Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
25.10.2018
Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.
Рабочая программа по алгебре в 8 классе для индивидуального обучения на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе с применением дистанционной технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897, ООП ООО МБОУ «ООШ № 55», учебного плана МБОУ «ООШ №55» на 2018—2019 учебный год, «Примерной программы по математике» (М.: Просвещение, 2011 г), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, и с учетом авторских программ И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича ( М: Мнемозина, 2013 г.). С учетом особенностей учащегося выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля. Рабочая программа ориентирована на использование учебника "Алгебра-8" часть 1 под редакцией Мордковича А.Г. и задачника "Алгебра-8" часть 2 , под редакцией Мордковича А.Г., рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа.Алгебра.8 кл..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 55» г. Бологое Согласовано Заместитель директора  по УВР ______________/________________/  «____»___________ 20___г. Утверждена  приказом от _____________________ г.  № _______  Директор  МБОУ «ООШ № 55» _____________/_________________/ Рабочая программа Алгебра Индивидуальное обучение. Яковлев Александр 8 класс. 2018 ­2019 учебный год Составитель: Никульшина Маргарита Борисовна. Учитель физики и математики высшей категории. 2018 Пояснительная записка       Рабочая программа по алгебре в 8 классе для индивидуального обучения на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе с применением дистанционной  технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897, ООП ООО МБОУ «ООШ № 55», учебного плана  МБОУ «ООШ №55» на 2018—2019 учебный год, «Примерной программы по математике» (М.:  Просвещение, 2011 г), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, и с учетом  авторских программ  И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича ( М: Мнемозина, 2013 г.). С учетом особенностей учащегося  выстроена система учебных занятий, спроектированы цели,  задачи, продуманы возможные формы контроля.         Рабочая программа ориентирована на использование учебника "Алгебра­8" часть 1  под  редакцией  Мордковича А.Г. и  задачника "Алгебра­8" часть 2 , под редакцией  Мордковича А.Г.,  рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Для организации  самостоятельных, практических, контрольных, домашних работ используются: учебное пособие Л.  А. Александровой «Самостоятельные работы. Алгебра­8» под редакцией Мордковича А.Г.,  пособие для учащихся «Блицопрос­8» Е.Е. Тульчинской, электронное сопровождение курса  «Алгебра­8» В. В. Шеломовского под редакцией Мордковича А.Г.   Особенностью программы адаптированной и разработанной на базе основной общеобразовательной  программы является учет характера течения заболевания, особенностей психофизического  развития и возможностей обучающегося, особенностей эмоционально – волевой сферы.  Учитываются рекомендации для педагогов: Организация деятельности с учетом индивидуальных особенностей развития: ­ дополнительные разъяснения и направляющая помощь взрослого; ­ для повышения эффективности усвоения учебного материала необходимо используются  информационно­коммуникационные технологии;  ­ в деятельности развиваются мыслительные операции, такие как слуховое восприятие ,  долговременную память (повторение пройденного материала). С учетом индивидуальных особенностей выстроена система учебных занятий, спроектированы  цели, задачи, продуманы возможные формы контроля. Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных   учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится не менее 105 годовых часов из расчета 3 часов в неделю. Представленная рабочая программа рассчитана на 52,5+52,5 учебных часов   (1,5+1,5 часа в неделю). Перечень компонентов учебно­методического комплекса 1. А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  А. Г. Мордкович. ­ М.: Мнемозина, 2014 г. 2.А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. –  М.: Мнемозина, 2014 г. 3.А.Г. Мордкович Алгебра­8. Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина,  2014. 4.Л.   А.   Александрова,   Алгебра   8   класс:   самостоятельные   работы   для   общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2014г.. 5.А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 7­9 классов общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2014г.. 6.   Ю.   П.   Дудницын,  Е.   Е.   Тульчинская  Алгебра.   8   класс:   контрольные   работы   для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2014. Общая характеристика учебного предмета Математическое   образование   в   основной   школе   складывается   из   следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы   комбинаторики,   теории   вероятностей,   статистики   и   логики.  В   своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные   тенденции   отечественной   и   зарубежной   школы   и   позволяют   реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно ёмком и практически значимом материале.  Эти содержательные  компоненты, развиваясь  на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.  Арифметика  призвана   способствовать   приобретению   практических   навыков, необходимых  для   повседневной   жизни.  Она  служит   базой  для   всего  дальнейшего  изучения математики,   способствует   логическому   развитию   и   формированию   умения   пользоваться алгоритмами. Алгебра  нацелена   на   формирование   математического   аппарата   для   решения   задач   из математики,   смежных   предметов,   окружающей   реальности.   