Рабочая программа дисциплины Передача технологий
Оценка 4.9

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
29.01.2017
Рабочая программа дисциплины Передача технологий
Методическая разработка "Рабочая программа дисциплины Передача технологий" для педагогов и обучающихся среднего профессионального образования по специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» (базовая и углубленная подготовка). Программа содержит следующие разделы: Паспорт рабочей программы, содержание учебной дисциплины, литературу и условия реализации и контроль знаний.Методическая разработка "Рабочая программа дисциплины Передача технологий" для педагогов среднего профессионального образования.
Рабочая программа дисциплины Передача технологий.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 имени П.М. Вострухина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Передача технологий для специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» (базовая и углубленная подготовка) 1 Москва 2016  2 Рабочая       программа       учебной       дисциплины   «Передача   технологий» разработана     на     основе федерального государственного образовательного стандарта   третьего   поколения   (далее   –   ФГОС   ­   3)   среднего профессионального образования (далее ­ СПО)  по специальности   11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» (базовая и углубленная подготовка)     Разработчик:  Сивцова Е.Г., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ  КС №54 имени П.М. Вострухина г. Москвы 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия   реализации   рабочей   программы   учебной дисциплины 4. Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной дисциплины стр. 5 6 10 11 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.22 Передача технологий 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной  профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для  специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» среднего  профессионального образования.  Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном профессиональном образовании работников в области Сетей связи   и   систем   коммутации   при   наличии   среднего   (полного)   образования, начального профессионального, высшего образования другого профиля. Опыт работы не требуется. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Дисциплина   входит   в   общепрофессиональный   цикл.   Она   направлена   на формирование общих и профессиональных компетенций:  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование  информации,  необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственности   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать  повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ПК 4.1.Планировать и организовывать работу структурного подразделения. ПК 4.2. Руководить работой структурного подразделения. ПК 4.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения. 5 ПК   5.1.   Проводить   маркетинговые   исследования   рынка   услуг   связи   для формирования бизнес­ планов и бизнес процессов. ПК 5.2. Выбирать  технологии для предоставления различных слуг связи в соответствии с заказами потребителей.  ПК 5.3. Заключать торговые сделки коммерческие и страховые договоры при осуществлении деятельности организации связи. ПК 5.4. Определять стратегию жизненного цикла услуг. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:  определять стратегию жизненного цикла услуг связи;  определять и выбирать показатели для оценки качества услуг связи;  разрабатывать рекламу услуг. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:  современные технологии управления организацией;  основы предпринимательской деятельности;  Гражданский кодекс Российской Федерации;  законодательство о защите прав потребителя;  законодательство о связи;  методы изучения рынка отрасли связи и информатизации  перспективные технологии разработки бизнес­плана. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа; самостоятельной работы обучающегося 16 часов. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: лабораторные занятия практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Самостоятельная работа обучающегося Итоговая аттестация в форме зачета Объем часов 48 32 16 16 16 7 Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1.   Понятие технология Тема 1.2. Пути передачи технологий  Раздел 2. Тема 2.1. Формы международного обмена технологиями 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Передача технологий 2 Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Передача технологий в современной экономике Содержание учебного материала: Понятие технология, трансфер.  Технология продуктов. Технология процессов. Технология управления. Жизненный цикл технологии. Центры трансфера технологий в России. Цель трансфера. Правовые основы защиты информации.  Практическая работа 1. Способы защиты информации. Шифры замены и подстановки. Содержание учебного материала: Каналы передачи технологии.  