Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
17.09.2017
Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Логика» реализует обще-интеллектуальное направление. Программа на 68 часов. В программу входят следующие разделы: Результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов, тематическое планирование, календарно – тематическое планированиеРабочая программа по внеурочной деятельности.
логика.docx
Рабочая программа для 3 класса внеурочной деятельности «Логика»  реализует обще­ интеллектуальное направление  . Результаты освоения курса внеурочной деятельности. В результате изучения данного курса в  3­ом классе учащиеся получат  возможность   формирования Личностных результатов:    Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие  для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке  других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметных результатов :   Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности   с помощью учителя.   Проговаривать последовательность действий  .   Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией рабочей тетради.  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную  оценку деятельности товарищей.  Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний:  отличать  новое от уже известного с помощью учителя.   Делать предварительный отбор источников информации:  ориентироваться   в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.   Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  в   результате совместной  работы всего класса.  Перерабатывать   полученную   информацию:  сравнивать  и  группировать  такие математические   объекты,   как   числа,   числовые   выражения,   равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.  Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   составлять математические   рассказы   и   задачи   на   основе   простейших   математических моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков,   схем);   находить   и формулировать решение задачи с помощью простейших   моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Читать и пересказывать текст.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать  им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметных результатов: ­ описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; ­выделять существенные признаки предметов; ­сравнивать между собой предметы, явления; ­обобщать, делать несложные выводы; ­классифицировать явления, предметы; ­определять последовательность событий; ­судить о противоположных явлениях; ­давать определения тем или иным понятиям; ­определять отношения между предметами типа «род» ­ «вид»; ­выявлять функциональные отношения между понятиями; ­выявлять закономерности и проводить аналогии.    Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов Тема  Выявление уровня развития  внимания, восприятия,  воображения, памяти и мышления. Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.. Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Обучение поиску  закономерностей.  Совершенствование воображения.  Развитие быстроты реакции.  деятельности. Формы  организации Беседа, практические задания Дидактическая игра, коллективно в группах Соревнование Творческое занятие Практическое занятие, работа      в группах Показ примеров и образцов  Игра, работа в группах Игра №  п\п 1 2 ­3 4­5 6­7 8­9 10­ 11 12­ 13 14­ 15 Основные виды деятельности           закономерности, главное на заданий     и основе и сравнивать Различать  существенное развивающих упражнений, предметы. Выделять  завершать схемы. Анализировать  устанавливать   следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность  переключать, распределять  внимание Объяснять  значение слов и  выражений. Составлять    загадки,   небольшие рассказы, сочинять сказки. ситуацию, причинно­ Развитие концентрации внимания.  16­ 17 Дидактическая игра, коллективно в группах Тренировка внимания.  Соревнование Тренировка слуховой памяти.  Творческое занятие Осваивать способы решения  Различать  предметы по цвету,  форме, размеру. Описывать  то, что было  обнаружено с помощью органов  чувств. Составлять и преобразовывать  фигуры. Объяснять  значение слов и  выражений. Различать  предметы по цвету,  форме, размеру. Описывать  то, что было  обнаружено с помощью органов  чувств. Демонстрировать  целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры  предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса, расположенности  в пространстве Объяснять смысл крылатых и  метафорических выражений. Осваивать начальные формы  рефлексии. Соблюдать нормы  этики и этикета. Учиться  аргументировать, доказывать.  Развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности.  проблем поискового характера. Осознанно строить речевое  высказывание. Учиться давать  оценку и самооценку своей  деятельности и других. Формировать личностный смысл  учения. определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. формировать мотивацию к  работе на результат. формировать целостный взгляд  на окружающий мир. осваивать формы познавательной 18­ 19 20­ 21 22­ 23 Тренировка зрительной памяти.  