Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике
Оценка 4.9

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
12.05.2019
Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования; Программа курса «Математика» под редакцией Петерсон Л.Г.,. «Просвещение», 2014 год; Рабочая программа по математике для 4 класса (базовый уровень) предназначена для обучения на дому Важнейшими целями обучения являются: создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям; обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности. В связи с этим решаются основные задачи организации учебной деятельности для реализации этой цели: формирование у младших школьников самостоятельности мышления при овладении научными понятиями; развития творческих способностей школьников (самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой ситуации; видение новой функции объекта; самостоятельное комбинирование из известных способов деятельности нового; видение структуры объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту).
ктп математика обучение на дому 4 кл.docx
Пояснительная записка Математика        Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе  Федерального и регионального  компонентов  Государственного стандарта начального общего образования;   Программа курса «Математика» под редакцией Петерсон Л.Г.,. «Просвещение», 2014 год; Рабочая программа по математике для 4 класса (базовый уровень) предназначена для обучения на дому   Важнейшими целями обучения являются: 1 создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным  особенностям и возможностям; обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.     Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности. В связи с этим решаются основные задачи организации учебной деятельности для реализации этой цели:  формирование у младших школьников самостоятельности мышления при овладении научными понятиями;  развития творческих способностей школьников (самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой  ситуации; видение новой функции объекта; самостоятельное комбинирование из известных способов деятельности нового; видение структуры  объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту).      Для реализации второй цели  решаются следующие задачи:  формирование   у   учащихся     важнейших   математических   понятий,   связанных   с   числами,   величинами,   отношениями,   элементами   алгебры   и      геометрии. ознакомление   учащихся   с   наиболее   часто   встречающимися   на   практике   величинами(   длиной,   массой,   временем,   периметром,   площадью),   их единицами и измерением, с зависимостями между величинами и их применением в несложных практических расчётах( в том числе бытовых: покупки, коммунальные платежи); подготовка   младших   школьников   к   овладению   некоторыми   важными   понятиями   математической   логики:   высказывание   и   его   истинность; простейшие операции над высказываниями ­ отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, логическое следование;  формирование у учащихся первоначальных представлений об алгебраических понятиях(переменная, равенство, неравенство);  развитие   у   учащихся   геометрических   и   пространственных   представлений(геометрические   фигуры,   их   изображение,   основные   свойства, расположение на плоскости).            В индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей­инвалидов на 2018­2019 учебный год на предмет «Математика» (базовый уровень) отведены 2 часа в неделю (68 часов в год), а общеобразовательная программа рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов в год) в учебно­ 2 тематический план внесены следующие изменения:                    Тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс. № 1 2 3 4 Тема раздела Кол­во часов. Заочно Числа от 100 до 1000 (повторение) Приёмы рациональных вычислений. Числа, которые больше 1000. Итоговое повторение за курс 4 класса. 6 19 39 4 7 14 41 6 Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании: учебника ­ учебник математика в 3­х частях Л.Г. Петерсон. рабочая тетрадь по математике в 3­х частях для учащихся.   