Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
5 кл—6 кл
15.02.2017
Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 -9классов общеобразовательных учреждений на основе авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (M.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Мазитова Р.Л.Англ.язРабочая программа для 5-6 кл ФГОС.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан                       «Рассмотрено» Руководитель ШМО  ___________/ Мазитова Р.Л/ Протокол № __  от «_____»_______2016 г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/Стукалова  Е.С./ «_____»_______2016 г. Рабочая программа   по учебному предмету «Английский язык» Базовый уровень ФГОС ООО «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  _____________/Скачков С.Н./ Приказ № ____  от «___» _______2016г                                                       Иностранный язык. 5­9 классы. Москва, Просвещение,2011                                                                                                          Составлена:на основе примерных программ по учебным предметам срок реализации: 3 года                                                                                              Составила: Мазитова Р.Л.                                                                                                учитель английского языка                                                                                                                                                                                      год составления:  2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса составлена на основе : Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Приказ МО РФ №1897 от 17.12.2010 г. Примерной программы основного общего образования по учебному предмету Иностранный язык 5­9 классы. – М. «Просвещение», 2010 . Апальков В.Г.Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5­9 кл. 1. 2. 3.   4.   Федерального   переченя   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014г.       5.Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ с. Октябрьское       6. Учебного плана  МОБУ СОШ с. Октябрьское  на 2016­2017уч. год; Приказ№90 от 25.08.2016г.        7. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ. п.6ч3ст.28(ред.от 30.12.2015г)        8. Положения МОБУ СОШ с. Октябрьское  « О рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС НОО    и ФГОС ООО» Приказ №94 от 29 августа 2016г. Данная рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 ­9классов общеобразовательных учреждений на основе   авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. (M.:  ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.  Программа расчитана на  510 часов, (3 часа в неделю).  Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного  общего образования по иностранному языку: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая компетенция, языковая  компетенция, социокультурная, компенсаторная, учебно­познавательная компетенции; ­развитие личности учащихсяпосредством реализациивоспитательного потенциалаиностранного языка. Рабочая программа по английскому языку представляет собой  документ, включающий следующие разделы: пояснительную  записку,планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»,  содержание учебного предмета, тематическое  планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы. Планируемые результаты освоения учебного предмета « Иностранный язык» Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в основной школе.  Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;   участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и     сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;   умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;   осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;   умение  устанавливать  причинно­следственные  связи, строить   логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное, дедуктивное    и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение  организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (далее   ИКТ– компетенции);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на иностранном языке. Предметными результатами являются: В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать  события/явления, передавать  основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: ­  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей   с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  – знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: – знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов  фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; – представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); – умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики основной школы; – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; – умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым словарями, мультимедийными средствами); – владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).    5 класс Личностные результаты  У учащихся  будут сформированы: -  ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;  ­  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­  развитие интереса к иностранному языку; Метапредметные результаты  Регулятивные:  ­ умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);   ­ способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; ­ умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их  выполнение;  ­ умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;  ­ уметь работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­ умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее  успеха/неуспеха. Познавательные:  ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);  ­ умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); ­ умение выделять существенную информацию из текстов; ­  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  Логические ­ умение логически рассуждать; ­ умение классифицировать по заданным основаниям; ­ умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;  ­ умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); ­ умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: ­ умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);  ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности;  ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; ­ умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; ­ способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Предметные результаты Коммуникативные умения Говорение.Диалогическая речь Ученик научится:  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Ученик получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Ученик научится:  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Ученик получит возможность научиться:    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;    кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Ученик научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение           Ученик научится:   читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться:  устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Ученик научится:   заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания .  писать   личное письмо   в ответ  на письмо­стимул  с  употреблением   формул  речевого  этикета,  принятых  в стране  изучаемого  языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Ученик получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученик научится:  правильно писать изученные слова;  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Ученик научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное   предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),   в   том,   числе   соблюдая   правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах.        Ученик получит возможность научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; Лексическая сторона речи Ученик научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики 5 класса;  употреблять в устной и письменной речи в их основном изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать  родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в   пределах   тематики   5   класса   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей:  ‒ имена существительные при помощи суффиксов ­or/ ­er, ­ish, ­ian, ­ing;  ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Ученик получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;  знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в   речи   изученные   синонимы   и   антонимы   адекватно ситуации общения;  распознавать  наиболее распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly,  to  begin  with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Ученик научится:  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и отрицательной   форме),   вопросительные   (общий,   специальный   вопросы),побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;  распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,  указательные;  распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);   распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  Continuous;  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,must,have to); Ученик получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;   распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Simple; Социокультурные знания и умения Ученик научится:  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Ученик получит возможность научиться:  использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Ученик научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Ученик получит возможность научиться:  использовать синонимические и антонимические средства при говорении;  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.                                                                                        6 класс Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения   учебного предмета «Иностранный язык»  Личностные результаты   формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный  язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся 6 класса будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых  закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные:    соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,  корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной  деятельности;  познавательные:       строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими  и синтаксическими нормами языка; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные:  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: ­ вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; ­ адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; ­ спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; ­ уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; ­ проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; Предметные результаты Коммуникативные умения Говорение.Диалогическая речь Ученик научится:  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Ученик получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Ученик научится:  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Ученик получит возможность научиться:    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;    кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Ученик научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию   в   аутентичных   текстах,   содержащих   как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение           Ученик научится:   читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;    выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться:  устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Ученик научится:   заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания .  писать   личное письмо   в ответ  на письмо­стимул  с  употреблением   формул  речевого  этикета,  принятых  в стране  изучаемого  языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Ученик получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученик научится:  правильно писать изученные слова;  правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Ученик научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное   предложение;   общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),   в   том,   числе   соблюдая   правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах.        Ученик получит возможность научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; Лексическая сторона речи Ученик научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики 5 класса;  употреблять в устной и письменной речи в их основном изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать  родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в   пределах   тематики   5   класса   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей:  ‒ имена существительные при помощи суффиксов ­or/ ­er, ­ish, ­ian, ­ing;  ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Ученик получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;  знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в   речи   изученные   синонимы   и   антонимы   адекватно ситуации общения;  распознавать  наиболее распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly,  to  begin  with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Ученик научится:  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и отрицательной   форме),   вопросительные   (общий,   специальный   вопросы),побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;  распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,  указательные;  распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);   распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  Continuous;  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,must,have to); Ученик получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;   распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Simple; Социокультурные знания и умения Ученик научится:  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   ситуациях   формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Ученик получит возможность научиться:  использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Ученик научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Ученик получит возможность научиться:  использовать синонимические и антонимические средства при говорении;  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтени Содержание учебного предмета 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.