Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
1 кл
06.02.2017
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Публикация является частью публикации:
к тем 1 кл.docx
№ Дидактическая единица (раздел, тема). Кол­ во часов Календар­ ные сроки Планируемый результат Календар­ ные фактич. сроки 1А, Б, В 1 А, Б, В Раздел 1. Давайте познакомимся. 6 ч. 1 2 3 4 5 6 Приветствие. Прощание.  Речевая структура Iam … Знакомство. Вопрос Who are  you? Речевая структура I am from  …, How old are you? Что   я   умею   делать.   Речевая структура  I  can, вопрос  What can you do? Что я не умею делать? Речевая структура I can’t Диалог «Знакомство». Все  пройденные речевые  структуры 1 1 1 1 1 1 Уметь: ­ поздороваться и ответить на приветствие; ­ представиться и узнать имя партнера Уметь: ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге  (знакомство); ­ понимать небольшие простые сообщения Уметь: ­ приветствовать на английском языке; ­ вести мини­диалог «Знакомство»; ­ понимать небольшие простые сообщения Уметь: ­ сказать, что я уме ю делать ­ спросить, что умеет делать одноклассник Уметь: ­ сказать, что я не умею делать ­ воспринимать на слух и понимать речь учителя,  одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты,  построенные на изученном языковом материале Уметь: ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге  (знакомство); ­ понимать речь учителя, одноклассников и небольшие  доступные диалоги и тексты, построенные на изученном  языковом материале Вид контроля Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Контроль 6 Речевая структура I've got...  Введение новых лексических  единиц (mother, father).  7 Местоимения he, she. Вопрос  What is your father’s (mother’s  и т.д.) name?  8 9  Лексические единицы  grandmother, grandfather.  Стихотворение My family.  Речевая структура Have you  got..?  10 Повторение пройденного по  теме.  11 Множественное число  существительных. Счет до 5.  1 1 1 1 1 1 Раздел 2. Семья. 5 ч. Уметь: ­ понимать небольшие простые сообщения (с опорой на  иллюстрацию); ­ расспрашивать собеседника, задавая вопросы Уметь: ­ понимать содержание небольших простых сообщений; ­ расспрашивать собеседника, используя грамматические  модели; ­ пользоваться основными коммуникативными типами речи  (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов  своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи. Уметь: ­ составлять монологическое высказывание, опираясь на  грамматические модели; ­ понимать небольшие простые сообщения (с опорой на  иллюстрацию); Уметь: ­ понимать содержание небольшого простого текста; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге  (знакомство); ­ рассказывать о собеседнике, используя модели Уметь: ­Оперировать активной лексикой в процессе общения: How  is  he/she? How are you? That’s my/his name ... . I’ve got. Have you got ...?  Where are you from? Раздел 3. Мир моих увлечений. 8ч. Уметь: ­ сосчитать до 5; Текущий Текущий Текущий Текущий Контроль  Текущий Английские звуки. 12 Цвета.  Новые лексические  единицы. Цифры 5­10.  13 Игрушки. Новые лексические  единицы. Речевая  конструкция: It is a…Who is  it? What is it? 14 Цифры 1­10. Глаголы: run,  jump, swim, fly.   15 Домашние животные. Новые  лексические единицы­названия животных.  16 Мое любимое домашнее  животное 17 18  Речевая структура I like to….. Практика устной речи. Do you  like..? I don’t like… Повторение материала. изученного   1 1 1 1 1 1 1 ­ понимать содержание простого сообщения; ­ адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei].  Уметь: ­ сосчитать до 10; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы ­разнообразить   конструкции   предложений   использованием личных местоимений (he, she, it). Уметь: ­ понимать содержание простого сообщения; ­ составлять монологическое высказывание, используя  грамматические модели ­ задавать вопросы Уметь: ­ понимать небольшие простые сообщения; ­ составлять предложения, используя грамматические  модели; ­ вести счет от 1 до 10 Уметь: ­ составлять предложения, используя грамматические  модели: have you got? Уметь: ­ составлять монологическое высказывание, используя  грамматические модели ­ вести диалог «Интервью» Уметь: ­ рассказывать о себе, используя грамматические модели;  ­ составлять сообщение по картинкам Уметь: ­составлять монологическое высказывание, используя  грамматические модели Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Контроль 19 20 21 Цвета.   Новая   лекcика.   Вопрос: What colour is it?  Части   тела   человека.   Новая лексика по теме.  Части   тела, Вопрос: many?   продолжение.  have  you  got?  How 22 Мой   дом.   Новая   лексика   по теме: flat, house, big, small и т. д. Вопрос: Where do you live? 23 Мой дом, продолжение. Вопрос: How  is  your  house?  Лексика   по теме.  24 Моя   мебель.   Новая   лексика   по теме. Вопрос: есть ли у тебя…? 25 Моя мебель, продолжение.  26 Моя   одежда.   Новая   лексика: предметы одежды. Вопрос: What is your favourite clothes? Повторение пройденного. 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­ вести диалог «Интервью» ­воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита Раздел 4. Внешность человека и его жилище. 9 ч. Уметь:  ­ называть цвета ­ отвечать на поставленный вопрос Уметь:  ­ называть части тела ­ употреблять названия частей тела во множ. числе. Уметь: ­ вести диалог – расспрос ­ рассказывать о себе Уметь: ­ рассказать о своем доме ­ задать вопрос однокласснику о его жилище  Уметь: ­ вести диалог по теме Уметь: ­ называть предметы мебели ­ отвечать на заданный вопрос Уметь: ­ вести диалог – расспрос ­ составлять небольшой монолог по теме Уметь:  ­ называть предметы одежды ­ задавать вопросы однокласснику Уметь: ­ общаться в заданных пределах, используя пройденную  лексику Текущий  Текущий  Текущий  Текущий Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Контроль 28 29 30 31 32 33 34 Я заболел. Лексика по теме.  I’m ill. What happened? У врача. Повторение пройденной лексики. Будем   здоровы!  Let’s  go  in  for sports! Let’s play football (let’s ski и т.д.) Повторение темы: Будем здоровы! Магазины, покупки. Речевые образцы: Can I help you? I want to buy… Повторение пройденного Резервный урок 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 5. Здоровье. – 7 ч. Уметь ­ понимать основное содержание небольшого рассказа  учителя, где есть несколько незнакомых слов Уметь ­ вести диалог между доктором и пациентом Уметь: ­ рассказывать о том, что мы делаем, чтобы быть здоровыми ­ задавать вопросы по заданной теме Уметь:  ­ вести небольшой диалог, используя пройденную лексику  по теме Уметь: ­ вести диалог по заданной теме. Уметь использовать пройденный материал в диалогической  и монологической речи. Контроль навыков и умений. Повторение пройденного материала за 1 класс Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Контроль

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса

Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017