Рабочая программа "Чемпион"
Оценка 4.8

Рабочая программа "Чемпион"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
12.05.2017
Рабочая программа "Чемпион"
Рабочая программа Спортивно – оздоровительное направление Игровая деятельность Кружок «Чемпион» 3 класс Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Задачи направлены на: • укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию; • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций. Пояснительная записка Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе. Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий. Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость). Программа представлена четырьмя блоками: народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры. Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия Народные игры 1 Русская народная игра «У медведя во бору» Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 2 Русская народная игра «Филин и пташка». Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры. 3 Русская народная игра «Горелки». Правила игры. Проведение игры. 4 Русская народная игра «Кот и мышь». Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры. 5 Русская народная игра «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение игры. 6 Русская народная игра «Зарница» Правила игры. Проведение игры. Эстафета. 7 Чукотская национальная игра «Аркан» Правила игры. Проведение игры. 8 Элементы национальных видов спорта Правила игры. Проведение игры. Игры на развитие психических процессов. 9-10 Игры на развитие восприятия. Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». 11-12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак», игры , «Заметь всё», «Запомни порядок». 13 Игры на развитие памяти. Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник». 14-15 Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель». Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. 16 Игры на развитие мышления и речи. Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку». 17 Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три характера». Подвижные игры 18 Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. 19 Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз» Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. 20 Игра с мячом «Охотники и утки». Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два. 21 Весёлые старты с мячом. Гимнастические упражнения. Эстафеты. 22 Игра «Волк во рву» Игры с мячом: ловля, бросок, передача. 23 Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. 24 Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки» Правила игры. Проведение игры. 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение игры. 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 27 Игра «Перемена мест» Построение. Строевые упражнения6 перемещение. 28 Игра «Салки с мячом». Правила игры. Проведение игры. 29 Игра «Прыгай через ров» Совершенствование координации движений. Спортивные игры 30 Футбол Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 31 Баскетбол. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Броски в корзину. 32 Футбол Проведение игры. 33 Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые минутки. Календарно -тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия Дата Проведения (Среда) Народные игры 1 Русская народная игра «У медведя во бору» Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 03.09 2 Русская народная игра «Филин и пташка». Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры. 10.09 3 Русская народная игра «Горелки». Правила игры. Проведение игры. 17.09 4 Русская народная игра «Кот и мышь». Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры. 24.09 5 Русская народная игра «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение игры. 01.10 6 Русская народная игра «Зарница» Правила игры. Проведение игры. Эстафета. 08.10 7 Чукотская национальная игра «Аркан» Правила игры. Проведение игры. 15.10 8 Элементы национальных видов спорта Правила игры. Проведение игры. 22.10 Игры на развитие психических процессов. 9-10 Игры на развитие восприятия. Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». 05.11; 12.11 11-12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак», игры , «Заметь всё», «Запомни порядок». 19.11 26.11 13 Игры на развитие памяти. Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник». 03.12 14-15 Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель». Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. 10.12; 17.12 16 Игры на развитие мышления и речи. Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку». 24.12 17 Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три характера». 14.01 Подвижные игры 18 Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. 21.01 19 Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз» Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. 28.01 20 Игра с мячом «Охотники и утки». Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два. 04.02 21 Весёлые старты с мячом. Гимнастические упражнения. Эстафеты. 11.02 22 Игра «Волк во рву» Игры с мячом: ловля, бросок, передача. 18.02 23 Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. 25.02 24 Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки» Правила игры. Проведение игры. 04.03 11.03 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение игры. 18.03 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 01.04 27 Игра «Перемена мест» Построение. Строевые упражнения6 перемещение. 08.04 28 Игра «Салки с мячом». Правила игры. Проведение игры. 15.04 29 Игра «Прыгай через ров» Совершенствование координации движений. 22.04 Спортивные игры 30 Футбол Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 29.04 31 Баскетбол. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Броски в корзину. 06.05 32 Футбол Проведение игры. 13.05 33 Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые минутки. 20.05 Учебно- методическая литература 1. Примерные программы внеурочной деятельности. Под редакцией В.А. Горского. Москва «Просвещение», 2010 2. Внеклассные мероприятия, 3класс, Москва «ВАКО», 2006 Результаты освоения курса. Дети научатся играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели; знать: • о способах и особенностях движение и передвижений человека; • о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки; • о причинах травматизма и правилах его предупреждения; уметь: • составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки; • организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры; • уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.