Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
10.02.2019
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для обучающихся 3 класса по математике разработаны педагогами начальных классов на основе авторской программы В.Н.Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н. Ф. Виноградова), 2011 г. в помощь другим педагогам.
РП и КТП 3 класс математика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №39»
Согласовано:
Председатель
методического совета
__________Ж. А. Ковалева ___________ М. Н. Титова
«___» __________ 2017 г.
«___» ____________ 2017 г.
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ № 39»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
МАТЕМАТИКЕ
(уровень начального общего образования, базовый)
Класс: 3 «А»
Срок реализации данной программы: 20152019 уч. год
Программа: В.Н.Рудницкая. Математика: программа: 1 4 классы / / Рудницкая – М.:
Вентана – Граф, 2013.
Учитель: Клюянова Инна Владимировна
г. Норильск
1 2017
Пояснительная записка
Программа по математике для 1 4 классов составлена на основе Закона об
образовании
(ст.9,14,29), Фундаментального ядра содержания общего образования,
Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения,
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 39»,
а также в соответствии с авторской программой по математике, разработанной
В.Н.Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель
Н.Ф. Виноградова), 2011г.
Общий объём времени, отводимого на изучение математики в 14 классах,
составляет 536 часов. В каждом классе урок математики проводится 4 раза в неделю. При
этом в 1 классе курс рассчитан на 132 ч (33 учебных недели), а в каждом из остальных
классов на 136 ч (34 учебных недели).
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения курса математики
Личностными результатами обучения учащихся являются:
знаний;
умения;
ученик может самостоятельно успешно справиться;
•самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами
•готовность и способность к саморазвитию;
•сформированность мотивации к обучению;
•способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и
•заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических
•умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной
деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной
жизни;
•способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;
•способность к самоорганизованности;
•готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
•владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного
сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в па
рах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
анализ, синтез, обобщение, моделирование);
• владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение,
• понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
• планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее
• выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с
• создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических
эффективного способа достижения результата;
моделями и др.);
средств;
2 действовать в условиях неуспеха;
• понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно
• адекватное оценивание результатов своей деятельности;
• активное использование математической речи для решения разнообразных
• готовность слушать собеседника, вести диалог;
• умение работать в информационной среде.
коммуникативных задач;
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
воображения и математической речи;
• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
• умение применять полученные математические знания для решения учебно
познавательных и учебнопрактических задач, а также использовать эти знания для
описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки
их количественных и пространственных отношений;
• овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических
действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения
числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распростра
нённые в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические
фигуры;
• умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики,
последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и
интерпретировать данные.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (14 классы)
Множества предметов.
Отношения между предметами и между множествами предметов
Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия:
«больше», «меньше», «одинаковые по размерам»; «длиннее», «короче», «такой же длины»
(ширины, высоты).
Соотношения между множествами предметов. Понятия: «больше», «меньше»,
«столько же», «поровну» (предметов), полипе», «меньше» (на несколько предметов).
Число и счёт
Счёт предметов. Чтение и запись чисел в пределах класса миллиардов. Классы и
разряды натурального числа. Десятичная система записи чисел. Представление
многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел; запись
результатов сравнения с использованием знаков: >, =, <.
Арифметические действия и их свойства
Сложение, вычитание, умножение и деление и их смысл.
Запись арифметических действий с использованием знаков +, , х, : .
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.
Названия компонентов арифметических действий (слагаемое, сумма; уменьшаемое,
вычитаемое, разность; множитель, произведение; делимое, делитель, частное).
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Таблица умножения и соответствующие случаи деления.
Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания.
3 Умножение многозначного числа на однозначное, на двузначное и на трёхзначное
число.
Деление с остатком.
Устные и письменные алгоритмы деления на однозначное, на двузначное и на
трёхзначное число.
Способы проверки правильности вычислений (с помощью обратного действия,
оценка достоверности, прикидка результата, с использованием микрокалькулятора).
Доля числа (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Нахождение одной
или нескольких долей числа. Нахождение числа по его доле.
