Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования
Оценка 4.9

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
окружающий мир
1 кл
14.10.2017
Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования
Содержание курса внеурочной деятельности на 1 класс(33 часа, 1 час в неделю). 1. Кто я? Моя семья. Знакомство. ИКТ: показ презентации – «Моя семья». Составления родословного дерева. 2. Чем я люблю заниматься. Хобби. Рассказы, доклады о своих увлечениях. 3. О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. Учимся выбирать тему проекта 4. Как собирать материал? Твои помощники. Этап. Игра: «Зелёная тропинка». Шагая по тропинке, находим подсказки. 5. Повторение. Давай вспомним. Рисуночный тест 6. Проблема. Знакомимся с понятием проблема: задача, преграда, трудность 7. Проблема. Решение проблемы. Работа с текстом «Чиж». Проблема Вари. Проблема чижа. Предположения по решению проблем. 8. Гипотеза. Предположение. Игра «Превращения» предположения: как Головастик превращается в лягушку. 9. Гипотеза. Играем в предположения. ИКТ: показ презентации – Игра в предположения. 10. Цель проекта. Определение проблемы, постановка цели для её решения. 11. Задача проекта. Учимся находить пути, которые помогут справиться с проблемой и достичь цели. 12. Выбор нужной информации. Выбор информации для своего проекта. 13. Интересные люди - твои помощники. Выбор помощника, интересные профессии. 14. Продукт проекта. ИКТ: презентация - продукт проекта. Выбор продукта: что можно сделать своими руками: поделка, аппликация, рисунок, макет, оригами, мозаика. 15. Виды продукта. Макет. Составление плана работы по созданию макета домика. 16. Повторение пройденных проектных понятий. Играем и знания проверяем. 17-18. Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие по составлению визитки проекта. 19-20. Мини-сообщение. Семиминутное выступление. Подготовка мини - сообщения на 7 минут. 21. Выступление перед знакомой аудиторией. Прослушивание выступлений, заполнение таблицы пожеланий. 22.Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Практическое занятие: опыт по окрашиванию цветка в разные цвета. 23. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. ИКТ: презентация -Выбор полезных советов. 24 – 25. Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. Практическое занятие пробное выступление. Оценка выступления. 26. Повторение. Давай вспомним. Тест. 27. Играем в ученых. «Мобильные телефоны».Это интересно. Практическое занятие: мастерим телефоны из пластиковых стаканчиков. 28. Играем в ученых. Поилка для цветов. Практическое занятие: чтобы цветок не засох. 29. Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно. ИКТ: демонстрация мини-проекта. Практическое занятие: как получить электричество. 30. Тест «Чему я научился?» Тест 31. Памятка для учащегося-проектанта. Твои впечатления от работы над проектом. Обсуждение каждого пункта памятки. Учимся высказывать своё мнение. 32. Пожелание будущим проектанта. Твои советы им. ИКТ: демонстрация мини-проекта. Выбор приобретённых качеств. 33. Советы на лето от Мудрого Дельфина. Рисуем открытку для Мудрого Дельфина.Содержание курса внеурочной деятельности на 1 класс(33 часа, 1 час в неделю). 1. Кто я? Моя семья. Знакомство. ИКТ: показ презентации – «Моя семья». Составления родословного дерева. 2. Чем я люблю заниматься. Хобби. Рассказы, доклады о своих увлечениях. 3. О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. Учимся выбирать тему проекта 4. Как собирать материал? Твои помощники. Этап. Игра: «Зелёная тропинка». Шагая по тропинке, находим подсказки. 5. Повторение. Давай вспомним. Рисуночный тест 6. Проблема. Знакомимся с понятием проблема: задача, преграда, трудность 7. Проблема. Решение проблемы. Работа с текстом «Чиж». Проблема Вари. Проблема чижа. Предположения по решению проблем. 8. Гипотеза. Предположение. Игра «Превращения» предположения: как Головастик превращается в лягушку. 9. Гипотеза. Играем в предположения. ИКТ: показ презентации – Игра в предположения. 10. Цель проекта. Определение проблемы, постановка цели для её решения. 11. Задача проекта. Учимся находить пути, которые помогут справиться с проблемой и достичь цели. 12. Выбор нужной информации. Выбор информации для своего проекта. 13. Интересные люди - твои помощники. Выбор помощника, интересные профессии. 