 6.   на   основе   авторской   программы   Кузовлева   В.П.   Английский   язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2­4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2016 Данная программа учитывает основные идеи и положения программы развития и формирования   универсальных   учебных   действий   для   начального   общего образования. Рабочая программа имеет следующую структуру: ­  планируемые   личностные,   метапредметные   и   предметные   результаты освоения учебного предмета;  ­ содержание учебного предмета; ­ тематический план; ­   приложение   (календарно­тематический   план   отдельно   для   каждого класса)1. Планируемые результаты освоения учебного предмета    общее   представление   о   мире   как   многоязычном   и   поликультурном Личностными результатами  изучения английского языка в начальной школе являются: ­   сообществе; ­ осознание себя гражданином своей страны; ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; ­   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными   результатами  изучения   английского   языка   в   начальной школе являются: ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ­   развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; ­ расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; ­ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; ­ формирование мотивации к изучению иностранного языка; ­ владение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты Наиболее   важными   предметными   умениями,   формируемыми   у учащихся   в   результате   освоения   программы   по   английскому   языку основной школы, являются следующие (выпускник научится): В   соответствии   с   Примерной   программой   по   иностранному   языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются   по   пяти   сферам:   коммуникативной,   познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой.Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1)   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. 2 класс Говорение Ученик 2­го класса научится: ­          участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­        составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); ­   решать   коммуникативные   задачи   при   помощи   диалога   объемом   3­4 реплики с каждой стороны; ­   одобрение/несогласие; ­  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.  Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­     понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных,   доступных   по   объему   текстов,   с   опорой   на   зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: запросить   информацию,   выразить   поздороваться,   извиниться,­        читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; ­       читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему текстов,   построенных   на   изученном   материале,   пользуясь   в   случае необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­   списывать   текст,   вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­  писать краткое поздравление с опорой на образец; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­  придумывать и записывать собственные предложения; ­   составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­     узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­     употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­    опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­       употреблять   речевые   образцы   с   глаголами   tohave,   tobe,   модальными   и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­      распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). 3 класс Говорение  Ученик 3­го класса научится:  ­   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; ­    приветствовать   собеседника,   используя   языковые   средства,   адекватные возрасту собеседника и целям общения; ­   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­   описывать человека, животное, предмет, картину;­   рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; ­   просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; ­       приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; ­обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик 3­го класса научится:  ­    понимать и реагировать на устное высказывание партнеров  по общению  в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; ­     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; ­   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)   и   реагировать   вербально   и,   преимущественно,   невербально   на   их содержание; ­    полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического   характера,   построенные   на   знакомом   учащимся   языковом материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­    «обходить»   незнакомые   слова,   не   мешающие   пониманию   основного содержания текста; ­     переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик 3­го класса научится:  ­     выразительно читать вслух; ­   читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;б)    поиска   необходимой   (интересующей)   информации   (приемы   поискового чтения). Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­    читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания   содержания учебных и   адаптированных   аутентичных   текстов,   построенных   на   знакомом учащимся   языковом   материале   или   содержащих   незнакомые   слова,   о значении которых можно догадаться; ­    читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:  ­   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; ­   составлять и записывать план прочитанного; ­   составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­    списывать   текст,   вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; ­   составлять подписи к картинкам. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   письменно   отвечать   на   вопросы   по   прочитанному   тексту   (с   опорой   на текст); ­   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; ­     писать   краткое   письмо   или   поздравление   зарубежному   сверстнику   по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:  ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­   отличать буквы от знаков транскрипции.­   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений. ­    адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого иностранного   языка,   в   том   числе   долгих   и   кратких   гласных,   гласных   с твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­     различать   оглушение/неоглушение   согласных   в   конце   слога   или   слова, отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными;   словесное   и   фразовое ударение,   членение   предложений   на   смысловые   группы;   ритмико­ интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­     узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­     употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­    опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). ­узнавать   лексические   единицы,   простейшие   устойчивые   словосочетания, оценочную   лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка   (употребление   и распознавание в речи).­   узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­       употреблять  речевые  образцы с  глаголами to have, to be,  модальными   и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­      распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). 4 класс В   процессе   овладения   познавательным   (социокультурным)   аспектом выпускник научится: – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; – понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; –   узнавать   наиболее   популярные   в   странах   изучаемого   языка   детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: – сформировать   представление   о   государственной   символике   стран изучаемого языка; – сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представить реалии своей страны средствами английского языка; – познакомиться   и   выучить   наизусть   популярные   детские   песенки   и стихотворения. В   процессе   овладения   учебным   аспектом   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: 1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями;2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; 3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: 1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; 2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; 3. выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании выпускник научится:  понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; –  связные   высказывания   учителя,   построенные   на   знакомом   материале   и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; –   содержание   текста   на   уровне   значения   (уметь   отвечать   на   вопросы   по содержанию текста);  понимать основную информацию услышанного;  извлекать конкретную информацию из услышанного;  понимать детали текста;  вербально или невербально реагировать на услышанное; Выпускник получит возможность научиться:  понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам   учащихся   (краткие   диалоги,   детские стихотворения   и   рифмовки,   песни,   загадки)   –   время   звучания   до   1 минуты;   описания,  использовать контекстуальную или языковую догадку;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:  по транскрипции;  с   помощью   (изученных)   правил   чтения   и   с   правильным   словесным ударением;  редуцированные   формы   вспомогательных   глаголов,   используемые   для образования изучаемых видовременных форм;  редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;  с   правильным   логическим   и   фразовым   ударением   простые нераспространённые предложения;  основные   коммуникативные   типы   предложений   (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);  с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:  читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие   понимание   основной   идеи   текста,   полное   понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;  читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;  определять значения незнакомых слов по: –   знакомым   словообразовательным   элементам   (приставки,   суффиксы)   и   по известным составляющим элементам сложных слов; – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности;  пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;  читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;  понимать внутреннюю организацию текста и определять: – главную   идею   текста   и   предложения, предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно­следственные   и   другие   смысловые   связи   текста   с   помощью лексических и грамматических средств;   подчинённые   главному  читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного;– выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: – правильно списывать; – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по­английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять   анкеты   (имя,   фамилия,   возраст,   хобби),   сообщать   краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:  распознавать слова, написанные разными шрифтами;  отличать буквы от транскрипционных знаков;  читать слова по транскрипции;  пользоваться