Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.
Оценка 5

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
31.08.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, используемые интернет ресурсы . Подробное календарно-тематическое планирование содержит в себе тему урока, количество часов,тип урока, элементы содержания, требования к уровню содержания,формы и способы контроля, домашняя работа.
рабочая програма по алгебре 9 класс.docx
Рабочая программа и календарно ­ тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2016 ­2017 учебный год. (3 часа в неделю. 102 часа) Учебник: Алгебра ­9, автор Ю.М.Колягин. Программа:  Сборник рабочих программ 7­9 классы»  под редакцией Т.А. Бурмистрова.– М.: Просвещение, 2011. Учитель: О.А.Куделина 1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» в 9 классе (далее Рабочая программа)  составлена на основании следующих нормативно­правовых документов:  Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего  образования  на основе  Программы для общеобразовательных учреждений. Закона РФ «Об образовании» (статьи 9, 14, 29, 32);   Рабочей программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7­9 классы  /  составитель: Т. А. Бурмистрова – М. « Просвещение», 2010 Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра 9 класс», автор Ю.М.Колягин и  др. Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю. Содержание тем учебного курса  Повторение курса алгебры 8 класса.  1. 2. Степень с рациональным показателем.  Степень с целым показателем и её свойства.  Возведение числового неравенства в  степень с натуральным показателем. Корень n­й степени, степень с рациональным  показателем. 3. Степенная функция.  Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Чётность и  нечётность функции. Функция  .  у  к х 4. Прогрессии.  Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.  Формулы n­го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической  прогрессии. 5. Случайные события.  События невозможные, достоверные, случайные. Совместные и несовместные  события. Равновозможные события. Классическое определение вероятности события.  Представление о геометрической вероятности. Решение вероятностных задач с помощью  комбинаторики. Противоположные события и их вероятности. Относительная частота и  закон больших чисел. Тактика игр, справедливые и несправедливые игры. 6. Случайные величины.  Таблицы распределения значений случайной величины. Наглядное представление  распределения случайной величины: полигон частот, диаграммы круговые, линейные,  столбчатые, гистограмма. Генеральная совокупность и выборка. Репрезентативная  выборка. Характеристики выборки: размах, мода, медиана, среднее. Представление о  законе нормального распределения. 7. Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7­9 классов. 2 Интернет­ресурсы  .  ru (сайт Министерства Образования и Науки РФ).  .  edu   .  ru(Российский общеобразовательный портал).  .  org (Всероссийский Интернет­педсовет)  .  ru(сайт Федерального института педагогических измерений).  .  ru(Интернет­поддержка учителей математики).  .  ru  (сайт   Московского   центра   непрерывного   математического 1. www  2. www  3. www  4. www  5. www  6. www   .  edu   .  school    .  pedsovet    .  fipi    .  math    .  mccme   образования).  .   fsio   .  it  ­  n  .  ru (сеть творческих учителей)  .   som  7. www  8. www   .  ru (сетевое объединение методистов) 9. http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика») 10. http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)         11. www  12. www  13. kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант». 14. www  15. http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных   .  ru   /gournal/content.htm (Интернет ­ журнал «Эйдос»).  .  ru   /  lib (электронная математическая библиотека).  .  ru (образовательный математический сайт).  .  eidos    .  exponenta    .  math    .  ru (on­line тестирование 5­11 классы).  .  ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).  .  ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).  .  ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия). ресурсов).  .  kokch    ://   teacher    .  uic   .  ssu    16. www  17. http  18. www  19. http  20. http  21. http  22. http://урокматематики.рф/index.php?  .  kts   .  fio     .  samara  .  km   .  rubricon  .  ru   ,     .  encyclopedia    ://   mega  :  //  www   ://   www   .  