Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
Оценка 5

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.

Оценка 5
Документация +2
doc
чтение
1 кл
13.01.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
1 класс чтение КТП.doc

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению132 ч.

Обучение грамоте  92 ч.

 


п /п

Тема

Дата проведения

Примечание

По плану

Факт.

 

Добукварный период «Давайте знакомиться» (20 часов)

1

Знакомство с учебной книгой – « Азбукой». Мир общения

 

 

 

2

Мы теперь ученики. Книжки мои друзья

 

 

 

3

Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости )и их роль в общении

 

 

 

4

Номинативная функция слова. Слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением

 

 

 

5

Помощники в общении: жесты, мимика, интонация

 

 

 

6

Помощники общении: жесты, мимика, интонация.  Общение без слов

 

 

 

7

Как понять животных ?  Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках

 

 

 

8

Разговаривают ли предметы? Слова и предметы

 

 

 

9

Предыстория письменной речи. Путешествие по городу

 

 

 

10

В Цветочном городе. Знаки охраны природы

 

 

 

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки

 

 

 

12

Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо.

 

 

 

13

Мир полный звуков. Звуки в природе

 

 

 

14

Как звучат слова?

 

 

 

15

Гласные и согласные звуки

 

 

 

16

Твердые и мягкие согласные

 

 

 

17

Звучание и значение слова

 

 

 

18

Слова и слоги. Ударение в слове

 

 

 

19

Слово и предложение

 

 

 

20

Повторение — мать учения

 

 

 

Букварный период (64 часа). «Страна АБВГДейка».

21

 Звук [а]

 

 

22

 Звук [о]

 

 

23

Звук [у]

 

 

24

Закрепление изученного о гласных звуках

 

 

25

Звук [и]

 

 

26

Звук [ы]

 

 

 

27

Звук [э]

 

 

28

Закрепление изученного о гласных звуках

 

 

29-30

«Узелки на память»

 

 

31-32

Закрепление изученного. Гласные звуки и буквы

 

 

33

Звуки [м]  и[м]'

 

 

34

Звуки [с] и [с']

 

 

35

Звуки [н] и [н']

 

 

36

Звуки [л]и  [л']

 

 

37

Чтение предложений и текстов. Игры со словами

 

 

38

Звуки [т]  и[т']

 

 

39

Звуки  [к] и [к']

 

 

40

Упражнение в чтении. Игры со словами

 

 

41

Узелки на память

 

 

42

Звуки [р'] и [р]

 

 

43

Звуки [в] и [в’]

 

 

44

 

Звуки [п']и  [п]

 

 

45

Звуки [г'] и [г]

 

 

46

Парные по глухости-звонкости звуки [г] – [к] ,[г’] –[к’]

 

 

47

Упражнение в чтении слов. Игры со словами

 

 

48

Буква Е в начале слова и после гласных

 

 

49

Буква Ё в начале слова и после гласных

 

 

50

Обозначение мягкости согласных буквами Е, Ё. Чтение слов с буквами Е, Ё

 

 

51

Чтение слов с изученными буквами

 

 

52

Узелки на память. Игры со словами

 

 

53

Звуки [б'], [б] Парные по глухости - звонкости звуки [б] – [п], [б’] – [п’]

 

 

54

Звуки [з'] и  [з]

 

 

55

Парные по глухости - звонкости согласные звуки[з] -[с], [з’] -[с']

 

 

56

Повторение — мать  учения

 

 

57

Звуки [д'] и [д]Парные по звонкости и глухости  [д]-[т],[ д']-[т']

 

 

58

Звук [ж]. Правописание слов с буквосочетанием ЖИ

 

 

59

Мои первые книжки.