Рабочая программа Спортивно – оздоровительное направление Игровая деятельность Кружок «Чемпион» 3 класс Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Задачи направлены на: • укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию; • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций. Пояснительная записка Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе. Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий. Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость). Программа представлена четырьмя блоками: народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры. Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия Народные игры 1 Русская народная игра «У медведя во бору» Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 2 Русская народная игра «Филин и пташка». Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры. 3 Русская народная игра «Горелки». Правила игры. Проведение игры. 4 Русская народная игра «Кот и мышь». Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры. 5 Русская народная игра «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение игры. 6 Русская народная игра «Зарница» Правила игры. Проведение игры. Эстафета. 7 Чукотская национальная игра «Аркан» Правила игры. Проведение игры. 8 Элементы национальных видов спорта Правила игры. Проведение игры. Игры на развитие психических процессов. 9-10 Игры на развитие восприятия. Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». 11-12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак», игры , «Заметь всё», «Запомни порядок». 13 Игры на развитие памяти. Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник». 14-15 Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель». Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. 16 Игры на развитие мышления и речи. Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку». 17 Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три характера». Подвижные игры 18 Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. 19 Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз» Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. 20 Игра с мячом «Охотники и утки». Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два. 21 Весёлые старты с мячом. Гимнастические упражнения. Эстафеты. 22 Игра «Волк во рву» Игры с мячом: ловля, бросок, передача. 23 Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. 24 Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки» Правила игры. Проведение игры. 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение игры. 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 27 Игра «Перемена мест» Построение. Строевые упражнения6 перемещение. 28 Игра «Салки с мячом». Правила игры. Проведение игры. 29 Игра «Прыгай через ров» Совершенствование координации движений. Спортивные игры 30 Футбол Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 31 Баскетбол. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Броски в корзину. 32 Футбол Проведение игры. 33 Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые минутки. Календарно -тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия Дата Проведения (Среда) Народные игры 1 Русская народная игра «У медведя во бору» Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 03.09 2 Русская народная игра «Филин и пташка». Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры. 10.09 3 Русская народная игра «Горелки». Правила игры. Проведение игры. 17.09 4 Русская народная игра «Кот и мышь». Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры. 24.09 5 Русская народная игра «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение игры. 01.10 6 Русская народная игра «Зарница» Правила игры. Проведение игры. Эстафета. 08.10 7 Чукотская национальная игра «Аркан» Правила игры. Проведение игры. 15.10 8 Элементы национальных видов спорта Правила игры. Проведение игры. 22.10 Игры на развитие психических процессов. 9-10 Игры на развитие восприятия. Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам», «Магазин ковров», «Волшебная палитра». 05.11; 12.11 11-12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак», игры , «Заметь всё», «Запомни порядок». 19.11 26.11 13 Игры на развитие памяти. Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник». 03.12 14-15 Игры на свежем воздухе «Два Деда Мороза», «Метко в цель». Катание на лыжах. Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель. 10.12; 17.12 16 Игры на развитие мышления и речи. Игры «Ну-ка, отгадай», «определим игрушку». 24.12 17 Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три характера». 14.01 Подвижные игры 18 Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». Правила игры. Строевые упражнения; перестроение. 21.01 19 Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз» Правила игры. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. 28.01 20 Игра с мячом «Охотники и утки». Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два. 04.02 21 Весёлые старты с мячом. Гимнастические упражнения. Эстафеты. 11.02 22 Игра «Волк во рву» Игры с мячом: ловля, бросок, передача. 18.02 23 Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. 25.02 24 Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки» Правила игры. Проведение игры. 04.03 11.03 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение игры. 18.03 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 01.04 27 Игра «Перемена мест» Построение. Строевые упражнения6 перемещение. 08.04 28 Игра «Салки с мячом». Правила игры. Проведение игры. 15.04 29 Игра «Прыгай через ров» Совершенствование координации движений. 22.04 Спортивные игры 30 Футбол Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра. 29.04 31 Баскетбол. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Броски в корзину. 06.05 32 Футбол Проведение игры. 13.05 33 Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые минутки. 20.05 Учебно- методическая литература 1. Примерные программы внеурочной деятельности. Под редакцией В.А. Горского. Москва «Просвещение», 2010 2. Внеклассные мероприятия, 3класс, Москва «ВАКО», 2006 Результаты освоения курса. Дети научатся играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели; знать: • о способах и особенностях движение и передвижений человека; • о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки; • о причинах травматизма и правилах его предупреждения; уметь: • составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки; • организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры; • уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.