ru option=com_content&view=article&id=9&Itemid=4 3 Календарно­тематическое планирование № п/п Тема урока Кол­ во урок ов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню содержания Формы и способы контроля Домашн яя работа Дата По план у факт ическ и Повторение  курса 8 класса ( 5 часов) Квадратные корни  Квадратные  уравнения 1 2 Неравенства с  одной переменной 1 1 Урок обобщения и систематизации  знаний Арифметический  квадратный корень,  свойства корней  Квадратные  уравнения, замена  переменной,  биквадратное  уравнение Урок обобщения и систематизации  знаний Линейное  неравенство,  решение  неравенства,  равносильные  Уметь применять свойства квадратных  корней для упрощения выражений и  вычисления корней; формировать  вопросы, задачи, создавать проблемную  ситуацию  Уметь: использовать формулы корней квадратного уравнения; проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения Уметь: решать простейшие линейные неравенства; отмечать на числовой оси решение  неравенства Проблемные  задания,  фронтальный  опрос Индивид уальные  задания Фронтальный  опрос Индивид уальные  задания 4 Квадратные  неравенства Квадратичная  функция, её  свойства и график Входная  диагностическая   работа № 1 3 4 5 1 1 1 Урок обобщения и систематизации  знаний неравенства,  равносильные  преобразования Квадратное  неравенство,  решение  неравенства,  равносильные  неравенства,  равносильные  преобразования Знать алгоритм решения неравенств. Уметь правильно найти ответ в виде  числового промежутка; решать  неравенства, используя метод интервалов Индивид уальные  задания Фронтальный  опрос,  самостоятель ное решение  заданий Урок обобщения и систематизации  знаний Квадратичная  функция, её  свойства и график  Знать свойства квадратичной функции;  её график; алгоритм построения графика  квадратичной функции Уметь выполнять построение графиков  квадратичной функции, по графику  определять свойства функции Уметь применять знания, полученные в 8  классе Урок проверки  знаний и умений Арифметический  квадратный корень,  свойства корней;  квадратные  уравнения;  линейное  неравенство,  квадратное  Индивид уальные  задания Фронтальный  опрос,  самостоятель ное решение  заданий Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий 5 6 7 8 9 неравенство Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений. (20 часов) Знать алгоритм деления многочленов Уметь выполнять деление многочленов Фронтальный  опрос §1 Деление  многочленов. 3 Урок  ознакомления с  новым материалом Деление  многочленов. Урок закрепления  изученного Многочлен,  алгоритм деления  многочленов,  формула деления  многочленов Деление  многочленов. Урок применения  знаний и умений Решение  алгебраических  уравнений 3 Урок  ознакомления с  новым материалом Знать определение алгебраического  уравнения; теорему о нахождении корня  алгебраического уравнения. Фронтальный  опрос Алгебраические  уравнения,  алгебраическое  уравнение степени  n, корень  алгебраического  Проверка  домашнего  задания,  индивидуаль­ ная работа по  карточкам Самостоятель ная работа §1 §1 §2 6 уравнения,  основная теорема  алгебры Уметь решать алгебраическое уравнение  степени n Знать, как применить методы решения  уравнений высшей степени: метод  разложения на множители, метод введения новой переменной, метод решения  возвратных уравнений и уметь применять  их на практике Рациональное  уравнение,  уравнения,  сводящиеся к  алгебраическим,  разложение на  множители,  симметричные  уравнения,  возвратные  уравнения Решение  алгебраических  уравнений Урок закрепления  изученного Решение  алгебраических  уравнений Уравнения,  сводящиеся к  алгебраическим Уравнения,  сводящиеся к  алгебраическим Урок применения  знаний и умений 3 Комбинированный Урок применения  знаний и умений 10 11 12 13 14 Уравнения,  сводящиеся к  алгебраическим Урок применения  знаний и умений §2 Проверка  домашнего  задания, ин­ дивидуальная  работа по  карточкам Проверочная  работа §2 Фронтальный  опрос §3 §3 Проверка  домашнего  задания,  работа в  парах Проверочная  работа §3 7 Системы  нелинейных  уравнений с двумя   неизвестными. Системы  нелинейных  уравнений с двумя   неизвестными. Системы  нелинейных  уравнений с двумя   неизвестными. Проблемный 3 Комбинированный Системы  нелинейных  уравнений с двумя   неизвестными,  способ  подстановки,  способ сложения,  замена переменных Урок применения  знаний и умений Урок применения  знаний и умений  Исследовательски й 15 16 17 18 Различные способы  решения систем  уравнений 3 Комбинированный Обратная теорема  Виета, решение  систем