английским алфавитом;  писать   все   буквы   английского   алфавита   и   основные   буквосочетания (полупечатным шрифтом);  сравнивать   и   анализировать   буквы/буквосочетания   и   соответствующие транскрипционные знаки;  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);  писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Выпускник получит возможность научиться:  писать транскрипционные знаки;группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;   использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и   устной   речи   (долгота   и   краткость   гласных,   отсутствие   оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;  правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных   особенностей:   повествовательное   (утвердительное   и отрицательное),   вопросительное   (общий   и   специальный   вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Выпускник получит возможность научиться: o распознавать   случаи   использования   связующего   “r”   и использовать их в речи; o правильно   произносить   предложения   с   однородными   членами (соблюдая интонацию перечисления); o соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;  использовать   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации общения   в   пределах   тематики   начальной   школы   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать имена собственные и нарицательные;  распознавать части речи по определённым признакам;  понимать   значение   лексических   единиц   по   словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);  использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки   (по   аналогии   с   родным   языком,   словообразовательным элементам т .д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  понимать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем,   прилагательные   в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и местоимения, вопросительные глагол havegot, глагол­   связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should,видо­временные формы Present/Past/FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive, конст рукцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места   и   образа   действия,   наиболее   употребительные   предлоги   для выражения временных и пространственных отношений;      понимать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений, с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; предложения, предложения безличные         Выпускник получит возможность научиться: • понимать   и   использовать   в   наиболее   распространённых   случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать   и   использовать   в   речи   указательные   (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речимножественное число существительных, образованных не по правилам; • понимать   и   использовать   в   речи   сложносочинённые   предложения   с союзами and и but; • понимать и предложения с союзом because; • дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); • приобрести   начальные   лингвистические   представления   о   системе   и структуре   английского   языка,   необходимые   для   овладения   речевыми навыками и основами речевых умений. сложноподчинённые использовать речи в2. Содержание учебного предмета 2 КЛАСС   Подарки.   Семейные   праздники   и   традиции. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности   членов   семьи   и   их   взаимоотношения.   Любимые   занятия   членов семьи.   Совместное времяпрепровождение.   Отдых   с  семьей.   Работа   по   дому   и   в   саду.   Покупки. Любимая еда. Я   и   мои   друзья.  Знакомство.   Приветствие,   прощание.   Мои   друзья:   черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Названия континентов, стран   и   городов.   Описание   местности.   Достопримечательности:   скульптуры сказочных   героев.   Национальный   праздник.   Рождество   и   Новый   год:   герои рождественского   и   новогоднего   праздников,   их   черты   характера   и   любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.  Литературные   произведения,   анимационные   фильмы,   телевизионные передачи и их герои.  Сказочные  животные,  герои детских  стихов  и  сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. 3 КЛАСС Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.  Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов  семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное  времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки.  Любимая еда.  Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни. Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя  комната.Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты  характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые  занятия. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные  ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь. Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные.  Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в  различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов,  стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и  традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.  Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные  передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов,  герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в  школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения). 4 КЛАСС Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных  профессий. Выбор профессии. Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье.  Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя  комната. Работа по дому. Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу Мир моих увлечений. Магазин игрушек  Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные  предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и  на перемене. Школьные ярмарки Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на  ферме и в зоопарке. Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам  изучаемого языка/родной стране.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня:  общественные места, места отдыха. Развлечения в городе.  Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.  Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные  передачи и их герои. Герои литературных произведений для детей. Содержание 3. Тематический план 2 КЛАСС Кол­во часов В том числе к/р п/р Давайте устроим парад! Давайте путешествовать! ИТОГО 32 36 68 2 1 3 Содержание Откуда ты родом? У тебя большая семья? Ты хороший помощник? Что ты празднуешь? Я очень хороший. Какое твое любимое время года? У тебя есть домашний любимец? Кто для тебя хороший друг? ИТОГО 3 КЛАСС Кол­во часов В том числе к/р п/р 6 11 6 9 5 6 8 17 68 1 1 1 1 2 6 Содержание Кол­во В том числе 4 КЛАСС 2 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 8Мои летние увлечения! Животные, которые мне нравятся. Мое время! Мне нравится моя школа! Место, где я счастлив. Вот, где я живу! Работа моей мечты. Лучшие моменты года. ИТОГО часов к/р п/р 7 11 7 7 6 7 7 16 68 1 1 1 1 1 1 1 1 8 4.Календарно­тематическое планирование (см. Приложение)Приложение к рабочей программе «Английский язык. 2­4 классы» Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 учебный год.  2 класс (68 ч.)  Учитель английского языка Ожгихина И. А. Дата план факт №  уро ка п\п Тема урока Примечание Раздел 1 «Давайте устроим парад!» (32ч.) 04.09. 06.09. 11.09. 13.09. 18.09. 20.09. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Привет, Хелен! Привет, Майк! Я и мои друзья. Знакомство. Мне   нравится   Минни. Я   и   мои   друзья. Знакомство. Я красивый! Я и моя семья. Члены семьи, их  имена и черты характера. Я красивый! Я и моя семья. Члены семьи, их  имена и черты характера. Хенни   Пенни,   ты   молодец! Я   и   мои   друзья. Анимационные фильмы и их герои. Ангелина   –   талантливая   балерина. Я   и   моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера.25.09. 27.09. 02.10. 04.10. 09.10. 16.10. 18.10. 23.10. 25.10. 06.11. 08.11. 13.11. 15.11. 20.11. 22.11. 27.11. 29.11. 04.12. 06.12. 11.12. 13.12. 18.12. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Ангелина – талантливая балерина. Я и моя  семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Ангелина любит танцевать. Совместные игры,  любимые занятия. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Од любит рисовать. Совместные игры, любимые занятия. Касси   совсем   не   страшный. Телевизионные передачи и их герои. Мне   нравятся   стихи   Матушки   Гусыни. Мир вокруг   меня.   Домашние   питомцы.   Любимые животные. Мы друзья. Я и мои друзья. Чарли – чудесный. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Его зовут Тедди. Я и мои друзья. Проектная деятельность. Я и мои друзья (повторение). Контрольная работа № 1 к разделу 1 «Давайте устроим парад!». Это английский алфавит. Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Я люблю животных. Давай играть. Любимые игры и занятия. Названия континентов, стран и городов. Ты хорошо играешь в футбол? Любимые игры и занятия. Национальный праздник (День благодарения) Коренные американцы и предметы их быта. Рождество и Новый Год: герои рождественского  и новогоднего праздника, их черты характера и  любимые занятия, новогодние костюмы. Рождество и Новый Год: герои рождественского  и новогоднего праздника, их черты характера и  любимые занятия, новогодние костюмы. Рождество и Новый Год: герои рождественского  и новогоднего праздника, их черты характера и  любимые занятия, новогодние костюмы.20.12. 25.12. 27.12. 10.01. 29. 30. 31. 32. Рождество и Новый Год: герои рождественского  и новогоднего праздника, их черты характера и  любимые занятия, новогодние костюмы. Рождество и Новый Год. Проектная  деятельность. Контрольная работа № 2 «Кто они?». Урок повторения. Раздел 2 «Давайте путешествовать» (36ч.) 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 15.01. 17.01. 22.01. 24.01. 29.01. 31.01. 05.02. 07.02. 12.02. 14.02. 26.02. 28.02. 05.03. 07.03. 12.03. 14.03. 19.03. Достопримечательности:   скульптуры   сказочных героев. Я Питер Пен. Венди и ее семья. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. У меня прекрасная семья. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. У Питера Пена нет мамы. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. У тебя есть сестра. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. На   кого   они   похожи. Я   и   моя   семья.   Члены семьи, их имена и черты характера. Сегодня пятница. Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Давайте   поплывем   на   корабле. Путешествия. Виды транспорта. Я умею летать. Мои друзья, что умеют делать. Занятия различными видами спорта. Ты   умеешь   плавать? Мои   друзья,   что   умеют делать. Занятия различными видами спорта. Я хорошо катаюсь на скейте. Мои друзья, что умеют   делать.   Занятия   различными   видами спорта. Остров фламинго. Описание местности. На острове есть пещера? Описание местности. Они   хорошие   друзья   (урок   повторения). Совместные игры, любимые занятия. Они   хорошие   друзья   (урок   повторения). Совместные игры, любимые занятия. Страна изучаемого языка и родная страна. Страна изучаемого языка и родная страна.21.03. 26.03. 28.03. 02.04. 04.04. 16.04. 18.04. 23.04. 25.04. 30.04. 02.05. 07.05. 14.05. 16.05. 21.05. 23.05. 28.05. 30.05. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Страна изучаемого языка и родная страна. Страна изучаемого языка и родная страна. Страна изучаемого языка и родная страна. Ты живешь в доме? Описание местности. Ты любишь яблоки? Любимая еда. Венди любит красное? Я и моя семья.  Венди   любит   плавать? Совместные   игры, любимые занятия. А   Хелен   любит   читать? Совместные   игры, любимые занятия. Пираты гонятся за индейцами. Совместные игры, любимые занятия. Питер Пен играет на волынке. Совместные игры, любимые занятия. Венди   хорошо   готовит? Обязанности   членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Мама Взаимоотношения членов семьи. Что тебе нравится? Мир моих увлечений. рассказывает сказки?     тебе   Давай поиграем в школу. Мир моих увлечений. Мир моих увлечений. Проектная деятельность. Мир моих увлечений. Проектная деятельность. Контрольная работа № 3 «Поиграем в школу?» к разделам 1­2. Контрольная работа № 3 «Поиграем в школу?» к разделам 1­2. Заключительное пожаловать на остров знаний»   мероприятие «ДоброПриложение к рабочей программе «Английский язык. 2­4 классы» Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 учебный год.  3 класс (68 ч.) Учитель английского языка Ожгихина И. А. Дата план №  уро ка п\п Раздел 1: «Откуда ты родом?» (6 ч.) факт Тема урока Примечание 07.09. 08.09. 14.09. 15.09. 21.09. 22.09. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Из какой ты страны? Какие цвета твоей страны? Диагностическая к/р. Что тебе нравится в твоей стране? Добро пожаловать в страну Оз. Нам нравится играть. Проект: мне нравится моя страна. Раздел 2 «У тебя большая семья?» (11 ч.)28.09. 29.09. 05.10. 06.10. 12.10. 13.10. 19.10. 20.10. 26.10. 27.10. 09.11. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Сколько тебе лет? Что тебе нравится? Что ты обычно делаешь? В какие игры ты играешь? Волшебное слово. Проект: я люблю свою семью. Контрольная работа № 1 «Моя страна. Моя  семья». Контроль аудирования, чтения. Контрольная работа № 1 «Моя страна. Моя  семья». Контроль говорения, письма. Защита   проекта   по   теме   «Моя   страна.   Моя семья». Презентация страноведческого материала. Презентация страноведческого материала. Раздел 3. «Ты хороший помощник?» (6ч.) 10.11. 16.11. 17.11. 23.11. 24.11. 30.11. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Что ты делаешь по дому? Тебе нравится работать по дому? Я помогал бабушке вчера. В воскресенье был День Матери. Домашнее чтение «Девочка и ведьма». Проект: я хороший помощник. Раздел 4. «Что ты празднуешь?» (9ч.) 01.12. 07.12. 08.12. 24. 25. 26. Как ты отмечаешь Рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка?14.12. 15.12. 21.12. 22.12. 28.12. 27. 28. 29. 30. 31. Как ты отметил свой День Рождения? Домашнее чтение «Чак и его домашние  любимцы». Контрольная работа № 2. «Обязанности по дому. Праздники». Формирование навыков проектной деятельности. «Праздники». Защита проекта по теме «Праздники». Раздел 5. «Я очень хороший» (5ч.) 29.12. 11.01. 12.01. 18.01. 19.01. 25.01. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Мои любимые игрушки. Какая твоя любима одежда? Мне нравится прогулка в парке. Урок домашнего чтения «Абра Кадабра и зубная фея». Я могу описать каждого. Проект: мои любимые игрушки. Раздел 6. «Какое твое любимое время года?» (6ч.) 26.01. 01.02. 02.02. 08.02. 09.02. 15.02. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Когда ты родился? Какая погода в Британии? Какая погода в России? Ты должен остаться дома! Урок домашнего чтения «Как делают дождь?» Проект: мое любимое время года. Раздел 7. «У тебя есть домашний любимец?» (8 ч.) 16.02. 01.03. 44. 45. У тебя есть домашний зоопарк? Ты   должен   смотреть   за   своим   домашним любимцем.02.03. 09.03. 15.03. 16.03. 22.03. 23.03. 29.03. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. Что тебе нравится? Домашнее чтение «Любимец Мэри». Твой любимец делает то, что ты хочешь? Контрольная   работа   №   3   «Погода.   Домашние питомцы». Формирование навыков проектной деятельности. Защита   проекта   по   теме   «Мой   домашний любимец». Презентация страноведческого материала Раздел 8. «Кто для тебя хороший друг?» (17ч.) 30.03. 05.04. 06.04. 19.04. 20.04. 26.04. 27.04. 03.05. 04.05. 10.05. 11.05. 17.05. 18.05. 24.05. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Кто твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Вы весело проводите время с другом? Какие подарки ты даришь своему другу? Домашнее чтение «Хорошие друзья». Как вы будете отмечать День Дружбы? Мы любим алфавит! Мне нравится летний лагерь! Мы будем веселиться летом! Учимся вести диалог­расспрос. Диалог­встреча. Контрольная работа № 4 «Мои друзья и я. Досуг и увлечения». Формирование навыков проектной деятельности. Защита проекта по теме «Мои Друзья».25.05. 31.05. 67. 68. Итоговая   контрольная   работа   №5   за   курс   3 класса. Игра – КВН «Добро пожаловать в наше веселое лето!» Приложение к рабочей программе «Английский язык. 2­4 классы» Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 учебный год.  4 класс (68 ч.) Учитель английского языка Ожгихина И. А. Дата план факт №  уро ка п\п Раздел 1«Мои летние увлечения!» (7ч.) Тема урока Примечание 04.09. 06.09. 11.09. 13.09. 18.09. 20.09. 25.09. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Летние каникулы. Диагностическая к/р. Знакомство с учебником. Летние каникулы. Настоящее простое время и прошедшее простое  время. Путешествия. Настоящее простое время и  прошедшее простое время. Досуг и увлечения. Совершенствование  лексических и грамматических навыков  говорения. Увлечения. Настоящее простое время и будущее простое время. Проект: досуг и увлечения. Развитие навыков  монологической речи. Контрольная работа № 1. Летние каникулы.Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся» (11ч.) 27.09. 02.10. 04.10. 09.10. 16.10. 18.10. 23.10. 25.10. 06.11. 08.11. 13.11. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Природа. Животные. Тебе нравятся загадки о  животных? Формирование лексических навыков  говорения. Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения  прилагательных. Досуг и увлечения. Развитие умения читать с  целью понимания основного содержания и с  целью извлечения конкретной информации. Животные. Степени сравнения прилагательных  (слова­исключения). Природа и экология. Формирование  грамматических навыков говорения. Увлечения. Правила чтения букв i, o, e.  Совершенствование навыков чтения по  правилам. Природа. Увлечения. Совершенствование  речевых навыков. Твое любимое животное. Совершенствование  речевых навыков. Природа   и   экология. Совершенствование речевых навыков. Проект: животные, которых я люблю. Развитие навыков монологической речи. Контрольная работа № 2. Животные, которых я люблю. Раздел 3 «Мое время!» (7ч.) 15.11. 20.11. 22.11. 27.11. 29.11. 04.12. 06.12. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.   Употребление Повседневная жизнь. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи. День   в   школе. Развитие   умения   аудировать   с целью извлечения конкретной информации. Время   идти   в   школу!   Совершенствование навыков чтения по правилам жизнь. Повседневная повелительного наклонения. Что  ты   будешь   делать   на  выходных? Развитие умения   читать   и   аудировать   с   целью   полного понимания прочитанного / услышанного. Ты   всегда   занят?   Совершенствование   речевых навыков. Проект: монологической речи.   моё   время. Развитие   навыковРаздел 4 «Мне нравится моя школа!» (7ч.) 11.12. 13.12. 18.12. 20.12. 25.12. 27.12. 10.01. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Школа. Формирование   лексических   навыков говорения. Школьные предметы. Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch. Школьная   жизнь. Настоящее   простое   время   и настоящее продолженное время. Что   ты   ищешь? Совершенствование   навыков чтения   по   правилам,   развитие   умения пользоваться словарем. Взаимоотношения   в   семье. продолженное время в вопросах. Проект: монологической речи. Контрольная работа № 3. Я люблю свою школу. Развитие   навыков Настоящее   моя   школа.  Раздел 5 «Место, где я счастлив» (6ч.) 15.01. 17.01. 22.01. 24.01. 29.01. 31.01. 33. 34. 35. 36. 37. 38.   Мой   дом   хороший Формирование   лексических навыков говорения. Мы   кое­что   поменяли   в   моей   комнате. Формирование грамматических   навыков говорения. Семья.   Быт. Развитие   умения   читать   и аудировать   с   целью   полного   понимания прочитанного / услышанного. Кукольный   дом. Правила   чтения   букв   о,   а,   е. Совершенствование   навыков   чтения   по правилам. Порядок в комнате. Совершенствование навыков орфографии. Проект:   я   счастлив   дома.  Развитие   навыков монологической речи. Раздел 6 «Вот, где я живу!» (7ч.) 39. 40. 41. 42. 05.02. 07.02. 12.02. 10.02. Мне   нравится   жить   в   городе. Формирование лексических навыков Достопримечательности   городов. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Прогулка по городу. Употребление предлогов в речи. В   магазине. Порядковые   числительные. Формирование грамматических   навыковговорения. 14.02. 26.02. 28.02. 43. 44. 45. Англоязычные страны. Развитие умения читать. Города и села. Контроль навыков чтения. Проект: моё родное село – особенное. Развитие навыков монологической речи. Раздел 7«Работа моей мечты» (7ч.) 05.03. 07.03. 12.03. 14.03. 19.03. 21.03. 26.03. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. Мир   профессий. Формирование   лексических навыков. Выбор профессии. Употребление выражения «to be   going». Формирование   грамматических навыков говорения. Современный мир профессий. Проблема выбора профессии. Талантливые дети. Знакомство с информацией о талантливых   детях   из   США   и   России,   с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer. Моя   будущая   профессия. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения Проект:  работа   моей   мечты. Развитие   навыков монологической речи. Контрольная работа №5. Работа моей мечты. Раздел 8 «Лучшие моменты года» (16ч.) 28.03. 02.04. 04.04. 16.04. 18.04. 23.04. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Что   в   твоем   календаре?   Совершенствование лексических и грамматических навыков. Досуг   и   увлечения. Знакомство   с   праздником Father's Day. Едем   на   пикник. Развитие   умения   читать (развитие умения переводить). Мои   друзья   и   я. Развитие   умения   читать (развитие умения переводить). Хочешь   быть   знаменитым? Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. На   школьной   ярмарке. Знакомство   с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.25.04. 30.04. 02.05. 07.05. 14.05. 16.05. 21.05. 23.05. 28.05. 30.05. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Школьный   год. Совершенствование   речевых навыков и развитие речевого умения. Школьные дела. Развитие умения читать с целью полного   понимания   прочитанного   и   с   целью извлечения конкретной информации. Тебе лагерь? Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. Межличностные отношения. нравится     летний   Каникулы. Контроль уровня сформированности речевых навыков. Мои   друзья   и   я.  Контроль   уровня сформированности речевых навыков. Досуг и увлечения. Повторение оборотов there is\are. Досуг   и   увлечения. Контроль   уровня сформированности речевых навыков. Контрольная   работа   №   6.   Лучшие   моменты этого года. Обобщение и повторение за курс 4 класса.