14. Продукт проекта. ИКТ: презентация - продукт проекта. Выбор продукта: что можно сделать своими руками: поделка, аппликация, рисунок, макет, оригами, мозаика. 15. Виды продукта. Макет. Составление плана работы по созданию макета домика. 16. Повторение пройденных проектных понятий. Играем и знания проверяем. 17-18. Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие по составлению визитки проекта. 19-20. Мини-сообщение. Семиминутное выступление. Подготовка мини - сообщения на 7 минут. 21. Выступление перед знакомой аудиторией. Прослушивание выступлений, заполнение таблицы пожеланий. 22.Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Практическое занятие: опыт по окрашиванию цветка в разные цвета. 23. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. ИКТ: презентация -Выбор полезных советов. 24 – 25. Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. Практическое занятие пробное выступление. Оценка выступления. 26. Повторение. Давай вспомним. Тест. 27. Играем в ученых. «Мобильные телефоны».Это интересно. Практическое занятие: мастерим телефоны из пластиковых стаканчиков. 28. Играем в ученых. Поилка для цветов. Практическое занятие: чтобы цветок не засох. 29. Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно. ИКТ: демонстрация мини-проекта. Практическое занятие: как получить электричество. 30. Тест «Чему я научился?» Тест 31. Памятка для учащегося-проектанта. Твои впечатления от работы над проектом. Обсуждение каждого пункта памятки. Учимся высказывать своё мнение. 32. Пожелание будущим проектанта. Твои советы им. ИКТ: демонстрация мини-проекта. Выбор приобретённых качеств. 33. Советы на лето от Мудрого Дельфина. Рисуем открытку для Мудрого Дельфина.
Учусь создавать проект.doc
Класс 1 Расчасовка по четвертям 1 четверть 2 четверть 3четверть 4 четверть за год Пояснительная записка Количество учебных недель Количество часов в неделю Количество часов по плану 9 7 9 8 33 Планируемые результаты Планируемые результаты  1 1 1 1 1 9 7 9 8 33 Для детей, не имеющих отклонений в развитии Для детей с ОВЗ  Личностные Обучающийся научиться:  Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».  Уважать   свою   семью,   к   своих   родственников,   любовь   к родителям.  Освоить   роли   обучающегося;   формирование   интереса (мотивации) к учению.  4.   Оценивать   жизненные   ситуаций   и   поступки   героев художественных   текстов   с   точки   зрения   общечеловеческих норм. Метапредметные Регулятивные УУД: Обучающийся научиться:  Организовывать   свое   рабочее   место   под   руководством учителя.  Определять   цель   выполнения   заданий,   во   внеурочной деятельности  под руководством учителя.  Использовать   в   своей   деятельности   простейшие   приборы: линейку, треугольник и т.д. Познавательные УУД: Обучающийся научиться:  Ориентироваться   в   тетради:   определять   умения,   которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.  Отвечать   на   простые   вопросы   учителя,   находить   нужную информацию в разнообразной литературе.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.  Группировать   предметы,   объекты   на   основе   существенных признаков.  Подробно   пересказывать   прочитанное   или   прослушанное; определять тему. Коммуникативные УУД: Обучающийся научиться:  Участвовать в диалоге  Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.  Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.  Слушать и понимать речь других.  Участвовать  в паре. Предметные Обучающийся научиться:  • основам проведения исследовательской работы;  • составлять мини – проект и творческий проект;  • методам исследования: наблюдение, опыт;  • способам   поиска   необходимой   для   исследования информации;  • правилам сотрудничества в процессе исследования;  • основным   логические   операциям,   их   отличительным особенностям;  • правилам успешной презентации работы. Обучающийся получит возможность научиться:  • определять   круг   вопросов   и   проблем   при   выполнении исследовательской работы;  • подбирать материал, необходимый для исследования;  • оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других;  • сотрудничать в процессе проектной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать   помощь других участников процесса,   адекватно   выбирать   и   оценивать   свою   роль   в коллективной работе. Содержание курса внеурочной деятельности на 1 класс(33 часа, 1 час в неделю). 