уравнений  по обратной  теореме Виета,  деление уравнений  Иметь представление о системе двух  нелинейных уравнений с двумя  неизвестными. Уметь решать системы нелинейных  Знать способы решения систем уравнений. Фронтальный  опрос §4 Уметь решать системы нелинейных  уравнений с двумя неизвестными способом подстановки и сложения. §4 Проверка  домашнего  задания,  работа в  парах Проверочная  работа §4 Фронтальный  опрос §5 8 Различные способы  решения систем  уравнений Урок применения  знаний и умений Исследовательски й в системе, формулы сокращённого  умножения, замена  переменных,  система трёх  уравнений Различные способы  решения систем  уравнений Урок применения  знаний и умений Проблемный Решение задач с  помощью систем  уравнений 3 Комбинированный Составление  математической  модели реальной  ситуации, системы  нелинейных  уравнений с двумя   неизвестными. Решение задач с  помощью систем  уравнений Урок применения  знаний и умений Проблемный Решение задач с  помощью систем  уравнений Урок применения  знаний и умений  Исследовательски 19 20 21 22 23 уравнений, используя обратную теорему  Виета, формулы сокращённого  умножения, замену переменных, деление  уравнений в системе. §5 Проверка  домашнего  задания,  Работа с  демонстрацио нным  материалом Проверочная  работа §5 Уметь решать текстовые задачи с  помощью системы нелинейных уравнений  Фронтальный  опрос §6 §6 Индивидуаль­ ная работа по  карточкам  Проверочная  работа §6 9 24 25 Решение задач по  теме  «Алгебраические  уравнения. Системы нелинейных  уравнений». Контрольная работа № 2 по теме  «Алгебраические  уравнения.  Системы  нелинейных  уравнений». Степень с целым  показателем 26 1 1 2 Урок  ознакомления с  новым материалом 27 Степень целым  показателем Урок закрепления  изученного й Урок обобщения и систематизации  знаний Обобщить и  систематизировать  знания о  преобразованиях  многочленов;  Уметь выполнять деление многочленов,  решать системы уравнений, содержащие  уравнения более высоких степеней; решать задачи с помощью систем уравнений  второй степени Проверка  домашнего  задания,  Тестовая  работа §1­§6 Урок проверки  знаний и умений Контроль и оценка  знаний и умений Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий Степень с рациональным показателем (12 часов) Степень с  отрицательным  показателем,   тождества степеней, свойства степени с  рациональным  показателем              Знать определение степени с целым  отрицательным показателем, свойства  степени. Фронтальный  опрос §7 Уметь представлять степень с целым  отрицательным показателем в виде дроби  и наоборот, применять се свойства Проверка  домашнего  §7 10 задания,  Знать определение корня n­ степени, его  свойства. Фронтальный  опрос §8 Уметь выполнять преобразования  выражений, содержащих радикалы Арифметический  корень натуральной  степени 2 Урок  ознакомления с  новым материалом 28 Арифметический  корень натуральной  степени 29 Урок закрепления  изученного Корень n­ степени  из  неотрицательного  числа, корень  нечётной степени из отрицательного  числа, извлечение  корня, подкоренное выражение,  показатель корня,  радикал Свойства  арифметического  корня 30 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Корень n­ степени  из произведения,  частного, степени,  корня Знать свойства корня n­ степени и уметь  применять их на практике Фронтальный  опрос 31 Свойства  арифметического  корня Проблемный Урок закрепления  изученного Математичес кий диктант с взаимопровер кой §8 §9 §9 Проверка  домашнего  задания,  математическ 11 Поисковый ий диктант с  взаимопровер кой 32 Степень с  рациональным  показателем 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Степень с любым  целочисленным  показателем,   свойства степени,   Степень с  рациональным  показателем 33 Урок закрепления  изученного Поисковый Знать, как выполнять арифметические  действия, сочетая устные и письменные  приёмы. Фронтальный  опрос §10 Уметь находить  значения степени с  рациональным показателем; проводить по  известным формулам и правилам  преобразования буквенных выражений,  включающих степени §10 Дифференцир ованные  карточки по  теме 34 Возведение в  степень числового  неравенства 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Неравенства одного знака, умножение  неравенств одного  знака, возведение в   Тестовая  работа Знать правила возведения неравенства ,у  которого  левая и правая части  положительны,  в  рациональную степень. Фронтальный  опрос §11 12 Возведение в  степень числового  неравенства Урок закрепления  изученного Решение задач по  теме «Степень с  рациональным  показателем» 1 Урок обобщения и систематизации  знаний степень числового   неравенства,  возведение в  положительную  степень, возведение  в отрицательную  степень Степень с  рациональным  показателем,  арифметический   корень n­й степени Уметь применять эти правила при  решении показательных уравнений. Уметь применять свойства степени и   арифметического корня п –ой степени при упрощении выражений и решении  показательных уравнений. 