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;
распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); сложение и
вычитание с 0; умножение и деление с 0 и 1. Обобщение: записи свойств действий с
использованием букв. Использование свойств арифметических действий при выполнении
вычислений: перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении;
умножение суммы и разности на число).
Числовое выражение. Правила порядка выполнения действий в числовых
выражениях, содержащих от 2 до 6 арифметических действий, со скобками и без скобок.
Вычисление значений выражений. Составление выражений в соответствии с заданными
условиями.
Выражения и равенства с буквами. Правила вычисления неизвестных компонентов
арифметических действий.
Примеры арифметических задач, решаемых составлением равенств, содержащих
букву.
Величины
Длина, площадь, периметр, масса, время, скорость, цена, стоимость и их единицы.
Соотношения между единицами однородных величин.
Сведения из истории математики: старинные меры длины (вершок, аршин, пядь,
маховая и косая сажень, морская миля, верста), массы (пуд, фунт, ведро, бочка). история
возникновения месяцев года.
Вычисление периметра многоугольника, периметра и площади прямоугольника
(квадрата). Длина ломаной и её вычисление. Точные и приближённые значения величины (с
недостатком, с избытком). Измерение длины, массы, времени, площади с указанной
точностью. Запись приближённых значений величины с использованием знака
Вычисление одной или нескольких долей значения величины. Вычисление значения
величины по известной доле её значения.
Масштаб. План. Карта. Примеры вычислений с использованием масштаба.
Работа с текстовыми задачами
Понятие арифметической задачи. Решение текстовых арифметических задач
арифметическим способом.
Работа с текстом задачи: выявление известных и неизвестных величин, составление
таблиц, схем, диаграмм и других моделей для представления данных условия задачи.
Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа задачи.
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на ...», «больше (меньше) в»;
зависимости между величинами, характеризующими процессы куплипродажи, работы,
движения тел.
4 Примеры арифметических задач, решаемых разными способами; задач, имеющих
несколько решений, не имеющих решения; задач с недостающими и с лишними данными
(не использующимися при решении).
Геометрические понятия
Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Плоские фигуры: точка,
линия, отрезок, ломаная, круг; многоугольники и их виды. Луч и прямая как бесконечные
плоские фигуры. Окружность (круг). Изображение плоских фигур с помощью линейки,
циркуля и от руки. Угол и его элементы вершина, стороны. Виды углов (прямой, острый,
тупой). Классификация треугольников (прямоугольные, остроугольные, тупоугольные).
Виды треугольников в зависимости от длин сторон (разносторонние, равносторонние,
равнобедренные).
Прямоугольник и его определение. Квадрат как прямоугольник. Свойства
противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Оси симметрии прямоугольника
(квадрата).
Пространственные фигуры: прямоугольный параллелепипед (куб), пирамида,
цилиндр, конус, шар. Их модели, изображение на плоскости, развёртки.
Взаимное расположение фигур на плоскости (отрезков, лучей, прямых,
многоугольников, окружностей) в различных комбинациях. Общие элементы (пересечение)
фигур. Осевая симметрия. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.
Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Построение
симметричных фигур на бумаге и клетку.
Логикоматематическая подготовка
Понятия: каждый, какойнибудь, один из, любой, все, не все; все, кроме.
Классификация множества предметов по заданному признаку. Определение
оснований классификации.
Понятие о высказывании. Примеры истинных и ложных высказываний. Числовые
равенства и неравенства как математические примеры истинных и ложных высказываний.
Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью
логических связок «и», «или», «если... то...», «неверно, что...» и их истинность. Анализ
структуры составного высказывания: выделение в нем простых высказываний. Образование
составного высказывания из двух простых высказываний.
Простейшие доказательства истинности или ложности данных утверждений.
Приведение примеров, подтверждающих или опровергающих данное утверждение.
Решение несложных комбинаторных задач и других задач логического характера (в
том числе задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариан
тов).
Работа с информацией
Сбор информации, связанной со счётом, с измерением; фиксирование и анализ
полученной информации.