Факторы, влияющие на заключение договоров. Технологические процессы. Технология для эффективной коммерциализации продукции. Практическая работа 2. Составление договора о научно­техническом сотрудничестве Практическая работа 3. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом. Подготовка к практическим работам Создание реферата: Технология инжиниринга Международная передача технологий Содержание учебного материала: Виды внешнеэкономических сделок. Некоммерческие формы передачи технологии. Коммерческие формы передачи технологии Внешнеторговый контракт Практическая работа 4.  Создание презентации: Таможенная тарифная система Практическая работа 5. Лизинг и инжиниринг как форма кредитования экспорта на мировом рынке Практическая работа 6. Показатели использования финансовых ресурсов Объем часов 3 2 2 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 2 Уровень освоения 4 2 2 2 2 8 Тема 2.2. Этапы трансфера  технологий Зачет Валютное регулирование.  Этапы трансфера технологий. Технологические инновации как элемент стратегии конкуренции. Стратегические союзы между компаниями.  Построение   эффективного   инновационного   технологического   бизнеса,   основанного   на процессе передачи технологий. Практическая   работа   7.  Создание   соглашения   о   приобретении   оборудования   и   других средств производства Практическая работа 8. Создание презентации: Этапы трансфера технологий Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом Создание презентации на тему: Международная передача технологий Зачет Всего: Практических работ  В том числе самостоятельных работ Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 2 2 2 8 2 48 16 16 9 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Информационных технологий». Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству студентов; ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Информационных технологий»; Технические средства обучения:    3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы компьютеры с лицензионным программным обеспечением; мультимедиа проектор и экран; сеть Интернет, локальная сеть   Интернет­ресурсов, Основные источники: Зинов   В.Г.   Инновационный   бизнес.   Практика   передачи   технологий. Поздняков В.Я., Казаков С.В.  Экономика отрасли, учебное пособие, М., 1. ИНФРА­М, 2013. – 309 с. 2. Учебное пособие. М. «Дело». 2013 3. Лансков   П.М.   Основы   интеграции   рынков   капитала   в   Евразийском экономическом   союзе:   международные   стандарты   и   инфраструктурные проекты. ­ М.: Магистр, НИЦ ИНФРА­М, 2016. ­ 240с Дополнительные источники: Определения   Верховного   Суда   РФ   по   делам   об   оспаривании Р. Строуп, Дж. Гвартни. АЗБУКА ЭКОНОМИКИ ­ 2011 год Экономическая   теория:   Учебник   /   Под   ред.   Р.С.   Гайсина.   —   М.: 1. Мировая экономика и международный бизнес. Под ред. Полякова В.В.,  Щенина Р.К. Москва. 2010 2. 3. ИНФРА­М, 2016. — 330 с.  4. нормативных правовых актов субъектов РФ. 2015 5. Сборник научных трудов. ­ М.: ИД ФОРУМ, 2014. ­ 512 с.  6. деятельности: Учебник для вузов / ­ М. :ИНФРА­М Издательский Дом, 2017. 7. Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. Управление проектами: Учебное пособие.­ М.: НИЦ ИНФРА­М, 2015. ­ 208 с Лысенко   Д.В.   Комплексный   экономический   анализ   хозяйственной Китай на пути к возрождению. К 80­летию академика М.Л. Титаренко: 1. http://www.alleng.ru/d/econ/econ211.htm Интернет источники 10 2. http://textbook.news/ekonomika­predpriyatiy­uchebnik/mirovaya­ ekonomika­mejdunarodnyiy.html 3. http://lib.sale/teoriya­ekonomicheskaya/kurs­ekonomiki­rayzberg.html 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения: Формы и методы контроля и оценки результатов обучения разрабатывать современные определять    определять стратегию жизненного   цикла   услуг связи;  и выбирать   показатели   для оценки   качества   услуг связи;  рекламу услуг. Знания:  технологии   управления организацией;  основы предпринимательской деятельности;  Российской Федерации;  защите прав потребителя;  связи;  законодательство   о законодательство   о Гражданский   кодекс практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа, тестирование практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа, тестирование практические занятия, внеаудиторная  самостоятельная работа внеаудиторная самостоятельная работа,  тестирование внеаудиторная самостоятельная работа,  тестирование, экономический диктант  внеаудиторная самостоятельная работа,  тестирование, экономический диктант внеаудиторная самостоятельная работа,  тестирование  внеаудиторная самостоятельная работа,  выполнение индивидуальных заданий методы   изучения внеаудиторная самостоятельная работа,  11 рынка   отрасли   связи   и информатизации;  технологии бизнес­плана. перспективные   разработки тестирование  внеаудиторная самостоятельная работа,  выполнение индивидуальных заданий 12

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий

Рабочая программа дисциплины Передача технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017