1 Урок проверки  знаний и умений Контрольная работа № 3 по теме  «Степень с  рациональным  показателем» 35 36 37 §11 §7­§11 Проверка  домашнего  задания,  Дифференцир ованные  карточки по  теме Проверка  домашнего  задания, Дифференцир ованные  карточки по  теме Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий Степенная функция (17 часов) 38 Область  определения  3 Урок  ознакомления с  Функция,  независимая и  Знать определение функции, области  Фронтальный  §12 13 функции Область  определения  функции Область  определения  функции 39 40 41 Возрастание и  убывание функции 3 Урок  ознакомления с  новым материалом Возрастающая и  убывающая на  множестве  функция, степенная функция y = xr Знать определение возрастающей и  убывающей функции на промежутке;  условия возрастания и убывания функции  y = xr. Уметь строить графики степенной  функции при различных значениях  показателя; описывать по графику  свойства функции. 42 Возрастание и  убывание функции Урок закрепления  изученного новым материалом зависимая  определения и области значения функции. опро переменная,  область  определения   функции, график  функции Уметь находить область определения  функции Урок закрепления  изученного Урок применения  знаний и умений §12 Дифференцир ованные  карточки по  теме Проверочная  работа §12 Фронтальный  опрос §13 Работа по  готовым  графикам §13 Дифференцир ованные  карточки по  теме 14 Возрастание и  убывание функции Урок применения  знаний и умений Проблемный Чётность и  нечётность функции 3 Урок  ознакомления с  новым материалом Чётность и  нечётность функции Урок закрепления  изученного Чётность и  нечётность функции Урок применения  знаний и умений  Поисковый 43 44 45 46 Чётная функция,  нечётная функция ,  симметричное  множество,   алгоритм  исследования  функции на  чётность,  график  чётной и нечётной  функции, график  функции y =  n√x Знать определение чётной и нечётной  функции; как расположен график четной и нечетной функции. Уметь по формуле определять четность и  нечетность функции; приводить примеры этих функций;  строить график функции y =  n√x ,  описывать по графику свойства функции Проверочная  работа §13 Фронтальный  опрос §14 Работа по  готовым  графикам §14 §14 Дифференцир ованные  карточки по  теме Дифференцир ованная  проверочная  работа  15 Функция y =  k x   3 Урок  ознакомления с  новым материалом Функция y =  функция y =  1 х  , k x ,  Знать свойства  функция y =  график.Уметь  строить график функции y  k x , её  =  k x , описывать свойства функции. Фронтальный  опрос §15 §15 Дифференцир ованные  карточки по  теме Проверочная  работа §15 47 48 49 Функция y =  Функция y =  k x k x Урок закрепления  изученного Урок применения  знаний и умений Поисковый Урок  ознакомления с  новым материалом 50 Неравенства и  3 уравнения,  содержащие  степень Уметь использовать свойства степенной  функции при решении различных  уравнений и неравенств,  решать  иррациональное уравнение. Фронтальный  опрос §16 Иррациональные  уравнения, метод  возведения в  квадрат, проверка  корней,  16 Неравенства и  уравнения,  содержащие  степень Неравенства и  уравнения,  содержащие  степень 51 52 Решение задач по  теме «Степенная  функция» 53 Контрольная работа № 4 по теме  «Степенная  функция» 54 Урок закрепления  изученного посторонний корень Урок применения  знаний и умений Исследовательски й Урок обобщения и систематизации  знаний Урок проверки  знаний и умений 1 1 Свойства функций,  график функций, неравенства и  уравнения,  содержащие  степень. Знать алгоритм построения графика  функции, свойства функции. Уметь строить график функций;  описывать их свойства; решать иррациональное уравнение. §16 Дифференцир ованные  карточки по  теме Проверочная  работа §16 §12­§16 Дифференцир ованные  карточки по  теме Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий Прогрессии (13 часов) 17 55 Числовая  последовательность 2 Числовая  последовательность Урок  ознакомления с  новым материалом