Таблица; строки и столбцы таблицы. Чтение и заполнение таблиц заданной
информацией. Перевод информации из текстовой формы в табличную. Составление таблиц.
Графы отношений. Использование графов для решения учебных задач.
Числовой луч. Координата точки. Обозначение вида А (5).
Координатный угол. Оси координат. Обозначение вида А (2,3).
Простейшие графики. Считывание информации.
5 Столбчатые диаграммы. Сравнение данных, представленных на диаграммах.
Конечные последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур, составленные по
определённым правилам. Определение правила составления последовательности.
Формы организации учебной деятельности
Используемые приемы, формы, технологии организации учебного процесса:
элементы личностноориентированной технологии;
уровневая дифференциация;
проблемное обучение;
метод проектов;
информационнокоммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.
Тематическое планирование
Тема (раздел) программы
№
п\п
1 класс
Коли
чест
во
часов
Контрольных/
проверочных
работ
В том числе
Лабораторн
ых,
практическ
их работ
Работ по
развитию
речи
Первоначальные
представления о множествах
предметов
Число и счет
Первоначальные
представления о множествах
предметов
Число и счет
Свойства арифметических
действий
Свойства арифметических
действий
Прибавление и вычитание
чисел первого и второго
десятков
1
2
3
1
2
1
2
1
Прибавление и вычитание
чисел первого и второго
десятков
Сравнение чисел
2
3 Прибавление и вычитание
чисел 7,8,9 с переходом через
1 четверть
5
31
5
2 четверть
19
11
3 четверть
2
25
4 четверть
1
1
15
6
6 десяток»
Выполнение действий с
выражениях со скобками
Симметрия
Логикаматематическая
подготовка
Рефлексивная база учебного
года
Итого
Тема (раздел) программы
4
6
3
3
136
1
2 класс
Коли
чест
во
часов
Контрольных/
проверочных
работ
В том числе
Лабораторн
ых,
практическ
их работ
Работ по
развитию
речи
4
5
6
7
№
п\п
1
1 четверть
5
6
5
3
17
1
1
2 четверть
1
3
5
22
1
1
3 четверть
5
1
4
15
1
14
4 четверть
4
10
2
12
3
136
1
1
8
7
1
1
1
3
Сложение и вычитание в
пределах 100
Луч. Числовой луч
Единицы измерения длины
2
3
4 Многоугольник
5
Способы сложения и
вычитания в пределах 100
1
2
3
4
1
2
3
4
Сложение и вычитание в
пределах 100
Периметр
Окружность
Таблица умножения и
деления однозначных чисел
Таблица умножения и
деления однозначных чисел
Площадь фигуры
Таблица умножения и
вычитания многозначных
чисел (продолжение)
Кратное сравнение
Кратное сравнение
Числовые выражения
1
2
3 Прямой угол
4
5
Прямоугольник. Квадрат.
Повторение
Итого Тема (раздел) программы
№
п\п
3 класс
Коли
чест
во
часов
Контрольных/
проверочных
работ
В том числе
Лабораторн
ых,
практическ
их работ
Работ по
развитию
речи
1
2
3
1
2
3
1
2
3
4
1
2
Тысяча
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
сложения
Законы
умножения
Величина и ее измерение
Порядок
действий
выражениях
в
и
выполнения
числовых
в
выполнения
числовых
Порядок
действий
выражениях
Умножение и деление на
однозначное число
Величины
Умножение и деление на
однозначное
число
(продолжение)
Умножение и деление на
однозначное число
(продолжение)
Умножение и деление на
двузначное число
3 Повторение
Итого
Тема (раздел) программы
№
п\п
1 Многозначные числа
Координатный угол
2
3
Графики. Диаграммы.
Свойства сложения и
4
1 четверть
6
1
17
1
12
2 четверть
12
3
16
1
1
3 четверть
2
20
4
6
1
1
4 четверть
1
10
21
7
136
4 класс
Коли
чест
во
часов
1
8
Контрольных/
проверочных
работ
В том числе
Лабораторн
ых,
практическ
их работ
Работ по
развитию
речи
1 четверть
24
3
2
6
1
8
1 умножения
План и масштаб
5
1 Многогранник
2
3
4
Свойства умножения
Умножение на 1000, 10000
Прямоугольный
параллелепипед. Куб.