Учащиеся должны знать: – название и последовательность чисел в натуральном ряду; как образуется каждая счетная единица; сколько разрядов содержится в каждом Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся классе; название и последовательность первых двух классов; – названия и обозначения арифметических действий; – названия компонентов и результатов арифметических действий; – связь между компонентами и результатом каждого действия; – правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; – таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; – таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; – свойство противоположных сторон прямоугольника; – единицы длины, массы, площади, времени, их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин; – взаимосвязь величин: цена, количество, стоимость; время, скорость, расстояние. Учащиеся должны уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; – представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; 3 – записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них); – выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число); – выполнять проверку вычислений; – выполнять прикидку действий с многозначными числами в пределах 1000; – находить длину отрезка, ломаной, периметр прямоугольника (квадрата); – находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; – узнавать время по часам;                 Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса К концу обучения в 4 классе учащиеся должны: называть: ­классы и разряды многозначных чисел; сравнивать: ­многозначные числа; воспроизводить по памяти: ­формулировки свойств арифметических действий( переместительные и сочетательные свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания); ­соотношения между единицамимассы:1т=1000кг, 1ц=100кг, 1т=10ц; применять: правила   порядка   выполнения   действий   при   вычислении   значений   выражений   со   скобками   и   без   них,   содержащих3­4   арифметических действия; ­правила   поразрядного   сложения   и   вычитания,   а   также   алгоритмы   умножения   и   деления   при   выполнении   письменных   расчётов   с многозначными числами; ­знание зависимости между скоростью, путём и временем движения при решении арифметических задач; решать учебные и практические задачи: ­читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона; ­выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 100; ­выполнять четыре арифметических действия(сложение, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона( в том числе умножение и деление на однозначное, двузначное число); ­решать арифметические текстовые задачи разных видов. В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.  Формы контроля уровня достижений учащихся. Календарно­ тематическое  планирование  4 № Тема урока Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся   в о с а ч о в ­ л о К 3 н а л П Дата н а ч е м и р П заочно заочно заочно заочно заочно Повторить нумерацию чисел от 100 до 1 000; умение читать, называть, записывать трёхзначные числа. Повторить   устные   и   письменные приёмы   умножения   трёхзначного числа на однозначное. Повторить   устные   и   письменные приёмы   деления   трёхзначного числа на однозначное. Повторить   компоненты   сложения, вычитания,   умножения,   деления. Умение записывать числовые   выражения   и   умение выполнять вычисления и находить его значение. Познакомить   читать, учащихся     Запись   чисел   от   100   до   1   0004   должны уметь сравнивать трёхзначные числа4 уметь выполнять устное и письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Выполнять   устные   и   письменные   приёмы умножения   трёхзначных   чисел   на однозначное. Выполнять   устные   и   письменные   приёмы деления трёхзначного числа на однозначное. Читать, записывать числовые выражения со скобками   и   без   скобок.   Выполнять вычисления и находить их значение.     с Знать   свойства   прямоугольника.   Уметь 1­3 4­5 6­7 Числа от 100 до 1000 (повторение) Умножение однозначное число   на 2 Деление однозначное число.   на 2 8­9 Числовые выражения. 2 10­12 Диагональ 3 многоугольника. 13 14­15 Самостоятельная работа. Работа над ошибками. Группировка слагаемых. 16­17 Округление слагаемых. 18­19 Умножение   чисел   на 10 и на 100. 20­21 Умножение   числа   на произведение. 22 Окружность и круг. 23 24 Самостоятельная работа.   «Группировка слагаемых» Среднее арифметическое. 1 2 2 2 2 1 1 1 заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно 5 диагональю   многоугольника;   со прямоугольника, свойствами квадрата.   Умение   проводить диагональ в многоугольниках.   находить   и   проводить   диагональ   в многоугольниках. Самостоятельное выполнение работы         с со приёмами Познакомить   учащихся   при помощи   группировки   слагаемых разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. способом Познакомить округления   чисел   до   круглого числа и находить результат. Познакомить умножения чисел на 10 и на 100. Познакомить приёмами умножения числа на произведение. Дать   понять,   что   значение произведения нескольких   множителей   не   меняется   от порядка выполнения действий. Познакомить с новыми понятиями (круг,   радиус, диаметр).   Умение   пользоваться циркулем   для   вычерчивания окружности.   окружность, с         понятие среднего Ввести арифметического; вывести правило   для   его   нахождения4 среднее умение находить         Применять приёмы вычислений   применяя   переместительное свойство сложения. рациональные   применять   приёмы   округления   чисел   для рационального вычисления. выполнять умножение на 10 и на 100. применять   различные   прёмы   умножения числа на произведение; уметь видеть более рациональный способ вычисления. отличать и называть признаки отличия круга от   окружности.   