Рабочая программа геометрия10класс
Оценка 5

Рабочая программа геометрия10класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
09.11.2018
Рабочая программа геометрия10класс
Структура документа Рабочая программа включает следующие разделы : пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требованию к уровню подготовки учащихся данного класса тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование. Примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя. Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования к учебному комплексу для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014 г.)Структура документа Рабочая программа включает следующие разделы : пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требованию к уровню подготовки учащихся данного класса тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование. Примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя. Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования к учебному комплексу для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2014 г.)
Геометрия 10 класс.новая.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено                                    Согласовано                                 Утверждаю на заседании МО                             зам. дир. школы                          директор школы «____» _________2015 г.                  по УВР                                   «____»_________2015г Протокол №  1                               «____» _________2015 г.             Телятникова С.Н. Воронцова Т.В.                                     Дученко Е.Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА   ПО МАТЕМАТИКЕ (ГЕОМЕТРИИ) ДЛЯ 10 КЛАССА Составитель: Воронцова Т.В. учитель математики 2 квалификационная категория с. Сахули 2015 г. Пояснительная записка             Рабочая программа по математике (геометрии) для 10 класса составлена на основе: • • • • Закона Российской Федерации «Об образовании» (№ 273 ­ ФЗ от 29.12.2012); Закона Республики  Бурятия от 13.12.2015 года № 240­V  «Об образовании в Республике Бурятия»; • План   действий   по   модернизации   общего   образования   на   2011   –   2015   годы, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации 07.09.2010 года № 1507 – Р; • Федерального   компонента     государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   образования, утвержденный приказом Министерство Образования РФ от 5 марта 2004 года №1099; приказа Министерства образования и науки России от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный   базисный учебный план и примерный учебный планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказам Министерством образования РФ от 9 марта 2004 года №1312»; приказа   Министерства   образования   и   науки   РБ   «О   внесении   изменений   в региональный   базисный   учебный   план   и   примерный   учебные   планы   для образовательных учреждений РБ, реализующих программы общего образования, утвержденные   приказам   Министерством   образования   РБ   от   3   сентября   2008 года № 1168»; • Конвенции о правах ребенка; • Федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год от   31.03.2014 г. № 253 с изменением, внесенным приказом МОНРФ от 10.07.2013 года №544; • СанПиН 2.4.2. 2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и   организациям   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях» (зарегистрировано   Министерством   юстиции   РФ   3   марта   2011   года, регистрационный номер №19993; • Устава МБОУ «Сахулинская СОШ» от 20.04.2012 г. №326; •   «Основной   образовательной   программы   МБОУ   «Сахулинская   средняя общеобразовательная   школа»   на   2015   ­2016   учебный   год»,   утвержденной приказом № 11 от 31.08.2015 года  • Примерных программ по математике   для   основного   общего   образования   на базовом уровне на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования; • Положения о рабочей программе муниципального бюджетного образовательного учреждения   «Сахулинская   средняя   общеобразовательная   школа»     (№101от 30.08.2014 г.) • Учебного плана МБОУ «Сахулинская  средняя общеобразовательная школа» на 2015 – 2016 учебный год. Учебный   предмет   «математика   (геометрия)»   входит   в   образовательную   область «Математика и информатика».   Сроки реализации программы 2015­2016 учебный год. Программа   рассчитана   на   68часов   (2   час   в   неделю),   что   соответствует   учебному плану школы на 2015­2016 учебный год. Статус документа     Данная программа разработана на основе федерального компонента образовательного  стандарта образовательной области «Математика и информатика».  Структура документа       Рабочая программа включает следующие разделы : пояснительная записка, основное  содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требованию  к уровню подготовки учащихся данного класса тематическое планирование учебного  материала, поурочное планирование. Примерные контрольные работы, учебное и учебно­ методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя. Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 10  класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного   общего образования к учебному комплексу для 10­11 классов (авторы Л.С. Атанасян,    В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,– М: «Просвещение», 2011г. ) Цель изучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для  применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,  продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых  человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность  мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы  алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к  преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального  языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­ технического прогресса; приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений,  формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития  пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для  эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в  развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования,  необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически  значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для  развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для  эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие  логического мышления, в формирование понятия доказательства, развить  пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их  свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о  различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих  вероятностный характер;развить логическое мышление и речь – умения логически  обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и  контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический,  графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах  математического моделирования реальных процессов и явлений. В курсе геометрии 10 класса  обучающиеся учатся выполнять действия над  векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике;  знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических  задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при  решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках;  рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их  вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое  представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся  начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с  основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел. Количество учебных часов: В год – 68 часов (2 часа в неделю, всего 68 часов) Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные  работы, тесты. Общая характеристика учебного предмета При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие  содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются  следующие задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять  полученные знания для решения практических задач. Цели Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение  следующих целей:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве  моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической  культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей  школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной  деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной  жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для  получения образования в областях, не требующих углубленной математической  подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как  части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики,  эволюцией математических идей, понимания значимости математики для  общественного прогресса. Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе среднего общего  образования отводится не менее 68 часов из расчета 2часа в неделю.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают  разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения  прикладных задач, задач из смежных дисциплин;  выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и  инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации  полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,  различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально  убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в  результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников  учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Тематическое планирование составлено к УМК Атанасян Л.С.«Геометрия, 10­11»,  М. «Просвещение», 2010 г на основе федерального компонента государственного  стандарта общего образования . Тематическое планирование Введение ( 2 часа).  Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость,  пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов).  Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и  плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.  Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование.  Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов).  Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и  наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.  Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между  параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол  двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Многогранники (10 часов).  Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные  углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.  Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.  Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в  пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем  мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и  икосаэдр). Векторы в пространстве (6 часов). Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и  вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение  вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Требования к уровню подготовки       десятиклассников по геометрии В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и практике;   широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности. уметь распознавать   на   чертежах   и   моделях   пространственные   формы;   соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать   взаимное   расположение   прямых   и   плоскостей   в   пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать   в   простейших   случаях   взаимное   расположение   объектов   в пространстве; изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать планиметрические  и  простейшие  стереометрические  задачи  на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); использовать   при   решении   стереометрических   задач   планиметрические   факты   и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: исследования   (моделирования)   несложных   практических   ситуаций   на   основе изученных формул и свойств фигур; вычисления   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  Примерное поурочное планирование Содержание материала Кол­во часов Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы  стереометрии. Первые следствия из аксиом Глава I. Параллельность прямых и плоскостей § 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости § 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между  прямыми Контрольная работа № 1.1 (20 мин) § 3. Параллельность плоскостей.  Изображение пространственных фигур [1], Приложение 1 Понятие о параллельном проектировании [1], Приложение 1 § 4. Тетраэдр, параллелепипед, куб. Сечения параллелепипеда и  тетраэдра. Контрольная работа № 1.2 Зачет № 1 Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей § 1. Перпендикулярность прямой и плоскости § 2. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах.  Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между плоскостями. § 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей Площадь ортогональной проекции многоугольника (№ 212) Контрольная работа № 2.1 Зачет № 2 Глава III. Многогранники § 1. Понятие многогранника. Призма Многогранные углы ([9], с. 186) Теорема Эйлера (№ 784) § 2. Пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и  пирамиде. § 3. Правильные многогранники Контрольная работа № 3.1 Зачет № 3 Глава IV. Векторы в пространстве § 1. Понятие вектора в пространстве § 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.  Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. § 3. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем  некомпланарным векторам. Зачет № 4 Заключительное повторение курса геометрии 10 класса         Учебное и учебно­методическое обеспечение 2 14 3 3 3 3 1 1 15 5 4 4 1 1 10 3 3 2 1 1 6 1 2 2 1 4 Для учителя  1.АтанасянЛ.С.,Бутузов  Геометрия.10­11 классы. Учебник для общеобразовательных  учреждений. М.Просвещение, 2010г Зив Б.Г.Задачи по геометрии для 10­11 класса М.Просвещение, 2010г Зив Б.Г.Дидактические материалы по  геометрии для 10­11 класса  М.Просвещение, 2010г Для учащихся 1.АтанасянЛ.С.,Бутузов Геометрия.10­11  классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.  М.Просвещение, 2010г Зив Б.Г.Дидактические материалы по геометрии  для 10­11 класса М.Просвещение, 2010г Зив Б.Г.Задачи по геометрии для 10­11 класса  М.Просвещение, 2010г     уметь: Планируемые результаты изучения курса геометрии В результате изучения курса геометрии 10­го класса учащиеся должны   пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять  преобразование фигур; Использование в обучении математике системы прикладных задач с региональным  содержанием способствует усилению практической направленности школьного курса  математики.  При изучении материалов 10 класса имеются большие возможности включения прикладных задач с региональным содержанием. Это активизирует учащихся и открывает возможность  применения математических знаний на повседневной практике и в жизни.   