Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа
Оценка 4.7

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
10 кл
07.02.2017
Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа
Программа разработана на 4 часа в неделю к учебнику английского языка пол редакцией Биболетовой для 10 класса , рассчитанного на 3 часа в неделю. Добавлены темы "Английский язык-международный язык". Включены дополнительные часы для изучения грамматики, лексики, развития навыков аудирования, чтения и письма.Программа разработана на 4 часа в неделю к учебнику английского языка пол редакцией Биболетовой для 10 класса , рассчитанного на 3 часа в неделю. Добавлены темы "Английский язык-международный язык". Включены дополнительные часы для изучения грамматики, лексики, развития навыков аудирования, чтения и письма.
10кл. КТП 4 часав неделю Биболетова.docx
«Рассмотрено на заседании ШМО» Руководитель ШМО               ______/С.В. Каптюшина                        ФИО «_____» _______20__г.                                             «Согласовано» Заместитель директора по УР    ______/Л.И. Ахтямова ФИО «_____» _______20__г.             «Утверждено» Директор  МБОУ  ______/_Т.И. Воронова/ ФИО                             Приказ № _____                     «_____» _______20__г.         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета, курса, дисциплины  (модуля) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №137  с углублённым изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани наименование ОУ Сазонова Евгения Владимировна,  ФИО первой квалификационной категории  категория по __английскому языку (10А класс) предмет, класс                                                                                                Рассмотрено на заседании                            педагогического совета                                                                        протокол № 1 от                                                                                                «28» августа 2015г. 1 2015 ­ 2016 учебный год  Учебно­тематическое планирование по английскому языку Классы  10А Учитель Сазонова Евгения Владимировна Количество часов Всего 140  час; в неделю 4  час. Плановых контрольных уроков  4;  Административных контрольных уроков ­ 1. Планирование составлено на основе: Программы М.З.Биболетовой  _Enjoy English Учебник:  М.З.Биболетова ,Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанёва Издательство Титул __2007  Дополнительная литература: 55 Устных тем Т.Ю. Журина , Ю.Голицынский Грамматика.Сборник  упражнений.Издание седьмое.Издательство КАРО  Санкт ­ Петербург 2 3 Рабочая программа по английскому языку для 10 КЛАССА Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основании следующих документов: ­   Федерального   компонента   Государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   образования (Приказ Минобрнауки от 5.03.2004 №1089); ­     Сборника   нормативных   документов.   Иностранный   Язык.   Составители   Э.Г. Днепров, А.Г. Аркадьев. М., Дрофа, 2007; ­  Авторской программы курса английского языка и УМК М.З. Биболетовой. Н.Н. Трубаневой   Английский   с   удовольствием/Enjoy  English  для   2­11   классов общеобразоват. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2010.; ­ Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004); ­ Учебного плана  «Средняя общеобразовательная школа №137 с углублённым  изучением отдельных предметов» на 2015­2016 учебный год. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy  English» в 10 классе обеспечивает преемственность   с   подготовкой   учащихся   в   основной   школе,   развитие   и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную   компетенции,   а   также   развитие   учебно­познавательной   и компенсаторной компетенций. Коммуникативная   компетенция   развивается   в   соответствии   с   отобранными   для данной   ступени   обучения  темами,   проблемами   и   ситуациями   общения   в   пределах следующих сфер общения: социально­бытовой, учебно­трудовой, социально­культурной. Расширяется   спектр   социокультурных   знаний   и   умений   учащихся   10   классов   с учетом   их   интересов   и   возрастных   психологических   особенностей.   Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается   развитие   умений   школьников   компенсировать   недостаток   знаний   и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др. 4 Расширяется   спектр   общеучебных   и   специальных   учебных   умений,   таких,   как умение   пользоваться   справочником   учебника,   двуязычным   словарем,   толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В   курсе   обучения  акцентируется   внимание   учащихся   на   стремлении   к взаимопониманию   людей   разных   сообществ,   осознании   роли   английского   языка   как универсального   средства   межличностного   и   межкультурного   общения   практически   в любой точке земного шара. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться   английским   языком,   но   и   осознавать   особенности   своего   мышления   на основе сопоставления английского языка с русским. В 8­9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов,   а   также   других   видов   работ   творческого   характера,   который   позволяет   на старшей   ступени   выполнять   иноязычные   проекты   межпредметной   направленности   и стимулирует   их   к   интенсивному   использованию   иноязычных   Интернет­ресурсов   для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем. Цели обучения.      