Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
2 кл—4 кл
15.02.2017
Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку представляет собой документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку,планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык», содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы.Составлена по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.
Рабочая программа по ФГОС 2-4 кл..doc
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Рабочая программа   по учебному предмету «Английский язык» Базовый уровень ФГОС НОО на основе примерных программ по учебным предметам: « Начальная школа. Часть 2 Иностранные языки» Москва, Просвещение,2011 срок реализации: 3 года                                                                                              Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                учитель английского языка                                                                                             2016­2017 уч. год Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для учащихся начальной  школы составлена в соответствии со следующими нормативно­ правовыми документами: 1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минобразования  и науки от 6 октября 2009 года №373. 3. Учебный план МОБУ СОШ с. Октябрьское  на 2016­2017уч. год. Приказ №90 от 25.08.2016г. 4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном  процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016­2017 уч.год;(письмо начальника  Департамента государственной политики  в  сфере общего образования “ О федеральном перечне учебников” № 08­548 от 29.04.2014) 5. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов  федерального компонента государственного образовательного стандарта. 6. Федеральный закон РФ «Об образовании»В Российской Федерации№273­ ФЗ глава 2, статья 12,13. 7. « Планируемые результаты начального общего образования»( под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой). 8. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2­11 кл.общеобраз.учрежд.­ Обнинск: Титул, 2010. 9. « Примерные программы по учебным предметам. « Начальная школа. Часть 2 Иностранные языки»­ Москва, Просвещение,2011г. 10. Приказ Минобрнауки РФ от 6.10. 2009 № 373 ( ред от 22. 12.2011) « Об утверждении и введение в действие федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования» ( зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009года  №15785) .        11. Положения МОБУ СОШ с. Октябрьское  « О рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС НОО    и ФГОС ООО» Приказ № 94 от 29августа 2016г.       12.Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» №273­ ФЗ. п.6 ч. 3 ст.28 (ред.от 30.12.2015г) Данная рабочая программа составлена  для учащихся 2­4 классов, где на изучение иностранного языка отводится 2 часа в неделю.Рабочая программа составлена  по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English для 2­4 классов. Учебник рекомендован Министерством образования и  науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, (письмо начальника  Департамента  государственной политики  в сфере общего образования “ О федеральном перечне учебников” № 08­548 от 29.04.2014). Рабочая программа разработана на 3 года обучения и расчитана на 204 часа. Рабочая программа по английскому языку представляет собой  документ, включающий следующие разделы: пояснительную  записку,планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»,  содержание учебного предмета, тематическое  планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы. Планируемые результаты освоения учебного предмета « Иностранный язык» Рабочая программа  по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение младшими школьниками следующих  личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают: 1) формирование  основ российской  гражданской  идентичности, чувства гордости  за свою Родину, российский  народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2)  формирование  целостного,  социально   ориентированного  взгляда   на  мир  в  его  органичном  единстве  и  разнообразии   природы, народов, культур и религий;  3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного  образования. У младших школьников будут развиты: 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: – элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; – первоначальный опыт межкультурного общения; – познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы: a. языковые способности – слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); – зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); – имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); – догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); – выявление языковых закономерностей (выведение правил); b. способности к решению речемыслительных задач – соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); –  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); –  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); c. психические процессы и функции – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия); – мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); – внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма). У выпускника будет возможность развить:  d. языковые способности – выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); – логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); e. способности к решению речемыслительных задач – формулирование выводов (из прочитанного, услышанного); – иллюстрирование (приведение примеров); – антиципация (структурная и содержательная); – выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); – оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.); f. психические процессы и функции – такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;  – память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); – творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия: g. специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими  явлениями английского языка; – работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим  справочниками; –пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для  построения собственных