Урок закрепления  изученного Числовая  последовательность , члены  последовательности , формулы n­го  члена  последовательности , рекуррентные  формулы Знать определение числовой  последовательности. Иметь представление о способах задания  числовой последовательности. Уметь приводить примеры  последовательностей; определять член  последовательности по формуле 56 57 58 Арифметическая  прогрессия 3 Урок  ознакомления с  новым материалом Арифметическая  прогрессия Урок закрепления  изученного Знать определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии,  характеристическое свойство  арифметической прогрессии. Уметь применять при решении задач  указанные формулы. Арифметическая  прогрессия,  разность, формула  n­го члена  арифметической  прогрессии, среднее арифметическое,  характеристическое свойство  арифметической  прогрессии. 59 Арифметическая  Урок применения  Фронтальный  опрос §17 §17 Проверка  домашнего  задания,  Дифференцир ованные  карточки по  теме Фронтальный  опрос §18 Взаимопровер ка в парах §18 Проверка  домашнего  задания  Дифференцир ованные  §18 18 прогрессия знаний и умений  карточки по  теме Сумма n  первых  членов  арифметической  прогрессии 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Арифметическая  прогрессия,  формула суммы n  первых  членов  арифметической  прогрессии Знать формулы суммы n первых  членов  арифметической прогрессии. Фронтальный  опрос §19 Уметь применять при решении задач  указанные формулы. Геометрическая  прогрессия,  знаменатель  геометрической  прогрессии,  формула n­го члена  геометрической  прогрессии Знать определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство  геометрической прогрессии. Уметь применять при решении задач  указанные формулы. §19 Дифференцир ованные  карточки по  теме  Проверочная  работа Индивидуаль ный опрос §20 Математичес кий диктант Проверочная  работа §20 19 60 61 62 Сумма n  первых  членов  арифметической  прогрессии Урок закрепления  изученного Геометрическая  прогрессия 2 Урок  ознакомления с  новым материалом 63 Геометрическая  прогрессия Урок закрепления  изученного Сумма n первых  членов  геометрической  прогрессии Сумма n первых  членов  геометрической  прогрессии 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Геометрическая  прогрессия,  формула суммы n  первых членов  геометрической  прогрессии Урок закрепления  изученного Решение задач по  теме «Прогрессии» 1 Урок обобщения и систематизации  знаний Арифметическая  прогрессия,  геометрической  прогрессии 64 65 66 Контрольная работа № 5 по теме  «Прогрессии» 67 1 Урок проверки  знаний и умений Знать формулу суммы n первых членов  геометрической прогрессии. Уметь  применять при решении задач указанные  формулы. Математичес кий диктант §21 §21 Дифференцир ованные  карточки по  теме  §17­21 Знать определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии,  характеристическое свойство  арифметической прогрессии, формулы  суммы n первых  членов арифметической  прогрессии;  определение и формулу n –  го члена прогрессии, характеристическое  свойство геометрической прогрессии,  формулу суммы n первых членов  геометрической прогрессии. Проверка  домашнего  задания,  Дифференцир ованные  карточки по  теме Уметь применять при решении задач  указанные формулы. Индивидуаль ное решение  контрольных  заданий 20 Случайные события (7 часов) События Вероятность  события Решение  вероятностных  задач с помощью  комбинаторики 68 69 70 1 1 1 Знать определения невозможного,  достоверного и случайного события;  совместного и несовместного события.. Урок  ознакомления с  новым материалом Исследовательски й Невозможные,  достоверные и  случайные события, совместные и  несовместные  события,  равновозможные и  неравновозможные  события. Урок  ознакомления с  новым материалом Вероятность, исход  испытания,  элементарные  события,  благоприятствующи е исходы,  вероятность  наступления  события. Иметь представление об измерении   степени достоверности, об испытании, о  вероятности, об исходе испытания, об  элементарных событиях, о  благоприятствующих исходах ,о  вероятности наступления события. Уметь заполнять и оформлять таблицы,  отвечать на вопросы с помощью таблиц. Фронтальн ый опрос §22 Дифферен цированны е  карточки  по теме Фронтальн ый опрос §23 Дифферен цированны е  карточки  по теме Урок  ознакомления с  новым материалом Проблемный Достоверные  события,  невозможные  события, случайные события Иметь представление об основных видах  случайных событий: достоверное  ,невозможное, несовместимое события. Уметь решать вероятностные задачи с  Фронтальн ый опрос §24 Провероч ная работа 21 Геометрическая  вероятность Относительная  частота и закон  больших чисел 71 72 73 Решение задач по  теме «Случайные  события» 1 1 1 помощью комбинаторики. Знать правило геометрических  вероятностей. Фрональн ый опрос §25 Уметь применять правило при решении  задач. Комбинированный Классическая  вероятностная  схема, вероятность  событий,  геометрическая  вероятность,  равновозможные  события,  предельный  переход. Урок  ознакомления с  новым материалом Относительная  частота,  статистическая  вероятность, закон  больших чисел.  