реализуются следующие цели. В процессе обучения    1)   Развивается  коммуникативная   компетенция  на   английском   языке   в совокупности ее составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно:  речевая компетенция —  развиваются  сформированные  на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;  языковая   компетенция  ­   накапливаются   новые   языковые   средства, обеспечивающие   возможность   общаться  на   темы,   предусмотренные   стандартом   и примерной программой для данного этапа;    социокультурная  компетенция  ­ школьники  приобщаются  к культуре  и реалиям стран, говорящих на английском  языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;  компенсаторная компетенция —  развиваются умения в процессе общения выходить   из   затруднительного  положения,   вызванного   нехваткой   языковых   средств   за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;    учебно­познавательная   компетенция  ­   развиваются   желание   и   умение самостоятельного  изучения  английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет  и т. п.), развиваются специальные учебные умения   (пользоваться   словарями  и   др.),   умение   пользоваться   современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. 5 2)   Продолжается  развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к самостоятельному   и   непрерывному   изучению   английского   языка,   дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   для   общеобразовательных учреждений Российской Федерации, на изучение английского языка в 10 классе отводится не менее 105  часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану МБОУ СОШ №137 на изучение английского языка в 10 классе отводится 4 часа в неделю (35 рабочих недель), итого 140 часов. В связи с тем, что при составлении календарно­тематического планирования в 10а классе количество учебных занятий составляет 140 часов, то программа по английскому языку в 10а классе будет выполнена в течение 140 часов.                                              2. Содержание программы  1) Речевая компетенция. Предметное содержание устной и письменной речи. ­ Социально­бытовая   сфера.   Повседневная   жизнь   семьи,   ее   доход   жилищные   и бытовые   условия   проживания   в   городской   квартире   или   в   доме/коттедже   в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.  ­ Социально­культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение   кружков,   спортивных   секций   и   клубов   по   интересам.   Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов,   осмотр   достопримечательностей.   Природа   и   экология,   научно­ технический прогресс.  ­ Учебно­трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования   в   высшей   школе.   Проблемы   выбора   будущей   сферы   трудовой   и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.  Содержание тем в 10 классе.     Из школьного компонента добавлено по одному часу в неделю на расширение  знаний по грамматике  и развитию навыков монологической  и диалогической речи  6 по темам: Раздел 1. Начни снова – 36 час. ( 27 часов  было по программе)                              Раздел 2. Говоря о семейных делах – 28 час.( 21 час ) Раздел 3. Цивилизация и прогресс – 40 час. (30 часов) Раздел 4. Мир возможностей – 32 час. (24 часа0 1. Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (10 час.) 2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (6 час.) 3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (6 час.) 4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран(.2час) Повседневная   жизнь   подростка.   Отношения   с   друзьями.   Как   управлять   своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (12 час.) 5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?(2час.) Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (14час.) 6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (10 час.) 7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (8 час.) 8.   Что   такое   цивилизация?   Как   археологические   открытия   помогают   узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (10 час.) 9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. (2час) Влияние   человека   на   окружающую   его   среду   и   жизнь   планеты   в   целом. Нравственный аспект технического прогресса. (12 час.) 10. Рукотворные чудеса света. (6 час.) 11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (10 час.) 12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (6 час.) 13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (10 час.) 7 14.   Стиль   поведения.   Что   такое   хорошие   манеры?   Особенности   поведения   в разных странах. Small talk и его особенности. (6 час.) 15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (8 час.) Итого часов: 140  Из школьного компонента добавлено 35 часов в год для расширения знаний по грамматике « Сборник упражнений» автор Ю.Голицынский.Издание седьмое ; навыков и умений по развитию устной монологической и диалогической речи по темам учебника с привлечением дополнительного материала(55 Устных тем Т.Ю. Журина); расширить знания   по   страноведению,   используя   материалы   по   географии,   культуре,   системе образования   англоговорящих   стран.  Уметь   осуществлять   и   участвовать   в  беседе   на данные темы , привлечь внимание учащихся   к особому месту английского языка в современном мире. Умения диалогической речи. Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­расспросах,   диалогах­обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов   на   основе   новой   тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и неофициального повседневного общения.   