Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
1 кл
19.04.2018
Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 1 класс. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. За учебный год 134 часа. и тематическое распределение часов по предмету Для учителей начальных классов муниципальных бюджетных образовательных учрежденийРабочая программа и ктп по математике
rp-i-ktp-po-matematike-4ch-moro-m-i (1).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Старый Ачхой»      Рассмотрено:                                     Согласовано:                                                          Утверждаю:        Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР:                                                             Директор школы: Мазаева И. Э.___________                              Курбанова М.С. ___________                                                Дукаева К.Ю. ____________ Протокол № 1  от «28» 08. 2017г.                                                «28» 08. 2017г.                                                                        «28» 08. 2017г.                                                                                                                                               Рабочая программа по   математике 1 класс. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. За учебный год 134 часа. Учитель начальных классов : Умарова М.М. 2017­2018 учебный год. 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1Место учебного предмета в учебном  плане 132 классы 1 класс кол­во часов  в год итого 132 часов На изучение курса «Математика» в каждом классе начальной школы отводится 4 ч в неделю. 1.2 Материально – техническое обеспечение образовательного процесса                                                      Учебник Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.  Рабочие тетради  Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Часть 1,2 – М: Просвещение  Методические пособия для учителя Сефилова Е. П. и др. Поурочные разработки по математике: 1 класс. – М.: ВАКО 1.3 Планируемые предметные результаты  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих умений.  1­й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:  знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;  знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;  использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи:  а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;  б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;  в) задачи на разностное сравнение; –распознавать   геометрические   фигуры:   точку,   прямую,   луч,   кривую   незамкнутую,   кривую   замкнутую,   круг,   овал,   отрезок,   ломаную,   угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. 2–й уровень (программный) Учащиеся должныуметь:       в процессе вычислений осознанно  следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий; использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;  выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание); сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; решать уравнения вида: а ± х = b; х –  а = b;      решать задачи в два действия на сложение и вычитание;  узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник,   четырёхугольник,   пятиугольник,   шестиугольник,   многоугольник;   выделять   из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; определять длину данного отрезка; читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.                                                                                 2.Содержание учебного курса 1 КЛАСС (132 ч) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).Пространственные представления,  взаимное расположение  предметов:  вверху,  внизу (выше,  ниже),  слева,  справа  левее, правее), перед,  за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … . Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч) Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к.,5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч) Конкретный смысл и названия действий сложения и вы¬читания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и  вычи¬тания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.  Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании –  вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие слу¬чаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно  действие на сложение и вычитание. Числа от 1 до 20. (36 ч) Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Деся¬тичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и  вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.  Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение меж¬ду ними. Построение отрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица  вместимости: литр. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых боль¬ше чем 10, с использованием изученных приемов вычисле¬ний. Таблица сложения и  соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет.  Узоры и орнаменты». Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. Итоговое повторение (7 ч) Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. 3. Тематическое распределение часов №  п\п             Тема раздела Количество  часов                                                  1 класс 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления  2. 3. 4. 5. Числа от 1 до 10. Нумерация  Сложение и вычитание  Числа от 1 до 20.  Итоговое повторение  8 28  53 36 7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Старый Ачхой»      Рассмотрено:                                     Согласовано:                                                          Утверждаю:        Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР:                                                             Директор школы: Мазаева И. Э.___________                              Курбанова М.С. ___________                                                Дукаева К.Ю. ____________ Протокол № 1  от «28» 08. 2017г.                                                «28» 08. 2017г.                                                                        «28» 08. 2017г..                                                                                                                                              Календарно­тематическое планирование по   математике 1 класс. Авторы:  Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. За учебный год 134 часа. 2017­2018 учебный год. Учитель начальных классов: Умарова М.М. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ    1 класс Дата План  Факт  Кол ­во часо в Тема урока Примечание ПОДГОТОВКА  К  ИЗУЧЕНИЮ  ЧИСЕЛ.  ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  И  ВРЕМЕННЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. (8 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 04.09 05.09 06.09 08.09 11.09 12.09 13.09 15.09 часов) Счет предметов. Сравнение предметов   и групп предметов. Сравнение   группы   предметов (с использованием количественных и порядковых  числительных) Пространственные представления,взаимное расположение  предметов:  вверху ­ внизу  (выше ­ ниже),  слева – справа  (левее – правее) Временные представления:сначала, потом, до, после,  раньше, позже. Пространственные представления:перед, за, между, рядом. Сравнение групп предметов:  на сколько больше?   на сколько меньше? На сколько больше (меньше)?Счёт.  Сравнение групп  предметов. Пространственные представления. Закрепление пройденногоматериала. Закрепление пройденногоматериала. Диагностическая работапо теме «Пространственные  и временные представления». ЧИСЛА  ОТ  1  ДО  10.  ЧИСЛО  0.   НУМЕРАЦИЯ. (28 часов) Понятия «много», «один».  Письмо цифры 1 Числа 1, 2.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9. 18.09 10. 19.09

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс

Рабочая программа и ктп по математике, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018