Язык   алгебры   подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального   мира.   Одной   из   основных   задач   изучения   алгебры   является   развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой   специфический   вклад   в   развитие   воображения,   способностей   к   математическому творчеству.   Другой   важной   задачей   изучения   алгебры   является   получение   школьниками конкретных   знаний   о   функциях   как   важнейшей   математической   модели   для   описания   и исследования   разнообразных   процессов   (равномерных,   равноускоренных,   экспоненциальных, периодических  и  др.),   для  формирования  у  учащихся  представлений  о  роли   математики  в развитии цивилизации и культуры. Геометрия  –   один   из   важнейших   компонентов   математического   образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений,   формирования   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для   развития пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для   эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит  вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы   логики,   комбинаторики,   статистики   и   теории   вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и   практическое   значение.   Этот   материал   необходим,   прежде   всего,   для   формирования функциональной   грамотности   –   умений   воспринимать   и   анализировать   информацию, представленную   в   различных   формах,   понимать   вероятностный   характер   многих   реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты Цели обучения математике: ­ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. ­ интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных   математической   деятельности: ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиция,   логического   мышления, элементов   алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к преодолению трудностей. = формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. ­ воспитание  культуры   личности,  отношения   к  математике   как  к  части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. ­   развить  пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить   основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; ­ получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах   их   изучения,   об   особенностях   выводов   и   прогнозов,   носящих   вероятностный характер. Основные цели курса алгебры 8 класса. Формирование   представлений  о   многочлене   от   одной   переменной,   алгебраической дроби,   о   рациональном   выражении;   о   функции  у  =   ах2  ,  функции    у   =   к х ,   гиперболе, перемещении графика по координатной плоскости, квадратичной функции  у=ах2bxc , ; о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции   y=x ; о полном, приведенном, неполном   квадратном   уравнении,   дискриминанте   квадратного   уравнения,   формулах   корней квадратного   уравнения,   теореме   Виета;   о   числовых   неравенствах,   неравенстве   с   одной переменной, модуле действительного числа. Формирование   умений  деления   многочлена   на   многочлен   с   остатком,   разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему y=x , описание их свойств; решить приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета; исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений. знаменателю;   построения   графиков   функций  у  =   ах2,   у   =   к х ,   у=ах2bxc , Овладение   умением  упрощения   выражений,   сложения   и   вычитания,   умножения   и деления   алгебраических   дробей   с   разными   знаменателями;   использования   алгоритма построения графика функции  =  f(x  +  I), у =  f(x) + т, у =  f(x  +  I) + т; преобразовывать выражения,   содержащие   операцию   извлечения   квадратного   корня,   применяя   свойства квадратных корней; разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; построения графика функции модуль, описания ее свойств. Овладение   навыками  преобразования   рациональных   выражений,   доказательства тождеств,   решения   рациональных   уравнений   способом   освобождения   от   знаменателей   с составление   математической   модели   реальной   ситуации;   решения   квадратных   уравнений графическим   способом,   построения   дробно­линейной   функции;   решения   уравнений, содержащих   радикал;   решения   рационального   и   иррационального   уравнения   как математической   модели   реальных   ситуаций;   решения   линейных,   квадратных   неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: ­   развить  пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить основные факты и методы планиметрии,  познакомиться с простейшими  пространственными телами и их свойствами; ­  получить  представления   о   статистических   закономерностях   в   реальном   мире   и   о различных   способах   их   изучения,   об   особенностях   выводов   и   прогнозов,   носящих вероятностный характер; ­ развить  логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить   несложные   систематизации,   приводить   примеры   и   контрпримеры,   использовать различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; ­   сформировать  представления   об   изучаемых   понятиях   и   методах   как   важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Цели изучения курса алгебры:  Развитие: ­ Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; ­ Математической речи; ­ Сенсорной сферы; двигательной моторики; ­ Внимания; памяти; ­ Навыков само и взаимопроверки. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.  Воспитание: ­ Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса; ­ Волевых качеств; ­ Коммуникабельности; ­ Ответственности. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности                    В ходе преподавания алгебры в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений,     следует обращать внимание на то, чтобы школьники овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали   опыт: ­ планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; ­ решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; ­   исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов, обобщения, постановки и формулировки новых задач; ­  ясного,   точного,  грамотного  изложения   своих   мыслей   в   устной   и   письменной   речи, использования   различных   языков   математики   (словесного,   символического, графического),   свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; ­   проведения   доказательных   рассуждений,   аргументации,   выдвижения   гипотез   и   их обоснования; ­   поиска,   систематизации,   анализа   и   классификации   информации,   использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Результаты обучения Результаты   обучения   представлены   в   Требованиях   к   уровню   подготовки,   задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими   основную   школу,   и   достижение   которых   является   обязательным   условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности  и повседневной жизни».  При  этом  последние   два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания. Система оценивания результатов обучения.  Отметку «5» ­ получает ученик , если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90­100% содержания (правильный   полный   ответ,   представляющий   собой   связное,   логически   последовательное сообщение   на   определенную   тему,   умения   применять   определения,   правила   в   конкретных случаях.   Ученик   обосновывает   свои   суждения,   применяет   знания   на   практике,   приводит собственные примеры).  Отметку «4» ­ получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70­90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).  Отметку «3» ­ получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность   и   ее   результаты   в   основном   соответствуют   требованиям   программы,   однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2­3 грубых ошибки, или  1 негрубая ошибка и три недочета, или 4­5 недочетов. Обучающийся  владеет ЗУНами   в   объеме   50­70%   содержания   (   правильный,   но   не   полный   ответ,   допускаются неточности   в   определении   понятий   или   формулировке   правил,   недостаточно   глубоко   и доказательно   ученик   обосновывает   свои   суждения,   не   умеет   приводить   примеры,   излагает материал непоследовательно).  Отметку «2» ­ получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность   и   ее   результаты   частично   соответствуют   требованиям   программы,   имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет 20­50% содержания (неполный ответ) Распределение учебного материала по темам Наименование раздела/темы учебного материала Повторение Алгебраические дроби Функция y= x /. Свойства квадратного корня № 1 2 3 Количество часов 2+2 11+11 9+9 4 5 6 7 8 k x Квадратичная функция. Функция y= Квадратные уравнения Неравенства Обобщающее повторение Резерв Итого 10+10 10+10 7+7 3+3 0,5+0,5 52,5+52,5 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Алгебраические дроби (11+11ч) Понятие   алгебраической   дроби.   Основное   свойство   алгебраической   дроби.   Сокращение алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное   выражение.   Рациональное   уравнение.   Решение   рациональных   уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем. Функция у =√х. Свойства квадратного корня ( 9+9 ч) Рациональные   числа.   Понятие   квадратного   корня   из   неотрицательного   числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у =√х, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства   квадратных   корней.   Преобразование   выражений,   содержащих   операцию извлечения   квадратного   корня.   Освобождение   от       иррациональности   в   знаменателе   дроби. Модуль действительного числа.   Квадратичная функция. Функция у = к х   ( 10+10 ч) Функция у = ах2, ее график, свойства. Функция у =  к х  , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + т, у = f(x + I) + т,  у = ­f(x) по известному графику функции у = f(x) Квадратный   трехчлен.   Квадратичная   функция,   ее   свойства   и   график.   Понятие ограниченной  функции.  Построение  и  чтение  графиков   кусочных  функций,   составленных  из функций. Графическое решение квадратных уравнений.  Квадратные уравнения (10 +10ч) Квадратное   уравнение.   Приведенное   (неприведенное)   квадратное   уравнение.   Полное (неполное)   квадратное   уравнение.   Корень   квадратного   уравнения.   Решение   квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант.   Формулы   корней   квадратного   уравнения.   Параметр.   Уравнение   с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат. Неравенства (7+7 ч) Свойства числовых неравенств. Неравенство   с   переменной.   Решение   неравенств   с   переменной.   Линейное   неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа. Обобщающее повторение (3+3 ч) ероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования,   формируется   понимание   роли   статистики   как   источника   социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.        Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса В соответствии с государственным образовательным стандартом после изучения курса алгебры 7­го класса реализуются следующие требования к уровню подготовки Знать/ понимать:  Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении  математических и практических задач.  Как   математически   определённые   функции   могут   описывать   реальные зависимости; приводить примеры такого описания.  Как   потребности   практики   привели   математическую   науку   к   необходимости расширения понятия числа.  Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.  Смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Уметь:  Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и   выполнять   соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую.  Выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями.   С многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять   разложение   многочленов   на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.  Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.  Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений.  Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.  Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.  Изображать числа точками на координатной прямой.  Определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными координатами;  изображать множество решений линейного неравенства  Находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   её аргументу;  находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.  Определять   свойства   функции   по   её   графику;   применять   графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.  Описывать свойства изученных функций, строить их графики. Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  Выполнения   расчётов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.  Описания   зависимостей   между   физическими   величинами   соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций  Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами. Для оценки учебных достижений обучающихся используется:  текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;  тематический контроль в виде  контрольных работ;  итоговый контроль в виде контрольной работы и теста. Литература:  Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразоват. учреждений. ­  14­е изд. –М.: Мнемозина, 2014.    Мордкович   А.Г. и   др.   Алгебра.   8   кл.:   В   двух   частях.   Ч.2:   Задачник   для общеобразоват.   Учреждений/А.Г.Мордкович,   Т.Н.Мишустина,   Е.Е.   Тульчинчкая.   ­14­е изд. –М.: Мнемозина, 2014.    Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7­ 9 кл. общеобразоват. учреждений. – 9­е изд. ­ М.: Мнемозина, 2014. – 119 с.:ил.  Мордкович   А.Г. Алгебра.7­9   кл.:   Методическое   пособие   для   учителя.     М.: Мнемозина, 2014.­144 с.: ил.    М.А.   Попов.  Алгебра.   8   кл.:   Контрольные   и   самостоятельные   работы   ­4­е изд.,перераб. И доп.­М.:Издательство  «Экзамен»­2014.  Ким Е.А. Алгебра. 8 класс. Поурочные планы (по учебнику А.Г.Мордковича)/Авт.­ сост.Е.А. Ким.­ Волгоград: Учитель  Е.М.Ключникова,И.В.Комиссарова   Рабочая   тетрадь   по   алгебре(к   учебнику   А.Г. Мордковича «Алгебра.8 класс») М.:Мнемозина,2014. Календарно­тематическое планирование по алгебре (индивидуальное обучение) 8 класс Всего 52,5+52,5 часов; 1,5+1,5 часа в неделю № урока Дата по плану факт. Тема учебного      занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Повторение (2+2 часа) Числовые и алгебраические выражения.  Числовые   и   алгебраические   выражения.   Самостоятельное решение упражнений. Линейные уравнения и системы уравнений. Линейные   уравнения   и   системы   уравнений.   Самостоятельное решение. Блок 1 «Алгебраические дроби» (11+11 часов) Основные понятия Основные   понятия.   Самостоятельная   работа   по   решению упражнений Основное свойство дроби Основное свойство дроби. Самостоятельная работа по решению упражнений Сложение   и  вычитание   алгебраических   дробей   с   одинаковыми знаменателями. Сложение   и  вычитание   алгебраических   дробей   с   одинаковыми знаменателями.   Самостоятельная   работа   по   решению упражнений. Сложение   и   вычитание   алгебраических   дробей   с   разными знаменателями Сложение   и   вычитание   алгебраических   дробей   с   разными знаменателями.   Самостоятельная   работа   по   решению упражнений. Повторение.   Подготовка   к   контрольной   работе  «Сложение   и 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 вычитание дробей» Домашняя   контрольная   работа№1   по   теме   «Сложение   и вычитание дробей» Анализ к.р. Умножение   и   деление   алгебраических   дробей. Возведение дробей в степень. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение дробей в степень. Самостоятельная работа по решению упражнений. Преобразование рациональных выражений Преобразование   рациональных   выражений.   Самостоятельная работа по решению упражнений. Преобразование рациональных выражений Преобразование   рациональных   выражений.   Самостоятельная работа по решению упражнений. Первые представления о решении рациональных уравнений Первые   представления   о   решении   рациональных   уравнений Самостоятельная работа по решению упражнений. Степень  с отрицательным целым показателем Степень  с отрицательным целым показателем. Самостоятельная работа по решению упражнений. Повторение. Подготовка к контрольной работе «Преобразование рациональных выражений» Домашняя контрольная работа №2 Блок 2 « Функция у =√ х. свойства квадратного корня (9 часов) Анализ к.