диалогах­побуждениях   к   действию, Учащиеся развивают умения:     участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать   свое   отношение   к   высказыванию   партнера,   свое   мнение   по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Умения монологической речи. Учащиеся   совершенствуют   умения   устно   выступать   с   сообщениями   в   связи   с увиденным/прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом. При овладении монологической речью школьники развивают умения:  делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме,   кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своем   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои 8 намерения/поступки;   рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;  описывать   особенности   жизни   и   культуры   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка. Объем  монологического высказывания 12­15 фраз. Умения письменной речи. Учащиеся совершенствуют умения    писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;  излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   странах,   говорящих   на английском языке (автобиография/резюме);   составлять   план,   тезисы   устного/письменного   сообщения,   в   том   числе   на основе выписок из текста   расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои суждения и чувства;   описывать свои планы на будущее. Умения аудирования. При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:  понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников   в   процессе   общения,   а   также   содержание   аутентичных   аудио­   и видеотекстов различных жанров;  понимать   основное   содержание   несложных   звучащих   текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  выборочного   понимать   необходимую   информацию   в   объявлениях   и информационной рекламе;  относительно   полного   понимания   высказывания   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.  отделять   главную   информацию   от   второстепенной,   выявлять   наиболее значимые факты,   определять   свое   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 3­х минут. Умения чтения. Учащиеся развивают умения  использовать все основные виды чтения  при работе с аутентичными   текстами   различных   стилей:   публицистических,   научно­популярных, 9 художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительное чтение; изучающее чтение; просмотровое/поисковое чтение.    Учащиеся совершенствуют умения:        2) Социокультурная компетенция. Происходит   дальнейшее   развитие   социокультурных     знаний   и   умений     за   счет выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному. углубления:  социокультурных   знаний   о   правилах   вежливого   поведения   в   стандартных ситуациях  социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер  общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;  межпредметных   знаний   о   культурном   наследии   стран,   говорящих   на английском   языке,   об   условиях   жизни   разных   слоев   общества   в   них,   возможностях получения   образования   и   трудоустройства,     их   ценностных   ориентирах;   этническом составе и религиозных особенностях стран. 3) Учебно­познавательная и компенсаторная компетенции. Происходит   дальнейшее   развитие   общеучебных   умений,   связанных   с   приемами самостоятельного   приобретения   знаний:   использовать   двуязычный   и   одноязычный (толковый)   словари   и   другую   справочную   литературу,   в   том   числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте  на английском языке,   обобщать   информацию,   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие   особенности   иной   культуры,   использовать   выборочный   перевод   для уточнения понимания  текста на английском языке. Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и   контекстуальной   догадкой   при   чтении   и   аудировании;   прогнозировать   содержание 10 текста   по   заголовку/началу   текста,     использовать   текстовые   опоры   различного   рода (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения,   комментарии,   сноски); игнорировать   лексические   и   смысловые   трудности,   не   влияющие   на   понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты. Языковая компетенция. 4) В старшей школе   осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями   и   навыками   в   соответствии   с   требованиями   базового     уровня   владения английским языком. Произносительная сторона речи. Совершенствуются слухо­произносительные  навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико­интонационных навыки оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2­9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ). Расширение   потенциального   словаря   происходит   за   счет   овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и   употребления   в   речи   лексических     единиц,   обслуживающих   ситуации   в   рамках тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее   распространенных   устойчивых словосочетаний,   реплик­клише   речевого   этикета,   характерных     для   культуры   стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Продолжается   продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые ранее   были   усвоены   рецептивно,   и   коммуникативно­ориентированная   систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:  совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.  систематизация   знаний   о   сложносочиненных   и   сложноподчиненных предложениях,   о   типах   придаточных   предложений   и   вводящих   их   союзах   и   союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.  овладение способами выражения косвенной речи. 11  продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены   рецептивно   (прошедшее   и   будущее   совершенное   продолженное   времена, будущее   совершенное   время).   Систематизация   всех   временных   форм   страдательного залога.  Развитие   навыков   распознавания   и   употребления   распространенных определений с причастия I и II.  Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых   глаголов;   об   употреблении   модальных   глаголов  для   выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.  Развитие   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   указательных, относительных,  неопределенных   местоимений, а  также  прилагательных  и наречий,  их степеней сравнения.  Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и совершенствование навыков их употребления. 