Рабочая программа. География. 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа. География. 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
6 кл
10.05.2018
Рабочая программа. География. 6 класс
Рабочая программа по географии разработана на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки РФ – М., Просвещение, 2010 год/ - (Стандарты второго поколения); • учебного плана школы; • рабочей программы. География. 5 – 9 классы: учебно-методическое пособие/сост. С. В. Курчина. – М.: Дрофа, 2012. • ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ. 5—9 КЛАССЫ. Авторы И.И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2821-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Рабочая программа_6 класс_география.docx
Рабочая программа   учебного курса   «Физическая география»   для 6 класса составлена на основе следующих документов: Пояснительная записка Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №  373.   Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне (приказ МОРФ от 05.03.2004 г. № 1089).  Авторская   программа  для   общеобразовательных     школ:   География.   Программы   для общеобразовательных учреждений. 6­11 кл. ­ Т.П. Герасимова. Начальный курс географии­  М., Дрофа, 2004 г.  Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в образовательном процессе в образовательных   учреждениях, реализующих программы общего образования. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВВЕДЕНИЕ  География — наука о природе Земли, ее населении, его хозяйственной деятельности, о связях между ними; значение науки для человека и общества; особенности начального курса. Земля — планета Солнечной системы (повторение ранее изученного по природоведению о суточном и годовом движении Земли). Луна — спутник Земли. Развитие знаний о Земле; форма и размеры Земли. Современные географические исследования; формы их организации и методы. Практические работы. На   местности:   Организация   и   обучение   приемам   учебной   работы:   наблюдение   над   погодой, фенологическими явлениями (водоёмы, растительность); измерение высоты Солнца над горизонтом, ориентирование по Солнцу.  На контурной карте: Нанести маршруты путешествий Ф. Магеллана, X. Колумба.  Раздел I ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ  Особенности разных видов изображений местности: рисунок, фото сверху (аэрофото), снимки из космоса. Тема 1. План местности Условные знаки плана. Масштабы плана. Стороны горизонта на местности и на плане. Относительная и   абсолютная   высота   точки   местности.   Изображение   неровностей   земной   поверхности   на   плане горизонталями. Способы съемки плана местности. Общие приемы работы при глазомерной съемке плана местности. Особенности   изображения   своего   или   ближайшего   населенного   пункта   (села,   города   или   части города). Определение (примерно) местонахождения своей школы. Использование планов местности в практической деятельности человека. Практические работы. Ориентирование   на   местности.   Глазомерная   съемка   небольшого   участка   местности   (одним   из способов).   Определение   объектов   местности   по   плану,   а   также   направлений,   расстояний   между ними.  Топографический диктант. Тема 2. Географическая карта Особенности изображения поверхности Земли на глобусе и карте полушарий, на аэрокосмических снимках. Градусная сетка на глобусе и географической карте. Меридианы и параллели. Определение направлений. Географические координаты. Условные знаки и масштабы карт. Изображение суши и океанов. Шкала высот и глубин. Абсолютная высота. Государство на карте мира. Географические координаты своего населенного пункта и его высота над уровнем моря. Использование географических карт в практической деятельности человека. Практические работы. Обучение   приемам:   показ   объектов   по   карте,   оформление   контурной   карты,   надписи   на­званий объектов. Обучение определению направлений по карте; определению географических координат по глобусу   и   карте   (в   том   числе:   своя   местность).   Проведение   на   контурной   карте   меридианов   и параллелей, в том числе проходящих через вашу местность.  Характеристика карты (или ее части) своей местности. Раздел II ОБОЛОЧКИ ЗЕМЛИ  Тема 1. Земная кора Внутреннее строение Земли (ядро, мантия). Земная кора — внешняя оболочка. Ее строение, свойства, современные исследования. Горные породы и минералы, слагающие земную кору. Их свойства и использование человеком: рудные, горючие, строительные, химические и др. Основные   виды   движений   земной   коры:   вертикальные   и   горизонтальные.   