высказываний; – пользоваться электронным приложением; – оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Выпускник получит возможность научиться: – рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); – пользоваться электронным приложением; h. универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать  последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и  письменную информацию, заполнять таблицы; – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; – выполнять задания в различных тестовых форматах. Выпускник получит возможность научиться: – работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять  главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; – вести диалог, учитывая позицию собеседника; – планировать и осуществлять проектную деятельность; – работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами  информационных и коммуникационных технологий); – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; – читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; – осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; – осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление  аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений. Предметные результаты Предметные   результаты   освоения   учебного   предмета   «Иностранный   язык»   формируются   на   основе   следующих   требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 1) приобретение начальных  навыков общения в устной и письменной  форме с носителями  иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора; 3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.  Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать      содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); начальной школы; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.    В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Г. В эстетической сфере:   Д. В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических; умение находить и  сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.  В говорении:  ­ вести и поддерживать элементарный диалог;  ­ этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение;  ­ кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге и т.п. (в пределах тематики  начальной школы);  ­ воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.  В аудировании: ­ понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и  содержащие некоторые незнакомые слова, выказывания одноклассников; небольшие доступные тексты и сообщения, построенные на  изученном речевом материале.  В чтении:  ­ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; по  транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.  В письме:  ­ правильно списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения, делать подписи к рисункам,  отвечать письменно на вопросы.  Графика, каллиграфия и орфография:  ­ распознавать слова, написанные разными шрифтами;  ­ отличать буквы от транскрипционных знаков; ­ читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания  (полупечатным шрифтом);  ­ сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;  ­ писать красиво; писать правильно.  Фонетическая сторона речи:  ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в  чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения  согласных перед гласными);  ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.  Лексическая сторона речи:  ­ понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;  ­ использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с  коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи:  ­ понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в  положительной степени, количественные (до 10) числительные, личные, притяжательные местоимения, глагол have got, глагол­связку to be,  модальные глаголы can, must, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в  утвердительной и отрицательной формах.  Языковая компетенция:  ­ адекватное произношение и различие на слух всех звуков ИЯ;  ­ соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  ­ распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц.  Социокультурная осведомленность:  ­ знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых  популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов,  песен);  ­ знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.  В познавательной сфере:  ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых  предложений; 2 класс Личностые результаты У учащихся  будут сформирована: ­внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;  ­ принятие образа «хорошего ученика»;  ­ начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; ­ мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познавательная и внешняя); ­смыслообразование; ­навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание ответственности человека за общее благополучие; ­ самооценка на основе  критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные:  Ученик научится: ­определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; ­учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем ; ­учиться планировать учебную деятельность на уроке; ­высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике); ­работая по предложенному плану, использовать необходимые средства;  ­определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Познавательные: Ученик научится: ­ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один  шаг;  ­добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); ­перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные: Ученик научится: ­донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого  текста); ­слушать и понимать речь других; ­выразительно читать и пересказывать текст; ­вступать в беседу на уроке и в жизни; ­учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); Предметными результатами изучения курса Иностранный язык во 2 классе явлется сформированность следующих умений: Предметные результаты: Говорение Ученик 2­го класса научится: ­  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); ­  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4 реплики с каждой стороны; ­  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; ­  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.  Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном  языковом материале; ­  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­  писать краткое поздравление с опорой на образец; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­ придумывать и записывать собственные предложения; ­  составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: ­  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,  слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­  произносить все звуки английского алфавита; ­  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  соблюдать интонацию перечисления; ­  читать изучаемые слова по транскрипции; ­  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) 3 класс Личностные результаты:  У учащихся  будут сформирована: ­  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; ­  учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ­ способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; ­ развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; ­эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; ­ установка на здоровый образ жизни; ­основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам  природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; Метапредметные результаты: Регулятивные:  Учащиеся научатся: ­Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. ­Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. ­Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. ­Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. ­В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся.  Познавательные: ­Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. ­ Отбирать  необходимые для решения учебной задачи   источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. ­ Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). ­ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. ­Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний. ­Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно­научного текста. ­Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: ­Донести свою позицию до других:  оформлять  свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. ­Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. ­Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;  ­Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Предметные результаты: Говорение  . Ученик 3­го класса научится:  ­  понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных  программой; ­  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; ­  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно,  невербально на их содержание; ­  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом  материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; ­  переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т. д. Чтение  Ученик 3­го класса научится:  ­  выразительно читать вслух; ­  читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)  поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые  слова, о значении которых можно догадаться; ­  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:  ­  писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; ­  составлять и записывать план прочитанного; ­  составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  составлять подписи к картинкам. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­ письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); ­ составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; ­ писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики,  используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:  ­  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. ­  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  произносить все звуки английского алфавита; ­  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  соблюдать интонацию перечисления; ­  читать изучаемые слова по транскрипции; ­  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. ­  адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с  твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и  фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико­интонационные особенности основных коммуникативных  типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). ­узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики­клише как элементы речевого  этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). ­  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные  слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;   употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам  (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы Личностные результаты:  У учащихся  будут сформированы: 4 класс ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной задачи; ­  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; ­  ориентация в нравственном содержании и осмысление как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие  морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; ­   развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; ­ установка на здоровый образ жизни; ­ развитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные результаты: Регулятивные Ученик научится: ­Самостоятельно формулировать цели урока. ­Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. ­Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. ­Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. ­В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. ­Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные: ­Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. ­Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников. ­Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). ­Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. ­Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные: ­Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых  ситуаций. ­Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. ­Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять                              план. Предметные результаты: В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; – понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; – узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: – сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; – сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представить реалии своей страны средствами английского языка; – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: 1.  вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями; 2.  кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; 3.  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: 1.  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; 2.  кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; 3.  выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании выпускник научится: ∙  понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии  аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); ∙  понимать основную информацию услышанного;   извлекать конкретную информацию из услышанного; ∙  понимать детали текста; ∙  вербально или невербально реагировать на услышанное; Выпускник получит возможность научиться: понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания,детские  стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую  догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать: ∙  по транскрипции; ∙  с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ∙  редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; ∙  редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; ∙  написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; ∙  с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; ∙  основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное); ∙  с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится: ∙  читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное  понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; ∙  читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений  ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: – знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности; ∙  пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением  знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико­интонационным  оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений;  причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; ∙  читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится:  правильно списывать; – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по­английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: ∙  распознавать слова, написанные разными шрифтами; ∙  отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; ∙  пользоваться английским алфавитом; ∙  писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками  английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Выпускник получит возможность научиться: писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для  уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в  чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения  согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое  ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий  и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Выпускник получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с  однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи  лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной  задачей. Выпускник получит возможность научиться: распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать части речи по  определённым признакам; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и  приставкам); использовать правиласловообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т. д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: ∙  понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в  положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные,  притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол­связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо­ временные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; ∙  понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с  оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; Выпускник получит возможность научиться: • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; • дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные  глаголы); • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения  речевыми навыками и основами речевых умений. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Раздел Знакомство.С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,хобби, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год.Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, 2 13ч 5ч 9ч 30ч Классы 3 31ч 4ч 23ч 4 14ч 5ч характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.  Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Итого : 4ч 6ч 1ч 9ч 21ч 14ч 10ч 68ч 68ч 68ч Тематическое планирование для 2 класса с указанием количества  часов отводимых на освоение каждого  раздела № п\п 1. 2. 3. Наименование  раздела, темы Здравствуй, английский! Добро пожаловать в наш театр Давайте читать и говорить по­английски Количество часов (всего) 17 14 20 1 Из  них проверочные работы 4. Познакомьтесь с моими друзьями Итого:                        18 69 1 2                                                                             муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Календарно­тематическое планирование   по учебному предмету «Иностранный язык» 2 класс, базовый уровень ФГОС НОО                                                                                                                                                                                       Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                                                                                                               учитель английского языка                                                                                                                                                                                                     год составления: 2016 № Планируем Фактическая ая дата проведения дата проведения Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.        10. 11 12 13 14 15 5.09 7.09 12.09 14.09 19.09 21.09 26.09 28.09 3.10 5.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 Unit 1.Hello English!(17ч) Вводный урок. Знакомство. Алфавит. Буква Аа Животные. Числительные 1­5.  