Практическое занятие, работа      в группах 24­ Развитие логического мышления.  Игра, работа в 25 группах 26­ 27 Совершенствование воображения.  Развитие наглядно­образного  мышления.. Показ примеров и образцов Развитие быстроты реакции.  Дидактическая игра, коллективно в группах  Развитие концентрации внимания.  Игра Тренировка внимания.  Соревнование 28­ 29 30­ 31 32­ 33 и личностной рефлексии. учиться использовать различные  способы анализа, передачи и  интерпретации информации  в  соответствии с задачами. учиться конструктивно  разрешать конфликт  посредством сотрудничества или компромисса. уметь выбирать целевые и  смысловые установки для своих  действий и поступков. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться аргументировать,  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности. определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. учиться вести дискуссию. формировать личностный смысл  учения. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться выполнять различные  роли в группе (лидера,  исполнителя, критика). сотрудничать с учителем и  сверстниками в разных  ситуациях. осваивать начальные формы  рефлексии. соблюдать нормы этики и  этикета. учиться аргументировать, 34­ 35 36­ 37 38­ 39 Тренировка слуховой памяти.  Творческое занятие Тренировка зрительной памяти.  Игра, работа в группах Развитие логического мышления.  Практическое занятие, работа      в группах  40­ 41 . Развитие наглядно­образного  мышления.  Игра Развитие быстроты реакции.  42­ 43 Показ примеров и образцов  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности.  осваивать способы решения  проблем поискового характера. осознанно строить речевое  высказывание. учиться давать оценку и  самооценку своей деятельности и других. формировать личностный смысл  учения. определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. формировать мотивацию к  работе на результат. формировать целостный взгляд  на окружающий мир. осваивать формы познавательной и личностной рефлексии. учиться использовать различные  способы анализа, передачи и  интерпретации информации  в  соответствии с задачами. учиться конструктивно  разрешать конфликт  посредством сотрудничества или компромисса. уметь выбирать целевые и  смысловые установки для своих  действий и поступков. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться аргументировать,  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности.  определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими Развитие концентрации внимания.  Дидактическая игра, коллективно в группах Тренировка внимания.  Соревнование Тренировка слуховой памяти.  Творческое занятие 44­ 45 46­ 47 48­ 49 50­ 51 Совершенствование мыслительных операций.  Практическое занятие, работа      в группах 52­ 53 Развитие логического мышления.  Игра, работа в группах действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. учиться вести дискуссию. формировать личностный смысл  учения. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться выполнять различные  роли в группе (лидера,  исполнителя, критика). сотрудничать с учителем и  сверстниками в разных  ситуациях. осваивать начальные формы  рефлексии. соблюдать нормы этики и  этикета. учиться аргументировать,  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности.  осваивать способы решения  проблем поискового характера. осознанно строить речевое  высказывание. учиться давать оценку и  самооценку своей деятельности и других. формировать личностный смысл  учения определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. формировать мотивацию к  работе на результат. формировать целостный взгляд  на окружающий мир. осваивать формы познавательной и личностной рефлексии. учиться использовать различные  способы анализа, передачи и  интерпретации информации  в 54­ 55 Совершенствование воображения.  Развитие наглядно­образного  мышления.  Показ примеров и образцов 56­ 57 Развитие быстроты реакции.  Совершенствование мыслительных операций.  Игра 58­ 59 Развитие концентрации внимания.  Совершенствование мыслительных операций.  Дидактическая игра, коллективно в группах 60­ 61 Тренировка внимания.  Совершенствование мыслительных операций.  Соревнование соответствии с задачами. учиться конструктивно  разрешать конфликт  посредством сотрудничества или компромисса. уметь выбирать целевые и  смысловые установки для своих  действий и поступков. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться аргументировать,  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности.  определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация, построение  рассуждения. учиться вести дискуссию. формировать личностный смысл  учения. формировать умение понимать  причины успеха/неуспеха  учебной деятельности. овладевать современными  средствами массовой  информации: сбор,  преобразование, сохранение  информации. учиться выполнять различные  роли в группе (лидера,  исполнителя, критика). сотрудничать с учителем и  сверстниками в разных  ситуациях. осваивать начальные формы  рефлексии. соблюдать нормы этики и  этикета. учиться аргументировать,  доказывать. развивать самостоятельность и  личную ответственность в  информационной деятельности. 