Землетрясения, извержения вулканов. Горячие источники и гейзеры. Разнообразие рельефа земной коры. Основные формы рельефа земной поверхности: плоские, выпуклые   (холм,   гора),   вогнутые   (котловины,   горная   долина,   овраг).   Картографическое изображение этих форм, отметки высот и горизонтали. Горы суши: их рельеф и строение (складчатые, глыбовые), различия по высоте. Изменения гор во времени при взаимодействии внутренних и внешних процессов. Влияние человека. Равнины суши: их рельеф, различия по высоте. Изменения равнин во времени при взаимодействии внешних и внутренних процессов. Влияние человека. Рельеф дна Мирового океана. Подводная окраина материков, ложе океана (котловины, срединно­ океанические хребты), переходные области. Изучение рельефа дна Мирового океана. Особенности рельефа своей местности. Практические работы.   Изучение   свойств   горных   пород   и   минералов   (по   образцам).   Определение   по   карте географического   положения   и   высоты   гор,   равнин.   Изучение   рельефа   своей   местности. Обозначение на контурной карте названных объектов рельефа.  Тема 2. Гидросфера Вода на Земле — как единая оболочка в разных ее частях. Три основные части: Мировой океан, воды суши, водяной пар в атмосфере. Свойства воды: условия перехода из одного состояния в другое,   изменение   объема   при   нагревании   и   охлаждении,   вода   —   растворитель.   Мировой круговорот воды, его значение в связи всех оболочек Земли. Мировой океан — основная часть гидросферы, его единство. Участки суши: материки и острова, их части — полуострова. Деление Мирового океана на четыре океана, каждый из которых имеет: моря (окраинные и внутренние), заливы, соединение их — проливы. Свойства вод Мирового океана: соленость, температура. Движения вод (ветровые волны, цунами, приливы и отливы, океанские течения). Изучение океана. Воды  суши:  подземные (грунтовые и  межпластовые),  поверхностные. Реки. Элементы  речной долины. Речная система, бассейн реки и водораздел. Питание и уровень реки, зависимость реки от рельефа. Озера. Озерные котловины и их образование. Озера сточные и бессточные. Озерные воды   (пресные,   соленые).   Ледники.   Искусственные   водоемы:   каналы,   водохранилища,   пруды. Использование и охрана поверхностных вод. Практические работы. Описание путешествия капельки по большому круговороту воды из своего населенного пункта. Характеристика   карты   океанов.   Определение   географического   положения   объектов:   океана, моря,   залива,   полуострова,   реки,   озера,   водохранилища   (по   выбору),   обозначение   их   на контурной карте. Определение по карте расстояния (приблизительно) от своего       населенного         пункта       до ближайшего         моря. Изучение подземных и поверхностных вод своей местности как части мирового круговорота воды в природе. Тема 3. Атмосфера Атмосфера и ее части. Значение атмосферы для жизни на Земле и меры против ее загрязнения. Изучение   атмосферы.   Характеристики   состояния   атмосферы:   атмосферное   давление, температура,  водяной пар, облака, облачность, осадки, ветер.  Способы  определения  средних температур,   направлений   преобладающих   ветров,   количества   осадков   (за   сутки,   месяц,   год, многолетний период). Погода, ее характеристика, причины ее изменений. Взаимосвязи между элементами погоды. Климат,   его   характеристика,   распределение   солнечного   света   и   тепла   по   Земле.   Пояса освещенности. Описание климата своей местности, причины его особенностей: географическая широта, высота над уровнем океана, рельеф, растительность, преобладающие ветры, положение относительно океанов, горных хребтов и равнин. Практические работы. Наблюдение   погоды   и   обработка   собранных   материалов   (составление   графиков,   диаграмм, описание погоды за день, месяц). Описание погоды и климата своей местности.  Тема 4. Разнообразие и распространение организмов на Земле. Биосфера  Разнообразие   растений,   животных,   микроорганизмов   на   планете   Земля.   Взаимосвязи   между организмами. Неравномерность распространения растений и животных на суше. Распространение организмов в океане. Воздействие организмов на земные оболочки: атмосферу, гидросферу, земную кору. Своеобразие состава почвы, ее плодородие. Растения, животные, почвы своей местности. Практическая работа. Описание растительного и животного мира, почв своей местности. Тема 5. Взаимосвязи компонентов природы, природные комплексы Взаимное   проникновение   веществ   земных   оболочек,   их   взаимодействие.   