Рабочая программа "Информатика" 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
информатика
3 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Информатика" 3 класс
Рабочая программа курса «Информатика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса информатики и на основе авторской программы по информатике для 2-4 классов начальной школы: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова.Учебник «Информатика» в 2-х частях. 3 класс. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 год; Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова.Рабочая тетрадь «Информатика» в 2-х частях. 3 класс. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 год.
Информатика.docx
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от _________ 2016 г № ___ Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для обучающихся 3 г, д, з класса МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2016 ­ 2017 учебный год Составители: Салун Оксана Анатольевна,  учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна,  учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории Пояснительная записка Рабочая   программа   курса   «Информатика»   разработана   в   соответствии   с   требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса информатики и на основе авторской программы по информатике для 2­4 классов начальной школы: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова.Учебник «Информатика» в 2­х частях. 3 класс. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 год;  Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова.Рабочая тетрадь «Информатика» в 2­х частях. 3 класс. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 год. В   третьем   классе,   в   соответствии   с   Образовательной   программой   школы,   на   изучение предмета «Информатика» отведено 1 урок  в неделю, 34 часа при 34 учебных неделях. Сроки реализации программы:  34 часа. Программа   предназначена   для   обучения   информатике   учащихся     3   класса   по   ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета Учащиеся должны знать (понимать): ­ что живые существа получают информацию из окружающего мира с помощью органов чувств; ­ что бывают источники  и приемники информации; ­ что такое носитель информации; ­   что   компьютер   предназначен   для   обработки   различных   видов   информации   с   помощью программ; ­ правила работы с компьютером и технику безопасности; ­ что информацию можно представлять на носителе информации с помощью различных знаков (букв, цифр, знаков препинания и других); ­   что   информацию   можно   хранить,   обрабатывать   и   передавать   на   большие   расстояния   в закодированном виде; ­ что данные ­ это закодированная информация; ­ понимать и знать определение объекта; ­ что каждый объект обладает именем, свойствами и функциями; ­ что каждому объекту можно дать характеристику; ­ что документы  ­ это информационные объекты, содержащие данные об объектах; ­ что компьютер  ­ это система, состоящая из оборудования, программ и данных; ­ назначение и виды различных программ: системных, прикладных, инструментальных; ­ что электронный документ – это файл с именем; ­ что существует определенный порядок хранения файлов – файловая  система; ­ что такое компьютерная сеть: локальная и глобальная; ­ что такое информационная система и из чего она состоит. уметь: ­ называть органы чувств и различать виды информации; ­ различать источники и приемники информации; ­ называть древние и современные носители информации; ­   представлять   в   тетради   и   на   экране   компьютера   одну   и   ту   же   информацию   об   объекте различными способами с помощью программ; ­   использовать   компьютер   для   решения   учебных   и   простейших   практических   задач   разных учебных дисциплин; ­   кодировать   информацию   различными   способами   и   декодировать   её,   пользуясь   кодовой таблицей соответствия; ­   получать   необходимую   информацию   об   объекте   деятельности,   используя   рисунки,   схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях); ­ использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач; ­ называть виды имен объектов; ­ различать функции объектов: назначение, элементный состав, действия; ­ давать характеристику объекту; ­   представлять   в   тетради   и   на   экране   компьютера   одну   и   ту   же   информацию   об   объекте различными способами; ­ работать с текстами и изображениями (информационными объектами) на экране компьютера; ­ называть части компьютера, программы и  виды данных; ­уметь различать системные, прикладные и инструментальные программы; ­уметь находить файл в файловой системе; ­ использовать информационные системы: библиотеку, медиатеку, Интернет; ­ использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач. Содержание  учебного предмета, курса, дисциплины с указанием форм организации урока и основных видов учебной деятельности Тематический блок  (раздел) Кол­во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим Формы организации уроков с указанием блокам количества часов Основные виды учебной деятельности № п/ п 1 Повторение: информация, человек компьютер   и 2 Действия с  информацией. 