между ними, применяя дополнительные построения,решать простейшие планиметрические  задачи в пространстве. Намного интереснее ребятам решать на уроке задачи с  использованием местного материала. Например: итоговый урок по теме «Многогранники»  в 10 классе запланирован в форме деловой игры «Город деловых людей». На этом уроке  ребята занимают посты начальников и директоров предприятий своего города, готовят   рассказ о своем предприятии, решают финансовые вопросы по своему предприятию в виде  задач.  Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по геометрии 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по геометрии. Ответ оценивается отметкой «5», если:  ­ работа выполнена полностью; ­ в логических рассуждениях и обоснованиях  решения нет пробелов и ошибок; ­ в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны; ­ ­ допущены   одна   ошибка   или   есть   два   –   три   недочёта   в   выкладках,   рисунках, чертежах.  Отметка «3» ставится, если: ­   допущено  более   одной  ошибки   или   более   двух  –  трех  недочетов  в  выкладках, чертежах,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по   проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: ­ допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не   обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение   задачи,   которые   свидетельствуют   о   высоком   математическом   развитии обучающегося;   за   решение   более   сложной   задачи  или   ответ   на  более   сложный   вопрос, предложенные   обучающемуся   дополнительно   после   выполнения   им   каких­либо   других заданий.  2. Оценка устных ответов обучающихся по геометрии. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ полно раскрыл  содержание материала  в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в  ­ новой ситуации при выполнении практического задания; ­ возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или  ­ в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­ в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа; ­ допущены   один   –   два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов     при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не   но   показано   общее   понимание   вопроса   и всегда   последовательно), продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих вопросов учителя; ­ ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; ­ при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено   незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части   учебного материала; ­ допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании   математической терминологии, в рисунках, чертежах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Тема урока № Тип урока  Основное  Содержание темы,  термины и понятия Требование  к  уровню подготовки  к  уроку   Контроль . Дом. зад Формы  работы Дата По факту Дат а  По  план у 2.09 1 Предмет  стереометрии.  Аксиомы  стереометрии 2 Некоторые  следствия из аксиом, п3. Изучения и  закрепления  первичных знаний Знакомство с  содержанием курса  стереометрии,  некоторыми  геометрическими  телами. Три  аксиомы о взаимном  расположении точек. Прямых и  плоскостей в  пространстве Комбинированный Две теоремы,  доказательство  которых основано на аксиомах  стереометрии.  Применение  изученных теорем  при решении задач. Самостоятельное  решение задач П1­2 №1.3. 10 Групповая, индивидуал ьная Знать :определение:  предмета  стереометрии,  аксиом  стереометрии. Уметь: решать  задачи Знать: две теоремы.  Доказательство  которых основано на аксиомах  стереометрии Уметь: решать  задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П3.  Задач и  6.8.14 . 4.09 Групповая, индивидуал ьная 3 Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий Урок закрепления изученного     Отработка навыков  применения аксиом  стереометрии и их  следствий при  решении задач 4 5 Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий Комбинированный Отработка навыков  применения аксиом  стереометрии и их  следствий при  решении задач Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий Комбинированный Отработка навыков  применения аксиом  стереометрии и их  следствий при  решении задач 6 Параллельные  прямые в  пространстве. Параллель ность трех прямых. Комбинированный Понятие  параллельных  прямых, отрезков,  лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания. Самостоятельное  решение задач. Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания. Самостоятельное  решение задач. Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания. Самостоятельное  решение задач. Проверка  домашнего  задания.  Самостоятельное  решение задач Знать: аксиомы о  взаимном  расположении точек, прямых и  плоскостей в  пространстве и их  следствия Уметь:  решать задачи Знать: аксиомы о  взаимном  расположении точек, прямых и  плоскостей в  пространстве и их  следствия Уметь:  решать задачи Знать: аксиомы о  взаимном  расположении точек, прямых и  плоскостей в  пространстве и их  следствия Уметь:  решать задачи Знать: Понятие  параллельных  прямых, отрезков  ,лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых 11.12. 