Образование   единой оболочки: географической, ее границы. Биосфера — часть географической оболочки. Разнообразные  компоненты  географической   оболочки:  формы   рельефа,  климат,  воды,   почвы, растительность, животный мир. Их взаимосвязь и образование ими отличающихся друг от друга природных комплексов. Природные комплексы своей местности. Воздействие человека на компоненты и природный комплекс в целом. Правила отношения к окружающей природе. Практические работы. Наблюдения за природой: установление сроков начала времен года. Работа по плану местности: найти природные комплексы и комплексы, созданные человеком. Раздел III  НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ Тема 1. Численность населения Земли. Расовый состав Общая численность населения Земли (приблизительно). Основные человеческие расы; равенство рас. Исследования Н. Н. Миклухо­Маклая, его вклад в науку. Тема 2. Человек и природа Человек как часть природы; его хозяйственная деятельность. Мировые религии. Народы мира. Основные типы населенных пунктов: городские поселения и сельские.  Государства на карте мира. Своеобразие географических комплексов, образовавшихся при взаимосвязях и взаимодействии компонентов:   природные   условия,   население,   его   хозяйственная   деятельность   в   своем населенном пункте. Практическая   работа.   Составление   полного   описания   географического   комплекса   своей местности. Раздел IV ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ И ПРИЕМОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ Главные особенности географических комплексов своей местности как частей географической оболочки. Влияние   природы   на   жизнь   и   хозяйственную   деятельность   населения   своей   местности; положительное и отрицательное воздействие человека на природу, ее использование, изменение ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА   освоение знаний  об основных географических понятиях, закономерностях развития, размещения и взаимосвязи природы, населения и хозяйства разных территорий; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения – географическую карту;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   в   процессе географических наблюдений, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний по географии; воспитание  позитивного   ценностного   отношения   к   окружающей   среде,   экологической   культуры, любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами;   формирование   способности   и   готовности  к   использованию   географических   знаний   и   умений   в повседневной   жизни   для:   сохранения   окружающей   среды,   способности   и   готовности   личности   к социально­ответственному   поведению   в   ней;   адаптации   к   условиям   проживания   на   определенной территории;   самостоятельного   оценивания   уровня   безопасности   окружающей   среды   как   сферы жизнедеятельности, решения практических задач. 1. Называть и/или показывать: существенные признаки плана местности, географической карты, виды масштабов картографических изображений; форму и размеры Земли (длина окружности); на глобусе и карте: полюсы, линии градусной сетки, экватор, начальный меридиан; основные земные сферы и части внутреннего строения Земли; основные формы рельефа суши и дна океана и их различия по высоте; основные части земной коры, гидросферы, атмосферы; характерные природные явления, изменяющие рельеф земной коры; части Мирового океана; среднюю соленость вод океана; воды суши подземные и поверхностные; речную систему, речной бассейн; компоненты ПТК; правила поведения в природе; причины изменения температуры воздуха в течение суток, года; главную причину образования ветра; главную причину образования облаков, осадков; пояса освещенности Земли; географические координаты своей местности. 2. Приводить примеры: характерных природных явлений в земной коре, гидросфере, атмосфере; связей между элементами погоды; изменения погоды в связи со сменой воздушных масс;  воздействия организмов на компоненты неживой природы;  влияние климата на водоемы, растительный и животный мир в природе;  меры по охране природы в своей местности;  горных пород и минералов, их использования человеком;  влияния природы на отрасли промышленности, сельского хозяйства, транспорт, отдых населения в своей местности;  взаимосвязей: река — рельеф;  искусственных водоемов;  из истории географических исследований и открытий. 