Рабочая программа и КТП по литературе. 10-11 классы. Авторы Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
Оценка 4.6

Рабочая программа и КТП по литературе. 10-11 классы. Авторы Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
10 кл—11 кл
08.01.2017
Рабочая  программа  и КТП по литературе. 10-11 классы.  Авторы Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
КТП. 10 класс.doc

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                уроков литературы в 10 классе по программе  Г.С. Меркина.

Предмет      литература .   10 класс

Недельная нагрузка              3 часа.                                Всего  105  часов

 

Раздел

№№   урока

урока

 

Тема  урока

Даты проведения

 

Оборудование

 

 

план

 

факт

Введение.        1 час

 

 

1.

 «Прекрасное  начало…»  К истории  русской  литературы Х1Х.

 

 

Литература. 10 класс. Под ред. С.А. Зинина, М.: «Русское  слово», 2010.Портреты писателей

Литература первой  половины   Х1Х  века.

 

А.С. Пушкин.                       5 часов

 

 

2.

А.С. Пушкин .  Стихотворения «Воспоминания  в Царском  Селе», «Вольность», «Деревня». Образно-тематическое  богатство и художественное  совершенство  пушкинской  лирики. 

 

 

Литература. 10 класс. В 2-х частях. Под ред. С.А. Зинина, М.: «Русское  слово», 2010.

Портрет  писателя

 

3.

А. С. Пушкин «Погасло дневное  светило…». Обращение к вечным  вопросам человеческого бытия.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

4.

А.С.Пушкин. «Вновь я посетил…». Сущность поэтического  творчества, свобода  художника, тайны  природы.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

5.

А.С. Пушкин. «Элегия», «Свободы сеятель пустынный…». Эстетическое и морально-этическое  значение пушкинской   поэзии.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

6.

Историческая и «частная» темы в поэме  А.С. Пушкина  «Медный  всадник». Конфликт между  интересами  личности  и государства. Образ  стихии и его  роль в авторской   концепции  истории.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

М.Ю. Лермонтов.               4 часа

 

 

7.

М.Ю. Лермонтов. « Как часто, пестрою толпою окружен…»,  «Валерик», «Молитва»,  «Я не унижусь  пред  тобою…». Глубина  философской  проблематики и драматизм звучания  лирики  М.Ю. Лермонтова.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

8.

М.Ю. Лермонтов. «Сон»,  «Выхожу  один  я на  дорогу…».   Мотивы  одиночества, неразделенной любви, невостребованности  высокого  поэтического  дара  в лермонтовской  поэзии.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

9.

Особенности  богоборческой  темы в поэме М.Ю. Лермонтова  «Демон».  Романтический  колорит поэмы, ее  образно-эмоциональная  насыщенность.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

10.

Перекличка  основных мотивов «Демона» с лирикой  поэта.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

Н.В. Гоголь.                      3+2рр

 

 

11.

Н.В. Гоголь.  Реальное  и фантастическое  в «Петербургских  повестях».

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

12.

Н.В.  Гоголь.  Повесть  «Невский  проспект».   Тема  одиночества и затерянности  «маленького  человека»  в большом  городе.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

13.

Н.В. Гоголь.  Повесть  «Нос».  Ирония  и гротеск  как приемы  авторского  осмысления  абсурдности существования  человека в пошлом  мире.  Соединение  трагического  и комического  в судьбе   гоголевских  героев.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

14.

РР.  Классное  сочинение по  творчеству   Н.В.  Гоголя по теме:    « Как  автор  раскрывает  тему  «маленького  человека»  в  «Петербургских  повестях»?

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

15.

 Письменная  работа  по разделу «Из  литературы  первой  половины Х1Х  века». Тема  Петербурга  в творчестве  А.С. Пушкина  и Н.В. Гоголя.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

Литература второй половины   Х1Х  века.

 

Введение.               2  часа

 

 

16.