3. Требования к уровню подготовки учащихся в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: ­   значение   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка; ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь/косвенный   вопрос,   побуждение   и   другое   согласование времен); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный опыт   школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; ­ языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь:  говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального   общения   (в   рамках   изученной   тематики);   беседовать   о   себе,   своих 12 планах;   участвовать   в   обсуждении     проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого  этикета; ­   рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики,   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка;  аудирование: ­   относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,  понимать   основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: ­ читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни. 5. Учебно­методическое обеспечение программы. 1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English –   10»:   Учебник   английского   языка   для   10   классов   общеобразовательных   школ.   ­ Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе. 2. Рабочая   тетрадь   №1   (Work  book  1):   Биболетова   М.З.,   Трубанева   Н.Н. «Enjoy  English  ­ 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. ­ Обнинск: 2011. 3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy­10» для 10 классов общеобразовательных школ. ­ Обнинск: Титул, 2011. 13 4. CD  к   учебнику   английского   языка   для   10   класса   общеобразовательных учреждений «Enjoy English». ­ Обнинск: Титул, 2011. Календарно ­тематическое планирование Тема урока № пп  /пт 1 2 3 Новая  школа­  новые  ожидания и  тревоги Некоторы е  особеннос ти  школьного образован ия в США  и  Великобри тании  Ввод и  отработка    о в т с ­ е ч и л о К в о с а Ч 1 Тип урока Характеристик а деятельности уч­ся или виды учебной деятельности УИН З Групповая  парная работа 1 УЗЗ Парная работа Планируемые результаты освоения  материала  Виды контроля,  измерители Дата проведения Факт По плану Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнения­ми,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух основ­ное  содержание аутентичных текстов  Обучающиеся должны уметь: ­ читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичные тексты  разных типов, жанров, стилей с  целью определения темы, выделяя  главные факты, опуская   второстепенные Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием  1 09 Заполнение таблицы  по содержанию  прослушанного текста 2 09 2 09 1 КУ Групповая  парная работа Обучающиеся должны уметь: ­делать  подготовленные устные  14 Сост­ие предложений  с новыми словосо­ 309  309 сообщения о фактах в прошлом четаниями 2 1 2 2 УЗЗ Групповая  работа УЗЗ Групповая  парная работа УОИ СЗУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа КУ Групповая,  парная работа Обучающиеся должны уметь: ­вести диалога­ обмен мнения­ ми,выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержа­ние  прочитанного или текста  аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения  необходимой информации Обучающиеся должны уметь: ­делать подготовленные устные  сообщения о фактах в прошлом ­ писать комментарий, с испо­льз­ ем оценочных суждений Обучающиеся должны уметь: ­работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопро­сы по  теме ­Читать с извлечением необх­ой  инф­ии с занесением в таблицу Заполнение  пропусков в тексте  при чтении 4, 8 09 4, 8  09 Заполнение таблицы  по содержанию  прослушанного текста 9 09 9 09 Контроль  предъявления  презентации  Текущий 10,11  09 10,11  09 15,16  09 15,16  09 1 УЗЗ 1 КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­Воспринимать на слух и выделять  интересующую информацию в  аутентичных рекламно­  информационных текстах Контроль реализации  мини­проекта – опрос общественного  мнения о шк­ой  форме  Обучающиеся должны уметь: ­Воспринимать на слух и выделять  интересующую информацию в  аутентичных рекламно­  информационных текстах Контроль реализации  мини­проекта – опрос общественного  мнения о шк­ой  форме  17 09 17 09 18 09 18 09 Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Контроль  высказывания мнения  об одежде и моде 22 09 22 09 новой  лексики  «Школа  вчера и  сегодня» 4­5 Школа  вчера и  сегодня 6 Советы  школьного психолога: как  эффектив но  организова ть время  7­8 Проект  «Что я  ожидаю от школы»  9­ 10 Повторени е и  обогащени е  лексическ ого запаса  по теме  «Одежда» 11 Школьное  обозрение: дискуссия  о  школьной  одежде  12 Диалогиче ское  общение и  чтение с  использов анием  косвенной  речи молодого  человека  как  проявлени е его  внутренне го мира Проект  «Показ  моды» Введение  и  14­ 15 16 13 Имидж  1 УЗЗ 2 1 УОИ СЗУ КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Парная и  индивидуальна Обучающиеся должны уметь: ­высказаться без предварительной  подготовки на  заданную тему Контроль презентации проектной работы  «Показ моды» 23,25  09 23,25  09 Обучающиеся должны уметь: ­ описывать любимый вид спорта. Лексический диктант 29 09 29 09 15 я работа ­воспринимать информацию из  радио программы и умение  вычленять запрашиваем  информацию отработка  лексики  по теме  «Спорт в  жизни  подростка » 17 Популярн 1 ые и  экстремал ьные виды  спорта.  УИН З Парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­кратко фиксировать содержание  прочитанного или прослушанного  текста ­ выражать свое отношение к тому  или иному виду спорта,  запрашивать информацию и давать  совет. Обучающиеся должны уметь: ­кратко фиксировать содержание  прочитанного или прослушанного  текста ­ выражать свое отношение к тому  или иному виду спорта,  запрашивать информацию и давать  совет. Обучающиеся должны уметь: ­кратко фиксировать содержа­­ние  проч­ого или прослушан­ного  текста ­использовать страдательный залог Обучающиеся должны уметь: ­участвовать в дебатах Обучающиеся должны уметь: ­работать в группе при обсуж­ дении плюсов и минусов в занятиях спортом ­обобщать и критически оцени­вать полученную из текста информацию Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую грамма­ тическую структуру ­высказаться без предваритель­ной  подготовки на заданную тему Обучающиеся должны уметь: ­писать письма, использовать  лексические структуры, необ­ ходимые для написания письма. Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую грамма­ тическую структуру ­высказаться без предваритель­ной  подготовки на заданную тему Обучающиеся должны уметь: ­писать письма, использовать  лексические структуры, необ­ ходимые для написания письма. Обучающиеся должны уметь: 16 Контроль написания  параграфа о любимом занятии спортом 30 09 30 09 Контроль написания  параграфа о любимом занятии спортом 1 10 1 10 Контроль краткого  пересказа текста по  теме урока 2 10 2 10 6 10 6 10 Контроль умения  высказывать и  обосновывать своё  мнение Контроль написания  сочинения 7 10 7 10 Контроль презентации мини­проекта  «Музыкальные  предпочтения моих  одно­классников» Контроль презентации мини­проекта  «Музыкальные  предпочтения моих  одно­классников» Ответы на вопросы по теме урока  8 10 8 10 9 10 9 10 13 10 13 10 Контроль Написания письма 14 10 14 10 Лексический диктант  15 10 15 10 18 Безопасно сть при  занятиях  спортом 19 Олимпийс кие игры 20 Преимуще ства и  недостатк и занятий  спортом Спортивна я честь и  сила  характера 21 1 1 1 1 УИН З Групповая,  парная и  индивидуальна я работа КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа УИН З Групповая   работа УК Групповая,  парная работа 22 Молодёжь 1 УЗЗ в  современн ом мире.  23 Досуг  молодёжи 24 Музыка в  культуре  разных  стран 25 Письмо в  молодежн ый журнал 26 Чтение с  1 1 1 1 УЗЗ УЗЗ УЗЗ УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая, парная и  индивидуальна я работа ­использовать новую  грамматическую структуру ­обобщать и критически оценивать  полученную из текста информацию УОИ СЗУ Групповая   работа Обучающиеся должны уметь: ­делать презентацию своего  проекта Контроль написания  статьи «Музыка в  моей жизни» 16,20  10 16,20  10 УЗЗ Групповая   работа УЗЗ Групповая   работа КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­работать в группе при обсуж­ дении плюсов и минусов в за­ нятиях спортом ­обобщать и критически оценивать  полученную из текста информацию ­использовать новую  грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь: ­обобщать и критически оце­нивать полученную из текста информацию ­кратко фиксировать Обучающиеся должны уметь: ­работать в группе при обсуж­ дении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание проч­ого или  просл­ого текста ­ писать комментарий, с исп­ем  оценочных суждений Диалог о распорядке  дня  21 10 21 10 Монологическое  высказывание 22 10 22 10 23 10 23 10 Контроль написания  параграфа о своём дне, с использованием  придаточных  предложений цели.  2 1 1 1 письменно й  фиксацией требуемой информац ии  Проект  «Гимн  поколения » 27­ 28 30 Повседнев ная жизнь  подростка  31 Отношени я с  друзьями 32 Как  управлять  своим  временем,  разумно  сочетая  напряжённ ую учёбу,  общение с  семьей и  отдых  33 Как  1 КУ Обучающиеся должны уметь: ­работать в группе при обсуж­ дении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание проч­ого или  просл­ого текста ­ писать комментарий, с исп­ем  оценочных суждений Обучающиеся должны уметь: ­делать презентацию своего  проекта Уметь: рассказать по теме  «Повседневная жизнь подростка» 27 10 27 10 Контроль написания  параграфа о своём дне, с использованием  придаточных  предложений цели.  Контроль написания  плана по улучшению ор­ ганизации сво­его  личного времени  Проверочный 28 10 28 10 29 10 29 10 УК УК УЗЗ Индивидуальна я работа Уметь: выполнять контрольную  работу Тестирование 30 10 30 10 Индивидуальна я работа Уметь выполнять работу над  ошибками Контроль исправления  ошибок 31,10 31,10 Групповая,  парная и  индивидуальна Обучающиеся должны уметь: ­кратко фиксировать содержание  прочитанного или прослушанного  17 Текущий  10 11 10 11 Групповая,  парная и  индивидуальна я работа УОИ СЗУ КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Индивидуальна я работа правильно  распланир овать своё  время 34 Проект  «Выиграй  время» 35 Подготовк а к  контрольн ой работе Контрольн ая  работа  Работа над ошибками  История  моей  семьи:  36 37 1 1 1 1 1 1 я работа текста 1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­писать комментарий, с  использованием оценочных  суждений 1 УЗЗ 1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 КУ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­обобщать и критически оцени­вать полученную из текста информацию ­воспринимать на слух инфор­ мацию в процессе непосредст­ венного общения, добиваться  полн  пон­ия путем переспроса Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах,  ­выражать свое мнение, обсуж­дать  вопросы по теме ­ вести диалог­ расспрос Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах,  ­выражать свое мнение, обсуж­дать  вопросы по теме ­ вести диалог­ расспрос ­кратко фиксировать содержание  прочитанного или прослушанного  текста Обучающиеся должны уметь: ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов,  использовать модальные глаголы Лексический диктант 11 11 11 11 Контроль описания  семейной гостиной 12 11 12 11 Контроль описания  семейной жизни 13,17  11 13,17  11 Грамматический тест 18 11 18 11 Монологическое  высказывание 19 11 19 11 4­5 Проект  2 УЗЗ связь  поколений История  моей  семьи:  связь  поколений Семейная  гостиная 2 3 «Истории  из  прошлого» Традиции  и обычаи  моей  семьи Чтение  текста «Из жизни  близнецов » (отрывок из книги) Родные.  