Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
1 кл
06.02.2017
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Публикация является частью публикации:
раб пр 1 кл.docx
Руководитель МО            Заместитель­руководитель по УР          Директор МБОУ «Школа  № 130» __ /Ф.Ф.Файзрахманова/    МБОУ «Школа№ 130»                   ______ /И.Н.Самаркина/ Протокол № __1_____                ______ /С.В.Тюркова/                     Приказ № ____ от « 26  » ___08__2016 г.        от « 26  » __08______2016 г.            от «26   » _08______2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №130» Московского района города Казани Ф.И.О. учителей: Абдуллина Альбина Гариповна Оразбекова Стелла Ерлесовна Классы:1 А, Б, В Рассмотрено на заседании  педагогического совета Протокол №  1 « 26   » __08____2015 г. 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка. Программа   предназначена   для   обучения   дошкольников,   а   также   школьников   в российских   общеобразовательных   учреждениях     в   начальной   школе   по   учебно­ методическому пособию для занятий по английскому языку «English lessons for kids» . Уроки   английского   языка   для   детей,   автора   Мурзиновой   И.   А.,   Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014 г. При   формировании   структуры   и   содержания   рабочей   программы   учитывались целевые   установки  Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   образования,   основные   требования   действующей  Примерной   программы начального   общего   образования,   опыт   создания  общеевропейских   многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам. Базисный   учебный   план  предусматривает   обучение   английскому   языку   на начальном этапе начиная с 1 класса 1 час в неделю. Процесс   обучения   по   данному   пособию   осуществляется   с   учётом   ведущих   принципов   коммуникативно дидактических   и   методических   принципов: ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации и интеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родного языка и др. Обучение   по   данному   пособию   основано   на   постоянном   вовлечении   каждого учащегося   в   устную   и   письменную   коммуникацию   с   помощью   разнообразных мотивированных   заданий,   привлекательных   для   младших   школьников.   Большое внимание   уделяется   созданию   доброжелательного   психологического   климата   на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию. Обучение   видам   речевой   деятельности   происходит   во   взаимосвязи.   Пособие предлагает   широкий   выбор   тренировочных,   проблемных   и   творческих   заданий   для создания   речевой,   интеллектуальной   и   эмоциональной   активности   учащихся, поддержания   доброжелательной   атмосферы   на   уроке.   При   выполнении   речевых упражнений   проводится   большое   количество   соревнований;   инсценируются   стихи   и песни, что благотворно влияет на повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать лексико­грамматический материал и развивает фантазию. Рабочая   программа   имеет  направление     на   достижение   следующих  целей  при обучении первоклассников: •  формирование   умений  общаться   на   иностранном   языке   с   учетом   речевых возможностей   и   потребностей   учащихся:   описывать   животное,   предмет,   указывая название,   количество,   размер,   цвет,   принадлежность;   кратко   высказываться   о   себе, своем друге, своем домашнем животном •   развитие  личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком в последующих годах обучения; • обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; •   освоение  элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; •  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; •    формирование  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.  Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский уроки для детей» направлено на решение следующих задач: 1.   Развитие   коммуникативных   умений   учащихся   в   говорении,   чтении, понимании на слух на английском языке;  2. Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;  в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;  г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.  В   программе   также   заложены   возможности   предусмотренногостандартом формирования   у   обучающихся  общеучебных     умений   и   навыков,   универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:  ­умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,  ­наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, слов, словосочетаний и предложений).  ­умение   действовать   по   образцу   и   по   аналогии   при   составлении   собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;  Данная рабочая программа выполняет три основные функции: Информационно­методическая функция  позволяет участникам образовательного процесса   получить   представление   о   целях,   содержании,  общей   стратегии   обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. Организационно­планирующая   функция  позволяет   рассмотреть   возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального   общего   образования   по   конкретному   учебному   предмету   с   учетом   его специфики   и   логики   учебного   процесса.   Реализация   организационно­планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.  Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.  Роль учебного предмета в достижении результатов освоения образовательной программы.  Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует общему   речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.  