Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
26.02.2018
Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для 3 класса «Здоровейка» составлена с учетом требований ФГОС, на основе программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор » Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми ,стремиться укреплять и сохранять своё здоровье.Кружок по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению
Здоровейка.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Яранска Кировской области» Утверждаю Директор МКОУ СШ с УИОП №3 __________________ Д.А.Хвостанцев Приказ №от  ….   г. Рабочая программа кружка «Здоровейка» для 3 класса на 2016­2017 учебный год Автор­ составитель: учителя начальных классов                                                                                                           Лобанова С.В.­ первая квалификационная категория Яранск, 2016г Рабочая   программа   занятий   по   внеурочной   деятельности   спортивно­ оздоровительного направления для 3 класса «Здоровейка» составлена с учетом требований ФГОС,  на   основе   программы   «Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор »  Цель: обеспечить   возможность   сохранения   здоровья   детей   в   период   обучения   в школе; научить детей быть здоровыми ,стремиться укреплять и сохранять своё здоровье.  Задачи: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни  формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;  обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения      Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности В   процессе   обучения   и   воспитания   собственных   установок,   потребностей   в значимой   мотивации   на  соблюдение  норм  и  правил   здорового   образа   жизни,  культуры здоровья   у   обучающихся   формируются   познавательные,   личностные,   регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:  личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные   компетентности,   личностные   качества;   сформированность   основ российской, гражданской идентичности;   метапредметные   результаты   —   освоенные   обучающимися   универсальные   учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);  предметные   результаты   —   освоенный   обучающимися   в   ходе   изучения   учебных предметов   опыт   специфической   для   каждой   предметной   области   деятельности   по получению   нового   знания,   его   преобразованию   и   применению,   а   также   система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными   результатами  программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Здоровейка»    является   формирование следующих умений:  Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие  делать   выбор,  при   поддержке   других для   всех   простые   правила   поведения, участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными  результатами   программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Здоровейка»   ­   является   формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить  высказывать  своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками  давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством   формирования   этих   действий   служит   технология   оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 2. Познавательные УУД:  Делать   предварительный   отбор   источников   информации:  ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать   полученную   информацию:  делать  выводы   в   результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе   простейших   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).  Средством   формирования   этих   действий   служит   учебный   материал   и   задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.    3. Коммуникативные УУД:  Умение   донести   свою   позицию   до   других:   оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством   формирования   этих   действий   служит   организация   работы   в   парах   и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:  осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения,   которые   помогут   избежать   опасности   для   жизни   и   здоровья,   а   значит, произойдет   уменьшение   пропусков   по   причине   болезни   и   произойдет   увеличение численности   обучающихся,   посещающих   спортивные   секции   и   спортивно­ оздоровительные мероприятия;  социальная   адаптация   детей,   расширение   сферы   общения,   приобретение   опыта взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным   результатом   реализации   программы   внеурочной   деятельности будет   сознательное   отношение   обучающихся   к   собственному   здоровью   во   всем   его проявлениях. Учебно­ тематический план №  п/п I II Наименование разделов и  дисциплин Введение  «Вот мы и в  школе». Питание и здоровье Всего час. 4 5 III Моё здоровье в моих руках 7 IV Я в школе и дома V  Чтоб забыть про докторов  VI Я и моё ближайшее  окружение VII Первая медицинская  помощь Итого:  6 4 4 4 34 Содержание программы личная гигиена, правила поведения в школе основы правильного питания, гигиенические навыки культуры   поведения   во   время   приема   пищи, кулинарные традиции современности и прошлого; влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование   труда   и   отдыха,   профилактика нарушений   зрения   и   опорно­двигательного аппарата; социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся   в   образовательном   учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона; закаливание   организма,   витамины,   применение лекарственных   растений   в   профилактических целях. развитие познавательных процессов, значимые  взрослые, вредные привычки, настроение в школе и  дома; первая   доврачебная   помощь   при   обморожении, ушибе,   порезе,   отравлении,   укусе   насекомых, солнечном ударе Календарно­ тематическое планирование Дата Наименование разделов и дисциплин Введение  «Вот мы и в школе». Здоровый образ жизни, что это? Личная гигиена № п/п I  1 2 3 4 II 5 6 7 8 9 III 10 11 12 13 14 15 16 IV 17 18 19 20 21 22 V 23  24 25 26 VI 27 28 29 30 VII 31 32 33 34 В гостях у Мойдодыра  Игра «Остров здоровья» Питание и здоровье Игра «Смак» Правильное питание –залог физического и психологического здоровья Вредные микробы Что такое здоровая пища и как её приготовить  Игра«Чудесный сундучок» Моё здоровье в моих руках Труд и здоровье Наш мозг и его волшебные действия  Хочу остаться здоровым Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”. Экскурсия «Природа – источник здоровья» Моё здоровье в моих руках Я в школе и дома Мой внешний вид –залог здоровья «Доброречие» Спектакль С. Преображенский «Капризка» Бесценный дар­ зрение. Гигиена правильной осанки «Спасатели , вперёд!» Чтоб забыть про докторов  Лесная аптека на службе человека  Движение это жизнь  «Дальше, быстрее, выше»  «Разговор о правильном питании»  Я и моё ближайшее окружение Мир моих увлечений развитие познавательных процессов Вредные привычки и их профилактика В мире интересного Первая медицинская помощь Я и опасность. Я и опасность. Игра «Не зная броду, не суйся в воду» Чему мы научились и чего достигли

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс

Рабочая программа кружка «Здоровейка» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018