62­ 63 64­ 65 66­ 67 Тренировка слуховой памяти.  Творческое занятие Тренировка зрительной памяти.  Практическое занятие, работа      в группах Развитие логического мышления.  Игра, работа в группах 68 Выявление уровня развития  внимания, восприятия,  воображения, памяти и  мышления на конец учебного  года.  Практические задания осваивать способы решения  проблем поискового характера. осознанно строить речевое  высказывание. учиться давать оценку и  самооценку своей деятельности и других. формировать личностный смысл  учения. определять наиболее  эффективные способы решения  поставленной задачи. овладевать логическими  действиями: обобщение,  классификация,  осваивать формы познавательной и личностной рефлексии. учиться использовать различные  способы анализа, передачи и  интерпретации информации  в  соответствии с задачами. учиться конструктивно  разрешать конфликт  посредством сотрудничества или компромисса. уметь выбирать целевые и  смысловые установки для своих  действий и поступков.  овладевать способностью  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности. осознанно строить речевое  высказывание. развивать способность вступать в общение с целью быть понятым. учиться выражать свои мысли,  аргументировать. № Тема занятия Тематическое планирование. 1 2 ­3 4­5 6­7 8­9 Выявление уровня развития внимания, восприятия,  воображения, памяти и мышления. Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.. Тренировка зрительной памяти.  Количество  часов 1 2 2 2 2 10­11 12­13 14­15 16­17 18­19 20­21 22­23 24­25 26­27 28­29 30­31 32­33 34­35 36­37 38­39 40­41 42­43 44­45 46­47 48­49 50­51 52­53 54­55 56­57 58­59 60­61 62­63 64­65 66­67 68 Развитие логического мышления. Обучение поиску  закономерностей.  Совершенствование воображения.  Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Совершенствование воображения. Развитие наглядно­ образного мышления.. Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  . Развитие наглядно­образного мышления.  Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование мыслительных операций.  Развитие логического мышления.  Совершенствование воображения. Развитие наглядно­ образного мышления.  Развитие быстроты реакции. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие концентрации внимания. Совершенствование  мыслительных операций.  Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных  операций.  Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Выявление уровня развития внимания, восприятия,  воображения, памяти и мышления на конец учебного года.  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1                                                                                                                      Итого:68 часов. Приложение № 1                                                                                                                         к рабочей программе  курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» для 3 класса утвержденной  приказом  МБОУ « ООШ№ 3» От          Календарно – тематическое  планирование  № Наименование разделов, тем Кол­во  часов Дата проведения Коррек тировка  дат 1 2 ­3 4­5 6­7 8­9 10­11 12­13 14­15 16­17 18­19 20­21 22­23 24­25 26­27 28­29 30­31 32­33 34­35 36­37 38­39 40­41 42­43 44­45 46­47 48­49 50­51 52­53 54­55 56­57 58­59 60­61 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и  мышления. Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.. Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Обучение поиску закономерностей.  Совершенствование воображения.  Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Совершенствование воображения.  Развитие наглядно­образного  мышления.. Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  . Развитие наглядно­образного  мышления.  Развитие быстроты реакции.  Развитие концентрации внимания.  Тренировка внимания.  Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование мыслительных  операций.  Развитие логического мышления.  Совершенствование воображения.  Развитие наглядно­образного  мышления.  Развитие быстроты реакции.  Совершенствование мыслительных  операций.  Развитие концентрации внимания.  Совершенствование мыслительных  операций.  Тренировка внимания.  Совершенствование мыслительных  операций.  1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 62­63 64­65 66­67 68 Тренировка слуховой памяти.  Тренировка зрительной памяти.  Развитие логического мышления.  Выявление уровня развития  внимания, восприятия,  воображения, памяти и мышления  на конец учебного года.  2 2 2 1

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности

Рабочая программа для 3 класса по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017