Внешность и черты характера человека.(12ч) 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.Молодёжная мода. Покупки.(17ч) 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ отвредных привычек.(13ч) 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года.(12ч) 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.(6ч) 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающейсреды. Климат, погода. Уcловия проживания в  городской/сельской местности. Транспорт.(20ч) 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).(0ч) 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,  культурные особенности (национальныепраздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.(26ч) Классы   7 8 9 Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение  конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.(12ч) 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,  путешествия. Молодёжная мода. Покупки.(17ч) 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,  сбалансированное питание, отказ отвредных привычек.(13ч) 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и  отношение к ним. 5 12 17 13 12 6 11 15 12 7 Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время  года.(12ч) 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного  языка в планах на будущее.(6ч) 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.  Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт.(20ч) 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса,  телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое  положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные  особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,  выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 6 20 ­ 26 6 18 3 20 Тематическое планирование для 5 класса Наименование  раздела, темы Количество часов (всего) Из  них проверочные работы № п\п 1. .Вводный модуль. 1.Школьные дни. 2.Это­ Я! 3. Мой дом­моя кепость. 4.Семейные узы. 5.Животные со всего света. 2. 6.С утра до вечера. 7.В любую погоду. 8.Праздники. 10 10 10 10 10 11 10 10 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9. Жить в ногу со временем. 10.Каникулы Итого: 10 11 102 1 2 12 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Календарно­тематическое планирование   по учебному предмету «Иностранный язык»                                                                                                                                                                                       Составила: Мазитова Р.Л.  5 класс, базовый уровень ФГОС НОО                                                                                                                                                                                                             учитель английского языка год составления: 2016                                                                                            № Тема урока с указанием этнокультурных  особенностей Республики Башкортостан Планируемая  дата проведения урока Фактическая  дата проведения  урока Примечания Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 1.09 2.09 6.09 8.09 9.09 13.09 15.09 16.09 Английский алфавит (I) Английский алфавит (II) Английский  алфавит (III) Английский алфавит (IV) Числительные. Имена. Цвета Глаголы места. Классно­урочные выражения. . Модуль 1.  1а. Школьные предметы. 1b.Первый день в школе. Знакомство. 1 1 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 20.09 22.09 23.09 27.09 29.09 30.09 4.10 6.10 7.10 11.10 13.10 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 1с.Любимые предметы. Рассказ о себе. 1d. Система образования Англии. Работаем вместе. Проверочная работа №1. Входная контрольная работа. Работа над ошибками. Sp on Russia. At school. Модуль   2.  2а. Башкортостан  Я   из   Америки.Я   из   Республики 2б. Мои вещи. 2с.Моя коллекция. 2д. Сувениры из Британии. Сувениры Башкирии. Покупка сувениров Англоговорящие страны, их столицы. Повторение. Progress check №1. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 28.10 2.11 8.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 25.11 29.11 1.12 2.12 Контроль навыков письма. Модуль3.. My house is my castle. Дома. Введение  лексики. II четверть 3б. С новосельем! 3c. Моя комната 3д. Типичный английский дом .Осмотр дома. Тадж Махал. Поисковое чтение Повторение материала главы. Контроль навыков письма Контроль навыков говорения Модуль4. 4а. Моя семья. Поговорим о семье. 4б. Кто есть кто? 4с. Известные люди Американские«телесемьи». Контроль навыков  аудирования. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 6.12 8.12 9.12 13.12 15.11 16.11 20.12 22.12 23.12 27.12 29.12 30.12 17.01 19.01 20.01 24.01 Описание внешности Моя семья.Сравнительные обороты. Модуль5. 5а. Удивительные создания. 5б. В зоопарке. 5с. Мое животное Пушистые друзья. У ветеринара.Диалог. Из жизни насекомого. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. III четверть Модуль 6. 6аПодьем. Распорядок дня. 6б. На работе. Настоящее длительное время. На выходных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 26.01 27.01 31.01 2.02 3.02 7.02 9.02 10.02 14.02 16.02 17.02 21.02 23.02 24.02 28.02 2.03 Развитие  навыков чтения. Приглашение к действию. Солнечные часы.1 Повторение материала главы. Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. Работа над ошибками Модуль 7. 7а. Времена года. Разговор о погоде. Погода моего края. 7б.Одевайся правильно. 7с. Открытка другу. Письмо. Климат Аляски. В магазине.Диалог Ну и погода. Домашнее чтение.  Повторение материала главы. Контроль навыков чтения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72 73 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 3.03 7.03 9.03 10.03 14.03 16.03 17.03 21.03 23.03 24.03 4.04 6.04 7.04 11.04 13.04 Контроль навыков аудирования. Модуль 8. 8а.Праздники. Развитие навыков чтения. Развитие навыков говорения и аудирования. Народные праздники республики. 8б. Продукты питания. Развитие грамматических навыков. (how many­how much) Мой день рождения День благодарения. В кафе. Диалог Когда я готовлю на кухне.  (Дом чтение) Повторение материала главы. IV четверть Модуль 9. 9а. За покупками 9b Давай пойдем... 