Рабочая программа Чемпион 3 класс.doc
Рабочая программа Спортивно – оздоровительное направление Игровая деятельность Кружок «Чемпион» 3 класс  Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным  занятиям физическими упражнениями. Задачи направлены на: укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и  здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;    воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам,  формирование коммуникативных компетенций. Пояснительная записка Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития. Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой  воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством  педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд,  национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой,  ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе. Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны,  выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют  расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире,  совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского  организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала,  содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и  самостоятельности действий. Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи,  эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение  сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость). Программа представлена четырьмя блоками: народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры. Тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия Народные игры 1 2 3 4 5 6 7 8 Русская народная игра «У  медведя во бору» Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Игра. Русская народная игра «Филин  и пташка». Игровые правила. Выбор и  ограничение игрового  пространства. Проведение игры. Русская народная игра  «Горелки». Правила игры. Проведение  игры. Русская народная игра «Кот и  мышь». Правила игры. Разучивание  игры. Проведение игры. Русская народная игра  «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение  игры. Русская народная игра  «Зарница» Правила игры. Проведение  игры. Эстафета. Чукотская национальная игра  «Аркан» Правила игры. Проведение  игры. Элементы национальных видов  спорта Правила игры. Проведение  игры. 9­10 Игры на развитие восприятия. Игры на развитие  психических процессов. Знакомство с правилами и  проведение игр «Выложи сам»,  «Магазин ковров», «Волшебная  палитра». 11­ 12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак»,  игры , «Заметь всё», «Запомни  порядок». 13 Игры на развитие памяти. 14­ 15 Игры на свежем воздухе «Два  Деда Мороза», «Метко в цель». Игры «Повтори за мной»,  «Запомни движения»,  «Художник». Катание на лыжах. Разучивание  и проведение игр. Метание снежков в цель. 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Игры на развитие мышления и  речи. Игры «Ну­ка, отгадай»,  «определим игрушку». Игры на коррекцию  эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три  характера». Подвижные игры Игры на внимание «Класс,  смирно», «За флажками».  Правила игры. Строевые  упражнения; перестроение. Игра с элементами ОРУ «Море  волнуется – раз»  Игра с мячом «Охотники и  утки». Весёлые старты с мячом. Игра «Волк во рву» Правила игры. Комплекс  утренней гигиенической  гимнастики. Комплекс ОРУ с мячом.  строевые упражнения с  перестроением из колонны по  одному в колонну по два. Гимнастические упражнения.  Эстафеты. Игры с мячом: ловля, бросок,  передача. Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. Игра с прыжками  «Попрыгунчики­воробушки» Правила игры. Проведение  игры. 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение  игры. 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 27 Игра «Перемена мест» 28 29 Игра «Салки с мячом». Игра «Прыгай через ров» 30 Футбол 31 Баскетбол. Построение. Строевые  упражнения6 перемещение. Правила игры. Проведение  игры. Совершенствование  координации движений. Спортивные игры Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Игра. Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Броски в  корзину. 32 33 Футбол  Проведение игры. Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые  минутки. Календарно ­тематическое планирование № Тема занятия Содержание занятия  Дата  Проведения (Среда) Народные игры 1 2 3 4 5 6 7 8 Русская народная игра «У  медведя во бору» Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Игра. Русская народная игра «Филин  и пташка». Игровые правила. Выбор и  ограничение игрового  пространства. Проведение игры. Русская народная игра  «Горелки». Правила игры. Проведение  игры. Русская народная игра «Кот и  мышь». Правила игры. Разучивание  игры. Проведение игры. Русская народная игра  «Блуждающий мяч». Правила игры. Проведение  игры. Русская народная игра  «Зарница» Правила игры. Проведение  игры. Эстафета. Чукотская национальная игра  «Аркан» Правила игры. Проведение  игры. Элементы национальных видов  спорта Правила игры. Проведение  игры. 03.09 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 15.10 22.10 9­10 Игры на развитие восприятия. Игры на развитие  психических процессов. Знакомство с правилами и  проведение игр «Выложи сам»,  «Магазин ковров», «Волшебная  палитра». 11­ 12 Упражнения и игры на внимание Упражнение «Ладонь – кулак»,  игры , «Заметь всё», «Запомни  порядок». 13 Игры на развитие памяти. 14­ 15 Игры на свежем воздухе «Два  Деда Мороза», «Метко в цель». Игры «Повтори за мной»,  «Запомни движения»,  «Художник». Катание на лыжах. Разучивание  и проведение игр. Метание снежков в цель. 16 17 18 19 20 Игры на развитие мышления и  речи. Игры «Ну­ка, отгадай»,  «определим игрушку». Игры на коррекцию  эмоциональной сферы ребёнка. Игры «Баба Яга», «Три  характера». Подвижные игры Игры на внимание «Класс,  смирно», «За флажками».  Правила игры. Строевые  упражнения; перестроение. Игра с элементами ОРУ «Море  волнуется – раз»  Игра с мячом «Охотники и  утки». Правила игры. Комплекс  утренней гигиенической  гимнастики. Комплекс ОРУ с мячом.  строевые упражнения с  перестроением из колонны по  одному в колонну по два. 05.11;                  12.11 19.11 26.11 03.12 10.12;           17.12 24.12 14.01 21.01 28.01 04.02 21 Весёлые старты с мячом. Гимнастические упражнения.  Эстафеты. 11.02 22 Игра «Волк во рву» Игры с мячом: ловля, бросок,  18.02 передача. 23 Весёлые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой. 25.02 24 Игра с прыжками  «Попрыгунчики­воробушки» Правила игры. Проведение  игры. 04.03 11.03 25 Игра «Белки, волки, лисы». Правила игры. Проведение  игры. 18.03 26 Игра «Удочка» Игры со скакалкой, мячом. 01.04 27 Игра «Перемена мест» 28 29 Игра «Салки с мячом». Игра «Прыгай через ров» 30 Футбол 31 Баскетбол. Построение. Строевые  упражнения6 перемещение. Правила игры. Проведение  игры. Совершенствование  координации движений. Спортивные игры Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Игра. Игровые правила. Отработка  игровых приёмов. Броски в  корзину. 08.04 15.04 22.04 29.04 06.05 32 Футбол  Проведение игры. 13.05 33 Спортивный праздник. Игры, эстафеты, Весёлые  минутки. 20.05 Учебно­ методическая литература 1. Примерные программы внеурочной деятельности. Под редакцией  В.А. Горского. Москва «Просвещение», 2010 2. Внеклассные мероприятия, 3класс, Москва «ВАКО», 2006 Результаты освоения курса. Дети научатся играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим  регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к  изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения,  быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу,  оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели; о способах и особенностях движение и передвижений человека; о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о  способах простейшего контроля за деятельностью этих систем; об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования  закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки; о причинах травматизма и правилах его предупреждения; знать:     уметь:    составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие  координации, на формирование правильной осанки; организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры; уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"

Рабочая программа "Чемпион"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017