15 Групповая, индивидуал ьная 9.09  П3 тест Групповая, индивидуал ьная 11. 09  П3 тест Групповая, индивидуал ьная 16. 09 П4.  16.  89. Групповая, индивидуал ьная 18. 09 7 Параллельные  прямые в  пространстве. Параллельность трех прямых. 8 Повторение теории Комбинированный Понятие  параллельных  прямых, отрезков,  лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых Комбинированный Понятие  параллельных  прямых, отрезков,  лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых 9 Скрещивающиеся  прямые Комбинированный Закрепление теории  о скрещивающихся  прямых и ее  применение при  решении задач Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  параллельных  прямых, отрезков  ,лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  параллельных  прямых, отрезков  ,лучей в  пространстве;  теорему о  параллельных  прямых Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  скрещивающихся  прямых; признак  скрещивающихся  прямых и теорему о  том, что через  каждую из двух  скрещивающихся  прямых проходит  Проверка  домашнего  задания.  Самостоятельное  решение задач П4.  22.  90. Групповая, индивидуал ьная 23. 09 Проверка  домашнего  задания.  Самостоятельное  решение задач П4.  26.  99. Групповая, индивидуал ьная 25. 09 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач Групповая, индивидуал ьная 30. 09 П7.  38.93. 94.10 0 10 Углы  с  сонаправленными  сторонами. Угол  между прямыми. Комбиниро ванный 11 Углы  с  сонаправленными  сторонами. Угол  между прямыми. Комбиниро ванный плоскость.  Параллельная  другой прямой, и  притом только одна  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. П.8­9. 46.97. Групповая, индивидуал ьная 2.10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П.8­9. Контр ольны е  вопро сы. 7.10 Групповая, индивидуал ьная 12 Угол между  прямыми. Комбиниро ванный Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. 13 Угол между  прямыми. 14 Угол между  прямыми. Комбинированный Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Комбинированный Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  П.8­ 9.№1 04 Групповая, индивидуал ьная 14. 10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П.8­9. карто чка Групповая, индивидуал ьная 16. 10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П8­9 карто чка Групповая, индивидуал ьная 21. 10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач 15 Контрольная работа задач на нахождение углов между  прямыми. Проверка знаний,  умений, навыков. 16 Повторение теории Комбинированный Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Контрольная  работа ­ Индивидуа льная.  23. 10 П8­9 карто чка Групповая, индивидуал ьная 28. 10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач 17 Повторение теории Комбинированный Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. 18 Параллельные  плоскости. Признак  параллельности двух плоскостей 19 Параллельные  плоскости. Свойства параллельных  плоскостей Комбинированный Взаимное  расположение двух  плоскостей  .Понятие  параллельных  плоскостей.  Доказательство  признака  параллельности двух плоскостей. Комбинированный Свойства  параллельных  плоскостей. Теорема о существовании и  единственности  плоскости,  параллельной  данной и  проходящей через  данную точку  Знать: Понятия  соноправленных  лучей, угла между  пересекающимися  прямыми. Теорема  об углах с  сонаправленными  сторонами. Решение  задач на нахождение углов между  прямыми. Уметь:  решать задачи Знать : взаимное  расположение прямой и плоскости  в пространстве.  Понятие  параллельности  прямой и плоскости. Уметь: решать  задачи Знать: Свойства  параллельных  плоскостей Уметь:  решать задачи П8­9 карто чка Групповая, индивидуал ьная 30. 10 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач Самостоятельное  решение задач. П10.  51.­ 53. Групповая, индивидуал ьная 4.11 П11.  57.61. .104. Групповая, индивидуал ьная 11. 11 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач пространства 20 Тетраэдр  Параллелепипед   Комбинированный Понятия тетраэдра,  его граней, ребер  .вершин. боковых  граней, и основания. 21 Тетраэдр  Параллелепипед  Комбинированный Понятия  параллелепипеда,  его граней, ребер  .вершин. боковых  граней, и основания. 22 Задачи на  построение сечений Комбинированный Решение простейших задач на построение  сечений тетраэдра и  параллелепипеда. Знать: Понятия  тетраэдра, его  граней, ребер  .вершин. боковых  граней, и основания.  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия  параллелепипеда,  его граней, ребер  .вершин. боковых  граней, и основания  Уметь: решать  задачи Знать: понятие  секущей плоскости  правила построения  сечений. Уметь:  решать задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П12.  71.10 2.103. Групповая, индивидуал ьная 13. 11 П13.  81.10 9.110. Групповая, индивидуал ьная 18. 