РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
08.10.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл
Рабочая программа по геометрии 9 класс- 68 часов: Повторение -1 час, Главы 9,10. Векторы. Метод координат - 18 часов, Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов - 11 часов, Глава 12. Длина окружности и площадь круга -12 часов, Глава 13. Движения - 8 часов, Глава 14. Начальные сведения из стереометрии - 8 часов, Повторение. Решение задач -11 часов.
РАБ ПРОГР ГЕОМЕТРИЯ-9.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1                                                                                                                                                          Директор МАОУ Апрелевской                                                                                                     Утверждаю                                                                                                                                                           _________________Д.В.Борисов                                                                                                                                                          «____»________________2017 г. средней общеобразовательной школы №1                                            Рабочая программа                                                                                                                                по геометрии                                                                                            основное общее, 9 класс  Количество часов в год 68                           в неделю 2 Учитель Колчина Татьяна Геннадиевна  Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике 9 класс, М. Просвещение,  2013 Учебник геометрия 9 класс. Базовый уровень./Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, Н.И. Юдина, 2013г/ 1 Требования к уровню подготовки  обучающихся.  Обучающиеся должны:  знать/понимать  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; уметь  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;   изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;  распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;  в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;   проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;  вычислять   значения   геометрических   величин   (длин,   углов,   площадей,   объемов),   в   том   числе:   для   углов   от   0   до   180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; 2  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;   решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;  решения геометрических задач с использованием тригонометрии  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).                                                                       СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Вводное повторение (1 час)  Главы 9,10.  Векторы. Метод координат. (18 часов) Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. Глава 11.   Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 часов) Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Глава 12. Длина окружности и площадь круга. (12 часов) Правильные   многоугольники.   Окружности,   описанная   около   правильного   многоугольника   и   вписанная   в   него.   Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Глава 13. Движения. (8 часов) 3 Отображение  плоскости  на себя.  Понятие движения. Осевая   и  центральная симметрии. Параллельный  перенос. Поворот.  На­ ложения и движения. Глава 14.  Начальные сведения из стереометрии. (8 часов) Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида» формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов. Повторение. Решение задач. (11 часов) Календарно­тематическое планирование № Тема урока Вводное повторение Многоугольники (определение, свойства, формулы площадей). Векторы.  Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Решение задач. Метод координат. 4 1 I 2­3 4­6 7 8­9 II Кол­ во часов Дата проведения урока план факт 1 1 8 2 3 1 2 10 10­11 Координаты вектора. 12 Решение задач. 13­14 Простейшие задачи в координатах. 15 16 17 18 III 19­21 22 23 24 Уравнение окружности. Уравнение прямой. Контрольная работа №1. Решение задач.   Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное  произведение векторов. Синус, косинус, тангенс угла. Площадь треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. 25­26 Решение треугольников. 27­28 Скалярное произведение векторов 5 2 1 2 1 1 1 1 11 3 1 1 1 2 2 29 IV 30­31 32­37 38­40 41 V 42 43­44 45­46 Контрольная работа №2. Длина окружности и площадь круга. Правильные многоугольники. Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и  вписанной окружностей. Длина окружности и площадь круга. Контрольная работа №3. Движения. Понятие движения. Симметрия. Параллельный перенос. 47­48 Поворот. 49 VI 50­53 54­57 Контрольная работа №4. Начальные сведения из стереометрии Многогранники Тела и поверхности вращения Повторение 6 1 12 2 6 3 1 8 1 2 2 2 1 8 4 4 11 58­59 60­62 63­65 66 Об аксиомах планиметрии. Решение задач в координатах. Теоремы синусов и косинусов. Итоговая  контрольная работа. 67, 68 Работа над ошибками, повторение           Согласовано  на заседании ШМО учителей физико­математического цикла Протокол №___    от «____» __________________2017г.    2 3 3 1 2 7 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ 9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ  9 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018