Рабочая программа курса «Математика» 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
27.03.2018
Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс
Пояснительная записка по курсу «Математика» 1 класс. Авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Тематическое планирование написано с учетом здоровья ребенка и реализации ин-дивидуальных запросов ученика и родителей. Тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю, 66 часов в год.текст
математика.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 3 г. Черепанова Новосибирской области «РАССМОТРЕНО» на заседании МО начальных «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора «УТВЕРЖДАЮ» директор МОУ СОШ №3  классов «» августа 2014 г. Протокол № 1 школы по УВР «____»_____________2014 г. г. Черепанова  «_____» _________ 2014 г. _________________________ _________________________ ________________________ Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс учитель начальных классов  высшей квалификационной категории Михалева Светлана Васильевна 2014­2015 учебный год Пояснительная записка по курсу «Математика» 1 класс  Авторы М.И. Моро,  С.И. Волкова, С.В. Степанова Рабочая   программа   составлена   на  основе  Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (2009   г.),   примерной программы начального общего образования по учебным предметам. Начальная школа. Ч. 2.­М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). Тематическое   планирование   написано   с   учетом   здоровья   ребенка   и   реализации индивидуальных запросов ученика и родителей. Тематическое планирование рассчитано на 2 часа в неделю, 66 часов в год. Общая характеристика учебного предмета В   начальной   школе   изучение   математики   имеет   особое   значение   в   развитии   младшего   школьника. Приобретённые им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни. Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  математическое   развитие   младшего   школьника   ­   формирование   способности   к   интеллектуальной деятельности   (логического   и   знаково­символического   мышления),   пространственного   воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.), освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать   учебные   и   практические   задачи   средствами   математики,   работа   с   алгоритмами   выполнения арифметических действий; развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.   Ценностные ориентиры содержания курса «Математика» В основе учебно­воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:  понимание  математических   отношений  является  средством   познания  закономерностей  существования окружающего мира, фактов, процессов и явлении, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);  математические   представления   о   числах,   величинах,   геометрических   фигурах   являются   условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);  владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать   коммуникативную   деятельность   (аргументировать   свою   точку   зрения,   строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).  Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений: Результаты изучения учебного предмета Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила  поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как  поступить.    результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование  Метапредметными   следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: ­ Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для  исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта); ­ Определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ­ Проговаривать последовательность действий на уроке. ­ Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. ­ Учиться работать по предложенному учителем плану. ­ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: ­ Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы,  устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;  ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ­ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в словаре). ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. ­ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего  класса. ­ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические  объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. ­ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и  задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). ­ Познавательный интерес к математической науке. ­ Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием  учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом  информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета. Коммуникативные УУД: ­ Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне  одного предложения или небольшого текста). ­ Слушать и понимать речь других. ­Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном  виде. Предметными   результатами      обучающихся   являются:   освоенные   знания   о   числах   и   величинах, арифметических действий, текстовых задач, геометрических фигурах;   умения выбирать и использовать в ходе решения   изученные   алгоритмы,   свойства   арифметических   действий,   способы   нахождения   величин,   приемы решения задач; умения использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач. Учащийся в совместной деятельности с учителем имеет возможность научиться:  ­ использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный  уровень) ­ использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма  (литр) и массы (килограмм); ­ выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер,  назначение, материал; ­ выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие); ­ производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; ­ решать задачи в два действия на сложение и вычитание; ­ узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из  множества прямоугольников – квадраты, ­ определять длину данного отрезка; ­ заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень) ­ решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.  