3. Определять:  атмосферное давление, температуру воздуха, виды облаков, осадков, направление ветра;  стороны   горизонта   (ориентироваться)   на   местности,   стороны   света   по   плану   местности   и   геогра­ фическим картам;  абсолютные и относительные высоты;  объекты на плане и карте, расстояния, обозначать их на чертеже, контурной карте;  по карте географическое положение объектов;  по образцам: осадочные и магматические горные породы;  фенологические сроки начала времен года. 4. Описывать: — географические объекты и явления на местности (погода, рельеф, воды, почвы, растительность и животный мир), их использование и изменение человеком; давать оценку экологического состояния. 5. Объяснять: — особенности рельефа, климата, вод, биокомплекса, окружающей среды, влияющей на жизнь, труд, отдых населения (на примере своей местности). Календарно­тематическое планирование по географии в 6 классе № урока  Тема урока Практическая работа + Т/Р Тип урока, виды контроля Элементы обязательного минимума образования Введение  (2 урока) 1.  География – наука о земной поверхности. №1: Организация работы по составлению календаря погоды (наблюдений за температурой воздуха, облачностью, видами осадков, направлением ветра) 2. Развитие географических знаний о Земле. К/К: нанести маршруты путешествий Ф. Магеллана,  Х. Колумба Вводный, предварительный контроль Комбинированный урок, текущий контроль Развитие географических знаний о Земле. Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия в России и в мире. Современные научные Требования к уровню подготовки обучающихся Знать: предмет изучения географии. Уметь: называть основные объекты природы, населения и хозяйственной деятельности. Знать: основные этапы познания планеты Раздел 1. Виды изображений поверхности Земли  (8 уроков) исследования космического пространства. 3. 4. 5.  Топографический план и условные знаки. Ориентирование на местности и по плану. Чтение условных знаков №2: Топографический диктант Т/Р: Необитаемый остров в подарок. Рассказ с использованием УЗ. №3: Работа с компасом по ориентированию. Определение направлений и расстояний.  Масштаб. Измерение расстояний по плану. Изображение на плане неровностей земной поверхности. Измерение расстояний с Комбинированный помощью линейного масштаба Определение относительной и абсолютной высоты. №4.: Измерение объектов урок, текущий контроль Комбинированный урок, текущий контроль Тема 1. План местности  (4 урока) Комбинированный Изображение урок, текущий контроль поверхности земли на глобусе и карте. План местности. Географическая Знать: содержание понятий: план местности, масштаб, особенности различных видов изображения местности. Уметь: определять по плану объекты местности, стороны горизонта по компасу, плану, Солнцу; направления, расстояния; читать план местности. карта. Масштаб; градусная сеть на плане и карте. Способы картографического изображения. Классификация карт. Чтение и использование карт. Ориентирование на местности. Составление плана Использование ИКТ Д/З § Дата по плану Презентация Презентация «Маршруты Ф.Магеллана и Х.Колумба 1 2 3, 5, усл. знаки, расска з с у.з. Презентация «Топографический диктант 4, план о­ва 6 6. 7. 8. 9.  Основные виды съемки местности. Составление простейших планов местности. Форма и размеры Земли. Глобус­ модель Земли. Географические карты. Их значение в жизни человека. Градусная сетка. Географическая широта. Географическая долгота. Географические координаты. 10. Изображение высот и глубин на физических картах. относительной высоты точек местности. Изображение рельефа местности горизонталями. (построение холма) (Т для см/р) №5: Составление плана маршрутной съемки по описанию. №6: Правила оформления к/к.. Обозначение на к/к материков и океанов, элементов градусной сети. №7: Определение геогр. координат точек и точек по геогр. координатам. №8: Обозначение на к/к местоположения своего населенного пункта, направления и расстояния от своего нас. пункта до ближайшего моря, озера, реки  № 9: Определение по карте высот и глубин объектов. Составление чайнворда Сочинение: Как поспорили план и карта, кто из них важнее и нужнее? местности. Тематический контроль Тема 2.  