№
Дидактическая единица
(раздел, тема).
Кол
во
часов
Календар
ные сроки
Планируемый результат
Календар
ные фактич.
сроки
1А, Б, В
1 А, Б, В
Раздел 1. Давайте познакомимся. 6 ч.
1
2
3
4
5
6
Приветствие. Прощание.
Речевая структура Iam …
Знакомство. Вопрос Who are
you?
Речевая структура I am from
…, How old are you?
Что я умею делать. Речевая
структура I can, вопрос What
can you do?
Что я не умею делать? Речевая
структура I can’t
Диалог «Знакомство». Все
пройденные речевые
структуры
1
1
1
1
1
1
Уметь:
поздороваться и ответить на приветствие;
представиться и узнать имя партнера
Уметь:
участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);
понимать небольшие простые сообщения
Уметь:
приветствовать на английском языке;
вести минидиалог «Знакомство»;
понимать небольшие простые сообщения
Уметь:
сказать, что я уме ю делать
спросить, что умеет делать одноклассник
Уметь:
сказать, что я не умею делать
воспринимать на слух и понимать речь учителя,
одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты,
построенные на изученном языковом материале
Уметь:
участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);
понимать речь учителя, одноклассников и небольшие
доступные диалоги и тексты, построенные на изученном
языковом материале
Вид
контроля
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Контроль 6
Речевая структура I've got...
Введение новых лексических
единиц (mother, father).
7 Местоимения he, she. Вопрос
What is your father’s (mother’s
и т.д.) name?
8
9
Лексические единицы
grandmother, grandfather.
Стихотворение My family.
Речевая структура Have you
got..?
10 Повторение пройденного по
теме.
11 Множественное число
существительных. Счет до 5.
1
1
1
1
1
1
Раздел 2. Семья. 5 ч.
Уметь:
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на
иллюстрацию);
расспрашивать собеседника, задавая вопросы
Уметь:
понимать содержание небольших простых сообщений;
расспрашивать собеседника, используя грамматические
модели;
пользоваться основными коммуникативными типами речи
(описание, сообщение, рассказ) — представлять членов
своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.
Уметь:
составлять монологическое высказывание, опираясь на
грамматические модели;
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на
иллюстрацию);
Уметь:
понимать содержание небольшого простого текста;
участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство);
рассказывать о собеседнике, используя модели
Уметь:
Оперировать активной лексикой в процессе общения: How
is he/she? How are you? That’s my/his name ... . I’ve got. Have
you got ...? Where are you from?
Раздел 3. Мир моих увлечений. 8ч.
Уметь:
сосчитать до 5;
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Контроль
Текущий Английские звуки.
12 Цвета. Новые лексические
единицы. Цифры 510.
13 Игрушки. Новые лексические
единицы. Речевая
конструкция: It is a…Who is
it? What is it?
14 Цифры 110. Глаголы: run,
jump, swim, fly.
15 Домашние животные. Новые
лексические единицыназвания
животных.
16 Мое любимое домашнее
животное
17
18
Речевая структура I like to…..
Практика устной речи. Do you
like..? I don’t like…
Повторение
материала.
изученного
1
1
1
1
1
1
1
понимать содержание простого сообщения;
адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:]
английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei].
Уметь:
сосчитать до 10;
расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы
разнообразить конструкции предложений использованием
личных местоимений (he, she, it).
Уметь:
понимать содержание простого сообщения;
составлять монологическое высказывание, используя
грамматические модели
задавать вопросы
Уметь:
понимать небольшие простые сообщения;
составлять предложения, используя грамматические
модели;
вести счет от 1 до 10
Уметь:
составлять предложения, используя грамматические
модели: have you got?
Уметь:
составлять монологическое высказывание, используя
грамматические модели
вести диалог «Интервью»
Уметь:
рассказывать о себе, используя грамматические модели;
составлять сообщение по картинкам
Уметь:
составлять монологическое высказывание, используя
грамматические модели
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Контроль 19
20
21
Цвета. Новая лекcика. Вопрос:
What colour is it?
Части тела человека. Новая
лексика по теме.
Части тела,
Вопрос:
many?
продолжение.
have you got? How
22 Мой дом. Новая лексика по
теме: flat, house, big, small и т. д.
Вопрос: Where do you live?
23 Мой дом, продолжение. Вопрос:
How is your house? Лексика по
теме.
24 Моя мебель. Новая лексика по
теме. Вопрос: есть ли у тебя…?
25 Моя мебель, продолжение.
26 Моя одежда. Новая лексика:
предметы одежды. Вопрос: What
is your favourite clothes?
Повторение пройденного.
27
1
1
1
1
1
1
1
1
1
вести диалог «Интервью»
воспроизводить графически и каллиграфически корректно
буквы английского алфавита
Раздел 4. Внешность человека и его жилище. 9 ч.
Уметь:
называть цвета
отвечать на поставленный вопрос
Уметь:
называть части тела
употреблять названия частей тела во множ. числе.
Уметь:
вести диалог – расспрос
рассказывать о себе
Уметь:
рассказать о своем доме
задать вопрос однокласснику о его жилище
Уметь:
вести диалог по теме
Уметь:
называть предметы мебели
отвечать на заданный вопрос
Уметь:
вести диалог – расспрос
составлять небольшой монолог по теме
Уметь:
называть предметы одежды
задавать вопросы однокласснику
Уметь:
общаться в заданных пределах, используя пройденную
лексику
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Контроль 28
29
30
31
32
33
34
Я заболел. Лексика по теме. I’m
ill. What happened?
У врача. Повторение пройденной
лексики.
Будем здоровы! Let’s go in for
sports! Let’s play football (let’s ski
и т.д.)
Повторение темы: Будем
здоровы!
Магазины, покупки. Речевые
образцы: Can I help you? I want to
buy…
Повторение пройденного
Резервный урок
1
1
1
1
1
1
1
Раздел 5. Здоровье. – 7 ч.
Уметь
понимать основное содержание небольшого рассказа
учителя, где есть несколько незнакомых слов
Уметь
вести диалог между доктором и пациентом
Уметь:
рассказывать о том, что мы делаем, чтобы быть здоровыми
задавать вопросы по заданной теме
Уметь:
вести небольшой диалог, используя пройденную лексику
по теме
Уметь:
вести диалог по заданной теме.
Уметь использовать пройденный материал в диалогической
и монологической речи. Контроль навыков и умений.
Повторение пройденного материала за 1 класс
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Контроль
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.