Уметь   пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Знать   правило   нахождения   среднего арифметического;   уметь   находить   среднее арифметическое.   Уметь   применять   эти значения при решении задач. 25­26 Умножение двузначного   числа   на круглые десятки. 2 заочно 27­28 Скорость. Расстояние.   Время. 2 заочно 29­30 Письменное умножение двузначного   числа   на двузначное. Самостоятельная работа за 1 четверть. 32­33 Виды треугольников. 31 34­35 Деление   круглых чисел на 10 и на 100. 2 1 2 2 заочно заочно заочно   с арифметическое нескольких чисел, применять   эти   значения   при решении задач. Познакомить   правилами умножения   чисел   на   10   и   100; совершенствование вычислительных навыков. Сформулировать   представление   о новых величинах: скорость, время, расстояние; с единицами   измерения   скорости   и способом   их   записи;   развивать умение   решать   задачи   на нахождение   скорости,   времени   и расстояния. Изучить   алгоритм   письменного умножения на двузначное число.   познакомить   Проверить уже полученные знания и   умения     учащихся   о геометрических   фигурах   и   их свойствах;   научить   правильно называть элементы угла – вершины и его стороны, правильно называть и обозначать угол с помощью трёх и   одной   букв;   научить распознавать   острые,   тупые   и прямые углы. со Познакомить способами деления круглых чисел учащихся     6 способы   умножения   круглых   чисел;   уметь применять   на   практике   различные   способы умножения круглых чисел. взаимосвязь   между   величинами:   скорости, времени и расстояния. Уметь решать задачи на   нахождение   скорости,   времени   и расстояние. учиться умножать двузначное число на дву­ значное;   познакомиться   с   решением примеров, используя запись в столбик, при­ менять эти зна­ния, работая с примерами. распознавать обозначать буквами.   виды   треугольников; знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием и   формирование   умения   решать задачи с использованием   нового   числового материала.  деление на       и 1   Повторение самоконтроль. Деление чисел на 10 и на 100.   круглых 36 37­38 Деление   числа   на 2 заочно произведение. 39­40 Задачи на нахождение неизвестного   по   двум разностям. 41­42 Деление   круглых чисел   на   круглые десятки. 2 2 заочно заочно 43­44 Деление   на 2 двузначное число. Вывести правило деление числа на произведение,   установить   случаи использования   этого   правила   в вычислениях. Познакомить   с   задачами   на нахождение неизвестного по двум разностям,   показать   табличный способ записи условия. Актуализация знаний о десятичном составе   многозначного   числа. Освоение   письменного   деления многозначного   числа   на   10,   100, 1000. алгоритма письменного деления многозначного   числа   на   числа, оканчивающиеся нулями. Формирование   умения   делить трёхзначное число на двухзначное число,   когда   в   записи   частного одна   или   две   цифры4   умение выполнять деление с остатком.   Освоение     7 нового числового материала.   делить   разными   способами   число   на произведение. применять формулы при решении задач. определять   десятичный   состав   двузначных, трёхзначных   чисел   и   обосновать   своё мнение4   определять   способ   деления многозначного числа числа, оканчивающиеся нулями. на       составить алгоритм письменного деления на двузначное   число,  когда   в  записи   частного одна или две цифры4 выполнять деление с остатком. 45 Повторение самоконтроль. Деление чисел.     и 1 круглых 46 Самостоятельная работа.. круглых чисел.   Деление 47­49 Нумерация.   Тысяча. Счёт сотнями. 50­51 Десяток   тысяч.   Счёт 52 десятками тысяч. Сотня   тысяч.   Счёт сотнями тысяч. Миллион.   53 Виды углов. 54­55 Разряды   и   классы чисел. 56 57 Урок   повторения   и самоконтроля. Нумерация многозначных чисел. 58­59 Миллиметр. Самостоятельная работа за     1­ое 1 3 2 1 1 2 1 1 2 заочно заочно заочно  заочно заочно заочно заочно 8 Знакомство   с   нумерацией   чисел, которые   больше   тысячи;   умение читать,   записывать,   сравнивать числа   которые   больше   тысячи; показать   роль   и   место   каждой цифры   в   записи   многозначного числа. знать запись чисел, которые больше тысячи. Должны   читать,   сравнивать   многозначные числа.     как Показать образуются, называются,   записываются   числа, состоящие   из   единиц  III  и  IV классов;   закреплять   нумерацию многозначных чисел. Познакомить   с   понятием   «угол», «стороны   угла»,   «вершина   угла», «острый   угол»,   «тупой   угол»; учить распознавать виды углов на чертеже. Повторить   нумерацию   чисел   в пределах   1000;   ввести   понятие класса и познакомить со II классом и с III классом.   