Тонна. Центнер
Задачи на движение
Умножение многозначных
чисел
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
Умножение многозначных
чисел
Конус
Задачи на движение в одном
направлении
Высказывания
Задачи на перебор вариантов
Деление суммы на число
Деление на 1 000, 10 000
Цилиндр
Цилиндр
Деление на однозначное
число
1
2 четверть
2
2
2
2
1
2
8
11
1
3 четверть
6
2
4
1
1
7
3
2
7
1
4 четверть
1
3
6
3 Деление на двузначное число
Деление на трёхзначное число
4
5
Деление отрезка на 2, 4, 8
равных частей
Нахождение неизвестного
числа в равенствах вида:
х+5=7, х *5=5, х5=7, х :5=15.
Угол и его обозначение. Виды
углов
Нахождение неизвестного
числа в равенствах вида:
8+х=16, 8 х =16, 8–х =2,
8:х=2
Виды треугольников
9
10 Точное и приближенное
7
8
значение величины.
11 Построение отрезка, равного
данному
12 Повторение
1
1
4
6
2
4
5
4
2
2
2
4
9
1
1 Итого
136
8
3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«МАТЕМАТИКА» 3 КЛАСС на 20172018 уч.год
Тема урока
Кол
во
час
Формы
организации
неурочной
деятельности
урок сказка
урокпрактикум
урокпрактикум
урок контроль
урокпрактикум
урокпрактикум
Дата
реа
лиза
ции
Дата
про
ве
дения
01.09
04.09
05.09
07.09
08.09
11.08
12.09
14.09
15.09
18.09
19.09
21.09
22.09
25.09
26.09
28.09
29.09
02.09
03.10
05.10
1
2
2
1
3
1
1
2
3
4
№
п/п
1
2
3
4
5
7
8
9
13
14
15
Тысяча 6 ч.
Счет сотнями до тысячи.
Названия трехзначных чисел и их запись
цифрами.
Названия трехзначных чисел и их запись
цифрами.
Сравнение чисел.
«меньше».
Сравнение чисел.
«меньше».
Знаки «больше»,
Знаки «больше»,
6 Сравнение чисел.
Знаки «больше»,
Сравнение
Миллиметр.
«меньше». Самостоятельная работа.
Величины и их измерение – 17 ч.
Километр. Миллиметр.
Километр. Миллиметр.
Километр.
величин.
10 Ломаная.
11 Входная контрольная работа за 2 класс.
Работа над ошибками. Ломаная. Элементы
12
ломаной: вершины, звенья.
Ломаная. Решение задач на построение
ломаных линий.
Длина ломаной.
Длина ломаной. Единицы измерения
длины.
Длина ломаной. Проверочная работа.
Масса. Килограмм. Грамм.
Масса. Килограмм. Грамм.
запись величин.
Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и
вычитание величин.
Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач
с величинами
Чтение и
16
17
18
19
20
10 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Литр.
Сложение и
Математический
Вместимость. Литр.
Вместимость.
вычитание величин.
Вместимость. Литр.
диктант.
Сложение и вычитание – 12 ч.
Сложение трехзначных чисел. Устные
приемы сложения
Сложение трехзначных чисел. Письменные
приемы сложения.
Сложение трехзначных чисел. Решение
задач
Сложение
трехзначных
Самостоятельная работа.
Вычитание трехзначных чисел. Устные
приемы вычитания
Вычитание
Контрольный
диктант.
Вычитание трехзначных чисел. Решение
задач.
Контрольная работа за I четверть.
Работа над ошибками.
трехзначных чисел.
трехзначных
чисел.
математический
Вычитание
чисел.
34 Вычитание трехзначных чисел. Решение
задач.
35 Вычитание трехзначных чисел. Решение
задач.
Законы сложения и умножения – 12
часов.
Сочетательное свойство сложения.
Сравнение выражений на основе
сочетательного свойства сложения.
