РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
1 кл
14.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Рабочая программа составлена на основе: • требований ФГОС НОО; • основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 2» с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов; • Методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016г.; • авторской программы Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык». – М.: Издательство РОСТ, 2013. Данная программа рассчитана на 29 учебных часа в 1 классе (с октября по май, 1час в неделю).
ПУ русс яз.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района Московской области  УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ«СОШ №2» ________________Макаренко Л.Н. «___»___________________2017 г.                                                                                                      М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» (в рамках ПОУ)  1  КЛАСС  Составитель: Миронова Татьяна Владимировна  учитель начальных классов 2017г. Согласовано Зам.директора по УВР ____________      _________________ (подпись)        (расшифровка)   от «___» ___________ 2017г. Рассмотрено на заседании ШМО протокол  № ______ от «___» ___________ 2017г. Руководитель ШМО  ____________      _________________ (подпись)                  (расшифровка) Пояснительная записка      Рабочая  программа  составлена на основе:   требований ФГОС НОО; основной   образовательной   программы   МБОУ   «СОШ   №   2»   с   учетом   планируемых   к использованию учебно­методических материалов;  Методических   рекомендаций   по   составлению   рабочих   программ   в   соответствии   с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016г.;   авторской программы  Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык». – М.: Издательство РОСТ, 2013.  Данная программа рассчитана на 29 учебных часа в 1 классе (с октября по май, 1час в неделю). Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: ­Осознавать роль языка и речи в жизни людей; ­эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; ­понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; ­высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные результаты  Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;   ­учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; ­учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: ­находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; ­делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: ­оформлять свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме   (на   уровне   предложения   или   небольшого текста); ­слушать и понимать речь других; ­учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметные результаты: ­умение   делать   умозаключение, последовательность действий; ­умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах, находить однокоренные слова, отгадывать и составлять ребусы; ­умение называть противоположные по смыслу слова, работать со словарем; ­умение подбирать фразеологизмы, использовать в речи знакомые пословицы; ­умение пользоваться существительными, прилагательными, глаголами в речи. Первоклассники научатся: ­отличать звуки от буквы (звуки слышим, произносим, а буквы пишем и видим);   ­называть   признаки   гласных   и   согласных   звуков;   ­правильно   называть   буквы   русского алфавита; ­ различать родственные слова. Антонимы, многозначные слова.   устанавливать   закономерности,   сравнивать,   называть К   концу   изучения   программы   первоклассники   получат возможность   научиться:   ­   произносить правильно звуки, выделять звуки в слове,  выполнять звукобуквенный анализ  слов; ­ распознавать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки в словах. ­делить слова на слоги; ­ подбирать родственные слова;  ­ объединять слова в группы; ­ проверять и правильно писать слова с безударной гласной   в   корне   слова,   с   парными   звонкими   и   глухими   согласными   в   корне   слова   и   в   конце;   ­ составлять   текст   по   вопросам   учителя;   ­   работать   со   словарями;     ­   отгадывать   загадки,   ребусы, головоломки, шарады.  Содержание учебного предмета Наш помощник  ­ язык. (4ч.) Речь устная и письменная. Что такое слово. В мире звуков. Игротека. В мире слов и звуков. (10ч.)  Звуки и буквы ­ не одно и тоже. Что такое метаграммы. Жили­были гласные   и   согласные.   Игротека.   Волшебник   ­   Ударение.   Такие   разные   согласные.   Такие   разные согласные. Игротека. Русские народные загадки. Зачем шипят шипящие. Живые буквы. (15ч.) Познакомьтесь: алфавит! Привет, пословица! Поговорим о предложении. Ещё немного о предложении. Игротека. Знакомимся с анаграммами. Что такое текст? Что мы пишем с большой   буквы.   О   безударных   гласных.   О   парных   звонких   и   глухих   согласных.   Слова­приятели. Слова­неприятели. Волшебное слова предлог. Что за зверь такой­фразеологизм. Игротека Тематическое планирование Тема № п/п 1. Наш помощник  ­ язык 2. В мире слов и звуков  3. Живые буквы Итого:           Количество часов 4ч. 10ч. 15ч. 29ч. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование разделов и тем                                                               Наш помощник  ­ язык –  4ч. 1. 2. 3. 4. Речь устная и письменная  Что такое слово  В мире звуков  Игротека  В мире слов и звуков ­ 10ч. ПРИЛОЖЕНИЕ  Дата Плановые сроки прохожден ия Скорректи рованные сроки прохожден ия Звуки и буквы­ не одно и тоже  Что такое метаграммы  5. 6. 7. Жили­были гласные и согласные  8. 9. 10. 11. 12. Игротека  13. 14. Игротека  Волшебник Ударение  Такие разные согласные      Такие разные согласные      Русские народные загадки  Зачем шипят шипящие  Живые буквы ­ 15ч. Ещё немного о предложении  15. Познакомьтесь: алфавит!   16. Привет, пословица!  17. Поговорим о предложении  18. 19. Игротека  20. 21. Что такое текст? 22. Что мы пишем с большой буквы  23. О безударных гласных 24. О парных звонких и глухих согласных  Знакомимся с анаграммами 25. Слова­приятели  26. Слова­неприятели  27. 28. Что за зверь такой­фразеологизм  29. Игротека Волшебное слова предлог

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Скачать файл