р. Рациональные числа Самостоятельная работа по решению упражнений. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие   квадратного   корня   из   неотрицательного   числа Самостоятельная работа по решению упражнений. Иррациональные числа. Множество действительных чисел Иррациональные   числа.   Множество   действительных  чисел Самостоятельная работа по решению упражнений. Функция у = √х, ее свойства и график Функция у = √х, ее свойства и график Самостоятельная работа по решению упражнений. Свойства квадратных корней Свойства   квадратных   корней   Самостоятельная   работа   по решению упражнений. Преобразование   выражений,   содержащих   операцию   извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения  квадратного корня. Самостоятельная работа по решению  упражнений. Преобразование   выражений,   содержащих   операцию   извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения  квадратного корня. Самостоятельная работа по решению  упражнений. Повторение. Подготовка к контрольной работе «Функция.  Свойства квадратного корня» Контрольная работа №3 по теме «Функция. Свойства  квадратного корня» 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Анализ к.р. Модуль действительного числа Модуль   действительного   числа.   Самостоятельная   работа   по решению упражнений. Блок 3 «Квадратичная функция. Функция у =   (10 часов) Функция y = kx2, ее свойства и график Функция y = kx2, ее свойства и график. Самостоятельная работа по решению упражнений. Функция y =  , ее свойства и график Функция y =  , ее свойства и график. Самостоятельная работа по решению упражнений. Функция y =  , ее свойства и график. Функция y =  , ее свойства и график. Самостоятельная работа по решению упражнений. Повторение. Подготовка к контрольной работе «Квадратичная  функция. Функция у =  .» Контрольная работа №4 по теме «Квадратичная функция.  Функция у =  .» Как построить график функции y =f(x + l) , если известен график функции y = f(x) Как построить график функции y =f(x + l) , если известен график функции y = f(x). Самостоятельная работа по решению  упражнений. Как   построить   график   функции  y  =  f(x)   +  m,   если   известен график функции y = f(x) Как   построить   график   функции  y  =  f(x)   +  m,   если   известен график функции  y  =  f(x). Самостоятельная работа по решению упражнений. Как построить график функции  y  =  f(x  +l) +  m, если известен график функции y = f(x) Как построить график функции  y  =  f(x  +l) +  m, если известен график функции  y  =  f(x). Самостоятельная работа по решению упражнений. Функция y= ax2 +bx + c, ее свойства и график Функция y= ax2 +bx + c, ее свойства и график. Самостоятельная работа по решению упражнений. Графическое решение квадратных уравнений Графическое решение квадратных уравнений. Самостоятельная работа по решению упражнений. Повторение. Подготовка к контрольной работе  Домашняя контрольная работа №5 Блок 4 «Квадратные уравнения» (10 часов) Основные понятия Основные   понятия.   Самостоятельная   работа   по   решению упражнений. 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Формулы корней квадратных уравнений. Формулы   корней   квадратных   уравнений.   Самостоятельная работа по решению упражнений. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения. Самостоятельная работа по решению упражнений. Повторение.   Подготовка   к   контрольной   работе  «Квадратные уравнения» Домашняя   контрольная   работа   №6   по   теме   «Квадратные уравнения» Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Самостоятельная работа по решению упражнений. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Самостоятельная работа по решению упражнений. Еще одна формула корней квадратного уравнения Еще одна формула корней квадратного уравнения  Самостоятельная работа по решению упражнений. Теорема Виета Теорема Виета. Самостоятельная работа по решению  упражнений. Повторение.   Подготовка   к   контрольной   работе  «Квадратные уравнения» Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» Иррациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа по решению упражнений. Блок 5  «Неравенства» (7 часов) Свойства числовых неравенств. Свойства   числовых   неравенств.   Самостоятельная   работа   по решению упражнений. Исследование функций на монотонность. Исследование   функций   на   монотонность.   Самостоятельная работа по решению упражнений. Решение линейных неравенств. Решение   линейных   неравенств.   Самостоятельная   работа   по решению упражнений. Решение квадратных неравенств. Решение   квадратных   неравенств.   Самостоятельная   работа   по решению упражнений. Повторение. Подготовка к контрольной работе «Неравенства» Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» Приближенные значения действительных чисел. Приближенные Самостоятельная работа по решению упражнений. действительных чисел.     значения 97 98 99 100 101 102 103 104 Резерв. 0,5 + 0,5 часа Стандартный вид положительного числа. Стандартный   вид   положительного   числа.   Самостоятельная работа по решению упражнений. Обобщающее повторение (3 часа) Алгебраические дроби. Функции y =√x,y = . Квадратичная  функция. Алгебраические дроби. Функции y =√x,y = . Квадратичная  функция. Самостоятельная работа по решению упражнений. Квадратные уравнения. Неравенства. Квадратные уравнения. Неравенства. Самостоятельная работа по решению упражнений. Работа с тестами. Самостоятельная работа с тестами.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.

Рабочая программа и тематическое планирование по алгебре. Индивидуальное обучение. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018