9b Модальные глаголы 9c He пропустите! 9 d Оживленные места Лондона 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 85 14.04 Музей игрушки в Сергиевом Посаде (Spotlight в  России) 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04 2.05 4.05 5.05 9.05 11.05 12.05 16.05 18.05 Как пройти ... ? (Англ. в использ) Математика (Дом чтение) Контроль навыков чтения. Контроль навыков аудирования. Модуль 10.  10a Каникулы 10a Путешествия и отдых. 10b Летние удовольствия. 10c Просто записка.. 10c Аббревиатура. 1d Поехали! Увидимся в летнем лагере!  (Spotlight в России) Как взять напрокат  (Англ. в использ) География (Дом чтение) Повторение материала главы. 100 19.05 Повторение лексики. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 101 102 103 104 23.05 25.05 26.05 30.05 Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. Лексико­грамматический тест. Обобщение знаний по курсу 1 1 1 1 Тематическое планирование для 6 класса с указанием количества  часов отводимых на освоение каждого  раздела Наименование  раздела, темы Количество часов (всего)  проверочные работы 1.Who’s who 2.Here we are! 3.Getting around. 4.Day after day. 5.Feasts. 10 10 10 10 10 1 2 1 1 1 6.Leisure activities. 7.Now and then. 8. Rules and regulations. 9.Food and refreshment. 10. Holiday time. 10 10 10 10 10 1 1 1 1 2                                        Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Октябрьское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан «Рассмотрено» На заседании ШМО Протокол № 1   от «_____» августа 2016 г. Руководитель:_______Мазитова  Р.Л. «Согласовано» Завуч по УВР  МОБУ СОШ с.Октябрьское ___________/ Стукалова Е.С./ «____ » августа 2016г. «Утверждаю» Директор МОБУ СОШ с.Октябрьское  ____________/_Скачков С.Н./ Приказ № ____от «___» августа 2016г Календарно­тематическое планирование   по учебному предмету «Иностранный язык» Составила: Мазитова Р.Л.  6 класс, базовый уровень ФГОС ООО                                                                                                                                                                                                           учитель английского языка                                                                                                                                                                                                                                                                                              год составления: 2016 № 1 2 3 Планируемая  дата  проведения  урока Фактическая  дата  проведени  урока Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечания 2.09 3.09 6.09 Unit 1. Who’s who? Вводный урок. Члены семьи.Письмо другу  о своей семье. Кто ты? Идентификационные карты. Притяжательные  местоимения. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 9.09 10.09 13.09 16.09 17.09 20.09 23.09 24.09 27.09 30.09 1.10 4.10 7.10 8.10 11.10 14.10  Страны и национальности. Моя страна. Моя Республика  Краткие сведения о Великобритании.  Семья. Разговор с девочкой. Sp on Russia. Знакомство и приветствия. Земля. Поисковое чтение. Проверочная работа 1 Домашнее чтение1 Unit 2. Here we are! Время радости.Числительные.  У меня дома. Время. Предлоги времени. Мой микрорайон.Чтение. Знаменитые улицы США и Британии. Дачи. Наша Дача Заявка на ремонт.Диалоги Выполнение плана –чертежа в масштабе. Повторение материала Проверочная работа 2 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 15.10 18.10 21.10 22.10 25.10 28.10 29.10 1.11 8.11 11.11 12.11 15.11 18.11 19.11 Домашнее чтение 2 Контроль навыков говорения. Unit 3 Getting around Безопасность на дорогах .Лексика. Чтение. Безопасность на дорогах. Говорение. Во время движения. Поисковое чтение. Рассказ о знаменитости. Виды транспорта в Лондоне. Контроль навыков аудирования. В метро. Sp on Russia. Как пройти... Расспрос дороги. Диалоги. Поисковое чтение. Что означает красный цвет?     Повторение. Проверочная работа 3 Домашнее чтение 3 Unit 4. Day after day День и ночь – сутки прочь.Распорядок дня. Настоящее время. Как насчет...? Предпочтения. ( likes­ dislikes)/ 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 22.11 25.11 26.11 29.11 2.12 3.12 6.12 9.12 10.12 13.12 16.12 17.12 20.12 23.12 24.12 27.12 Настоящее время. Да/нет ответы. Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Привет!Сообщение на основе прочитанного. Назначение и отмена встречи. Диалоги по теме. Вычерчиваем числа. Сообщение­опрос. Повторение. Проверочная работа 4. Unit 5. Feasts. Время праздников. Настоящее длительное время. Давайте отпразднуем!.Диалог о вечере. Диалог­ обмен мнениями. Особые дни. Шотландские игры.Народные игры башкир. Белые ночи.Sp on Russia. Как заказать цветы? Этикетный диалог. В Зазеркалье. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 30.12 17.01 20.01 21.01 24.01 27.01 28.01 31.01 3.02 4.02 7.02 10.02 11.02 14.02 17.02 Проверочная работа. Unit 6 Leisure activities. Свободное время.Лексика. Чтение­ буклет английской школы. Сложные слова. Предложения с because. Играем! Контрастирование настоящих времен. Инструкция к настольной игре. Настольные игры. Свободное время.Sp on Russia. Покупка подарка. Кукольный театр. Проверочная работа 6 Unit 7. Now and then. В прошлом. Описание картины. Прошедшее время (правильные глаголы). Дух Хеллоуина.Чтение – страшный рассказ. Прошедшее время ( неправильные глаголы.) 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 18.02 21.02 24.02 25.02 28.02 3.03 4.03 7.03 10.03 11.03 14.03 17.03 18.03 21.03 24.03 4.04 Они были первыми. Уолт Дисней. Стальной человек.Чтение статьи о супермене. Слава.Sp on Russia. В бюро находок.  Играя в прошлое. Проверочная работа 7. Unit 8. Rules and Regulations. Таковы правила летней школы. Модальные глаголы can’t, mustn’t. Приглашение к совместному действию. Степени сравнения прилагательных. Домашние правила. Вершины мира. Горы Республики Башкортостан Московский Зоопарк. SP on Russia. Заказ театральных билетов.( ролевая игра) Чисто ли в твоем районе?  Домашнее чтение. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 7.04 8.04 11.04 14.04 15.04 18.04 21.04 22.04 25.04 28.04 29.04 2.05 5.05 6.05 9.05 Проверочная работа 8. Unit 9 .Food  and refreshment. Еда и питье. Лексика по теме. Британская еда. Башкирская кухня. Что в меню?  Давайте готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Sp on Russia. Заказ столика в ресторане. Кулинария. Проверочная работа 9 Домашнее чтение. Unit 10. Holiday time. Планы на каникулы. Структура to be going to do smth. Какая погода! Выходные с удовольствием. 96 97 98 99 100 101 102 103 104 12.05 13.05 16.05 19.05 20.05 23.05 26.05 27.05 30.05 В Эдинбург на каникулы. Сочи. SP on Russia/ Бронирование номера в гостинице. Пляжи. Проверочная работа. 10 Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения.

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС

Рабочая программа для 5-6 классов по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017