 Социально-политическая  ситуация в России  второй половины  Х1Х  века. «Крестьянский  вопрос» как определяющий  фактор  идейного противостояния  в обществе. Демократические  тенденции в развитии русской  культуры.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

17.

Развитие  реалистических  традиций  в прозе И.С. Тургенева, И.А.  Гончарова, Л.Н.  Толстого. Расцвет  русского  национального  театра.  Новые  типы  героев.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

А.Н.  Островский.                  6 +2рр

 

 

18.

А.Н. Островский.  Быт и нравы замоскворецкого  купечества в пьесе  «Свои люди – сочтемся!»

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

19.

А.Н.  Островский. Конфликт  между  «старшими» и «младшими»,  властными и  подневольными  как основа  социально- психологической  проблематики  комедии.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

20.

А.Н.  Островский. Большов, Подхалюзин  и  Тишка – три  стадии  накопления  «первоначального  капитала».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

21.

РР. Классное  сочинение-рассуждение по теме: «Как  функция речи  героев  помогает в  раскрытии их  характеров»?

 

 

 

 

22.

Изображение  «затерянного мира» города  Калинова в драме  «Гроза» А.Н.  Островского.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

23.

Катерина  и Кабаниха как два  нравственных  полюса  народной   жизни.  Трагедия  совести и ее разрешение в пьесе.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

24.

«Гроза»  в русской  критике: Н.А. Добролюбов,  Д.И.  Писарев,  А.А.  Григорьев.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

25.

РР. Сочинение по теме:  « В  чем  многозначность  названия   пьесы»? По  пьесе А.Н. Островского  «Гроза».

 

 

 

И.А. Гончаров.                        5+1рр

 

 

26.

И.А. Гончаров.  Роман  «Обломов».  Быт и бытие  Ильи  Ильича   Обломова. Идейно-композиционное  значение   главы  «Сон  Обломова».

 

 

Презентация , тексты , портрет писателя, учебник

 

27.

Внутренняя  противоречивость  натуры  героя, ее соотнесенность  с другими  характерами: Андрей  Штольц, Ольга  Ильинская.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

28.

Любовная  история  как этап  внутреннего  самоопределения  героя. 

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

29.

Образ  Захара и его  роль  в характеристике  «обломовщины». Роль  детали в раскрытии  психологии  персонажей романа.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

30.

Отражение в  судьбе  Обломова  глубинных  сдвигов  русской  жизни.   Роман  «Обломов»  в русской   критике.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

31.

РР. Сочинение по творчеству  И.А.  Гончарова.

 

 

 

И.С.Тургенев.                         7+2рр

 

 

32.

И.С.Тургенев.  Яркость  и многообразие  народных типов в рассказах  цикла  «Записки  охотника».  Отражение  различных  начал  русской  жизни,  внутренняя  красота и духовная  мощь русского  человека  как центральная  тема  цикла.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

33.

РР. Сочинение-анализ  очерка  из  «Записок  охотника».

 

 

 

 

34.

Отражение  в романе  «Отцы и дети»  проблематики  эпохи. Противостояние   двух  поколений  русской  интеллигенции как  главный  «нерв» тургеневского  повествования.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

35.

Нигилизм  Базарова,  его  социальные и нравственно-философские  истоки.  Базаров  и Аркадий.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

36.

Черты  «увядающей  аристократии» в образах  братьев   Кирсановых.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

37.

Любовная  линия  в романе  «Отцы  и дети»   и ее место  в общей  проблематике  произведения.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

38.

Философские  итоги  романа,  смысл  его  названия.  Русская  критика  о романе и  его  герое.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

39.

РР. Сочинение-рецензия на роман И.С.  Тургенева  «Отцы и дети».

 

 

 

 

40.

Стихотворения  в прозе: «Порог»,  «Памяти   Ю.П.  Вревской»,  «Два  богача».  Их  место в творчестве  писателя.  Отражение русского  национального  самосознания.

 

 

Презентация, тексты «Стихотворений  в прозе»,  тетрадь,  фонохрестоматия

Н.Г. Чернышевский            3 часа

 

 

41.