Моделирование   ситуаций,   требующих   упорядочения   предметов   и   объектов   по   длине,   массе, Основные виды учебной деятельности вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин.  Обнаружение   моделей   геометрических   фигур,   математических   процессов   зависимостей   в окружающем мире.  Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости.  Прогнозирование результата вычисления, решения задачи  Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.  Сравнение разных приёмов вычислений, решения задачи, выбор удобного способа.  Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.  Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.  Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведённых опросов (без использования компьютера).  Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся по предмету «Математика»  к концу первого года обучения. Раздел «Числа и величины»     Ученик  научится: • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20; • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять   последовательность   по   заданному   или   самостоятельно   выбранному   правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку. • моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим; • составлять модель числа; • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу; • наблюдать:  устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу; • исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения; • характеризовать явления и события с использованием чисел и величин; • оценивать правильность составления числовой последовательности.  Ученик получит возможность научиться: •классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; • выбирать единицу для измерения данной величины (длины), объяснять свои действия. Раздел «Арифметические действия» Ученик  научится: ­ выполнять письменно действия с   числами (сложение, вычитание   в пределах 100) с использованием таблиц сложения  чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; ­ выполнять устно сложение, вычитание  чисел в пределах 20; ­ выделять неизвестный  компонент арифметического действия и находить его значение; ­ вычислять значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия, со скобками и без скобок). ­ сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; ­ моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; ­ использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия; ­ моделировать изученные арифметические зависимости; ­ прогнозировать результат вычисления; ­ контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма  арифметического действия. Ученик получит возможность научиться: • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия). Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» Ученик  научится: • описывать взаимное расположение предметов в пространстве; • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник,     треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг; • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки; • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. • моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости; • изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели; • исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами; • характеризовать свойства геометрических фигур; • сравнивать геометрические фигуры по форме. Раздел «Геометрические величины» Ученик  научится: ­ измерять длину отрезка; ­ анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины  (планировка, разметка); ­ сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру); ­ классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры; ­ находить геометрическую величину разными способами; ­ использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.  Работа с текстовыми задачами Раздел «      »  Ученик научится: ­ планировать решение задачи;  выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи; ­ объяснять выбор арифметических действий для решений; ­ действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи; ­ презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением  выражения); ­ самостоятельно выбирать способ решения задачи; ­ использовать геометрические образы для решения задачи;  ­ контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; ­ наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия; ­ самостоятельно выбирать способ решения задачи; ­ выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов  (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовательские методы и приемы, используемые в работе:  проблемный метод,  частично­ поисковый метод,  ролевая игра,  метод проекта (рисунки, ОК, таблица, эксперимент),  ИКТ на уроке  (презентация),  сочинение – рассуждение, мозговой штурм,  определение цели урока, составление плана  (алгоритма). Программы: Материально – техническое обеспечение образовательного процесса 1. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Начальная  школа. /Приложение к «Примерной основной образовательной программе  образовательного учреждения. Начальная школа».В 2 частях. Часть 1. М.: Просвещение,  2010 2. Школа России: Сборник рабочих программ 1­4 классы. Москва «Просвещение» 2011 год Учебники: М.И. Моро,  С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник. 1 класс.  