Знать определение относительной  частоты события, статистической  вероятности; закон больших чисел и уметь применять  его на практике §26 Проверка  домашнег о задания,  Фронтальн ый опрос Урок обобщения и систематизации  знаний Вероятность  событий,  относительная  частота,  Уметь применять все знания, полученные  в ходе изучения темы, при решении задач §22­26 Индивиду альный  опрос 22 Контрольная работа № 6 по теме  «Случайные  события» 74 1 Урок проверки  знаний и умений статистическая  вероятность, закон  больших чисел. Индивиду альное  решение  контрольн ых  заданий Случайные величины (6 часов) 75 76 77 Таблицы  распределения 1 Урок  ознакомления с  новым материалом Обработка информации,  таблицы распределения  данных, таблица сумм Иметь представление о  таблице распределения  данных, таблице  сумм.Уметь составлять  по задаче таблицы  распределения данных. Фронтальный опрос §27 Проверка  домашнего задания, Проверочная работа Полигоны частот 1 Урок  ознакомления с  новым материалом Полигоны частот, полигон  относительных частот,  разбиение на классы,  столбчатая и круговая  диаграммы. Иметь представление о  полигоне  частот, о  полигоне относительных частот, о  разбиении  на  классы, о столбчатой и  круговой  диаграммах. Фронтальный опрос §28 Взаимопроверка в  парах Генеральная  совокупность и  выборка 1 Урок  ознакомления с  новым материалом Генеральная совокупность,  выборка, репрезентативная  выборка, объём генеральной  Иметь представление о  генеральной  совокупности, выборке,  Проверка  домашнего задания, §29 23 Размах и  центральная  тенденция 78 2 Урок  ознакомления с  новым материалом Размах и  центральная  тенденция 79 Урок закрепления  изученного Исследовательски й 80 Контрольная работа № 7 по теме  «Случайные  величины» 1 Урок проверки  знаний и умений Фронтальный опрос совокупности, выборочный  метод ,среднее  арифметическое  относительных частот. репрезентативной  выборке, объёме  генеральной  совокупности, о  выборочном  методе,  среднем  арифметическом  относительных частот. Уметь  находить   размах, моду, медиану  совокупности значений;  среднее значение  случайной величины. Фронтальный опрос §30 Взаимопроверка в  парах Проверка  домашнего задания, §30 Компьютерный тест Обработка информации,  таблицы распределения  данных, таблица сумм,  полигоны частот,  генеральная совокупность и  выборка, размах, мода,  медиана, среднее значение,  Уметь применять все  знания, полученные в  ходе изучения темы, при решении задач Индивидуальное  решение  контрольных  заданий §27­30 24 центральная тенденция Множества.  Логика (7 часов) 1 1 Множества Высказывания.  Теоремы 81 82 Комбинированный Подмножество, множество,  элементы множества, круги  Эйлера, разность множеств,  дополнение до множества,  числовые множества,  пересечение и объединение  множеств, совокупность. Уметь находить  на  числовом множестве  разность множеств,  дополнение до  множества, пересечение  и объединение  множеств. Фронтальный опрос §31 Взаимопроверка в  парах Комбинированный Высказывание, отрицание  высказывания, предложения  с переменными, множество  истинности, равносильные  множества, символы  общности и существования,  прямая и обратная теоремы,  необходимые и достаточные  условия, взаимно  противоположные теоремы Уметь сформулировать  высказывание, находить  множество истинности  предложения,  определять, истинно или ложно высказывание. Фронтальный опрос §32 Проверка  домашнего задания 83 Уравнение  окружности 1 Комбинированный Расстояние между двумя  точками, формула  Знать формулы  расстояние между  Фронтальный опрос §33 25 расстояния, уравнение  фигуры, уравнение  окружности двумя точками,  уравнение окружности. Математический  диктант Уравнение прямой 1 Комбинированный Уравнение прямой, график  уравнения прямой, угловой  коэффициент прямой,  взаимное расположение  прямых. 