РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физика
7 кл
04.07.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса
Рабочая программа по курсу «Хитроумные изобретения решение изобретательских задач» для 7 (ов) составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС общего образования, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897», учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2017—2018 учебный год. В основу разработки программы положена авторская программа Аметшаевой Т.Г.. Программа обеспечена УМК для 7 классов : 1. Рабочая тетрадь «РИЗ»,2015, Аметшаева Т.Г. 2. Давным-давно/Д. Бейли/-М,: Мнемозина, 2009 3. Попробуем разобраться/Д. Бейли/-М,: Мнемозина, 2009 4. Эра новых идей/Д. Бейли/-М,: Мнемозина, 2009 На изучение предмета (элективного курса) «Хитроумные изобретения решение изобретательских задач» в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 35 часов в год. Соответственно - 1 час в неделю.рабочая программа текстовый документ
РП РИЗ 7 кл.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 Рассмотрена на педагогическом совете Протокол № ____ от ____________ «Утверждаю» __________ / В. И. Гулидова/ Директор МАОУ СОШ № 50 Приказ № ___ от __________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу  Хитроумные изобретения решение изобретательских задач для «7» класса базовый уровень обучения  Разработчик: Аметшаева Т.Г.  учитель физики 2017 год 2 Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА......................................................................................4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (физики).................................................5 Личностные результаты:.........................................................................................5 Метапредметные результаты:.................................................................................5 Предметные результаты:.........................................................................................5 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.......................................................................7 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.............................................................................8 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу «Хитроумные изобретения решение изобретательских задач» для 7  (ов) составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС общего образования, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»,  учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2017—2018 учебный год.   В основу разработки программы положена авторская программа Аметшаевой Т.Г.. Программа обеспечена УМК для 7 классов : 1. 2. 3. 4. Рабочая тетрадь «РИЗ»,2015, Аметшаева Т.Г. Давным­давно/Д. Бейли/­М,: Мнемозина, 2009 Попробуем разобраться/Д. Бейли/­М,: Мнемозина, 2009 Эра новых идей/Д. Бейли/­М,: Мнемозина, 2009 На   изучение   предмета   (элективного   курса)  «Хитроумные   изобретения   решение изобретательских задач»  в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 35 часов в год. Соответственно ­ 1 час в неделю. 4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (физики) Личностные результаты:   сформирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;   мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;  формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам  открытий и изобретений, результатам обучения. .   Объективизация самооценки учащихся, проявляющаяся в выборе ими  примерного профиля дальнейшего обучения; Метапредметные результаты:   овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний, организации   учебной   деятельности,   постановки   целей,   планирования, самоконтроля   и   оценки   результатов   своей   деятельности,   умениями предвидеть возможные результаты своих действий; понимание   различий   между   исходными   фактами   и   гипотезами   для   их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных   фактов   и   экспериментальной   проверки   выдвигаемых   гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;   формирование   умений   воспринимать,   перерабатывать   и   предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с   использованием   различных   источников   и   новых   информационных технологий для решения поставленных задач; развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умения   выражать   свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; освоение   приемов   действий   в   нестандартных   ситуациях,   овладение эвристическими методами решения проблем;  формирование   умений   работать   в   группе   с   выполнением   различных социальных   релей,   представлять   и   отстаивать   свои   взгляды   и   убеждения, вести дискуссию.   Предметные результаты:  знания   о   природе   важнейших   физических   явлений   окружающего   мира   и понимание   смысла   физических   законов.   Раскрывающих   связь   изученных 5 явлений; умения   пользоваться   методами   научного   исследования   явлений   природы, проводить   наблюдения,   планировать   и   выполнять   эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью   таблиц,   графиков   и   формул,   обнаруживать   зависимости   между физическими   величинами,   объяснять   полученные   результаты   и   делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений; умения   применять   теоретические   знания   по   физике   на   практике,   решать физические задачи на применение полученных знаний; умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических  устройств, решения  практических  задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;       формирование  убеждения  в  закономерной  связи  и  познаваемости  явлений природы,   в   объективности   научного   знания,   высокой   ценности   науки   в развитии материальной и духовной культуры людей; развитие   теоретического   мышления   на   основе   формирования   умений устанавливать   факты,   различать   причины   и   следствия,   строить   модели   и выдвигать   гипотезы,   отыскивать   и   формулировать   доказательства выдвинутых   гипотез,   выводить   из   экспериментальных   фактов   и теоретических моделей физические законы; коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.  Формирование навыков решения определенных групп задач, включая задания с элементами конструирования, и качественные задачи. Активное участие в  дискуссии, умение строить логическую цепь рассуждения.  Повышение результатов в районных олимпиадах. 6 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1. С чем охотится на льва? 2. Как тащить тяжелые сани? 3. Как поднять каменные глыбы? 4. Как засеять поле? 5. Как напоить посевы? 6. Как передвигаться по воде? 7. Как перебраться через речку? 8. Как остаться сухим и невредимым? 9. Как сделать рисунок цветным? 10. Как передать весточку далекому другу?  11. Как напоить поле? 12. Как перебраться через ущелье? 13. Как определить сколько часов я работаю? 14. Как сделать колеса легкими? 15. Как поднять тяжелый груз? 16. Как привести в действие мельницу? 17. Как сделать много копий? 18. Как доставить овощи на рынок? 19. Как построить прочную дорогу? 20. Как удержаться на лошади? 21. Как захватить город? 22. Как без опаски прыгнуть с небес? 23. Как помочь при плохом зрении? 24. Как избавиться от нечистот? 25. Как напечатать много книг? 26. Как разрушить стены замка? 27. Как определить время в любом месте? 28. Как разглядеть крохотные предметы? 29. Что такое температура? 30. Как запастись электричеством?    7 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Раздел/Тема Количество часов Формы контроля Раздел 1 Давным­давно( 10 ч) 1 1.1 С чем охотится на льва? 1.2 Как тащить тяжелые сани? 1.3 Как поднять каменные глыбы? 1.4 Как засеять поле? 1.5 Как напоить посевы? 1.6 Как передвигаться по воде? 1.7 Как перебраться через речку? 1.8 Как остаться сухим и невредимым? 1.9 Как сделать рисунок цветным? 1.10 Как передать весточку далекому другу? 2 2.1 Как напоить поле? 2.2 Как перебраться через ущелье? 2.3 Как определить сколько часов я работаю? 2.4 Как сделать колеса легкими? 2.5 Как поднять тяжелый груз?    2.6 Как привести в действие мельницу? 2.7 Как сделать много копий? 2.8 Как доставить овощи на рынок? 2.9 Как построить прочную дорогу? 2.10 Как удержаться на лошади? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                             Раздел 2 Попробуем разобраться(10 ч.) 3 Раздел 3 Эра новых идей. (10 ч.) 8 3.1 Как захватить город?  3.2 Как без опаски прыгнуть с небес? 3.3 Как помочь при плохом зрении? 3.4 Как избавиться от нечистот? 3.5 Как напечатать много книг?    3.6 Как разрушить стены замка? 3.7 Как определить время в любом месте? 3.8 Как разглядеть крохотные предметы? 3.9 Что такое температура? 3.10 Как запастись электричеством? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 5                                Раздел 4 Разработка проектов(3ч) проекты Раздел 5 Защита проектов (2ч.) 9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса "Решение изобретательских задач" для «7» класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  курса "Решение изобретательских задач" для  «7» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017