Географическая карта  (4 урока) Изображение Изучение нового материала, предварительный контроль  Изучение нового материала, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Комбинированный урок, тематический контроль  поверхности земли на глобусе и карте. План местности. Географическая карта. Масштаб; градусная сеть на плане и карте. Способы картографического изображения. Классификация карт. Чтение и использование карт. Ориентирование на местности. Презентация «Как составить план местности» 7, 8 План местн. Презентация «Планета Земля» 9,10 Презентация 11,12 Презентация 13 14, 15 чайн­ ворд, сочи­ нение Знать: форму и размеры Земли. Уметь: определять по глобусу и карте расстояния и направления, показывать полюса, экватор. Знать: определение карты, градусной сети на глобусе и карте, классификацию карт.             Уметь: определять на карте полюса, направления, описывать по плану карту полушарий и России; называть и показывать полюса, экватор, линии градусной сетки; определять географическую широту и долготу по физической карте и глобусу; владеть приемом определения по шкале глубин и высот, абсолютной высоты и глубины Раздел 2.  Строение Земли. Земные оболочки.   (21 урок) точек земной поверхности. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Оболочки Земли. Внутреннее строение Земли. Литосфера. Породы, слагающие земную кору. Движение земной коры. Землетрясения. Вулканы. Горячие источники, гейзеры. Основные формы рельефа суши. Горы суши. № 10. Характеристика карты своей местности №11: Изучение свойств горных пород и минералов (по образцам) к/к – обозначение вулканов  № 12: Описание горной страны по типовому плану.  к/к – горы, отдельные вершины  Тема 1. ЗЕМНАЯ КОРА  (6 уроков) Изучение нового Литосфера, строение материала, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Комбинированный урок, текущий контроль земной коры. Геология. Внутреннее строение Земли. Состав земной коры. Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли. Разнообразие форм рельефа. Главные формы рельефа. Рельеф дна океанов. Человек и земная кора. Равнины суши.  Рельеф своей местности. №13: Описание равнины по типовому плану.  к/к – крупные равнины  Изучение нового материала, текущий контроль Рельеф дна Мирового океана. №14: Описание рельефа дна океана по типовому плану.  Тематический контроль крупнейшие горные системы и равнины Презентация «Горные породы» Называть и показывать: основные формы рельефа, земного шара, правильно подписывать их на контурной карте. Объяснять понятия: литосфера, рельеф, горные породы, полезные ископаемые. Объяснять: образование гор, равнин, влияние рельефа на жизнь Презентация, диск  человека. Описывать: горы, равнины земного шара по типовому плану. Уметь: работать с контурной картой 17 18 19, к/к 20, к/к 21, к/к 22  Водная оболочка Земли. Мировой океан и его части. Свойства океанической воды. №15: Описание путешествия капельки по большому круговороту воды из своего населенного пункта (сочинение, отд. лист) №16: Определение по карте расстояния (приблизительно) от своего населенного пункта до ближайшего моря. (на Тема 2.  ГИДРОСФЕРА  (7 уроков) Изучение нового материала, текущий контроль Комбинированный урок, текущий контроль Гидросфера: океан, море, озеро, река, мировой круговорот воды, движение вод в океанах. Мировой океан и его роль в формировании состава атмосферы и климатов Земли. Презентация, диск 23, 24, к/к 25 Знать: состав гидросферы, составные части Мирового океана, среднюю соленость Мирового океана, особенности рельефа дна Мирового океана, состав вод суши, особенности рек, 19. Волны и течения в океане. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Жизнь в Океане.  Охрана и изучение Мирового океана. Воды суши. Подземные воды и их роль в жизни человека. Река и ее части. Озера. Ледники. Искусственные водоемы. Охрана вод. Атмосфера и ее строение. Атмосферное давление. Температура воздуха. Ветер. Водяной пар и облака. Атмосферные осадки. К/К) к/к – океаны, моря, острова, полуострова, проливы, заливы  №17:  Характеристика карты океанов (устно) к/к – основные течения   №18: Характеристика реки по типовому плану.  к/к – основные речные системы  №19: Характеристика озера по типовому плану.  к/к – основные озера, каналы  №20: Составление графика температур. Определение средних температур.  №21: Построение «розы ветров»  Определение степени облачности, формы облаков №22: Построение Комбинированный урок, текущий контроль Комбинированный урок, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Тема 3.  