Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»
Оценка 4.9

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
28.10.2019
Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»
Программа по внеурочной деятельности "Спортивный калейдоскоп"предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности и смекалки.
РП спортивный калейдоскоп Готовая 104.docx
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно ­ оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1­4 классов МБОУ «Булыкская СОШ» (срок реализации 2017­ 2021гг) Составил: Зайцев Игорь Владимирович, Учитель физической культуры Пояснительная записка. Настоящая программа курса «Спортивный калейдоскоп» разработана в условиях реализации ФГОС нового поколения. В основу разработки программы положены следующие документы: Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   ФЗ­№   273   «   Об   образовании   в   Российской Федерации»; Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации; Действующих   требований   СанПиН   (СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированных в Минюсте РФ 3 марта 2011 года, регистрационный номер 19993). Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ №373 от 06.10.2009г.); Приказ   №   1241   от   26   ноября   2010г   «О   внесении   изменений   в   федеральный государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»; Приказ   №   2357   от   22   сентября   2011г   «О   внесении   изменений   в   федеральный государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утверждённый приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»; Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие   федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования»; Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03­296 «Об   организации   внеурочной   деятельности   при   введении   федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ; Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13­51­28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ; Методические   рекомендации   о   расширении   деятельности   детских   и   молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28­16);   Настоящая   программа   разработана   на   основе   «Примерные   программы   внеурочной     деятельности» Москва «Просвещение» 2011г.      Обязательным   компонентом   ФГОС   является   внеурочная   деятельность.   В   проекте образовательных   стандартов   внеурочная   деятельность   рассматривается   как   специально организованная   деятельность   обучающихся   в   рамках   вариативной   части   образовательного плана.   Цели:   содействие   всестороннему   развитию   личности,   приобщение   к   самостоятельным занятиям   физическими   упражнениями   учащихся;   удовлетворить   потребность   младших школьников   в   движении,   стабилизировать   эмоции,   научить   владеть   своим   телом,   развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества. Задачи     направлены на: ­  формирование  здорового  жизненного  стиля  и   реализацию  индивидуальных  способностей каждого ученика;          ­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;                    ­ воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;          ­ расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта. Место программы по внеурочной деятельности в учебном плане                   Программа      соответствует    федеральному    компоненту    государственного образовательного   стандарта   второго   поколения   и   представляет   собой   вариант   программы организации   внеурочной   деятельности   учащихся   начальных   классов.   Рассчитана   на   270 учебный   час   и   предполагает   равномерное   распределение   этих   часов   по   классам   с   целью проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками.       Программа рассчитана на 33 часа в год в 1 классе и 34 часа во 2 ­ 4 классах с проведением занятий 1 раз в неделю , продолжительность занятия 35­40 минут. Содержание курса отвечает требованию   к   организации   внеурочной   деятельности.   Подбор   игр   и   заданий   отражает реальную   физическую,   умственную   подготовку   детей,   содержит   полезную   и   любопытную информацию, способную дать простор воображению. Планируемый результат.     