В  2 частях. Москва «Просвещение»  2014 год Рабочие тетради: 1. М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика.  Рабочая тетрадь – 1 класс. В 2 частях. Москва:  Просвещение  2014 год Проверочные работы: С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 1 класс. Москва «Просвещение» 2014 год Компьютерные и информационно­коммуникативные средства: Электронное сопровождение к учебнику «Математика» 1 класс. Тематическое планирование учебных занятий по курсу «Математика»  1 класс Авторы М.И. Моро,  С.И. Волкова, С.В. Степанова  № Дата  Тема учебного занятия Стр. Тип учебного занятия Мониторинг  Характеристика деятельности учащихся Тема: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».  4 часов Часть 1. 1/1 2/2 3/3 2.09 Счет предметов. Сравнение предметов и  4 Урок­экскурсия. групп предметов. 5.02 Пространственные представления,  взаимное расположение предметов.  Временные представления. 9.09 Отношения:  «больше», «меньше»,  6­7 Урок­путешествие 10­11 Комбинаторный. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. 4/4 10.09 «столько же». Отношения: на сколько  больше (меньше)?   Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. 16­20 Обобщение и  систематизация. Проверочная  работа. 16.09 Понятия «много», «один». Числа 1, 2.  Письмо цифр 1 и 2. 22­23 Изучение нового  материала. Самостоятельная  работа. Тема: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация». 13 часов.  способ   сравнения Выбирать объектов, проводить сравнение. Моделировать  разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Исследовать  предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать  геометрических фигур. Классифицировать  геометрические фигуры. свойства Моделировать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Наблюдать: устанавливать  закономерности в числовой  последовательности, составлять  числовую последовательность по  заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Исследовать ситуации,  требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения. 5/1 6/2 7/3 8/4 9/5 17.09 Числа 3, 4. Письмо цифр 3 и 4. Состав  23.09 чисел 3,4. Знаки «+», «­», «=». Чтение и запись с  использованием  знаков.  24.09 Понятия «длиннее», «короче»,  «одинаковые по длине». Число 5. Письмо  цифры 5. Состав числа 5. 30.09 Точка. Кривая линия. Прямая линия.  Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной.  Вершины ломаной. Многоугольники. Знаки сравнения:  «>». «<», «=».Равенство.  Неравенство. 26­27 28­29 32­33 Изучение нового  материала. Комбинаторный. Изучение нового  материала. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. 42­43 Изучение нового  материала. Самостоятельная  работа. 46­47 Изучение нового  материала. Самостоятельная  работа. 10/6 1.10 11/7 12/8 13/9 7.10 Числа от 1 до 7. Письмо цифр 6 и 7. Состав чисел 6,7. 8.10 Числа 8, 9. Письмо цифр 8 и 9. Состав  чисел 8,9. 14.10 Число 10. Запись числа 10. Состав числа10. 14/10 15.10 Сантиметр – единица измерения длины.  21.10 Увеличить (уменьшить) на ... Измерение  длины отрезков с помощью линейки.  22.10 Число 0. Цифра 0. Сложение и вычитание с 0. 28.10 Решение математических выражений. Проверочная работа. 54­55 56­57 60­61 66­67 68­69 70­71 78 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Проверочная  работа. 15/11 16/12 17/13 18/1 19/2 29.10 Прибавить и вычесть число 1. Слагаемое.  2 чет 11.11 Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление  задач на сложение, вычитание по одному  рисунку. Тема: «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание».  29 часов. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. 80­85 88­89 20/3 12.11 Прибавить и вычесть число 2. Составление  92­95 Комбинаторный. 21/4 18.11 и заучивание таблиц. Задачи на увеличение (уменьшение) числа  на несколько единиц (с одним множеством  предметов). 96­100 Изучение нового  материала. 22/5 19.11 Решение задач и числовых выражений. 101­103 Комбинаторный. 23/6 25.121 Прибавить и вычесть число 3.  Приёмы вычисления. 104­105 Изучение нового  материала. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа.   Характеризовать явления и  события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность  составления числовой  последовательности. Анализировать  житейские   требующие   умения ситуации, находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать  геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Находить величину разными способами. Использовать различные  инструменты и технические  средства для проведения  измерений.  геометрическую Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать удобный способ. Моделировать ситуации,  иллюстрирующие  арифметическое действие и  ход его выполнения. Использовать  математическую  терминологию при записи и  выполнении арифметического  действия  (сложения,  вычитания). 24/7 25/8 26/9 26.11 Прибавить и вычесть число 3.  Решение текстовых задач. Закрепление. 2.12 Состав чисел. Закрепление. 108­109 Комбинаторный. 112­113 Комбинаторный. 3.12 Решение задач изученных видов. 114­115 Комбинаторный. 27/10 9.12 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  118­121 Комбинаторный. Решение задач. 28/11 10.12 Проверочная работа. Часть 2. 29/12 16.12 Задачи на увеличение числа на несколько  единиц (с двумя множествами предметов). 30/13 17.12 Прибавить и вычесть число 4. Приёмы  вычислений. 31/14 23.12 Контрольная работа за I полугодие. 32/15 24.12 Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного  материала. Задачи на разностное сравнение чисел. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4.  Решение задач изученных видов. Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление  таблицы +5. 