 

 

60

Загадки слов. Веселые картинки

 

 

61

Узелки на память. Игрs со словами

 

 

62

Буква Я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы Я

 

 

63

Составление рассказа по картинкам.  Игра в слова

 

 

64

Звуки [х'] и [х]

 

 

65

Мягкий знак- показатель мягкости согласных

 

 

66

Звук [й’]

 

 

67

Буква Ю в начале слова и после гласных

 

 

68

Приговорки, игры, песенки. Обозначение мягкости согласных

 

 

69

Узелки на память.  Упражнения в чтении

 

 

70

Звук [ш].Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши

 

 

71

Звук [ч’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу

 

 

72

Звук [щ’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу

 

 

73

Чтение текстов о хлебе. Наблюдения над словами

 

 

74

Звук [ц]

 

 

75

Звуки [ф'] и [ф]. Парные по  глухости-звонкости  согласные звуки [в]-[ф], [в']-[ф']

 

 

76

Разделительные ь и ъ.

 

 

 

77

Узелки на память. Упражнения в чтении. Наблюдения над словами

 

 

78

Повторенье- мать ученья. Слово — это знак. Значение слова

 

 

79

Старинные азбуки и буквари

 

 

80

По страницам старинных азбук.

 

 

81

Читаем сами. Народная пословица

 

 

82

Обращение Л.Н. Толстого к учащимся Яснополянской школы

 

 

83

Проверка читательских умений. 

 

 

84

 

Упражнения в чтении

 

 

Послебукварный период. Азбука «Про все на свете» (8 часов)

85

Про все на свете

 

 

86

С чего начинается общение

 

 

87

Умеет ли разговаривать природа?

 

 

88

Что, где, когда и почему? Удивительное рядом (с

 

 

89

Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному

 

 

90

Книга природы. Сравни и подумай

 

 

91

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, загадки.

 

 

92

Семейные чтение

 

 

Литературное чтение (40ч)

 


п /п

Тема

 

 

 

 

1.

Вводный

 

 

Книги – мои друзья (3ч)

2.

Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю»

 

 

3.

 

 

С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А. С. Пушкин

 

 

4.

Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

 

Радуга – дуга (5ч)

5.

Введение в содержание раздела. Песенки разных народов

 

 

 

6.

Загадки. Пословицы и поговорки разных народов

 

 

7.

Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества

 

 

8.

Наш театр. Английская народная песенка « Перчатки»

 

 

9.

Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

 

Здравствуй, сказка! (6ч)

10.

Введение в содержание раздела

 

 

11.

Жили – были буквы. Г. Юдин «Почему «А» первая». Т. Коти «Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок

 

 

12.

Русская народная сказка « Лиса, заяц и петух». Л. Пантелеев «Две лягушки»

 

 

13.

И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя»

 

 

14.

Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты»

 

 

15.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

Люблю всё живое (6ч)

16.

Введение в содержание раздела. В. Лунин « Никого не обижай». Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки»

 

 

17.

Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла», В. Бианки «Разговор птиц в конце лета»

 

 

18.

Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова «Всех угостила». С. Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов»

 

 

19.

Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С. Маршак « В зоопарке»

 

 

20.

Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса»

 

 

21.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

Хорошие соседи, счастливые друзья (7ч)

22.

Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка»

 

 

23.

Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее»

 

 

24.

Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра»

 

 

25.

Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?...». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила»

 

 

26.

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»

 

 

27.

Л. Толстой «Не лениться», «Косточка»

 

 

28.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

Край родной, навек любимый (10ч)

29.

Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края»

 

 

30.

Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников

 

 

31.

Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников

 

 

32.

Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи

 

 

33.

Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки

 

 

34.

В. Берестов «Люблю тебя без особых причин…». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н. Бромлей «Какое самое первое слово?»

 

 

35.

А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы»

 

 

36.

Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье

 

 

37.

И. Косяков «Всё она». Л. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство»

 

 

38.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

 

 

Сто фантазий (2ч)

39.

Введение в содержание раздела. Р. Сеф

« Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий»

 

 

40.

Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка»

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению132 ч

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению132 ч

Звуки [ м ] и [ м ] ' 34

Звуки [ м ] и [ м ] ' 34

Звук [щ’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу 73Чтение текстов о хлебе

Звук [щ’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу 73Чтение текстов о хлебе

Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества 8

Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества 8

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память»

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017