Рабочая программа для 5 классов по математике
Оценка 4.6

Рабочая программа для 5 классов по математике

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
05.12.2018
Рабочая программа для 5 классов по математике
Данная программа для 5 классов по математике составлена по программе автора Мерзляк соответствует ФГОС . В программе учащиеся научатся в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность; задавать множества перечислением их элементов; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: распознавать логически некорректные высказывания.
РП математика 5 класс, Жилинской Т.Е..doc
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная   рабочая   программа   учебного   предмета   «Математика»   для   учащихся   5   класса разработана на основе требований к предметным результатам ООП ООО МБОУ «СОШ № 24» на 2018­2019 гг., в соответствии с ФГОС ООО.  Учебный курс «Математика» относится к предметам учебной деятельности обязательной части учебного плана образовательной области «Математика и информатика». Рабочая программа  «Математика» для учащихся 5 класса  рассчитана на 170часов (5 часов в неделю) в соответствии с БУП.  В связи   с введением в учебный процесс образовательного модуля       (ООП ООО МБОУ «СОШ   №24»   утверждена   приказом   №235   от   02.06.2015г.)   рабочая   программа корректируется. В октябре, апреле вводится образовательный модуль  «Основы работы с информацией», на который планируется 2 часа предмета. Итого: 168 часов. Корректировка программы произошла за счёт сокращения  уроков итогового повторения. 2.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ   понятиями:   множество,   элемент   множества, УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Учащиеся научатся в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Оперировать   на   базовом   уровне   подмножество, принадлежность; задавать множества перечислением их элементов; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: распознавать логически некорректные высказывания. Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать   свойства   чисел   и   правила   действий   с   рациональными   числами   при выполнении вычислений; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять   числовые   выражения   при   решении   практических   задач   и   задач   из   других учебных предметов. Комбинаторные задачи Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; Получит  возможность  приобрести  первоначальный   опыт  организации   сбора  данных  при проведении   опроса   общественного   мнения;   представлять   результаты   опроса   в   виде таблицы,диаграммы. Текстовые задачи Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; составлять план решения задачи;  выделять этапы решения задачи; интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; решать   задачи   разных   типов   (на   работу,   на   покупки,   на   движение),   связывающих   три величины, выделять эти величины и отношения между ними; находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины; решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)  Наглядная геометрия Геометрические фигуры Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол,   многоугольник,   треугольник   и   четырёхугольник,   прямоугольник   и   квадрат, окружность   и   круг,   прямоугольный   параллелепипед,   куб,   шар.   Изображать   изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов: решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.  Измерения и вычисления выполнять   измерение   длин,   расстояний,   величин   углов,   с   помощью   инструментов   для измерений длин и углов; вычислять площади прямоугольников.  В повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. История математики описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать   примеры   математических   открытий   и   их   авторов,   в   связи   с   отечественной   и всемирной историей. Выпускник   получит   возможность   научиться   в   5­6   классах   (для   обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, 3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Формы организации учебных занятий Содержание (разделы, темы) № Натуральные числа и действия над ними 1 Натуральные числа Ряд натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Основные   виды учебной деятельности Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать Отрезок. Длина отрезка Плоскость. Прямая. Луч Шкала. Координатный луч Сравнение натуральных чисел Индивидуальная, фронтальная,   парная, групповая Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая 2 Сложение и вычитание натуральных чисел   Свойства Сложение   натуральных   чисел. сложения Вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения. Формулы Уравнение Угол. Обозначение углов Виды углов. Измерение углов Многоугольники. Равные фигуры Треугольник и его виды Прямоугольник. Ось симметрии фигуры         одни длин другие. натуральные числа,   сравнивать и   упорядочивать их. Распознавать   на чертежах, рисунках, в окружающем   мире отрезок,   прямую, луч,   плоскость. Приводить примеры   моделей этих фигур. Измерять   длины отрезков.   Строить отрезки   заданной   Решать длины. задачи на нахождение   длин отрезков. Выражать единицы   через Приводить примеры приборов со шкалами. Строить   координатном луче   точку   с заданной координатой, определять координату точки Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел,   записывать эти   свойства   в виде   формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые буквенные выражения по условию   задачи. на         и помощью Решать   уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать   текстовые задачи   с   помощью составления уравнений. Распознавать   на чертежах и рисунках   углы, многоугольники,   в частности треугольники, прямоугольники. в Распознавать   окружающем   мире модели этих фигур. С   транспортира измерять градусные   меры строить углов, углы   заданной градусной   меры, строить биссектрису данного угла.   Классифицировать углы. Классифицировать треугольники   по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. с Находить помощью   формул периметры прямоугольника   и квадрата.   