Животные моего края. 14.09 Числительные 6­10. Алфавит. Буква Сс 1 Модальный глагол can. Буква Dd 1 Вопросительные предложения с can. Буква Ee 1 Распоряжения. Буква Ff Отрицательные предложения с can. Буква Gg  Рассказ о себе. Буква Hh. Я из Республики  Башкортостан. Играем в “школу”. Буква Ii. Лучший артист. Буква Jj. В гостях у Алисы. Буква Kk Школьные принадлежности. Буква Ll В зоопарке. Буква Mm Цвета. Буква Nn Тематическое планирование для 3 класса с указанием количества  часов отводимых на освоение каждого раздела Тема Количество часов Сроки выполнения Welcome to green School. Happy Green Lessons. Speaking about a New Friend Telling Stories and Writing Letters to your Friends 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 17 15 21 1 Итого: 70   КР 4 4 4 4                                                                             муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Календарно­тематическое планирование   по учебному предмету «Иностранный язык» Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                                                   учитель английского языка                                                                                                       3 класс, базовый уровень ФГОС НОО                                                                                                            год составления: 2016                                                                                   Планируемая Фактическая  Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Примечания Республики Башкортостан  № 1 2 3 дата дата проведения урока проведения урока 3.09 5.09 10.09 Unit 1 Welcome to green School. Знакомство с учениками лесной школы Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. Рассказ о друге Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. Новая учительница. Модальный глагол can 4 5 6 7 8 9 12.09 17.09 19.09 24.09 26.09 1.10 10 3.10 11 12 8.10 10.10 14 17.10 Урок в лесной школе. Письмо Джима. Введение НЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play.  Правила чтения буквосочетания or. На школьном огороде. Медвежонок Билли. Речевой образец – Does he/she like…? Завтрак для Билли Введение НЛЕ по т «Продукты питания» Введение слова some.Правила чтения слов с буквосочетанием  wh. Диалог за столом Правила чтения буквосочетаний or, er, ir. В столовой лесной школы. Рассказ­загадка. Конкурс расказчиков Правила чтения буквосочетания th. Активизация материала по т. «Личные местоимения» Дни недели Введение НЛЕ по т. «Дни недели» 15 22.10 16 24.10 17 29.10 18 31.10 19 20 21 22 23 24 25 26 7.11 12.11 14.11 19.11 21.11 26.11 28.11 3.12 Любимое домашнее животное Правила чтения буквосочетания ea. Магазины и покупки Контроль навыков говорения. Контрольная работа № 1 по т. «Продукты» Контроль навыков аудирования и чтения. Систематизация лексико­грамматических знаний. Повторение Контроль навыков письма. Unit 2.Happy Green Lessons. Поговорим о животных Любопытный слоненок Вопросительные предложения Джим и Джил за завтраком Урок здоровья в лесной школе. Модаьный глагол must. Мы идем на пикник Введение слов much, many, a lot of Изучаем числительные Числительные 11­20. Вопросительные предложения. Восемь друзей Модальный глагол may Любимое занятие в воскресенье Числительные 21­100 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 5.12 10.12 12.12 17.12 19.12 24.12 26.12 16.01 21.01 23.01 28.01 30.01 4.02 6.02 11.02 13.02 18.02 Формирование навыка чтения с полным пониманием  прочитанного Счастливого Рождества! Введение НЛЕ по т. «Рождество» Пишем письмо Санта Клаусу Контроль навыков письма. Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной  школе» Контроль навыков чтения . Контроль навыков говорения. Контроль навыков аудирования.   Проект № 2 Unit 3. Speaking about a New Friend Новый ученик лесной школы Увлечения гномика Тайни Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные» Времена года Введение НЛЕ по т. «Времена года» Любимое время года Занятия в разное время года Введение НЛЕ по т. «Месяцы года» Порядковые числительные Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные» Учимся называть даты День рождения Джима Введение НЛЕ по т. «День рождения» Подарки для Джима Почта 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 20.02 25.02 27.02 4.03 6.03 11.03 13.03 18.03 20.03 3.04 8.04 10.04 15.04 17.04 22.04 24.04 29.04 1.05 Введение НЛЕ по т. «Почта». Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. Мисс Чэттер получает письма от друзей Как писать письма Письма учеников лесной школы Притяжательный падеж существительных Письма из Великобритании и США Праздники  Введение материала по т. «Специальные вопросы» Викторина для Тайни Мой любимый праздник Контроль навыков говорения Контроль навыков чтения и аудирования. Систематизация лексико­грамматических знаний. Проект №3. Контроль навыков письма. Unit 4. Telling Stories and Writing Letters to your Friends Инопланетянин Юфо ­ житель далекой планеты Введение НЛЕ по т. «Части тела» Вопросы Юфо жителям Земли Речевой образец –  I have… Портреты учеников лесной школы Который час? Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня» Режим для Билли. Мой распорядок дня. Инопланетянин Юфо на Земле. Джим и Джил дают интервью. Множественное число существительных. Исключения Введение грамматического материала «Множественное число 62 63 64 65 66 67 68 69 6.05 8.05 13.05 15.05 20.05 22.05 27.05 29.05 .                                                     существительных» Что мы умеем делать хорошо? Юфо находит друзей. Активизация материала по т. «Множественное число  существительных» Развитие навыков устной и письменной речи Контроль навыков письма по т. «Пишем письма друзьям» Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения.  Контроль навыков говорения. Резевный урок. Тема Количество часов Сроки выполнения КР 1.Speaking about seasons and weather. 