результатами       курса     «Спортивный калейдоскоп» являются следующие умения:     результатам является   формирование   универсальных   учебных   действий Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию   умений   работать   в   условиях   поиска,   развитию   сообразительности, любознательности. Личностными   –   оценивать   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки   зрения   общепринятых   норм   и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; – умение выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Метапредметными   (УУД). Регулятивные   определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий во время занятия; – учиться работать по определенному алгоритму Познавательные   – умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные   –умение оформлять свои мысли в устной форме – слушать и понимать речь других; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. К концу 4 класса учащиеся должны: понимать:   ­ роль и значение занятий физическими упражнениями и играми для укрепления здоровья;     УУД:     УУД:     УУД: знать:   ­ названия подвижных игр, инвентарь, оборудование;    ­ правила   поведения   и   безопасности   во  время  занятий физическими упражнениями и играми;   ­  правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;    ­ терминологию, связанную с проведением игр, ритмических занятий; уметь:   ­ передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях;    ­ выполнять упражнения (с предметами и без) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, координации, выносливости);   ­ выражать в движении характер музыки и ее настроение;      ­играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения;    ­ организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;    ­ осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; Ожидаемые результаты курса: 1.   Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка   способности   противостоять   вредным   привычкам   и   отрицательного   воздействия окружающей среды, желание и умение вести здоровый образ жизни. 2.  Включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 3.  Снижение заболеваемости школьников. 4.  Снижение психоэмоциональных расстройств. Коммуникативные   –умение оформлять свои мысли в устной форме – слушать и понимать речь других; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. К концу 4 класса учащиеся должны: понимать:   ­ роль и значение занятий физическими упражнениями и играми для укрепления здоровья; знать:   ­ названия подвижных игр, инвентарь, оборудование;    ­ правила   поведения   и   безопасности   во  время  занятий физическими упражнениями и играми;   ­  правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;    ­ терминологию, связанную с проведением игр, ритмических занятий; уметь:     УУД: ­ передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях;    ­ выполнять упражнения (с предметами и без) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, координации, выносливости);   ­ выражать в движении характер музыки и ее настроение;      ­играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения;    ­ организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;    ­ осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх; Ожидаемые результаты курса: 1.   Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка   способности   противостоять   вредным   привычкам   и   отрицательного   воздействия окружающей среды, желание и умение вести здоровый образ жизни. 2.  Включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 3.  Снижение заболеваемости школьников. 4.  Снижение психоэмоциональных расстройств.   № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Учебно­ тематический план Тема  Водное занятие «Игры с элементами бега» «Игры­хороводы» Игры с элементами прыжков» «Настольные игры» «Зимние игры со снегом «Ползание и лазанье» Интеллектуальные игры» «Игры с мячом» «Игры, развивающие равновесие» Итоговое занятие итого Кол­во 1 класс 2 8 6 10 8 8 8 4 6 4 2 66ч. Кол­во 2 класс 2 8 6 10 8 8 8 6 6 4 2 68ч 3 класс Тема Кол­во  Водное занятие «Игры­догонялки» «Игры – поиски» Игры с быстрым нахождением своего места Зимние игры Настольные игры Игры  сопротивлением  и борьбой Интеллектуальные игры Игры на свежем воздухе Итоговые занятия итого 2 10 8 6 8 8 6 8 10 2 68ч. 4 класс Тема № 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Водное занятие Игры на свежем воздухе Игры­догонялки» Игры народов мира Игры на внимание Игры на свежем воздухе Занятия ­инсценировки Игры на свежем воздухе Итоговые занятия итого Кол­во 2 6 8 8 8 12 10 12 2 68ч. Содержание программы   1 ­2 класс Вводное теоретическое занятие(2ч.) Беседа о подвижных играх; о том, какие игры знают дети. Просмотр видеоролика Игры с элементами бега(8ч )­  В этот раздел входят игры, в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место (старое или новое). Эти   игры   развивают   быстроту   реакции,   сообразительность,   вырабатывают   способность ориентироваться в пространстве. Игры­хороводы   (   6ч.)  Многие   игры­хороводы   с   изображением   трудовых   процессов,   с традициями   быта,   обряда   и   ритуалами,   устарели   и   остались   как   фольклорные   игры   тех времен. Но совсем хороводы не исчезли: они приняли другие, более современную форму и содержание,   более   близкие   современным   условиям   жизни,   остались   и   старые   хороводы   с несколькими измененным содержанием. Игры с элементами прыжков (10ч.   )  В этот раздел вошли игры, которые помогают детям освоить навыки прыжков на одной, двух ногах; прыжки через скакалку и препятствие Настольные игры (8ч.)  Игры, помогающие всестороннему развитию детей, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, сообразительности, настойчивости, развитию речи. Зимние игры на снеговой (8ч.) В этот раздел вошли игры на свежем воздухе в зимнее время. Игры помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологической, эмоциональной разгрузки, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм и др. Ползание   и   лазанье   (8ч.)    Эти   упражнения   связаны   с   перемещением   тела   ползание,   в вертикальном, наклонном, горизонтальном положении с опорой на ноги и руки.Достаточно разнообразные действия, характеризующиеся тем, что в перемещениях участвуют не только ноги, но и руки. Эти упражнения способствуют развитию опорно­двигательного аппарата, укреплению основных групп мышц (особенно косых мышц, мышц живота, стопы и кисти). Кроме того, они оказывают положительное влияние на сердечно ­сосудистую, дыхательную системы, на воспитание гибкости, координации движений, глазомера, а также смелости и других качеств. Интеллектуальные   игры   (4ч,   6ч.   )  Игры,   направленные   на   развитие   интеллектуальных способностей, скорости реакции, развитию речи, умению найти свое место в коллективе Игры   с   мячом   (6ч.)  Умение   владеть   мячом   –   держать,   передавать   на   расстояние,   ловля, ведение, броски. Игры, развивающие равновесие (4ч. ) коррекционные игры направлены на: развитие  пространственно ­ временнóй дифференцировки и точности движений; формирование  правильной осанки и ориентации во времени и пространстве; развитие и совершенствование  сенсомоторики интеллектуально­познавательное развитие.Выбор коррекционных упражнений  в каждом конкретном случае зависит от соматического состояния, уровня физического  развития, анализа дефектов моторики, индивидуальных особенностей каждого ученика. Итоговое занятие (2ч.) 3 класс Вводное занятие (2ч.) Просмотр учебного фильма «Что мы знаем об игре» Игры – догонялки (10ч.) Простые и усложненные ­ догонялки, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок, в которых один ловит всех, и кончая сложными салками, в которых одна команда догоняет другую, разные условия и разные правила. Игры –поиски (8ч.) Игры, направленные на развитие координации, скорости движения, умения соблюдать правила. Эмоциональный тонус игр способствует отдыху участников игр после работы   не   только   интеллектуальной,   но   и   физической,   поскольку   в   процессе   игры активизируются иные центры нервной системы и отдыхают утомленные центры. Игры с быстрым нахождением своего места (6ч.)   ­  В этот раздел входят игры, в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место   (старое   или   новое).   Эти   игры   развивают   быстроту   реакции,   сообразительность, вырабатывают способность ориентироваться в пространстве. Зимние   игры   (8ч.)    В   этот   раздел   вошли   игры   на   свежем   воздухе   в   зимнее   время.   