«Что делать?» Н.Г. Чернышевского как полемический  отклик на роман И.С. Тургенева  «Отцы и дети».

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

42.

«Новые  люди» и теория «разумного  эгоизма» как важнейшие  составляющие  авторской  концепции переустройства  России. Глава  «Четвёртый  сон  Веры  Павловны» в  контексте  общего  звучания  произведения.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

43.

Образное и сюжетное  своеобразие  «идеологического»  романа  Н.Г. Чернышевского  «Что делать?»

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

Н.А. Некрасов                    7+2рр

 

 

44.

«Муза  мести и печали» как поэтическая  эмблема  Н.А. Некрасова-лирика. Судьбы  простых людей и общенациональная  идея в лирике Н.А. Некрасова разных  лет.  «В дороге»,  «Вчерашний  день,  часу в шестом…»

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  портрет  писателя

 

45.

Лирический  эпос как  форма  объективного  изображения  народной   жизни в творчестве  поэта.  «О Муза! Я у двери  гроба…»,  «Мы  с тобой  бестолковые  люди…»

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

46.

Гражданские  мотивы  в  некрасовской  лирике.  «Блажен  незлобивый  поэт…»,  «Поэт и гражданин»,  «Пророк»,  «Элегия».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

47.

РР. Сочинение по лирике Н.А. Некрасова.

 

 

 

 

48.

Отражение в поэме «Кому на Руси  жить хорошо»  коренных сдвигов в русской  жизни.  Мотив  правдоискательства и сказочно-мифологические  приёмы построения сюжета  поэмы.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

49.

Представители  помещичьей Руси в поэме (образы  Оболта-Оболдуева, князя  Утятина и др.)

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

50.

Стихия  народной  жизни и её яркие  представители:  Яким  Нагой,  Ермил  Гирин,  дед Савелий. Тема  женской доли и образ  Матрёны  Тимофеевны Корчагиной в поэме.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

51.

Проблема  счастья и её решение в поэме Н.А. Некрасова. Образ  Гриши  Добросклонова и его идейно-композиционное  звучание.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

52.

РР.  Сочинение  по поэме Н.А. Некрасова  «Кому  на Руси  жить  хорошо».

 

 

 

Ф.И. Тютчев.                     3 часа

 

 

53.

«Мыслящая  поэзия»  Ф.И. Тютчева, её  философская  глубина  и образная   насыщенность. Развитие  традиций  русской  романтической  лирики  в творчестве  поэта.  «Еще земли печален вид…», « Как хорошо ты,  о море  ночное…»

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

 

54.

Природа, человек,  Вселенная  как главные  объекты  художественного  постижения  в тютчевской  лирике. «Не  то,  Что  мните  вы, природа…»,   «Нам не дано предугадать…»,  «Умом Россию не понять…». Тема  величия  России.

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

 

55.

Драматизм  звучания  любовной   лирики  поэта.  «О,  как  убийственно мы любим…»,  «Я встретил вас…»

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

А.А. Фет.                        3+1рр

 

 

56.

Эмоциональная  глубина  и образно-стилистическое  богатство  лирики   А.А. Фета.  «Культ  мгновенья»  в  творчестве  поэта, стремление  художника  к передаче  сиюминутного  настроения  внутри  и вовне  человека.  «Ещё майская ночь…», «Это утро, радость эта…», «Шёпот, робкое  дыханье…» .

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

 

57.

Яркость и  осязаемость  пейзажа, гармоничность  слияния  человека  и природы. Служение  гармонии и красоте  окружающего  мира  как  творческая  задача  Фета-художника. «Заря  прощается  с землёю…»

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

 

58.

Красота  и поэтичность  любовного  чувства  в интимной  лирике А.А. Фета.   «Я пришёл к тебе с приветом…», « На  заре  ты  её  не буди…», «Сияла  ночь. Луной  был  полон  сад».

 

 

тетрадь,  фонохрестоматия,  учебник

 

59.