2.Enjoying your home 1.In the country and in the city. 2.Telling stories 1.Having a good time with your family 8 9 7 8 10 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 4 4 2.Shopping for everything 1.School is fun. 4 четверть 4 9 16 Итого: 68   Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Календарно­тематическое планирование   по учебному предмету «Иностранный язык» 4 класс, базовый уровень ФГОС НОО                                                                                                                            Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                                               учитель английского языка                                                                                                                                                                                                                                                                                                       год составления: 2016 № Планируем Фактическа ая дата я дата проведения проведения урока урока  Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики  Башкортостан  Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3.09 7.09 10.09 14.09 17.09 21.09 24.09 28.09 1.10 10 5.10 11 12 13 8.10 12.10 15.10 Unit 1. Погода в разное время года.  Unit 1. Вводный урок. Учимся рассказывать о погоде. Погода в разные времена года.  Развитие умения запрашивать и сообщать  информацию.Погода родного края. Знакомимся с  будущим временем. Планы на неделю. Формирование навыков распознавания и употребления в  речи будущего простого времени. На пикнике.  Формирование навыков чтения с пониманием основного  содержания текста. Закрепление навыков  употребления лексики и грамм. материала. Контроль навыков говорения. Unit 2. Мой дом.   Мой дом. Формирование умения кратко высказываться о фактах и  событиях, используя описание. Моя комната. Формирование умения восприятия на слух и понимания необходимой  информации. Предлоги места. Формирование умения запрашивать и сообщать  информацию. Комната мисс Четтер. Формирование навыков распознавания и  употребления в речи лексических единиц Мой родной дом. Закрепление навыков   употребления в речи лексики по теме «Мой дом» 14 15 19.10 22.10 16. 17. 26.10 29.10 18 19 20 9.11 12.11 16.11 21 19.11 22 23 23.11 26.11 24 30.11 25 26 3.12 7.12 Контроль навыков говорения. Совершенствование навыков чтения про себя. Контроль навыков чтения. Контроль навыков аудирова­ния. . Контроль навыков письма. Проектная работа.  .Город и село. Unit 3. Жизнь в городе и селе Великобритания и Россия. Формирование навыков распознавания и  употребления в речи лексических единиц Степени сравнения прилагательных Формирование умения запрашивать и сообщать информацию, давать  сравнительно описание героев Рекламное объявление Развитие навыков распознавания и употребления в речи степеней  сравнения прилагательных Зеленый сад. Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. Среда обитания животных  Формирование навыков составления небольшого монологического  высказывания . Рассказы о животных Формирование навыка восприятия информации из текста и умения  выразить свое мнение о прочитанном Unit 4. Популярные рассказы. Простое прошедшее время. Летние истории Формирование навыков монологического высказывания с опорой на  ключевые слова 27 10.12 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 14.12 17.12 21.12 24.12 28.12 18.01 21.01 25.01 28.01 1.02 4.02 8.02 11.01 15.02 Слова спутники прошедшего времени. Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Simple и  Past Simple в сравнении  Вопросы в прошедшем времени. Рассказ про волка и овечку. Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков аудирования и чтения. Рождество в России и Британии  Контроль  навыков говорения. Повторение. Контроль навыков письма Unit 5 В семье Семья девочки. Счастливы вместе Развитие навыков распознавания и употребления в речи кратких форм с  частицей not Краткие формы вспомогательных глаголов. Семья Вилсон. Домашние обязанности Помощь по дому Формирование умения вести диалог­побуждение к действию Ленивая Джейн Разговор по телефону Формирование навыков соблюдения речевого этикета Который час? Формирование умения сообщать время. Правила поведения в гостях. Формирование умения обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу 42 18.02 43 44 45 46 47 48 49 50 51 22.02 25.02 1.03 4.03 8.03 11.03 15.03 18.03 22.03 52 5.04 53 54 55 56 57 8.04 12.04 15.04 19.04 22.04 Хорошие привычки Формирование  навыков распознавания и употребления в речи  местоимений Unit 6 . Одежда. Покупки Предметы  одежды. Формирование навыков ведения диалога­расспроса  Новая одежда слоненка. Формирование  умения выразить свое понимание. Погода и одежда. Формирование навыков адекватного произношения и  различения на слух всех звуков изучаемого языка. Продукты питания.Употребление в речи общих и специальных вопросов  Неопределенные местоимения .Формирование навыков распознавания и  употребления в речи лексических единиц   Контроль навыков аудирования. Как ты одеваешься зимой, весной  . Контроль навыков говорения. «Одежда.Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма Unit 7.Школа ­это весело.  Правила поведения в школе.Формирование навыков распознавания и  употребления в речи лексики. Школьные принадлежности Школьные принадлежности Формирование навыков восприятия на слух речи учителя и собеседников в  процессе диалога Учебные предметы. Учебные предметы в моей школе. Указательные местоимения.  Распознавание и употребление в речи указательных местоимений Мой любимый  предмет. Формирование навыков написания короткого личного письма 58 59 60 61 62 63 64 65 66  67 68 26.04 29.04 3.05 6.05 10.05 13.05 17.05 20.05 24.05 27.05 31.05 Сказка. Развитие навыков чтения.Формирование умения передавать  содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова  Урок чтения по теме «Школа» Формирование умения передавать  содержание прочитанного текста с опорой на рисунки Мои одноклассники Формирование навыков заполнения анкеты. Закрепление навыков распознавания и употребления в речи лексики по  теме «Школа». Школьные истории Закрепление навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного Закрепление навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного Проектная работа по теме «Школа» Контроль навыков аудирования и письма Контроль  навыков чтения Контроль навыков говорения. Итоговая контрольная работа

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа для 2-4 классов по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017