Решение задач разными способами (на
основе применения сочетательного
свойства сложения).
Сумма трех и более слагаемых. Устные
приемы вычислений.
Сумма трёх и более слагаемых.
Письменные приемы вычислений.
Проверочная работа по теме
«Сложение и вычитание трехзначных
чисел».
Сочетательное свойство умножения.
Сочетательное свойство умножения.
36
37
38
39
40
41
42
43
11
3
06.10
09.10
10.10
урокпрактикум
5
12.10
урок путешествие
13.10
16.10
17.10
19.10
5
20.10
урокпрактикум
урок – игра
урокаукцион
урокпрактикум
урок контроль
23.10
24.10
26.10
27.10
30.10
31.10
07.11
09.11
10.11
1
1
3
3
13.11
14.11
16.11
3
17.11
20.11 44 Сочетательное свойство умножения.
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
решения
Математический диктант.
Произведение трёх и более множителей
Произведение трёх и более множителей.
Запись
задачи одним
выражением.
Произведение трёх и более множителей.
Задачи на построение геометрических
фигур.
Величина и ее измерение – 3ч.
Симметрия на клетчатой бумаге.
Симметрия на клетчатой бумаге.
Симметрия на клетчатой бумаге.
Порядок выполнения действий
числовых выражениях – 18 часов
Порядок выполнения действий в
выражениях без скобок.
Порядок выполнения действий в
выражениях без скобок. Контрольный
математический диктант
Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками
Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками. Решение задач.
Проверочная работа по теме: «Порядок
выполнения действий в сложных
числовых выражениях».
в
58 Высказывание.
59 Высказывание. Решение задач.
60 Контрольная работа за I полугодие.
61
62
63
64
65
Работа над ошибками.
Высказывание.
Числовые равенства и неравенства.
Числовые равенства и неравенства.
Числовые равенства и неравенства.
Решение задач.
Деление окружности на равные части.
Деление окружности на равные части с
помощью циркуля.
Деление окружности на равные части.
Решение задач.
Умножение и деление на однозначное
число 20 часов.
66
67
68
12
3
3
3
4
1
1
1
2
3
3
21.11
23.11
24.11
27.11
28.11
30.11
01.12
04.12
05.12
07.12
08.12
11.12
12.12
14.12
15.12
18.12
19.12
21.12
22.12
25.12
26.12
28.12
29.12
09.01
11.01
урок презентация
урок практикум
урок контроль
Урок КВН
урок путешествие
урок контроль
урок практикум
урок игра 69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Устные
Умножение суммы на число.
Умножение суммы на число.
вычисления.
Умножение суммы на число. Решение
задач.
Умножение на 10 и на 100.
Умножение на 10 и на 100.
Запись длины в сантиметрах и дециметрах
Умножение на 10 и на 100.
Математический диктант
Умножение в случаях вида 50*9 и 200*4.
Умножение в случаях вида 50*9 и 200*4.
Действия с величинами.
Проверочная работа по теме
«Умножение на однозначное число».
Прямая. Обозначение прямой линии
латинскими буквами.
Прямая. Пересекающиеся прямые.
Прямая. Непересекающиеся прямые.
Умножение на однозначное число.
Умножение на однозначное число.
Переместительное свойство умножения.
Умножение двузначного числа на
однозначное число.
Умножение двузначного числа на
однозначное число.
Умножение двузначного числа на
однозначное число.
89
90
91
88 Проверочная работа по теме
«Умножение дву и трехзначных чисел
на однозначное».
Величины – 4 часа.
Работа над ошибками Измерение
времени.
Единицы времени.
Измерение времени. Задачи на
определение продолжительности времени.
Контрольный
Измерение времени.
математический диктант.
Умножение и деление на однозначное
число (продолжение) 16 часов.
Деление на 10 и на 100.
Деление на 10 и на 100.