1. Кто я? Моя семья.  Знакомство. ИКТ: показ презентации – «Моя семья». Составления родословного дерева. 2. Чем я люблю заниматься. Хобби. Рассказы, доклады  о своих увлечениях. 3. О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. Учимся выбирать тему проекта 4. Как собирать материал? Твои помощники. Этап. Игра: «Зелёная тропинка». Шагая по тропинке, находим подсказки. 5. Повторение. Давай вспомним. Рисуночный тест 6. Проблема. Знакомимся с понятием проблема: задача, преграда, трудность 7. Проблема. Решение проблемы. Работа с текстом «Чиж». Проблема Вари. Проблема чижа. Предположения по решению проблем. 8. Гипотеза. Предположение. Игра «Превращения» предположения: как Головастик превращается в лягушку. 9. Гипотеза. Играем в предположения. ИКТ: показ презентации – Игра в предположения. 10. Цель проекта. Определение проблемы, постановка цели для её решения. 11. Задача проекта. Учимся находить пути, которые помогут справиться с проблемой и достичь цели. 12. Выбор нужной информации. Выбор информации для своего проекта. 13. Интересные люди ­ твои помощники. Выбор помощника, интересные профессии. 14. Продукт проекта. ИКТ:  презентация ­  продукт проекта. Выбор продукта: что можно сделать своими руками: поделка, аппликация, рисунок, макет, оригами,  мозаика. 15. Виды продукта. Макет. Составление  плана работы по созданию макета домика. 16. Повторение пройденных проектных понятий. Играем и знания проверяем. 17­18. Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие по составлению визитки проекта. 19­20. Мини­сообщение. Семиминутное выступление. Подготовка мини ­ сообщения  на 7 минут. 21. Выступление перед знакомой аудиторией. Прослушивание выступлений, заполнение таблицы пожеланий. 22.Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Практическое занятие: опыт по окрашиванию цветка в разные цвета. 23. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. ИКТ: презентация ­Выбор полезных советов. 24 – 25. Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. Практическое занятие пробное выступление. Оценка выступления. 26. Повторение. Давай вспомним. Тест. 27. Играем в ученых. «Мобильные телефоны».Это интересно. Практическое занятие: мастерим телефоны из пластиковых стаканчиков. 28. Играем в ученых. Поилка для цветов. Практическое занятие: чтобы цветок не засох. 29. Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно. ИКТ: демонстрация мини­проекта. Практическое занятие: как получить электричество. 30. Тест «Чему я научился?» Тест 31. Памятка для учащегося­проектанта. Твои впечатления от работы над проектом. Обсуждение каждого пункта памятки. Учимся высказывать своё мнение. 32. Пожелание будущим проектанта. Твои советы им.  ИКТ: демонстрация мини­проекта. Выбор приобретённых качеств. 33. Советы на лето от Мудрого Дельфина.  Рисуем открытку для Мудрого Дельфина. Тематическое планирование(33 час, 1 час  в неделю) Раздел / (количество часов) Тема  Кто я? Моя семья. Чем я люблю заниматься. Хобби. О чем я больше всего хочу рассказать.  Выбор темы проекта. Как собирать материал? Твои помощники. Этап. Повторение. Давай вспомним. Проблема. Проблема. Решение проблемы. Гипотеза. Предположение. Гипотеза. Играем в предположения. Цель проекта. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Задача проекта. Выбор нужной информации. Интересные люди ­ твои помощники. Продукт проекта. Виды продукта. Макет. Повторение пройденных проектных понятий. 17 – 18 Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. 19 – 20  Мини­сообщение. Семиминутное выступление. 21 22  23 Выступление перед знакомой аудиторией. Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта. 24 ­ 25 Пробные выступления перед незнакомой аудиторией. 26 27 28 29 30 31 32 33 Повторение. Давай вспомним. Играем в ученых. «Мобильные телефоны».Это интересно.  Играем в ученых. Поилка для цветов. Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно. Тест «Чему я научился?» Памятка для учащегося­проектанта. Твои впечатления от работы над проектом Пожелание будущим проектанта. Твои советы им. Советы на лето от Мудрого Дельфина

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  "Учусь создавать проект" для начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017