Рабочая   программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного,   социокультурного   деятельностного   подхода   к обучению   английскому   языку.   В   качестве   интегративной   цели   обучения рассматривается   формирование  иноязычной  коммуникативной   компетенции, то  есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,   возможностей   и   склонностей,   предполагает   особый   акцент   на социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это должно   обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей   собственной   страны,   умение   ее   представить   средствами   иностранного   языка, включение школьников в диалог культур. Основное содержание образовательной программы 1. Знакомство –5  ч. Лексика: ­ приветствие, прощание, названия стран (Russia, America, Africa, Great Britain);  ­ речевые структуры: I am … I am from …, How old are you? My name is … Are you …? Who are you? Where are you from? Фонетика:  произношение   звуков,   интонация   английских   повествовательных   и вопросительных предложений.          2.  Семья – 5 ч Лексика: Я и моя семья, члены семьи, их имена, внешность. Речевые структуры: I've got... Have you got…? How are you? Грамматика: местоимения he, she.,   вопросительные предложения:«What is your father’s (mother’s и т.д.) name?»  3. Мир моих увлечений – 8 ч. Лексика:  увлечения,   любимые   занятия,   игрушки,   любимое   домашнее   животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать), цифры 1­10, цвета, игры Грамматика: множественное число существительных, вопросительные (Is it..?  Do you like..? Does he like…?) и отрицательные предложения  (I don't like...). 4. Внешность человека и его жилище ­9 ч. Лексика:   цвета,   части   тела,   характеристика   человека,жилище   человека, одежда. Грамматика:вопросы Where do you live? What colour is it?What is your favourite clothes? 5. Здоровье­ 7 ч. Лексика:   выражения­   я   заболел,   у   меня   болит…,   играть   в   разные   игры, заниматься спортом, названия видов спорта и игр. Грамматика:I have…, let’s… Требования к уровню подготовки учеников В результате изучения английского языка в первом классе ученик должен: знать/понимать ­алфавит, буквы, звуки изучаемого языка; ­особенности интонации основных типов предложений; ­название страны/стран изучаемого языка, их столиц; ­имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных   произведений страны/стран изучаемого языка; ­наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); уметь ­понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; ­участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие); ­расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­кратко рассказывать о себе, своей семье.  ­списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: ­устного   общения   с   носителями   английского   языка   в   доступных   младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на английском языке; ­более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Проверка коммуникативных умений в  аудировании и чтении  осуществляется с помощью   заданий   на   выбор   ответа.   Для   проверки  лексических   играмматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Ожидаемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку Б.       В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования   учащиеся   достигают  личностных,  метапредметных  и  предметных результатов.  Достижение  личностных  и  метапредметных  результатов   обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.  Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык».  Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: 1развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 2развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). Предметные   результаты:  в   соответствии   с   Примерной   программой   по иностранному   языку,   разработанной   в   рамках   нового   стандарта,   предметные результаты   дифференцируются   по   5   сферам:  коммуникативной,   познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой.  В   коммуникативной   сфере  –   владение   английским   языком   как   средством А.     общения.   В познавательной сфере: умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   английского   языков   на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение   опознавать   грамматические   явления,   отсутствующие   в   родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;  умение   пользоваться   языковой   догадкой,   например   при   опознавании интернационализмов; совершенствование   приёмов   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения, приобретённые   на   уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; умение   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   виде таблиц, схем, правил; умение   пользоваться   двуязычным   словарём   учебника   (в   том   числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных младшему школьнику пределах.  В ценностно­ориентационной сфере: представление   об   английском   языке   как   средстве   выражения   мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь).      В.      Г.      Д.      владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   знакомства   с   образцами  В эстетической сфере: иностранном языке; доступной детской литературы.  В трудовой сфере: КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   Класс: 1 Количество часов: Всего ­ 34, в неделю­1 Плановых контрольных уроков­ 5 Учебник:  «English lessons for kids» . Уроки английского языка для детей, автора Мурзиновой И. А., Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014 г.

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017