читать, сравнивать,   записывать многозначные   числа.   Определять   к   какому разряду   относится   данная   цифра   в   записи числа.    различать виды углов, обозначать буквами. Знать числа II и III классов.     Познакомить   с   новой   единицей измерения   длины   –   миллиметр; обобщать   знания   о   единицах Определить границы собственного знания и незнания   о   новой   единицы   длины   –   Сравнивать   миллиметр   с миллиметре. 60 полугодие. Работа над ошибками. Задачи на нахождение по двум разностям. 1 61­62 Сложение вычитание.   и 2 63­64 Центнер и тонна. 65­66 Доли и дроби. 67­68 Секунда. 69­70 Сложение   вычитание величин. 2 2 2 и 2 71 72 73­74 1 1 2 Урок   повторения   и самоконтроля. Самостоятельная   работа..   Сложение   и вычитание величин. Работа над ошибками. Умножение многозначного   числа на однозначное. 75­76 Умножение на 10, 100, 2 заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно 9 известными единицами измерения длины. решать   зазачи   на   нахождение   по   двум разностям. выполнять   сложение   и   вычитание многозначных чисел. сравнивать   тонну   и   центнер   с   известными единицами   массы.   Уметь   преобразовывать тонны в центнеры, в килограммы; сравнивать именованные числа. решать задачи на нахождение доли от числа и нахождение числа по его доли. переводить   минуты   в   секунды.   Сравнивать именованные числа.  выполнять сложение  и вычитание величин.     и измерения длины. познакомить   с   новым   видом решением задач на нахождение по двум разностям. Повторить   письменные   приёмы вычитания сложения многозначных   чисел,   правила сложения и вычитания с нулём. Познакомить с новыми единицами массы;   установить   соотношения тонны и центнера с уже известной единицей – килограммом. Сформировать   понятие   доли   и дроби; сформировать способность к чтению, записи и графическому изображению долей и дробей. Познакомить   с   новой   единицей времени   –   секундой;   повторить изученные ранее единицы времени. Показать,   что   именованные   числа можно   также   складывать   и вычитать как любые числа. Познакомить   с   алгоритмом письменного   приёма   умножение многозначного на однозначное. Умение   выполнять   умножение   и Должны усвоить умножение и деление на 10,   выполнять письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное. числа 1000,   10000,   100000. Деление числа, которое   оканчивается нулями,   на   10,   100, 10 000,100 000. 77­78 Нахождение дроби от числа. 79­80 Умножение     на десятки, 81 82 83 84­85 86 87­89 90 круглые сотни и тысячи. Таблица длины.   единиц Самостоятельная работа. Работа над ошибками. Задачи   на   встречное движение. Задачи   на   встречное движение. Таблица массы. единиц   Задачи на движение в противоположных направлениях. Умножение двузначное число. на   заочно деление   на   10,   100.   1000,   10 000, 100 000. 100. 1 000, 10 000, 100 000. 10 2 2 1 1 1 2 1 3 1 заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно Познакомить с новым видом задач на   нахождение   дроби   от   числа. Уметь применять в практике. Повторить   приёмы   умножения чисел   на  круглые   десятки,  сотни, тысячи. Повторить   единицы   длины;   уметь применять   на   практике   единицы длины;   уметь   соотносить   с другими   известными   мерами длины. решать   задачи   на   нахождение   дроби   от числа.   вычислительные применять   приёмы умножения   на   круглые   десятки,   сотни   и тысячи. Знать   единицы   длины.   Уметь   переводить одну   единицу   длины   в   другу;   сравнивать именованные числа. Умение   решать   встречное движение. задачи   на выполнять   решение   задач   на   встречное движение. Познакомить с новым видом задач на встречное движение Составить таблицу единиц  массы; учить   заменять   крупные   единицы мелкими, а мелкие – крупными.  Познакомить с новым видом задач на   движение   в   противоположном направлении. Познакомить   с   алгоритмом письменного   умножения   на двузначное число; закрепить навык решать задачи на встречное движение. переводить одни единицы массы в другие.  решать противоположных направлениях. задачи   на   движение   в   знать   алгоритм   письменного   умножения   на двузначное   число;   уметь   выполнять письменные   приёмы   умножения   на 2 1 1 3 2 1 2 1 заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно 11 письменного   умножения   на двузначное число. Ознакомление   с   новым   типом задач   на   движение   в   одном направлении. Повторить решение задач в одном направлении. двузначное число. решать задачи на движение. решать задачи на движение. составить таблицу единиц времени. Уметь   применять   на   практике единицы   времени;   учить   заменять крупные   единицы   времени   – мелкими, а мелкие – крупными. составить   таблицу   единиц   времени.   