РР.  Сочинение по лирике  А.А. Фета  и Ф.И. Тютчева.

 

 

 

 Н.С. Лесков .                     3+1 рр

 

 

 

60.

Н.С. Лесков  «Очарованный  странник». Стремление Н.Лескова  к созданию  «монографий» народных  типов.  Образ  Ивана  Флягина  и национальный  колорит  повести

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

61.

Н.С. Лесков . «Очарованный  странник». «Очарованность»  героя, его  богатырство,  духовная   восприимчивость и стремление  к подвигам. Соединение  святости и греховности в русском  национальном  характере. Сказовый  характер  повествования.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

62.

Н.С. Лесков.  Повесть  «Леди  Макбет Мценского  уезда».

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

63.

РР.  Сочинение – отзыв  по  повести  Н.С.  Лескова  «Очарованный  странник»

 

 

 

М.Е. Салтыков – Щедрин         4+1рр

 

 

64.

 

«Сказки для  детей изрядного  возраста» как вершинный  жанр в творчестве Щедрина-сатирика. Сатирическое  осмысление проблем государственной  власти,  помещичьих  нравов, народного  сознания в сказках: «Медведь  на воеводстве»,  «Богатырь».

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

65.

Развенчание обывательской  психологии, рабского  начала  в человеке. Сказка «Премудрый  пискарь».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

66.

Приёмы сатирического воссоздания действительности в щедринских  сказках (фольклорная стилизация,  гипербола, гротеск,  эзопов  язык): «Орёл-меценат»,  «Вяленая  вобла»,  «Либерал».

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

67.

Соотношение  авторского  идеала и действительности в сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина. Роман-хроника «История  одного  города».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

68.

РР.  Письменная  работа (сочинение) по сказкам                           М.Е. Салтыкова-Щедрина.

 

 

 

А.К. Толстой                       2+1рр

 

 

69.

Исповедальность  и лирическая проникновенность поэзии А.К. Толстого.  Романтический  колорит интимной лирики поэта, отражение в ней идеальных устремлений  художника. Стихотворения « Средь  шумного  бала  случайно…», «Слеза  дрожит в твоём ревнивом  взоре…»

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

70.

Радость  слияния  человека с природой как  основной  мотив «пейзажной»  лирики  А.К. Толстого. «Когда природа вся  трепещет и сияет…»,  «Прозрачных  облаков спокойное  движение…».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник, фонохрестоматия

 

71.

РР. А.К. Толстой.  Роман «Князь  Серебряный». Исторические  сюжеты и фигуры в произведении (отзыв).

 

 

 

 Л. Н. Толстой.                      12+2рр

 

 

 

72.

Л.Н. Толстой. Жанрово-тематическое  своеобразие толстовского романа-эпопеи «Война и мир»: масштабность изображения  исторических  событий, многогеройность, переплетение различных сюжетных линий.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

73.

Художественно-философское осмысление сущности войны в романе Л.Н. Толстого  «Война  и мир». Патриотизм скромных тружеников войны и псевдопатриотизм  «военных  трутней».

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

74.

Л.Н. Толстой. «Война  и  мир». Критическое  изображение высшего  света в романе, противопоставление мертвенности  светских  отношений «диалектике души» любимых  героев  автора.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

75.

Л.Н. Толстой. «Война и мир». Этапы духовного самосовершенствования Андрея Болконского. Сложность и противоречивость жизненного  пути  героя.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

76.

Л.Н. Толстой. «Война и мир». Этапы духовного самосовершенствования  Пьера  Безухова.  Сложность и противоречивость жизненного  пути  героя.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

77.

РР.  Сочинение по теме: «Мысль  семейная»  и её развитие в романе: семьи Болконских и Ростовых и семьи-имитации.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

78.

Черты  нравственного  идеала автора в образах Наташи  Ростовой и Марьи  Болконской.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

79.

Л.Н. Толстой. «Война  и  мир». «Мысль народная» как идейно-художественная  основа  толстовского  эпоса.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

80.

Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир». Противопоставление  образов Кутузова  и  Наполеона в свете  авторской концепции личности в истории.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

81.

«Война и мир». Феномен «общей жизни» и образ «дубины  народной  войны» в романе.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

82.

Л.Н. Толстой. «Война и мир». Тихон  Щербатый и Платон  Каратаев как два типа народно-патриотического  сознания.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

83.

Значение  романа-эпопеи Л.Н. Толстого  для  развития русской реалистической литературы.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

84.

РР. Сочинение-рассуждение  по роману Л.Н. Толстого «Война и мир».

 

 

 

 

85.

Л.Н. Толстой. Роман «Анна  Каренина».

 

 

 

Ф.М.  Достоевский                  6+2рр

 

 

86.

Роман "Преступление и наказание" -  первый идеологический роман.  Творческая история. Уголовно-авантюрная основа и её преобразование в сюжете произведения.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

87.

Маленькие люди" в романе, проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

88.

РР.  Сочинение – рассуждение по теме: «Каким  я увидел образ Петербурга  по  роману «Преступление  и наказание»  Ф.И.  Достоевского?»

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

89.

Противопоставление  преступления  и наказания в композиции романа.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

90.

Исповедальное начало как способ самораскрытия души героя.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

91.

Композиционная  роль  снов  Раскольникова,  его психология,  преступление и  судьба в свете религиозно-нравственных и социальных представлений.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

92.

Полифонизм  романа и диалоги героев. Достоевский  и его значение  для   русской  и  мировой  культуры.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

93.

РР. Классное сочинение по роману "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского.

 

 

 

А.П. Чехов.                        5+2рр

 

 

94.

Проблематика и поэтика рассказов 1890-х годов. "Дом с мезонином", "Студент", "Дама с собачкой", "Чёрный монах".

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

95.

Рассказ "Ионыч". Душевная деградация человека.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

96.

РР.  Сочинение по рассказу "Ионыч". Смысл названия.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

97.

Пьеса "Вишнёвый сад": история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

98.

Образ вишнёвого сада в пьесе А.П. Чехова. Старые и новые хозяева как прошлое, настоящее и будущее России.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

99.

Своеобразие чеховского стиля: психологизация ремарок, "подводное течение", "бессобытийность".

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

100.

РР. Домашнее  сочинение. В художественной мастерской А.П. Чехова.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

Из  зарубежной  литературы Х1Х века. Обзор.             5  часов

 

 

 

101

Обзор Зарубежной  литературы второй  половины Х1Х века. Основные  тенденции. Поздний  романтизм.  Символизм Ги де Мопассана. Слово о писателе. «Ожерелье».  Психологическая  острота  сюжета.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

102

Генрик  Ибсен.  Слово о  писателе.  «Кукольный  дом». Проблема  неравенства и права  женщины.  Мораль естественная  и мораль  ложная.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

103

Э. Хемингуэй. Повесть  «Старик и море». Взаимоотношения  человека и природы. Символизм повествования.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

104

Ремарк. «Прощай, оружие!». Вопросы  войны  и мира. Гуманизм  повествования.

 

 

тексты , портрет писателя, учебник

 

105

Читательская конференция. Роль литературы в жизни  человека.

 

 

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературы в 10 классе по программе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературы в 10 классе по программе

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник 12

Диск «Инфоурок», тексты , портрет писателя, учебник 12

Внутренняя противоречивость натуры героя, ее соотнесенность с другими характерами:

Внутренняя противоречивость натуры героя, ее соотнесенность с другими характерами:

Вчерашний день, часу в шестом…» тетрадь, фонохрестоматия, портрет писателя 45

Вчерашний день, часу в шестом…» тетрадь, фонохрестоматия, портрет писателя 45

Н.С. Лесков «Очарованный странник»

Н.С. Лесков «Очарованный странник»

Л.Н. Толстого «Война и мир»

Л.Н. Толстого «Война и мир»

Композиционная роль снов

Композиционная роль снов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017