Игры помогают   всестороннему   развитию   подрастающего   поколения,   способствуют   развитию физических сил и психологической, эмоциональной разгрузки, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм и др. Настольные игры (8ч.) ­ Игры, помогающие всестороннему развитию детей, способствующие развитию памяти, внимания, мышления, сообразительности, настойчивости, развитию речи. Игры с сопротивлением и борьбой (6ч.)  Игры, направленные на развитие силовых качеств, умение следовать алгоритму действий. Интеллектуальные   игры   (8ч.) способностей, скорости реакции, развитию речи, умению найти свое место в коллективе.  Игры,   направленные   на   развитие   интеллектуальных Игры на свежем воздухе (10ч.)  знакомство   с новой игрой. Игра помогает всестороннему развитию   подрастающего   поколения,   способствует   развитию   физических   сил   и психологической, эмоциональной разгрузки, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, коллективизм. Итоговые занятия (2ч.) дети вспоминают все игры, с которыми они познакомились в течение года. Играют в понравившиеся игры. 4 класс Вводное   теоретическое     занятие   (2ч.)  Правила    поведения    и    безопасности    во   время  занятий подвижными играми.  Игры   на   свежем   воздухе   (6ч.)  Игра   помогает   всестороннему   развитию   подрастающего поколения,   способствует   развитию   физических   сил   и   психологической,   эмоциональной разгрузки, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, коллективизм и др. Игры – догонялки (8ч.)  Простые и усложненные ­ догонялки, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок, в которых один ловит всех, и, кончая сложными салками, в которых одна команда догоняет другую, разные условия и разные правила. Игры   народов   мира   (8ч.)  В   ходе   просматривания   видеороликов   и   презентаций,   дети знакомятся с некоторыми играми народов, населяющих Россию. Игры   на   внимание   (8ч.)  В   этом   разделе   подобраны   игры   на   развитие   сообразительности, быстроты реакции, ориентировки. Участников игр следует побуждать к активным, решительным действиям. Совершенствовать навыки работы с мячом, внимательность. Игры на свежем воздухе (12ч.) На этих занятиях дети знакомятся с зимними видами спорта, беседуют о любимых развлечениях зимой на улице. Задача учителя выявить на чём (санки, коньки) дети предпочитают кататься. Занятия   –   инсценировки   (10ч.)   включение   в   урок   этого   приема   делает   процесс   обучения интересным   и   занимательным,   создаёт   у   детей   бодрое   рабочее   настроение,   облегчает преодоление трудностей. Разнообразные игровые действия, в ходе которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к занятиям. Увлекшись, дети не замечают трудностей. Даже самые пассивные из детей включаются в процесс Игры на свежем воздухе (12ч.) Физические упражнения на природе чрезвычайно благоприятны для совершенствования многих движений детей, развития их двигательных качеств. Широкий простор позволяет двигаться активно, свободно, непринужденно, что способствует развитию сноровки, ловкости, выносливости ребенка.   Итоговые занятия (2ч.) Дети вспоминают все игры, с которыми они познакомились в течение года. Играют в понравившиеся игры. Календарно­тематический план 1 класс № 1,2 3,4 5,6 7,8 Тема Вводное теоретическое занятие   Игры с элементами бега Игра «Бабочки» Игра «Цыплята и наседка» Игра «Быстрее ­ медленнее» Кол.ч дата Приме ч 2 8 2 2 2 01.09 08.09 15.09 22.09 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21,22 23,24 25,26 27,28 29,30 31,32,33,3 4 35,36 37,38 39,40,41,4 2 43.44 45,46 47,48 49,50 51,52 53,54 55,56 57,58 59,60 61,62 63,64 65.66 № 1,2 3,4 5,6 7,8 Игра «Бежим к Кате» Игры­хороводы   Игра «Уж мы сеяли лен, приговаривали» Игра «Ходим кругом» Игра «Золотые ворота» Игры с элементами прыжков Игра «Воробьишки» Игра «Лягушата» Игра «Лиса и виноград» Игра «Выше ноги от земли» «Моя любимая игра»  Настольные игры    Игры­ лото  Игра детское домино Шашки.  Зимние игры со снегом  Игра в снежки,  Лепка снежных баб Лепка  крепостей. Ползание и лазанье   Игра «Лягушки в болоте» Игра «Добрые жуки» Игра «Волк и зайцы» Игра  «Паучки» Интеллектуальные игры  Викторина «Спорт в мультфильмах» Видеоролики о спортивных играх Игры с мячом  Игра «Съедобное ­ несъедобное» Игра «Лисички и Белочки» Игра «Вышибалы» Игры, развивающие равновесие Игра «Болото» Игра «Выше ноги от земли» Итоговые занятия Итого 2 6 2 2 2 10 2 2 2 2 2 8  2 2 4  8  2 2 4 8 2 2 2 2 4 2 2 6  2 2 2 4 2 2 2 66 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12,  29.12 19.01 26.01 02.02, 09.02 16.