Бывает ли  детям  неловко за своих  родителей Роль  семьи в  моей  жизни 6 7  8 9 1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах,  ­выражать свое мнение, обсуж­дать  вопросы по теме Ситуативный диалог 20 11 20 11 1 УЗЗ 10 Что  1 УЗЗ делает  семью  счастливо й 11 Проект  1 УЗЗ «Из  истории  моей  семьи»  Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Обучающиеся должны уметь: ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов в  аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой  информации Обучающиеся должны уметь: ­кратко фиксировать содержа­ние  прочитанного или прослу­шанного  текста ­обобщать и критически оцени­вать пол­ую из текста инф­ию Обучающиеся должны уметь:  ­ высказаться без предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: 18 Контроль  ситуативного диалога 24 11 24 11 25 11 25 11 26 11 26 11 Контроль умения  отвечать на вопросы  по содержанию  текста Контроль  составления истории  об интересной  ситуации в жизни Текущий 27 11 27 11 12 Несогласи 1 УЗЗ Групповая, е в семье парная и  индивидуальна я работа 1 УЗЗ 13 Проблема  отношений братьев и  сестер  Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 14 15 Следует  ли  родителям выбирать  друзей для своих  детей? Ролевая  игра  «Семья» 1 УЗЗ 1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 1 1 1 1 16 Грамматиче ски­  ориентиров анный урок 17 Проект «  Семейный  очаг»  18 Памятная  семейная  дата 19 20 Грамматиче ски­  ориентиров анный урок Семейное  счастье Космичес кая  свадьба УИН З УЗЗ УЗЗ КУ УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 21 Семейные  праздники  1 УЗЗ Групповая,  парная и   ­вести диалога­обмен мнени­ями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов  Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на зада­нную тему, обращаться за разъ­ яснениями, выражать свое от­ ношение к высказ­ям партнера ­ писать комментарий, с испо­ льзованием оценочных суждений Обучающиеся должны уметь: ­воспринимать на слух и понимать  основное содержание аутентичных  текстов в аудио записи: интервью  со звездами об их отношениях в  семье Обучающиеся должны уметь: ­описывать свою семью. ­выражать свое отношение к той  или иной проблеме в семье,  запрашивать информацию и давать  совет. ­работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного  счастья Обучающиеся должны уметь: ­умение заполнять таблицы по теме Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварительной  подготовки на заданную тему ­делать презентацию своего  проекта  Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основного  содержания аутентичных текстов­  статей с целью определения темы,  выделяя главные факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать  полученную из текста информацию Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнени­ями,  выражая свою точку зре­ния,  пользуясь вновь изучен­ными  средcтвами. ­воспринимать на слух основ.  содер­ие аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  19 Рассказ о членах  семьи 1 12 1 12 Контроль  презентации  проектной работы  2 12 2 12 3 12 3 12 Контроль результатов обсуждения и  решения,  достигнутого в  «семье» Контроль написания  семейной истории 4 12 4 12 Самоконтроль  выполнения заданий  теста стр. 83­84 8 12 8 12 Контроль рассказа по теме:«Па­мятная дата моей семьи» 9 12 9 12 Самоконтроль выпол­ ия зад. теста стр. 85 Тест с выбором  ответа по  содержанию текста  Текущий  10 12 11 12 15 12 10  12 11  12 15  12 День  благодаре ния 1 1 22 Грамматиче ски­  ориентиров анный урок. Система  времён  23 Дебаты « Кто  главный в  семье?» УЗЗ УЗЗ 24 Памятные  1 УЗЗ дни для  моей  семьи  25 Ценность  1 УЗЗ семьи в  современн ом  обществе  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 2 1 1 27­ 29 1 26 Контрольн ая работа  №2 Грамматиче ски­  ориентиров анный урок Обобщающ ее  повторение Прогресс  и  цивилизац ия 30 2 3 Различные способы  выражени я степеней сравнения  прилагате льных Древняя  цивилизац ия майя 1 УИНЗ 1 УЗЗ УК Индивидуальна я работа УОИ СЗУ Индивидуальна я работа УОИ СЗУ УЗЗ Индивидуальен ая  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Парная и индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Тест 16 12 17 12 18 12 22 12 23 12 24 12 25 12 16  12 17  12 18  12 22  12 23  12 24  12 25  12 Контроль заполнения  таблицы по  содержанию текста Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием Текущий Тестирование Лексический тест Лексический тест Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 12.01 12.01 Контроль написания  сравнения двух  личностей  13.01 13.01 Контроль краткого  пересказа текста 14.01 14.01 Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварите­льной подготовки на зад. тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­  статей с целью опре­деления темы,  выделяя главные факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать  полученную из текста информацию Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнениями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов Уметь: выполнять контрольную  работу Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­ию Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнени­ ями, выражая свою точку зре­ния, пользуясь вновь изучен­ными  средcтвами. ­воспринимать на слух осн.  содержание аутент­ых текстов Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  20 4 5 6 7 8 9 и  Прогресс  цивилизац ия. Слова,  схожие по  смыслу Употребле ние  модальных глаголов  для  выражени я степени  вероятнос ти  событий в  прошлом Проект  «Древние  цивилизац ии и  археологи ческие  открытия Введение  и  закреплен ие лексики по теме  «Прогресс и  цивилизац ия» Прогресс  и развитие 1 УЗЗ 1 КУ 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ Прогресс  и развитие 1 УЗЗ 10­ 11  Высокие  технологи и как  часть  нашей  жизни. 