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10.  Решение задач. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и числовых выражений. 33/16 34/17 35/18 36/19 37/20 38/21 39/22 40/23 Контроль. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Контроль. Коррекция.  Закрепление. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Комбинаторный. Комбинаторный. Изучение нового  материала. Комбинаторный. 4­5 8 9 10 13 14 Т.с.8 16 Т.с.10 17 Т.с.11 20­23 Т.с.12 26 Т.с.14 28 Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Проверочная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Контрольная  работа Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Моделировать изученные  арифметические зависимости. Прогнозировать результат  вычисления. Контролировать и  осуществлять пошаговый  контроль правильности и  полноты выполнения  алгоритма арифметического  действия. Использовать различные  приёмы проверки  правильности нахождения  числового выражения (с  опорой на алгоритмы  выполнения арифметических  действий, прикидку  результата). Планировать решение задачи.  Объяснять выбор  арифметических действий для  решений. Действовать по заданному  плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи.  Контролировать:  обнаруживать и устранять  ошибки арифметического (в  вычислении) характера. Наблюдать за изменением  решения задачи при изменении  её условия. Выполнять краткую запись  разными способами, в том  числе с помощью 41/24 42/25 43/26 44/27 45/28 46/29 47/1 48/2 49/3 50/4 51/5 52/6 53/1 54/2 55/3 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Вычитание из числа 10. Связь сложения и  вычитания. Килограмм. Литр. Закрепление знаний по теме «Сложение и  вычитание». Тест. 29 30 32 35 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Комбинаторный. 36­37 42­44 Изучение нового  материала. Обобщение. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Тема: «Числа от 1 до 20. Нумерация». 6 часов. Устная нумерация чисел от 1 до 20.  Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка.  Дециметр. Решение задач и выражений. Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач  в два действия.  46­47 50 51 53­55 62 63 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Самостоятельная  работа. Тема: «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание». 12 часов. Приём сложения однозначных чисел с  переходом через десяток. Случаи сложения вида +2. +3 с переходом  через разряд. Случаи сложения вида +4,+5 с переходом  через разряд. 64­65 66 67 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. геометрических образов  (отрезок, прямоугольник и  др.). Исследовать ситуации,  требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и  события с использованием  величин. Моделировать ситуации,  требующие перехода от одних  единиц измерения к другим. .Группировать числа по  заданному или самостоятельно  установленному правилу. Составлять модель числа Наблюдать: устанавливать  закономерности в числовой  последовательности.  Исследовать ситуации,  требующие сравнения чисел и их  упорядочения. Оценивать правильность  составления числовой  последовательности Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации,  иллюстрирующие  арифметическое действие и ход  его выполнения. 56/4 57/5 58/6 59/7 60/8 61/9 62/10 63/11 64/12 Случаи сложения вида +6,+7 с переходом  через разряд. Случаи сложения вида +8, +9 с переходом  через разряд. Решение задач и выражений. Закрепление  вычислительных навыков. Закрепление знаний по теме «Табличное  сложение». Проверочная работа. Случаи вычитания 11­ с переходом через  разряд. Случаи вычитания 12­, 13­ с переходом  через разряд. Случаи вычитания 14­, 15­ с переходом  через разряд. Итоговая комплексная работа. Случаи вычитания 16­, 17­, 18­ с переходом через разряд. Закрепление знаний по теме «Табличное  сложение и вычитание». Проверочная  работа. 69 71 76­77 78­79 82 83 85 87 Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Комбинаторный. Обобщение и  систематизация. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Изучение нового  материала. Контроль. Изучение нового  материала. Контроль. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Проверочная  работа. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Фронтальный. Проверочная работа. 65/1 Повторение знаний о нумерации. Числа от  1 до 20.  100­101 Повторение. Самостоятельная  работа. Тема: «Повторение за год». 2 часа. Использовать математическую  терминологию при записи и  выполнении арифметического  действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные  арифметические зависимости. Прогнозировать результат  вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль  правильности и полноты  выполнения алгоритма  арифметического действия. Планировать решение задачи.  Объяснять выбор  арифметических действий для  решений. Действовать по заданному плану  решения задачи. Контролировать: обнаруживать  и устранять ошибки логического  (в ходе решения) и  арифметического (в вычислении)  характера. Наблюдать за изменением  решения задачи при изменении её  условия.  Выполнять краткую запись  разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). 66/2 Решение задач изученных видов.  104­105 Повторение. Самостоятельная  работа.    правильность числовой Оценивать составления последовательности. Планировать решение задачи.  Выбирать наиболее  целесообразный способ  решения текстовой задачи. Объяснять выбор  арифметических действий для  решений. Действовать по заданному и  самостоятельному плану  решения задачи.

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа курса «Математика» 1 класс

Рабочая программа  курса «Математика» 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018