7 9 Урок­лекция,  урок­диалог. Урок­лекция,  урок­диалог. Человек и  информация.  Источники и  приемники  информации.  Носители  информации.  Компьютер. Получение  информации.   Представление  информации.  Кодирование  информации.  Кодирование  информации и  шифрование  данных. Хранение  информации.  Обработка  информации.   Слушание   объяснений учителя и одноклассников, участие   в   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, текста, пересказ наблюдение   за демонстрациями учителя,  просмотр и обсуждение     учебных фильмов, анализ проблемных ситуаций. 3 Мир объектов 8 4 Компьютер,  системы и сети 5 6 7 Контрольные  работы  Резервный урок Обобщающий урок 8 4 1 1 Объект, его имя и  свойства. Функции  объекта.  Элементный состав  объекта.  Отношения между  объектами.  Характеристика  объекта. Документ  и данные об  объекте. Компьютер – это  система.  Системные  программы и  операционная  система. Файловая  система.  Компьютерные  сети.  Информационные  системы. Урок­лекция,  урок­диалог. Урок­лекция,  урок­диалог. Контрольная  работа, тест. Урок­лекция,  урок­диалог. Урок­лекция,  урок­диалог. Всего 34   Слушание   объяснений учителя и одноклассников, участие   в   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, текста, пересказ наблюдение   за демонстрациями учителя,  просмотр и обсуждение     учебных фильмов, анализ проблемных ситуаций.         Самостоятеьная  работа с учебником,  тестом. Слушание   объяснений учителя и одноклассников, участие   в   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, наблюдение за   демонстрациями учителя,  просмотр и обсуждение     учебных фильмов, анализ проблемных ситуаций. Календарно – тематическое  планирование  № урока Наименование разделов,  тем  уроков Повторение: информация, человек и компьютер 1 2 3 4 5 6 7 Человек и информация Источники   и   приёмники информации Носители информации Компьютер.   Работа Повторение. с понятиями   и   терминами, работа со словарём.       по «Информация, Контрольная   работа   теме человек и компьютер». Работа над ошибками Действия с информацией. 8 9 Получение информации Представление информации 10 Кодирование информации о в т с е ч и л о К в о с а ч 7 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 Дата проведения Материал учебника по плану по факту 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 8­15 Т.с. 3­6 У.с. 15­28 Т.с.7­11 У.с. 28­37 Т.с.12­15 У.с. 37­50 Т.с.16­19 У.с.50­53 Т.с.20­23 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с.3­12 №1 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.55­68 Т.с.24­27 У.с.68­75 Т.с.28­33 У.с.75­85 Т.с.34­37 11   Кодирование   и   шифрование информации 12 Хранение информации 13 14 15 16 Обработка   данных   информации   и   Работа Повторение. с понятиями   и   терминами, работа со словарём.     Контрольная   работа   теме «Действия   информацией». Работа над ошибками   по с Мир объектов 17 Объект, его имя и свойства 18 Функция объекта 19 Отношения между объектами 20 Характеристика объектов 21 Документ и данные об объекте 22 23   Работа Повторение. с понятиями   и   терминами, работа со словарём.   Контрольная   работа   по теме «Мир объектов». 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.85­95 Т.с.38­43 У.с.95­110 Т.с.44­48 У.с.110­ 120 Т.с.49­58 У.с.120­ 122 Т.с.59­66 Т.с.13­30 №2, 3 У.с.5­21 Т.с.3­12 У.с.21­32 Т.с.13­17 У.с.32­42 Т.с.18­25 У.с.42­50 Т.с.26­35 У.с.50­61 Т.с.36­39 У.с.61­62 Т.с.40­48 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.с.31­48 №4, 5 24 Работа над ошибками Компьютер, системы и сети 25 Компьютер – это система. 26 Системные   программы   и операционная система 27 Файловая система 28 Компьютерные сети 29 Информационные сети 30 31 32 33   Работа Повторение. с понятиями   и   терминами, работа со словарём.       по «Компьютер, Контрольная   работа   теме системы и сети». Работа над ошибками Резервный   и   обобщающий уроки Резервный урок 34 Обобщающий урок У.с.63­74 Т.с.49­54 У.с.74­82 Т.с.55­59 У.с.82­88 Т.с.60­64 У.с.88­96 Т.с.65­69 У.с.96­106 Т.с.70­75 У.с.106­ 109 Т.с.76­80 Т.с.49­56 №6 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс

Рабочая программа "Информатика" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018