Решать задачи на   нахождение периметров Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая 3 Умножение и деление натуральных чисел   свойство   Переместительное Умножение. умножения Сочетательное   и   распределительное   свойства умножения Деление Деление с остатком Степень числа Площадь. Площадь прямоугольника Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Объём прямоугольного параллелепипеда Комбинаторные задачи       и   и По прямоугольника   и квадрата Формулировать свойства умножения деления натуральных чисел,   записывать эти   свойства   в виде   формул. Решать   уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить   остаток при делении натуральных чисел.   заданному основанию показателю степени   находить значение   степени числа. Находить площади прямоугольника   и квадрата с помощью   формул. Выражать   одни единицы   площади через другие. Распознавать   на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем   мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить   объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба   с   помощью формул. Выражать одни единицы объёма через   другие. Решать комбинаторные задачи   с   помощью перебора вариантов     и и Распознавать обыкновенную дробь,   правильные и   неправильные дроби,   смешанные числа. Читать записывать обыкновенные дроби,   смешанные числа.   Сравнивать обыкновенные дроби   с   равными знаменателями. Складывать   вычитать обыкновенные дроби   с   равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число,   смешанное число в неправильную дробь. записывать результат   деления двух   натуральных чисел   в   виде обыкновенной дроби Распознавать, читать   записывать десятичные  дроби. Называть   разряды   Уметь   и Дробные числа и действия над ними 4 Обыкновенные дроби Понятие обыкновенной дроби Правильные   и   неправильные   дроби.   Сравнение дробей Сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми знаменателями Дроби и деление натуральных чисел Смешанные числа Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая 5 Десятичные дроби Представление о десятичных дробях Сравнение десятичных дробей Округление чисел. Прикидки Сложение и вычитание десятичных дробей Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Среднее   арифметическое.   Среднее   значение величины Проценты.   Нахождение   процентов   от   числа Нахождение числа по его процентам       над десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные  дроби. Округлять десятичные   дроби и натуральные числа.   Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия   десятичными дробями. Находить   среднее арифметическое нескольких   чисел. Приводить примеры   средних значений величины. Разъяснять, такое   процент». Представлять проценты   в   виде десятичных дробей и десятичные   дроби в   виде   процентов. Находить   процент от   числа   и   число по его процентам   что «один 6 Повторение                                  4.КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата проведе Количество № 1 2 3 ния Тема  Ряд натуральных чисел Ряд натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел часов 1 1 1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Отрезок. Длина отрезка Отрезок. Длина отрезка Отрезок. Длина отрезка Входная контрольная работа Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч Шкала. Координатный луч Шкала. Координатный луч Шкала. Координатный луч Сравнение натуральных чисел Сравнение натуральных чисел Сравнение натуральных чисел Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 1 Натуральные числа Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Сложение натуральных чисел. Свойства сложения Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения. Формулы Числовые и буквенные выражения. Формулы Числовые и буквенные выражения. Формулы Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание  натуральных чисел. Уравнение Уравнение Уравнение Угол. Обозначение углов Угол. Обозначение углов Виды углов. Измерение углов Виды углов. Измерение углов Виды углов. Измерение углов Виды углов. Измерение углов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Модуль «Основы работы с информацией» Многоугольники. Равные фигуры Многоугольники. Равные фигуры Треугольник и его виды Треугольник и его виды Треугольник и его виды Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 3 Умножение. Переместительное свойство умножения Умножение. Переместительное свойство умножения Умножение. Переместительное свойство умножения Умножение. Переместительное свойство умножения Сочетательное и распределительное свойства  умножения Сочетательное и распределительное свойства  умножения Сочетательное и распределительное свойства  умножения Деление Деление Деление Деление Деление Деление Деление Деление с остатком Деление с остатком Деление с остатком Степень числа Степень числа Контрольная работа № 4 Площадь. Площадь прямоугольника Площадь. Площадь прямоугольника Площадь. Площадь прямоугольника Площадь. Площадь прямоугольника Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Объём прямоугольного параллелепипеда Объём прямоугольного параллелепипеда Объём прямоугольного параллелепипеда Объём прямоугольного параллелепипеда Комбинаторные задачи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Комбинаторные задачи Комбинаторные задачи Повторение и систематизация учебного материала Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 5 Понятие обыкновенной дроби Понятие обыкновенной дроби Понятие обыкновенной дроби Понятие обыкновенной дроби Понятие обыкновенной дроби Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Дроби и деление натуральных чисел Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 6 Представление о десятичных дробях Представление о десятичных дробях Представление о десятичных дробях Представление о десятичных дробях Сравнение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Округление чисел. Прикидки Округление чисел. Прикидки Округление чисел. Прикидки Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Контрольная работа № 7 Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157­ 167 168 Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Контрольная работа № 8 Среднее арифметическое. Среднее значение величины Среднее арифметическое. Среднее значение величины Модуль «Основы работы с информацией» Проценты. Нахождение процентов от числа Проценты. Нахождение процентов от числа Проценты. Нахождение процентов от числа Проценты. Нахождение процентов от числа Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Повторение и систематизация учебного материала Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 9 Упражнения для повторения курса 5 класса Контрольная работа № 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике

Рабочая программа для 5 классов по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018