12 Условные  предложен ия 2 УЗЗ 1 УЗЗ работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Парная и индивид уальная  работа партнера Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь:  употреблять модальные глаголы для выражения степени  вероятности Лексический тест 15.01 15.01 Грамматический тест 19.01 19.01 Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварите­ льной подготовки на заданную  тему ­делать през­ию своего проекта Обучающиеся должны уметь: Находить слова, близкие по  смыслу; говорить и слушать Контроль презентации  и проектной работы 20.01 20.01 Лексический тест 21.01 21.01 Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­ию Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнени­­ ями, выражая свою точку зре­ния, пользуясь вновь изучен­ными  средcтвами. ­воспринимать на слух основ­ное  сод­ие аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь:  говорить и читать, формировать  грамматические навыки 21 Контроль написания  заметок по содержанию прочитанного текста 22.01 22.01 Контроль описания  изобретения по образцу 26.01 26.01 Контроль дополнения  предложения   информацией о себе 27.01 27.01 Дополнение  информации о себе 28.01 28.01 1 УЗЗ 1 УЗЗ 13 Проект  «Самое  важное   изобретен ие» 14 Роль  компьюте ра в  будущем 15 Прогресс  и развитие 1 УЗЗ 16 Изобретен 1 УЗЗ ия  будущего 17 Полезные  изобретен ия 1 УЗЗ 18 Полезные  изобретен ия 1 УЗЗ 9 Нравствен ный   аспект  техническ ого  прогресса 20 Древние  цивилизац ии 1 УЗЗ 1 УЗЗ 21  Проект  «Открыва ем  1 УЗЗ Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварите­ льной подготовки на зад. тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнени­ ями, выражая свою точку зре­ния, пользуясь вновь изучен­ными  средcтвами. ­воспринимать на слух осн. со­ держание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­расспрос: запра­ шивать и сообщать фактичес­кую  информацию, переходя с позиции  спрашивающего на позицию  отвечающего Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнения­ ми, выражая свою точку зре­ния,  пользуясь вновь изучен­ными  средcтвами. ­воспринимать на слух осн. содер­ ие аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опреде­ления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без  предварительной подготовки на  22 Контроль презентации  проектной работы  29.01 29.01 Текущий 02.02 02.02 Контроль написания  эссе 03.02 03.02 Контроль заполнения  пропусков в  предложениях 04.02 04.02 Контроль ответов на  вопросы 05.02 05.02 Текущий 09.02 09.02 Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 10.02 10.02 Контроль презентации  проектной работы 11.02 11.02 Грамматический тест 12.02 12.02 22 прошлые  цивилизац ии» Влияние  открытий  на  окружающ ую среду 23 Проект  «Создади м новый  приз». 1 УЗЗ 1 УЗЗ 24  Чудеса  света 1 УЗЗ 25 Чудеса  изобретен ий России 1 УЗЗ 26 Рукотворн ые чудеса  света 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ 27 Проект  «Местное  рукотворн ое чудо» 28 Развитие  произноси тельных  навыков  (интернац иональные слова) 29 Нравствен 1 УЗЗ ный  аспект  техническ ого  прогресса Роботы  будущего 30 1 УЗЗ индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид заданную тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­вести диалога­обменмнениями,  выражая свою точку зрения, по­ льзуясь вновь из­ыми сред­ами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварите­ льной подготовки на зад. тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­обмен мнениями,  выражая свою точку зрения, по­ льзуясь вновь из­ыми сред­ми. ­воспринимать на слух осн. со­ держание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предваритель­ ной подготовки на зад. тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь:  Правильно произносить  интернациональные слова Контроль презентации  результатов групповой  дискуссии 16.02 16.02 Контроль презентации  проектной работы 17.02 17.02 Текущий 18.02 18.02 Контроль  предъявления   результатов дискуссии 19.02 19.02 Контроль пересказа по  плану 24.02 24.02 Контроль презентации  проектной работы 25.02 25.02 Текущий 26.02 26.02 Обучающиеся должны уметь: Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 01.03 01.03 Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  23 Контроль презентации  проектной работы 02.03 02.03 31 Писатели­  фантасты  о будущем 1 УЗЗ 1 УЗЗ 32 Грамматиче ски –  ориентиров анный урок 33 Преимуще 1 УЗЗ ства и  недостатк и новых  изобретен ий 34 Проект «Робот  моего  будущего» 35 Грамматич ески­ ориентиро ванный  урок 1 УЗЗ 1 УЗЗ 36 Аналитиче 1 УЗЗ ское  чтение 1 1 УК УЗЗ 37 Контрольн ая работа  №3 38 Путешеств ие, как  способ  расширить свой  кругозор уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа Индивид уальная  работа Группов ая,  парная и  индивид уальная  работа 1 УЗЗ 39 Программ ы обмена  для  школьник Групповая,  парная и  индивидуальна я работа отношение к высказываниям  партнера Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опред­ия темы,  выделяя главные фак­ты, опуская второстепенные ­обобщать и критически  оценивать полученную из текста  информацию Обучающиеся должны уметь: ­исп­ать новую грамматичес­кую  структуру Обучающиеся должны уметь: ­вести диалога­обмен нениями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь из­ми сред­ми. ­воспринимать на слух осн. со­ держание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предварите­ льной подготовки на зад. тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Контроль рассказа и  диалога по теме: 03.03 03.03 Тест  04.03 04.03 Ответы на вопросы по  содержанию  прочитанного текста  09.03 09.03  Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 10.03 10.03  Грамматический тест 11.03 11.03 Развивать умения аналитичес­ кого чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.  Контроль пе­ресказа  текста по плану  15.03 15.03 Обобщить материал 3­ей четверти: лексику, грамматику Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содерержания аутентичных  текстов­ статей с целью  определения темы, выде­ляя  главные факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­обмен мнениями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изуч. сред­ми. 24 Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 17.03 17.03 Контроль написания  формального письма 18.03 18.03 ов 40  Твоё  участие в  программе обмена  1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 2 3 4 5 6 7 8 Путешеств ия  1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ Опыт  путешестве нника  Маршрут Опыт  путешестве нника  Транспорт Опыт  путешестве нника Впечатлени я Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 УЗЗ Программы обмена для  школьников Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 1 1 1 Твоё  участие в  программе  обмена Употреблен ие  предлогов Аудирован ие и  говорение,  отработка  интонации УЗЗ УЗЗ УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа ­воспринимать на слух основ­ное  содержание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­обмен мнениями,  выражая свою точку зрения, по­ льзуясь вновь изуч. средcтвами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­расспрос: запра­ шивать и сообщать фактичес­кую  информацию, переходя с позиции  спрашивающего на позицию  отвечающего Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Умения говорения:  высказываться с элементами  аргументации, умения  письменной речи, формальное  присьмо  Умения аудирования и говорения, употребление предлогов Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 30.03 30.03 Контроль  составленных диалогов 31.03 31.03 Текущий 01.04 01.04 Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 05.04 05.04 Контроль диалогов на  заданную тему 06.04 06.04 Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием  07.04 07.04 Контроль написания  формального письма 12.04 12.04 Фронтальный опрос с  выборочным  оцениванием 13.04 13.04 Умения аудирования и говорения, отработка интонации Контроль составления  диалогов 14.04 14.04 25 9 10 Лондонск ое метро:  история и  современн ость Грамматиче ски­ ориентиров анный урок 11 Проект  «Клуб  путешеств енников» 12 Поведение в  обществен ных  местах 13 Обществе нное  поведение  в  Британии 14 Проект  «Соглаше ние по  правилам  поведения » «Small talk» и его  особенност и Культурны й шок  восприятия  нами  непонятных явлений  другой  культуры Заметки  для  путешестве нника,  посещающе го другую  страну Ролевая  игра «В  семье за  рубежом» 15 16 17 18 1 УЗЗ 1 1 УЗЗ УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ 1 1 УЗЗ УЗЗ 1 УЗЗ 1 УЗЗ Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа 19 Грамматиче 1 УЗЗ Групповая,  Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на задан­ ную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отн­ие к высказ­ниям партнера Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую  грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без  предварительной подготовки на  заданную тему ­делать презентацию своего  проекта Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основ­ного  содержания аутентичных текстов­ статей с целью опре­деления  темы, выделяя главные факты,  опуская второстепенные ­обобщать и критически оцени­ вать пол­ую из текста инф­цию Обучающиеся должны уметь: ­вести диалог­обмен мнениями,  выражая свою точку зрения, по­ льзуясь вновь из­ми средc­ами. ­воспринимать на слух оснэ со­ держание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ высказаться без предваритель­ ной подготовки на зад. тему ­делат през­цию своего проекта Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснении­ями, выражать свое отношение к  высказываниям партнера Обучающиеся должны уметь: ­читать с пониманием основного  содержания аутентичных текстов­  статей с целью определения темы,  выделяя главные факты, опуская  второстепенные ­обобщать и критически оценивать  полученную из текста информацию Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнениями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Обучающиеся должны уметь: 26 Контроль построения  диалогов 15.04 15.04 Текущий 19.04 19.04 Контроль презентации  проектной работы 20.04 20.04 Контроль составления  разрешающе­го и  запреща­ющего списка  поведения в Британии 21.04 21.04 Контроль диалогов  «Small talk» 22.04 22.04 Фронтальный опрос с  выборочным оцениваем 26.04 26.04 Контроль результатов  обсуждения текста 27.04 27.04 Контроль составления  аннотации 28.04 28.04 Фронтальный опрос с  выборочным оцениванием 29.04 29.04 Контроль написания  сочинения « Что ты узнал  о культурном шоке?» 03.05 03.05 Тест «Проверь себя» стр.  04.05 04.05 20 21 22 23­ 24 25 26 27 28­ 29 30 31­ 33 34 35 ски­ ориентиров анный урок Обобщающ ее  повторение  Союзные и  вводные  слова Развитие  умений  диалогичес кого  общения Обобщение  и  закреплени е материала по теме  «Твой опыт путешестве нника» Грамматиче ские  конструкци и для  выражения  запрета Ролевая  игра «В  семье за  рубежом». Проект  «Обучение  за границей  в семье по  обмену» Повторение Подготовка к  итоговому  контролю Контрольна я работа  №4 Грамматиче скиориенти рованный  урок «Обучение  за границей  в семье по  обмену» Обобщение  и  закреплени е материала по теме  «Твой опыт 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 УЗЗ УЗЗ УЗЗ УЗЗ УЗЗ УЗЗ КУ УОИ СЗУ УК УЗЗ УЗЗ 2 УЗЗ парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна я работа Групповая,  парная и  индивидуальна ­использовать новую грамматическую структуру 157­158  Обучающиеся должны уметь: ­ писать комментарий, с  использованием оценочных суждений 05.05 05.05 Умения устной речи Словарная и  индивидуальная работа 06.05 06.05 Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Умение спонтанного говорения Контроль диалогов на  заданную тему 10.05 10.05 Контроль монолога на  заданную тему 11.05 11.05 Обучающиеся должны уметь:  ­вести диалога­ обмен мнениями,  выражая свою точку зрения,  пользуясь вновь изученными  средcтвами. ­воспринимать на слух основное  содержание аутентичных текстов Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Уметь самостоятельно выполнять  контрольную работу без ошибок Контроль построения  грамматических структур 12.05 12.05 тематический 13.05 13.05 текущий 17.05 17.05 текущий 18.05 18.05 Контроль 19.05 19.05 Обучающиеся должны уметь: ­использовать новую грамматическую структуру Текщий 20.05 24.05 25. 05 20.05 24.05 25. 05 текущий 26. 05 26. 05 текущий 27. 05 31.05 27. 05 31.05 Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на заданную  тему, обращаться за разъяснениями,  выражать свое отношение к  высказываниям партнера Обучающиеся должны уметь: ­ участвовать в беседе на  заданную тему, обращаться за  разъяснениями, выражать свое  отношение к высказываниям  27 путешестве нника» я работа партнера 28

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа

Рабочая программа к учебнику Биболетовой Аглийский язык 10 класс 4 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017