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 Календарно­тематический план 2 класс Тема Вводное теоретическое занятие   Игры с элементами бега Игра «Бабочки» Игра «Цыплята и наседка» Игра «Быстрее ­ медленнее» причеч Кол.ч 2 8 2 2 2 дата 01.09 08.09 15.09 22.09 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21,22 23,24 25,26 27,28 29,30 31,32,33,3 4 35,36 37,38 39,40,41,4 2 43.44 45,46 47,48 49,50 Игра «Бежим к Кате» Игры­хороводы   Игра «Уж мы сеяли лен, приговаривали» Игра «Ходим кругом» Игра «Золотые ворота» Игры с элементами прыжков Игра «Воробьишки» Игра «Лягушата» Игра «Лиса и виноград» Игра «Выше ноги от земли» «Моя любимая игра»  Настольные игры    Игры­ лото  Игра детское домино Шашки.  Зимние игры со снегом  Игра в снежки,  Лепка снежных баб Лепка  крепостей. Ползание и лазанье   Игра «Лягушки в болоте» Игра «Добрые жуки» Игра «Волк и зайцы» Игра  «Паучки» 51,52,53 Интеллектуальные игры  Викторина «Спорт в мультфильмах» 54,55,56 Видеоролики о спортивных играх Игры с мячом  Игра «Съедобное ­ несъедобное» Игра «Лисички и Белочки» Игра «Вышибалы» Игры, развивающие равновесие Игра «Болото» Игра «Выше ноги от земли» Итоговые занятия Итого 2 6 2 2 2 10 2 2 2 2 2 8  2 2 4  8  2 2 4 8 2 2 2 2 6 3 3 6  2 2 2 4 2 2 2 68 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.10 17.10 24.10 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 02.02, 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03, 23.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 57,58 59,60 61,62 63,64 65,66 67,68 № 1,2 3,4 Календарно – тематический план  3 класс Тема Вводное теоретическое занятие Игры­догонялки» «Салки ­ приседалки» примеч Кол.ч 2 10 2 дата 01.09 08.09 5,6 7,8 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21,22 23,24 25,26 «Салки с домом» «У медведя во бору» «Волк во рву» «День и ночь» «Игры – поиски» «Отгадай, кто подходил?» «Слепой и зрячий» «Холодно ­ горячо» Викторина «В мире спорта» «Игры с быстрым нахождением своего места» «Море волнуется!» «Птицы, на гнезда!» «Гусек» «Зимние игры» 27­34 Игра в снежки, лепка снежных фигур. «Настольные игры» Игра Лото  Детское домино, Шашки.  Шахматы  «Игры с сопротивлением и борьбой» «Пригибание руки» «Коршун и наседка» «Поймай последнего» «Интеллектуальные игры» «Собери пословицу» Викторина «Спорт вокруг нас» Спортивные секции нашего посёлка 35,36 37,38 39,40  41,42 43,44 45,46 47,48 49,50 51,52 53,54 55,56 57­ 66 Игра «Лапта» «Игры на свежем воздухе» 67,68 Итоговые занятия 2 2 2 2 8 2 2 2 2 6 2 2 2 8 8 8 2 2 2 2 6 2 2 2 8 2 2 4 10 10 2 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 Календарно – тематический план  4 класс № 1,2 Тема Вводное теоретическое занятие Кол.ч 2 дата 01.09 примеч 3,4 5,6 7,8 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21,22 23,24 25.26 27,28 29,30 31,32 33,34 35,36 37,38 39,40 41,42 43,44 45,46 47,48 49,50 51,52 53,54 Игры на свежем воздухе Игра «Лапта» Игра «Лапта» Игра «Лапта» «Игры – догонялки» «Дедушка Мазай» «Уголки» «Два Мороза» «Третий лишний» «Игры народов мира» Познавательная беседа «Игры народов мира» Мордовская народная игра «Ворона». Эстонская народная игра «Сторож» Русская народная игра «Жмурки» «Игры на внимание» «Весёлые старты» «Караси и щуки» «Мяч среднему» «Мяч ловцу» «Игры на свежем воздухе» Викторина с элементами видеороликов. «Зимние виды спорта» «Катание на санках» «Снежные врата» «Догонялки» «Салки шайбой» «Кто дальше?» «Занятия ­инсценировки» «Весёлые туристы» «В гостях у Нептуна» «Астронавты» «Спортландия» «Морские волки» « Игры га свежем воздухе» 55,56 57,58 59,60,61 «Арам шим шим» «А какой твой цвет?» «Застывшее королевство» 62,63,64 «Малайский волейбол» 65,66 67,68 «Салки с защитником» Итоговые занятия Итого 6 2 2 2 8 2 2 2 2 8 2 2 2 2 8 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 12 2 2 3 3 2 2 68 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 27.04 04.05 11.05 18.05

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»

Рабочая программа для начальных классов по внеурочной деятельности  спортивно - оздоровительного направления «Спортивный калейдоскоп»