11 П14.  83.­ 86. Групповая, индивидуал ьная 20. 11 23 Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. Комбиниро ванный 24 Перпендикулярные  прямые в  пространстве.  Параллельные  прямые,  перпендикулярные к  плоскости. 25 Признак  перпендикулярности прямой и плоскости. Комбиниро ванный Комбиниро ванный 26 Теорема о  плоскости,  перпендикулярной  прямой. Теорема о  прямой,  перпендикуляр ной  плоскости. Понятия  перпендикулярных  прямых в  пространстве.  Параллельных  прямых,  перпендикулярных   к плоскости. Теорема,  выражающая  признак  перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач. Теорема о  плоскости,  перпендикулярной  прямой. Теорема о  прямой,  перпендикуляр ной  плоскости. Знать: Понятия  параллелепипеда  понятие секущей  плоскости правила  построения сечений. Уметь: решать  задачи Знать: Понятия  перпендикулярных  прямых в  пространстве.  Параллельных  прямых,  перпендикулярных   к плоскости. Уметь:  решать задачи Знать: Теорему,  выражающую  признак  перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач.  Уметь: решать  задачи Знать: Теорему о  плоскости,  перпендикулярной  прямой. Теорему о  прямой,  перпендикуляр ной  плоскости Уметь:  Контрольная  работа ­ Индивидуа льная. 25. 11 Самостоятельное  решение задач Групповая, индивидуал ьная 27. 11 П15..  118.1 21.12 6. 119. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П17.  129. 131. Групповая, индивидуал ьная 2.12 Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П18.  134. 135. 137. 4.12 Групповая, индивидуал ьная 27 Перпендикуляр  ность прямой и  плоскости Комбиниро ванный Совершенствование  навыков решения  задач. Проверка  ЗУН по теме  28 Расстояние от точки  до плоскости Комбиниро ванный Понятия  перпендикуляра.  Проведенного из  точки к плоскости, и основания  перпендикуляра,  наклонной.  Проведенной из  решать задачи Знать: Понятия  перпендикуляра.  Проведенного из  точки к плоскости, и основания  перпендикуляра,  наклонной.  Проведенной из  точки к плоскости, и основания  наклонной.  Проекции наклонной на плоскость,  расстояния от точки до прямой   Уметь:  решать задачи Знать: Понятия  перпендикуляра.  Проведенного из  точки к плоскости, и основания  перпендикуляра,  наклонной.  Проведенной из  Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П19.  138.1 41.14 2. 9.12 Групповая, индивидуал ьная Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П19 144 .143 Групповая, индивидуал ьная 11. 12 точки к плоскости, и основания  наклонной.  Проекции наклонной на плоскость,  расстояния от точки до прямой 29 Теорема о трех  перпендикулярах Комбинированный Теорема о трех  перпендикулярах и  обратная ей  теорема. точки к плоскости, и основания  наклонной.  Проекции наклонной на плоскость,  расстояния от точки до прямой   Уметь:  решать задачи Знать: Теорему о  трех  перпендикулярах и  обратную  ей  теорему. Уметь:  решать задачи П20. 148­ 150 Групповая, индивидуал ьная 16. 12 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач 30 Угол между прямой  и плоскостью Комбинированный Понятия проекции  фигуры на  плоскость, угла  между прямой и  плоскостью Знать: Понятия  проекции фигуры на  плоскость, угла  между прямой и  плоскостью Уметь:  решать задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П21. 163­ 165. Групповая, индивидуал ьная 18. 12 31 Двугранный угол  Комбиниро ванный Понятия угла между плоскостями,  перпендикулярных  плоскостей.  Теорема,  выражающая  признак  перпендикулярности двух плоскостей.  Знать: Понятия угла  между плоскостями, перпендикулярных  плоскостей.  Теорема,  выражающая  признак  перпендикулярности двух плоскостей.  Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельное  решение задач П22. 173. 176. 212. 213. Групповая, индивидуал ьная 23. 12 Применение при  решении задач 32 Перпендикулярность плоскостей Комбинированный Понятия угла между плоскостями.  Перпендикулярных  плоскостей. 33 Прямоугольный  параллелепипед Комбинированный Понятие  прямоугольного  параллелепипеда.  Свойства граней,  двугранных углов и  диагоналей  прямоугольного  параллелепипеда. 34 Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа  Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П23. 178. 180. 182. 185. П24.. 187. 189 192 217 Групповая, индивидуал ьная 25. 12 Групповая, индивидуал ьная 13. 01 Контрольная  работа ­ Индивидуа льная. 15. 01 Применение при  решении задач  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия угла  между плоскостями. Перпендикулярных  плоскостей. Уметь:  решать задачи Знать: Понятие  прямоугольно го  параллелепипеда.  Свойства граней,  двугранных углов и  диагоналей  прямоугольно го  параллелепипеда.  Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  прямоугольно го  параллелепипеда.  Свойства граней,  двугранных углов и  диагоналей  прямоугольно го  параллелепипеда.  Уметь: решать  задачи 35 Понятие  многогранника Урок изучения  нового материала Понятие  многогранника 36 Призма. комбинированный Понятие призмы. Площадь  поверхности призмы. Наклонная призма. Площади  поверхности призмы 37 Пирамида.  