Уметь применять   на   практике   единицы   времени; учить заменять крупные единицы времени – мелкими, а мелкие – крупными. уметь   выполнять   умножение величины на число. составить таблицу единиц времени. Уметь   применять   на   практике единицы   времени;   учить   заменять крупные   единицы   времени   – мелкими, а мелкие – крупными. познакомить письменного многозначного однозначное. Умение   решать   нахождение числа по его дроби. умение   выполнять   деление   чисел, алгоритмом деления на задачи   на числа   с         уметь   выполнять   умножение   величины   на число. составить   таблицу   единиц   времени.   Уметь применять   на   практике   единицы   времени; учить заменять крупные единицы времени – мелкими, а мелкие – крупными. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на однозначное. решать задачи данного вида и применять на практике4 приводить примеры. знать   письменные   приёмы   деления   чисел, 91­92 Задачи на движения в одном направлении. 93 94 95­97 Урок   повторения   и самоконтроля.   Задачи на движение. Самостоятельная работа.Решение   задач изученных видов. Работа над ошибками. Время. Единицы времени.   98­99 Умножение   величины 100 101­ 102 103­ 104 105­ на число. Таблица времени.   единиц Деление многозначного   числа на однозначное. Нахождение   числа   по его дроби. Деления   числа, 2 106 107 108 109­ 110 111­ 112 113 которое   оканчивается одним,   двумя,   тремя нулями   на   круглые десятки,   сотни   и тысячи. Урок   повторения   и самоконтроля. Деление многозначного   числа на однозначное. Самостоятельная работа за 3 четверть. Деление многозначного   числа на двузначное число. Деление   величины   на число. Деление величины на величину. Ар и гектар.   1 1 2 2 1 заочно заочно заочно заочно 114 Таблица площади.   единиц 1 заочно 115 Умножение многозначного   числа на трёхзначное число. 1 12 оканчивающиеся   одним, нулями на круглые десятки.   двумя,   тремя которые   оканчиваются   одним, двумя,   тремя   нулями   на   круглые десятки. более рациональный способ вычисления.   Находить   повторить   письменные   приёмы деления   многозначного   числа   на однозначное число. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на однозначное число. познакомить с алгоритмом деления многозначного числа на двузначное число. показать   учащимся   деление величины на число. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на двузначное число. выполнять   деление   величины   на   число,   а также деление величины на величину. Познакомить с новыми единицами площади   –   аром   и   гектаром,   с отношением   к   уже   известным единицам; ввести решение задач на нахождение   площади   в   арах   и гектарах. Закрепить   знания   об   отношениях между   изученными   единицами площади; учить заменять крупные единицы   мелкими,   а   мелкие   – крупными. познакомить алгоритмом письменного   приёма   умножения   многозначного на трёхзначное число. числа   с     переводить одну единицу площади в другую переводить одну единицу площади в другую. выполнять   письменный   приём   умножения многозначного числа на трёхзначное число. 116­ 117 118­ 119 120­ 121 122­ 125 126 127 128­ 129 130 131­ 132 133­ 135 136 Деление многозначного   числа на трёхзначное число.   Деление многозначного числа с остатком. Приём   округления делителя. Особые случаи умножения  и деления многозначных чисел. Урок   повторения   и самоконтроля.   Повторение: «Устная и письменная нумерация» Повторение: «Величины и действия м ними» Повторение:   «Устные вычисления» Повторение: «Письменные вычи6сления» Урок   повторения   и самоконтроля.   2 2 2 4 1 3 1 2 3 1 заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно заочно с алгоритмом познакомить письменного   приёма   деления многозначного   на трёхзначное число. познакомить с многозначного числа с остатком. делением числа           умение   выполнять   округление делителя. познакомить   с   особыми   случаями и умножения деления многозначных чисел.     13 выполнять   письменный   приём   деления многозначного числа на трёхзначное число выполнять   деление   многозначного   числа   с остатком. умение выполнять округление делителя уметь   выполнять   рациональные   способы умножения и деления многозначных чисел. повторить   устную   и   письменную нумерацию многозначных чисел. повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел повторить величины. знать   единицы   массы,   времени,   длины. Выполнять действия.   приёмы   устных повторить вычислений повторить   приёмы   письменных вычислений. повторить приёмы устных вычислений повторить приёмы письменных вычислений 14 1. .  .

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива" про математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019