92
93
94
95 Итоговая контрольная работа за III
13
3
3
4
3
6
1
4
2
1
12.01
15.01
16.01
18.01
19.01
22.01
23.01
25.01
26.01
29.01
30.01
01.02
02.02
05.02
06.02
08.02
09.02
12.02
13.02
15.02
16.02
19.02
20.02
22.02
26.02
27.02
01.03
урок путешествие
урок практикум
урок аукцион
урок игра
урокигра
урок путешествие
урокконтроль 96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
четверть
Работа над ошибками. Нахождение
однозначного частного
Нахождение однозначного частного
Нахождение однозначного частного.
Решение задач
Деление с остатком.
Деление с остатком.
Задачи с величинами
Деление с остатком. Математический
диктант
Деление на однозначное число.
Деление на однозначное число. Решение
задач.
Деление на однозначное число. Выражения
со скобками.
Проверочная работа по теме «Деление
на однозначное число».
Деление на однозначное число. Выражения
со скобками.
Умножение и деление на двузначное
число – 21 часов.
Умножение в случаях вида 23×40.
Умножение вида 23 × 40. Выражения со
скобками
Умножение вида 23 × 40. Составные
задачи
Умножение вида 23 × 40..
Умножение на двузначное число.
Умножение на двузначное число.
Выражения со скобками
Умножение на двузначное число.
Выражения со скобками
Умножение на двузначное число.
Контрольный
математический
диктант.
Умножение на двузначное число. Решение
задач
Умножение на двузначное число. Решение
задач
Деление на двузначное число.
Деление на двузначное число. Решение
задач.
Деление на двузначное число. Решение
задач.
14
3
4
6
4
6
9
02.03
05.03
06.03
13.03
15.03
16.03
19.03
20.03
22.03
23.03
26.03
27.03
29.03
30.03
02.04
03.04
05.04
06.04
09.04
10.04
12.04
13.04
16.04
17.04
19.04
20.04
23.04
24.04
урок путешествие
урок контроль
урок аукцион
уроксказка
урок – аукцион
урок – практикум 123
124
125
126
Периметр и площадь прямоугольника.
Периметр и площадь прямоугольника.
Периметр и площадь прямоугольника.
Проверочная работа по теме «Деление
на двузначное число»
127 Итоговая контрольная работа за II
полугодие.
128 Работа над ошибками.
129 Повторение.
130
Повторение – 7 часов.
Повторение по теме «Сложение и
вычитание в пределах 1000»
131 Повторение по теме «Умножение и
деление в пределах 1000»
132 Повторение
по теме
«Решение
арифметических задач»
133 Повторение по теме «Построение
геометрических фигур»
134 Повторение. Единицы массы.
135 Повторение. Единицы длины.
136 Повторение. Единицы времени.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26.04
27.04
28.04
03.05
03.05
04.05
08.05
10.05
11.05
14.05
15.05
17.05
18.05
21.05
урок контроль
урок путешествие
урок игра
урокпутешествие
урок практикум
Описание учебнометодического и материальнотехнического обеспечения
образовательного процесса
1. Литература для учителя:
1. Оценка достижения планируемых результатов: Проверочные и контрольные работы.
Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.: Вентана – Граф, 2013.
2. В.Н.Рудницкая. Программа курса «Математика» для 14 класса учебно
методического комплекта «Начальная школа ХХI века», 2014.
3. Математика. Методическое пособие. 1 класс. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева.
М.: Вентана – Граф, 2014.
4. Математика. Методическое пособие. 2 класс. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева.
М.: Вентана – Граф, 2014.
5. Математика. Методическое пособие. 3 класс. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева.
М.: Вентана – Граф, 2014.
6. Математика. Методическое пособие. 4 класс. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева.
М.: Вентана – Граф, 2014.
2. Литература для ученика:
15 1. Учебник «Математика. 1 класс» в 2 ч. Авторы В.Н.Рудницкая, Е.Э.Кочурова. М.:
Вентана – Граф, 2013.
2. Учебник «Математика. 2 класс» в 2 ч. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.:
Вентана – Граф, 2013.
3. Учебник «Математика. 3 класс» в 2 ч. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.:
Вентана – Граф, 2013.
4. Учебник «Математика. 4 класс» в 2 ч. Авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.:
Вентана – Граф, 2014.
16
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.