Правильная  пирамида 38 Площадь  поверхности  правильной  пирамиды комбинированный Правильная  пирамида и ее  элементы комбинированный Теорема о площади  боковой  поверхности  правильной  пирамиды 39 Усеченная пирамида комбинированный Понятия усеченной  пирамиды и ее  элементов Знать: Понятие  многогранника и его  элементов Уметь:  решать задачи Самостоятельное  решение задач Знать: Понятие  призмы. Площади  поверхности призмы Уметь: решать  задачи Математический  диктант. Проверка домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Знать: Понятие  пирамиды и ее  элементов Уметь:  решать задачи Знать: Теорему о  площади боковой  поверхности  правильной  пирамиды Уметь:  решать задачи Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П25­ 27 219. 223 225 П27 224. 229. 231 П28 239 243 244 П29 258 259 264 Групповая, индивидуал ьная 20. 01 Групповая, индивидуал ьная Групповая, индивидуал ьная 22. 01 Групповая, индивидуал ьная 27. 01 Знать: Понятия  усеченной пирамиды и ее элементов  Уметь: решать  задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П30 268 270 Групповая, индивидуал ьная 29. 01 комбинированный Понятие  правильного  многогранника. Знать: Понятие  правильного  многогранника.  Уметь: решать  задачи Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П31­ 33 283 285 286 3.02 Групповая, индивидуал ьная 40 Симметрия в  пространстве.  Понятие  правильного  многогранника.  Элементы  симметрии  правильных  многогранников 41 Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 42 Понятие вектора. Равенство векторов Урок изучения  нового материала Понятие вектора в  пространстве,  ненулевого вектора,  длины ненулевого  вектора 43 сложение и  вычитание векторов. комбинированный Правила  треугольника и  параллелограмма Знать: Понятие  правильного  многогранника.  Уметь: решать  задачи Знать : понятия  вектора в  пространстве,  нулевого вектора,  длины ненулевого  вектора  Уметь: решать  задачи Знать :правила  треугольника и  параллелограмма  Уметь: решать  задачи Контрольная  работа Индивидуа льная. 5.02 Самостоятельная  работа. Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Групповая, индивидуал ьная 10. 02 Групповая, индивидуал ьная 12. 02 П34­ 35 320 321 326 П36­ 37 334 335 336 44 Умножение вектора  на число комбинированный Правило умножения  вектора на число.  Сочетательный и  распределительный  законы умножения. 45 Компланарные  векторы. Правило  параллелепипеда комбинированный Определение  компланарных  векторов. Признак  компланарности  трех векторов комбинированный Разложение вектора  по трем  некомпланарным  векторам Теорема о  разложении вектора  по трем  некомпланарным  векторам Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 46 47 П38 347 344 346 П39­ 40 357 358 360 362 П41 366 368 369 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Контрольная  работа Групповая, индивидуал ьная 17. 02 Групповая, индивидуал ьная 24. 02 Групповая, индивидуал ьная 26. 02 3.03 Индивидуа льная. Знать: Правило  умножения вектора  на число.  Сочетательный и  распределительный  законы умножения.  Уметь: решать  задачи Знать: Определение  компланарных  векторов. Признак  компланарности  трех векторов  Уметь: решать  задачи Знать: Теорему о  разложении вектора  по трем  некомпланарным  векторам Уметь:  решать задачи Знать: Теорему о  разложении вектора  по трем  некомпланарным  векторам Правило  умножения вектора  на число.  Сочетательный и  распределительный  законы умножения.  Уметь: решать задачи 48 Прямоугольная  система координат в  пространстве Урок изучения  нового материала Понятия  прямоугольной  системы координат  в пространстве Координаты вектора Комбинированный Координаты  вектора 49 Связь между  координатами  векторов и  координатами точек 50 51 Простейшие задачи в координатах Комбинированный Понятия радиус­ вектора  произвольной точки  пространства Комбинированный Координаты  середины отрезка.  Знать: Понятия  прямоугольной  системы координат  в пространстве  Уметь: решать  задачи Знать: Координаты  вектора  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия  радиус­вектора  произвольной точки  пространства Уметь: решать задачи Знать: формулы для  нахождения  координат середины  отрезка, вычисления  длины вектора по  его координатам,  расстояния между  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П42 400 401 П42 400 401 П44 417 418 П45 425 437 438 5.03 Групповая, индивидуал ьная Групповая, индивидуал ьная 10. 03 Групповая, индивидуал ьная Групповая, индивидуал ьная 12. 03 17. 03 Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 52 53 Угол между  векторами Урок изучения  нового материала Понятия угла между векторами Скалярное  произведение  векторов 54 Комбинирован ный Понятия скалярного произведения  векторов двумя точками. Знать: формулы для  нахождения  координат середины  отрезка, вычисления  длины вектора по  его координатам,  расстояния между  двумя точками.  