АТМОСФЕРА  (6 уроков) Изучение нового Атмосфера: ветер, осадки, образование ветра и его зависимость от атмосферного давления, воздушные массы, погода и климат. Распределение тепла и влаги на поверхности Земли. материала, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Изучение нового материала, текущий контроль Комбинированный урок, текущий контроль озер, подземных вод, меры по их бережному использованию и охране.         Уметь: определять географическое положение объектов гидросферы, определять по карте глубины океанов и морей, устанавливать зависимость направления и характера течения рек от рельефа, определять по форме озерной котловины е происхождение. Называть и показывать: океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, течения, реки, озера. Называть и показывать: пояса освещенности, тепловые пояса Земли, основные причины, влияющие на климат (климатообразующи е факторы). Уметь объяснять: распределение солнечного света и тепла по земной поверхности, смену Презентация, диск 26, 27, к/к 28 29 Презентация «Части реки», диск 30, к/к 31, 32, 33  к/к 34,35 Презентация, диск 36,37 38 39, 40 28. 29. 30. 31. Погода. Типы погоды. Климат. Распределение солнечного света и тепла на Земле. Климатообразующие факторы. Разнообразие и распространение организмов на Земле. Биосфера. Природный комплекс.  Географическая оболочка. диаграммы осадков.  №23: Построение диаграммы типов погод.  №24: Описание наблюдаемой погоды и климата своей местности.  синквейн (основные понятия) Изучение нового материала, текущий контроль 41,42 43, 44 синк­ вейн Презентация, диск времен года, дня и ночи, причины образования ветра, атмосферных осадков. Определять температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, основные виды облаков, средние температуры воздуха за сутки и за месяц, годовые амплитуды температур. Описывать погоду и климат своей местности. Тема 4. Разнообразие и распространение организмов на Земле. БИОСФЕРА  (2 урока) Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными Комбинированный урок, текущий контроль Биосфера: распространение растений и животных своей местности.  № 25: Наблюдения за природой: установление сроков начала времен года (устно) Комбинированный урок, тематический контроль  №26: Работа по плану местности: найти природные комплексы и комплексы, созданные человеком. (устно)  № 27: Наблюдение и описание отдельных природных объектов. Выявление взаимосвязей природных компонентов.  на Земле, взаимосвязь биосферы с другими сферами географической оболочки и способы адаптации растений и животных к среде обитания. Природные зоны Земли. Широтная зональность и высотная поясность – важнейшие особенности природы Земли. Особенности взаимодействия компонентов Презентация, диск 45, 46 Презентация, диск 47,       48 Знать: разнообразие и неравномерность распространения растений и животных на Земле. Уметь: объяснять причины неравномерного распределения организмов по Земле, приводить примеры. Объяснять: воздействие организмов на земные оболочки, понятие «природный комплекс», взаимосвязи оболочек Земли и компонентов природы в природных комплексах. природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Географическая оболочка Земли, ее составные части, взаимосвязь меду ними. Географическая оболочка как окружающая человека среда. Раздел 3.  Население Земли  (4 урока) Изучение нового материала Изучение нового материала, текущий контроль Итоговый урок Итоговый урок Человечество – единый биологический вид. Основные человеческие расы. Численность населения Земли. Основные типы населенных пунктов. Человек – часть биосферы. Презентация , диск, Презентации детей «Страны мира» 49, 50, 51  52, к/к 53, 54 Знать: численность населения Земли, основные расы. Уметь: приводить примеры крупнейших городов мира (3­4), крупнейших народов мира, наиболее распространенных языков, религий, крупнейших по численности и населению стран. 32. 33. 34 35.  Человечество – единый биологический вид. Расы. Население мира. Государства и населенные пункты на карте мира.   Итоговая контрольная работа Человек­часть биосферы. Особенности географических комплексов своей местности. №28: Обозначение на к/к крупнейших государств и их столиц.  №29: Описание ГП страны. № 30: Составление полного описания географического комплекса своей местности.

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс

Рабочая программа. География. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.