84 Уметь находить  расстояние между  двумя точками,  записывать уравнение  окружности с заданным  центром и радиусом Знать уравнение  прямой. Уметь записывать  уравнение прямой,  проходящей через  заданные точки;  устанавливать взаимное  расположение прямых Фронтальный опрос §34 Проверочная работа 85 Множества точек на 1 Комбинированный Фигура, заданная  координатной  плоскости уравнением или системой  уравнений с двумя  неизвестными; фигура  ,заданная неравенством или  системой неравенств с  Уметь с помощью  графической  иллюстрации  определить фигуру,  заданную системой  Фронтальный опрос §35 Взаимопроверка в  парах 26 двумя неизвестными. уравнений. 1 1 Урок обобщения и систематизации  знаний Множества. Высказывания.  Теоремы. Уравнение  прямой. Уравнение окружности.  Множества точек на  координатной плоскости Урок проверки  знаний и умений Уметь применять все  знания, полученные в  ходе изучения темы, при решении задач Фронтальный опрос §31­§35 Проверка  домашнего задания Индивидуальное  решение  контрольных  заданий Решение задач по  теме «Множества.   Логика» 86 Контрольная работа № 8 по теме  «Множества.   Логика» 87 Итоговое повторение (15 часов) 88 Выражения и их  2 Урок обобщения и систематизации  Уметь: Фронтальный опрос Индивидуал ьные  27 преобразования знаний Выражения и их  преобразования Урок применения  знаний и умений выполнять арифметические действия, сочетая устные и  письменные приемы, находить значения корня  натуральной степени, степени с рациональным  показателем; проводить по известным формулам и  правилам преобразования буквенных выражений,  включающих степени, радикалы; вычислять значения  числовых и буквенных выражений, осуществляя  необходимые подстановки и преобразования. 2 2 Уравнения и  системы  уравнений Уравнения и  системы  уравнений Неравенства и  системы  неравенств Неравенства и  системы  Урок обобщения и систематизации  знаний Урок применения  знаний и умений Уметь: решать линейные, квадратные, рациональные  уравнения и неравенства, их системы;  составлять  уравнения и неравенства по условию задачи;  использовать для приближённого решения уравнений и  неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества  решений простейших уравнений, неравенств  и их  систем. Урок обобщения и систематизации  знаний Урок применения  89 90 91 92 93 Проверка  домашнего задания задания по  карточкам Дифференцированн ые карточки по  теме Математический  диктант Фронтальный опрос Проверка  домашнего задания Математический  тренажёр Фронтальный опрос Проверка  Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  28 94 95 96 97 неравенств знаний и умений Текстовые задачи 1 Урок обобщения и систематизации  знаний Уметь: составлять уравнения и неравенства по условию задачи домашнего задания  Фронтальный опрос  Проверка  домашнего задания Функции и  графики Функции и  графики Арифметическая  и геометрическая  прогрессии 1 1 1 Урок обобщения и систематизации  знаний Уметь: Фронтальный опрос определять значение функции по значению аргумента  при различных способах задания функции; строить  графики изученных функций; Дифференцированн ые карточки по  теме Урок применения  знаний и умений описывать по графику и в простейших случаях по  формуле поведение и свойства функций, находить по  графику функции наибольшие и наименьшие значения; Проверка  домашнего задания  решать уравнения, простейшие системы уравнений,  используя свойства функций и их графиков. Математический  диктант Уметь: применять при решении задач определение и  формулу n – го члена арифметической прогрессии,  характеристическое свойство арифметической  прогрессии, формулы суммы n первых  членов  арифметической прогрессии;  определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство  геометрической прогрессии, формулу суммы n первых  Фронтальный опрос Дифференцированн ые карточки по  теме карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам Индивидуал ьные  задания по  карточкам 29 членов геометрической прогрессии. Урок проверки  знаний и умений Уметь применять  знания, полученные в ходе изучения  курса Математики и Алгебры. Индивидуальное  решение  контрольных  заданий Урок коррекции  знаний и умений  Урок коррекции  знаний и умений Итоговая  проверочная  работа в форме  ГИА №9 Анализ  проверочной  работы Итоговое  повторение 98 99 100 101 102 2 1 2 Индивидуал ьные Индивидуал ьные 30 31

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс автор Ю.М.колягин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017