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия угла  между векторами  Уметь: решать  задачи Знать: Понятия  скалярного  произведения  векторов Уметь:  решать задачи Контрольная  работа Индивидуа льная. 19. 03 Самостоятельная  работа П46 441 Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П47 445 448 453 Групповая, индивидуал ьная 24. 03 3.04 Групповая, индивидуал ьная Вычисление углов  между прямыми и  плоскостями Урок закрепления  изученного Использование  скалярного  произведения  векторов при  решении задач на  вычисление углов  между двумя  прямыми, между  прямой и  плоскостью Осевая и  центральная  симметрия Комбинированный Понятия движения  пространства,  основные виды  движений. 55 56 57 Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. Понятие цилиндра Урок изучения  нового материала Понятие  цилиндрической  поверхности 58 Уметь: решать  задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П48 464 466 468 7.04 Групповая, индивидуал ьная Знать: Понятия  движения  пространства,  основные виды  движений. Уметь:  решать задачи Знать:. Понятия  движения  пространства,  основные виды  движений. Уметь:  решать задачи Знать: Понятие  цилиндрической  поверхности  Уметь: решать  задачи Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П49­ 52 480­ 482 Групповая, индивидуал ьная 9. 04 Контрольная  работа Индивидуа льная. 14. 03 Самостоятельная  работа П53 525 527 Групповая, индивидуал ьная 16. 04 Понятие конуса Комбинированный Понятие конуса Сфера и шар Комбинированный Понятие сферы и  шара 59 60 61 Решение задач на  многогранники Комбинированный Понятие  цилиндрической  поверхности  Понятие конуса  Понятие сферы и  шара Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 62 63 Понятие объёма Комбинированный Понятие объёма Знать: Понятие  конуса Уметь:  решать задачи Знать: Понятие  сферы и шара  Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  цилиндрической  поверхности  Понятие конуса  Понятие сферы и  шара  Уметь: решать  задачи Знать:. Понятия  сферы.шара.  Уметь: решать  задачи Знать: Понятие  объёма Уметь:  решать задачи П54 624 643 П55 715 П56 734 Групповая, индивидуал ьная 21. 04 Групповая, индивидуал ьная 23. 04 Групповая, индивидуал ьная 28. 04 30. 04 5.05 Индивидуа льная. П57 744 Групповая, индивидуал ьная Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Контрольная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа 64 Теоремы об объёме  прямой призмы и  цилиндра Комбинированный Понятие теоремы об объёме прямой  призмы и цилиндра 65 Вычисление объемов тел с помощью  определенного  интеграла Комбинированный Понятие вычисления объемов тел с  помощью  определенного  интеграла Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 66 67 Объем шара Комбинированный Понятие объема  шара Знать: Теоремы об  объёме прямой  призмы и цилиндра  Уметь: решать  задачи Знать: Вычисление  объемов тел с  помощью  определенного  интеграла Уметь:  решать задачи Знать:. Понятия  объема. Вычисление  объемов тел с  помощью  определенного  интеграла  Уметь: решать  задачи Знать: Объем шара  Уметь: решать  задачи Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа Контрольная  работа П58 752 7.05 Групповая, индивидуал ьная П59 788­ 790 Групповая, индивидуал ьная 12. 05 14. 05 Индивидуа льная. Теоретический  опрос. Проверка  домашнего  задания,  Самостоятельная  работа П60 556 578 598 Групповая, индивидуал ьная 19. 05 Итоговая  Контрольная работа Урок контроля  ЗУН учащихся Проверка знаний,  умений, навыков. 68 Контрольная  работа ­ 21. 05 Индивидуа льная. Знать:. Понятия  объема шара  Вычисление объемов тел с помощью  определенного  интеграла Уметь:  решать задачи Контрольные работы.№1 1.Основание АД трапеции АВСД лежит в плоскости a .Через точки В и С проведены  параллельные прямые, пересекающие плоскость a в точках Еи F  соответственно А) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ? b) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если<АВС=150°.Поясните. 2.Дан пространственный четырехугольник АВСД, в котором диагонали АС и ВД равны.  Середины сторон этого четырехугольника  соединены последовательно  отрезками. А)выполните рисунок к задаче. B)Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб. Контрольные работы.№2 1.Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях n  и m .Могут ли эти прямые быть  a)параллельными     b)скрещивающимися Сделайте рисунок для каждого случая. 2.Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями  n  и m , проведены  прямые     p и q .Прямая  пересекает плоскости p и q  в точках А и В  соответственно. Прямая q­ вточках С и Д. Найдите длину отрезка ВД, если  АС=12, ОС:ОД=3:4 3.Изобразите параллелепипед АВСДАВСД  и постройте его сечение лоскостью,  проходящей через точки М, Н, К. Являющиеся серединами ребер АВ,ВС,ДД.

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс

Рабочая программа геометрия10класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018